Устройство компрессора воздушного: Устройство и принцип работы воздушного поршневого компрессора

Содержание

Устройство и принцип работы поршневых компрессоров

К числу востребованных компрессорных установок относится активно используемый в настоящее время поршневой компрессор. Благодаря его рабочим характеристикам и возможности усиленной эксплуатации в любых условиях, его применяют для работы в промышленных масштабах и на небольших производственных участках.

Такие установки имеют разную конструкцию, различие может быть в принципе их действия, зависящего от их типа. Они делятся на одно-, двух- и многоцилиндровые модели, если в них соответственно 1, 2 или большее количество цилиндров. По тому, каким образом цилиндры расположены в компрессоре, их обозначают как V, W-образные или называют рядными.

В зависимости от того, сколько ступеней для сжатия воздуха имеет компрессорная установка, она бывает одноступенчатой или многоступенчатой. Несмотря на эти отличия, все типы установок имеют одинаковое базовое оснащение.

Устройство и работа поршневых компрессоров

Действие такого оборудования основано на получении сжатого воздуха в результате работы поршней. Самой простой считается одноцилиндровая установка. Она состоит из поршня, одного цилиндра и 2-х клапанов, находящихся в цилиндровой крышке. Один из клапанов предназначен для нагнетания воздуха, а другой служит для его всасывания.

Работает такая установка по принципу возвратно-поступательных движений своих элементов. С помощью шатуна, который соединён с коленчатым валом, поршню устройства передаётся поступательное движение по камере ступени сжатия. Это ведёт к тому, что увеличивается воздушный объём, который находится между клапанами и нижней частью поршня. Пружина, закрывающая клапан для всасывания, под действием воздуха ослабляет своё сопротивление, позволяет его открыть и дать атмосферному потоку проникнуть в цилиндр по всасывающему патрубку.  

Во время возвратного движения поршня воздух сжимается, возрастает уровень его давления. Движущийся под высоким давлением сжатый воздух открывает клапан для нагнетания, также удерживаемый пружиной, что позволяет ему попасть в нагнетательный патрубок.

Устройство и принцип работы поршневых компрессоров таковы, что они не только предполагают положительный эффект от работы оборудования, но и обуславливают их основной недостаток — поступление сжатого воздуха из такой установки в виде импульсов вместо необходимого равномерного потока. Чтобы сгладить такую подачу воздуха, а его давление выровнять, в комплекте с этими компрессорами применяют ресиверы, не допускающие перебоев в их работе.

Питается такое поршневое оборудование от электрического двигателя. Возможна подпитка от бензинового или дизельного двигателя.

Особенности компрессоров поршневого типа

Установки с более сложным устройством, в составе которых свыше одного цилиндра и ступени сжатия воздуха, мощнее, их производительность значительно выше. Если рассматривать поршневой компрессор с 2-мя цилиндрами и одной ступенью, то в основе его действия лежит работа в противоположной фазе двух цилиндров, размеры которых одинаковы. За счёт такого действия воздух всасывается по очереди, происходит его сжатие с наибольшим давлением и выталкивание в ту часть компрессора, где он нагнетается.  

Для двухцилиндровой установки, имеющей 2 ступени сжатия, предусматривается оснащение цилиндрами разного размера. Принцип её действия состоит в следующем. Сначала воздушный поток сжимается до определённой величины в цилиндре первой ступени, потом он оказывается в межступенчатом охладителе, где его температура снижается до нужного значения. Уже внутри цилиндра второй ступени он дожимается до  максимальной величины давления воздуха.

Роль межступенчатого охладителя в компрессоре отведена медной трубке, охлаждающей воздух в области между цилиндрами, расположенными на двух ступенях, что позволяет оптимально сжать воздух, повысить качество работы установки.Преимущества поршневых компрессоров

Наибольшими плюсами из установок такого типа обладают двухступенчатые модели. По сравнению с теми, что имеют одну ступень, они затрачивают на сжатие воздушного потока одного объёма значительно меньше энергии, несмотря на одинаковую мощность двигателя в обеих системах. Благодаря этому они признаются более эффективными.

Другое преимущество двухступенчатых установок по сравнению с одноступенчатыми собратьями — более низкая температура в цилиндрах. Это способствует лучшему функционированию всего компрессора в целом и его поршней, в частности. В отличие от других установок этого типа, двухступенчатые устройства работают с более высокой, (примерно на 20%), производительностью.  

Простота конструкции поршневых компрессоров, сочетающаяся с их эффективностью, надёжностью, возможностью использовать их интенсивно в течение долгого времени сделала их очень популярными для применения во многих областях жизни — как в быту, так и в промышленности.


Каталог поршневых компрессоров, реализуемых ООО “Торговый Дом АЭРО”:

Дизельные и бензиновые

 Электрические

Назад к списку статей

Устройство воздушного компрессора

Воздушный компрессор – это установка, работа которой заключается в сжатии газа и передачи его под определенным давлением в пневматическое оборудование.

Агрегаты этого типа используются как в быту, например для подкачки шин, так и в промышленности. Используемые в современной промышленности конструкции воздушных компрессоров значительно различаются по подаче и давлению. Кроме того они выпускаются как в стационарном исполнении, так и на шасси.

Ознакомившись, что включает в себя конструкция компрессора и узнав принцип его работы Вам будет значительно проще сохранять оборудование в постоянной работоспособности, а в случае неисправности легко её устранить.

Содержание

  • Принцип работы компрессора
  • Устройство компрессора
  • Устройство многоступенчатого компрессора
  • Конструкция центробежного компрессора
  • Область применения

Работа компрессора описывается простым циклом, состоящим из 6 этапов:

  • Этап 1 – после подачи энергии на электродвигатель, последний приводит в движение коленчатый вал.
  • Этап 2 – поршень движется влево и создает в цилиндре пониженное давление. При этом открывается впускной клапан. Воздух начинает заполнять область пониженного давления и втягивается в цилиндр.
  • Этап 3 – Затем поршень движется вправо и закрывает впускной клапан. Поршень сжимает находящийся в цилиндре воздух и повышает давление.
  • Этап 4 – Когда давление в камере достигает определенного значения – открывается выпускной (напорный) клапан.
  • Этап 5 – Через открытый выпускной клапан сжатый воздух попадает в ресивер – специальный сосуд для хранения газа.
  • Этап 6 – Когда давление в ресивере достигает определенного значения, автоматика останавливает работу компрессора.

Если давление в ресивере падает, автоматика подает сигнал на двигатель. Работа воздушного компрессора в этом случае заключается в поддержании давления в ресивере на требуемом уровне.

Устройство компрессора

Устройство воздушного компрессора включает в себя несколько элементов. Это:

  • цилиндр и поршень;
  • шатун;
  • маховик и сальник;
  • коленчатый вал и подшипники;
  • впускной и напорный клапаны с головкой цилиндра.

После подачи энергии на электродвигатель, последний через ременную передачу начинает вращать маховик и приводит в работу компрессор.

Кроме непосредственного узла создания давления конструкция компрессора включает ещё один узел – ресивер. Это своеобразный сосуд в котором хранится до востребования сжатый воздух.

Преимуществом ресивера является устранения пульсаций при работе компрессора и равномерная подача сжатого воздуха.

Работу компрессора регулирует автоматика, в состав которой входит регулятор давления. Работа такого регулятора заключается во включении и выключении оборудования для поддержания постоянного давления в ресивере. Когда давление в ресивере падает автоматика посылает сигнал и начинается работа компрессора.

Для обеспечения безопасности на ресивере установлен аварийный клапан, который открывается когда давление в сосуде достигает критического значения.

Устройство многоступенчатого компрессора

Многоступенчатые поршневые компрессоры выполнятся с вертикальным и горизонтальным расположением цилиндров. Первое создает экономию в площади компрессорной станции, а так же удобство эксплуатации и монтажа, однако применимо только в компрессорах с одной или двумя ступенями сжатия в одном цилиндре.

Компрессоры с дифференциальными поршнями, осуществляющие многоступенчатое сжатие в одном цилиндровом блоке, выполняются по необходимости горизонтальными.

Ступени сжатия могут осуществляться в отдельных цилиндрах; в этом случае применяют рядное расположение цилиндров с приводом от общего коленчатого вала.

С конструктивной точки зрения различают бескрейцкопфные и крейцкопфные компрессоры.

В бескрейцкопфных компрессорах роль крейцкопфа (ползуна) выполняет сам поршень, обладающий в этом случае удлиненной цилиндрической поверхностью. Обычно они являются компрессорами низкого давления с одной или двумя ступенями сжатия. Крейцкопфные конструкции применяются при любых давлениях, но характерны для высоких давлений при многоступенчатом сжатии. Это объясняется высокими значениями поперечных сил, восприятие которых поверхностью поршня оказывается недопустимым.

Рассмотрим для примера конструкцию вертикального поршневого компрессора. Конечное давление 22 МПа осуществляется в пяти ступенях. В правом блоке цилиндров расположены первая и четвертая, в левом – вторая, третья и пятая ступени сжатия. Это компрессор крейцкопфного типа с вильчатым шатуном.

Компрессор снабжен масляным шестеренным насосом, подающим масло из картера к подшипникам. Масло для смазки в цилиндры подается специальным устройством – лубрикатором. Охлаждение воздуха в холодильниках осуществляется после каждой ступени.

Цилиндры компрессоров с давлением до 8 МПа обычно отливают из чугуна; более высокое давление требует применение стального литья и стальных поковок. Цилиндры снабжаются лапами, опирающимися на плиты, залитые в бетонный фундамент.

В многоступенчатых компрессорах с дифференциальными поршнями блок цилиндров состоит из отдельных частей, жестко и надежно скрепляемых болтами и шпильками.

В компрессорах высокого давления применяют сальниковые уплотнения в виде конических разрезных чугунных колец. Сальники выполняются почти всегда с охлаждением.

Конструкция центробежного компрессора

Центробежные компрессоры в большинстве случаев имеют несколько ступеней. При небольшой подаче они изготавливаются секционными с разделением ступеней на отдельные секции с разъемом в плоскостях, нормальных к оси машины.

Конструкции центробежного компрессора средней и высокой подач, как правило, изготавливают с разъемом корпуса в горизонтальной плоскости аналогично современным паровым турбинам. В этом случае прямой и обратный направляющие аппараты составляют одно целое с половинами корпуса или же, что встречается чаще, размещаются на диафрагмах, плотно вставленных в корпус. Диафрагмы имеют разъем в горизонтальной плоскости.

Охлаждение корпуса компрессора, желательное энергетической точки зрения, усложняет конструкцию корпуса. Поэтому компрессоры строят с подразделением ступеней на группы в отдельных корпусах и расположением промежуточных охладителей между корпусами. Таким образом, бывают компрессоры одно-, двух- и трехкорпусные.

Промежуточные охладители могут располагаться и между группами ступеней, заключенных в одном корпусе.

Всё это можно увидеть на продольном разрезе второго корпуса шестиколесного турбокомпрессора с подачей 9000 м3/ч при давлении 0,7 МПа, частота вращения 10 200 об/мин при мощности на валу 1200 кВт.

Первый корпус этого компрессора имеет одно колесо с двухсторонним подводом. Воздух, сжатый в первой ступени, проходит через трубчатый охладитель и поступает в приемный штуцер 1 второго корпуса, в котором размещено пять колес, составляющих ступень конечного сжатия.

Воздух проходит последовательно через колесо 2 и диффузор и поступает в колесо 3. Замет, пройдя через прямой и обратный направляющие аппараты, он попадает в колесо 4, откуда направляется через промежуточный охладитель и канал в пятую 5 и шестую 6 ступени.

Основными элементами конструкции здесь являются: литой чугунный корпус 7, замыкающие крышки 8 и 9 корпуса, несущие штуцера 1 и 1’ и коробки подшипников.

Внутри корпуса располагаются диафрагмы, несущие лопасти обратного направляющего аппарата.

Уравновешивание осевой силы достигается, с одной стороны, обратным расположением пятой и шестой ступени и, с другой – упорным сегментным подшипником, находящимся между корпусами компрессора.

Между ступенями располагаются гребенчатые уплотнения.

Область применения

Воздушный компрессор – это самое популярное пневматические оборудование.

Принцип работы компрессора достаточно прост и поэтому такие агрегаты нашли широкое применения практически во всех областях. Они используются в монтажных, ремонтных и строительных работах.

Бытовой воздушный компрессор работает от сети в 220 Вольт и имеет самую широкую область применения. Такие машины используются для проведения покраски или аэрографии.

Для удовлетворения требований промышленности конструкция компрессора, выпускаемого на заводе, соответствует стандартизированному номенклатурному ряду.

Этот ряд построен на основе унификации деталей компрессоров, что позволяет создавать машины различных подач и давлений с применением одинаковых конструкций основных элементов (рам, цилиндров, валов и т. д.). Это значительно удешевляет производство и снижает стоимость компрессоров.

Воздушные компрессоры получили широкое применение в нефтедобывающей отрасли и добыче газа. Их используют при добыче угля и в горнодобывающих комплексах.

Вместе со статьей “Устройство воздушного компрессора” смотрят:

Компрессорная установка: устройство, работа и схема.

Современные типы компрессоров: поршневые, воздушные, винтовые.

Роторный компрессор: устройство, типы и принцип работы.

Портативные воздушные компрессоры | Строительное оборудование

  • Главная >
  • Легкое оборудование
  • Vanair

    Портативные воздушные компрессоры

    Резервуар быстрой продувки Vanair XERO

    Vanair Manufacturing

    14.06.2023

    Предназначен для подгорных воздушных компрессоров

    Atlas Copco

    Портативные воздушные компрессоры

    Воздушный компрессор Atlas Copco B-Air 185-12

    Atlas Copco США

    12 июня 2023 г.

    Электрический воздушный компрессор B-Air 185-12 Atlas Copy обеспечивает давление до 174 фунтов на квадратный дюйм и стабильный расход до 190 кубических футов в минуту. Он может работать до полной 8-часовой смены.

    Kaeser

    Портативные воздушные компрессоры

    Электрические воздушные компрессоры Kaeser M250E/M255E

    Kaeser Compressors, Inc.

    9 февраля 2023 г. 90 007

    НОВИНКА: воздушные компрессоры Kaeser Mobilair M250E и M255E на салазках обеспечивают 990 кубических футов в минуту при давлении от 87 до 200 фунтов на квадратный дюйм. Электрические компрессоры…

    Chicago Pneumatic

    Световое оборудование

    Chicago Pneumatic CPS 185 Compressor

    Chicago Pneumatic Tool Co. до 125 psi

    Портативные воздушные компрессоры

    VMAC Underhood 40 Van Серия воздушных компрессоров для Sprinter

    VMAC — автомобильные воздушные компрессоры

    20 сентября 2022 г.

    НОВИНКА: VMAC выпустила серию Underhood40–Van для фургонов Mercedes-Benz Sprinter 2022 года…

    Портативные воздушные компрессоры

    Портативный воздушный компрессор Doosan Power HP1600/VHP1400

    Портативный воздушный компрессор Doosan

    7 июля 2022 г.

    Воздушный компрессор мощностью до 1,6 00 куб. футов в минуту при 150 фунтов на кв. дюйм или 1400 куб. футов в минуту при 200 фунтов на кв. дюйм

    Переносной воздух Компрессоры

    Компрессор Kaeser MP30 Utility

    Kaeser Compressors, Inc. 00 фунтов на кв. дюйм Компрессор Kaeser имеет прочный стальной корпус с порошковым покрытием. Стандартные функции включают…

    Портативные воздушные компрессоры

    Компрессор Kaeser M30PE

    Kaeser Compressors, Inc.

    6 июня 2022 г. 100 кубических футов в минуту при 100 фунтов на квадратный дюйм. Портативный компрессор имеет устойчивую к царапинам , устойчивая к вмятинам и температурам формованная полимерная оболочка. Стандарт…

    Портативные воздушные компрессоры

    Воздушный компрессор Kaeser M255

    Kaeser Compressors, Inc.

    24 февраля 2022 г.

    Воздушный компрессор M255 Kaeser обеспечивает производительность до 900 куб. футов в минуту. Компрессор Kaeser Mobilair весит 8000 фунтов и имеет два диапазона давления: 848-935 куб. футов в минуту при 125-150 фунтов на кв. дюйм и 696-900 куб.

    Все – Транспортные средства повышенной проходимости (ATV)

    Долота, корончатые сверла по камню

    Диски, пилы по бетону и камню

    Диски, отделка бетона и затирочные материалы

    Шкафы, складские помещения, инструменты и т. д.

    Компактные грузовые автомобили

    Инструменты для сноса

    Буры для каменной кладки

    Системы пылеулавливания

    Электрогенераторные установки

    Генератор, мобильный, на прицепе, трехфазный

    9 0002 Генератор, смонтированный на салазках, трехфазный

    Отбойные молотки ручные

    Осветительные мачты, переносные световые установки

    Переносные воздушные компрессоры

    Насосы для шлама

    Насосы для воды

    Радиостанции: двухполосные, УВЧ, ОВЧ и т. д. 9

    Виброплиты

    Вибрационные катки с ручным управлением

    Сварочное оборудование, ацетилен

    Сварочное оборудование, электрическое 90 007

    Сварочные агрегаты

    Переносные воздушные Компрессоры

    Видео

    KAESER представляет мощный компрессор M59

    30 мая 2023 г.

    Все видео

    The Ultimate Field Сервисное решение: кузова Summit Truck и Miller EnPak

    8 мая 2023 г.

    Новости отрасли

    Hitachi создает компанию Global Air Power

    Frank Raczon

    20 апреля 2023 г.

    Световое оборудование

    НОВЫЙ компрессор переменного давления 195 CFM от KAESER

    Kaeser Compressors, Inc.

    22 февраля 2023 г.

    Atlas Copco

    Устойчивое развитие

    Atlas Copco увеличивает производство электрических компрессоров

    Rod Sutton

    14 февраля 2023 г.

    Световое оборудование

    Наша проверка качества может быть немного нетрадиционной…

    20 сентября 2022 г.

    Портативные воздушные компрессоры

    9 0012

    Kaeser Compressors начинает расширение производства

    24 ноября , 2020

    Компания Kaeser Compressors приступила к расширению нового объекта площадью 30 000 квадратных футов 23 ноября 2020 года.0007

    2 апреля 2020 г.

    Компания Sullair объявила о назначении Чарли Такеучи новым президентом и генеральным директором.

    Сварочные блоки питания

    VMAC выпускает многофункциональную систему питания с двигателем Cat

    14 октября 2019 г.

    Многофункциональная система питания VMAC 6-в-1 обеспечивает шесть источников питания в одном аппарате. Установка оснащена дизельным двигателем Cat C1.1, включает в себя винтовой воздушный компрессор, генератор, сварочный аппарат…

    Световое оборудование

    M270, оснащенный двигателем Mercedes-Benz

    28 сентября 2010 г.

    Переносной компрессор Kaeser Compressors, Inc. M270 оснащен мощным двигателем Mercedes-Benz, который производит 950 куб. 200 psig…

    Земляные работы

    Как выбрать оборудование для защиты от кражи

    28 сентября 2010 г.

    10 лучших портативных шинных насосов и воздушных компрессоров 2023 года

    Автор Роберто Болдуин

    Обновлено 22 марта 2023 г.

    Аварийные ситуации на дорогах никогда не случаются по расписанию. Из-за этого быть готовым иметь дело со всем, что бросает в вас ваша машина, — хорошая идея. Если на приборной панели загорается предупреждение о низком уровне шины, возможно, вы столкнулись с проблемой, которая может подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров. Независимо от того, имеете ли вы дело с медленной утечкой из-за прокола, плохого уплотнения колеса или неисправного клапана, наличие портативного воздушного компрессора в вашем автомобиле даст вам возможность доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Ваши шины осмотрены профессионалом.

    После нескольких недель исследований и испытаний мы обнаружили, что лучшим портативным насосом для накачки шин и воздушным компрессором является аккумуляторный насос Avid Power 20 В . (доступно на Амазонке) . Это легкое и надежное оборудование, которое может использовать практически каждый.

    Кредит: Отзыв / Бетси Голдвассер

    Наш лучший универсал работает на батарейках, адаптируется, его можно либо держать в руке, либо класть на землю во время использования.

    Лучший результат

    Нагнетатель шин Avid Power Воздушный компрессор

    Аккумуляторный нагнетатель Avid Power 10 В напоминает дрель. Благодаря большому аккумуляторному блоку, встроенному в основание рукоятки, вы можете поставить его на землю во время работы, освободив руки для подключения длинного воздушного шланга и насадки к шине. При использовании в труднодоступных местах вы обнаружите, что Avid достаточно легкий, хорошо сбалансированный и удобный в руке.

    Мы обнаружили, что цифровой дисплей с подсветкой этого компрессора легко читается днем ​​и ночью.

    Во время тестирования Avid смог накачать шину с 25 PSI до 35 PSI чуть более чем за минуту, что сделало его третьим по скорости воздушным компрессором, который мы использовали. Однако более важной, чем его скорость, была его точность: показания PSI, которые он производил, были почти на вершине пакета с частотой ошибок около 1 PSI по сравнению с нашим контрольным манометром. Нам понравилось, что пользователи могут установить целевое давление при использовании этого компрессора — это отличная функция, которая поможет вам не перекачивать шины. Как только Avid накачает вашу шину до желаемого PSI, он добавит еще 1 PSI, прежде чем сработает автоматическое отключение. Таким образом, когда вы отсоединяете компрессор от шины, результирующая потеря воздуха оставит вас с идеальной сумма инфляции.

    В отличие от многих насосов для накачки шин и воздушных компрессоров, описанных в этом руководстве, Avid может использовать несколько источников энергии. Включенный аккумулятор, зарядное устройство переменного тока и адаптер для зарядного устройства постоянного тока позволяют держать его заряженным, куда бы вы ни пошли. Более того, его аккумулятор оснащен портом USB, который можно использовать для зарядки дополнительных устройств.

    Самым большим недостатком является то, что при уровне громкости 89,5 дБ Avid был самым громким насосом, который мы тестировали. Хотя в случае спущенной шины это должно быть всего несколько минут, вы все же не хотели бы тратить на это слишком много времени.

    Минусы
    • Громкий

    Другие протестированные нами насосы для накачки шин и переносные воздушные компрессоры

    DeWalt DCC020IB

    Нагнетатель Dewalt DCC020IB 20 V Max больше похож на крошечный бумбокс, чем на воздушный компрессор. Но за почти игрушечным дизайном скрывается мощная, полнофункциональная машина для надувания.

    Его цифровой дисплей со светодиодной подсветкой и тот факт, что вы можете выбрать желаемый PSI поворотом диска, делают его простым в использовании в любых условиях освещения. Помимо шин, Dewalt также можно использовать для накачивания воздуха в надувные матрасы, спортивное оборудование и игрушки для бассейна благодаря набору адаптеров для шлангов.

    У нас были некоторые проблемы с ним, однако, во-первых, несмотря на то, что DCC020IB можно питать от литий-ионной батареи, батарею необходимо приобретать отдельно, что увеличивает общую стоимость этого компрессора. Если вы решите обойтись без аккумуляторной батареи, компрессор все равно можно будет подзарядить с помощью входящего в комплект автомобильного адаптера постоянного тока. И хотя его дисплей хорошо освещен, мы были разочарованы, обнаружив, что DCC020IB не оснащен рабочим освещением. Наконец, из-за его размера мы считаем, что этот компрессор лучше всего подходит для использования с автомобилями с большим объемом грузового пространства или в домашнем гараже.

    Владельцам компактных автомобилей, вероятно, следует избегать DCC020IB.

    EPAuto AT-010-1Z

    Один из самых маленьких инфляторов, которые мы тестировали для этого руководства, EP Auto AT-010-1Z также оказался одним из самых тихих. Во время тестирования AT-010-1Z потребовалось около двух минут, чтобы накачать шину, что немного медленно. Тем не менее, как только будет достигнуто правильное давление воздуха, компрессор автоматически выключится. Это отличная функция, которая позволяет водителям решать другие проблемы, которые могут возникнуть в их автомобиле, не беспокоясь о случайном переполнении шин.

    Кроме того, нам понравилась его простая, но эффективная система управления кабелями. Мы также оценили тот факт, что AT-010-1Z является небольшим и достаточно прочным, чтобы выдержать попадание в багажник автомобиля, не беспокоясь о том, что он займет слишком много места или будет поврежден.

    Профи
    • Мощный двигатель с прямым приводом

    • Функция автоматического отключения

    • Яркий, точный дисплей

    Минусы
    • Медленно надувать

    Black & Decker BDINF20C

    Аккумуляторный накачиватель для шин Black and Decker 20v Max может питаться от перезаряжаемой бумажной упаковки… при условии, что вы ее купите. Тем не менее, он поставляется с кабелями переменного и постоянного тока, что позволяет подключать этот компрессор к розетке 12 В или настенной розетке в вашем доме.

    Мы были разочарованы тем, что, как и Dewalt DCC020IB, 20v Max не имеет встроенного рабочего освещения для тех случаев, когда вам нужно накачать шину посреди ночи на обочине дороги. Кроме того, как и у DCC020IB, его больший размер делает его лучшим выбором для использования дома или в транспортных средствах с большим количеством места для хранения.

    Несмотря на эти жалобы, 20v Max доказал свою способность добавлять 10 фунтов на квадратный дюйм к шине менее чем за одну минуту. Также стоит отметить, что у него было лучшее управление кабелями и шлангами из всех протестированных нами компрессоров.

    Минусы
    • Нет света

    • Батарея оплачивается дополнительно

    Air Hawk Pro

    Как и наш лучший выбор, Air Hawk Pro напоминает аккумуляторную дрель. Он поставляется с перезаряжаемой батареей, но без кабеля постоянного тока. Так что, если у вас спустила шина посреди ниоткуда, а батарея разряжена, это бесполезно. Мы обнаружили, что пользовательский интерфейс компрессора так же разочаровывает: его дисплей яркий, но крошечный, а небольшой размер его кнопок может затруднить его использование для некоторых. Если вам удастся нажимать нужные кнопки, вы обнаружите, что Air Hawk Pro позволяет вам установить желаемый PSI. Когда этот PSI будет достигнут, компрессор автоматически выключится.

    Во время испытаний он смог накачать шину давлением 10 фунтов на квадратный дюйм за одну минуту и ​​20 секунд. К сожалению, короткий воздушный шланг компрессора означает, что если сопло вашей шины находится в положении «12 часов», вам придется либо держать Air Hawk все время, пока он выполняет свою работу, либо позволить ему висеть на конце шланга. , что далеко от идеала.

    Минусы
    • Нет резервной копии постоянного тока

    • Короткий шланг

    Husky HD12A

    Husky HD12A был вторым по скорости протестированным нами компрессором. Это прочный металлический инфлятор, который подключается к 12-вольтовому адаптеру вашего автомобиля для питания. К сожалению, в условиях слабого освещения, несмотря на скромную подсветку дисплея, цифры на приборной панели настолько малы, что их трудно прочитать без фонарика.

    Мы также были разочарованы, обнаружив, что, хотя его шланг можно аккуратно спрятать, нет укладки кабеля для автомобильного адаптера постоянного тока компрессора. Это плохая новость, если вам нужно хранить HD12A в грязном багажнике, так как есть вероятность, что он может зацепиться и изнашиваться.

    Плюсы
    • Быстро надуть

    • Прочный

    Stanley Jumpit J5C09 Jump Starter

    У Stanley Jumpit J5C09 много достоинств. С его помощью вы можете завести автомобиль, его внутреннюю батарею можно использовать для питания USB-устройств, и, поскольку его батарея настолько велика, вы сможете заправлять свои шины с помощью Jumpit, не беспокоясь о кабелях постоянного тока. Но его огромная батарея также является огромным недостатком. При весе 17,75 фунтов он слишком тяжелый и громоздкий, чтобы таскать его в багажнике.

    Если вам просто нужен компрессор для дома, приобретите Jumpit. Если вам нужно что-то, что спасет вас в крайнем случае в глуши, пропустите это.

    Минусы
    • Тяжелый

    • Громкий

    Viair 85P

    Если вам нужна чистая скорость, компрессор Viair 85P — ваш выбор. Он смог достичь 10 фунтов на квадратный дюйм всего за 43 секунды. Это на 18 секунд быстрее, чем что-либо еще, что мы тестировали. К сожалению, в первый раз, когда мы использовали его, мы не поняли, что манометр был отключен на 5 фунтов на квадратный дюйм. При нашей второй попытке, чтобы достичь целевого значения 35 фунтов на квадратный дюйм, нам пришлось настроить компрессор так, чтобы он отключал 40 фунтов на квадратный дюйм. Может показаться, что это не так уж и важно, но, учитывая, что нормальная допустимая погрешность компрессора составляет 1-3 фунта на квадратный дюйм, отклонение в 5 фунтов на квадратный дюйм довольно велико.

    Мы были разочарованы, обнаружив, что рабочий свет Viair 85P настолько тусклый, что он почти бесполезен, и, что еще хуже, нет ничего, что мешало бы фактической подсветке, чтобы освещать его датчик.

    Наконец, этот компрессор не имеет системы управления кабелями. Тем не менее, пользователи могут собрать его вместе с кабелем и шлангом и положить все в прилагаемый мешок для хранения. Так что это будет для него.

    Профи
    • Быстро Отлично

    • качество сборки

    Насос для накачки шин воздушного компрессора AstroAI

    Угловатый пластиковый корпус Astro выглядит как нечто из научно-фантастического фильма 1970-х годов. Это не обязательно плохо. Тем не менее, качество используемого пластика гарантирует, что компрессор довольно сильно ударится, если какое-то время будет ездить в багажнике, полном инструментов и тяжелых предметов. плохо, но его пластиковый внешний корпус кажется, что его довольно сильно ударят, как только он доберется до багажника. Он имеет яркий и легко читаемый дисплей. Но его фонарик крошечный и почти бесполезный.

    Помимо этого, мы обнаружили, что рабочий свет Astro был слишком тусклым, чтобы его можно было использовать. Плохое управление кабелем и тот факт, что добавление 10 PSI к шине заняло почти две минуты, сделали этот компрессор менее желательным, чем почти любая из моделей, которые мы тестировали для этого руководства.

    Минусы
    • Сомнительное качество сборки

    • Плохое управление кабелем

    • Компрессор медленно наполняется

    Pittsburgh 96068

    Создавая во время работы звук мощностью 73 дБ, инфлятор Pittsburgh был моделью, которую мы тестировали для этого руководства. То, что он такой тихий, — это победа, так как вы будете слушать его долгое время: наш тест на заполнение шин занял две минуты и 18 секунд, что делает его самым медленным насосом для накачки шин, который мы тестировали для этого руководства.

    Несмотря на то, что мы были впечатлены его прочным качеством сборки, этого недостаточно, чтобы не заметить проблемы: первая заключается в том, что ручка для переноски компрессора закрывает манометр Pittsburgh. Второй, и более важный вопрос, заключается в том, что когда мы могли видеть его манометр, он был на колоссальные 15 фунтов на квадратный дюйм! Мы провели три теста, чтобы убедиться, что мы не просто прочитали его неправильно. В конце концов, нам пришлось накачать нашу шину до 50 фунтов на квадратный дюйм (согласно манометру), чтобы получить фактические 35 фунтов на квадратный дюйм, к которым мы стремились.

    Такое огромное несоответствие делает этот инфлятор почти бесполезным, если только он не используется вместе с шинным манометром.

    Как мы тестировали портативные насосы для накачки шин и воздушные компрессоры

    Reviewed.com / Дэн Рот

    Мы протестировали каждый портативный насос для накачки шин и воздушный компрессор, указанные в этом руководстве, несколько раз, чтобы убедиться, что наши данные верны.

    Тестер

    Роберто Болдуин — независимый автомобильный и технический репортер, чьи работы публиковались в Car and Driver, Motor1, Engadget, Wired и множестве других изданий. Роберто вырос с отцом-механиком и матерью, склонной к механике. Оба, как правило, прерывали его подростковые выходные, заставляя его помочь починить семейную машину. В настоящее время ремонт автомобилей перестал быть рутиной и стал способом расслабиться после долгого дня написания статей об автомобилях.

    Тесты

    Чтобы честно протестировать насосы для накачки шин и воздушные компрессоры, мы проверили ряд различных факторов на одном и том же автомобиле — Subaru BRZ 2014 года. Передняя шина автомобиля со стороны водителя была подвергнута десяткам сдуваний только для того, чтобы снова и снова накачивать ее, вероятно, к раздражению соседей, недоумевающих, почему кто-то работает с машиной днем, а затем снова вечером.

    Во-первых, мы сравнили и записали ряд объективных характеристик для каждого из компрессоров в нашей тестовой группе, включая длину шнура питания и шланга, размер, вес и, если таковые имеются, аксессуары, которые поставлялись с компрессором.

    Чтобы увидеть, насколько хорошо работают насосы в нашей тестовой группе, мы использовали каждый из них для повышения давления с 25 фунтов на квадратный дюйм до 35 фунтов на квадратный дюйм четыре раза подряд на 17-дюймовых шинах, установленных на легковом автомобиле. Чтобы убедиться, что мы начали тестирование при одном и том же давлении в шинах 25 фунтов на квадратный дюйм, мы каждый раз использовали цифровой шинный манометр Kobalt. Kobalt также использовался в качестве нашего контроля на протяжении всего теста для проверки показаний, производимых каждым инфлятором.

    Мы также измерили уровни звука, взяв показания в децибелах по шкале А на расстоянии 24 дюйма. В этом тесте использовались методы измерения звука OSHA, которые определяют двухфутовую сферу вокруг головы как «зону слышимости». Учитывая то, как люди приседают в непосредственной близости от автомобильной шины, когда наполняют ее воздухом, можно предположить, что одно или оба уха будут находиться в пределах 2 футов от любого накачивающего устройства во время его работы. Однако наши показания специфичны для этого теста и могут отличаться от официально опубликованных цифр, которые соответствуют спецификациям измерений и калибровки.

    Наконец, чтобы проверить яркость встроенного освещения и разборчивость дисплея каждого инфлятора, мы провели тесты как днем, так и ночью.

    Как только мы получили всю необходимую информацию. Объективные измерения, которые мы собрали во время тестирования, были усреднены и взвешены. Затем эти результаты были рассмотрены вместе с субъективными впечатлениями, которые мы получили от каждого устройства в нашей тестовой группе, чтобы определить, какой инфлятор мы должны порекомендовать.

    Что нужно знать о портативных шинных насосах и воздушных компрессорах

    Кредит: Reviewed.com / Дэн Рот

    Этот портативный Stanley включает в себя зарядное устройство/пусковое устройство для автомобильного аккумулятора и компрессор.

    Как пользоваться переносным насосом для накачки шин и воздушным компрессором

    Правильное использование насоса для накачки шин или воздушного компрессора является ключом к успешному обеспечению безопасной езды на ваших шинах.

    • Если у инфлятора нет аккумулятора, подключите его к 12-вольтовой розетке в автомобиле. Раньше это называлось зажигалкой.
    • Если на инфляторе есть выключатель, включите его.
    • Подсоедините шланг накачки к вентилю шины. Существует два типа соединения шинных шлангов: резьбовое и рычажное. Первый требует, чтобы вы прикрутили шланг к штоку клапана вашей шины (так просто!). Использование соединения рычажного типа немного сложнее. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, наденьте соединение на клапан, затем нажмите на рычаг вниз, чтобы зафиксировать соединитель на месте.
    • После подсоединения к шине слегка потяните за шланг компрессора, чтобы убедиться в хорошей герметичности.
    • Теперь следите за манометром. Как только вы достигнете желаемого PSI, удалите соединение, и все готово.

    Сколько воздуха следует закачивать в шины?

    Лучшее место, где можно узнать, сколько воздуха нужно накачать в шины вашего автомобиля, находится в очень странном месте: на этикетке на косяке двери со стороны водителя. Если вы не заменили шины на своем автомобиле на резину, которая сильно отличается от той, с которой он поставлялся, значения PSI на этикетке должны быть точными.

    Почему шины спускаются?

    Шина, которая спустилась со временем, может быть результатом целого ряда сценариев. Медленная утечка из-за прокола, плохого уплотнения колеса или неисправного клапана. Давление в шинах также будет естественным образом теряться в течение длительного периода времени. Вот почему важно проверять давление в шинах раз в месяц. Это более неотложные проблемы, которые вызывают тревогу и должны быть устранены как можно скорее.

    Починит ли шиномонтажный станок спущенную шину?

    Шину, которая теряет воздух из-за прокола, плохого уплотнения или неисправного клапана, нельзя исправить, накачав шину воздухом. На самом деле, дополнительное давление воздуха, которое вы добавляете, скорее всего, приведет к выходу воздуха из вашего слуха. После добавления воздуха в неисправную шину обязательно отремонтируйте или замените ее в местном шинном магазине как можно скорее.

    Другие статьи, которые могут вам понравиться

    • Лучшие видеорегистраторы
    • Лучшие радар-детекторы
    • Лучшие автомобильные зарядные устройства
    • 11 вещей, которые вы всегда должны иметь в машине на случай чрезвычайной ситуации
    • Портативные воздушные компрессоры необходимы для использования в инвалидных колясках

    Познакомьтесь с тестировщиком

    Роберто Болдуин

    Автор

    Роберто Болдуин — независимый автомобильный и технический журналист из района залива Сан-Франциско.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *