Венецианские: Венецианские оборонительные сооружения – Памятники ЮНЕСКО – Куда поехать

Содержание

Венецианские оборонительные сооружения – Памятники ЮНЕСКО – Куда поехать

Этот объект включает венецианские оборонительные сооружения, сохранившиеся на территории разных стран – обширные фортификационные системы, построенные Венецианской республикой (Серениссима) с применением открытий того времени, стеновые конструкции высокого исторического, архитектурного и технологического значения.

Из шести объектов, внесенных в список Всемирного наследия, три расположены на территории Италии: в Ломбардии, Венето и Фриули – Венеции-Джулии.

Начнем знакомство с этими жемчужинами “непреходящего мирового значения” в Бергамо, великолепном городе-музее в регионе Ломбардия, объявленном памятником ЮНЕСКО благодаря мощным крепостным стенам и бастионам, выстроенным в XVI веке во время владычества Венецианской республики.

Бергамо был крайней западной точкой в оборонительной системе Венеции, оплотом, призванным защищать материковую часть Республики, демонстрируя ее мощь, и убедить крупные европейские королевства отказаться от своих захватнических намерений.

Протяженность внушительной крепостной стены вокруг верхнего города, достигающей в отдельных точках 50-метровой высоты, составляет более 6 км. В ней прорублено четверо монументальных ворот, через которые можно попасть в зону исторического центра.

Пескьера-дель-Гарда – Венето

На берегу озера Гарда, на Оливковом побережье Ривьера-дельи-Уливи, пристроилась Пескьера-дель-Гарда, уютный город-крепость в форме пятиугольника, относящийся к региону Венето.

Кажется, будто стены и величественные бастионы вырастают прямо из озера, дабы защитить великолепно сохранившийся исторический центр, полный жизни и непреодолимого очарования.

С точки зрения типологии Пескьера представляет собой прекрасный и крайне редкий пример укрепленного города, идеально вписанного в окружающий озерно-речной ландшафт.

Грандиозная крепостная стена – пример военного сооружения, спроектированного Гвидобальдо делла Ровере и возведенного (начиная с 1549 года) итальянским архитектором и инженером-градостроителем маньеристского толка, уроженцем Вероны Микеле Санмикели, – одна из основных построек подобного рода того времени.

Современная, или бастионная, фортификация” – термин, которым стали называть новую оборонительную систему, разрабатывавшуюся в Италии с XV столетия, зародившуюся вследствие изобретения пороха и развития артиллерии, – повторяет в плане пятиугольник существовавшей ранее средневековой стены, к которой добавлены пять бастионов и двое въездных ворот.

Крепость Пескьеры-дель-Гарда позже была усилена земляным валом и высоким бастионом, который защищал город от артиллерийских ударов.

Пальманова – Фриули Венеция Джулия

Третий шедевр венецианской военной архитектуры расположен в регионе Фриули–Венеция Джулия: это Пальманова, город-крепость в форме девятиконечной звезды, возведенный Венецианской республикой для защиты границ от турецкой и австрийской угрозы. Благодаря своей необычной геометрической форме и идеальной симметрии, Пальманова

является совершенно уникальным городом, не имеющим аналогов, настоящей боевой машиной со стенами и бастионами, спроектированными с учетом дальнобойности пушек того времени. Пальманова – “идеальный город-крепость

В стенах трех колец крепости – внутренних двух венецианских и внешнего французского – расположено городское ядро площадью 70 гектаров; благодаря этим стенам Пальманова приобрела характерную форму девятиконечной звезды

Венецианские оборонительные сооружения представляют уникальный образец военной культуры “нового, бастионного, образца“, эволюционировавший на территории Венецианской республики в XVI-XVII веках.

Фортификации Бергамо, Пескьеры-дель-Гарда и Пальмановы – изысканные и необычные памятники, постижение которых поможет открыть для себя военный гений, историю и архитектуру Венециан.

Венецианские художники эпохи Возрождения и не только

Эпоха Возрождения дала миру большое число по настоящему талантливых художников, скульпторов и архитекторов. И гуляя по Венеции, посещая ее палаццо и церкви везде можно любоваться их творениями. Этим материалом с краткими заметками для памяти о некоторых из художников венецианской школы, найденных на просторах интернета, я заканчиваю обзор нашего путешествия в Венецию.

Считается, что период расцвета искусств, называемый эпохой Возрождения или Ренессансом, берет свое начало со второй половины XIII века. Но я не буду замахиваться на полный обзор, а ограничусь информацией о некоторых венецианских мастерах, произведения которых упомянуты в моих отчетах.

Беллини Джентиле (1429-1507).

Джентиле Беллини (Gentile Bellini) венецианский художник и скульптором. Беллини известная творческая фамилия, его отец Якопо Беллини и брат Джованни Беллини так же были художниками. Кроме того, что родился в Венеции, других сведений о юности и ранних этапах творчества художника не сохранилось.

В 1466 году Джентиле Беллини заканчивал роспись Скуолы Сан-Марко, начатую его отцом. Первая известная его самостоятельная работа — роспись створок органа собора Сан-Марко, датирована 1465 годом. В 1474 году он приступил к работе над большими монументальными полотнами во Дворце дожей. К сожалению они погибли в пожаре 1577 года.

С 1479 по 1451 работал в Стамбуле в качестве придворного живописца Султана Мехмеда II, создал серию картин, в которых попробовал соединить эстетику итальянского Ренессанса с традициями восточного искусства. После возвращения на родину художник продолжил создание жанрово-исторических полотен с видами Венеции, в том числе и в соавторстве с другими мастерами.

Отдавая должное несомненному таланту и влиятельности живописца, специалисты Лондонской Национальной Галереи, считают, что он заметно уступает своему брату Джованни Беллини.

 

Отдавая должное несомненному таланту и влиятельности живописца, специалисты Лондонской Национальной Галереи, считают, что он заметно уступает своему брату Джованни Беллини.

Беллини Джованни (1430-1516).

Джованни Беллини (Giovanni Bellini) стал признанным мастером при жизни, имел множество престижных заказов, однако его творческая судьба, равно как и судьба его важнейших произведений, плохо документирована и датировка большинства картин приблизительна.

К раннему периоду творчества художника относят несколько Мадонн, одна из них «Греческая мадонна» из Галереи Брера (Милан) украшала Дворец дожей, а в Милан попала “благодаря” Наполеону. Другая тема его творчества – Оплакивание Христа или Пьета, прочтение художником этой сцены стало прототипом целой серии картин с полуфигурой мёртвого Христа, возвышающейся над саркофагом.

Между 1460 и 1464 годами Джовани Беллинион участвовал в создании алтарей для церкви Санта-Мария делла Карита. Его работы «Триптих св. Лаврентия», «Триптих св. Себастьяна», «Триптих Мадонны» и «Триптих Рождества» сейчас находятся в Галерее Академии, Венеция. Следующее крупное произведение мастера — полиптих Святого Винченцо Феррера в соборе Санти Джованни э Паоло, состоящий из девяти картин.

С течением времени, к 1470-м годам, живопись Беллини делается менее драматичной, но более мягкой и трогательной. Это отразилось в росписи алтаря из Пезаро сценами «Коронование Марии». Около 1480 года Джованни пишет картину «Мадонна с младенцем и шестью святыми» для алтаря венецианской церкви Сан-Джоббе (Святого Иова), которая сразу стала одним из наиболее известных его произведений. Следующей крупной работой художника является триптих с Мадонной и святыми Николаем и Петром в соборе Санта Мария деи Фрари.

1488 годом датируется «Мадонна с младенцем, Святыми Марком и Августином и коленопреклонённым Агостино Барбариго» для церкви Сан Пьетро Мартире на Мурано. Исследователи считают ее поворотным пунктом в творчестве Беллини, первым опытом мастера в области тональной живописи, которая станет основой творчества Джорджоне и других позднейших венецианских мастеров.

Продолжением и развитием этой творческой линии является картина «Святое собеседование» (Венеция, Галерея Академии). На ней можно видеть, как из темноты пространства свет выхватывает фигуры Мадонны, св. Екатерины и св. Магдалины, объединённых молчанием и священными мыслями.

Джованни Беллини писал и портреты, их немногочислены, но значительны по своим результатам.

Джорджоне (1476-1510).

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (Giorgio Barbarelli da Castelfranco), более известный как Джорджоне (Giorgione) еще один известный представитель венецианской школы живописи родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции.

Творческий путь его оказался очень коротким – в 1493 перебрался в Венецию, став учеником Джованни Беллини. В 1497 появилась его первая самостоятельная работа — «Христос, несущий Крест», в 1504 исполнил в родном городе Кастельфранко алтарный образ «Мадонна Кастельфранко», единственную картину для церуви. В 1507-1508 привлекался к фресковым росписям Немецкого подворья. Умер в октябре-ноябре 1510 года во время эпидемии чумы.

С самых ранних произведений мастера проявляется главная особенность искусства Джорджоне — поэтическое представление о богатстве таящихся в мире и человеке жизненных сил, присутствие которых раскрывается не в действии, а в состоянии всеобщей молчаливой одухотворённости.

Джорджоне большое внимание уделял пейзажу, который не просто являлся фоном для фигур на переднем плане, а играл важную роль в передаче глубины пространства и создании впечатления от картины. В поздних произведениях Джорджоне полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.

Художественно наследие Джорджоне оказало большое влияние на многих итальянских художников, некоторые незаконченные произведения Джорджоне были дописаны после его смерти Тицианом.

Якопо Сансовино (1486-1570).

Якопо Сансовино (Jacopo Sansovino) — скульптор и архитектор эпохи Возрождения. Родился во Флоренции, работал в Риме, внёс огромный вклад в архитектуру Венеции.

В 1527 году Сансовино покинул Рим, намереваясь отправится во Францию, но задержался в Венеции. Здесь его взял в оборот Тициан, а подряд на восстановление главного купола базилики Сан-Марко заставил его отказаться от своих планов. Вскоре Сансовино становится главным архитектором Венецианской республики.

Сансовино внёс огромный вклад в архитектуру Венеции. Под его руководством были построены здание библиотеки Библиотека Марчиана на площади Святого Марка, Лоджетта, Церковь Сан-Джиминьяно, Церковь Сан-Франческо делла Винья, Церковь Сан-Джулиано, Фасад Палаццо Корнер на Большом Канале, Надгробие дожа Франческо Веньера в церкви Сан-Сальвадор.

Как скульптор, Сансовино изваял статую Марса и Нептуна, установленные на парадной лестнице Дворца дожей. Умер Сансовино в ноябре 1570 года в Венеции.

Тициан (1490-1576).

Тициа́н Вече́ллио (Tiziano Vecellio) — итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Имя Тициана стоит в одном ряду с такими художниками Возрождения, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился он и как портретист. Ему делали заказы короли и римские папы, кардиналы, герцоги и князья. Тициану не было и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции.

Этот мастер заслуживает много больше чем несколько строк в этой статье. Но у меня есть оправдание. Во первых, я пишу в первую очередь о художниках именно Венецианских, а Тициан – явление не только итальянского, но и мирового масштаба. Во-вторых, я пишу о венецианских художниках достойных, но имена которых может быть даже и не слишком известны широкому кругу, а про Тициана знают все, про него написано много.

А совсем его не упомянуть было бы как-то странно. Картины я выбрал наугад, просто мне понравились.

Андреа Палладио (1508-1580).

Андреа Палладио (Andrea Palladio), настоящее имя Андреа ди Пьетро – венецианский архитектор позднего Возрождения. Основоположник направления “палладианство”, как ранней стадии классицизма. В основе его стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Древнего Рима. Вероятно, архитектор оказавший наибольшее влияние в истории архитектуры.

Родился в Падуе, в 1524 году перебрался в Виченцу, работал резчиком, скульптором. Как архитектор работал по всему региону. Познакомился со многими выдающимися памятниками римской античной и ренессансной архитектуры во время поездок в Верону (1538—1540), Венецию (1538—1539), Рим (1541—1548; 1550—1554) и другие города. Опыт и творческие принципы Палладио сложились как в результате изучения Витрувия, так и изучения архитектуры и трактатов архитекторов XV века. С 1558 года Паладио работает главным образом в Венеции.

В Венеции Палладио по заказам Церкви выполнил несколько проектов и построил ряд церквей – Сан-Пьетро ин Кастелло, клуатр церкви Санта Мария делла Карита (сейчас Музеи Академии), фасад церквей Сан-Франческо делла Винья, Сан-Джорджо Маджоре, Иль Реденторе, Санта-Мария делла Презентационе, Санта-Лючия. Фасады современных ему церквей Палладио разрабатывал по примеру древнеримских храмов. Влияние храмов, в плане обычно имеющих форму креста, позже стало его визитной карточкой.

В городе и окрестностях Палладио строил палаццо и виллы. Спроектированное Палладио всегда учитывает особенности окружающей обстановки, строение со всех сторон должно выглядеть одинаково хорошо. Кроме того архитектура Палладио предусматривает портики или лоджии, дающие хозяевам созерцать свои земли или окрестности.

Для раннего Палладио характерны особые окна, которые в его честь обычно называют палладианскими. Они состоят из трёх просветов: большого центрального просвета с аркой сверху и двух маленьких боковых просветов, отделённых от центрального пилястрами.

В 1570 году Палладио издал свои “Четыре книги об архитектуре”, которые оказали большое влияние на многих архитекторов по всей Европе.

Пальма Младший (1544-1628).

Джакомо Пальма Младший (Palma il Giovine) извествный венецианский художник при значительно развитой технике, уже не имел таланта своих предшественников. Первоначально работал под влиянием Тинторетто, затем в течение восьми лет изучал в Риме Рафаэля, Микеланджело и Караваджо.

Тем не менее он венецианский художник и его картины украшают палаццо и храмы Венеции, есть они в частных коллекциях и в музеях мира. Лучшими его работами считаются «Христос на руках Пресвятой Девы» и «Апостолы у гроба Девы Марии».

Тьеполо (1696-1770).

Джова́нни Батти́ста Тье́поло (Giovanni Battista Tiepolo) жил и творил уже в иную эпоху, но так же оставил след в культуре Венеции. Тьеполо крупнейший художник итальянского рококо, специализирующийся на создании фресок и гравюр, пожалуй последний из плеяды великих представителей венецианской школы.

Тьеполо родился в марте 1696 года в Венеции, в семье далекой от творчества. Его отцом был шкипер, человек простого происхождения. Ему удалось учиться живописи, искусствоведы отмечают, что наиболее сильное влияние на него оказали мастера Возрождения, в частности Паоло Веронезе и Джованни Беллини.
В возрасте 19 лет Тьеполо выполнил свой первый живописный заказ — картину «Принесение Исаака в жертву».

С 1726 года по 1728 год Тьеполо работал по заказу аристократа из Удине, расписывая фресками капеллу и дворец. Эта работа принесла ему известность и новые заказы, сделав модным живописцем. В последующие годы он много работал в Венеции, а также в Милане и Бергамо.

К 1750 году к венецианскому живописцу пришла общеевропейская известность, и он создал свою центральную европейскую работу — роспись фресками Вюрцбургской резиденции. По возвращении в Италию, Тьеполо был избран президентом Падуанской академии.

Завершал свою карьеру Тьеполо в Испании, куда в 1761 году был приглашен королем Карлом III. Тьеполо скончался в Мадриде в марте 1770 года.

А я завершаю цикл статей о Венеции, ее достопримечательностях и художественных произведений. Очень надеюсь, что в ближайшем обозримом будущем я вновь побываю в Венеции, воспользуюсь своими заметками и с лихвой наверстаю, то что не успел сделать в эту поездку.

Венецианские завоевания | izi.TRAVEL

Находясь на твердой земле в заметном отдалении от моря, трудно представить себе, что окружающая территория может иметь отношение к Венеции, городу, который прочно ассоциируется с морем. Между тем, здешние земли в позднее Средневековье были под контролем Венецианской республики. Более того, в период наивысшего расцвета ее владения простирались аж до Милана.

К 15 веку Венеция решила практически все свои проблемы на море. Она контролировала побережье вдоль всего морского пути в Константинополь и добилась победы в конкурентной борьбе с Генуей, чья торговля в то время уже шла на спад. Тогда венецианские правители и купцы обратили свое внимание на близлежащий континент и начали неуклонную экспансию на Запад по долине реки По. За какие-то 30 лет множество городов региона добровольно-принудительно перешло под власть Республики.

Однако, как это часто бывает, за высшими достижениями последовал упадок. К середине 14 века Венеция была самым богатым городом в мире, а Венецианская республика считалась едва ли не самой могущественной европейской державой. Такое положение дел не устраивало многих. Обеспокоенные огромным и все еще растущим влиянием Венеции, против нее объединились Франция, Испания и папский престол. Они образовали коалицию, начали войну и одержали в ней уверенную победу. Уже в начале 16 века большинство завоеванных итальянских территорий Венеция потеряла.

Главные удары по могуществу Республики были нанесены на огромном отдалении от ее территории. В середине 15 века турки захватили Константинополь, столицу Византии. На месте давнего торгового партнера Венеции образовалось сильное враждебное государство. Коммерции турки предпочитали войну, и основа венецианского благосостояния была подорвана. В довершение этих бед, в начале 15 века Европа бросилась осваивать новые территории в недавно открытой Америке. На этом направлении географическим преимуществом пользовались портовые города Запада Европы, и Венеция не смогла с ними конкурировать.

После упадка торговли с Востоком судьба Венецианской республики была предрешена, и она постепенно потеряла и величие, и могущество, и в конце концов независимость. Впрочем, запаса прочности хватило еще на три столетия. Все это время Венеция оставалась городом искусств и увеселительным центром Европы. Достаточно сказать, что всемирно известное слово «казино» венецианского происхождения.

Сегодня от былой Венеции осталась лишь тень, эффектная декорация, чья жизнь в прошлом. Основное предназначение города – обслуживать любопытствующих туристов.

File:Battle of the combined Venetian and Dutch fleets against the Turks in the Bay of Foja 1649 (Abraham Beerstratenm, 1656) goo.gl
Автор:Abraham Beerstraaten en.wikipedia.org
Лицензия:goo.gl

Венецианские укрепления из списка всемирного наследия ЮНЕСКО — La Tua Italia

 

Укрепления на суше предназначались для обороны Венецианской Республики от других европейских держав на северо-западе, а на море – для защиты морских маршрутов и портов Адриатического моря от ближневосточных пиратов. Эти укрепления также были необходимы для поддержки и расширения авторитета Светлейшей республики, как тогда называли Венецию. Изобретение и повсеместное внедрение пороха привело к серьезным изменениям в военной архитектуре и технике, что отразилось на строении укреплений той эпохи.

 

Бергамо, ворота Сан-Джакомо © Rsphotograph / Shutterstock

Венецианские стены в Бергамо – впечатляющее архитектурное сооружение 16-го века, хорошо сохранившееся, так как на протяжении веков так и не нашлось противника, который стал бы их штурмовать.

Стены эти имеют шесть километров в длину, за ними проходит крытая галерея, использовавшаяся патрулями для несения дозора. Высота стен в некоторых местах достигала пятидесяти метров, ниже были сухие рвы для дополнительной защиты.

В их составе было 14 бастионов, 2 платформы, 32 дозорные башни (из которых только одна сохранилась до наших дней), 100 бойниц, 2 пороховые камеры, четверо ворот — Сант’Агостино, Сан-Джакомо, Сант’Алессандро и Сан-Лоренцо). Последние, впрочем, впоследствии были переименованы в честь Джузеппе Гарибальди. А также бесчисленное множество выходов, подземных помещений, галерей, связанных друг с другом секретными переходами.

 

Крепость в Пескьере называется Арилика – в честь названия поселения в эпоху Древнего Рима. Уже в ту пору оно было укреплённым, о чём свидетельствуют основания двух римских башен на мосту через реку Минчо. Арилика также была базой римского речного флота, и такой стратегический центр, естественно, должен был быть защищён от вражеских вторжений. В начале XIII века город снова был укреплен, а столетием спустя дополнительно усилен деятельной семьёй делла Скала, тогдашними правителями Вероны. Особенно в этом преуспел Мастино II из этой династии, воздвигнувший цитадель и завершений строительство стен: теперь город был защищён с пяти сторон стенами и цитаделью (итальянцы называют её «Рокка») южном углу, а также рекой Минчо, окружавшей, как и сегодня, город снаружи.

В пятнадцатом веке крепость Пескьеры вошла в состав Венецианской Республики, которая решила обновить укрепления в соответствии с критериями той эпохи: стены были дополнены насыпями и бастионами по проекту Гвидобальдо-делла- Ровере, а их воплощением руководил Микеле Санмикеле. Новое укрепление проходило параллельно пятисторонней средневековой стене, но его углы были дополнительно защищены бастионами (называемыми «Гверини», «Сан-Марко», «Контрана», «Фельтрин» и «Тоньон»). В стене находилось двое ворот, Порта Верона и Порта Бреша, располагавшихся в начале дорог в направлении этих городов. Примерно в середине шестнадцатого века цитадель была перестроена в бастион, более уместный из-за прогресса в артиллерии. Однако оборонительные насыпи Пескьеры часто обрушивались, поэтому в начале семнадцатого века были проведены реставрационные работы и добавлены равелины перед въездными воротами.

 

Крепость Пальмановы была задумана и реализована как приграничное укрепление. С самого начала она использовалась по прямому назначению: во время Ускокской войны, хотя она была ещё не достроена, она была на острие венецианских военных операций.

Её первоначальное имя «Пальма», символ победы, было дано в память о битве при Лепанто. «Нова» была добавлена спустя два столетия после её основания Наполеоном Бонапартом, захватившего Италию.

Три пояса укреплений, которые делают крепость Пальманову похожей на звезду, не были построены одновременно: первый и второй соорудили венецианцы, третье – французы во время правления Наполеона Бонапарта в начале девятнадцатого века.

В начале 1593 года архитектор Джулио Саворньян представил сенату республики смету на один бастион со внутренним двором, а вскоре после этого его конкурент, Бонаюто Лорини, предложил одиннадцатиугольную конструкцию. 29 января того же года Сенат принял утвердил десятиугольный проект, но уже 17 сентября он всё же выбрал одиннадцатиугольную схему.

Марк Антонио Мартиненго ди Виллакьяра, получивший в 1593 году от Сената пост верховного главнокомандующего, был отправлен во Фриули, чтобы найти подходящее место для новой крепости. Он также представил Сенату свой собственный проект крепости, который, однако, не был утверждён. Вместо этого был принят компромиссный вариант. Бастионы были построены в соответствии с предложениями Джулио Саворньяна, а закрытая галерея, контрэскарп и секция парапетов на основании плана Виллакьяры.

 

Венецианские маски и костюмы на карнавал. Виды масок в Венеции

Автор Александр Мельник На чтение 7 мин. Просмотров 1.1k. Обновлено

Один раз в год Венеция снова первращается в огромный волшебный праздник. Люди со всего мира переоденутся в старинные костюмы. Они вновь вернуться во времена Серениссимы (La Serenissima – «светлейшая, сиятельнейшая» – торжественное название Венецианской республики, используемое в прошлые времена) к старым венецианским традициям.

В первые выходные карнавала, мероприятия посещают в основном местные жители, поэтому они менее ориентированы на маски и костюмы. Большинство костюмированных празднеств начинается с Праздника Марии (Festa delle Marie).

В этой статье я расскажу вам немного об истории масок и костюмов, а также поделюсь советами о том, как правильно подготовиться к карнавалу. Во второй части «Карнавал в Венеции в 2020 году» я предоставлю обзор различных мероприятий, которые пройдут по всему городу во время карнавала в 2020 году, а также поделюсь с вами информацией об историческом происхождении этих мероприятий.

Венецианские маски и костюмы

Венецианский карнавал – это фактически одна большая историческая реконструкция. Этот праздник славится своими потрясающими масками и костюмами. 

В отличие от других карнавалов в мире, большинство венецианских костюмов представляют собой одежды дворян и дворянок прошлого времени. Костюмы часто чрезмерно украшены большим количеством деталей. Некоторые из них являются настоящими произведениями искусства, на их изготовление уходит много времени и работы. 

Вы заметите, что многие костюмы похожи друг с другом, либо по цвету, либо по дизайну. Особенно часто это встречается в парных костюмах. Иногда для одной семьи или небольшой группы друзей делаются наряды в одном стиле или в одном цвете.

Совет местного: если вас интересует история венецианских платьев и костюмов, рекомендую посетить Пала́ццо Мочени́го (Palazzo Mocenigo) в районе Санта Кроче. В 20 залах представлены различные аспекты жизни и деятельности венецианского дворянина между 17-м и 18-м веком. Также в музее хранится богатая коллекция исторических костюмов и аксессуаров.

Помимо знатных дворянских нарядом, на карнавале вы также увидите традиционные маски и костюмы, принадлежащие комедии дель арте (или комедии масок). Этот вид народного театра существует в Италии в 16 веке и представляет собой короткие импровизированные спектакли с участием актеров, одетых в маски.

Виды венецианских масок 

Маска Баута

Баута (Baùta) – одна из самых популярных в Венеции. Представляет собой белую маску, полностью скрывающую лицо. Баута расширяется к подбородку, не прилегая к челюсти. Таким образом, получается, что у нее нет рта. Эта особенность позволяет вам есть и пить, не снимая маску. Его следует носить с накидкой и черной шляпой (треуголкой). Это была традиционная маска общества в 18 веке. 

На некоторых мероприятиях, связанных с принятием политических решений, было обязательно приходить в таких масках, чтобы каждый мог действовать анонимно. Маска-баута стала символом свободы самовыражения.

Маска доктора

Доктор Чумы или маска доктора (Medico della Peste) – маска с длинным белым носом, которую надевали врачи, посещая больных во время чумы в Венеции в 17 веке. Они наполняли клюв маски ароматическими веществами – считалось, что это предохраняет их от заражения чумой. 

Маску Доктор Чумы следует носить с черным плащом и белыми перчатками. Можно дополнить ваш наряд и взять в руки палку – раньше её использовали чтобы не прикасаться к больным. Доктор Чумы – самый страшный образ карнавала, образ смерти.

Маска Панталоне

Панталоне (Pantalone) – эта маска имеет крючковатый нос, торчащие брови и заостренную бороду. На ней изображен старый купец Панталоне, который был символом Венецианской буржуазии и всегда думал о бизнесе и женщинах.

Маска Арлекина

Образ Арлекина (Arlecchino) родом из Бергамо. Костюм состоит из клетчатой яркой куртки и брюк, а также фетровой шляпы, украшенной кроличьим или лисьим хвостом. Сама маска черного цвета с тупым носом и шишкой на лбу. Это связано с акробатическими приключениями персонажа, которые обычно заканчиваются синяками. Арлекин жулик и не совсем милый персонаж, но он знает, как взбодрить вас.

Венецианский костюм Коломбины

Образ Коломбины (Colombina) – подруга Арлекина, хитрая служанка. Ее костюм чаще всего носят без маски. Он представляет собой платье в заплатках, фартук и белую шляпку. Если вы хотите добавить маску, это должна быть полумаска, украшенная золотом, серебром, стразами и перьями. История гласит, что костюм был разработан по конкретной просьбе одной актрисы, которая не хотела закрывать свое лицо.

Маска Ньяга

Ньяга (Gnaga) напоминает кошку и обычно носится с женским костюмом (иногда также и с мужским!) в сочетании с белым чепчиком. В довершение всего, можно нести корзину с котенком.

Другие образы

Пульчинелла (Pulcinella) – неудачник, имя переводится как «цыпленок», поэтому на нем маска с клювообразным носом.

Баланцоне (Balanzone) – импозантный толстяк, склонный к непомерному самомнению, носит элегантный костюм, широкополую шляпу, белый воротничок и белые манжеты, на лице маленькая маска, закрывающая только брови и нос. 

Одна из самых неудобных и тяжелых для ношения масок (и поэтому менее популярных) – Моретта (Moretta) – «немая служанка». Это круглая черная бархатная маска без рта. Она держится на лице за счет штырька, который владелица зажимает между зубами, что лишает ее возможности разговаривать.

Как делают венецианские маски?

Большинство венецианских масок до сих пор изготавливаются вручную из папье-маше. В прошлом этот материал предпочитали из-за того, что он был самым дешевым и легко ремонтировался, если маска была повреждена. Производитель масок («mascarer» по-итальянски) сначала изготавливает форму (из глины или иногда из гипса), которая потом может быть повторно использована еще для нескольких масок. 

Он прижимает бумажную массу внутрь формы и дает ей высохнуть. После он аккуратно вырезает маску по форме и начинает её декорировать, либо разукрашивая красками, либо добавляя небольшие декоративные детали. 

В итоге, ни одна маска не повторяется, каждая будет уникальна сама по себе. Все делается вручную, поэтому требуется не только много времени, главное – нужна очень твердая рука. 

Чтобы сохранить древнее искусство изготовления масок в Венеции, два года назад была создана культурная ассоциация Compagnia l’Arte dei Mascareri. Некоторые из ее членов используют древнее искусство изготовления масок с 1979 года, когда карнавал был вновь возрожден в Венеции. Для этих 40 умельцев венецианский карнавал является главным событием года!

В 2008 года компанией La Fucina dei Miracoli был представлен новый тип маски на основании изобретения Лючии Церман, которая создала металлическую филигранную маску. Эскизы все также делаются вручную, далее сами маски изготавливают из качественных материалов (гипоаллергенная и водонепроницаемая краска; золотое или серебряное гальваническое покрытие), а затем опять же вручную украшаются настоящими кристаллами Swarovski. 

На создание металлических филигранных масок мастера вдохновили украшения в стиле барокко. Такие маски представляют собой более легкую и удобную версию традиционных венецианских масок. Поэтому они стали очень популярны.

Где можно купить маску или костюм?

Гуляя по Венеции, вы столкнетесь с большим количеством магазинов, где продают маски. 

Я настоятельно советую вам купить маску у настоящего венецианского ремесленника, у которого есть своя мастерская. Это будет стоить немного дороже, но вы будете гордым владельцем уникального произведения искусства, сделанного вручную.

Я лично уже купил несколько масок, изготовленных в художественной мастерской Atelier Marega. У неё 2 магазина: на улице Fondamenta dell’Osmarin в районе Кастелло и в районе Сан-Поло (San Polo). Они искусно создают много красивых проектов, от очень простых масок до сложных, с большим количеством всевозможных деталей. Вам определенно стоит зайти в эту мастерскую. 

Также большое количество магазинов масок можно найти в районе моста Риальто (Ponte di Rialto) – после того, как пройдете через мост, поворачиваете налево. 

Кстати, маски можно использовать не только для карнавала, они также могут служить красивыми предметами декора в вашем доме.

Одним из известных костюмеров Венеции является Франческо Бригги из ателье «Pietro Longhi», которое он основал 20 лет назад. Его мастерская даже упоминалась в романе Дэна Брауна «Инферно». Он является официальным дизайнером платьев для 12-ти Марий на Праздник Марии (Festa delle Marie), изготавливает костюмы для Полета Орла (Volo dell’Aquila) и для бала-маскарада «Галерея чудес», который пройдет в казино Ca’ Vendramin Calergi. Вы можете посетить магазин «Pietro Longhi» в районе Сан-Поло или сделать заказ на сайте ателье, выбрав роскошный костюм из подробного каталога моделей со всеми размерами и ценами.

Что будет с Венецианской биеннале

Архитектурная биеннале, которая должна была открыться в мае (вернисаж был перенесен на 29 августа и только что отменен), пройдет в 2021 г. – с 22 мая по 21 ноября. Куратор биеннале Хашим Саркис останется на своем месте, как и предложенная им тема «Как мы будем жить вместе?», на фоне происходящего обретающая новый смысл.

На год откладывается и следующая за архитектурной 59-я Венецианская биеннале современного искусства (куратор – Чечилия Алемани): она откроется 23 апреля 2022 г. и завершит работу 27 ноября. На этом можно было бы завершить новость, если бы речь шла о любом другом культурном событии – за последние пару месяцев отменилось столько фестивалей и выставок, что ничто уже не удивляет. Но биеннале в Венеции – больше чем фестиваль. Сменяющие друг друга выставки – архитектурные по четным годам и современного искусства по нечетным – определяют пульс художественного процесса: пока ритм равномерный, пациент здоров.

Осознавая символическую значимость события и заранее подсчитывая финансовые убытки от его отмены, руководство биеннале держалось до последнего. Комиссар российского павильона Тереза Иароччи Мавика рассказала «Ведомостям», что еще в первой половине апреля сообщила президенту биеннале о планах перенести экспозицию павильона в виртуальное пространство. «Я написала об очевидном, о том, что мы понимаем, что в этой неопределенности больше всего теряют художники, – говорит Мавика. – И, поскольку наш проект задействует большое число участников, мы не можем ждать июля, когда, возможно, руководство биеннале осознает нежизнеспособность биеннале в актуальных обстоятельствах, поэтому переводим проект в онлайн».

Напомню, что суть российской выставки заключается в подготовке проекта реконструкции павильона Алексея Щусева в Джардини (где расположено большинство национальных павильонов) – в ближайшее время он будет передан для согласования в департамент культурного наследия Венеции. Россия первая перевела проект в интернет, сайт работает давно, среди его насыщенного контента есть серия подкастов об изменившихся условиях жизни и работы во времени пандемии. И когда через год архитектурная биеннале состоится, в павильоне Российской Федерации будет представлен уже новый, совсем другой проект.

На письмо Мавики президент ответил, что биеннале для Венеции прежде всего место встречи, поэтому будет сделано все, чтобы открыться в августе. Последний раз венецианская сторона настаивала на этой дате всего неделю назад, но все быстро изменилось.

Новая дата была назначена на международном zoom-совещании, в котором приняли участие 215 человек, включая руководство биеннале и лидеров национальных павильонов. И возник неожиданный повод для радости: все понимают, что архитектурную биеннале могли бы вовсе отменить – в пользу биеннале современного искусства как главного события. К счастью, до этого не дошло.

Что мешало биеннале

Отмечающий в этом году 125-летний юбилей старейший международный смотр искусства в Венеции по сей день определяет арт-процесс и свидетельствует о его непрерывности. И, если вдруг биеннале отменялась или переносилась, почти всегда это было вызвано причиной сверхважной, свидетельствовавшей об историческом сдвиге.

Так было, например, во время Первой мировой войны. Строго говоря, только первый сдвиг, ради 9-й биеннале, был запланирован: выставку перенесли с 1911 г. на 1910-й, чтобы она не пересекалась с Национальной выставкой в Риме (главными хитами на ней были, только представьте, ретроспективы Ренуара, Климта и Курбе). После этого вплоть до 1990 г. биеннале современного искусства проходили по четным годам (архитектурные, соответственно, по нечетным, первая состоялась в 1970-х). Но чтобы в запланированный год не устраивалось ничего, а разрыв между биеннале был больше двух лет – такое впервые случилось в войну: после 11-й биеннале 1914 г. (когда и был открыт российский павильон) 12-я состоялась только в 1920-м. К войне, прервавшей историю биеннале, стоило бы присовокупить и эпидемию испанки, унесшую жизни миллионов.

Великая княгиня Мария Павловна на открытии павильона России в Венеции. 1914 /Courtesy Российская академия художеств

В 1942 г. 23-я биеннале, правда, состоялась, став самой малопосещаемой в истории – и самой формальной, если учесть, что в павильонах Франции, Британии и США были выставки, посвященные военно-воздушным силам и сухопутным войскам. А 24-я биеннале прошла только через шесть лет, в 1948-м. 

45-я биеннале была передвинута с 1992 г. на 1993-й исключительно ради круглой даты: чтобы на 46-й, которая прошла в 1995-м, отметить 100-летие биеннале. А в 1993-м между тем Россия показала «Красный павильон» Ильи Кабакова, до сих пор единственный наш проект на биеннале современного искусства, заработавший одну из наград – Специальное упоминание.

Если вернуться к внеплановым событиям, стоит упомянуть 1977 г., когда в «пустой» год прошла биеннале диссидентов – выставка неофициального советского искусства (во Дворце спорта рядом с Арсеналом – одной из главных площадок биеннале), устроенная президентом биеннале Карло Рипа ди Меано. Она стала самой скандальной за всю историю биеннале – и одной из самых масштабных презентаций нонконформистов на Западе. На нее привезли работы Рабина, Кабакова, Комара и Меламида, Соостера, Шварцмана, Янкилевского, Штейнберга, а на вернисаже были Иосиф Бродский и Андрей Синявский.

Нельзя не вспомнить, что за год до этого, в 1976-м, прошла первая биеннале, объединенная общей темой, и первая из двух (вторая – в 1997-м), куратором которой стал Джермано Челант. Выдающийся арт-критик и культуртрегер, романтик и визионер, отец и идеолог arte povera («бедного искусства»), успевший год назад потрясти зрителей 58-й биеннале блестящей ретроспективой Янниса Кунеллиса в фонде Prada, Челант 29 апреля 2020 г. умер на 80-м году жизни от СOVID-19.

Если оглянуться на прошлогоднюю биеннале, то надо признать, что она во многом была предупреждением. Путешествуя из павильона в павильон, переходя в Арсенале от одного проекта к другому, чуткий зритель улавливал интонацию подавленной безысходности, которая свидетельствует о тупике или, как минимум, кризисе. О безуспешном поиске целей и средств, о бесплодных (чаще всего) попытках вернуться к архаике как к началу начал. О невозможности остановиться и подумать.

А тут всех остановили как будто извне, против нашего желания. Но не факт, что из этой остановки может выйти толк.

Венецианские купцы / Golden Horn: Von Venedig nach Konstantinopel

Средиземное море помнит немало интересных эпох – здесь во все времена кипела жизнь, полная событий. Давайте на некоторое время погрузимся в историю и перенесёмся на средиземноморские берега, где ведут свою торговлю венецианские купцы. Нам не придётся начинать свой путь к успеху с нуля – у каждого игрока в начале партии уже будет свой небольшой флот из трёх кораблей. Этого вполне достаточно, чтобы вступить в гонку за право называться лучшим перевозчиком товаров, и если вы не обделены смекалкой, то фортуна непременно вам улыбнется.

Однако давайте по порядку. Когда вы в первый раз откроете коробку с настольной игрой Венецианские Купцы, то увидите в ней большую кучу странных картонок. Немного усилий, и эта груда превратится в стройные ряды галер и несколько торговых складов – собственность четырёх торговых домов. Каждый корабль и склад помечены одним из четырёх гербов, а суда вдобавок украшены цветными флагами (они играют важную роль при погрузке и передвижении).

Игровое поле тоже сборное, оно состоит из фрагментов морской карты, по которой будут перемещаться корабли. Их путь не будет отличаться извилистостью, ибо галерам предстоит просто курсировать туда-обратно между Венецией и Константинополем, останавливаясь в промежуточном порту – Метони. Товары представляют собой кубики шести разных цветов, которые лежат в главных портах и только там могут быть загружены на галеры.

Цель каждого игрока – благополучно перевезти как можно больше единиц товара, желательно разных видов. Если вы быстрее остальных соберёте у себя на складе кубики всех цветов, то можете объявить конец игры и подсчитывать очки. Только не забудьте, что побеждает игрок, набравший большее количество очков, которые начисляются только за содержимое торговых складов. Каждый комплект товаров разного цвета дает вам дополнительные очки, поэтому выгодно разнообразить перевозимые грузы.

Добывать товары для своего склада можно не честной перевозкой, а самым бессовестным грабежом чужих кораблей. Конечно, мы не станем делать это своими руками, ведь Средиземное море славится пиратами, а эти отчаянные ребята всегда готовы помочь тому, у кого щедрый кошелёк. Впрочем, в этой настольной игре платить за их услуги не придётся, достаточно будет просто разыграть с руки специальные карты.

Таких карточек у каждого участника будет пять штук, и добрать их, если что, можно в порту Метони (за исключением дуэльной партии). Эти карты используются не только для отправки пиратов, но и для того, чтобы обратить себе в помощь морские ветра. То есть, вы сами будете выбирать: обокрасть кого-то или подальше или передвинуть свой корабль на карте.

Каждый игровой ход состоит из двух фаз: необязательной (разыгрывание «пиратской» карты) и обязательной (передвижение одного корабля). Участники ходят по очереди до тех пор, пока в портовых складах не закончатся товары, или кто-то из игроков не объявит конец партии. Тогда раунд доигрывается до конца, и игра заканчивается ходом участника, который начинал последним.

Победитель, как уже говорилось, определяется подсчётом очков, и если у нескольких игроков одинаковые результаты, объявляется ничья.

Напоследок об оформлении Венецианских Купцов. После того, как вы соберёте все галеры и склады, игра будет радовать глаз даже уложенной в коробку, поскольку корабли выглядят очень симпатично. Картон, из которого сделаны все элементы игрушки, настолько плотный, что не остается никаких сомнений – Венецианские Купцы переживут не один год постоянных баталий 🙂

Карточки пиратов несколько мелковаты, их можно было бы сделать и чуть большего формата, но это единственный недостаток, который можно приписать оформлению игры. В остальном все прекрасно.

Venetian и Palazzo представляют свои обновленные бассейны с видом на Лас-Вегас-Стрип

The Venetian отремонтировал свою террасу у бассейна площадью 5 акров к сезону 2021 года, добавив новые кабинки для переодевания с небольшими частными бассейнами, новый ресторан из 50 Eggs и обновленную коктейльную программу от бармена Нью-Йорка Сэма Росса, создавшего напитки в The Dorsey. , Розина и коктейль-клуб Electra на курорте.

Бассейны, расположенные по всей длине Венецианского дворца и Палаццо, теперь включают в себя элементы итальянской Ривьеры в своем дизайне, а также итальянское искусство и архитектуру.Также новые, кушетки и шезлонги у бассейнов и 10 новых кабинок для переодевания.

Чтобы немного освежиться, на венецианской террасе у бассейна есть четыре больших бассейна, в том числе три пейзажных бассейна, окруженных шезлонгами, лежаками на выступе у бассейна и несколькими кушетками, расположенными в центре бассейна. На венецианской террасе есть водяная площадка для детей и более тихий бассейн с гидромассажем для релаксации.

На террасе у бассейна Palazzo есть семь бассейнов, а в башне Venezia есть уединенный сад с бассейнами с частично затененными участками в течение дня.

Tao Beach решил не открываться в сезоне 2021 года и сейчас проходит капитальный ремонт, из-за которого дневной клуб был закрыт и в 2020 году.

55 кабинок для переодевания в венецианских бассейнах площадью от 180 до 1450 квадратных футов с кондиционером и личным хозяином кабины. В коттедже на 20 человек есть небольшой бассейн, кушетка, отдельный душ, охлажденные полотенца для лица, винтажные игры и два 75-дюймовых телевизора с высокой четкостью изображения. Все венецианские кабинки для переодевания оснащены отдельной уборной, встроенными зарядными станциями, полностью укомплектованным холодильником, графинами с фруктовой водой, четырьмя шезлонгами и тарелкой с фруктами.В них без бассейнов могут разместиться до 15 человек.

Итальянская тележка-бар у бассейна Venetian The Venetian [Официальный сайт]

Со стороны Палаццо кабинки для переодевания могут вместить до восьми человек и включают в себя кондиционер, четыре шезлонга, заполненный холодильник, 32-дюймовый экран, господ и потолочный вентилятор. Клиенты могут запросить алкогольные автомобили, которые включают в себя окровавленную Мэри или на выбор классический, Гюго или Лимончелло спритс, Беллини или Россини.

Чтобы пообедать, посетите новый ресторан и бар у бассейна Capri, расположенный на террасе у бассейна Palazzo. В ресторане 50 Eggs Hospitality Group, материнской компании Yardbird Southern Table & Bar и ресторанов Chica, есть бар на свежем воздухе, лаундж и обеденная зона с непринужденной обстановкой. В меню завтрака входят буррито, блины из пахты, тосты с авокадо, миска асаи и сэндвич с омлетом из яичного белка и киноа. На обед посетители могут заказать суши, пиццу, салат Капри или бутерброды.

В прошлом году курорт открыл Spritz Restaurant & Bar, ресторан-партнер Капри от 50 Eggs, на венецианской стороне, где на завтрак и обед подают слякоть и коктейльное меню. Посетители могут поесть на свежем воздухе или сделать заказ из подходящего окна и пообедать, сидя в кресле у бассейна.

Рядом с венецианской террасой у бассейна находится оздоровительное кафе Truth & Tonic Wellness Café с веганским меню блюд и напитков.

Сэм Росс обновил коктейльное меню у бассейна, добавив классические коктейли, слякоти, а также коктейли с низким и безалкогольным содержанием.В спа-день входят водка, кокосовая вода, бузина, лайм и агава; Watermelon Cooler включает текилу, лайм, арбуз, кокки розу и агаву; а безалкогольный освежитель Reviver # 9 содержит кокосовую воду, имбирь, грейпфрут, лайм и агаву.

Cabanas можно забронировать по телефону 866-834-2319, а зарезервировать кабину на день можно прямо на террасе у бассейна.

• 50 Eggs Hospitality готовы к дебюту ресторана и бара Spritz на бульваре [ELV]

• Встречайте обновленный бассейн в венецианском [ELV]

• Полное покрытие бассейнов Вегаса [ELV]

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Вегаса

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Styx добавляет дату по мере заполнения предпродажной подготовки Венецианский театр

Прошло много времени с тех пор, как мы сообщили о добавленной дате в рок-сериале о Стрипе. Но это время настало, и Стикс приближается к третьему свиданию, 24 сентября, к их предстоящему выступлению в Венецианском театре.

Ранее группа была заблокирована 25-26 сентября. Эти спектакли распроданы, отсюда и спрос на третье представление (билеты начинаются от 45 долларов, не включая сборы, а распродажа – 10 долларов США).м. Пятница на сайте ticketmaster.com, Venetian.com или любой венецианской кассе).

«Мы всегда прекрасно проводим время в The Venetian. Поклонники, похоже, тоже », – сказал вокалист и гитарист Styx Томми Шоу после того, как в марте было объявлено о первом сете шоу. «Гримерные, сцена, персонал – очень услужливые и веселые. Он стал одним из наших любимых “.

Спектакли распродаются при полном театре на 1815 мест.

Новый набор был построен для шоу в Вегасе, в котором Шоу на вокале и гитаре вместе с Джеймсом «JY» Янгом (вокал, гитара), Лоуренсом Гоуэном (вокал, клавишные), Тоддом Сучерманом (ударные) и Ricky Phillips (бас), с особым обликом оригинального басиста Chuck Panozzo .

Группа следует за Chicago (15-18 сентября) и опережает ZZ Top (8-16 октября) в вновь открывающемся составе Venetian Theater.

Прядильная 45

Яки Басков отметилась 45-летним стажем работы в первом в Лас-Вегасе агентстве талантов с полным спектром услуг, Baskow Talent. Баскоу работал над сериалом 1970-х годов «Кожак», когда ее встретила звезда и легендарная VIP-звезда Вегаса Телли Савалас и посоветовала ей начать бизнес, который мог бы поставлять дополнительные материалы для телешоу. Басков открыла свое агентство с 300 долларов, работая по ночам, играя в бинго в отеле-казино Silverbird.

Она продолжала набирать таланты в Caesars Palace, первоначально для постановки в Лас-Вегасе телесериала «Золушка во дворце» с новичком Марлен Риччи вместе с Джином Келли, Анн-Маргрет и Полом Анка . Фрэнк Синатра и его закадычный ресторатор Джилли Риццо помогли ей начать свой бизнес.

Агентство расширилось и теперь включает серию Baskow’s Las Vegas Speakers Bureau. На протяжении многих лет она участвовала в различных проектах с такими звездами, как Дженнифер Лопес, Сильвестр Сталлоне, Кевин Костнер, Том Селлек, Шэрон Стоун, Сюзанна Сомерс, Энди Гарсия и Роджер Мур.Она была последней, кто пригласил покойного Энтони Бурдена на выступление в Новом Орлеане незадолго до его смерти в июне 2018 года.

«После того, как я открылся, я начал много заниматься бизнесом, потом мне стали угрожать моя жизнь, потому что я нарушил монополию, которая существовала 25 лет», – вспоминает Басков. «Но я никогда не сдавался, и угрозы исчезли».

Басков все еще активен на сцене, работая с несколькими артистами Лас-Вегаса. По ее словам: «У меня была удачная карьера, и я продолжаю работать во время и после COVID, чтобы вернуть этих артистов к работе.”

Этот индикатор…

Платформы, предлагающие бесплатные билеты для онлайн-подписки, снова набирают обороты, что свидетельствует о возрождении индустрии развлечений. На страницах House Seats появились Delirious Comedy Club и X Country в Downtown Grand. В обычных условиях такие сайты заполняют выставочные залы. Это явный признак того, что рынок развлечений движется к условиям, предшествующим COVID.

The Review-Journal принадлежит семье Шелдона Адельсона, покойного председателя и генерального директора Las Vegas Sands Corp.Las Vegas Sands управляет The Venetian.

Колонка Джона Кацилометеса публикуется ежедневно в секции A. Его «ПодКац!» подкаст можно найти на сайте reviewjournal.com/podcasts. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]. Подпишитесь на @johnnykats в Twitter, @ JohnnyKats1 в Instagram.

Определение венецианского языка Merriam-Webster

Ve · ne · tian | \ və-ˈnē-shən \ 1 : , относящиеся или характерные для Венеции, ее жителей или их диалекта. 2 : , относящиеся к историческому европейскому региону Венеция или характерные для него. ве · нэтянь | \ və-ˈnē-shən \ 1 Венецианский а (1) : уроженец или житель Венеции

(2) : человек венецианского происхождения

б : итальянский диалект Венеции

2 или венецианская ткань

а : мелкая камвольная ткань, используемая специально для изготовления костюмов, пальто или платьев, изготовленная из саржевого или атласного переплетения с ворсистой или прозрачной поверхностью и блестящей отделкой.

б : блестящий сатин, используемый специально для облицовки.

Венецианский Лас-Вегас – Обзор отеля, февраль 2021 г.

Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем зарабатывать деньги на аффилированных партнерах.Учить больше.

Venetian Resort Las Vegas – один из самых узнаваемых курортов на Лас-Вегас-Стрип. Вдохновленный Италией, он наиболее известен своими внутренними каналами и поездками на гондолах, созданных по образцу одноименного города. Тем не менее, его обширные интерьеры демонстрируют множество архитектурных стилей и образцов эстетики эпохи Возрождения, и этот отель является одним из самых впечатляющих в городе декадентских отелей.

Огромный комплекс, частью которого он является, также включает в себя объект-партнер, The Palazzo, и вместе они образуют второй по величине отель в мире.В отеле Venetian и Palazzo всего чуть более 7000 номеров и люксов. На курорте также расположены магазины Grand Canal Shoppes, четыре театра, многочисленные ночные клубы, дневной клуб, десятки ресторанов и конференц-залы.

Поскольку Venetian – это элитный отель класса люкс, цены на номера начального уровня часто немного выше, чем у многих его конкурентов на курортах. Как правило, цены даже в низкий сезон обычно находятся в районе 150 долларов за ночь.Однако из-за пандемии в последнее время цены в роскошных отелях по всей стране снизились, а в The Venetian начальные ставки немного снизились.

Недавно я наткнулся на стандартный номер за 127 долларов за ночь (без учета налогов и сборов), предлагающий хорошее соотношение цены и качества, учитывая, что Luxury King Suite – это жилье начального уровня. Я был в отеле несколько лет назад, поэтому был знаком, но мне было особенно любопытно посмотреть, как работает курорт с учетом новых ограничений COVID-19.

Штат Невада ввел строгие протоколы COVID во всех отелях и курортах Вегаса, но в каждом отеле есть место для интерпретации и применения этих правил. Мне очень хотелось увидеть, как The Venetian будет соответствовать обширным политикам, изложенным на его веб-сайте, а также как его процедуры будут сочетаться с другими популярными высококлассными вариантами, такими как The Wynn, в котором я также недавно останавливался.

Я побывал там во время относительно загруженных отпусков и даже пообедал в одном из ресторанов, чтобы почувствовать уровень безопасности.В целом, у меня остались очень положительные впечатления. Большинство удобств за пределами кинотеатров были открыты и работали с обнадеживающим уровнем безопасности от COVID. Даже не на полную катушку, Venetian имеет роскошный дизайн интерьера, которым можно восхищаться, и это было удобное и веселое пребывание, которое я определенно рекомендую.

Продолжайте читать, чтобы понять, почему меня так впечатлил венецианский Лас-Вегас.

Venetian, владелец Palazzo Las Vegas Sands сообщает об убытках в размере 985 миллионов долларов за второй квартал

ЗАКРЫТЬ

Лас-Вегас-Стрип медленно просыпается после почти 80-дневного сна из-за кризиса с коронавирусом.США СЕГОДНЯ

ЛАС-ВЕГАС. Исчезновение условностей после COVID-19 привело к убыткам Las Vegas Sands во втором квартале почти в 1 миллиард долларов.

«Лас-Вегас не может работать без [возвращения] этих сегментов», – сказал президент и главный операционный директор Las Vegas Sands Роб Голдштейн во время телеконференции в среду. «Он не может зарабатывать деньги с ограниченным количеством гостей в отеле».

Las Vegas Sands сообщила об убытке во втором квартале в размере 985 миллионов долларов из-за пандемии коронавируса – на 97.1% с прошлого года. Компания зафиксировала чистую прибыль в размере 1,11 миллиарда долларов во втором квартале 2019 года.

Пандемия по существу превратила Лас-Вегас из глобального пункта назначения в региональный игорный центр, зависящий от бизнеса по продаже автомобилей, сказал Гольдштейн.

Казино Невады и COVID-19: Должны ли они быть открытыми? Эксперты говорят, что это сложно.

«Мы живем в мире страданий, как в Лас-Вегасе, – сказал Гольдштейн. “Я никогда не чувствовал себя более мрачным, чем сегодня, из-за того, что происходит в Лас-Вегасе.«

Компания оптимистично настроена по поводу более быстрого восстановления операций в Макао, Китай, но Голдштейн сказал, что он« пессимистичен »в отношении того, что конгрессы и бизнес крупных групп вернутся в Южную Неваду до 2021 года. Сегодняшние посетители конгрессов моложе и не хотят путешествовать во время «Пандемия», – сказал он.

«Мы живем в мире страданий, как в Лас-Вегасе.

Роб Голдштейн, президент, главный операционный директор Las Vegas Sands Corp.

«Лас-Вегас находится в очень трудном месте», – сказал Гольдштейн. «Это больше не рынок, управляемый казино, поэтому мы здесь с трудом… Мы зарабатывали полмиллиарда долларов в год, и мы работали на полную мощность – и сегодня это болезненно».

Шелдон Адельсон, 86-летний миллиардер, исполнительный директор Las Vegas Sands Corp., сказал, что правительственные чиновники должны сначала ослабить ограничения на размещение, прежде чем отрасль выставок и конференций сможет вернуться.

«Нам нужно подождать, пока штат и федеральное правительство не откроют для этого двери», – сказал Адельсон.

(Фото: Las Vegas Sands)

Увольнения, увольнения забастовки индустрии казино

Опустошительное закрытие предприятий вдоль коридора Лас-Вегас-Стрип и последствия поездок привели к увольнениям тысяч рабочих.

После того, как Wynn Resorts заплатила своим сотрудникам из-за закрытия COVID-19, в настоящее время увольняет 30 200 сотрудников компании, которые не разглашаются.

Американская компания-разработчик казино Boyd Gaming на прошлой неделе объявила об увольнении тысяч сотрудников в 10 штатах, поскольку уровень посещений остается намного ниже, чем до пандемии.Увольнения затронут не менее 25% из 24 300 сотрудников Boyd – всего 6075 сокращений.

Новости: Circus Circus Las Vegas навсегда сократит 262 сотрудников

Уровень безработицы в Серебряном штате в прошлом месяце составил 15%, согласно последним данным Министерства занятости, обучения и реабилитации штата Невада.

Число представляет собой улучшение по сравнению с 25,3%, о которых сообщалось в мае, и 30,1%, о которых сообщалось в апреле, – вдвое больше, чем во время Великой рецессии десять лет назад.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Рост числа дел в Неваде

Казино в Неваде открылись семь недель назад. За это время количество случаев COVID-19 резко возросло в Южной Неваде.

Общее количество смертей от COVID-19 в Неваде впервые превысило 700, поскольку штат сообщил о еще 28 смертельных случаях в среду – ничья для дневного рекорда, который был впервые установлен во вторник.

Новости по теме: Эльдорадо завершает 17 долларов.Слияние 3B с Caesars приводит к созданию крупнейшей компании-казино в США.

Невада также превысила отметку в 400 000 человек, прошедших тестирование на вирус.

По последним данным, число погибших в Неваде на 21 июля составило 704 человека. Число подтвержденных случаев увеличилось на 1 129, в результате чего общее число погибших в штате достигло 38 657.

Эд Коменда пишет о Лас-Вегасе для журналов Reno Gazette Journal и USA Today Network. Вам не безразлична демократия? Тогда поддержите местную журналистику, подписавшись на Reno Gazette Journal прямо здесь .

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.rgj.com/story/news/2020/07/22/venetian-palazzo-owner-las-vegas-sands-reports-985-million-q-2 -loss / 54

002/

Венецианский курорт вновь открывается с новым стремлением к безопасности и чистоте

Перед открытием команда представила свой Venetian Clean Commitment , новые протоколы чистоты и работы, которые соответствуют или превосходят и без того строгие стандарты курорта. В рамках программы Venetian Clean курортный опыт был адаптирован с учетом рекомендаций государственных органов, представленных более чем 800 отдельными инициативами.Это топовые данные:

  • ОЧИСТКА: Мы увеличили частоту рутинной уборки в общественных местах и ​​скорректировали протоколы уборки наших гостевых люксов, соблюдая или превышая требования CDC. Это включает использование дезинфицирующих средств, зарегистрированных EPA для новых вирусных патогенов, а также изучение новых технологий, таких как ультрафиолетовое освещение и электростатические распылители. По всему курорту были установлены сотни отдельных станций дезинфекции , которые включают в себя дезинфицирующее средство для рук или дезинфицирующие салфетки.
  • СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ): Гостям рекомендуется носить личных масок и перчаток во время посещения курорта. Все члены команды будут носить маски для лица, которые мы предоставляем вместе с дополнительными средствами индивидуальной защиты в зависимости от роли и обязанностей, а также в соответствии с государственными или местными правилами и инструкциями. По прибытии наши гости получают набор принадлежностей Venetian Clean для «личной гигиены» в свои апартаменты с двумя масками для лица, двумя наборами перчаток, дезинфицирующим средством для рук и дезинфицирующими салфетками.Каждый день гостям выдаются свежие маски и перчатки. По запросу дневным гостям предоставляются маски.
  • ЭКРАН: Тепловизионные сканеры были размещены на каждом входе в The Venetian Resort and Sands Expo, обеспечивая неинвазивных проверок температуры по прибытии.
  • ЦИФРОВЫЕ КЛЮЧИ: Процедуры регистрации и другие гостевые процедуры были обновлены с целью включения меньшего количества точек соприкосновения, включая введение новой технологии «цифрового ключа». Теперь гости могут воспользоваться своим мобильным телефоном, чтобы открыть дверь своего гостевого люкса электронным способом.
  • КАЧЕСТВО ВОЗДУХА: На всем курорте частота замены воздушного фильтра и очистки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха была увеличена, и мы максимально увеличили приток свежего воздуха, чтобы увеличить поток внешнего воздуха в здание. В определенных областях мы теперь используем HEPA-фильтры больничного класса.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА: Команда сотрудников службы безопасности и сертифицированных техников скорой медицинской помощи (EMT) продолжает оказывать услуги всему курорту. Наши врачи скорой помощи находятся на территории отеля The Venetian Resort и обслуживают их круглосуточно.
  • ОБУЧЕНИЕ: Члены нашей команды проходят дополнительное обучение Venetian Clean , включая правильное мытье рук, физическое дистанцирование и усовершенствованные протоколы санитарной обработки.
  • ТЕСТИРОВАНИЕ: Мы считаем очень важным, чтобы члены нашей команды были хорошо осведомлены о своем здоровье. Перед их возвращением на работу The Venetian проводит обязательное тестирование на COVID-19 для всех членов команды, а также дополнительное тестирование для всех членов их семей.

Для получения дополнительной информации о приверженности Venetian Clean посетите сайт Venetian.com/VenetianClean.

Для оценки наших стандартов Venetian Clean мы согласовали с Bureau Veritas , почти 200-летним мировым лидером в области тестирования, инспекции и сертификации. Bureau Veritas разработало этикетку Safe Guard ™ и этикетку безопасности для поддержки производственной деятельности компании The Venetian, поскольку мы по-прежнему уделяем первоочередное внимание вопросам безопасности и гигиены. Клиника Кливленда выступает в качестве медицинского консультанта по программам Bureau Veritas в области здоровья, безопасности и устойчивого развития, включая Safe Guard ™. Партнерство между The Venetian и Bureau Veritas обеспечит комфорт на нашем курорте – от люксов в башнях отеля до конференц-залов Конгресс-центра – для вашего удовольствия.

Гости, у которых есть вопросы об этих протоколах, могут направлять запросы в Службу курорта по адресу [электронная почта защищена]. Для получения дополнительных фотографий и видеороликов свяжитесь с отделом по связям с общественностью Venetian по адресу [электронная почта защищена].

О The Venetian® Resort Лас-Вегас
Знаменитый венецианский курорт состоит из трех башен класса люкс: Венецианской, Палаццо и Венеции.

Курортный опыт отмечен приверженностью изысканной игре с ресторанами мирового класса от знаменитых шеф-поваров; Canyon Ranch spa + фитнес; площадка для бассейна площадью пять акров; два казино и магазины Grand Canal.

Превосходный конференц-центр, курорт включает более 2,25 миллиона квадратных футов помещений для встреч, включая знаменитый выставочный центр Sands Expo & Convention Center.

Venetian Resort Las Vegas является собственностью известного в мире разработчика и оператора интегрированных курортов мирового класса, Las Vegas Sands (NYSE: LVS).

ИСТОЧНИК The Venetian Resort Las Vegas

Ссылки по теме

http://www.venetian.com

Венецианцев будут иметь отделения неотложной помощи, тепловизионные камеры при открытии

У Venetian будет круглосуточная бригада техников скорой медицинской помощи, которые будут реагировать на подозреваемые случаи коронавируса, когда объект будет открыт.

Корпорация

Las Vegas Sands Corp., которая управляет гостиницей-казино, объявила во вторник об обновленных протоколах, касающихся возобновления работы своих отелей в Лас-Вегасе, где-то после 31 мая. Протоколы, названные The Venetian Clean Commitment, включают более 800 руководящих принципов, включая использование тепловизионные камеры, средства индивидуальной защиты для сотрудников и соблюдение правил социального дистанцирования.

На курорте будет работать команда из 25 врачей скорой помощи, одна треть которых будет приходить на место каждый день, сообщила компания. Если персонал будет уведомлен о подозрении на COVID-19, гость будет направлен к врачу силами скорой медицинской помощи, а администрация отеля проведет дополнительную очистку и дезинфекцию в тех местах, где гость был.

Тепловизионные камеры будут установлены на каждой точке входа на курорт для проверки температуры как персонала, так и гостей. Тем, у кого температура выше 100,4 градуса, будет проведено вторичное обследование. Если у них по-прежнему будет высокая температура, они «пройдут дополнительное медицинское обследование и будут направлены к соответствующей медицинской помощи».

Если у гостя подтвержденный случай заболевания COVID-19, его номер будет выведен из эксплуатации для проведения уборки сторонним экспертом и не будет возвращен в эксплуатацию, пока он не будет признан безопасным.

Другие операторы казино в Лас-Вегасе, в том числе Wynn Resorts Ltd. и MGM Resorts International, также заявили, что планируют принять дополнительные меры предосторожности, когда они снова откроются в условиях пандемии COVID-19.

Курорты

Sands ’в Лас-Вегасе не принимают бронирования, и все заказы до 31 мая были отменены.

«Наша компания будет и впредь придерживаться рекомендаций штата Невада, поскольку мы ищем данные, чтобы принять решение о том, когда лучше всего открывать двери для гостей и членов команды», – говорится в заявлении.«Нецелесообразно устанавливать дату открытия без соответствующих данных, подтверждающих это».

Персонал

будет продолжать получать полную оплату и льготы до 17 мая, но компания «продолжит оценивать эту дату, поскольку у нас есть более точные сроки открытия». Sands также планирует продолжить свою программу, предусматривающую выплату экстренной помощи сотрудникам нескольких ресторанов-партнеров.

Вот некоторые из инициатив, изложенных в Венецианском обязательстве о чистоте:

– Гости могут носить маску для лица и перчатки на курорте, но маски, закрывающие все лицо, запрещены.Sands предоставит гостям отеля персональную маску для лица.

– Все сотрудники будут носить средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, в зависимости от их роли и обязанностей.

– Каждый номер в отеле будет включать в себя набор личной гигиены с дезинфицирующим средством для рук, дезинфицирующими салфетками, латексными перчатками и личной маской для лица.

– Гости и персонал должны стоять на расстоянии не менее 6 футов друг от друга в очереди, в лифте или при перемещении по курорту. Лифтовые вестибюли будут укомплектованы персоналом в часы пик для оказания помощи (предлагается не более четырех человек на лифт) и дополнительной санитарии.

– Столы в ресторанах, игровые автоматы, места у бассейнов, помещения для встреч и конференц-залов и другие планировки были перестроены, чтобы способствовать социальному дистанцированию.

– В гондолах одновременно могут находиться только четыре гонщика, а пилоты гондол будут носить маски для лица. «Гондольеры, стоящие вдоль канала, будут петь серенаду пассажирам с подходящего расстояния».

– Электростатические распылители будут использоваться для нанесения дезинфицирующего средства больничного класса на поверхности, подверженные сильному касанию, в непиковые часы.

– УФ-лампы будут использоваться для обеззараживания грузов, прибывающих и отправляемых в приемные доки, почтовые отделения и склады курорта, а также на гостиничном оборудовании, таком как тележки для звонков и багаж.

– На банкетах вся еда будет сервироваться в индивидуальной подаче. Сопровождающий предоставит напитки и закуски. Приостановлено обслуживание банкетов по системе «шведский стол» с самообслуживанием.

– Сотрудники пройдут дополнительное обучение по протоколам безопасности и санитарии COVID-19 и получат инструкции о том, как реагировать на все предполагаемые случаи COVID-19 на территории.

The Review-Journal принадлежит семье председателя и главного исполнительного директора Las Vegas Sands Corp. Шелдона Адельсона. Las Vegas Sands Corp. управляет выставочным и конференц-центром Venetian, Palazzo and Sands.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *