Типа армстронг: каталог, фото, сертификаты. Купить навесные потолки от 145 руб за м2

Содержание

Подвесные потолки (типа Армстронг)

Подвесные потолки типа «Армстронг»

Потолок типа «Армстронг» состоит из подвесной системы, прикрепленной к любому потолочному основанию, и декоративных панелей, устанавливаемых в ячейках системы каркаса. 
Торговая Компания «Сатурн Хабаровск» предлагает подвесные потолки в комплекте с подвесными системами, идеально сочетающимися с потолочными плитами. Все системы отвечают требованиям функциональности, прочности и надежности.

Рекомендации по монтажу подвесного потолка Армстронг:

Начинать монтаж потолочной системы Armstrong лучше после того как все коммуникации, предназначенные для размещения за фальшпотолком будут уже проложены, т.к. их прокладка после монтажа системы, хотя и возможна, но менее удобна. При выборе подвесной системы следует обратить внимание на вес встроенного оборудования, которое вы планируете разместить в фальшпотолке. Изначально система рассчитана на распределённую нагрузку от 4 до 6,5 кг/м.

кв, но некоторые разновидности подвесных систем позволяют увеличить её до 7-10 кг/м.кв.

В первую очередь следует разметить горизонталь будущей поверхности фальшпотолка. Для этой цели необходимо поставить на любой стене помещения первую отметку на нужном расстоянии от пола, или существующего потолочного перекрытия таким образом, чтобы монтируемая система закрыла собой все верхние коммуникации и выступы потолочного перекрытия. В случае их отсутствия и при желании разместить поверхность фальшпотолка на минимальном расстоянии от существующего потолочного перекрытия, обязательно следует предварительно измерить высоту всех встроенных аксессуаров, монтируемых в систему и учесть необходимость их размещения при определении минимально возможного расстояния между фальшпотолком и существующим перекрытием. 
После установки первой отметки она проецируется на все стены помещения таким образом, чтобы полученные отметки легко было соединить прямой линией при помощи линейки, или какого-либо ровного предмета, способного сыграть её роль.

Чтобы поверхность фальшпотолка не повторила неровности и уклон пола или потолочного перекрытия, проекцию следует осуществлять при помощи водяного уровня — ватерпаса (точнее и удобнее), или достаточно длинного плотницкого уровня (менее точно и удобно), взяв за основу первую отметку, а не откладывая одинаковые расстояния от пола или существующего потолка в разных местах помещения. После того как по всем стенам помещения будет проведена прямая линия, обозначающая горизонтальный уровень будущей поверхности фальшпотолка, можно приступать непосредственно к монтажу системы.

Непосредственно монтаж подвесного потолка начинается с крепления к стенам, вдоль полученной горизонтальной линии, специального L-образного профиля, входящего в комплект системы Armstrong. Для нарезки профиля в нужный размер, лучше пользоваться обычной ножовкой по металлу с мелкими зубьями, а для нарезки угловых соединений применить столярное стусло, или воспользоваться транспортиром. Крепить профиль необходимо так, чтобы он образовывал полку, обращённую лицевой (окрашенной) стороной вниз.

Крепёжные элементы нужно подобрать в соответствии с материалом стены. 

Следующим этапом будет монтаж направляющих профилей системы. Все они имеют форму перевёрнутой буквы Т но различаются по длине. Длинный профиль имеет прорези, а короткий заканчивается с обеих сторон небольшими выступами, которые при монтаже вставляются в прорези длинных профилей. В результате образуется решётка из направляющих профилей с размерами ячейки 600х600 мм, или 600х1200 мм, что зависит от изначально выбранной Вами конфигурации потолка. После сборки решётка просто заполняется кассетами Armstrong и необходимыми аксессуарами, укладываемыми на образовавшиеся полки. При этом монтаж решётки лучше начинать от середины помещения, чтобы центральная ячейка приходилась на его центр. В этом случае подрезка крайних ячеек, которые вряд ли точно совпадут с габаритами помещения, будет равномерной и потолок будет выглядеть аккуратней. Навеска направляющих производится на специальной или обычной проволоке (диметром не менее 2-х мм), или при помощи специальных подвесных элементов, представляющих собой два тонких металлических прутка, пропущенных через отверстия в изогнутой пластине — лепестке.

При монтаже системы с помощью проволоки необходимо предварительно выпрямить проволоку с помощью какого-либо механического инструмента для уменьшения степени её деформации под нагрузкой и делать не менее 3-х петель в местах крепления её к профилю и потолочному крепежу. В качестве крепёжных элементов для монтажа системы к потолочному перекрытию лучше использовать шурупы с кольцом или крюком вместо головки — чтобы удобнее было крепить к ним проволоку или подвесные элементы. Дюбели для шурупов следует выбирать исходя из материала потолочного перекрытия. Навеску следует начинать с длинных направляющих, последовательно соединяя их короткими. Выравнивание решётки по горизонтали нужно производить при помощи уровня, после полной её сборки, подгибая проволоку в или сдвигая лепестки, в зависимости от типа подвески. Через 2-3 дня после того как потолок получит полную нагрузку, выравнивание рекомендуется повторить.

 Видео инструкция по монтажу 

 

Сколько весит каркас потолков типа армстронг на 1м2

Часто возникает вопрос: можно ли узнать вес каркаса потолков армстронг на 1м2

Отвечаем: можно.

Давайте посчитаем:

Вес каркаса Албес-Норма на 1м

2

С помощью обыкновенных весов мы взвесили каждую направляющую отдельно. У кого-то может возникнуть вопрос: а почему взвешивали каждую отдельно. Да потому что высота профиля у направляющих разная, а соответственно и вес 1м.п. тоже разный.

для удобства занесём полученные данные в таблицу:

Наименование норма расхода на 1м2 ед.изм. вес 1шт, кг вес 1 м.п., кг умножаем вес 1 м.п.
каждого профиля на нормы расхода
1 Основная (несущая) направляющая, длиной 3700 мм 0,84 м.п. 0,629 0,17 0,1428
2 Длинная поперечная планка длиной 1200 мм 1,68 м.п. 0,166 0,138333 0,2324
3 Короткая поперечная планка длиной 600 мм

0,84

м.п. 0,075 0,125 0,105
Итого: 0,4802 кг

Итак, мы с вами посчитали вес 1м2 каркаса Албес-Норма составляет 0,4802 кг

Дальше мы будем продолжать взвешивать различные каркасы и добавлять в эту статью.

Вес подвесного потолка Армстронг на 1 м2 можно посчитать, добавив массу потолочной плиты к весу 1м2 каркаса. Сколько весит панель Армстронг (имеется в виду производитель) указано в каждой карточке товара. Вес потолочной панели зависит от технических параметров отдельно взятой плиты. 

Все потолочные панели выполняют свою определенную функцию. Какие плиты бывают читайте в “Потолки Армстронг с плитами из минеральной ваты”.

                   

Вес каркаса подвесного потолка. Зачем знать и где применяется данная величина

  • Обеспечение безопасности

Каркас подвесного потолка – это несущая конструкция. Цель создания потолка – пространство, удобное и привлекательное для людей. Значит, точные расчеты обеспечат создание конструкции безопасной для жизнедеятельности людей в помещениях.

  • монтаж конструкции подвесного потолка

Знать вес каркаса необходимо для точного и правильного расчета нагрузки на потолочное перекрытие и расчета количества подвесов. Число подвесов для потолка армстронг и подобных рекомендованы производителями, но при необходимости количество креплений можно увеличить. Это повысит уровень безопасности конструкции потолка.

Стандартные и самые распространенные схемы монтажа потолка Армстронг смотрите в статье “Монтаж растровых подвесных потолков типа “армстронг” Этапы установки подвесного потолка.”

  • транспортировка

Покупая кркас подвесной системы потолка Армстронг и подобных на большие объекты необходимо знать вес комплектующих для выбора грузоподъемности транспорта. Это обеспечит своевременную доставку и начало работ. 

Мы помогаем нашим партнерам с доставкой таких грузов. Расценки на доставку подвесных потолков смотрите в разделе “Доставка”

  • сметные расчеты

Для расчета и составления строительных смет и утвержения бюджета все расчетные величины должны совпадать с реальными и состыковываться с расценками. Поэтому расчитываются нормы расходов, куда входит и вес каркаса на один метр квадратный.

Как расчитать величины норм расхода комплектующих подвесного потолка мы рассказывали здесь – “Нормы расхода материалов на потолок армстронг”  

Встраиваемые для подвесного потолка типа “Армстронг” в Ачинске

Сортировать: По названию А-ЯПо названию Я-АСначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности На странице: 306090

Комплектность 1 пакета креплений для панели: уголок короткий — 4 шт дюбель пластиковый в комплекте с саморезом — 4 шт. болт — 4 шт

id: 1443

В наличии

242 ₽

Сравнить

Отложить

Комплектность 1 пакета креплений для панели: уголок короткий — 4 шт дюбель пластиковый в комплекте с саморезом — 4 шт. болт — 4 шт

id: 1444

В наличии

118 ₽

Сравнить

Отложить

Ток, А 0.25 Напряжение, В 207 … 253 Световой поток, лм 4500 Тип источника света Светодиод. (LED) Класс энергетической эффективности A+ Температурный режим / Климатическое исполнение +1+55 Степень защиты, IP IP40 Срок службы 30000 Гарантийный срок, г 2 Длина, мм 1200 Ширина, мм 180 Высота, мм 19

id: 866

В наличии

999 ₽

Сравнить

Отложить

Ток, А 0. 25 Напряжение, В 207 … 253 Частота, Гц 50 Световой поток, лм 4500 Тип источника света Светодиод. (LED) Класс энергетической эффективности A+ Температурный режим / Климатическое исполнение +1+55 Степень защиты, IP IP40 Срок службы 30000 Длина, мм 595 Ширина, мм 595 Высота, мм 19 Вес единицы, кг 1.09

id: 2668

Отсутствует

1 009 ₽

Сравнить

Отложить

Сортировать: По названию А-ЯПо названию Я-АСначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности На странице: 306090

Кассетный подвесной потолок – Металлические панели для потолка типа Армстронг Т-24

    Металлические панели для потолка типа Армстронг Т-24:

   1. Металлические панели (для подсистемы типа Т-24).

Металлическая кассета изготовленна с применением оцинкованного металла, толщина 0,5 мм, для покрытия используется порошковая краска 130 мкм в белый цвет.

При монтажных работах необходима только стандартная подсистема.

   2. Гипсометаллические панели (для подсистемы типа Т-24).

Гипсометаллическая панель изготовленна с применением металлического листа, толщина 0,55 мм, для покрытия используется полиэстр 25 мкм и гипсокартон, толщина 9,5 см.

При монтажных работах необходима подсистема с усилением.

Металлические панели для потолка типа Armstrong T-24

Материалы:

оцинкованная сталь 0,4-0,5

Типоразмеры:

600х600 мм

600х1200 мм

Тип кромки:

BOARD

LINE

TEGULAR

Каркас:Т-15

Т-24

Огнестойкость:НГ

   Металлические панели подвесного потолка обладают рядом преимуществ:

  • Прочность и долговечность
  • Звукопоглощение
  • Пожаробезопасность
  • Влагостойкость
  • Светоотражение
  • Функциональность и простота в эксплуатации
  • Совместимость с инженерно-техническим оборудованием
  • Легкость монтажа и демонтажа

    Кассеты с открытой подвесной системой подразделяются по размерам на 4 типа кромок:

Кассетные потолки для подвесной системы Т-15 и Т-24 с кромкой

BOARDLINETEGULAR 90*TEGULAR 45*
Модули, мм600х600
600х1200
600х600600х600
600х1200
600х600
Подвесная системаТ-15 и Т-24Т-15 и Т-24Т-15 и Т-24T-24

Расчет элементов системы для 1 м2 для кассетных потолков

Марка изделияКассетаНесущий профиль Т24-29 (Т24-38) модуль 3700 мм.Поперечный профиль Т24-29 (Т24-38) модуль 1200 мм.Поперечный профиль Т24-29 (Т24-38) модуль 600 мм.Уголок PL 19×24 (PLL)Подвес АП

Кассета «LINE»,

«BOARD»,

«TEGULAR»

600х600 мм

2,78 шт.0,83 м.п.1,67 м.п.0,83 м.п.по расчету0,83 компл.

Гипсометаллические панели для подсистемы T-24

Материалы облицовки:
  • оцинкованная сталь 0,5 мм с полимерным покрытием полиэстр 25 микрон
  • нержавеющая сталь 0,5 мм
Типоразмеры:
  • 600х600 мм
  • 625х625 мм
  • 600х1200 мм
  • 625х1250 мм
Толщина:10 мм
Вес 1 м2:11 кг
Тип кромки:90° BOARD
Горючесть:Г1, B2, Т1, Д1

   Гипсометаллическая (ГМЛ) панель представляет собой панель состоящую из слоев: металлический лист, гипсокартон и полимерное покрытие. За счет гладкости поверхности, а так же герметичности стыков данные панели легко и просто проходят процесс очистки. Монтаж ГМЛ панелей осуществляется так же как и обычного гипсокартона.

  Покрытие полиэстер характеризуется высокой степенью стойкости воздействия ультрафиолета и агрессивной среды. Толщина 25 микрон. Температурный режим: от +120 С до — 60 С.

Стандартные цвета: RAL 9002 и RAL 9003.

   ГМЛ панели представляют собой панели состоящие из слоев: металлический лист, гипсокартон и полимерное покрытие. За счет гладкости поверхности, а так же герметичности стыков данные панели легко и просто проходят процесс очистки.

   Покрытие полиэстер характеризуется высокой степенью стойкости воздействия ультрафиолета и агрессивной среды. Толщина 25 микрон. Температурный режим: от +120 С до — 60 С.

Стандартные цвета: RAL 9002 и RAL 9003.

   Преимущества ГМЛ панелей:

  • устойчивость материала без потери качества и свойств при дезинфекции;

  • высокая степень защиты от коррозии;

  • долговечность и стойкость сопротивления ударной нагрузке;

  • отвечает всем санитарно-гигиеническим требованиям ЛПУ.

   Чтобы заказать ГМЛ панели или потолок из металлических панелей, а так же узнать цену Вы можете позвонив в офис компании “ВентРесурс” по телефону: +7 (3532) 43-99-99.

975000-984 Комплект уплотнений Armstrong 1-5 / 8 “, тип 21

Описание

975000-984 Комплект уплотнений Armstrong 1-5 / 8 “, тип 21. * Обратите внимание, что изображение является общим.

Обычно этот товар отправляется в тот же день!

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Гарантия: Указанные цены включают стандартные заводские гарантии.Гарантия требует установки, запуска и эксплуатации в соответствии с инструкциями производителя IOM. Помощь на сайте вакансии: от других Запуск: Другими Ввод в эксплуатацию: другими лицами: за эти услуги, если проект требует запуска, за них отвечает подрядчик или агент по вводу в эксплуатацию. Помощь в обучении владельца, как указано в технических характеристиках оборудования, ответственном за ввод в эксплуатацию. Разъяснения и исключения «АЛЬТЕРНАТЫ» предлагаются на рассмотрение и всегда подлежат утверждению инженером и владельцами.Исключает любые сейсмические расчеты или опоры, покрытия, отличные от заводских. Условия: указаны цены «за каждый» (если не указано иное) и пункт отправления на условиях FOB без разрешения грузовых судов через наземный перевозчик и только внутри континентальной части США – за любые особые требования к доставке несет ответственность покупатель. Мы предлагаем все цены без налогов, срок действия 30 дней с указанной даты, и все продажи являются окончательными. После того, как товары были отправлены и покинули склад, National Pump Supply не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в процессе доставки.Вы должны напрямую связаться с грузоотправителем и подать претензию в транспортную компанию. Время выполнения: Все предлагаемые цены основаны на стандартных заводских сроках выполнения (или), указанных в предложении. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату. Свяжитесь с вашим инженером по продажам, чтобы узнать расчетное время прибытия любого конкретного оборудования по любому заказу или предложению.

Просмотреть всеЗакрыть

Armstrong 810150-134, комплект уплотнений 1,25 керамический тип 21

Armstrong 810150-134, комплект уплотнений 1.25 керамика тип 21

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Армстронг 810150-134, комплект уплотнений 1. 25 керамический тип 21

Артикул № : 810150-134

Марка : Armstrong

(обычно доставка 7-10 дней)
143,29 $

Позвоните в стойку продаж!

Инспектор насосной головки и наши представители по обслуживанию клиентов доступны

Пн-пт с 7:30 до 17:00 EST

Бесплатный звонок: 800-429-0800

“Спросите инспектора PumpHead” MAP («Минимальная объявленная цена»)

Некоторые производители требуют, чтобы интернет-магазины отображали цену на уровне или выше установленной производителем MAP («Минимальная объявленная цена»).

Поскольку наша цена на этот продукт ниже, чем MAP, производитель не разрешает нам отображать нашу самую низкую цену, пока вы не поместите продукт в корзину. Это позволяет нам продолжать предлагать самые низкие цены, не нарушая при этом политику производителей продукции.

Этот процесс не требует от вас покупки продукта – при необходимости его можно легко удалить из корзины.


Пн-Пт с 7:00 до 18:00 EST
Сб с 8:00 до 16:30 EST

Бесплатный звонок: 800-429-0800

“Спросите инспектора PumpHead”

Технические характеристики этого изделия см. В руководствах

Позвоните в наш отдел продаж, чтобы получить помощь, расценки, доступность и разместить заказ
Инспектор насосной головки и наши представители по обслуживанию клиентов доступны

пн-пт с 7:30 до 17:00 EST

Бесплатные звонки: 800-429-0800

“Спросите инспектора PumpHead”

* Примечание: Изображение является иллюстративным и может не отражать реальный продукт. *


Загрузка …

Билли Джо Армстронг: Моя жизнь в 15 песнях

Билли Джо Армстронг вспоминает, как задавал своему учителю по игре на гитаре вопрос, который изменил его жизнь. «Я спросил:« Как ты пишешь песню? »- говорит 47-летний певец-гитарист Green Day в своей студии в Окленде. «Все, что он сказал, было:« Это куплет, припев, куплет, припев, бридж, куплет, припев – смешивайте это как хотите.«Довольно скоро это было все, о чем мог думать Армстронг. Его гимны из трех аккордов о взрослении – со всем одиночеством, тревогой, употреблением наркотиков и мастурбацией, которые могут возникнуть на его пути – нашли отклик у поколения, получившего сертификат Dookie в 1994 году и не только. Независимо от того, пишет ли он панк-песни или политическую рок-оперу, Армстронг придерживается одних и тех же правил: «Так важно стараться быть максимально честным со своей аудиторией», – говорит он. «Когда люди находят глубокую связь, это потому, что вы пытаетесь найти свою собственную связь внутри себя.Я думаю, что это то, что на самом деле заканчивается трансцендированием ».

Некоторые хиты дошли до него за пять минут, другие длились дольше. Недавно он закончил песню, над которой работал с 1993 года. А в феврале, через 30 лет своей карьеры, Green Day представят захватывающее новое звучание своего 13-го альбома Father of All… Армстронг говорит, что это происходит от души. удар – Motown, Prince, Эми Уайнхаус и другие – и «пропустить через фильтр Green Day». В заглавной песне он поет фальцетом, в то время как барабанщик Тре Кул отбивает дикий бит в стиле Митча Митчелла, который Армстронг называет «одной из самых безумных вещей, которые он когда-либо играл.”

«Билли старался перебраться в новое место», – говорит басист Майк Дирнт. «И мы должны были преследовать это. Это нормально, потому что никто не копает глубже Билли ».

В разговоре Армстронг дружелюбен, но также немного сдержан и делает длинные паузы между ответами о своем процессе. «Я не хочу походить на бабуина», – говорит он, останавливаясь в какой-то момент. Кул, его товарищ по группе и друг на протяжении трех десятилетий, однажды назвал его «одаренным и страдающим».Мозг Билли похож на 18 магнитофонов, играющих одновременно по кругу. Затем он пытается завязать разговор… и смотрит вам в глаза, спрашивая: «А?»

«Трахни его!» – говорит Армстронг со смехом, услышав эту цитату. “Что он знает?” Но Армстронг признает, что не совсем понимает, как работает его мозг, когда дело касается написания песен. Сколько песен он написал, он все равно тревожится, когда не сочиняет ни одной за долгое время. «Ты думаешь:« Боже мой, неужели я когда-нибудь снова напишу еще одну песню? »Затем, внезапно, что-то всплывает, и ты превращаешься из чувства неудачника в короля мира.”

Чтобы по-настоящему оценить трубу Луи Армстронга, вы должны сыграть на ней. Просто спросите Винтона Марсалиса | В Смитсоновском институте

Один из выдающихся музыкальных артефактов, которые будут выставлены на обозрение в Национальном музее афроамериканской истории и культуры, когда он откроется этой осенью, – это элегантная 70-летняя медная труба от Луи Армстронга.

Одна из дюжин, сыгранных им за свои пять десятилетий выступления, она ожила, когда Армстронг сыграл ее.«Сатчмо», как его называли, был не только одним из самых популярных музыкантов 20-го века, он также помог направить джаз в новое направление – изобретательное соло, исполненное с сердцем, связанным с миллионами.

Сочетая популярную песню с блюзом и безошибочной уверенностью и тональностью, Армстронг помог сформировать отчетливо американский вид искусства.

«Он – начало и конец музыки в Америке», – сказал однажды Бинг Кросби.

«Нельзя играть на валторне, на которой не играл Луи», – сказал Майлз Дэвис.

Писатель Нат Хентофф сказал: «Я никогда не знал особой джазовой музыки, которая не была бы посвящена его инструменту, но ни один из них не сделал его рог постоянным центром своего существа так интенсивно, как Луи».

Сделанная Анри Зельмером из Парижа, труба Армстронга, которая сейчас находится в коллекции Национального музея истории афроамериканцев, является одной из немногих, на которых написано его имя. NMAAHC

Как выразился Армстронг: «Когда я беру рог, это все.Мир позади меня, и сейчас я не чувствую никакой разницы в этом валторне, чем когда играл в Новом Орлеане. Это моя жизнь и моя жизнь. Я люблю их записки. Вот почему я стараюсь их исправить ».

Армстронг родился в Новом Орлеане 4 августа 1901 года, а не 4 июля 1900 года, как он часто хвастался, в бедной части города, внук рабов. Прежде чем заработать достаточно денег, чтобы сыграть на своем первом валторне, он нажал на жестяной рог, работая на фургоне для хлама. «Я долго хранил этот рог. Я играл в нее целыми днями », – вспоминал он в мемуарах.

Когда в канун Нового года он наткнулся на пистолет отчима, 13-летнего Армстронга арестовали и отправили в исправительную школу, где он обучился навыкам игры на роге у местного учителя. Еще будучи подростком, он попал в группу своего героя Джо «Кинга» Оливера, перебросив его в Чикаго, а затем в Нью-Йорк, где он стал сенсацией в 1925 году, превратив джаз из синкопии в истинную изысканность. «Никто не знал, что такое качели, пока не появился Луи», – сказал трубач Макс Камински.

Успех Армстронга продолжался на протяжении столетия, пока он не стал одним из первых афроамериканцев, ведущих собственное национальное радио-шоу, и был частым гостем на телевидении и в мюзиклах, один из которых, Hello Dolly дал ему номер No. 1 хит, который впервые за три месяца выбил «Битлз» из верхней строчки и получил премию «Грэмми» как песня года.

И хотя Армстронг финансировал усилия движения за гражданские права и поддерживал его, некоторые активисты считали его частью старой гвардии.

«Я вырос, зная, кем он был», – говорит Уинтон Марсалис. «Мне не обязательно нравилась его музыка, потому что я вырос в эпоху гражданских прав и в эпоху пост-гражданских прав, и мы чувствовали себя дядей Томом, всегда улыбающимся с платком. Его изображение не было популярным в то время. Так что я не обнаружил его настоящего гения, пока мне не исполнилось 18 лет ».

Марсалис был частью легендарной семьи в Новом Орлеане, возглавляемой учителем и пианистом Эллисом Марсалисом, и в 14 лет играл традиционный джаз в Новоорлеанской филармонии, став в 17 лет самым молодым музыкантом, поступившим в музыкальный центр Беркшира в Тэнглвуде.

И все же он не был поклонником Армстронга, пока отец не прислал ему кассету. «Он годами говорил мне:« Мужик, тебе нужно узнать о Pops », – говорит Марсалис.

Итак, он послушал.

«Юбилейный» – так называлась песня. Однажды вечером, когда мне было 18, я попытался выучить эту песню, и у меня не получилось ее выучить », – говорит он.

«Тогда мы думали, что если вы играете быстро и делаете много фантастических вещей, например, как играет Фредди Хаббард, то вы хороший трубач.Луи Армстронг играл более прямые ноты. Это не считалось трудным “.

«Но когда я попытался разучить одно из его соло, потребовалась только выдержка, не говоря уже о типе души и чувствах, с которыми он играл, это стало для меня откровением. А потом я начал изучать его музыку ».

Ранее стойкий Марсалис провел остаток своего подросткового возраста, слушая ранние записи. «До этого, будучи из Нового Орлеана, мы не следили за новоорлеанским джазом. Мы росли с этим вокруг себя, но в значительной степени не понимали, что это означает в культурном отношении », – говорит Марсалис.«Даже с отцом, который был достаточно хорошо информирован, мне удавалось оставаться в неведении».

Все изменилось, когда он услышал и изучил музыку. «Я люблю его», – говорит Марсалис об Армстронге. «А будучи трубачом, было нетрудно выучить величайшего трубачика всех времен.

«Если ты любишь джаз, ты должен любить его», – говорит он. «Это как классический музыкант, говорящий о музыке Баха и Бетховена. Они составляют основу хорошей музыки, поэтому вполне естественно, что джазовый музыкант будет интересоваться основой своего стиля.”

Луи Армстронг, Гарри Варнеке, 1947 год. Национальная портретная галерея

Естественно, он был заинтересован, когда его пригласили сыграть на валторне Армстронга в Смитсоновском институте по случаю инсталляции 13-го директора Смитсоновского института Дэвида Дж. Скортона на церемонии прошлой осенью в сопровождении Смитсоновского джазового оркестра Masterworks.

«Он звучал лучше, чем я ожидал», – говорит Марсалис об историческом инструменте. «Что касается музыки, его рог звучал хорошо благодаря ему.Когда он не играет, ты не думаешь, что возьмешь в руки трубу Луи Армстронга и станешь звучать как он ».

Хотя Армстронг играл на десятках инструментов, Смитсоновский рожок, сделанный Анри Зельмером из Парижа, является одним из немногих, на которых написано его имя. Его заказал в 1940 году его друг и менеджер Джо Глейзер. В переписке Глейзера с производителем инструментов Selmer от 22 февраля 1946 г. отмечалось, что Армстронг использовал трубу Selmer, изготовленную в 1932 г., и хотел «точную копию».”

Армстронг сказал, что однажды он довольно регулярно слушал трубы. «Я даю свои рога около пяти лет. Конечно, я слежу за ними, каждую ночь пропускаю горячую воду через инструмент, чтобы вы знали, что она будет просачиваться ».

«Это будет длиться вечно, если вы будете держать его в чистоте, например, в желудке», – сказал Армстронг. «Так что я мог бы держать свои трубы дольше, но я часто использую рог, и именно столько я обычно даю им». Модель ’46 Selmer, приобретенная Смитсоновским институтом в 2008 году, действительно устояла, позволив Marsalis добиться от нее яркого звучания почти семь десятилетий спустя.«Это был отличный инструмент для игры. Это сыграло фантастически », – говорит Марсалис. “Мне на самом деле понравилось.”

Он не часто изображает музейный объект, но Марсалис сказал, что он осторожен с этим.

«Когда вы играете на чужой валторне, вы всегда осторожны», – говорит он. «Например, когда вы заботитесь о чьих-то детях, вы определенно будете более осторожны, чем со своими собственными. Но я не слишком много делаю с этим. Я просто поиграю. Рогу ничего не угрожало.”

Однако ему пришлось внести некоторые коррективы.

«У меня не было мундштука, чтобы играть с ним, потому что на моем роге мундштук соединен с рогом», – говорит Марсалис. «Итак, один из участников группы дал мне мундштук, и я сыграл его другим мундштуком. Это дало мне небольшой вызов ».

Тем не менее, Марсалис, девятикратный лауреат «Грэмми», написавший первое джазовое произведение, получившее Пулитцеровскую премию, говорит, что обычно он также играет на трубе Селмера – и, как Армстронг, он раздает свои инструменты примерно через пять лет.«Я тоже не знал, что он это сделал, но обычно я этим занимаюсь», – говорит он.

«Чтобы на роге можно было играть, нужно было кое-что подготовить», – говорит Двандалин Рис, куратор музея по культуре. «Труба попала к нам в довольно хорошем состоянии», – говорит Рис, но добавила: «Когда она попала сюда, на ней нельзя было играть. И было какое-то лечение, чтобы привести его в такое состояние ».

Консерватор и настройщик были привлечены для решения некоторых проблем с трубой, – говорит Рене Андерсон, заведующая коллекциями музея.«На нем было лаковое покрытие, чтобы предотвратить потускнение. Мы посмотрели, есть ли места, где лак попадал на клапаны », – говорит Андерсон. «Были участки, где клапаны были немного липкими, поэтому мы хотели убедиться, что они будут течь свободно».

Игра на историческом инструменте из коллекции музея была первой, – говорит Рис.

Но музыкальные инструменты отличаются от других исторических предметов в коллекции, – говорит она. «Инструменты интересны тем, что их единственная цель в жизни – играть на них и жить таким образом.В Национальном музее американской истории есть несколько инструментов, на которых время от времени играют. Но это своего рода перетягивание каната между потребностями сохранения объекта и тем, можно ли играть в него без какого-либо ущерба ».

«За игрой на оригинальных исторических инструментах в музейных коллекциях стоит глубокая философия и ряд соображений, – добавляет Джон Эдвард Хассе, куратор американской музыки в Американском историческом музее. Хассе отмечает, что саксофон Джона Колтрейна был извлечен из сборников и играл во время концерта музыки известного саксофониста.

«Инструмент существует по одной фундаментальной причине, – говорит Хассе, – чтобы создавать музыку, которую можно услышать». Но это тщательный баланс между сохранением и возможностью раскрыть потенциал инструмента, – говорит он.

Валторна Армстронга прошла испытание, поэтому на ней мог играть джазовый гигант его эпохи.

«Было интересно услышать это и увидеть связь поколений этого ключевого инструмента от человека, который был так важен не только для джаза, но и для американской музыки», – говорит Рис.

ОБНОВЛЕНИЕ 25.05.2016: В предыдущей версии этой истории сообщалось, что труба была первой, на которой было написано его имя. Мы сожалеем об ошибке.

Афроамериканская история Музей истории афроамериканцев Артефакт недели Джазовые музыканты Музыка Музыкальные инструменты

Рекомендованные видео

Как агрессивный нарциссизм объясняет Лэнса Армстронга

Учитывая его постоянную ложь и издевательства, его высокомерие и очевидное безразличие к чувствам других, а также боль, которую он причинял стольким людям, трудно почувствовать сострадание к Армстронгу – даже старайтесь понять, почему он так себя ведет. Но давай попробуем.

Денис Порой / AP

Жажда денег, славы или победы – вот основные мотивы, которые мир приписал Лэнсу Армстронгу после его разоблачений во время интервью Опры и его сомнительной виноватости. Тем не менее, эти объяснения, хотя и продуманные и широко распространенные, не полностью объясняют его склонность ко лжи, какой бы ценой ни стоили другие, бросающие ему вызов, ради достижения победы и сохранения его героической самооценки.

Хотя термин «нарциссическое расстройство личности» ассоциируется с именем Армстронга, этот диагностический ярлык чаще используется для очернения социальных изгоев, таких как Берни Мэдофф или Андерс Беринг Брейвик, чем для того, чтобы пролить настоящий свет на психологию человека.Грандиозная личность Армстронга, безусловно, соответствует профилю нарцисса , но в наши дни этот ярлык чаще всего называют оскорблением, используемым для выражения враждебности к эгоистам , которые слишком высоко о себе думают. Как именно этот ярлык помогает нам понять его историю безжалостной и безжалостной лжи?

Постоянная ложь в публичных заявлениях и под присягой поддерживала основную ложь его существования: я победитель, а не проигравший.

Более глубокий психологический взгляд на нарциссизм объясняет, что личность Армстронга работает как защитный механизм, отражающий бессознательные чувства стыда, дефекта или неполноценности.«Лэнс Армстронг», которого так долго обожала публика, воплощал тщательно сконструированную ложь, призванную опровергнуть это чувство недостойности. Постоянная ложь в публичных заявлениях и под присягой поддерживала основную ложь его существования: Я победитель, а не проигравший. На протяжении многих лет всякий раз, когда кто-то бросал вызов этой лжи, он отвечал быстрой жестокостью, чтобы защитить этот идеальный образ и предотвратить возвращение стыда.

Джону Брэдшоу нужно было пролить свет на тип ядовитого стыда, в основном вызываемый посланиями с позором от родителей, педагогов и других важных фигур в жизни ребенка. Сегодня большинство людей воспринимают стыд именно так. Но бессознательное чувство стыда, которое преследует таких людей, как Армстронг, носит иной характер, уходя корнями в почву эмоциональной травмы в течение первых нескольких лет после рождения: хаотичная семейная жизнь, депрессивные или алкогольные матери, отсутствие отцов, физическое или сексуальное насилие, и т. д. Оно возникает из убеждения, ощущаемого в глубине своего существа, что что-то пошло очень неправильно в эти ранние годы. В результате они чувствуют себя неполноценными, ненормальными, уродливыми или «неудачниками».”Многие люди сознательно осознают эти чувства. Популярная идея комплекса неполноценности отражает их опыт.

Для других стыд остается бессознательным , не осознаваемым с помощью характерных защитных механизмов. Нарциссизм является основной защитой от стыда , где создание идеализированного ложного чувства служит для маскировки и сокрытия ущерба. Поскольку нарциссы чувствуют угрозу или нападение со стороны критики (всего, что бросает вызов центральной лжи их существа), они ответят , обвиняя другого человека, или ища убежища в неуважении . Они могут прийти в ярость и возмущение; при слишком сильном нажатии они могут перейти в атаку. Угроза их самоощущению кажется настолько опасной, что они могут захотеть уничтожить ее источник.

Любой, кто знаком с «обоснованным решением» в отношении Армстронга из Антидопингового агентства США или книгами Дэвида Уолша L.A. Confidentiel и Seven Deadly Sins , узнает это описание. Высокомерие и презрение Армстронга к другим, возмущенные попытки перевернуть стол против своих обвинителей, обвинить их в мстительности и зависти, его жестокое нападение на их персонажей и его попытки разрушить их карьеру – все это характеризует нарцисса, который считает, что его идеальное Я -изображение находится в осаде.

Судя по недавней реакции на его интервью с Опрой, кажется, что большая часть публики готова отправить Армстронга на свалку. В журнале « USA Today » Кристина Бреннан сочла Армстронга «еще более неприятным, чем можно было вообразить», назвав его «хладнокровным покупателем». В Твиттере телеведущий Пирс Морган заметил: «Какой хныкающий, лживый, обманывающий маленький негодяй @lancearmstrong показал себя сегодня вечером. Я надеюсь, что теперь он просто исчезнет.”Следите за комментариями к любой из онлайн-статей, в которых анализируется интервью Армстронга и Опры, и вы почувствуете ненависть. героев к пьедесталу, а затем сбрасывают их вниз, бросая в кучу мусора. Как только наступает разочарование, идеализация уступает место ненависти и презрению. Учитывая его постоянную ложь и издевательства, его высокомерие и безразличие к чувствам других, его безжалостное стремление к победа и боль, которую он причинил стольким людям, что в данный момент трудно почувствовать сострадание к Армстронгу или даже проявить интерес к пониманию того, почему он ведет себя именно так.

Но давайте попробуем.

* * *

Матери Лэнса Гандерсона было всего 17, когда он родился, и его отец бросил их, когда мальчику было два года. Тот факт, что Лэнс называет своего биологического отца своим «донором ДНК» и по сей день отказывается с ним встречаться, предполагает, что это оставление было болезненным и травматичным. Второй брак его матери несколько лет спустя длился недолго, и хотя Лэнс взял его фамилию, он никогда не был связан со своим отчимом. Это хаотичное раннее детство, которое вызывает чувство стыда и никчемности.Хотя развод больше не несет той же стигмы, что и раньше, дети, которые растут в неполных семьях, особенно мальчики без отца, которым можно восхищаться и подражать, более уязвимы перед широким спектром социальных проблем и эмоциональных трудностей.

Когда нарцисс чувствует угрозу своему идеализированному представлению о себе, он может пойти в атаку, чтобы защитить его.

Армстронг нашел способ превзойти свою судьбу. В рассказе о своей победе над раком « Дело не в велосипеде » он говорит: «Я начал с нуля.Моя мать была секретарем в Плано, штат Техас, но на велосипеде я стал кем-то. Когда другие дети плавали в загородном клубе, я много миль катался на велосипеде после школы, потому что это был мой шанс ». Следуйте за ходом мыслей, и вы увидите, что это примерно , ощущение , как будто вы ничто, а не . ничего не имея . Соревновательный спорт дал Армстронгу возможность избавиться от чувства неполноценности по сравнению с “нормальными” детьми, другими мальчиками и девочками в этом загородном клубе. Победа в соревнованиях заставила его почувствовать себя победителем, а не проигравшим.

Нарцисс живет в мире, населенном двумя классами людей: победителями и проигравшими. Его постоянная цель в жизни – доказать, что он победитель, и одержать победу над проигравшими. В соревновательном мире велоспорта эпохи Армстронга победа зависела от использования препаратов, улучшающих спортивные результаты. Правильно это или нет, вы не можете выиграть Тур де Франс как чистый гонщик. Психологическая потребность побеждать, избегать болезненного ощущения внутреннего дефекта или неполноценности (стыда) преобладала над всеми остальными соображениями.С точки зрения его психологических потребностей мораль его действий не имела значения, даже не рассматривалась.

Победа представляет собой триумфальную победу над позором, а проигрывать презренно. В победной речи, которую он произнес после своей седьмой победы на Тур де Франс, вы можете услышать презрение в его голосе: «Я сожалею о людях, которые не верят в велоспорт, циникам и скептикам». Мне жаль, что ты не можешь мечтать о многом. И мне жаль, что ты не веришь в чудеса “. С таким же успехом он мог бы сказать: Мне жаль вас, неудачников .Не имело значения, что на самом деле это было не чудо, а, скорее, химически улучшенные характеристики, разработанные доктором Микеле Феррари. Единственное, что имело значение, – это победа.

Нарцисс, конечно же, жаждет восхищения. Он служит противоядием от бессознательного чувства стыда и недостоинства. Миллионы обожающих фанатов удовлетворили потребность Армстронга верить в то, что он был особенным человеком. Даже больше, чем победитель, он становился героем для миллионов людей по всему миру: выжившим после рака, гуманитарием, образцом храбрости и стойкости.Его хвалили и идеализировали. Армстронг тщательно культивировал этот образ. Его благотворительность, без сомнения, принесла настоящую пользу, но в свете недавних разоблачений вы должны задаться вопросом, насколько важен аспект благотворительности и насколько он полагался на LiveStrong, чтобы укрепить свой общественный имидж и способствовать успеху.

Когда нарцисс чувствует угрозу своему идеализированному представлению о себе, он может пойти в атаку, чтобы защитить его. Сотни женщин ответили на сообщение на моем веб-сайте о Мстительный нарцисс , поделившись своими историями о бывших мужьях, которые потратили огромное количество энергии и денег, часто включая затяжные судебные разбирательства, чтобы разрушить репутацию бывших жен, которые ушли. их.Разоблачения из обоснованного решения USADA, а также рассказы бывших друзей и товарищей по команде, которым Армстронг угрожал, подавал в суд и выгнал из спорта, рассказывают аналогичную историю. Нарцисс воспринимает вызов своему представлению о себе как злобную атаку и ответит тем же.

Армстронг осудил массажистку Эмму О’Рейли за то, что она рассказала правду о допинге почтовой команде США, назвав ее «шлюхой-алкоголиком». После того, как бывший победитель Тур де Франс Грег ЛеМонд публично выразил обеспокоенность связью Армстронга с Ferrari, Армстронг пригрозил найти десять человек, которые засвидетельствуют, что ЛеМонд использовал PED, если он не извинится за свои замечания.По словам жены ЛеМонда, Армстронг также предложил взятку в размере 300000 долларов одному из бывших товарищей по команде ее мужа, если он заявит, что видел, как ЛеМонд использовал кислородный препарат EPO.

Когда Бетси Андреу сотрудничала с Дэвидом Уолшем в его первой книге, раскрывая, что Армстронг признался своему онкологу в использовании PED, он подал на нее в суд за клевету. Он назвал ее «сумасшедшей сукой». Он угрожал «уничтожить» Филиппо Симеони за сотрудничество с антидопинговыми ведомствами. После того, как Тайлер Гамильтон выпустил свою книгу о допинге в мире профессионального велоспорта и начал сотрудничать с правоохранительными органами, Армстронг обратился к нему в ресторане Аспена: «Когда ты будешь давать свидетельские показания, мы, черт возьми, разорвем тебя на части. Ты будешь выглядеть долбаным идиотом. Я собираюсь сделать вашу жизнь живым … чертовски адом ».

Во время интервью Опры-Армстронг он охарактеризовал такое поведение как« контроль сообщения », нападение на свою территорию, но нет Лучше описать это, чем мстительный и мстительный. Одна из хорошо известных черт нарцисса – отсутствие сочувствия к чувствам других. Несмотря на свои извинения в эфире, Армстронг, похоже, не испытывает настоящего раскаяния за причиненную боль на его друзей и товарищей по команде.Он назвал себя придурком и высокомерным уколом, но, похоже, он не в состоянии понять, сколько боли он причинил, представить себе, каково было бы быть Эммой О’Рейли или Бетси Андреу, публично презираемые влиятельным лицом. общественный деятель, герой миллионов. Единственное, что имело значение, – это уничтожить их.

Теряете веру в спорт?

Армстронг до сих пор не признал правдивость утверждения Бетси Андреу о том, что она слышала, как он признался своему онкологу в применении PED; он продолжает настаивать на том, что перестал употреблять допинг, когда вернулся в Тур в 2009 году и занял третье место. Этот человек занимается контролем над ущербом, говоря все, что он считает необходимым, чтобы восстановить некоторую часть своего публичного имиджа и шанс снова участвовать в соревнованиях в один прекрасный день. Он хочет спасти часть мифа Армстронга, свое идеализированное ложное «я», а затем начать его восстанавливать.

Если он собирается учиться и искренне оправляться от этого опыта, Армстронг должен чувствовать подлинную вину за ту боль, которую он причинил стольким людям. Ему нужно почувствовать их боль, как говорил Билл Клинтон, но для этого ему нужно будет почувствовать свою собственную: связаться с этим мальчиком, который чувствовал себя ничтожеством, столкнуться с позором, который подпитывал его. его стремление к победе и, наконец, заставить себя сесть за один стол с остальными из нас, проигравших.

Подобно алкоголику, все еще находящемуся в отрицании, ему может потребоваться «достичь дна» и потерять все, прежде чем он сможет начать.

Материал прокладки Armstrong

STYLE 0782 Насыщенный битер из растительного каучука (Armstrong CS-301)

Изготовлен из целлюлозного волокна, пробки и бутадиен-стирольного каучука (SBR). Склонность к умеренному набуханию без разрушения в воде или масле делает этот волокнистый лист надежным уплотнением в тех случаях, когда не используются ароматические топлива и растворители. Прочность на растяжение минимум 700 фунтов на квадратный дюйм.Температура до 300 ° F.

STYLE 0783 Насыщенный битер Buna-N растительного волокна (Armstrong CN-705)

Изготовлен из целлюлозного волокна, пробки и буна-нитрила. Обычно он подходит для работы с нефтью, бензином и водоснабжением. Сочетает в себе высокую сжимаемость и высокую прочность на раздавливание. Прочность на растяжение минимум 1000 фунтов на квадратный дюйм. Температура до 300 ° F.

STYLE 0792 Пробка и неопрен средней твердости (Armstrong DC-i 00)

Лист неопренового каучука, в который были добавлены очень мелкие частицы пробки для создания однородного материала с большой сжимаемостью в сочетании с упругостью неопрена.Прокладка и уплотнительный материал общего назначения с высоким содержанием пробки и минимальным боковым потоком. Превосходный материал для очень узких фланцевых прокладок и для небольших болтовых нагрузок. Для масла, неароматических нефтепродуктов, жирных масел и растворителей (кроме хлорированных, ароматических или кетоновых). Твердость по Шору от 55 до 70. Температура до 275 ° F.

STYLE 0792A Мягкая пробка и неопрен (Armstrong DC-i 79)

Материал того же типа, что и модель 0792, только немного мягче, что дает большую сжимаемость.Твердость по Шору от 50 до 65.

STYLE 0793 Пробка и Buna-N средней твердости (Armstrong NC-71 0)

Лист Buna-N с добавлением мелких частиц пробки, обеспечивающий однородный материал с большой сжимаемостью в сочетании с максимальной упругостью Buna N. Отлично подходит для узких фланцевых прокладок и для применений с низкой нагрузкой на болты. Для нефти и неароматических нефтепродуктов. Твердость по Шору от 55 до 70. Температура до 275 ° F.

STYLE 0793A Пробка и Buna-N Soft (Armstrong NC-757)

Материал того же типа, что и модель 0793, за исключением немного более мягкого, обеспечивающего большую сжимаемость.Твердость по Шору от 50 до 65.

STYLE 0793B Фирма Cork and Buna-N (Armstrong NC-711)

Материал того же типа, что и модель 0793, за исключением твердого. Твердость по Шору от 70 до 85.

STYLE 0794 Пробковая и синтетическая губчатая резина на клеевой основе (Armstrong DK-1 53T)

Пробковая и губчатая резиновая смесь, сочетающая в себе длительную упругость с высоким поверхностным трением. Он используется для устранения скрипов, смягчения хрупких деталей, обеспечения противоскольжения скользких поверхностей, а также для поглощения ударов или относительного движения между соседними частями сборки.Он имеет прочный, чувствительный к давлению клей, защищенный полиэтиленовым волокном.

STYLE 0794FC Лента из пробки и синтетической губчатой ​​резины, на клейкой основе (Armstrong DK-1 53T)

То же, что и модель 0794, за исключением ленты. Материал разрезается на необходимую ширину.

STYLE 0N8051 Нитриловое связующее Impervapac (Armstrong N-8051)

Рекомендуется для применений с низким внутренним давлением и низким давлением на фланцах (до 2000 фунтов на квадратный дюйм). Умеренная маслостойкость.Нитрил-бутадиен

STYLE 0N8090 Нитритное связующее синтетическое латентное отверждение (Armstrong N-8090)

Безасбестовые прокладочные материалы Armstrong Syntheseal предназначены для прямой замены асбестосодержащих материалов. Стиль 0N8090 представляет собой армированное целлюлозное волокно и нитрил-бутадиеновое связующее со скрытым отверждением. Система Armstrong Latent Cure разработана с учетом первоначальной совместимости, которая помогает герметизировать грубые фланцы. Присутствие тепла при нанесении активирует ингредиенты, которые вулканизируют материал, обеспечивая преимущества полностью отвержденных продуктов.Это обеспечивает типу 0N8090 превосходные герметизирующие характеристики. Отличная маслостойкость. Температура ниже 350 ° F. Минимальная прочность на разрыв 2000 фунтов на квадратный дюйм.

STYLE 0N8092 Синтетическое полностью отвержденное нитриловое связующее (Armstrong N-8092)

Безасбестовые прокладочные материалы Armstrong Syntheseal предназначены для прямой замены асбестосодержащих материалов. Стиль 0N8092 представляет собой армированное целлюлозное волокно и полностью отвержденное нитрил-бутадиеновое связующее. Система Armstrong Fully Cured содержит каучуковые связующие, которые вулканизируются во время составления или в последующих процессах для повышения начальной прочности и сопротивления жидкости.Тип 0N8092 отличное сопротивление раздавливанию при высоких давлениях на фланце. Для герметизации масла, топлива и воды. Температура ниже 350 ° F. Минимальная прочность на разрыв 1600 фунтов на квадратный дюйм.

STYLE 0S8091 Синтетическое связующее со стирол-бутадиеном со скрытым отверждением (Armstrong S-8091)

Безасбестовые прокладочные материалы Armstrong Syntheseal предназначены для прямой замены асбестосодержащих материалов. Стиль 0S8091 представляет собой армированное целлюлозное волокно со связующим бутадиеповым стиролом с контролируемым набуханием и латентным отверждением.Материалы Armstrong с контролируемым набуханием представляют собой продукты с латентным отверждением, в которых используются связующие из бутадиен-стирольного каучука (SBR). Происходит значительное увеличение толщины. (Специальный заказ.) На открытом начальном крае прокладки с большим количеством жидкостей, что значительно улучшает герметичность. Тепло нанесения затем вулканизирует материал, чтобы ограничить дальнейшее набухание и обеспечить характеристики полного отверждения. Для масел, топлива и пара низкого давления. Температура ниже 350 ° F. Минимальная прочность на разрыв 1800 фунтов на квадратный дюйм.

STYLE OTN9001 I Thermo-Tork Нитрил-бутадиеновое связующее для скрытого отверждения (Armstrong TN-9001)

Материалы Armstrong Thermo-Tork не содержат асбеста и разработаны так, чтобы превосходить многие асбестосодержащие продукты в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации.Стиль OTN9001 представляет собой арамидное волокно с нитрил-бутадиеновым связующим латентным отверждением. Система Armstrong Latent Cure разработана с учетом первоначальной совместимости, которая помогает герметизировать грубые фланцы. Присутствие тепла при нанесении активирует ингредиенты, которые вулканизируют материал, обеспечивая преимущества полностью отвержденных продуктов. Модель OTN9001 разработана для тяжелых условий эксплуатации до 750 ° F. Отличная маслостойкость. Минимальная прочность на разрыв 2000 фунтов на квадратный дюйм.

STYLE 0TS

Стироловое связующее для скрытого отверждения Thermo-Tork (Armstrong TS-9013)

Материалы Armstrong Thermo-Tork не содержат асбеста и разработаны так, чтобы превосходить многие асбестосодержащие продукты в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации.Style OTS9O1 3 представляет собой смесь целлюлозных и арамидных волокон со стирольным связующим Latent Cure. Система Armstrong Latent Cure разработана с учетом первоначальной совместимости, которая помогает герметизировать грубые фланцы. Присутствие тепла при нанесении активирует ингредиенты, которые вулканизируют материал, обеспечивая преимущества полностью отвержденных продуктов. Тип 0TS9013 разработан для тяжелых условий эксплуатации до 550 ° F. Рекомендуется для воды и масла. Минимальная прочность на разрыв 1200 фунтов на квадратный дюйм.

Взлом вашего тела: Лэнс Армстронг и наука о допинге

К настоящему времени широко известно, что Лэнс Армстронг наконец признался в употреблении допинга в интервью с Опрой Уинфри, которое выйдет в эфир сегодня вечером и завтра.Признание Армстронга примечательно отчасти потому, что ни один спортсмен не боролся с обвинениями в допинге так жестко, как он, от публичных опровержений до исков о клевете, а также неформального запугивания товарищей по команде, соперников, сообщников и посторонних. Но хотя двухчастное интервью, продолжающееся два с половиной часа, рекламируется как не имеющее ограничений, маловероятно, что Уинфри и Армстронг потратят много времени, объясняя всему миру науку и технологии, лежащие в основе спортивного допинга. Какая жалость. Вместе с велосипедной командой почтовой службы США Армстронг руководил самой сложной из когда-либо задокументированных допинговых программ.Это может быть позорное достижение, но оно замечательное.

Спортивный допинг в 21 веке, будь то в велоспорте или в любом другом виде спорта, является частью спортивного режима, столь же научного, как питание и силовые тренировки. Он носит систематический характер как по своей программной природе, так и по охвату. В 1990-х и 2000-х годах эти системы, возможно, достигли своего пика: помимо велоспорта, бейсбол борется с наследием допинга, поскольку спортивные обозреватели пропускают гигантских звезд в Зал славы из-за подозрений в использовании ими запрещенных веществ.

Допинг является неотъемлемой частью укоренившейся в нашей культуре одержимости сверхдостижением и конкуренцией, а также ее растущей одержимости постгуманностью и биохакингом. Как генеалогически, так и философски, допинг – это часть наследия Кремниевой долины, как и машины, используемые для проверки на допинг. Это не жульничество в узком смысле слова «проехать на красный свет» или «лежать на резюме». Это своп обмана по кредитному дефолту. Это червь Stuxnet. Но поскольку это также может быть нашим будущим, это помогает понять, как это работает.


В чем разница между допингом и допингом крови?

«Допинг» используется в широком смысле, чтобы описать использование любого запрещенного препарата или процедуры, улучшающей работоспособность, непосредственно на теле. «Кровяной допинг», которым в первую очередь занимался Армстронг, представляет собой особый вид допинга, который включает манипуляции с кровью, будь то переливание крови или гормоны. Допинг также включает препараты, повышающие производительность, или PED: стероиды для ускорения роста мышц, наркотики для подавления боли, бета-блокаторы для замедления сердечного ритма (особенно полезны для контроля мелкой моторики) и стимуляторы для добавления бодрости.Запрещенные препараты обычно определяются порогами обнаружения: кофеин в крови, типичный для чашки кофе, допустим, но количество, предполагающее прямую инъекцию в кровоток, – нет. Конкретные используемые вещества и методы, а также запрещенная замена, но это были широкие категории, используемые Международной олимпийской комиссией, а затем Всемирным антидопинговым агентством, более или менее неизменными с момента начала серьезных испытаний в 1972 году. Возможно, мало что изменилось. с тех пор, как в 19 веке наездники начали давать скаковым лошадям кофеин и наркотики.

Помимо PED, спортсменов обычно проверяют на диуретики и маскирующие вещества, которые скрывают прямые доказательства употребления допинга. Их также часто тестируют на предмет рекреационных наркотиков, не улучшающих их эффективность, в рамках положений о морали вместе с лигами или спонсорами. На самом деле это не допинг, но он важен, потому что дает спортсменам (условно-досрочно освобожденным или кому-либо еще, кто проходит тестирование на наркотики) стимул скрывать свое употребление наркотиков. Это также важно в случае Армстронга, поскольку он является объектом федерального информатора о спонсорстве почтовой службой США его велосипедной команды из-за морального положения в его соглашении об одобрении.

Конструктивно режим легирования состоит из четырех частей:

  1. забирая вещи;
  2. прячет вещи, которые вы взяли;
  3. заставляет персонал работать на соревнованиях;
  4. поддерживает заговор.

Обмануть легко; выиграть и не попасться – это сложно

Помимо того, что он был опытным велосипедистом с природным талантом, Армстронг был особенно хорош во всех этих вещах, успешно уклоняясь от обнаружения с помощью чистых тестов более 200 раз за десятилетие, при этом, очевидно, употреблял допинг почти все время.Согласно отчету USADA за 2012 год, он использовал гормон эритропоэтин (или ЭПО) для увеличения выработки красных кровяных телец и потребления кислорода. Когда анализы крови и мочи на определение ЭПО стали более точными, он переключился на переливание крови, что по сути является более старым методом достижения того же результата. (Повторный тест образца 1999 года на Тур де Франс Армстронга с использованием современного оборудования дал положительный результат на ЭПО, а тесты в 2009 и 2010 годах предполагают использование переливания крови во время мероприятия.) Он также использовал гормон роста человека, а также тестостерон и кортизон, оба стероидных гормона, которые наращивать мышцы, контролировать боль и помогать спортсменам оправиться от травм.

Бесконечная гонка вооружений между спортсменами и тестировщиками

Все эти вещества были выбраны правильно. ЭПО не могло быть достоверно обнаружено до 2001 года, а допинг в крови и гормон роста не могли быть обнаружены тестами до 2005 года. Тестостерон вводили в виде участков кожи с медленным высвобождением или настаивали на оливковом масле, что помогало гормону обходить печень. Прямые инъекции ЭПО также помогли избежать метаболизма с мочой. По мере того, как технология тестирования стала более эффективной, гонщики, тренеры и врачи изменили свои методы – своего рода бесконечная гонка вооружений времен холодной войны между спортсменами и техниками, которая характерна для допинга более 40 лет.По-прежнему не существует стандартного порога для окончательного определения доказательств наличия допинга в крови только на основе тестов, если спортсмен использует свою собственную кровь.

Допинговые методы Армстронга были такими же спортивными, как и остальные его тренировки. Велоспорт – это не столько сила и мышечная масса, сколько выносливость. Спринтеры, такие как Бен Джонсон, будут использовать стероиды во время тренировок под руководством врачей и тренеров, которые тщательно продумывают сроки прекращения употребления запрещенных веществ задолго до официального мероприятия.(В 1988 году Джонсон восстанавливался после травмы подколенного сухожилия незадолго до Олимпиады и, похоже, испортил свое окно, что привело к его знаменитой дисквалификации после гонки с мировым рекордом.) Это долгое предсоревновательное окно не работает для велосипедистов, принимающих допинг; им обычно приходится принимать PED или переливать кровь во время соревнований, поэтому все, что касается их режима допинга, должно быть гораздо более точным.

Спортсмены используют низкотехнологичные и высокотехнологичные приемы, чтобы избежать тестирования

Помимо среднетехнологичных методов, таких как точное время инъекций в ночь перед гонкой, низкотехнологичных методов, таких как вливание тестостерона в оливковое масло, и помимо низкотехнологичных практик, таких как буквально бегать и прятаться от официальных тестеров, Армстронг и его товарищи по команде использовали ассортимент маскирующих веществ.Самый распространенный способ, которым велосипедисты сбивали с толку анализы крови, – это инъекции физраствора – запрещенная, но необнаружимая практика. Дополнительный гемоглобин и гематокритные клетки, которые помогают гонщику удерживать кислород и избегать усталости, можно уменьшить ниже официальных пороговых значений, добавив солевой раствор в кровь всего за 20 минут после уведомления о предстоящем тесте. В отчете USADA описывается, как на чемпионате мира 1998 года «врач Армстронга буквально протащил мимо чиновника UCI литр физиологического раствора, спрятанный под его дождевиком, и ввел его Армстронгу, чтобы снизить его гематокрит прямо перед анализом крови.«

В конечном счете, точно так же, как брандмауэры можно взломать, тесты можно обмануть, будь то с помощью причудливой химии или грубой силы. Проблема с допингом – это проблема любого заговора: слишком многие люди знают. Кто-то должен выписывать лекарства или покупать их на черном рынке. Кому-то нужно делать вливания крови или физиологического раствора. Кто-то должен предупредить других спортсменов, что тестеры уже на подходе. Вам нужны врачи и спортсмены, которые готовы пойти на компромисс, а скомпрометированные люди часто оказываются в ситуациях, когда они вынуждены говорить.

Армстронг, по общему мнению, был не только звездным спортсменом и общественным лицом USPS, но и его приверженцем дисциплины. Если бы доктор команды был пойман с поличным с PED или осужден за связанные с допингом обвинения, как доктор Армстронга Мишель Феррари в 2005 году, Армстронг публично избегал и осуждал его; если репортеры напишут, что Армстронг использовал PED, Армстронг подал бы на них в суд; если товарищ по команде, казалось, не хотел использовать PED, Армстронг поощрял его или удалял его. Лучшим средством принуждения было совместное соучастие: если Армстронг упадет, погибнут все.

Всегда найдутся врачи и ученые, которые перейдут черту

Во многих смыслах такие фигуры, как доктор Феррари, более интересны, чем такие спортсмены, как Армстронг. Соревновательные спортсмены, одержимо отслеживающие подсчет кровяных телец, например, интервалы времени или следование правилам, чтобы обыграть соперников, в значительной степени нормальное явление. Мотивы и опыт врачей и консультантов невероятно разнообразны, но почти всегда включают в себя высокие технические навыки и элемент поклонения героям.

Многие из них одержимы спортом и стремятся к научному подходу к нему. Спустя долгое время после того, как его предположительно выгнали из команды Армстронга, доктор Феррари (которого Армстронг прозвал Шуми в честь гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера) регулярно общался с Армстронгом не только о наркотиках и времени восстановления, но и с советами поднять велосипед. седло на 2 миллиметра. (Армстронг также заплатил Ferrari более миллиона долларов, что тоже неплохой стимул.)

Допинговые технологии – часть истории Кремниевой долины

Виктор Конте, с другой стороны, был фанк-рок-басистом, чья жена Одри Стайн владела магазином товаров для здоровья недалеко от Сан-Франциско, прежде чем он основал Bay Area Laboratory Cooperative (BALCO) в Бурлингейме, Калифорния. BALCO был почти идеальным стартапом из Кремниевой долины, сочетанием идеалов новой эры и ясного капитализма. В начале 1980-х Конте мечтал использовать биометрические данные, пищевые добавки и, в конечном итоге, дизайнерские стероиды, чтобы произвести революцию в фитнесе человека:

Конте [был] эксцентричным эксцентриком, целеустремленным предпринимателем, построившим процветающий бизнес в сфере питания, не имея формального научного или медицинского образования.По их словам, он делал это с помощью уникальных навыков, в том числе фотографической памяти, которая позволяла Конте мгновенно вспоминать сложные молекулярные структуры и умело связывать их с результатами тестов клиентов, которые были обследованы неделями или месяцами ранее. В то же время, по их словам, можно полностью игнорировать простые детали, такие как рутинные процедуры бухгалтерского учета.

Основным нововведением Конте в области допинга был стероид тетрагидрогестринон, или THG, который не обнаруживался на молекулярном уровне до начала 2000-х годов.В конце концов, BALCO был замешан в скандалах с наркотиками из-за огромного списка лучших спортсменов во всех областях, от спринтера Мэрион Джонс до чемпиона по бегу на бегу Барри Бондса.

Врагами настоящего тестирования на наркотики всегда были деньги и время

Тем временем, чуть дальше по дороге в Санта-Кларе дочерняя компания Hewlett-Packard Agilent разработала химический анализ и компьютерную технологию для обнаружения THG. HP провела хроматографические и спектрометрические тесты для Олимпийских игр, начиная с того момента, когда в 1972 году было введено обязательное тестирование на наркотики; теперь Agilent поставляет оборудование и технические знания для Тур де Франс.Как и у спортсменов и их тел, основная процедура тестирования на PED, их маскирующие вещества или характерные химические признаки допинга в крови или гормональной терапии практически не изменилась. Оборудование лучше, но все же речь идет о нагревании веществ, смешанных с газом или жидкостью (хроматография), или ионизирующих соединениях для обнаружения «отпечатков пальцев» их молекулярной массы (масс-спектрометрия). Что действительно изменилось, так это программы, которые анализируют данные, отделяют шум от сигнала, обрабатывают и сопоставляют соединения достаточно быстро и недорого, чтобы провести достаточно тщательное тестирование для сотен или даже тысяч спортсменов.Против тестеров выступают врачи и спортсмены, которые все еще используют по большей части те же вещества, но с лучшими алгоритмами и контрмерами, чтобы их не поймали.

Доктор Манфред Донике из Hewlett-Packard в трейлере олимпийских тестов на наркотики в Мюнхене, 1972 год

После спортсменов и техников-испытателей идут спортивные официальные лица, спонсоры, владельцы команд, комиссары, союзы игроков, пресса и болельщики. У всех этих людей есть по крайней мере такой же стимул смотреть на допинг с другой стороны, как и на то, чтобы искоренить его.Лэнс Армстронг, как сообщается, даст показания (перед Опрой и в федеральном суде), что официальные лица, занимающиеся велоспортом, знали, что допинг широко распространен, и ничего не сделали, чтобы его остановить.

Это оставляет открытым вопрос, почему допинг имеет значение. Контракты были нарушены; врачи нарушили закон и этические нормы; соревнование между спортсменами было несправедливым. Но профессиональная атлетика на мировой арене в немалой степени связана с исследованием границ человеческого потенциала. Мы уже живем в мире, где хирургия, лекарства, отпускаемые по рецепту, и новые технологии позволяют нам выйти за пределы наших естественных ограничений.Если допинг станет легальным и доступным не только для профессиональных спортсменов, но и для всех, кто хочет экспериментировать над собой, кому будет нанесен ущерб? Где находится следующий лабораторный кооператив Bay Area?

Единственная последовательная антидопинговая политика, будь то в медицине или в спорте, заключается в том, что использование запрещенных веществ, независимо от их влияния на работоспособность, сопряжено с риском серьезного вреда, но не приносит пользы для здоровья.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *