Подготовка к покраске водоэмульсионной краской
+7(495) 787-72-87
Главная»Статьи»Подготовка к покраске водоэмульсионной краской
Водоэмульсионная краска хорошо ложится на различные поверхности. Какие правила нужно соблюдать при ее нанесении, чтобы получить долговечное покрытие?
Водоэмульсионные краски пользуются большим спросом. Роль растворителя в них играет вода. Также в состав входит комплекс полимеров, наполнителей, загустителей и пигментов, придающих различные оттенки. Основными преимуществами водоэмульсионных красок являются:
- атмосферостойкость,
- хорошая адгезия к различным типам оснований,
- устойчивость к истиранию и выцветанию,
- легкость нанесения,
- безопасность для здоровья благодаря экологически чистому составу.
Чтобы обеспечить длительное сохранение привлекательного вида окрашенной поверхности, важно соблюдать рекомендации производителя при нанесении состава.
Этапы подготовки поверхности к окрашиванию
Подготовка основания к покраске водоэмульсионной краской включает несколько этапов.
- Удаление старого покрытия. Отслаивающиеся и растрескавшиеся материалы удаляют до твердого основания, ровные и жесткие очищают при помощи щетки или промывают водой с добавлением чистящего средства.
- Нанесение штукатурки. Требуется при работе с неровными стенами, позволяет устранить видимые дефекты.
- Высушивание поверхности. Красить можно только полностью сухое основание, поэтому перед началом отделочных работ стены или потолок важно тщательно просушить.
- Предварительная обработка. Для улучшения адгезии поверхность предварительно грунтуют специальными материалами. Если на основании имеются следы плесени, их удаляют и проводят дополнительную противогрибковую обработку.
Перед началом работы состав тщательно перемешивают, при необходимости разбавляют водой, после чего наносят валиком, кистью или краскопультом в 2-3 слоя. Соблюдение правил подготовки к покраске водоэмульсионной краской позволяет получить ровное покрытие.
Ассортимент красок Belinka
Широкий выбор водоэмульсионных красок представлен в каталоге продукции Belinka. Акриловая база В1 предназначена для колеровки в пастельные тона, В2 и В3 идеальны для получения ярких насыщенных оттенков. Краска обладает высокими декоративными свойствами, ровно ложится на разные типы оснований.
Нужна атмосферостойкая краска для обработки фасадов? Обратите внимание на силоксановые базы В1, В2 и В3. Они обладают высокой стойкостью, паропроницаемы, предупреждают развитие микроорганизмов благодаря биоцидным добавкам.
Чтобы купить водоэмульсионную краску Belinka производства Словении, выберите понравившиеся товары из каталога и заполните форму заявки. Доставка отделочных материалов осуществляется во все города России.
Последние статьи
Последние статьи
Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения
Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.
Защита древесины Belinka
Выбираем монтажную пену
водоэмульсионной краской — 100 м2
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Улучшенная окраска с огрунтовкой. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-39 | Затраты труда рабочих (Средний разряд – 3,9) | 156 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 0.01 | чел.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.![]() | маш.-ч |
14.3.02.03-0022 | Краска водно-дисперсионная поливинилацетатная ВД-ВА-27А, Э-ВА-27Т, белая | 0.016 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку “Добавить” – будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 34-01-016. Окраска поверхностей
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР34-01-016-01 | Окраска поверхностей стен: масляной краской — 100 м2 | 165 | 0.03 |
ФЕР34-01-016-02 | Окраска поверхностей стен: водоэмульсионной краской — 100 м2 | 153 | 0.01 |
ФЕР34-01-016-03 | Окраска поверхностей стен: лаком — 100 м2 | 14.9 | 0.![]() |
ФЕР34-01-016-04 | Окраска поверхностей потолков: масляной краской — 100 м2 | 176 | 0.46 |
ФЕР34-01-016-05 | Окраска поверхностей потолков: водоэмульсионной краской — 100 м2 | 156 | 0.01 |
ФЕР34-01-016-06 | Окраска поверхностей потолков: лаком — 100 м2 | 24 | 0.02 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.![]() | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
A KISS Эмульсия вода-в-масле
Четверг, 25 февраля 2021 г.Эмульсия A KISS вода-в-масле
Эмульсии воды в масле пугают некоторых новичков и студентов, но как только вы взломаете код и создадите первый пару устойчивых эмульсий W/O, которые вы добавите в свой репертуар как постоянный член.
Козлом отпущения водно-масляных эмульсий являются липкие и неприятные средства по уходу за солнцем, которые имеют в виду мое поколение и поколение до меня, но возможности, ингредиенты и продукты изменились настолько резко за последнее десятилетие, что очень часто вы даже не не понимаете, что вы используете эмульсию вода-в-масле.
Принципиальные различия между эмульсией вода-в-масле и масло-в-воде это короткое видео.
Когда нужны эмульсии В/М?
В эмульсиях вода-в-масле, как следует из названия, водная фаза является внутренней фазой, а масляная фаза является внешней фазой. Это приводит к водостойкости, а это означает, что продукт не так легко смывается. Чаще всего вода в нефтепродуктах используется для ухода за солнцем и ухода за детской попкой. Другой пример — водостойкий макияж, но это не единственные возможности.
Ночной уход, уход за очень сухой и чувствительной кожей, продукты для страдающих экземой и уход за кожей в условиях сухого, холодного и ветреного климата лучше всего формулировать в концепции W/O.
Вы можете приготовить целый ряд продуктов для лица и ног с эмульсиями W/O. Единственное исключение, когда нельзя делать эмульсию В/М, — это когда продукт предполагается смывать. Только представьте, что происходит, когда вы пытаетесь смыть крем для душа без масла или кондиционер для волос!!!!
В эмульсиях типа В/М, поскольку водная фаза скрыта внутри масляной фазы:
1- Вода и гидрофильные ингредиенты постепенно попадают на кожу. Это означает более длительную гидратацию по сравнению с составами М/В
2- Поскольку чувствительные гидрофильные ингредиенты скрыты внутри масляной фазы, они остаются стабильными в течение более длительного периода времени.
3- И снова, поскольку водная фаза скрыта внутри масляной фазы, эмульсии типа В/М менее подвержены загрязнению по сравнению с эмульсиями М/В. Им по-прежнему нужна консервирующая система, но консервировать эмульсии типа В/М не так сложно, как эмульсии М/В.
Что нужно для приготовления эмульсии В/М
1- Эмульгатор
Характер эмульсии определяется ее эмульгатором. Это означает, что для приготовления эмульсии В/М вам понадобится эмульгатор В/М. Эмульгатор определяет содержание водной и масляной фаз. Для большинства эмульгаторов масляная фаза составляет около 20-35%, а водная фаза составляет 65-80%.
2- Электролит
В отличие от эмульсий М/В, эмульсии В/М нуждаются в электролите для стабилизации водной фазы 8или, точнее, мицелл). Обычно для этой цели мы используем хлорид магния или сульфат магния, но чистый хлорид натрия (поваренная соль без каких-либо добавок) также подойдет
3- Измерение pH
После приготовления эмульсии водная фаза скрыта внутри масляной фазы, и у вас нет к ней доступа. Это означает, что перед смешиванием двух фаз необходимо измерить и отрегулировать рН водной фазы.
4- Горячая или холодная?
Зависит от природы эмульгатора. Все холодные эмульгаторы можно использовать и в горячем процессе, но горячие эмульгаторы нельзя использовать в холодном процессе
5- Терпение
Приготовление эмульсии В/М требует гораздо больше времени, чем приготовление эмульсии М/В.
Теперь, когда вы знакомы с основами эмульсий В/М, давайте сделаем эмульсию KISS.
Мы делаем эту эмульсию холодным способом. Это означает, что и масляная, и водная фазы имеют комнатную температуру.
Состав
Фаза А | |
Бамбуковый гидрозоль | до 100,0% |
НаПКА | 2,0% |
Пантенол | 1,0% |
Хлорид магния | 1,0% |
Пребиотик для кожи | 3,0% |
Аргинин | 0,3% |
Фаза B | |
Neocare P3R | 5,0% |
Масло косточек персика | 10, % |
Масло шиповника | 5,0% |
Масло сача-инчи | 9,0% |
Токоферол | 0,3% |
Масло грейпфрута | 0,7% |
Масло иланг-иланг | 0,3% |
Фаза C | |
Универсальный консервант TBG | 1,0% |
Процедура:
1- Смешайте все ингредиенты фазы А (кроме аргинина) в химическом стакане. Здесь мы используем магнитную мешалку, но вы можете легко использовать шпатель
2- приготовьте 10% раствор и измерьте рН. В нашем случае pH равен 4,28 и должен быть увеличен. Мы добавили 0,3% аргинина, сделали еще 10% разведение и повторно измерили рН. Оно равно 5,46 и находится в диапазоне от
до. 3- Смешайте масляную фазу в другом стакане. Так как у нас холодная обработка, мы добавили эфирные масла на этом этапе.
4- Постепенно и понемногу добавляйте водную фазу к масляной фазе. Полностью перемешайте перед следующим добавлением.
5- Когда вся водная фаза будет добавлена к масляной фазе, добавьте консервант и перемешивайте в течение нескольких минут.
6- Возьмите пробы стабильности и микробов и поместите их в подходящий контейнер
Посмотрите видео здесь
Будьте в безопасности и творите
в кремах и лосьонах, уходе за лицом в 12:13
Приготовление водно-масляной эмульсии | Ресурс
Учащиеся наблюдают, что происходит при смешивании масла и воды и как меняются результаты эксперимента при добавлении различных веществ, в том числе эмульгатора.
Лист студента
В этом практическом я буду:
- Выполнение практического, делая тщательные наблюдения.
- Точное использование ключевых терминов, таких как смесь , эмульсия , эмульгатор , гидрофильный и гидрофобный .
- Используя мои наблюдения за экспериментами, сделать выводы о свойствах жидкостей, используемых в практ.
- Предлагаю способы создания эмульсии из двух несмешивающихся, на основании моих наблюдений за экспериментом.
Введение:
Вы древний египетский художник-ученый и слышали о многообещающем художнике, чьи новые краски вызывают настоящий ажиотаж. Очевидно, он использовал множество различных минералов и других материалов для создания красок удивительных цветов. Однако, когда вы пытались использовать эти минералы в прошлом, вы не могли сделать пригодную для использования краску, просто добавляя воду. Судя по всему, он добавляет в свою краску секретный ингредиент, и, по слухам, это как-то связано с куриными яйцами. Как и все хорошие ученые-художники, вы решаете продолжить расследование…
Оборудование:
- 6 бутылочек с завинчивающейся крышкой (100 см 3 ) или пробирок и пробок
- 5 одноразовых (сосковых) пипеток – 1 для воды, 1 для масла, 1 для моющего средства, 1 для яичного белка и 1 для яичного желтка (может быть проще использовать ложку для яичного желтка)
- 3 чайные ложки (или пластиковые одноразовые ложки)
- 2 см 3 любое растительное масло
- 2 см 3 моющее средство хорошего качества
- 10 г сахара
- 10 г муки
- 10 г горчичного порошка
- 1 яйцо
- 2 миски (или 100 см 3 стеклянных стакана )
- Сепаратор яичного желтка (или отделить с помощью яичной скорлупы)
- Пластиковые одноразовые перчатки
Метод:
Часть 1
- С помощью (соски) пипетки наберите около 2 см масла 3 в бутыль с завинчивающейся крышкой (или пробирку).
- Используя другую (сосковую) пипетку, добавьте около 2 см 3 воды.
- Плотно закройте или закройте крышку.
- Встряхивайте смесь в бутылке/пробирке около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Снимите завинчивающуюся пробку и оставьте смесь на 5–10 минут.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение. 902:30
- Повторите шаги 1 и 2 со свежей бутылкой или пробиркой.
- Добавьте 2 см 3 моющего средства в смесь масла и воды.
- Плотно закрутите завинчивающуюся крышку/пробку.
- Встряхивайте смесь в бутылке/пробирке около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Снимите завинчивающуюся крышку/пробку и оставьте смесь стоять в течение
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
902:30
- Повторите шаги 1 и 2 со свежей бутылкой/пробиркой.
- В смесь масла и воды добавить половину чайной ложки сахара.
- Плотно закрутите завинчивающуюся крышку/пробку.
- Встряхивайте смесь в бутылке/пробирке около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Снимите завинчивающуюся крышку (заглушку) и оставьте смесь на 5-10 минут.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Повторите шаги 1 и 2 со свежей бутылью (пробиркой).
- В смесь масла и воды добавить пол чайной ложки муки.
- Плотно закрутите завинчивающуюся крышку (заглушку).
- Встряхивайте смесь во флаконе (пробирке) около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Снимите завинчивающуюся крышку (заглушку) и оставьте смесь на 5-10 минут.
902:30
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- С помощью (соски) пипетки наберите около 2 см масла 3 в бутыль с завинчивающейся крышкой (или пробирку).
Часть 2
- Повторите шаги 1 и 2 со свежей бутылью (пробиркой).
- Добавьте пол чайной ложки горчицы в смесь масла и воды.
- Плотно закрутите завинчивающуюся крышку (заглушку).
- Встряхивайте смесь во флаконе (пробирке) около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение. 902:30
- Снимите завинчивающуюся крышку (заглушку) и оставьте смесь на 5-10 минут.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Возьмите яйцо и разбейте его в отделитель желтка над миской. (Или отделите желток от белка, пропустив яйцо между яичными скорлупами. Желток стечет в миску или химический стакан, а яичный желток останется в скорлупе, которую вы держите. Когда отделите яичный желток, поместите яичный желток в другую миску или мензурка от яичного белка.
902:30
- Дайте яичному белку стечь в чашу
- Поместите яичный желток в другую миску
- Повторите шаги 1 и 2 со свежей бутылью (пробиркой).
- Добавьте около 2 см 3 яичного белка в смесь масла и воды.
- Плотно закрутите завинчивающуюся крышку (заглушку).
- Встряхивайте смесь во флаконе (пробирке) около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение. 902:30
- Снимите завинчивающуюся крышку (заглушку) и оставьте смесь на 5-10 минут.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Повторите шаги 1 и 2 со свежей бутылью (пробиркой).
- Добавьте около 2 см 3 яичного желтка в смесь масла и воды. (Возможно, вам будет удобнее использовать для этого ложку, а не пипетку).
- Плотно закрутите завинчивающуюся крышку (заглушку).
- Встряхивайте смесь во флаконе (пробирке) около минуты.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Снимите завинчивающуюся крышку (заглушку) и оставьте смесь на 5-10 минут.
- Запишите то, что вы видите, сфотографировав, нарисовав картинку или написав предложение.
- Обсудите результаты и определите, какие из моющих средств, сахара, муки, горчицы, яичного белка и яичного желтка сработали как эмульгатор .
Теория:
Ряд веществ, обычно встречающихся на кухне, может стабилизировать эмульсию масла и воды (смесь одной жидкости, диспергированной в другой жидкости). Стабилизация означает, что две жидкости не разделяются, а остаются в смеси в виде смеси, называемой коллоидом . Подобные коллоиды часто встречаются в пищевых продуктах. В краски добавляются некоторые вещества, позволяющие маслу, пигменту и другим жидкостям смешиваться в эмульсию, отсюда и название эмульсионной краски.
Эмульгатор – это вещество, которое стабилизирует эмульсию. Моющее средство, яичный желток и горчица являются эмульгаторами, остальные – нет. Учащиеся могут наблюдать коллоидные смеси в других бутылках, но они не являются эмульсиями масла и воды, и должны быть отчетливо видны два отдельных слоя.
Масло и вода смешиваются намного лучше, когда добавляется яичный желток. Белок лецитин, содержащийся в яичном желтке, действует как эмульгатор . Эмульгаторы имеют участки молекулы, которые действуют как мостик между маслом и водой. Молекулы лецитина в яичном желтке образуют слой вокруг капель масла и не позволяют крошечным каплям масла собираться вместе и образовывать отдельный слой. Поскольку масло все еще отделено от воды даже при наличии яичного желтка, это не может быть решением. Созданная эмульсия представляет собой дисперсию масла в воде, а яичный желток действует как эмульгатор.
Химия более глубокого уровня для учащихся средней школы
Вода (h3O) представляет собой полярную молекулу , что означает, что она имеет положительно и отрицательно заряженные концы. Эта полярность создается потому, что электронов притягиваются к атому кислорода (O) (синий на диаграмме) молекулы больше, чем к атому водорода (H) (красный на диаграмме). Плотность электронов делает кислород слегка отрицательным, тогда как водород будет слегка положительным (см. ниже).
Полярность означает, что молекулы воды могут притягиваться друг к другу. Когда соль (хлорид натрия) помещают в воду, она распадается на заряженных ионов : положительно заряженный ион натрия (Na+) и отрицательно заряженный хлорид-ион (Cl-). Вода притягивается к ионам и окружает их, поэтому ионы равномерно смешиваются по всей воде. Мы называем это растворением . Так ионы или молекулы со слабым или сильным зарядом могут растворяться в воде.
Масло не имеет полярности, поэтому оно не притягивается к воде. Молекулы масла слипаются. Они известны как гидрофобные молекулы от греческого «гидро», что означает «вода»; фобос, что означает страх. Сахар растворяется в воде, потому что он имеет небольшой отрицательный заряд, который притягивается к воде. Сахар известен как гидрофильная молекула , от греческого слова «гидро», что означает «вода»; филия, что означает любовь.
Лист учителя и техника
На этом практическом занятии студенты:
- Выполняют практическое задание, делая тщательные наблюдения.
- Аккуратно используйте ключевые термины, такие как смесь , эмульсия , эмульгатор , гидрофильный и гидрофобный .
- Используйте свои наблюдения, чтобы сделать выводы о свойствах жидкостей, используемых на практике.
- Предлагаю способы создания эмульсии из двух несмешивающихся, на основе наблюдений за экспериментом.
Введение:
Этот эксперимент можно легко провести на кухне, как «приготовить заправку для салата», используя масло и уксус, а не масло и воду. Вы можете попробовать полученные смеси, а также наблюдать за ними. Если вы это сделаете, не пробуйте те, которые содержат сырое яйцо.
Ни в коем случае нельзя поощрять студентов брать что-либо в рот при проведении экспериментов.
Учащимся настоятельно рекомендуется ничего не есть и не пить в школьной лаборатории.
Это практическое занятие может занять много времени, поэтому учитель может либо разделить класс на две части, и одна половина сделать первую часть, а другая половина вторую половину, после чего учащиеся собираются вместе, чтобы сравнить свои результаты.
Время также можно сэкономить, разливая масло и воду в бутылках для учащихся.
Смесь масла и воды обычно быстро разделяется, но ряд веществ действуют как эмульгаторы .
Диапазон учебных программ:
Это практическое задание могут выполнять учащиеся начальных и младших классов средней школы. Это практические связи с:
- отчеты о результатах запросов, включая устные и письменные объяснения, демонстрации или презентации результатов и выводов;
- использование прямых научных данных для ответа на вопросы или подтверждения своих выводов; 902:30
- сравнивать и группировать повседневные материалы на основе их свойств;
- знают, что одни материалы будут смешиваться, а другие нет;
- знают, что жидкости, которые не смешиваются, можно превратить в эмульсии;
- построить более систематическое понимание материалов, исследуя и сравнивая свойства широкого спектра материалов.
Предупреждения об опасности:
Из-за риска заражения сальмонеллой обращение с сырыми яйцами должно быть сведено к минимуму, поэтому предоставьте учащимся пластиковые перчатки и одноразовые пластиковые пипетки (или одноразовые пластиковые ложки) для переноса яйца в бутылки с завинчивающейся крышкой (тест трубы).
Оборудование:
На группу:
- 6 маленьких бутылочек с завинчивающейся крышкой (100 см 3 ) или пробирок и пробок
- 5 одноразовых пипеток – 1 для воды, 1 для масла, 1 для моющего средства, 1 для яичного белка и 1 для яичного желтка (может быть удобнее использовать ложку для яичного желтка)
- 3 чайные ложки (или одноразовые пластиковые ложки)
- 2 см 3 любое растительное масло
- 2 см 3 хорошее качество жидкости для мытья посуды
- 10 г сахара
- 10 г муки
- 10 г горчичного порошка
- 1 яйцо
- 2 миски (или 100 см 3 стеклянных стакана )
- Сепаратор яичного желтка (или отделить с помощью яичной скорлупы)
- Пластиковые одноразовые перчатки
Технические примечания:
- Использование маленьких бутылок с завинчивающейся крышкой позволяет лучше видеть, что происходит, и намного легче чистить.
Бутылки должны быть очень чистыми и не должны быть загрязнены моющим средством. Также можно использовать пробирки и пробки. 902:30
- Кукурузное масло хорошо использовать из-за его цвета, который легче увидеть.
- Используйте моющее средство хорошего качества, потому что более дешевые моющие средства обычно не очень хорошо работают.
- Горчичный порошок Колмана хорош, и этот порошок действует дольше, чем обычная горчица.
- Используйте свежие яйца. Их легче отделить, и при необходимости вы можете купить сепаратор яичного желтка. Постарайтесь убедиться, что желток не загрязняет белок – наоборот менее важно. 902:30
Результаты:
Учащиеся должны уметь наблюдать: