красота или тепло — Roomble.com
2019-04-11T19:00:17+00:00 2019-04-10T19:21:13+00:00 Дизайнерские радиаторы: красота или тепло 2019-04-11T19:00:17+00:00 Поговорили с экспертом о том, какие радиаторы считаются дизайнерскими и как их использовать в интерьере, чтобы было не только красиво, но и тепло Дизайнерские радиаторы: красота или тепло
Поговорили с экспертом о том, какие радиаторы считаются дизайнерскими и как их использовать в интерьере, чтобы было не только красиво, но и тепло
Дизайнерскими радиаторами считаются батареи нестандартных размеров и форм. К этой категории относятся приборы, высота которых существенно превышает классические 50 см и может достигать даже 2 м. Бывают горизонтальные радиаторы в виде декоративных панно или со сложными геометрическими узорами.
В магазинах можно найти приборы на любой вкус и кошелёк.
10 вариантов оформления радиаторов и радиаторных решёток от Roomble
Готовимся к холодам: 7 основных правил подбора радиаторов отопления
— Как правило, производители таких радиаторов уделяют больше внимания внешнему виду приборов, чем техническим характеристикам, влияющим на теплоотдачу. К примеру, на секциях классических алюминиевых батарей есть ламели («рёбра»), за счёт которых увеличивается полезная площадь приборов, отдающих в помещение большее количество тепла. У дизайнерских алюминиевых радиаторов традиционных размеров нет «рёбер», поэтому в комнате может быть прохладно.
На качество обогрева помещения также влияет аэродинамика отопительных приборов. Благодаря закруглению направляющих, находящихся в верхних частях секций обычных алюминиевых приборов, поток тёплого воздуха поступает вглубь помещения и равномерно распределяется по его периметру.
У большинства дизайнерских алюминиевых батарей закругление не предусмотрено конструкцией, поэтому воздух прогревается в основном вблизи радиатора. Таким образом, прибор создаёт хорошую тепловую завесу для холодного уличного воздуха, поступающего в комнату от окна, но недостаточно прогревает дальние углы.
Дизайнерские алюминиевые радиаторы отдают больше тепла, чем дизайнерские стальные трубчатые аналоги. К примеру, теплоотдача одной секции алюминиевой батареи — 93 Вт, а секции трёхтрубного стального радиатора — 80 Вт.
Исправить ситуацию с прогревом помещения можно увеличив температуру теплоносителя. Эта возможность есть только в частных домах, в системах отопления которых имеется терморегулятор.
Другой вариант — увеличить объём секций прибора. К примеру, если для прогрева помещения площадью 20 м достаточно обычного алюминиевого радиатора из 11 секций, то в случае с дизайнерской батареей понадобится минимум 22 секции. Естественно, увеличение объёма прибора отражается на его стоимости. В среднем дизайнерский радиатор, способный полноценно обогреть комнату, обойдётся на 30—40% дороже традиционной алюминиевой батареи.
Слабая теплоотдача не единственная проблема дизайнерских радиаторов. Как правило, их рабочее давление не превышает 6 атмосфер, однако в многоквартирных домах оно может достигать 10 атмосфер и выше. Таким образом, дизайнерские радиаторы вряд ли подойдут для установки в городских квартирах, их рекомендуется использовать только в частных домах, в системах отопления которых среднее давление не выше 3 атмосфер.
Высокие дизайнерские батареи — от 90 см — используют для обогрева больших пространств, к примеру коридоров и лестничных пролётов. Другой вариант применения — при панорамном остеклении от пола до потолка, чтобы классические приборы не перекрывали вид. Поэтому используют высокие батареи в простенках между окнами или на противоположных стенах.
В целом высокие дизайнерские радиаторы способны прогревать помещение, однако из-за большой площади остекления они плохо прогревают приоконное пространство, что особенно неприятно зимой. Поэтому в дополнение к батареям под окнами часто используют внутрипольные конвекторы, которые создают тепловую завесу уличному воздуху.
Преимущество высоких радиаторов в сравнении с дизайнерскими батареями состоит в хорошей теплоотдаче — 500 Вт против 80—100 Вт. Они подходят для установки как в частных, так и в многоквартирных домах. Благодаря особой технологии производства приборы выдерживают высокое давление систем отопления — 16 атмосфер.
В российских магазинах чаще всего встречаются высокие радиаторы двух видов: стальные трубчатые и алюминиевые. Последние имеют ряд преимуществ.
Во-первых, стоимость обогрева помещения с помощью алюминиевых батарей в среднем в два раза меньше, чем при использовании стальных трубчатых приборов. К примеру, для обогрева комнаты площадью 20 м достаточно 4 секций высокого алюминиевого радиатора, каждая из которых выделяет 500 Вт тепла. Тогда как при использовании трёхтрубной стальной батареи для прогрева этой же комнаты нужен прибор из 7 секций, каждая из которых способна выделять только 300 Вт тепла.
Во-вторых, благодаря особенностям производства высокие алюминиевые радиаторы выдерживают давление до 16 атмосфер. Они значительно прочнее стальных трубчатых батарей, рабочее давление которых не превышает 10 атмосфер.
В первую очередь при выборе дизайнерских радиаторов потребители смотрят на внешний вид, поэтому необычные батареи в большей степени служат элементом декора, чем частью инженерной системы. Помимо интересных форм и размеров, стоит обратить внимание на теплоотдачу и прочность приборов, чтобы в доме было не только уютно, но и тепло.
Поделитесь:
Оцените статью:
Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нетотправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
Подпишитесь на нас:
Подписаться в Facebook
Подписаться во Вконтакте
Алюминиевые радиаторы отопления – разнообразие, размеры и технические характеристики
Содержание:
- Виды алюминиевых радиаторов
- Технические характеристики
Как правильно подключить алюминиевую батарею
Загородные застройщики в основной своей массе на стадии проектирования стараются в проект системы отопления заложить батареи, изготовленные из алюминия. Это оправданное решение, которое помогает сократить расходы на потребление топлива. Алюминиевые радиаторы отопления обладают достаточно высокими техническими характеристиками, где особенно выделяется повышенная теплоотдача прибора.
Виды алюминиевых радиаторов
Разделить алюминиевые батареи можно по способу производства, по размерам, по выдерживаемому давлению и по теплотехническим параметрам.
Способ производства
В настоящее время производители используют две основные технологии производства. Есть еще одна, в которой используются уникальные процессы. Но все по-порядку.
Итак, первый вариант изготовления – литье. Чистый алюминий в производстве радиаторов не используется. Это слишком мягкий металл, который не сможет выдержать серьезных нагрузок отопления. Поэтому в него добавляется кремний в качестве упрочнителя. Соотношение двух ингредиентов новой смеси:
- алюминий – 88%;
- кремний – 12%.
Такая смесь называется силумин. Так вот процесс литья производится под большим давлением, что позволяет создать однородную массу без дефектов (поры, раковины и прочее). Эта технология позволяет изготавливать секции разной формы с толстыми стенками, поэтому такие радиаторы могут выдерживать давление теплоносителя от 6 до 16 атм.
Процесс экструзии (по-простому выдавливание) основан на том, что каждый элемент радиатора изготавливается отдельно. То есть, отдельно секции, отдельно коллектор. Но учтите, что коллектор в данном случае изготавливается не только методом выдавливания, он может быть литым. В случае с литьем, секция и коллектор к ней льются, как отдельная целая единица. То есть устройство алюминиевого радиатора отопления, изготовленного методом литья, отличается от того, которое сделано методом экструзии. Соединяются все детали между собой способом прессовки. Это относится к экструзированному методу. Литые конструкции собираются с помощью ниппелей.
Внимание! Литые радиаторы из алюминия можно собирать до бесконечного количества секций. Батареи, изготовленные методом экструзии, поступают в продажу с определенным количеством секций. Наращивать или убавлять их количество не получится.
И третий тип, о котором мы упоминали выше, это алюминиевые радиаторы, изготовленные из очищенного чистого алюминия. Это металл очень высокого качества, который получается по технологии анодного оксидирования. Поэтому приборы данного типа не подвержены коррозии. Это также разборная конструкция, только в качестве соединительной детали здесь используются не ниппеля, а специальные муфты. Прочность самого металла и прочность всей конструкции позволяет выдерживать давление 50-70 атм.
Устройство алюминиевого прибора
Технические характеристики
На показатель теплоотдачи в основном влияют размеры отопительного прибора, где основным параметром является межосевое расстояние (это расстояние между осями верхнего и нижнего коллектора). В данном случае производители предлагают достаточно широкий модельный ряд. Размеры алюминиевых радиаторов отопления по осям варьируются в диапазоне 200-800 мм. Огромнейший выбор, который позволяет сделать установку прибора в любом месте в независимости от площади места установки.
Как показывает практика, большой популярностью пользуются два размерных показателя: 350 и 500 мм. Почему? Скорее всего, это традиции российского строительства, где радиаторы устанавливаются под оконными проемами.
Давление теплоносителя
В паспорте изделия обычно указывается три параметра давления:
- Рабочее. Это давление теплоносителя, которое будет выдерживать радиатор при эксплуатации. Основная масса моделей имеет предел до 15 атм. В городских отопительных сетях этот показатель чуть выше. И если случиться гидравлический удар, то алюминиевые приборы его могут не выдержать. В автономных системах отопления данный показатель имеет предел до 10 атм. за счет установки циркуляционного насоса. Поэтому здесь эти приборы можно использовать без проблем.
- Опрессовочное. Это большое (обычно в полтора раза выше, чем рабочее) краткосрочное давление, которое радиатор может выдержать. Специалисты считают, что этот показатель важнее всех остальных. Летом все управляющие компании проводят опрессовку отопительных сетей, чтобы обнаружить протечки до начала холодов.
- Максимальное. К сожалению, давление внутри отопительных сетей нестандартно. Коммунальщики его могут неожиданно поднять, так что совет – выбирайте радиаторы, у которых наивысший максимальный показатель давления. Это спасет вас от больших неприятностей.
Теплотехнические показатели
Так как основное требование любых отопительных приборов – это высокая теплоотдача, то алюминиевые батареи в этом плане считаются самыми эффективными. Они обладают высокой теплопроводностью и очень низкой инертностью. То есть при поступлении теплоносителя они быстро нагреваются и сразу же начинают отдавать тепло в большом количестве.
Кстати, тепловая энергия разделяется на два вида:
- конвекция – 50%;
- излучение – 50%.
Такое равное разделение теплоотдачи дает возможность равномерно распределить его по всему объему помещения. Что касается самого показателя теплоотдачи. У каждого производителя этот коэффициент разный, он обязательно указывается в паспорте изделия и зависит от толщины стенки секций батареи. Обычно теплоотдача указывается в документах на одну секцию. Поэтому чтобы провести расчет алюминиевых радиаторов отопления, надо паспортный показатель теплоотдачи умножить на количестве секций в приборе.
К примеру, теплоотдача одной секции радиатора с межосевым расстоянием 500 мм составляет 100-150 Вт. Если в приборе присутствует восемь секций, то в зависимости от производителя каждая батарея будет выделять тепло в пределах 800-1200 Вт. А так как необходимая мощность зависит от размеров обогреваемой площади в соотношении 1 кВт на 10 м², то первого радиатора на десять квадратов будет мало, а второго нормально.
Чтобы увеличить теплоотдачу в первом случае придется добавить несколько секций. Сборка алюминиевых радиаторов отопления – процесс не самый сложный, если дело касается литых конструкций. Обычно секции собираются при помощи ниппелей на резьбовом соединении. Для этого потребуется специальный ключ и инструкция по сборке.
Размерный ряд
Как правильно подключить алюминиевую батарею
Существует четыре способа подключения алюминиевых радиаторов отопления:
- Диагональное – это соединение подачи и обратки через диагональ прибора. То есть подающий трубопровод подходит к верхнему патрубку, обратный к нижнему с противоположной стороны. По мнению всех специалистов, это самый оптимальный вариант, при котором происходит равномерное распределение теплоносителя и максимальная теплоотдача радиатора.
- Боковое подключение чаще всего используется в городских квартирах, потому что там расположение трубопроводов, подающих и уводящих теплоноситель, у стены с одной стороны.
- Нижнее. Используется не очень часто. Для этого трубы системы отопления прячут в пол, делая, так сказать, скрытую проводку. Эффективность теплоотдачи падает до 10%.
- Однотрубное подключение. Это практически нижнее, но радиатор в данном случае присоединяется подающим и обратным патрубком к одной кольцевой трубе. Снижение эффективности до 40%.
Можно сделать вывод: схема подключения значительно влияет на эффективную работу системы отопления в целом. Добавим, что алюминиевые радиаторы – это один из самых популярных отопительных приборов, но в тоже время один из самых дорогих.
Не забудьте оценить статью:
Радиатор из углеродного волокна делает батареи более безопасными для электромобилей, велосипедов и т. д.
Технология NASA
За последние годы аккумуляторы прошли долгий путь. В частности, литий-ионные аккумуляторы более мощные, долговечные и компактные, и они питают все больше устройств, от смарт-часов и телефонов до электромобилей и даже самолетов с электроприводом.
Однако одной из самых больших проблем, связанных с этими аккумуляторами с высокой плотностью энергии, является управление теплом и, в частности, предотвращение короткого замыкания, которое может взорваться.
Поскольку батареи вырабатывают энергию, они также выделяют тепло, которое может повредить чувствительную электронику поблизости. Большие батареи обычно состоят из десятков или сотен ячеек, работающих вместе, что означает еще больше тепла.
Более серьезной проблемой литий-ионных аккумуляторов является явление, называемое тепловым разгоном, когда элемент перегревается, что может быть вызвано скрытым дефектом, проявляющимся примерно в одном из каждых 5 миллионов литий-ионных элементов. Это может вызвать катастрофическую реакцию у соседей, вызвав цепную реакцию. Это не только губительно для электроники, но и может привести к опасному для жизни взрыву.
Для защиты от тепла аккумуляторы часто содержат радиатор: проводящий материал (чаще всего медь или алюминий), который отводит тепло от элемента. В некоторых случаях в радиаторах используется материал с фазовым переходом, который «поглощает» тепло при плавлении или испарении, объясняет Эрик Дарси из Космического центра Джонсона, который более трех десятилетий работал над батареями для НАСА.
Так было с массивной батареей емкостью 350 ампер-часов для отмененной позже машины для возвращения экипажа X-38. Первоначальная конструкция батареи перегревалась во время эксплуатационных испытаний отчасти потому, что она была прикреплена к непроводящим композитным материалам в автомобиле, а не к металлу, что мешало эффективному отводу тепла.
Работая с компанией Energy Science Labs, основанной Тимом Ноулзом, они превратили основание батареи в радиатор с 30 фунтами воска, пропитанного углеродным волокном, чтобы сделать его более проводящим.
Тем не менее, новый радиатор также увеличил массу корабля на 120 фунтов, что вряд ли идеально, когда дело касается требований к запуску.
Передача технологий
В 2014 году Energy Science Labs объединилась с базирующейся в Кэмпбелле, Калифорния, компанией KULR Technology, которая также занимается управлением температурным режимом, и вместе они продолжили сотрудничество с НАСА.
Начиная с проекта батареи X-38, радиаторы KULR с фазовым переходом использовались и улучшались в различных проектах НАСА вплоть до прибора Neutron Star Internal Composition Explorer, установленного на борту Международной космической станции в июне 2017 года.
«Мы являемся прямым бенефициаром технологического прорыва, которого требует НАСА, а также финансирования, которое НАСА предоставляет команде, чтобы мы могли выйти за рамки возможного», — говорит президент компании KULR Майкл Мо.
В серии исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR), Дарси говорит: «KULR доказала, что НАСА могло бы сэкономить половину или больше массы в основании батареи X-38, если бы мы перешли на испаряющийся радиатор», используя воду вместо воска. Это потому, что испаряющаяся вода передает от батареи в 10 раз больше тепла, чем плавящийся воск.
Компания KULR также воспользовалась преимуществом аккумуляторной батареи, созданной Дарси во время творческого отпуска в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) в Колорадо: устройство внутреннего короткого замыкания (ISC), которое значительно упрощает тестирование на тепловой разгон.
Чтобы убедиться, что аккумуляторная батарея изготовлена с достаточными мерами предосторожности, чтобы не допустить распространения отказа одной ячейки, инженеры должны видеть, что происходит, когда выходит из строя ячейка. Это означает перегрев или прокол ячейки во время ее работы, что трудно сделать в середине аккумуляторной батареи, где происходят некоторые из наиболее опасных коротких замыканий.
ISC-устройство Дарси позволяет инженерам вызывать короткое замыкание по требованию внутри аккумуляторной батареи. Возникающий в результате сбой больше похож на случайные неисправные ячейки, которые обнаруживаются в реальной жизни, а это означает, что тесты более точны. KULR подписала эксклюзивную лицензию на технологию, которая была запатентована совместно NREL и NASA, и будет производить ее в больших масштабах для своих клиентов, чтобы улучшить их собственные испытания на безопасность.
В 2015 году KULR подписала контракт с Дарси на еще один проект НАСА по разработке теплозащитного экрана (TRS) для литий-ионных аккумуляторных батарей скафандра. Компания, основываясь на концепциях, над которыми она работала с НАСА, Министерством обороны и другими на протяжении десятилетий, выбрала радиатор с испаряющейся водой, заключенный в углеродное волокно. Как они доказали в проекте X-38, испаряющиеся радиаторы позволяют сэкономить на весе и размере. Точно так же углеродное волокно очень легкое и может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, что необходимо, когда литий-ионные элементы могут достигать 1800 ° F при тепловом разгоне.
Поскольку для передачи тепла теплообменникам требуется большая площадь поверхности, компания построила свой TRS, используя углеродное волокно, переработанное в бархат, материал, впервые предложенный Knowles. «У бархата площадь поверхности на порядок больше, чем у плоских материалов», — отмечает Мо.
Компания KULR построила несколько прототипов, и Дарси подверг их испытаниям, включая испытания с помощью триггерной ячейки устройства ISC. «Одно из его исследований показало, что наш TRS был самым легким и сохранял самую низкую температуру из всех, что он тестировал», — говорит Мо.
Преимущества
Это было воодушевляюще, поэтому компания продолжала работать. «К 2017 году TRS был готов к коммерческому прайм-тайму, — говорит он. «Для тонкой настройки углеродного волокна требуется много настроек: сколько жидкости находится в системе, а также каким должен быть корпус, чтобы соответствовать конечному продукту клиента. Гораздо больше исследований было посвящено тому, как встроить эту технологию в систему».
К началу 2019 года компания уже видела TRS в некоторых продуктах своих клиентов: одна автомобильная компания проходила финальное тестирование перед коммерческим запуском, а несколько других должны были сделать то же самое к концу года. . «Это будет во всех категориях», — говорит Мо, — от спутников и космических кораблей до электровелосипедов и скутеров, а в конечном итоге и электромобилей, дронов и самолетов.
По его словам, TRS играет важную роль в том, чтобы сделать любые батареи более безопасными и мощными. Аккумуляторы работают лучше — заряжаются и разряжаются быстрее — при оптимальных температурах, поэтому хорошее управление температурным режимом всегда было важно. Но угроза теплового взрыва в литий-ионных батареях «представляет собой новый класс риска для этих продуктов», — говорит Мо; теперь управление температурным режимом является критической проблемой безопасности.
Экономия веса за счет использования углеродного волокна также важна, особенно в транспортных средствах: «Каждая унция веса высасывает сок из аккумулятора, уменьшая запас хода», — отмечает Мо.
Компания также стала одним из основателей Глобального альянса по безопасности аккумуляторов вместе с НАСА, Министерством энергетики, Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, Китайским национальным альянсом по хранению энергии и несколькими производителями аккумуляторов и логистическими компаниями. По словам Мо, группа будет работать над созданием и продвижением передовых методов обеспечения безопасности аккумуляторов, используя в качестве отправной точки устройство Darcy ISC и KULR TRS.
Он благодарит НАСА за помощь в создании такого передового продукта. «НАСА заставило нас построить что-то довольно экзотическое для начала», — говорит он, с высоким запасом прочности и соответствующим бюджетом. «А затем, спустя годы, все становится действительно о том, как сэкономить значительные средства на материалах и производстве для конечного потребителя, где буквально каждая копейка на счету».
Китайский производитель радиаторов, алюминиевый радиатор, поставщик радиаторов
Популярные продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендация продавца
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Радиатор , Алюминиевый радиатор | |
Количество работников: | 96 | |
Год основания: | 1998-12-02 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Завод по производству радиаторов Xihe в Чэнду основан в середине восьмидесятых годов, расположен в промышленной зоне Xihe, город Чэнду, на площади 10000 м2.