Уровневый: уровневый — Викисловарь

Содержание

уровневый — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.у́ровневыйу́ровневоеу́ровневаяу́ровневые
Рд.
у́ровневогоу́ровневогоу́ровневойу́ровневых
Дт.у́ровневомуу́ровневомуу́ровневойу́ровневым
Вн.   одуш.у́ровневогоу́ровневоеу́ровневуюу́ровневых
неод.у́ровневыйу́ровневые
Тв.у́ровневым
у́ровневым
у́ровневой у́ровневоюу́ровневыми
Пр.у́ровневому́ровневому́ровневойу́ровневых

у́·ров-не-вый

Прилагательное, тип склонения по классификации А.  Зализняка — 1a.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˈurəvnʲɪvɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. имеющий два или более уровней ◆ И в каждой уровневой системе и возможны, и действительно существуют свои собственные противоречия. Ю.Я. Бурмистрович, «Историческая фонемология последовательного ряда или цепи славянских языков, связанных отношениями “предок-потомок”», 2001 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
  1. двухуровневый, трёхуровневый, пятиуровневый, многоуровневый

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Инструмент для зачистки кабеля коаксиального Fluke Networks 2 и 3-уровневый 2326343

Fluke Networks предлагает широкий ассортимент инструментов для зачистки и обрезки коаксиальных кабелей, телефонных UTP/STP-кабелей, кабелей для передачи данных, а также других гибких кабелей. Установщики телефонной связи используют двухжелобный инструмент зачистки кабеля для установки провода 22/24 AWG. Используйте наш инструмент для удаления оболочки кабеля для зачистки коаксиальных кабелей RG58/59 2 и 3 уровня.

Приспосабливаемая глубина лезвия нашего инструмента зачистки позволяет снятие без повреждения ограждений и проводников. Кроме того, наш комбинированный инструмент для зачистки — это универсальное решение для быстрой обрезки и обработки тефлонового покрытия, эффективного разреза волоконных, медных и коаксиальных кабелей, а также кольцевого разреза парного кабеля диаметром 25–100 мм без повреждения проводника.

Вам доступны двухжелобные, пленумные, круглые, коаксиальные и комбинированные инструменты для зачистки и удаления оболочки кабеля.

  • Полная линейка инструментов для зачистки и обрезки кабелей
  • Двухжелобный инструмент для зачистки изоляционных проводов 22/24 мм
  • Круглый инструмент для зачистки различных типов гибкого круглого кабеля
  • Инструменты для зачистки коаксиального кабеля с двумя или тремя уровнями
  • Комбинированный инструмент для различных типов проводов и приложений

Варианты инструмента Cable Strippers для зачистки кабеля

Двухжелобный
Разработанный для использования с внутренним/внешним станционным проводом JKT, этот инструмент зачистки провода AWG 22/24 с резаком является стандартным ручным инструментом, которым пользуются все мастера установки телефонных сетей.

Два параллельных желоба снимают покрытие IW и отдельные проводники.

Инструмент для зачистки кабеля
Регулируемые кабельные кусачки и инструмент зачистки для круглых кабелей кат. 6, телефонных кабелей UTP/STP, кабелей для передачи данных и других гибких кабелей. Инструмент от компании Fluke Networks позволяет легко выполнять кольцевой разрез и зачистку гибких электрических кабелей. Он имеет лезвие с приспосабливаемой глубиной, что позволяет осуществлять зачистку без повреждения ограждений и проводников. Используйте для легкой резки и зачистки круглых кабелей, телефонных UTP/STP кабелей, кабелей для передачи данных, а также других гибких кабелей.

Инструмент зачистки коаксиального кабеля
Выполните демонтаж 2-уровневых и 3-уровневых кабелей RG58/RG59, кабелей 162/6 мм, и коаксиальных кабелей Belden 1694A. Этот инструмент на пружинном механизме также имеет встроенный шестигранный ключ для регулировки позиции лезвия, чтобы предотвратить повреждение кабеля.

Комбинированный инструмент зачистки
Этот крайне универсальный инструмент быстро сечет и режет тефлоновое покрытие, гладко прорезает волоконные, медные и коаксиальные кабели, и выполняет кольцевой разрез 25-100 мм парного кабеля, не повреждая проводник. Инструмент можно использовать с медными кабелями различного диаметра (даже меньше 3/16 дюйма) без какой-либо сложной регулировки лезвия.

2-х уровневый соединитель для несущей направляющей S02 Cesal

Сравнить

В избранное

В шаблон

Артикул 82136914

2-х уровневый соединитель для несущей направляющей S02 Cesal представлен на сайте интернет-магазина «МаксиПРО». На странице товара вы можете посмотреть фотографии и ознакомиться с техническими характеристиками. Преимущества покупки в МаксиПРО:
• выгодные цены,
• высокий уровень сервиса,
• персональные бонусы и скидки.
Для того, чтобы купить 2-х уровневый соединитель для несущей направляющей S02 Cesal, достаточно оформить заказ на сайте. Мы осуществляем доставку по Москве и области.

Читать полностьюСкрыть Написать отзыв

Вы больше не подписаны на уведомления о товаре

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас Согласен

N-уровневый cтиль архитектуры – Azure Application Architecture Guide

  • Чтение занимает 5 мин

В этой статье

В n-уровневой архитектуре приложение разделяется на логические слои и физические уровни.An N-tier architecture divides an application into logical layers and physical tiers.

Слои — это способ распределения ответственности и управления зависимостями.Layers are a way to separate responsibilities and manage dependencies. Каждый слой несет определенную ответственность.Each layer has a specific responsibility. В более высоком слое могут использоваться службы из более низкого слоя, но не наоборот.A higher layer can use services in a lower layer, but not the other way around.

Уровни разделяются физически путем запуска на разных компьютерах.Tiers are physically separated, running on separate machines. С одного уровня можно отправлять вызовы непосредственно на другой уровень или использовать асинхронный обмен сообщениями (очередь сообщений). A tier can call to another tier directly, or use asynchronous messaging (message queue). Каждый слой можно разместить на отдельном уровне, но это не обязательно.Although each layer might be hosted in its own tier, that’s not required. Вы можете разместить несколько слоев на одном уровне.Several layers might be hosted on the same tier. Физическое разделение уровней улучшает масштабируемость и устойчивость, но также приводит к увеличению задержки из-за дополнительных операций сетевого взаимодействия.Physically separating the tiers improves scalability and resiliency, but also adds latency from the additional network communication.

Традиционное трехуровневое приложение содержит уровень представления, средний уровень и уровень базы данных.A traditional three-tier application has a presentation tier, a middle tier, and a database tier. Средний уровень является необязательным.The middle tier is optional. В более сложных приложениях может быть больше трех уровней.More complex applications can have more than three tiers. На схеме выше показано приложение с двумя средними уровнями, которые заключают в себе разные области функций.The diagram above shows an application with two middle tiers, encapsulating different areas of functionality.

N-уровневое приложение может иметь архитектуру с закрытыми слоями или архитектуру с открытыми слоями:An N-tier application can have a closed layer architecture or an open layer architecture:

  • В архитектуре с закрытыми слоями из слоя могут отправляться вызовы только к слою, расположенному непосредственно под ним.In a closed layer architecture, a layer can only call the next layer immediately down.
  • В архитектуре с открытыми слоями из слоя могут отправляться вызовы к любому из нижних слоев.In an open layer architecture, a layer can call any of the layers below it.

В архитектуре с закрытыми слоями зависимости между слоями ограничены.A closed layer architecture limits the dependencies between layers. Но когда из одного слоя просто передаются запросы к следующему слою, может создаваться лишний сетевой трафик.However, it might create unnecessary network traffic, if one layer simply passes requests along to the next layer.

Когда следует использовать эту архитектуруWhen to use this architecture

Как правило, n-уровневые архитектуры реализуются в виде приложений IaaS (инфраструктура как услуга), в которых каждый уровень выполняется в отдельном наборе виртуальных машин.N-tier architectures are typically implemented as infrastructure-as-service (IaaS) applications, with each tier running on a separate set of VMs. Тем не менее n-уровневое приложение не обязательно должно представлять собой “чистую” модель IaaS.However, an N-tier application doesn’t need to be pure IaaS. Часто целесообразно использовать управляемые службы для реализации некоторых элементов архитектуры, в частности кэширования, обмена сообщениями и хранения данных.Often, it’s advantageous to use managed services for some parts of the architecture, particularly caching, messaging, and data storage.

Используйте n-уровневую архитектуру для следующих сценариев:Consider an N-tier architecture for:

  • простые веб-приложения;Simple web applications.
  • перенос локального приложения в Azure с минимальным рефакторингом;Migrating an on-premises application to Azure with minimal refactoring.
  • унифицированная разработка локальных и облачных приложений.Unified development of on-premises and cloud applications.

N-уровневые архитектуры очень распространены в традиционных локальных приложениях, поэтому они естественным образом подходят для переноса существующих рабочих нагрузок в Azure.N-tier architectures are very common in traditional on-premises applications, so it’s a natural fit for migrating existing workloads to Azure.

ПреимуществаBenefits

  • Возможность переноса между облаком и локальной средой, а также между облачными платформами.Portability between cloud and on-premises, and between cloud platforms.
  • Быстрый процесс обучения для большинства разработчиков. Less learning curve for most developers.
  • Естественный процесс перехода от традиционной модели приложений.Natural evolution from the traditional application model.
  • Открытость для разнородных сред (Windows или Linux).Open to heterogeneous environment (Windows/Linux)

СложностиChallenges

  • Можно легко остановиться на среднем уровне, на котором просто выполняются операции CRUD в базе данных, что добавляет дополнительную задержку без выполнения требуемых задач.It’s easy to end up with a middle tier that just does CRUD operations on the database, adding extra latency without doing any useful work.
  • Монолитные конструкции препятствуют независимому развертыванию компонентов.Monolithic design prevents independent deployment of features.
  • На управление приложением IaaS требуется больше усилий, чем на управление приложением, в котором используются только управляемые службы.Managing an IaaS application is more work than an application that uses only managed services.
  • Управление сетевой безопасностью в больших системах может оказаться сложной задачей.It can be difficult to manage network security in a large system.

РекомендацииBest practices

N-уровневая архитектура на виртуальных машинахN-tier architecture on virtual machines

В этом разделе описана рекомендуемая n-уровневая архитектура, выполняющаяся на виртуальных машинах.This section describes a recommended N-tier architecture running on VMs.

Каждый уровень состоит из двух или более виртуальных машин, размещенных в группе доступности или в масштабируемом наборе виртуальных машин.Each tier consists of two or more VMs, placed in an availability set or virtual machine scale set. Наличие нескольких виртуальных машин обеспечивает устойчивость в случае сбоя одной виртуальной машины.Multiple VMs provide resiliency in case one VM fails. Для распределения запросов по виртуальным машинам на уровне используются подсистемы балансировки нагрузки.Load balancers are used to distribute requests across the VMs in a tier. Уровень можно масштабировать горизонтально путем добавления виртуальных машин в пул.A tier can be scaled horizontally by adding more VMs to the pool.

Каждый уровень также размещается в собственной подсети, то есть внутренние IP-адреса подсетей находятся в одном диапазоне адресов.Each tier is also placed inside its own subnet, meaning their internal IP addresses fall within the same address range. Это упрощает применение правил группы безопасности сети и таблиц маршрутов к отдельным уровням.That makes it easy to apply network security group rules and route tables to individual tiers.

На веб- и бизнес-уровнях состояние не отслеживается.The web and business tiers are stateless. Любые виртуальные машины могут обрабатывать любые запросы для этих уровней.Any VM can handle any request for that tier. Уровень данных должен состоять из реплицированной базы данных.The data tier should consist of a replicated database. Для Windows рекомендуется SQL Server, используя группы доступности Always On для обеспечения высокой доступности. For Windows, we recommend SQL Server, using Always On availability groups for high availability. Для Linux выберите базу данных, которая поддерживает репликацию, например Apache Cassandra.For Linux, choose a database that supports replication, such as Apache Cassandra.

Группы безопасности сети ограничивают доступ к каждому уровню.Network security groups restrict access to each tier. Например, к уровню базы данных можно получить доступ только с бизнес-уровня.For example, the database tier only allows access from the business tier.

Примечание

Слой с меткой “бизнес-уровень” в справочной схеме является моникером для уровня бизнес-логики.The layer labeled “Business Tier” in our reference diagram is a moniker to the business logic tier. Аналогично, мы также вызываем уровень представления “веб-уровень”.Likewise, we also call the presentation tier the “Web Tier.” В нашем примере это веб-приложение, хотя многоуровневые архитектуры можно использовать и для других топологий (например, для классических приложений). In our example, this is a web application, though multi-tier architectures can be used for other topologies as well (like desktop apps). Назовите свои уровни, которые лучше подходят вашей команде, чтобы сообщить о цели этого логического и (или) физического уровня в приложении. Вы даже можете выразить такое именование в ресурсах, которые вы выбираете для представления этого уровня (например, vmss-appName-Business-Layer).Name your tiers what works best for your team to communicate the intent of that logical and/or physical tier in your application – you could even express that naming in resources you choose to represent that tier (e.g. vmss-appName-business-layer).

Дополнительные сведения о запуске N-уровневых приложений в Azure:For more information about running N-tier applications on Azure:

Дополнительные сведенияAdditional considerations

  • N-уровневые архитектуры не ограничиваются тремя уровнями.N-tier architectures are not restricted to three tiers. Как правило, для более сложных приложений используется больше уровней. For more complex applications, it is common to have more tiers. В этом случае используйте маршрутизацию по протоколу седьмого уровня, чтобы направлять запросы к определенному уровню.In that case, consider using layer-7 routing to route requests to a particular tier.

  • Уровни соответствуют границам масштабируемости, надежности и безопасности.Tiers are the boundary of scalability, reliability, and security. По возможности используйте отдельные уровни для служб с разными требованиями в этих областях.Consider having separate tiers for services with different requirements in those areas.

  • Используйте масштабируемые наборы виртуальных машин для автомасштабирования.Use virtual machine scale sets for autoscaling.

  • Найдите места в архитектуре, где можно использовать управляемые службы без значительного рефакторинга.Look for places in the architecture where you can use a managed service without significant refactoring. В частности, обратите внимание на кэширование, обмен сообщениями, хранилище и базы данных. In particular, look at caching, messaging, storage, and databases.

  • Для более надежной защиты разместите сеть периметра перед приложением.For higher security, place a network DMZ in front of the application. Промежуточная подсеть содержит виртуальные сетевые модули (NVA), в которых реализованы функции безопасности, например брандмауэры и проверка пакетов.The DMZ includes network virtual appliances (NVAs) that implement security functionality such as firewalls and packet inspection. Дополнительные сведения см. в статье об эталонной архитектуре сети периметра.For more information, see Network DMZ reference architecture.

  • Чтобы обеспечить высокий уровень доступности, разместите два или несколько модулей NVA в группе доступности с внешней подсистемой балансировки нагрузки для распределения запросов из Интернета по экземплярам.For high availability, place two or more NVAs in an availability set, with an external load balancer to distribute Internet requests across the instances. Дополнительные сведения см. в статье Deploy highly available network virtual appliances (Развертывание виртуальных сетевых модулей высокой доступности).For more information, see Deploy highly available network virtual appliances.

  • Запретите прямой доступ по протоколу RDP или SSH к виртуальным машинам, на которых выполняется код приложения.Do not allow direct RDP or SSH access to VMs that are running application code. Вместо этого операторы должны будут входить на переходной узел, который также называется узлом-бастионом.Instead, operators should log into a jumpbox, also called a bastion host. Это виртуальная машина в сети, которую администраторы используют для подключения к другим виртуальным машинам.This is a VM on the network that administrators use to connect to the other VMs. Jumpbox имеет группу безопасности сети, которая разрешает RDP или SSH только от утвержденных общедоступных IP-адресов.The jumpbox has a network security group that allows RDP or SSH only from approved public IP addresses.

  • Вы можете расширить связь между виртуальной сетью Azure и локальной сетью, используя виртуальную частную сеть “сеть — сеть” или Azure ExpressRoute.You can extend the Azure virtual network to your on-premises network using a site-to-site virtual private network (VPN) or Azure ExpressRoute. Дополнительные сведения см. в статье об эталонной архитектуре гибридной сети.For more information, see Hybrid network reference architecture.

  • Если для управления удостоверениями ваша организация использует Active Directory, вы можете расширить среду Active Directory в виртуальную сеть Azure.If your organization uses Active Directory to manage identity, you may want to extend your Active Directory environment to the Azure VNet. Дополнительные сведения см. в статье об эталонной архитектуре для управления удостоверениями.For more information, see Identity management reference architecture.

  • Если требуется более высокий уровень доступности, чем обеспечивает соглашение об уровне обслуживания Azure для виртуальных машин, реплицируйте приложение в два региона и используйте диспетчер трафика Azure для отработки отказа. If you need higher availability than the Azure SLA for VMs provides, replicate the application across two regions and use Azure Traffic Manager for failover. Дополнительные сведения см. в статье Запуск виртуальных машин Windows в нескольких регионах для обеспечения высокой доступности или Запуск виртуальных машин Linux в нескольких регионах для обеспечения высокой доступности.For more information, see Run Windows VMs in multiple regions or Run Linux VMs in multiple regions.

выровненных синонимов, выровненных антонимов | Тезаурус Merriam-Webster

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

leveled 1 уравнять по количеству, степени или статусу
  • мы дадим обеим командам одинаковую экипировку для уровня игрового поля

Ближайшие антонимы для уровня

2 чтобы не было изломов, кривых или неровностей
  • Строители выровняли земли перед закладкой фундамента под новый дом

Рядом с Антонимами на выровняли

3 указать или повернуть (что-то) к цели или цели
  • Стрелок нацелил своего ружья на цель и выстрелил

Near Antonyms за выровнял

4 ударить (кого-то) так сильно, чтобы упасть
  • боксер сравнял с соперником одним ударом
  • ударил,
  • нанес удар,
  • с поясом,
  • разбил,
  • забил,
  • забил,
  • ударил,
  • 2
  • нанес удар,
  • 2
  • нанес удар ,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • удар,
  • 29 ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • ударил,
  • кит
5 полностью разрушить (как здание), сбив или разбив на части
  • старый склад, который был , выровнен , чтобы построить парковку
  • упразднено,
  • уничтожено,
  • взломано,
  • разрушено,
  • разбито,
  • уничтожено,
  • разрушено,
  • разрушено,
  • разрушено
  • уничтожено,
  • введено,
  • распущено,
  • уничтожено,
  • уничтожено,
  • закончено,
  • сплющено,
  • стерто,
  • перевернуто,
  • измельчено,
  • 29
  • разорено, разрушено
  • бичевано,
  • разбито,
  • всего
  • (или всего),
  • несостоявшееся,
  • потрачено впустую,
  • уничтожено,
  • разрушено

Ближайшие антонимы для выровненных

См. Словарь определения

Уровень Merriam-Webster

лев · эль | \ ˈLe-vəl \

1 : устройство для создания горизонтальной линии или плоскости с помощью пузырька в жидкости, которое показывает регулировку по горизонтали путем перемещения к центру слегка изогнутой стеклянной трубки

2 : измерение разности высот двух точек с помощью уровня

3 : горизонтальное состояние особенно : равновесие жидкости, отмеченной горизонтальной поверхностью на одинаковой высоте, вода ищет свой собственный уровень

4a : приблизительно горизонтальная линия или поверхность, взятая в качестве индекса высоты Графики располагались на уровне глаз.

b : практически горизонтальная поверхность или участок (как на суше) уровень плато

5 : позиция в шкале или ранг (по достижению, значимости или ценности) Эта работа, финансируемая на национальном уровне, привлекает меня на многих уровнях

6a : линия или поверхность, которая пересекает перпендикулярно все линии отвеса, с которыми она встречается, и, следовательно, везде будет совпадать с поверхностью стоячей воды

b : плоскостью горизонт или линия в нем

7 : горизонтальный проход в шахте, предназначенный для регулярной работы и транспортировки

8 : концентрация компонента, особенно жидкости организма (например, крови) нормальный уровень сахара в крови

9 : величина величины, рассматриваемая по отношению к произвольной контрольной величине в широком смысле : величина, интенсивность высокий уровень враждебности нивелирован или нивелирован; выравнивание или выравнивание \ ˈle- və- liŋ, ˈlev- liŋ \

переходный глагол

1 : сделать (линию или поверхность) горизонтальной : сделать плоской или ровной выровнять поле на уровне участка дома

2a : для приведения в горизонтальное положение прицеливания

3 : для приведения к общему уровню или плоскости : выровнять уровни любви для всех рангов – W. S. Gilbert 4a : для укладки на уровне земли или как на земле : raze

b : для сбивания выровнял его одним ударом

5 : , чтобы сделать (что-то, например, цвет) ровным или однородным

6 : , чтобы найти высоту различных точек (участка земли), особенно с уровнем геодезиста

непереходный глагол

1 : достигнуть или прийти на уровень самолет выровнялся на высоте 10 000 футов

2 : , чтобы направить пистолет или другое оружие по горизонтали

3 : , чтобы довести людей или предметы до уровня

4 : чтобы действовать откровенно и открыто

1a : не имеющий ни одной части выше другой : соответствующей кривизне жидких частей земной поверхности

b : параллельно плоскости горизонта : горизонтально

2a : ровной или неизменной по высоте

b : равенство по преимуществу, прогрессу или положению

c : идет монотонно или без происшествий

3 : разумно, сбалансировано прийти к справедливо пропорциональному и уравновешенному суждению по этому делу – сэр Уинстон Черчилль

4 : распределены равномерно уровень напряжения

5 : является поверхностью, перпендикулярной всем силовым линиям в силовом поле : эквипотенциальный

6 : подходит для определенного ранга или уровня способностей или достижений top- уровень мышление

7 : или относящиеся к распределению затрат или сборов в равных платежах в течение периода времени

Уровневые книги | Чтение A-Z

×

Зачем нужно читать книги с уровнями от А до Я

Reading A-Z Книги с выравниванием по английскому языку были тщательно написаны в соответствии со стандартизированной системой выравнивания текста Learning A-Z, а качество проверено с помощью специального программного обеспечения.

Уровневые книги доступны в широком спектре художественных и документальных жанров и укрепляют связи в обучении грамоте и предметной области. Многие также доступны на испанском, французском, Британский английский, польский, украинский, и вьетнамский.

Как выравниваются книги

Выровненные книги используются при управляемом чтении или горизонтальном чтении в небольших группах.Этот подход признает, что широкий диапазон навыков чтения существует в любом классе или возрастной группе. Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития.

Ресурсы поддержки по уровневой книге включают уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check на понимание для поддержки и руководства инструкциями.

Некоторые выровненные книги также поддерживаются отрывками для практики беглости, театральными сценариями для читателей, ответными действиями писателя, журналом литературного кружка или могут быть частью набора парных книг или другой коллекции.

ВСЕ ресурсы, поддерживающие книгу, можно найти на ее домашней странице.

Уровневые книжные форматы

Чтение книг с уровнями от А до Я имеет множество вариантов для достижения независимых целей, задач для малых групп и всего класса.

Книги для печати для использования в классе или для отправки домой на практику можно распечатать в цвете, черно-белом, а также на односторонней или двусторонней печати.

Projectable Books объединяет учебные программы по технологиям и чтению. ВСЕ книги доступны в этом формате для цифровых проекторов и интерактивных досок. Прогнозируемые книжные советы показывают преподавателям различные способы достижения целей грамотности в отношении беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматики и т. Д.

Многоуровневые книги поддерживает классы смешанного уровня, предоставляя одну и ту же книгу на разных уровнях.Сгруппируйте учащихся по уровню навыков, но ознакомьте весь класс с навыками понимания и стратегиями чтения.

Карманные тетради помещаются в карман – идеальный размер для студентов, которые могут забрать их домой для дополнительной практики чтения или для заметок или закрепления грамматических навыков.

Книги без слов позволяют учащимся использовать воображение, чтобы рассказать свою историю с иллюстрациями к книге или поддержать пересказ оригинального текста на уровнях aa-J. Урок книги без слов предлагает рекомендуемые навыки и стратегии.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Каждая сессия управляемого чтения, которая длится от 15 до 25 минут, начинается с ознакомления с книгой, получения предварительных знаний и создания фона. Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.Затем следует обсуждение, и каждый студент сохраняет книгу, чтобы читать повторно. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

Уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check для поддержки понимания и руководства по выравниванию книг на английском языке. Рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты на понимание, относящиеся к каждому языку, также прилагаются ко многим книгам на испанском, французском и британском английском языках.

Уровневые книжные уроки

  • Уровневые книжные уроки сочетают в себе содержание урока по чтению с гидом и общего основного приложения.
  • Фокусирующий вопрос управляет инструкциями и позволяет глубже понять текст, одновременно развивая мышление высокого порядка.
  • Краткий трехстраничный урок представляет собой руководство для учителя.
  • Стратегии чтения и навыки понимания текста помогают учащимся до, во время и после чтения.
  • Текстовые вопросы требуют, чтобы учащиеся цитировали доказательства из одного или нескольких разделов текста для формулировки ответов.
  • Дополнительные занятия развивают фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику и механику.
  • Книжные занятия по связям с общественностью предоставляют возможности для разных занятий по письму, математике, естествознанию или общественным наукам.

Уроки чтения с гидом

  • К каждой уровневой книге прилагается многостраничный урок.
  • Стратегии помогают учителям представить книгу и создать фон.
  • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся во время чтения.
  • вопросов способствует дискуссиям после прочтения, а быстрые уроки навыков развивают языковые навыки, включая фонологическую осведомленность, фонетику, часто встречающиеся слова, структуру и значение слов, а также грамматику и механику.
  • Дополнительные задания связаны с письмом и другими областями учебной программы, такими как математика, естественные науки и общественные науки.

До четырех рабочих листов по пониманию и другим навыкам грамотности для каждого урока. Один рабочий лист часто представляет собой графический органайзер, предназначенный для вовлечения студентов в процесс чтения.

Дополнение Common Core

Самые популярные книги на каждом уровне имеют дополнительный урок Common Core. Эти планы являются дополнением к регулярным урокам чтения с гидом, которые прилагаются к каждой книге. Общие базовые приложения предназначены для поддержки учителей в процессе реализации некоторых из наиболее важных изменений, определенных в общих основных государственных стандартах, таких как: академический словарный запас, вопросы, зависящие от текста, и построенный ответ на чтение на основе ключевого вопроса.Вопросы, зависящие от текста, требуют от студентов цитирования свидетельств из текста и построены на трех уровнях анализа:
  • Уровень 1. Свидетельства для построения ответа находятся в одном месте текста
  • Уровень 2: Доказательства для построения ответа собираются из нескольких мест в тексте
  • Уровень 3: Свидетельства для построения ответа основываются как на тексте, так и на опыте, требуя вывода или заключения

Быстрые проверки для оценки уровня понимания книги

Тесты на понимание прочитанного – это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают свое чтение, и являются отличным ресурсом для вопросов, зависящих от текста.

Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний. Тесты на уровне C и выше также включают как минимум один расширенный ответ или эссе, вопрос, на который учащиеся должны ответить в письменной форме на открытый вопрос, используя здравые рассуждения. Вопросы поощряют критическое и логическое мышление и позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

Быстрая проверка понимания текста викторины сопровождают каждую книгу уровня от уровня A до уровня Z и большинство серийных книг.

Обсуждения

Карточки для обсуждения способствуют критическому мышлению, сотрудничеству и обсуждению между небольшими группами или целыми классами учащихся. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

Каждая карточка обсуждения помечена конкретным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

  • Сравнить и сопоставить
  • Причина и следствие
  • Сделать выводы / сделать выводы
  • Анализировать и оценивать

Английские книги и повышение уровня

Reading A-Z’s Authentic English Leveled Books были тщательно написаны в соответствии со стандартизованными Критерии выравнивания и качество проверяются с помощью специального программного обеспечения.

Уровневые книги с английским переводом были созданы путем проверки критериев выравнивания английского и английского языков в рамках процесс перевода. В некоторых книгах уровень английского может незначительно отличаться от уровня английского. Потому что обучение от А до Я переводы отражают содержание и структуру исходного текста, отражая естественный поток целевого языка и включая структуру предложения и словарный запас, отвечающие требованиям развития, окончательный уровень английского перевода будет точен для студентов, которые учатся читать на английском языке.

Идеи уроков с английским переводом для многоуровневых книг

Каждая сессия управляемого чтения занимает от 15 до 20 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, обеспечивая при этом возможность более глубокого понимания текста.

Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их развитию. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

Обсуждение следует, и каждый ученик держит книгу для повторного чтения. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

План урока английского языка может предоставить идеи или поддержку во время изучения книги английского языка.

уровневых книг | Раз-Плюс

×

Зачем нужны выровненные книги «Раз-Плюс»

Каждая выровненная книга была тщательно выровнена с использованием строгих правил и собственной, лучшей в своем классе системы выравнивания текста Learning A-Z для обеспечения точности и согласованности.

Диапазон типов художественных и документальных текстов гарантирует, что учащиеся могут найти темы, которые им нравятся, а также объединяют обучение грамоте и предметную область.

Многоуровневые книги переведены на несколько языков мира, включая испанский, французский, Британский английский, польский, украинский, и вьетнамский.

Как выравниваются книги

В любой группе учащихся может быть широкий диапазон навыков чтения.Учебный подход к управляемому чтению или поэтапному чтению позволяет учителям разбивать учеников на небольшие группы и предоставлять каждой группе тексты, соответствующие их развитию.

Ресурсы поддержки по уровневым книгам включают планы уроков, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check на понимание для поддержки и руководства инструкциями.

Электронные книги и электронные викторины предоставляют возможность для самостоятельной практики после каждого сеанса управляемого чтения или в любое время, когда у студента есть доступ к Интернету через компьютер или планшет.

  • Инструменты управления для детей от А до Я позволяют учителям предоставлять индивидуальные задания, соответствующие конкретным потребностям учащихся.
  • Задания для самостоятельного обучения, которые можно сделать путем простого заполнения уровня учащегося в удобном списке Kids A-Z, чтобы учащиеся попрактиковались в чтении книг, соответствующих уровню развития, прежде чем перейти на следующий уровень.
  • Доступ в читальный зал
  • через Kids A-Z дает мотивацию читать широкий спектр книг, которые учащиеся могут выбирать в зависимости от их интересов.

Некоторые выровненные книги также подкреплены отрывками из практики беглости речи, сценариями для читательского театра, ответная активность писателя, журнал литературного кружка, или может быть частью парного набора книг или другой коллекции. ВСЕ ресурсы, поддерживающие книгу, можно найти на ее домашней странице.

Уровневые книжные форматы

Выровненные книги

Raz-Plus бывают разных форматов для решения независимых задач, задач для малых групп и всего класса.

  • Книги для печати можно использовать в классе или отправить домой на практику. Доступны варианты цветной, черно-белой, односторонней и двусторонней печати.

  • Projectable Books можно использовать с цифровыми проекторами и интерактивными досками. Проецируемые книжные советы объясняют, как достичь целей в области беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматика и многое другое с помощью предоставленных инструментов.Советы по проецированию книг PDF-руководство для преподавателей для достижения целей грамотности для беглости, словарного запаса, понимания, грамматики и многого другого.

  • Слушайте электронные книги , которые демонстрируют образцы беглости речи с естественным голосом и выделяют слова, фразы, или предложения, когда они читаются, чтобы студенты могли следить за ними. Многие электронные книги более низкого уровня Listen содержат увлекательную анимацию и звуковые эффекты.

  • Чтение электронных книг позволяет студентам читать молча, читать шепотом или записывать свое чтение с помощью гарнитуру или микрофон компьютера и наши встроенные средства записи. Студенты могут отправить эти записи практики в корзину для детей от А до Я, чтобы вы могли проверить их уровень владения языком.Вы также можете скачать и сохранить записи на свой компьютер в виде аудиофайлов MP3.

  • Многоуровневые книги позволяют учащимся, читающим на разных уровнях, изучать одну и ту же книгу. Сгруппируйте учащихся по уровню навыков, но ознакомьте весь класс с навыками понимания и стратегиями чтения.

  • Карманные тетради – идеальный размер для студентов, которые могут забрать их домой для дополнительной практики.

  • Книги без слов позволяют учащимся использовать свое воображение, позволяя им рассказывать свои истории с книжными иллюстрациями. Книги без слов могут также поддерживать пересказ оригинального текста с уровней aa – J. Уроки Книги без слов предоставляют рекомендуемые навыки и стратегии.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Уровневые книжные уроки

  • Уровневые книжные уроки сочетают в себе содержание урока по чтению с гидом и общего основного приложения.
  • Основной вопрос в книге и на уроке дает возможность глубже понять текст, подчеркивая при этом высокоуровневое мышление.
  • Краткий трехстраничный урок знакомит учителя с инструкциями
  • Учащиеся используют стратегии чтения и навыки понимания прочитанного до, во время и после чтения.
  • Текстовые вопросы требуют, чтобы учащиеся цитировали доказательства из одного или нескольких разделов текста для формулировки ответов.
  • Дополнительные занятия развивают фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику и механику.
  • Книги по связям с общественностью открывают межучебные возможности по письму, искусству, математике, естественным наукам или общественным наукам.

Уроки чтения с гидом

  • Урок, состоящий из нескольких страниц, сопровождает каждую уровневую книгу.
  • Предлагаемые стратегии: ознакомление с книгой и создание фона перед чтением.
  • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся во время чтения.
  • вопросов способствует обсуждению после прочтения, а быстрые уроки развивают языковые навыки, включая фонологическую осведомленность, фонетику, часто встречающиеся слова, структуру и значение слова, а также грамматику и механику.
  • Дополнительные задания связаны с письмом и другими областями учебной программы, такими как математика, естественные науки и общественные науки.
  • Понимание и другие навыки грамотности подкрепляются до четырех рабочих листов к каждому уроку.
  • Рабочие листы с графическим органайзером вовлекают учащихся в процесс чтения.

Дополнение Common Core

Планы Common Core Supplement предоставляют дополнительные целенаправленные учебные материалы для обычных уроки чтения. Эти планы помогают учителям в достижении целей, определенных в Общих основных государственных стандартах, например: академической лексики, вопросы, зависящие от текста, и , построенный ответ на чтение на основе ключевого вопроса. Вопросы, зависящие от текста, требуют от студентов цитирования свидетельств из текста и построены на трех уровнях анализа:
  • Уровень 1. Учащиеся составляют ответ, используя доказательства из одного места в тексте.
  • Уровень 2: Учащиеся составляют ответ, используя доказательства из нескольких мест в тексте.
  • Уровень 3: Учащиеся строят ответ, используя доказательства как из текста, так и из опыта, требуя вывода или заключения.

Быстрые проверки для оценки уровня понимания книги

Тесты для быстрой проверки понимания, доступные в формате для печати, проецирования и электронного теста, предоставляют текстовые вопросы для упрощения оценки понимания учащимися.
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний.
  • викторин на уровне C и выше (уровень H и выше для электронных викторин) также включает как минимум один расширенный или составной вопрос с ответом. Эти вопросы требуют от студентов написать ответ на открытый вопрос, используя здравые рассуждения.Вопросы позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Быстрые тесты на понимание текста сопровождают каждую книгу с уровнем A до уровня Z2 и большинство серийных книг.

Дополнительная информация eQuiz

  • Студенты получают отзывы о том, насколько хорошо они выполнили тест, и получают разное количество звезд за прохождение или идеальные викторины. (Полный список звездных наград см. В разделе «Награды и поощрения для студентов».) Студенты могут исправить или пересдать непринятый тест.
  • Отчеты о навыках для детей от А до Я содержат информацию о навыках, которые каждый учащийся пропустил, отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов, и помогают в дальнейшем обучении.
  • Соответствие
  • викторины Общим основным государственным стандартам предоставляет дополнительную информацию о том, насколько хорошо учащиеся успевают в соответствии с ожиданиями на уровне класса.

Обсуждения

Карты обсуждения поддерживают критическое мышление, сотрудничество и обсуждение в небольших группах или целых классах. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

Каждая карточка обсуждения помечена конкретным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

  • Сравнить и сопоставить
  • Причина и следствие
  • Сделать выводы / сделать выводы
  • Анализировать и оценивать

Книги и книги в английском переводе

Книги

Raz-Plus с выравниванием на английском языке были тщательно написаны с использованием строгих правил и собственной, лучшей в своем классе системы выравнивания для обеспечения точности и согласованности.

Переводчики

английского языка внимательно изучают критерии повышения уровня владения английским языком как часть процесса перевода, но некоторые книги могут показаться более легкими или более сложными на английском, чем требует их уровень английского языка.

Учителя могут использовать уровни английского языка в английских книгах в качестве ориентира, но должны использовать свои профессиональные знания при определении того, какие уровневые книги с переводом на английский лучше всего подходят для отдельных учащихся.

Идеи уроков с английским переводом для многоуровневых книг

Каждая сессия управляемого чтения занимает от 15 до 20 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, обеспечивая при этом возможность более глубокого понимания текста.

Чтение с инструктором начинается с введения в книгу и обсуждения для создания фона.

Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их развитию. Учитель следит за успеваемостью и чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

Обсуждение сосредоточено на вопросах, зависящих от текста, которые требуют от учащихся цитировать доказательства из одного или нескольких разделов текста для формулирования ответов.

План урока английского языка может предоставить идеи или поддержку во время изучения книги английского языка.

Что такое выровненное чтение? | Scholastic

Используя уровневые инструкции по чтению, вы можете помочь ученикам стать хорошими читателями, которые не только могут читать , но и умеют читать . Эксперт по чтению Гей Су Пиннелл объясняет, как выбирать книги с уровнями для вашего класса, и предлагает стратегии, которые помогут вам предоставить читателям нужный уровень поддержки и проблемы.

Что делают хорошие читатели?

Хорошие читатели предпочитают читать широкий спектр материалов: биографии, романы для удовольствия, романы, которые бросают нам вызов и вдохновляют, инструкции, чтобы узнать, как что-то собрать или приготовить, или газеты и журналы, чтобы узнать о текущих делах или инвестициях. Сегодняшнее рабочее место требует разной грамотности. Хорошие читатели не просто «практикуют» чтение; у них есть ряд целей и задач.

Хорошие читатели учатся на чтении и, по мере того, как они это делают, узнают больше о чтении. Подумайте, например, о чтении нового автора или чтении на незнакомую тему. По мере чтения вы постепенно узнаете больше о том, как читать этот отрывок. Вы привыкаете к авторскому стилю и улавливаете тонкие смыслы. Или вы привносите более общие и конкретные знания в чтение темы, чтобы вы могли понять текст.Став взрослым, у вас есть система чтения, которая постоянно расширяется и совершенствуется; Фактически, мы называем эту систему саморасширяющейся системой, которая позволяет вам продолжать обучение (Clay, 1991).

Как я могу помочь своим ученикам стать хорошими читателями?

Для большинства детей стать хорошим читателем означает иметь доступ к хорошему обучению и материалам, которые поддержат развитие саморасширяющейся системы. Эффективные программы обучения грамоте предлагают широкий спектр мероприятий, способствующих обучению, в том числе:

  • Чтение вслух, чтобы помочь детям понять структуру письменной речи, расширить свои знания слов и изучить новые способы использования языка
  • Индивидуальное чтение, чтобы помочь им стать независимыми, получить больше практики и выбрать книги для себя
  • Учебное чтение, которое включает в себя тщательно разработанную программу, помогающую читателям расширить свои навыки и стратегии.

Ключевым фактором в разработке саморасширяющейся системы является поддерживаемое чтение книг, которые предлагают необходимый уровень поддержки и проблем.Когда книги подбираются для читателей, юный читатель может продолжить успешную обработку, на которой строится система.

Как я могу создать контекст для чтения?

Сегодня многие учителя обучают чтению в небольших группах, этот процесс называется «управляемое чтение». Небольшая группа детей, которые схожи в своем развитии в определенный момент времени, ежедневно проводят краткий групповой урок чтения. По мере того как дети узнают больше по-своему, состав этих гибких групп меняется.

Конечно, управляемое чтение – это только одна из возможностей, в которой дети учатся читать. Во время остальных периодов изучения языка они также слушают литературу, читаемую вслух, участвуют в дискуссионных группах по литературе, получают много самостоятельной практики, участвуют в уроках по словам, узнают, как слова «работают», через активное исследование и участвуют в разнообразный письменный опыт, каждый из которых в значительной степени способствует чтению. Однако управляемое чтение дает прекрасную возможность подобрать книги для читателей.

Учитель выбирает текст, который примерно подходит для группы, и «настраивает» выделение текста с введением. Введение краткое, но очень важное, потому что оно «закладывает основу» для чтения и поддерживает понимание с самого начала. Затем участники группы одновременно тихо или про себя читают весь текст, но не хором. Во время чтения учитель наблюдает за поведением и взаимодействует с людьми. После этого учитель на основании наблюдений делает несколько учебных пунктов.Успешное обучение управляемому чтению зависит от ежедневного выбора подходящих текстов. Если вы начинаете использовать инструкции по чтению в небольших группах в своих классах, вам будет очень полезно организовывать книги по степени сложности.

Что такое выровненная книжная коллекция?

Выровненная коллекция книг – это большой набор книг, организованных по уровням сложности, от простых книг, которые начинающий читатель может начать, до более длинных и сложных книг, которые выберут продвинутые читатели. В некоторых школах коллекция размещается на центральной площади. Есть несколько копий многих книг. Может быть десять уровней для классов K – 1 и три или четыре уровня для каждого последующего класса.

Выровненный книжный набор имеет ряд преимуществ, в том числе следующие:

  • Организованный набор книг облегчает выбор книг для групп детей.
  • Наличие градиента текста позволяет оценивать прогресс детей с течением времени.
  • Создана книжная коллекция, которая не нуждается в замене, но со временем обновляется и расширяется.
  • По мере того, как коллекция будет расширяться, разнообразие текстов предоставит детям возможность улучшить свои навыки чтения, изучая разнообразные тексты.

Также важно обеспечить разнообразие на каждом уровне. Читатели, знакомые с книгами только одного типа, могут разработать узкий набор стратегий обработки текста. Вместо этого мы хотим, чтобы юные читатели гибко использовали свои навыки для различных целей.

Выровненную коллекцию можно создать, просто собрав большой набор книг и работая с коллегами над оценкой текстов.Используя свой опыт обучения детей, вы обнаружите, что можете расположить книги по континууму сложности. Конечно, ваши первоначальные рейтинги следует проверять на детях в течение определенного периода времени. Постепенно категории станут более стабильными. Многие группы учителей работали со своими коллекциями в течение нескольких лет, периодически собираясь вместе, чтобы обсудить книги, пересмотреть уровни и добавить новые книги. Обсуждая книги, вы обнаружите, что говорите также о детях и их поведении при чтении.Вы узнаете и книги, и читателей.

Каковы некоторые критерии для выравнивания книг?

Ни один аспект или характеристика текста не может использоваться для оценки материала для чтения. При размещении текста по градиенту сложности учитывается множество факторов.

  • Длина – Учитывайте количество страниц, количество слов и количество строк на странице. В книгах для начинающих будет всего одна или две строчки на странице.
  • Макет – Начинающим нужен текст с крупным шрифтом и чистыми пробелами между словами и строками.Предложения начинаются слева, а печать четко отделена от изображений. В более сложных книгах предложения начинаются с середины строк или переносятся на следующую страницу. Шрифты становятся меньше.
  • Структура и организация – Ранние книги содержат простые сюжеты и некоторые повторения. В некоторых книгах используются повторяющиеся эпизоды или сложные сюжеты, организованные в хронологическом порядке. По мере того, как книги становятся все сложнее, потребуется больше интерпретаций.
  • Иллюстрации – Более простые книги содержат картинки, помогающие читателю понять смысл и разгадывать слова.Поддержка изображений постепенно уменьшается по мере продвижения вверх по градиенту сложности.
  • слов – В книгах для начинающих используются часто встречающиеся слова, текст с правильным написанием и слова содержания, усиленные картинками. В более сложных текстах используются многосложные слова и более широкий словарный запас для выражения смысла.
  • Фразы и предложения – Градиент начинается с очень простых предложений и включает более длинные и сложные предложения с вложенными предложениями.
  • Литературные особенности – Учитывайте сложность идеи. Что читатели должны понимать о персонажах, сеттинге и сюжете, чтобы прочитать эту книгу с пониманием? Литературные элементы, такие как воспоминания или метафоры, могут стать проблемой.
  • Содержание и тема – Книги для детей младшего возраста будут посвящены темам и темам, которые им знакомы. Постепенно сложность увеличивается до идей и тем, которые дети не встретят в повседневной жизни.Некоторые сложные темы требуют зрелости для понимания и могут означать, что книга сложнее, даже если другие факторы делают ее легкой.

Список литературы

Клэй, Мари М. Стать грамотным: построение внутреннего контроля. Окленд, Новая Зеландия: Heinemann Education, 1991.

Фунтас, Ирэн и Г.С. Пиннелл. Чтение под руководством: хорошее первое обучение для всех детей. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann Educational, 1991.

Фунтас, Ирэн и Г.С. Пиннелл. Соответствие книг читателям: список книг для чтения, K3. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann Educational, 1999.

Ресурсы по повышению уровня грамотности

Уровневое вмешательство в области грамотности – это краткосрочная дополнительная система вмешательства, которая доказала свою эффективность в повышении грамотности испытывающих трудности читателей с помощью увлекательных выровненных книг и динамичных систематически разработанных уроков.

Изучите наши предложения по вмешательству ниже и наши ресурсы по вмешательству в Библиотеке ресурсов.

Вмешательство с целью повышения уровня грамотности (LLI)

Уровневое мероприятие по обучению грамоте обеспечивает эффективное обучение в малых группах учащихся, которым трудно читать и писать. Благодаря увлекательным уровневым книгам, динамичным систематически разработанным урокам и высокому уровню встроенного профессионального развития, LLI дает возможность учителям и ученикам вместе работать над достижением навыков чтения и письма.

Узнайте, что такое LLI , что в него входит, как оно реализовано, и получите доступ к сэмплерам, исследованиям, вебинарам и многому другому.

Онлайн-система управления данными (ODMS)

Система Fountas & Pinnell Online Data Management System для LLI была разработана в ответ на потребность преподавателей и администраторов в обмене данными и мониторинге успеваемости учащихся и групп.Учителя и администраторы могут легко создавать отчеты, чтобы показать прогресс на индивидуальном, групповом, школьном и районном уровне.

  • Собирать, анализировать и сообщать данные о прогрессе
  • Определить рост уровней обучения и самостоятельного чтения с течением времени
  • Делитесь данными и настраивайте отчеты в соответствии с требованиями округа

LLI Приложение Reading Record для iPad®

Благодаря встроенным покупкам, доступным для каждой из систем LLI , приложение LLI Reading Record для iPad® содержит тексты для инструкций по этой системе и записывает следующее:

  • Скорость чтения и точность чтения
  • Коэффициент самокоррекции
  • Оценка беглости речи и оценка понимания текста

Приложение LLI Reading Record App сохраняет запись в формате PDF, рассчитывает время конференции и синхронизирует данные с онлайн-системой управления данными.

Библиотеки выбора LLI

Библиотеки выбора Fountas & Pinnell LLI и сопутствующий Руководство по независимому чтению предназначены для учителей LLI или классных учителей, стремящихся поддержать самостоятельное чтение и предоставить учащимся ежедневные возможности читать книги, которые они выбрали сами. Библиотеки LLI Choice Libraries состоят из высококачественной художественной и научно-технической литературы в различных жанрах и увлекательных темах для всех уровней, соответствующих классу.Руководство по самостоятельному чтению включает резюме и подсказки, которые помогут вам задуматься, поговорить и написать о книгах.

Узнайте, что такое Choice Library, что в нее входит, как она реализована, получите доступ к вебинарам и многому другому.

Избранные коллекции и жанровые наборы

Используя популярные программы чтения PM, Fountas и Pinnell вручную отобрали и организовали Select Collections , которые предоставляют высококачественные книги, которые помогают учащимся развивать свои способности самостоятельно читать сложные тексты. Доступный для классов K – 3, Select Collections предлагает книги для использования в небольших группах, для чтения с гидом, а также для самостоятельного, партнерского и домашнего чтения.

Узнайте, что такое «Избранная коллекция и жанровый набор», что в него входит и как это реализовано.

групп чтения с уровнями не работают. Почему мы не говорим об этом? – eduvaites

Возможно, вам захочется присесть за это, друзья.

Наиболее распространенной практикой обучения чтению в K – 5, вероятно, является работа в небольших группах, в которой учащиеся сгруппированы по уровню чтения.По оценкам экспертов, такая практика наблюдается в 70-80% начальных классов. Это распространено в классах управляемого чтения и сбалансированной грамотности, а также при работе с популярными программами чтения, такими как Fountas & Pinnell и Мастерская чтения педагогического колледжа.

И… нет никаких доказательств того, что это работает.

Вот, я это сказал. Собственно, об этом говорят многие читающие эксперты. Тим Шанахан прямо сказал это в 2011 году:

«Я искал исследования, которые подтвердили бы исходное утверждение, что мы могли бы облегчить обучение учащихся, поместив детей в нужные уровни текста.Конечно, управляемое чтение и книги с уровнями настолько широко используются, что будет иметь смысл, что будет много доказательств их эффективности. За исключением того, что это не так ».

Я постоянно задаюсь вопросом, «Почему никто не кричит это с вершин холмов?»

Скорее всего, вы, вероятно, только сейчас слышите об этой проблеме, поэтому я радикально упрощу проблему, чтобы дать возможность разговору начать разговор.

Затем я добавил кучу ссылок на экспертов, которые могут подробно объяснить этот вопрос, а также некоторые ресурсы.

Почему не работают выровненные группы чтения?

Проще говоря:

1. В одном только уровне чтения ребенка нет ничего, что могло бы показать, каких навыков ему или ей не хватает… то есть, что ему или ей нужно, чтобы расти как читателю. Нужна ли студенту помощь с расшифровкой или беглостью? Уровень чтения вам ничего не говорит. Когда вы думаете об этом таким образом, мы не должны ожидать, что сгруппирует по уровню чтения, потому что на самом деле он не дает учителям подсказок о том, как дифференцировать обучение для данной группы учеников.

2. Это дает детям из групп с более низким уровнем чтения устойчивую диету с менее сложными текстами. Со временем это имеет тенденцию превращаться в самоисполняющееся пророчество, поскольку более низкие читатели не догоняют своих сверстников. Отсюда распространенный припев: «Выровненные тексты ведут к уравновешенной жизни».

Объяснение профессионалов грамотности

In EdWeek, Являются ли группы чтения в классе лучшим способом обучения чтению? Может быть нет. предлагает отличное введение в проблему.

Тим Шанахан разбирает ключевые исследования и их учебные последствия в «Новый взгляд на концепцию учебного уровня: обучение со сложным текстом». Когда исследователи изучили эффективность работы на уровне чтения, исследования показали, что это «не имело никакого значения – то есть дети, которых учили по материалам на уровне класса, поступают так же хорошо, как и те, кто находится на учебном уровне, – или размещение на учебном уровне привело к меньшему учусь.”

Совсем недавно он выдвинул на первый план дополнительные новые данные из исследования третьеклассников: «Результаты показывают, что более слабые читатели, использующие тексты на двух, трех и четырех уровнях обучения выше их учебного уровня, с помощью ведущих читателей [другое, лучшее чтение, третьеклассники], превзошли как способных, так и менее способных учеников в контрольной группе по нескольким показателям успеваемости по чтению.”

Я хочу сделать ключевой вывод из другого замечательного блога Тима Шанахана об управляемом чтении: обучение в малых группах ЯВЛЯЕТСЯ практикой, основанной на фактах. Так что группировать учащихся на основе общих пробелов в навыках и адаптировать обучение к этим областям развития – это просто модно. Он группирует по уровню чтения , которому не хватает доказательной базы. Имейте в виду, Шанахан также предупреждает нас о работе в малых группах как таковой.

Шанахан также объясняет в этом замечательном блоге проблемы измерения уровня, на котором должны учиться студенты.

( Вам просто не нравится то, как Тим Шанахан размещает в своих блогах множество ссылок на исследования? )

Этот веб-семинар по переосмыслению уровней чтения дает отличное вступление.

А вот обширная подборка материалов для чтения и исследований для более глубокого обучения.

Разобравшись в проблеме, вы поймете, почему Натали Векслер сравнивает эту практику с отслеживанием в начальной школе.

Почему эта практика, не основанная на доказательствах, настолько распространена?

Уровневые группы чтения , везде .Почему этот подход процветает, если эксперты считают, что он не работает?

Среди вероятных виновников:

Люди не знают исследования. Практически никто не говорит об отсутствии доказательств этой распространенной практики. Скорее всего, этот блог вас удивил, друг читатель.

Звучит неплохо. «Дети должны читать правильные тексты по мере того, как они растут как читатели». Это просто звучит разумно , не так ли? Многие городские легенды знают… пока вы не знаете лучше.

Похоже на дифференциацию. Каждый хочет отличаться друг от друга, и уровень чтения – самый простой способ распределить детей по группам. Таким образом, вы чувствуете себя как , когда вы выполняете групповую работу с выравниванием по чтению… но учителя, как правило, выполняют аналогичные действия и задают одинаковые вопросы для понимания прочитанного в разных группах, варьируя только текст. Я бы назвал это ложной дифференциацией.

Некоторая ровная работа по чтению соответствует . Учащиеся должны читать тексты на своем приблизительном уровне чтения для самостоятельного чтения : когда дети читают дома, или во время любого самостоятельного чтения в школе. Итак, внимательное отношение к уровням чтения уместно… в некоторых случаях. Проблема возникает, когда в инструкциях уровня 1 применяется выровненное чтение-мышление.

Общие программы способствуют распространению этой практики. Уровнево-ориентированная практика лежит в основе программ Fountas & Pinnell и Teacher’s College Readers Workshop, поэтому работа в малых группах в выровненных группах широко распространена.

Это проще, чем альтернативы. Группировать детей по уровню чтения относительно легко, отчасти потому, что это заложено в очень многих программах и тестах.Группировать детей на основе навыков, которых им не хватает… и помогать всем детям читать тексты на уровне их класса… ну, это сложнее. В этом случае учителям понадобится дополнительная поддержка.

Итак, что вы должны делать вместо этого?

Относительно уровней текста:

Во время обучения Уровня 1 вы хотите, чтобы все дети работали с текстами уровня своего класса; учащимся, читающим ниже своего класса, потребуются строительные леса и поддержка (а также целевое вмешательство Уровня 2 и / или 3).

Это способствует равенству, так как это лучший механизм, помогающий студентам, не отвечающим требованиям, наверстать упущенное.

Также учитывается тот факт, что пятиклассник, который читает на втором уровне, по-прежнему имеет , думая на уровне пятиклассника, и он или она будет оставаться заинтересованным и мотивированным, изучая содержание и словарный запас на своем уровне развития. (Больше никаких детских книжек для больших детей!)

Подробнее о том, как это сделать, см .:

В отношении инструкций по чтению в целом:

Я рекомендую начать разговор о том, как дети учатся читать, используя «Простой взгляд на чтение» / «Веревка Скарборо», которые объясняются в этих учебниках «Как дети учатся читать».

Уровневые группы чтения запрещены. Вы обязательно захотите прочитать о том, что можно сделать, и об исследованиях, стоящих за ними.

Влияние на понимание

Один нюанс этого вопроса: влияние выровненных групп чтения на понимание прочитанного. Как показывают многочисленные исследования, базовые знания учащихся имеют решающее значение для понимания прочитанного.

в высшей степени сложно обеспечить, чтобы все учащиеся выстраивали знания по содержанию, используя подход к чтению, потому что книги, которые дети читают, находятся повсюду.Учебная программа должна содержать якорные тексты и наборы текстов, которые были специально отобраны для поддержки приобретения знаний в области социальных исследований, естественных наук и искусств; Эта цель редко достигается – или практически достижима! – когда каждая группа в классе читает разные тексты.

Итак, у групп для чтения с уровнями нет доказательной базы… И эта практика несовместима с приобретением знаний по содержанию, которое равно , что хорошо подтверждается исследованиями. Двойной удар.

Учебный план

может помочь вам изменить практику.

Давайте закончим с вариантами учебной программы, которые разработаны , чтобы всех детей читали тексты на уровне своего класса. Учителям нелегко сделать это, и индивидуально составленная учебная программа наверняка поможет.

Я бы посоветовал посмотреть:

ARC Core и Bookworms используют некоторые уникальные подходы к работе в малых группах, намеренно группируя учащихся по областям развития навыков, а не по уровню чтения… что-то, в чем можно углубиться. Этот блог Книжных червей находится на месте.

Постоянные читатели этого блога заметят, что эти учебные программы такие же, как те, которые перечислены в моем блоге Phonics 101.Это не случайно; Я использую учебные программы, которые учитывают все ключевые аспекты обучения чтению.

Эти учебные программы получили сильные отзывы от преподавателей EdReports и Луизианы; вы найдете больше информации о каждом из них в блоге по акустике и, конечно, на сайтах EdReports и Louisiana Believes, посвященных обзору учебных программ.

Давайте продолжим говорить об этом – громко!

Вот мой вопрос для школьников K – 12: что менее известно преподавателям K – 12, исследование важности знаний содержания для понимания прочитанного или отсутствие доказательств для групп чтения с уровнями? Этот вопрос вызывает хорошие дискуссии! По правде говоря, они оба малоизвестны. Итак, давайте все расскажем!

Недавний #ELAchat распространил слово; вы можете прочитать архив чата здесь, чтобы услышать и связаться с педагогами, которые обдумывают и вносят эти изменения на практике.

Я пытаюсь сделать этот блог кратким, рассказывая упрощенную историю. Тем не менее, я действительно рекомендую вам изучить связанные ресурсы, потому что дьявол здесь кроется в деталях.

Также напишите мне с дополнительными материалами, которые должны быть включены. Я буду продолжать добавлять, поскольку мудрость толпы способствует моему собственному профессиональному обучению.

Спасибо за чтение и обмен, друзья! Знай лучше, лучше делай… амирит ??



PostScript: голоса с поля

За последние несколько месяцев мне посчастливилось побывать в округах, которые сделали переход на работу на уровне класса для всех.

Для тех, кто задается вопросом: «Можно ли это сделать в классах? Как дети реагируют? » Я говорю … не верьте мне на слово!

Прочтите эту ветку ( предупреждение: оно длинное! ).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *