Теплоотдача радиаторов отопления – таблица и сравнение моделей
Когда проводится проектирование системы отопления дома, проектировщики в первую очередь стараются определить, какое количество тепла необходимо будет использовать, чтобы в доме создались комфортные условия проживания. От чего это зависит? В первую очередь от такого показателя, как теплоотдача радиаторов отопления (таблица будет указана ниже).
Итак, что такое теплоотдача отопительной батареи? Это критерий тепловой энергии, которая выделяется за определенный промежуток времени. Измеряется она в Вт/м*К, некоторые производители в паспорте указывают другую единицу измерения — кал/час. По сути, это одно и то же. Чтобы перевести одну в другую, придется воспользоваться соотношением: 1,0 Вт/м*К= 859,8452279 кал/ч.
- Температура теплоносителя.
- Материал, из которого изготавливаются отопительные батареи.
- Правильно проведенный монтаж.
- Установочные размеры прибора.
- Размеры самого радиатора.
- Тип подключения.
- Конструкция. К примеру, количество конвекционных ребер в панельных стальных радиаторах.
С температурой теплоносителя все понятно, чем она выше, тем больше тепла прибор отдает. Со вторым критерием тоже более или менее понятно. Приведем таблицу, где можно ознакомиться, какой материал и сколько отдает тепла.
Материал для батареи отопления | Теплоотдача (Вт/м*К) |
Чугун | 52 |
Сталь | 65 |
Алюминий | 230 |
Биметалл | 380 |
Скажем прямо, это показательное сравнение говорит о многом, из него можно сделать вывод, что, к примеру, алюминий имеет теплоотдачу практически в четыре разы выше, чем чугун. Это дает возможность снижать температуру теплоносителя, если используются алюминиевые батареи. А это приводит к экономии топлива.
Но на практике получается все по-другому, ведь сами радиаторы изготавливаются по разным формам и конструкциям, к тому же модельный ряд их настолько огромен, что говорить о точных цифрах здесь не приходится.Теплоотдача в зависимости от температуры теплоносителя
Для примера можно привести вот такой разброс степени отдачи тепла у алюминиевых и чугунных радиаторов:
- Алюминиевые – 170-210.
- Чугунные – 100-130.
Во-первых, сравнительная степень резко упала. Во-вторых, диапазон разброса самого показателя достаточно большой. Почему так получается? В первую очередь из-за того, что производители используют различные формы и толщину стенки отопительного прибора. А так как модельный ряд достаточно широк, отсюда и пределы теплоотдачи с сильным разбегом показателей.
Давайте рассмотрим несколько позиций (моделей), объединенных в одну таблицу, где будут указаны марки радиаторов и их показатели теплоотдачи. Это таблица не сравнительная, просто нам хочется показать, как меняется тепловая отдача прибора в зависимости от его конструкционных отличий.
Модель | Теплоотдача |
Чугунный М-140-АО | 175 |
М-140 | 155 |
М-90 | 130 |
РД-90 | 137 |
Алюминиевый RIfar Alum | 183 |
Биметаллический РИФАР Base | 204 |
РИФАР Alp | 171 |
Алюминиевый RoyalTermo Optimal | 195 |
RoyalTermo Evolution | 205 |
Биметаллический RoyalTermo BiLiner | 171 |
RoyalTermo Twin | 181 |
RoyalTermo Style Plus | 185 |
Как видите, теплоотдача радиаторов отопления во многом зависит от модельных отличий. И таких примеров можно приводить огромное количество. Необходимо обратить ваше внимание на один очень важный нюанс – некоторые производители в паспорте изделия указывают теплоотдачу не одной секции, а нескольких. Но в документе все это прописывается. Здесь важно быть внимательным и не совершить ошибку при проведении расчета.
Тип подключения
Хотелось бы подробнее остановиться на этом критерии. Дело все в том, что теплоноситель, проходя по внутреннему объему батареи, заполняет его неравномерно. И когда дело касается теплоотдачи, то эта самая неравномерность очень сильно влияет на степень данного показателя. Начнем с того, что существует три основных типа подключения.
- Боковое. Чаще всего используется в городских квартирах.
- Диагональное.
- Нижнее.
Если рассматривать все три типа, то выделим второй (диагональное), как основу нашего разбора. То есть, все специалисты считают, что именно данная схема может быть взята за такой коэффициент, как 100%. И это на самом деле так и есть, ведь теплоноситель по этой схеме проходит от верхнего патрубка, спускаясь вниз к нижнему патрубку, установленного с противоположной стороны прибора. Получается так, что горячая вода движется по диагонали, равномерно распределяясь по всему внутреннему объему.
Теплоотдача в зависимости от модели прибора
Боковое подключение в данном случае имеет один недостаток. Теплоноситель заполняет радиатор, но при этом последние секции охватываются плохо. Вот почему теплопотери в этом случае могут быть до 7%.
И нижняя схема подключения. Скажем прямо, не совсем эффективная, теплопотери могут составлять до 20%. Но оба варианта (боковой и нижний) будут работать эффективно, если использовать их в системах с принудительной циркуляцией теплоносителя. Даже небольшое давление будет создавать напор, которого хватит, чтобы довести воду до каждой секции.
Правильная установка
Не все обыватели понимают, что отопительный радиатор должен быть правильно установлен. Существуют определенные позиции, которые могут влиять на теплоотдачу. И эти позиции в некоторых случаях должны выполняться жестко.
К примеру, горизонтальная посадка прибора. Это немаловажный фактор, именно от него зависит, как будет двигаться теплоноситель внутри, будут ли образовываться воздушные карманы или нет.
Поэтому совет тем, кто решается установить батареи отопления своими руками – никаких перекосов или смещений, старайтесь использовать необходимые измерительные и контролирующие инструменты (уровень, отвес). Нельзя допустить, чтобы батареи в разных комнатах устанавливались не на одном уровне, это очень важно.
И это еще не все. Многое будет зависеть от того, на каком расстояние от ограничительных поверхностей радиатор будет установлен. Вот только стандартные позиции:
- От подоконника: 10-15 см (погрешность 3 см допустима).
- От пола: 10-15 см (погрешность 3 см допустима).
- От стены: 3-5 см (погрешность 1 см).
Внимание! Если необходимо установить экраны для радиаторных батарей, то выбирайте лучшие из них!
Как может отразиться увеличение погрешности на теплоотдачу? Рассматривать все варианты нет смысла, приведем пример нескольких основных.
- Увеличение в большую сторону погрешности расстояния между подоконником и прибором уменьшает показатель тепловой отдачи на 7-10%.
- Уменьшение погрешности расстояния между стеной и радиатором уменьшает теплоотдачу до 5%.
- Между полом и батарей – до 7%.
Казалось бы, какие-то сантиметры, но именно они могут снизить температурный режим внутри дома. Вроде бы снижение не такое уж и большое (5-7%), но давайте сравнивать все это с потреблением топлива. Оно на эти же проценты будет возрастать. За один день это не будет заметно, а за месяц, а за весь отопительный сезон? Сумма сразу вырастает до астрономических высот (учитывайте цены на 2020 год). Так что стоит и на это обратить особое внимание.
утепление жилища и экономия семейного бюджета
От автора: здравствуйте, дорогие читатели! Проблема энергоэффективности в последнее время интересует все большее число ответственных домовладельцев. Многим из них хочется сделать свой дом максимально уютным, теплым и не расходовать средства впустую.
Специалисты утверждают, что температура воздуха в помещении не всегда зависит от качества работы батарей. Прежде чем браться за расчет теплоотдачи радиатора, советуем проверить теплоизоляцию окон и дверей. Если с этими позициями все в норме, тогда можно приступать к модернизации системы отопления.
Инструкция по усилению теплоотдачи
Содержание статьи:
Основные факторы, способные положительно повлиять на качество работы отопительной системы, следующие:- цвет батарей и чистота их поверхности;
- корректное отражение тепла;
- увеличение размера радиаторов;
- циркуляция воздуха, исходящего от источника тепла.
Каждый из этих тезисов рачительный хозяин должен принять к сведению, если его цель — жить в тепле, не оплачивая при этом астрономические счета за дополнительное отопление жилища.
Чтобы повысить эффективность работы системы отопления в квартире или частном доме, домашним мастерам для начала придется вспомнить школьный курс физики. Как известно, теплоотдача предметов темного цвета гораздо выше, чем аналогичный показатель светлых поверхностей.
Вывод напрашивается сам собой: если нужно повысить эффективность обогрева помещения, достаточно для начала перекрасить радиаторы в темный цвет. Экспериментальным путем было доказано, что батарея, покрашенная в бронзовый или коричневый цвет, дает тепла на 20–25% больше, чем аналогичный белый радиатор.
Однако, прежде чем красить всю систему отопления или ее часть, рекомендуется провести… влажную уборку! Дело в том, что слой пыли значительно уменьшает теплоотдачу всей системы отопления, выполняя роль теплоизоляции. Таким образом, поддержание чистоты батареи — это не просто соблюдение требований гигиены и эстетики жилища, но и простой метод повышения эффективности ее работы.
Пыль это не единственный «враг» теплых батарей в отопительный сезон. Многочисленные слои краски на радиаторах также выполняют роль теплоизоляции. Если вами запланирован косметический ремонт системы отопления без замены ее составляющих, то мастера советуют удалить прежние наслоения краски и только потом заново окрашивать трубы и радиаторы.
Совет: для покраски батарей лучше выбирать специальные эмали с минимальной теплоизоляцией.
Теплоотражающий экран своими руками
У батареи есть одно негативное свойство — она в одинаковой мере нагревает воздух во всех направлениях. Таким образом, часть тепла уходит во внешнюю стену. Эту ситуацию можно улучшить своими силами. Для этого понадобится закрепить на стене за батареей отражающий экран. Его роль может выполнять обыкновенная фольга, которую клеят непосредственно на стену либо на слой утеплителя.
Его закрепляют при помощи жидких гвоздей. Некоторые домовладельцы, которым не хочется уделять этому процессу слишком много времени, просто помещают за радиатор кусок фольги соответствующего размера, ничем его не фиксируя.
Вместо фольги можно использовать черную металлическую поверхность с гофрированными вертикальными ребрами. Она вбирает в себя тепло, выполняя роль дополнительного конвектора.
Больше секций — сильнее эффект
Предположим, что вы находитесь в процессе монтажа системы отопления в своем доме или квартире. Прежде чем приступить к процессу установки радиаторов, очень важно произвести детальные расчеты их мощности, необходимой для конкретного помещения. Для того чтобы узнать, какое нужно количество секций, используют следующие данные: объем помещения и номинальную мощность отопительного прибора. В приведенных ниже видео есть пошаговая инструкция расчетов этих параметров.
” src=”https://www.youtube.com/embed/TjyHDbj1zKU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Если ремонт уже окончен, и в вычислении мощности системы отопления была допущена ошибка, мастер всегда может ликвидировать эту оплошность, проведя локальную реконструкцию. Батареи секционного типа «усиливают» методом добавления секций, а для панельных конструкций действует иной метод — замена панелей на более мощные. Безусловно, все работы подобного рода производятся только в летнее время, когда батареи центрального отопления отключены.
Вам не придется платить за отопление больше, если в квартире не установлены счетчики расхода теплоносителя. Вне зависимости от количества радиаторов или их размеров в отопительный сезон вы будете оплачивать фиксированные счета, но при этом температура воздуха в помещении значительно повысится.
Совет: в просторных комнатах лучше установить многосекционные батареи, ведь с увеличением площади радиатора возрастает и его КПД.
Следует заметить, что, если мощность всей системы изначально рассчитана неправильно, то увеличение количества источников тепла в сети — это не самый лучший способ повысить ее теплоотдачу. Применив этот метод, вы можете сильно увеличить нагрузку на сеть.
https://www.youtube.com/watch?v=nSewFwPhHhM
Есть несколько более простых и доступных способов увеличить площадь радиатора без приобретения дополнительных секций. Речь идет об экране из алюминия или защитном кожухе из стальных элементов, которые нагреваются непосредственно от батареи, увеличивая ее площадь и КПД.
Дополнительные устройства
Для решения проблем с отоплением можно использовать тепловентилятор. С его помощью эффективность даже небольшого радиатора будет значительно увеличена. Для этого электроприбор направляют непосредственно на батарею. Тепловентилятор или даже простой компьютерный кулер вполне могут стать временной мерой для повышения теплоотдачи батарей, особенно это касается биметаллических и алюминиевых радиаторов. Такая мера позволяет повысить температуру воздуха в помещении в среднем на 4–5 градусов.
Использование более эффективной модели
В некоторых ситуациях улучшить эффективность работы батарей можно исключительно радикальным методом, заменив их на новые. Отметим, что даже высококачественные системы отопления после двух десятков лет эксплуатации нуждаются в обновлении из-за того, что происходит выработка их ресурса. Технологии не стоят на месте, а это значит, что в радиаторах старого образца используются менее эффективные и энергоемкие материалы.
Еще один важный аргумент в пользу замены старых батарей на новые — это улучшенная конструкция последних. В современных моделях площадь теплоотдачи значительно больше, кроме того, производители разработали инновационные детали радиаторов, позволяющие увеличить их производительность. Речь идет о конвекционных окошках в верхней части прибора и вертикальных ребрах.
Подводя итог, отметим, что советы опытных мастеров, приведенные в этом материале, помогут повысить температуру в квартире на 2–4 градуса. Если же справиться с проблемой отопления своими руками не получится, тогда придется прибегнуть к услугам профессионалов. О том, как провести расчет мощности системы отопления и организовать ее монтаж, мы расскажем в одной из следующих статей. Следите за обновлениями сайта и до новых встреч!
таблицы и сравнение чугунных, биметаллических, алюминиевых, стальных радиаторов отопления по теплоотдаче
Основным критерием выбора устройства для отопления помещения является теплоотдача – коэффициент, показывающий количество тепла, выделенного в окружающий воздух отопительным устройством. Иными словами, чем выше этот показатель, тем быстрее и качественнее будет осуществляться прогрев дома. В этой статье рассмотрим виды и теплоотдачу радиаторов отопления, таблица послужит наглядной демонстрацией.
Расчет показателя
Для точного расчета необходимого количества тепла для помещения следует учитывать множество факторов: климатические особенности местности, кубатуру здания, возможные теплопотери стен, потолка и пола (количество окон и дверей, строительный материал, наличие утеплителя и др.). Параметры теплоотдачи радиаторов отопления в таблице приведены ниже.
Данная система вычислений достаточно трудоемкая и применяется в редких случаях. В основном, расчет тепла определяется на основании установленных ориентировочных коэффициентов: для помещения с потолками не выше 3 метров на 10 м2 требуется 1 кВт тепловой энергии. Для северных регионов показатель увеличивается до 1,3 кВт.
Чугунные радиаторы: характеристики
Радиаторы, изготовленные из чугуна, различаются высотой, глубиной и шириной, зависящей от числа секций в сборке. Каждая секция может иметь один или два канала.
Чем большую площадь требуется обогреть, тем шире понадобится батарея, тем больше секций будет в ее составе и тем большая требуется теплоотдача. У чугунных радиаторов отопления (таблица будет приведена ниже) этот показатель самый высокий. Также следует учитывать, что на температуру внутри помещения будет влиять количество и размер оконных проемов и толщина стен, соприкасающихся с наружным воздушным пространством.
Высота радиатора может колебаться от 35 сантиметров до максимальных полутора метров, а глубина – от полуметра до полутора. Батареи из этого металла довольно тяжелые (примерно около шести килограммов – вес одной секции), поэтому для их установки требуются прочные крепления. Есть современные модели, выпускающиеся на ножках.
Для таких радиаторов не имеет значения качество воды, и изнутри они не ржавеют. Их рабочее давление составляет примерно девять-двенадцать атмосфер, а иногда и больше. При соответствующем уходе (слив воды и промывка) могут прослужить довольно долго.
В сравнении с другими появившимися в последнее время конкурентами цена чугунных радиаторов самая выгодная.
Таблица теплоотдачи чугунных радиаторов отопления представлена ниже.
Параметры биметаллических радиаторов
Технические параметры биметаллических радиаторов обусловлены спецификой их конструкции – в легком алюминиевом кожухе располагается стержень из антикоррозийной стали, соприкасающийся с теплоносителем. Такой симбиоз материалов дает им антикоррозийную устойчивость, высокую теплоотдачу и небольшой вес, чем облегчается процесс монтажа.
Из минусов можно отметить дороговизну и малую пропускную способность.
Существуют также полубиметаллические модели, в которых сталь служит усилением вертикальных трубок. В таких батареях алюминий соприкасается с водой и подвергается коррозии. Срок службы в этом случае сокращается, но и по цене они дешевле.
Исходя из вышесказанного, для частных домов с индивидуальным отоплением можно использовать полубиметаллические радиаторы, а вот агрессивную водную среду центрального отопления могут выдержать только биметаллические.
Конструктивно эти виды отопительных приборов подразделяются на монолитные и секционные. Первые вдвое превосходят второй вид по сроку службы и в три раза – по показателю рабочего давления. И как следствие, по стоимости.
Таблица теплоотдачи биметаллических радиаторов отопления далее.
Характеристики алюминиевых батарей
Радиаторы из алюминия характеризуются тем, что внешняя их сторона покрыта порошковым слоем, который устойчив к внешним коррозиям, а внутренняя – полимерным защитным покрытием.
Они имеют аккуратный внешний вид, легкие по весу, относятся к средней ценовой категории.
Способ обогрева у алюминиевых радиаторов – конвекционный, выдерживают давление до шестнадцати атмосфер.
Конструктивно этот вид приборов подразделяется на экструдированные и литые. В первом случае процесс производства состоит из двух этапов: сначала пластичный алюминий экструдируют в секции, а верх и низ под давлением отливают, а затем составные части склеивают специальным составом. Во втором случае секция вся сразу отливается под давлением. Этот метод делает конструкцию более прочной, позволяющей более стабильно выдерживать гидроудары, возникающие при опрессовке отопительных систем перед наступлением зимы.
Далее указаны характеристики теплоотдачи алюминиевых радиаторов отопления в таблице.
Стальные радиаторы
Отопительные приборы из стали представлены на рынке в широком ассортименте. Конструктивно они подразделяются на панельные и трубчатые.
В первом случае панель крепится на стене или на полу. Каждая часть представляет собой две сваренные пластины с циркулирующим между ними теплоносителем. Все элементы соединяются точечной сваркой. Такая конструкция существенно повышает теплоотдачу. Для увеличения этого показателя соединяют несколько панелей вместе, но в этом случае батарея становится очень тяжелой – радиатор из трех панелей по весу приравнивается к чугунному.
Во втором случае конструкция представляет собой нижние и верхние коллекторы, соединенные друг с другом вертикальными трубками. Один такой элемент может содержать максимум шесть трубок. Для увеличения поверхности радиатора могут соединяться вместе несколько секций.
Оба типа представляют собой долговечные, с хорошей теплоотдачей отопительные приборы.
В дизайнерских целях трубчатые стальные радиаторы могут выпускаться в виде перегородок, лестничных перил, зеркальных рам.
Таблица теплоотдачи стальных радиаторов отопления размещена далее в статье.
Типы подключения радиаторов
Теплоотдача батарей зависит не только от материала, из которого они сделаны. Большое значение имеет тип подключения к трубам поступления и отвода отопления. Радиатор можно подключить:
- Диагональным способом. При этом подающая труба присоединяется слева сверху, а отвод – справа снизу. Такой вид является самым эффективным, поскольку позволяет равномерно прогреть всю батарею для хорошей теплоотдачи. Старые чугунные радиаторы отопления (таблица параметров приведена выше) подключались именно таким способом.
- Односторонним способом (боковое подключение). При этом трубы присоединяются с одной стороны. Такой вид подключения считается менее эффективным – если в радиаторе много секций, то они не могут прогреться в достаточной мере.
- Нижнее подключение – обе трубы присоединяются снизу с обеих сторон.
- Верхнее подключение. При данном виде трубы подсоединяются сверху: слева подающая, справа отводящая.
Сравнение радиаторов отопления по теплоотдаче: таблица
Ниже представлена сравнительная таблица теплоотдачи батарей, изготовленных из различных материалов. Она поможет сориентироваться на рынке этих приборов.
Нужно только помнить, что для эффективного прогрева помещения нужно не только выбрать тип радиатора и его подключения, но и рассчитать длину устройства (количество секций) в зависимости от отапливаемой площади.
Сравнительная таблица выглядит следующим образом.
Способы повышения теплоотдачи
Указанные в техпаспорте характеристики конвекторов являются таковыми при соблюдении идеальных условий, параметры теплоотдачи радиаторов отопления в таблице также соответствуют этому. К сожалению, на бытовом уровне это невозможно.
Реально тепловой поток радиатора немного ниже, также происходит потеря тепла благодаря множеству факторов. И среди них тот, что стандартные параметры указаны для входящей температуры чистой воды порядка семидесяти градусов по Цельсию, а на самом деле до потребителя доходит уже загрязненный поток 50-60 градусов теплоты.
Чтобы увеличить параметр теплоотдачи, специалисты советуют:
- Утепление. Чтобы в помещении сохранялось больше тепла, необходимо утеплить его. В квартирах и домах это можно сделать как снаружи, так и изнутри. Для этих целей используют специальные пенопластовые панели: двух-пятисантиметровой толщины для наружной отделки, полусантиметровой – для внутренней. Также необходимо утеплить и крышу.
- Установка отражателя. Отражающий материал (обычно им служит пенопропилен фольгированный с одной стороны) закрепляется на стене за радиатором и служит для отражения инфракрасного излучения, чем повышается теплоотдача радиаторов отопления (в таблице выше приведены данные по этому параметру).
- Герметичность. Сквозняки в помещении значительно снижают количество теплого воздуха. Утепление будет гораздо эффективнее, если уделить внимание окнам и дверям, обеспечив только санкционированное поступление воздушных масс.
В любом случае, какой бы вид радиаторов ни устанавливался, нужно внимательно изучить характеристики приборов и пригласить для их монтажа специалиста.
заряженных электромобилей | Как улучшить отвод тепла и увеличить срок службы батареи электромобиля
Опубликовано автором Charged EVs и размещено в разделе «Спонсируемый контент», The Tech.
При поддержке Von Roll
Клеевые продукты нового поколения для аккумуляторных батарей
Как улучшить рассеивание тепла, производительность и срок службы аккумуляторных модулей и блоков
Поскольку текущая тенденция заключается в переходе от традиционных систем силовой передачи с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) к полностью или гибридным электрическим системам, существует большой спрос и потребность в материалах нового поколения для аккумуляторных платформ на 48 В, 400 В и 800 В. Von Roll специализируется на электроизоляционных материалах, таких как пропитка, герметизация и смолы для покрытия, а также на гибких ламинатах для электротехники, электроники и аккумуляторов. Для всех типов аккумуляторов мы исторически известны технологией прокладок ячеек, основанной на химическом составе слюды и клеевых системах
Обычно различают две клеевые технологии: самонивелирующиеся клеи и термоклеи.
Самонивелирующиеся клеи также часто называют «герметизирующими клеями» — как следует из названия, это клеи с низкой вязкостью, используемые в сборке аккумуляторных батарей для различных целей. Они предлагают идеальное сочетание заполнения зазоров и фиксации клеток, что мы называем подходом «отлил и забыл», наряду с гашением термических и механических ударов. Поскольку самовыравнивающиеся клеи обеспечивают равномерное рассеивание тепла от батареи, они также способствуют увеличению срока службы батареи в целом. С точки зрения эксплуатации они также обладают другими преимуществами, поскольку позволяют сократить производственные циклы и устраняют необходимость в дополнительных материалах для заполнения зазоров.
На модульном уровне наши самонивелирующиеся клеи в основном используются для трех различных целей. В качестве защиты вентиляционного колпачка они очень эффективны против коррозии и способствуют контролируемому выбросу вентиляционного газа с пониженным риском возгорания, а также фиксируют и защищают соединительную проводку. При использовании для фиксации нижней части самовыравнивающиеся клеи обеспечивают превосходное рассеивание тепла, демпфирование ударов и повышенную ударопрочность без необходимости использования заполнителей или конструкционных клеев. В полная заливка по сценарию , самовыравнивающиеся клеи обеспечивают высочайший уровень защиты модуля с наиболее эффективным однородным рассеиванием тепла, защитой от теплового разгона и максимальным демпфированием ударов.
Для крупносерийного производства комбинация защиты вентиляционного колпачка и герметизации для фиксации нижней части может быть очень эффективным решением, поскольку нет необходимости в дополнительных продуктах, таких как заполнители зазоров, прокладки для зазоров, структурные клеи или механическая фиксация. Для получения дополнительной информации об этом комплексном подходе посмотрите следующие видеоролики:
Дозировка Damival® 13682 в аккумуляторных модулях
Дозировка Damival® 13682 в аккумуляторах электровелосипедов
Чтобы продемонстрировать эффект рассеивания тепла нашими самовыравнивающимися клеями, мы провели термографическое сравнение теплового потока в отдельных элементах батареи. Было достигнуто значительно более однородное распределение температуры по сравнению с обычным заполнителем зазоров, пеной или прокладкой зазоров.
Рисунок 1: Сравнение рассеивания тепла между заполнителем и нашим Damival 1368x SeriesДля герметизированных модулей серии 1368x характеристики теплового разгона были протестированы в полностью герметизированных модулях высоковольтных батарей. Результат: под герметичными участками без доступа кислорода реакции не наблюдалось – пламя гасили за 3 секунды. Температурный разгон также значительно замедлился – через 15 минут превосходное рассеивание тепла уже приводило к заметному снижению максимальной температуры, которая опускалась ниже 40°C через 50 минут. Полный и подробный отчет предоставляется по запросу.
Рис. 2. Испытание на термический разгон полностью герметизированного модуля с помощью Damival® 13682Следующий уровень: Damival серии 1368x
Протестированная, испытанная и сертифицированная для применения в батареях, эта смола является экологически чистой благодаря использованию полиуретана нового поколения (безвредного для здоровья и безопасности). Будучи устойчивым к высоким температурам полиуретаном, не выделяющим газы альтернативой силиконовым герметикам, он подходит для использования при температурах до 150°C, обладает высокой эластичностью при удлинении до 200% и демонстрирует отличные характеристики при термическом ударе. Имея широкий спектр разрешений, этот продукт является негорючим, самозатухающим и классифицируется как неопасный товар для легкой транспортировки. В целом универсальный материал подходит для целого ряда применений, от заливки печатных плат (печатных плат) до использования в качестве клея.
Термические клеи также известны как термоклеи и в основном используются для механической фиксации и термического соединения модулей или пакетов с системой охлаждения. Они могут обеспечить дополнительную герметизацию для предотвращения миграции влаги, которая может повлиять на долгосрочную работу батареи.
- Фиксация на уровне модуля/пакета для теплового соединения с системой охлаждения
- Демпфирование термических и механических ударов
- Хорошая адгезия к широкому спектру подложек
- Более высокая производительность – замена механической фиксации и дополнительная герметизация
- Высокая теплопроводность более 2,5 Вт/мК для отвода тепла
На уровне модуля термические клеи обеспечивают соединение и фиксацию ячеек, соединение ячеек с системой охлаждения и поддержку герметизации модулей. При использовании для фиксации на уровень пакета , модули механически прикрепляются к блоку, закрепляется блок BMS (Battery Management System), устанавливается соединение с системой охлаждения пакета, и блок аккумуляторов получает дополнительную герметизацию. В качестве термоклея в других случаях клей может служить для фиксации блоков BMS и пакетов ячеек, обеспечивать однородный отвод тепла, гасить удары, повышать устойчивость к сбоям и выполнять функцию уплотнения от влаги и влаги.
Термические клеи следующего уровня на основе Damival Series
Протестированный и проверенный в применении к аккумуляторным батареям, этот клей безвреден для здоровья и безопасности благодаря использованию полиуретана нового поколения (безвреден для здоровья и безопасности). В качестве альтернативы силиконовым герметикам, не содержащей силикона и не выделяющей газов, он подходит для использования при температурах до 150°C. Эта высокоэластичная смола демонстрирует отличные характеристики при термическом ударе, а в дополнение к высокой теплопроводности 2,5 Вт/м·К низкая температура стеклования (ниже -45°C) позволяет сохранять высокую эластичность даже при низких температурах. Негорючий, самозатухающий и классифицируемый как неопасный товар, его легко и безопасно транспортировать.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах и о том, как они могут быть лучше всего для вас, пожалуйста, свяжитесь с нашими экспертами напрямую: [email protected] или по адресу www.vonroll.com
Von Roll — одна из самых традиционных промышленных компаний Швейцарии. Истоки восходят к 1803 году. Уже более 100 лет Von Roll поддерживает наших клиентов в решении задач электрификации и производства энергии. Являясь лидером в области систем электроизоляции, Von Roll продвигает глобальную электрификацию. Эти продукты необходимы для непрерывного промышленного перехода к нулевым выбросам.
При поддержке Von Roll
Теги: Институт фон Ролла Зарегистрироваться. Уже зарегистрирован? АвторизоватьсяНе пропустите нашу следующую виртуальную конференцию 17-20 октября 2022 года. Зарегистрируйтесь на бесплатные вебинары ниже и зарезервируйте место, чтобы посмотреть их в прямом эфире или по запросу.
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ СЕАНСОВ
Анализ влияния на повышение эффективности рассеивания тепла литий-ионного аккумулятора с тепловой трубой для центральных и южных регионов Китая
Автор
Перечислено:
- E, Цзяцян
- Йи, Фэн
- Ли, Вэньцзе
- Чжан, Бин
- Цзо, Хунъянь
- Вэй, Кэсян
- Чен, Цзинвэй
- Чжу, Хун
- Чжу, Хао
- Дэн, Юаньван
Зарегистрирован:
Abstract
Создана модель рассеивания тепла литий-ионной аккумуляторной батареи с помощью тепловых трубок для климата в центральных и южных регионах Китая, а также эффекты теплопередачи различных ребер с исследуются различные расстояния и толщины. В соответствии с изменением тепловыделения, разницы давлений на входе и выходе и среднего коэффициента теплопередачи в зависимости от расстояния между ребрами и их толщины определяются относительно оптимальные параметры структуры ребер для рассеивания тепла, а также распределение и изменение температуры батареи при различных скоростях разряда батареи. в высокотемпературной среде, а также анализируются характеристики системы управления температурным режимом батареи HP (BTMS) и оценивается влияние BTMS на основе HP на нагрев батареи при запуске при низкой температуре. Результаты показывают, что оптимальными параметрами являются расстояние между ребрами 5 мм, толщина 2 мм, скорость воздушного потока от 4 до 16 м/с, средний коэффициент теплоотдачи 7,6–11,9.Вт/(м·К). Аккумуляторная батарея, использующая HP, может достичь надлежащей температуры 288,15 K за 682 с, 615 с и 375 с при скоростях разряда 1C, 2C и 4C соответственно.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:eee:energy:v:226:y:2021:i:c:s0360544221005855
DOI: 10.1016/j.energy.2021.120336
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360544221005855Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016/j.energy.2021.120336?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- E, Цзяцян и Цзэн, Ян и Джин, Ю и Чжан, Бинь и Хуан, Чжунхуа и Вэй, Кэсян и Чен, Цзинвэй и Чжу, Хао и Дэн, Юаньван, 2020. ” Исследование рассеивания тепла силовым литий-ионным аккумуляторным модулем на основе ортогонального плана эксперимента и анализа нечетких отношений Грея ,” Энергия, Эльзевир, том. 211 (С).
- Шах, К. и Макки, К., Чализ, Д. и Джейн, А., 2016. Экспериментальное и численное исследование охлаждения активной зоны литий-ионных аккумуляторов с использованием тепловых трубок ,” Энергия, Эльзевир, том. 113(С), страницы 852-860.
- Амджад, Шайк и Нилакришнан, С. и Рудрамурти, Р., 2010 г. “ Обзор конструктивных соображений и технологических проблем для успешной разработки и внедрения подключаемых гибридных электромобилей “, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 14(3), страницы 1104-1110, апрель.
- Цзян З.Ю. и Цюй, З.Г., 2019. ” Управление температурным режимом литий-ионного аккумулятора с использованием тепловых трубок и материала с фазовым переходом во время цикла разряд-заряд: всестороннее численное исследование ,” Прикладная энергия, Elsevier, vol. 242(С), страницы 378-392.
- Сюй, К.М. и Он, Р., 2014. ” Обзор характеристик рассеивания тепла аккумуляторной батареи с различными конструкциями и условиями эксплуатации ,” Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 29(С), страницы 301-315.
- Цзо, Хунъян и Тан, Цзицю и Вэй, Кэсян и Хуан, Чжунхуа и Чжун, Динцин и Се, Фучунь, 2021 г. Влияние различных положений и скорости ветра на характеристики вызванной ветром вибрации системы параболических солнечных концентраторов ,” Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 168(С), страницы 1308-1326.
- Цянь Чжан, Сюньминь Оу, Сяоюй Ян и Силян Чжан, 2017 г. «Проникновение на рынок электромобилей и влияние на энергопотребление и выбросы CO 2 в будущем: дело в Пекине», Энергии, МДПИ, вып. 10(2), страницы 1-15, февраль.
- Ван, Хайлинь и Оу, Сюньминь и Чжан, Силян, 2017 г. Режим, технология, энергопотребление и связанные с этим выбросы CO2 в транспортном секторе Китая до 2050 г. ,” Энергетическая политика, Elsevier, vol. 109(С), страницы 719-733.
- Луо, Сяоху и Кэрон, Джастин и Карплюс, Валери Дж. и Чжан, Да и Чжан, Силян, 2016 г. « Межпровинциальная миграция и жесткость энергетической политики в Китае », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 58(С), страницы 164-173.
- Су, Лайсуо и Чжан, Цзяньбо и Ван, Цайцзюань и Чжан, Якунь и Ли, Чжэ и Сун, Ян и Джин, Тин и Ма, Чжао, 2016 г. Определение основных факторов снижения емкости литий-ионных аккумуляторов с использованием ортогонального плана экспериментов ,” Прикладная энергия, Elsevier, vol. 163(С), страницы 201-210.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Цитируется по:
- Йи, Фэн и Э, Цзяцян и Чжан, Бин и Цзо, Хунъян и Вэй, Кесян и Чен, Цзинвэй и Чжу, Хун и Чжу, Хао и Дэн, Юаньван, 2022. Анализ влияния на характеристики рассеивания тепла системы управления температурой литий-ионного аккумулятора при синергизме материала с фазовым переходом и метода жидкостного охлаждения ,” Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 181(С), страницы 472-489.
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- E, Цзяцян и Цзэн, Ян и Джин, Ю и Чжан, Бинь и Хуан, Чжунхуа и Вэй, Кэсян и Чен, Цзинвэй и Чжу, Хао и Дэн, Юаньван, 2020. Исследование рассеивания тепла силовым литий-ионным аккумуляторным модулем на основе ортогонального плана эксперимента и анализа нечетких отношений Грея ,” Энергия, Эльзевир, том. 211 (С).
- Цзо, Хунъян и Чжан, Бинь и Хуан, Чжунхуа и Вэй, Кэсян и Чжу, Хун и Тан, Цзицю, 2022 г. ” Анализ влияния на значения SOC литий-манганатной батареи в процессе разрядки и его интеллектуальная оценка ,” Энергия, Эльзевир, том. 238 (ПБ).
- E, Цзяцян и Чжан, Бинь и Цзэн, Ян и Вэнь, Мин и Вэй, Кэсян и Хуан, Чжунхуа и Чен, Цзинвэй и Чжу, Хао и Дэн, Юаньван, 2022 г. Анализ влияния на управление активным выравниванием литий-ионных аккумуляторов на основе интеллектуальной оценки состояния заряда ,” Энергия, Эльзевир, том. 238 (ПБ).
- Ху, Вэнью и Э, Цзяцян и Тан, Ян и Чжан, Фэн и Ляо, Гаолян, 2022 г. “ Модифицированные устройства сбора энергии ветра для сбора конвективной энергии ветра от легковых и грузовых автомобилей, движущихся по шоссе “, Энергия, Эльзевир, том. 247(С).
- Чжан, Чжицин и Ли, Цзянтао и Тянь, Цзе и Дун, Руи и Цзоу, Чжи и Гао, Шэн и Тан, Дунли, 2022 г. Исследования рабочих характеристик, характеристик сгорания и выбросов дизельного двигателя, работающего на смесях дизельного топлива/этанола/н-бутанола , Энергия, Эльзевир, том. 249(С).
- Чжун, Чао и Тан, Цзицю и Цзо, Хунъян и Ву, Синь и Ван, Шаоли и Лю, Цзюньань, 2021 г. ” Анализ синергетического эффекта на повышение эффективности регенерации CDPF и снижение концентрации NOx Nh4-SCR по сравнению с Cu-ZSM-5 ,” Энергия, Эльзевир, том. 230(С).
- Юлонг Ли, Чжифу Чжоу, Лайсуо Су, Минли Бай, Линсонг Гао, Ян Ли, Сюаньюй Лю, Юбай Ли и Юнчен Сонг, 2022 г. Численное моделирование косвенного и прямого охлаждения блока аккумуляторов LiFePO 4 54 В ,” Энергии, МДПИ, вып. 15(13), страницы 1-30, июнь.
- Ву, Лина и Си, Юшэн и Ван, Юнпэн и Чен, Пэн, 2020. ” Расход топлива на перекрестке с перегруженным сигналом с учетом эффектов очереди: тематическое исследование в Харбине, Китай ,” Энергия, Эльзевир, том. 192(С).
- Мохаммед, Абубакар Гамбо и Эльфеки, Карем Эльсайед и Ван, Цюванг, 2022 г. ” Последние достижения и улучшенные характеристики аккумуляторов с использованием материалов с фазовым переходом на основе управления тепловым режимом гибридных аккумуляторов для электромобилей ,” Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 154 (С).
- Цзян З.Ю. и Цюй, З.Г., 2019. ” Управление температурным режимом литий-ионного аккумулятора с использованием тепловых трубок и материала с фазовым переходом во время цикла разрядки-зарядки: всестороннее численное исследование ,” Прикладная энергия, Elsevier, vol. 242(С), страницы 378-392.
- Ли, Си и Ю, Бийин, 2019 г. ” Пиковые выбросы CO2 для сектора городского пассажирского транспорта Китая ,” Энергетическая политика, Elsevier, vol. 133 (С).
- Дас, Химадри Шекхар и Тан, Чи Вей и Ятим, AHM, 2017. ” Гибридные электромобили на топливных элементах: обзор блоков и топологий кондиционирования питания ,” Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 76(С), страницы 268-291.
- Сун, Ли и Сун, Вэнь и Ю, Фэнци, 2020 г. “ Моделирование и мониторинг внутренней температуры литий-ионного аккумулятора при наличии смещения датчика “, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 271 (С).
- Юань, Чжии и Оу, Сюньминь и Пэн, Тиандуо и Ян, Сяоюй, 2019 г. . ” Выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла многоходовых транспортных средств, работающих на природном газе, в Китае с учетом утечки метана ,” Прикладная энергия, Elsevier, vol. 253(С), страницы 1-1.
- Зиру Фэн, Тянь Кай, Кангли Сян, Чэньси Сян и Лэй Хоу, 2019 г. « Оценка влияния выхода автомобилей на ископаемом топливе на спрос на нефть в Китае », Энергии, МДПИ, вып. 12(14), страницы 1-18, июль.
- Солаймани, Саид, 2019 г. ” Модели выбросов CO2 в 7 странах с наибольшим уровнем выбросов углерода: пример транспортного сектора ,” Энергия, Эльзевир, том. 168(С), страницы 989-1001.
- Мартинес-Лао, Хуан и Монтойя, Франсиско Г. и Монтойя, Мария Г. и Мансано-Агульяро, Франсиско, 2017 г. ” Электромобили в Испании: обзор систем зарядки ,” Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 77(С), страницы 970-983.
- Цинь, Юди и Ду, Цзюйю и Лу, Лангуан и Гао, Мин и Хаасе, Франк и Ли, Цзяньцю и Оуян, Мингао, 2020 г. ” Метод быстрого нагрева литий-ионных аккумуляторов, основанный на двунаправленном импульсном токе: эффект нагрева и влияние на срок службы аккумуляторов ,” Прикладная энергия, Elsevier, vol. 280(С).
- Алексис С. Паскарис и Джошуа М. Пирс, 2020 г. « Узкие места в выбросах парниковых газов в США: определение приоритетов целей для климатической ответственности ,» Энергии, МДПИ, вып. 13(15), страницы 1-28, август.
- Йылмаз Мурат, 2015 г. « Ограничения/возможности технологий электрических машин и подходов к моделированию для проектирования и анализа электродвигателей в подключаемых электромобилях », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 52 (С), страницы 80-99.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Управление температурой батареи; Тепловая труба; сохранение тепла; Литий-ионный аккумулятор;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:energy:v:226:y:2021:i:c:s0360544221005855 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Аккумулятор Tesla Model 3 может передавать вдвое больше тепла, чем Model S P100D
28 августа 2018 г., в 9:00pm ET
Автор: George Bower
Данные трека подтверждают наш подробный термический анализВ предыдущей статье мы объяснили словами, почему охлаждение батареи Tesla Model 3 было значительно улучшено. Подводя итог этой статье, основными причинами являются лучшая теплопередача между ячейками и охлаждающей трубкой (поскольку ячейки теперь приклеены непосредственно к охлаждающей трубке), большая пропускная способность трубки, лучшее покрытие трубки на ячейке и меньше клеток при каждом проходе пробирки.
Конструкция старой модели S = много ячеек на охлаждающей трубке
Улучшенная конструкция модели 3 = меньше ячеек на каждой охлаждающей трубке на компьютерной модели Model 3 TMS. Кит сделал модель, и он показывает, насколько лучше система TMS модели 3, чем старая модель S P100D TMS. Он передает вдвое больше тепла!! Не только это, но если вы присмотритесь к данные отслеживания поддерживают анализ . Кроме того, это улучшенное охлаждение позволит использовать нагнетатели версии 3 с более высокой зарядной мощностью и скоростью зарядки до 626 миль в час и 157 кВт, как мы объясняли здесь.
По нашим оценкам, система TMS Model 3 может поддерживать расчетную температуру элементов батареи в 45 градусов. С, при зарядном токе до 2 С, или около 157 кВт. Это также близко соответствует номиналу 450 ампер кабеля 3/0 между зарядным портом и рюкзаком.
Данные гусеницы подтверждают наш анализ
В то время как у старой Model S были серьезные проблемы с перегревом на трассе, у Model 3 LR RWD таких проблем не было, а у Model 3 Performance проблем с перегревом было еще меньше. Он все еще не идеален, но это не трековый автомобиль, а городской.
320 л.с. M3 LR RWD делает много кругов в Laguna Seca (3,2 мили) без проблем с перегревом свои круги, не сталкиваясь с какими-либо проблемами перегрева, подобными тем, которые проявлялись у ранней модели S при интенсивной езде по трассе в течение продолжительных периодов времени. По словам Кэмерона, он смог проехать в общей сложности 15 кругов по трассе за весь день без каких-либо проблем».
450 л.с. M3 Performance проходит по известковому камню без перегрева в течение 3 или 4 сложных (2,5 мили) кругов (известняковый камень быстрее, чем Laguna Seca) , хорошо, так что вещь может дрейфовать. Что с батареями?
На полной скорости каждый круг на 1,5-мильной трассе во время наших испытаний сжигал около девяти миль запаса хода батареи.
Накопление тепла неизбежно. После трех-четырех кругов на абсолютной полной скорости, мучительной для шин, машина начинает снижать мощность. Это сбалансированное, постепенное мероприятие».
Рассчитываем среднюю мощность=140 кВт. Обратите внимание, что это СРЕДНЯЯ мощность. Он представлен только для того, чтобы указать, что автомобиль Model 3 Performance выдавал БОЛЬШУЮ мощность, чем Teslarati Model S в Laguna Seca (описано ниже), с минимальными проблемами, в то время как Teslarati Model S имел серьезное ограничение мощности на трассе, которая требует МЕНЬШЕ сила.
Teslarati #48 Модель S сильно ограничена в мощности в Laguna Seca
From Teslarati :
«Это не лучшая трасса для Tesla Model S. Ограничение мощности из-за перегрева было довольно серьезным, до такой степени, что после 6-го поворота автомобиль даже не разгонялся в гору на полном газу.
Трасса потребляла много энергии, немного выше, чем обычно, вероятно, из-за значительных перепадов высот. Потребляемая мощность составляла 1350 Вт/миль. В то время как на большинстве трасс мы использовали 4 номинальных мили на 1 фактическую пройденную милю, на этой трассе получилось 5,5 расчетных миль на 1 фактическую пройденную милю. Это также объясняет, почему ограничение мощности было более жестким».
Мы рассчитали среднюю мощность = 90-117 кВт
Подробные результаты и методология
В нашем анализе мы использовали данные модели X 100D члена нашей команды Скотта Фока. Скотт собирает данные о своей машине с помощью «Scan my Tesla» и «Teslafi». Эти два приложения позволили нам получить доступ ко всем температурам батареи, а также к другим данным, необходимым для нашего анализа.
Данные модели X 100D
Когда у нас была модель X 100D, мы внесли изменения в эту модель, чтобы имитировать модель 3. Мы уменьшили внутреннее сопротивление батареи из-за более крупных ячеек 2170. Мы также уменьшили внутреннее сопротивление еще на 10%, чтобы учесть улучшения в новой конструкции ячеек 2170.
Внутреннее сопротивление является ключевым моментом в конструкции TMS. Тепло является функцией квадрата тока, поэтому любые проблемы с отведением тепла очень быстро усугубляются, когда мы начинаем увеличивать мощность зарядки и / или бегать по трассе.
Вот подробности о результатах модели:
Общая сумма пакетная кв. Модель 3 имеет на 10 % большую площадь контакта для теплопередачи
Коэффициент теплопроводности между ячейкой и гликолем в трубке:
Модель 3 = 0,15 Вт/кв. см/град. K
Модель S = 0,075 Вт/кв. см/град. K
Модель 3 имеет в два раза большую проводимость на квадратный сантиметр по сравнению с моделью S из-за тонкого теплопроводящего клея между ячейкой и стенкой трубки модели 3 по сравнению с толстой силиконовой теплоизоляцией трубок модели S. подушка.
Суммарная способность отводить тепло при одинаковых перепадах температур :
Модель 3 = 4700 Вт/град. K
Модель S = 2000 Вт/град. K
Обладая большей площадью контактной поверхности и более высоким коэффициентом проводимости, система охлаждающих трубок Model 3 может отводить от батареи в 2,3 раза больше тепла, чем модель S .
Пропускная способность пакета охлаждающего гликоля через систему охлаждающих трубок:
Модель 3 = 35 литров/минуту
Модель S = 19 литров в минуту
Гликольная система Model 3 может подавать почти в два раза больше гликоля в трубки и отводить вдвое больше тепла от аккумулятора, чем гликолевая система Model S . Это связано с тем, что в блоке модели 3 имеется больше охлаждающих трубок, по которым параллельно течет гликоль, и каждая трубка имеет большую площадь поперечного сечения, обеспечивающую больший поток, а также меньшую длину, что снижает падение давления и энергию насоса.