Размеры ворот для гаража: стандартные размеры гаражных ворот для легкового автомобиля
Выбор оптимального размера ворот для гаража — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно просто знать габариты автомобиля, который будет в нем храниться. Нужно учесть особенности помещения и принцип работы ворот, оценить, насколько удобен заезд в гараж. Ниже — несколько полезных советов, которые помогут определиться с выбором.
Существуют ли стандартные размеры гаражных ворот?
Стандартизировать размеры гаражных ворот сложно, во-первых, потому, что существует множество видов автомобилей, которые значительно отличаются по габаритам. Так что ворота, которые можно назвать стандартными для обычной легковой машины, для микроавтобуса не подойдут.
Во-вторых, рынок предлагает большое количество гаражных ворот разных типов — распашные, роллетные, секционные, подъемно-поворотные. При этом сама конструкция ворот во многом и определяет требования к размерам гаража и территории перед ним.
Например, при открытии секционные ворота должны свободно размещаться под потолком. Для роллетных ворот понадобится место над проемом или внутри него для установки короба или консолей. Выбирая распашные ворота, необходимо предусмотреть дополнительное пространство перед гаражом или внутри помещения для открытия створок.
В-третьих, на размеры ворот влияет расположение гаража. Если заезжать в него нужно с узкой улицы с резким поворотом, лучше закладывать в проем дополнительные сантиметры.
Таким образом, оптимальными можно считать те размеры ворот, которые подбираются на основании всех перечисленных нюансов. Чтобы это стало возможным, опытные производители создали широкую размерную сетку ворот для любых гаражей.
Как рассчитать размер проема, исходя из количества и типа машин?
Главная задача любых гаражных ворот — обеспечить свободный въезд в помещение и выезд из него. Поэтому при расчете размера проема под их установку нужно прибавить к ширине кузова машины (включая боковые зеркала) не менее 60 см.
- Для одного легкового автомобиля достаточно проема шириной 2,4-2,7 м.
- Для более внушительных джипа или микроавтобуса — 2,8-3 м.
- Владельцам двух машин нужно планировать проем шириной не менее 5 м.
При этом в самом гараже должно быть достаточно места, чтобы водитель и пассажиры могли беспрепятственно выйти из машины, не задев соседнее авто и не поцарапав дверь. В идеале ширина помещения больше ширины автомобиля с открытыми дверьми на 20-30 см. Если в гараже вдоль стен имеются стеллажи, это тоже стоит учесть, добавив дополнительные сантиметры.
На высоту проема влияют габариты машины, а также наличие на ее крыше антенны или багажника. В целом, высота подъемных гаражных ворот должна быть больше высоты авто не менее чем на 20 см.
Профессиональный замер
100%-ая гарантия вашей защиты от ошибок при измерении гаражного проема.
Телефон
Как тип гаражных ворот отражается на размерах проема?
Основное отличие ворот разных типов — в принципе их работы. От того, где располагается полотно или створки при открытии, зависит необходимый размер и проема, и помещения.
Например, выбирая секционные конструкции для своего гаража, важно помнить о том, что его глубины должно хватать для свободного размещения полотна под потолком. Чтобы рассчитать нужную глубину, прибавьте к высоте проема 50 см.
Еще одна важная деталь, о которой не стоит забывать, — высота перемычки. Это место на стене между краем проема и потолком, где монтируются торсионный механизм и направляющие, без которых секционные ворота не смогут работать. С учетом этого для небольших ворот площадью до 8 кв. м советуем предусмотреть перемычку от 100 мм (механическое управление) или от 130 мм (управление с пульта), а для более внушительных конструкций — от 210 мм.
Кстати, заранее позаботившись о необходимой высоте перемычки, можно упростить себе жизнь и сэкономить, заказав ворота без доплаты за нестандартный тип монтажа. Если же притолока в вашем гараже в нужные параметры никак не вписывается, всегда можно приобрести конструкции с высоким или, наоборот, низким монтажом.
И, наконец, последнее условие, которое необходимо учитывать, — ширина пристенков. Оптимально, если они будут сделаны из бетона или камня, а их ширина будет не менее 125 мм. Это позволит надежно закрепить на них угловые стойки с вертикальными направляющими.
Влияет ли способ управления воротами на размеры проема и помещения?
Как будет осуществляться управление воротами — с пульта или вручную — лучше решить на начальных этапах. Это позволит избавиться от необходимости что-либо доделывать в помещении в будущем, тратя свои время и деньги.
В частности, при установке автоматики появляется еще одно требование к размерам гаража — его глубина должна быть достаточной не только для полного открытия ворот, но и для монтажа электропривода. Так что если собираетесь использовать автоматику, при расчете глубины помещения предусмотрите еще 50 см.
Кроме того, если вы рассчитываете в будущем управлять воротами с пульта, нужно заранее провести кабель питания и установить на потолке розетку.
В остальном требования к автоматизированным конструкциям те же, что и к воротам с ручным управлением. Это объясняется тем, что современные электроприводы не только впечатляюще функциональны, но и компактны.
Если по каким-то причинам секционные ворота вам не подходят, например, гараж неотапливаемый, а значит, нет смысла в покупке «теплых» конструкций, можно рассмотреть возможность установки роллетных ворот на гараж. При открытии они сворачиваются в рулон вверху проема.
В целом, такие ворота подойдут для гаража, даже если в нем над проемом проходят вентиляционные трубы и другие инженерные системы, а также если заезжать в помещение приходится прямо с тротуара либо перед гаражом мало свободного места.
Конструкции роллетного типа устанавливаются внутри помещения, снаружи или в проеме и могут быть изготовлены на заказ практически любого размера. Максимальная ширина — 7 м.
Стандарты секционных ворот «АЛЮТЕХ»
ГК «АЛЮТЕХ» предлагает свою размерную сетку для гаражных секционных ворот, разработанную с учетом требований рынка. Минимальные параметры по высоте и ширине — 1750*1750 мм, максимальные — 3250*6000 мм.
При этом компания изготавливает конструкции не только стандартных, но и индивидуальных размеров — под конкретный проем. Однако для того, чтобы заказчику не приходилось переплачивать за незначительные отклонения ворот от стандарта, «АЛЮТЕХ» использует в своей размерной сетке минимальный шаг — всего 5 мм.
Популярные готовые решения
Роллетные воротаГаражные ворота серии TrendВорота серии PrestigeРоллетные ворота серии TrendРоллетные ворота серии Prestige
- Роллетные ворота
- Гаражные ворота серии Trend
- Ворота серии Prestige
- Роллетные ворота серии Trend
- Роллетные ворота серии Prestige
Еще одно предложение от компании, которое заинтересует самых рачительных хозяев, — внушительная скидка на самые ходовые размеры ворот. По условиям акции можно приобрести ворота в одном из пяти популярных цветов и одном из тринадцати типоразмеров со скидкой более 20%. К заказу доступны готовые изделия как с ручным, так и с автоматическим управлением. При этом выгоднее покупать ворота сразу в комплекте с электроприводом, так как разница в цене — минимальная, а в удобстве эксплуатации — колоссальная.
Для хозяев покупка изделий в одном из стандартных размеров, а также ворот, участвующих в акции, — это возможность сэкономить не только деньги, но и время. Как правило, такие конструкции поставляются в срок не более 7 дней.
Если же вы цените повышенный комфорт и не намерены на нем экономить, если вам нужны ворота, за которыми авто будет как за каменной стеной — в тепле и безопасности, если вы ставите на первое место качество и ищите конструкции, которые будут безотказно работать долгие годы, — всегда есть возможность приобрести ворота по индивидуальному заказу. Такие изделия стоят ненамного дороже и изготавливаются дольше, зато будут сделаны на 100% в соответствии с вашими пожеланиями.
Выбор размера гаражных ворот для легкового автомобиля, микроавтобуса или нескольких машин — задача ответственная. От того, насколько качественно она будет выполнена, зависит, как будут работать ворота и насколько удобным будет ваш гараж. Надеемся, что наши советы помогут вам все сделать правильно!
Бесплатная консультация
Если есть вопросы по подготовке гаражного проема к монтажу ворот, проконсультируйтесь со специалистом.
Смотрите также
скидка до
15%
Акция «Специальные цены на гаражные ворота Trend»
Акция распространяется на ворота популярных размеров как с ручным, так и с автоматическим управлением.
- Новости
- Ворота
Размер гаражных ворот – важные факторы влияющие на выбор
Гараж – капитальная постройка, поэтому к его строительству нужно относиться соответственно. Например, важно предусмотреть достаточно широкой-высокий проем для проезда автомобиля. И перспективу его замены на более габаритный транспорт. Поэтому размеры тех же автоматических секционных гаражных ворот желательно рассчитывать заранее. Тогда удастся избежать переделок и сопутствующих расходов, включая потерю времени на перестройку гаража.
Для одной машины
Первое, что необходимо учитывать – это габариты автомобиля. Проем с учетом конструкции самих ворот должен превышать ширину «по зеркалам» хотя бы на 300 мм с каждый стороны (совокупно от 600 мм). Тогда будет удобно заезжать внутрь гаража даже под небольшим углом. Главное, чтобы само помещение позволяло это сделать. Такое условие одинаково относится к размерам распашных гаражных ворот и к остальным типам.
Для двух авто
В большинстве случаев под один автомобиль достаточно сделать проем 2400-2700 мм. Несколько иная ситуация с гаражом под две машины. В нем нужно учитывать возможность въезда сразу обоих авто, понадобится свободное пространство как до стен, так и между ними. Оптимальный проем в этом случае составляет 5000-6000 мм. Исходя из размеров желательно делать подъемные гаражные ворота, их конструкция хорошо подходит для массивных воротных створок.
Существуют ли стандарты размеров гаражных ворот?
Иногда проем приходится делать не более 4500 мм, например, когда размеры гаража не позволяют сделать более широкий въезд. Такой вариант вполне приемлем, если помещение длинное, позволяет разместить первый автомобиль так, чтобы не мешать въезду второго. Пусть и немного «наискосок». Стандартных размеров гаражных ворот (подъемных и иных типов) не существует. Можно сделать их в соответствии с ГОСТ 31174-2017, 31174-2003 или выбрать габариты исходя из ситуации.
Ширина и высота ворот в зависимости от типа автомобиля
Отчасти стандарты размера гаражных ворот устанавливают производители. Например, секционные от бренда Alutex имеют ширину от 1750 мм до 3250 мм при высоте 1750-6000 мм. Конструкции от компании Ryterna имеют ширину 2150, 2260, 2370, 2500 и 3000 мм.
Табл. 1. Типовые размеры ворот разного типа
Вид ворот |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Секционные |
2000-5000 |
1800-3000 |
Подъемно-поворотные |
2250-5000 |
1920-2125 |
Роллетные |
2000-6000 |
1500-5000 |
Распашные |
4000 |
2000 |
Рулонные |
4000 |
2700 |
Откатные |
3000 |
1900 |
Легковой
Габариты легкового автомобиля во многом определяет его класс. Например, «Ока» заедет в гараж с проемом шириной всего 1700-1800 мм. Но отталкиваться от конкретной марки нерационально, ведь авто могут поменять или временно использовать помещение для хранения другого транспорта. Из-за этого размеры проема под гаражные ворота лучше выбирать максимальные, из расчета габаритов машин класса F, имеющих ширину чуть более 1700 мм (высота обычно стандартна, до 2000 мм).
Кроссовер
Кроссоверы или автомобили повышенной проходимости (внедорожники) имеют более габаритный кузов. Объясняется это широкой базой, необходимой для роста устойчивости на плохой дороге. Но заодно такой подход сказывается на требованиях к размеру проема под гаражные ворота. Например, VolkswagenTiguanимеет ширину 2099 мм, ToyotaHighlander – 1925 мм, AudiQ7 – 1970 мм. Высота всех кроссоверов не превышает 1600-1700 мм, поэтому достаточно сделать проем на 2000 мм.
Микроавтобус
Владельцам микроавтобусов приходится учитывать еще и высоту транспортного средства. Ширина того же MercedesSprinter составляет 2426 мм, а высота до 2715 мм. По обоим метрикам необходимо создать запас от 300 мм. Поэтому размеры автоматических (и обычных) гаражных ворот делают с учетом габаритов разных моделей микроавтобусов, на случай замены автопарка, въезда на ремонт «чужих» автомобилей.
Грузовой (ГАЗель)
Если планируется хотя бы временное размещение небольших грузовиков (Газель, Соболь и пр.), желательно делать проем минимум 2600 мм в ширину и 2600 мм в высоту. По сути, это немного больше типовых размеров гаражных ворот для легкового автомобиля. Но следует учитывать, что в модельном ряду тех же Газелей есть варианты с тентом, достигающим до 2570 мм от земли. В таком случае понадобятся ворота от 2800-2900 мм в высоту.
Фура и автобус
Грузовая техника значительно отличается даже от кроссовера. И тем более размеры гаражных ворот для легкового автомобиля будут недостаточны для проезда грузовика. Принято считать стандартом ширину кузова 2550 мм и высоту до 4000 мм. Соответственно габариты проема выбирают от 3100 и 4300 мм. Такой размер подойдет подавляющему большинству грузовых автомобилей независимо от бренда. Главное, чтобы сам гараж предусматривал возможность установки габаритных ворот.
Стандарты известных брендов относительно секционных конструкций
Отчасти упрощают ситуацию производители воротных конструкций. Каждый имеет собственную размерную сетку, включающую наиболее актуальные варианты. Рассмотрим различия на примере популярных брендов DoorHan, Hormann, Ryterna и Alutech.
DoorHan
Компания «Дорхан» выбрала стандартом ширину ворот в 2000-3000 мм с шагом в 1 мм. Клиентам доступна возможность заказа размера проема гаражных ворот практически «под свои размеры». Высота изделий будет составлять от 1800 мм до 3000 мм, также на выбор заказчика.
Табл. 2. Ходовые размеры воротных конструкций DoorHan
Номер модели |
Ширина и высота, мм |
1 |
2500х2115 |
2 |
2500х2215 |
3 |
2500х2390 |
4 |
2750х2115 |
5 |
2750х2215 |
6 |
2750х2390 |
7 |
3000х2015 |
8 |
3000х2215 |
9 |
3000х2515 |
10 |
3000х2640 |
11 |
2350х2115 |
12 |
2350х2390 |
13 |
2500х2515 |
Hormann
Компания «Хорман» выбрала размерный шаг чуть меньше, предыдущего бренда – 2. 5 мм. Размеры секционных гаражных ворот этого бренда практически те же, шириной в 2000-5000 мм и высотой 1875-2750 мм.
Табл. 3. Размеры ворот Hormann
Ширина, мм |
Высота, мм |
2250 |
1875 |
2250 |
2000 |
2250 |
2125 |
2375 |
1875 |
2375 |
2000 |
2375 |
2125 |
2375 |
2250 |
2500 |
1875 |
2500 |
2000 |
2500 |
2125 |
2500 |
2250 |
2500 |
2375 |
2500 |
2500 |
2500 |
2750 |
2625 |
2125 |
2750 |
2000 |
2750 |
2125 |
2750 |
2250 |
2750 |
2375 |
2750 |
2500 |
2750 |
2750 |
3000 |
2000 |
3000 |
2125 |
3000 |
2250 |
3000 |
2375 |
3000 |
2500 |
3000 |
3000 |
3250 |
2000 |
3250 |
2125 |
3250 |
2250 |
3500 |
2000 |
3500 |
2125 |
3500 |
2250 |
3750 |
2000 |
3750 |
2125 |
3750 |
2250 |
4000 |
2000 |
4000 |
2125 |
4000 |
2250 |
4250 |
2000 |
4250 |
2125 |
4250 |
2250 |
4500 |
2000 |
4500 |
2125 |
4500 |
2250 |
4750 |
2000 |
4750 |
2125 |
4750 |
2250 |
5000 |
2000 |
5000 |
2125 |
5000 |
2250 |
Ryterna
Каталог компании чуть скромнее предшественников. Бренд выпускает несколько стандартных гаражных ворот размером от 2150 до 3000 мм в ширину. Наиболее популярны модели 2150, 2260, 2370, 2500 и 3000 мм. При заказе других габаритов учитывают размерный шаг в 110 мм, который влияет на возможности выбора.
Alutech
Бренд «Алютекс», наоборот, выделяется большим ассортиментом. Размерный шаг его каталога – 1.25 мм, шире выбор найти сложно. Компания наладила производство двух типовых вариантов, с сэндвич-панелями толщиной 40 мм и с утолщенным теплоизолятором до 45 мм и фурнитурой из нержавеющей стали.
Минимальный стандартный размер гаражных ворот для легкового автомобиля у них составляет 2250х2085 мм (ширина и высота соответственно). Максимальная величина достигает 6000х3000 мм единым полотном.
Виды гаражных ворот
Помимо размера гаражных ворот, рекомендуется заранее определить их вид. Существует почти 10 типов воротных конструкций с единственной задачей – обеспечить комфортную эксплуатацию гаража, сохранность автомобиля, удобство открытия-закрытия. Стоит рассмотреть и такие нюансы, как наличие встроенной калитки, автоматического или ручного управления.
Распашные ворота
Один из стандартных видов гаражных ворот для легкового автомобиля независимо от размера. Их легко сделать самостоятельно из металлической рамы, закрепленной на коробе при помощи петель. Остается лишь выбрать материал створок – листовой металл, деревянные доски или фанера, сэндвич панели. Единственный минус конструкции заключается в необходимости оставлять пространство для открытия (площадь зависит от длины створок в раскрытом состоянии).
Секционные ворота
Наиболее распространенный вариант автоматических гаражных ворот. Представляет собой полотно из нескольких горизонтальных секций, которые при открытии постепенно смещаются под потолок. Высоту проема можно регулировать количеством поднятых элементов, это удобно, например, для проветривания гаража, входа без калитки. Секционные ворота удобны в гаражах, рассчитанных на два автомобиля, одновременно на легковые и грузовые машины (Газели).
Откатные ворота
Откатные или сдвижные представляют собой единое полотно, по габаритам чуть больше гаражного проема. При открытии его сдвигают вдоль стены влево или вправо, в зависимости от планировки гаража. Конструкция требует наличие свободного пространства минимум со створку, чтобы была возможность сдвинуть ее. Зато такие ворота удобны в месте, где нет места перед ними для открытия «классических» распашных.
Возможно изготовление комбинированного варианта – в виде секций, открывающихся не наверх, а вбок. Такая конструкция лучше подходит для компактных гаражей на один автомобиль, когда под потолком места недостаточно или оно требуется, например, для подвеса мини-крана. Если ворота планируются широкими, рациональнее «складывать» их наверх.
Подъемно-поворотные
Конструкция подъемно-поворотных ворот аналогична секционным. Но при открытии смещается все полотно целиком. Механизм довольно массивный, поэтому подходит только для компактных проемов. Такие ворота представляют собой единую створку, которая одновременно поворачивается по горизонтали и поднимается наверх. Монтаж подобной конструкции требует свободного места под потолком и уменьшает фактическую высоту проема на 200-250 мм.
Подъемно-гильотинные
Еще один вид «цельных» гаражных ворот. Отличается от предыдущих механизмом поднятия при открытии. «Гильотина» предполагает подъем полота строго вертикально, а это сразу ограничивает сферы применения. Необходимо иметь достаточно высокий гараж, чтобы створки разместились над проемом. Их обычно устанавливают в высоких помещениях, например, когда на 2-м этаже делают кабинеты для офисных сотрудников, комнаты отдыха.
Роллетного типа
Вид ворот, похожий на секционный по принципу действия. Только состоит из большого количества узких стальных ламелей, которые при открытии двигаются по боковым направляющим, постепенно сворачиваются в рулон. Механизм последнего располагают выше проема, поэтому рольставни не влияют на размеры проема гаражных ворот. Но нужно учитывать, что под направляющей с каждой стороны понадобится порядка 100-130 мм (ограничение в ширину).
Влияние типа гаражных ворот на размеры проема
Перечисленные выше виды ворот для гаража различаются по принципу открытия-закрытия. Но это не единственные признаки, по которым их выбирают. Например, распашные створки могут мешать проходить в калитку, расположенную рядом. Или механизм секционных ворот не позволит повесить на потолок силовое оборудование, необходимое для ремонта автомобилей. Есть влияние и на размер проема, который понадобится организовать для получения нужной ширины-высоты проезда.
Примеры:
1. Секционные и роллетные ворота занимают минимум 100 мм с каждого края проема под направляющие. На высоту они никак не влияют, зато требуют наличия хотя бы 100-150 мм свободного пространства под потолком, где будут располагаться секции после открытия. То же относится к рулонным, механизм смотки которых располагают над проемом.
2. Подъемно-поворотные требуют небольшого пространства перед гаражом, куда происходит вынос створки во время ее поворота из вертикального в горизонтальное положение. После открытия проем уменьшается на 200-250 мм, это необходимо учитывать при планировании его размера. Как и в случае с секционными, потолок помещения никак не задействовать.
3. Распашные требуют свободного места перед гаражом, куда их можно будет открывать. Это все ограничения, размер проема при полном открытии створок соответствует заданному.
4. Откатные ворота ставят только при наличии сбоку хотя бы с одной стороны достаточного места для размещения створки. На ширину проема они не влияют, если сделать механизм таким, чтобы полотно уходило за стену на всю длину.
Если сразу предусмотреть запас по ширине и высоте, проблем с въездом автомобиля не будет при выборе любого вида гаражных ворот. Но нужно учитывать, что с увеличением габаритов у любой конструкции будет расти вес. Последнее же влияет на простоту управления створками, скорость износа механических узлов (например, шарниров подъемно-поворотных ворот) и срок службы.
Как влияют размеры ворот на выбор автоматики
Также от того, какой размер гаражных ворот выбран, зависит тип автоматики, предназначенной для управления открытием-закрытием створок. Чем выше весовая нагрузка, тем мощнее придется брать привод. Так, для створок весом до 300 кг подойдет двигатель мощностью 250-300 Вт. Для более тяжелых конструкций лучше предусмотреть запас, вплоть до 500-600 Вт. Подробнее лучше читать в инструкции по эксплуатации конкретной модели.
Способы управления воротами
Простейший вариант, заложенный практически в любую гаражную автоматику – это реагирование на нажатие кнопки. Ее располагают рядом с воротами или на пульте охраны. Но на практике такой метод используется редко. Потому что удобнее автоматизировать процесс. Например, поставить на столб фотоэлемент, который подаст сигнал на открытие при приближении автомобиля. И не даст закрыть створки, если тот еще не проехал внутрь гаража.
Также популярно открытие по нажатию кнопки на специальном брелоке. Пульт для дистанционного управления обычно работает за 20-100 метров от гаража и позволяет подготовить его к въезду авто прямо из салона. Существуют комплекты с GSM-модулем для управления автоматикой с телефона или другого мобильного устройства. Перечисленные фишки приобретаются отдельно от основного комплекта и интегрируются в общий узел.
Как измерить гаражные ворота
Как измерить гаражные ворота.
[Пошаговое руководство]
При выборе гаражных ворот легко запутаться в стилях и моделях и забыть учесть требования к гаражным воротам и зазору для открывателя.
Очень важно выбрать тип и модель устройства открывания гаражных ворот, которые соответствуют спецификациям ваших гаражных ворот и подходят для вашего гаража! Все три должны быть в унисон. Важно измерить для гаражной двери и открывателя. Без этого у вас может быть открыватель, который не будет работать, или дверь гаража, которая не подойдет.
Замеры гаража. Они действительно имеют значение?
Да! Приобретая у нас дверной или гаражный привод, мы делаем всю работу за вас.
Для многих удобно иметь возможность получить приблизительное представление о размерах своего гаража еще до вызова специалиста. , обратитесь в компанию Overhead Door of Huntsville™. Мы профессионалы в области дверей, и наша специализация – поделиться всеми вариантами, доступными вам как покупателю гаражных ворот.
Эта статья была написана для целей «Общего руководства». Существуют и другие варианты установки гаражных ворот и приводов гаражных ворот.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Подойдет ли устройство для открывания гаражных ворот под размеры вашего гаража?
Если вы не уверены, соответствует ли понравившийся вам механизм открывания гаражных ворот минимальному зазору для вашего гаража, вам необходимо провести некоторые измерения. Процесс измерения прост и займет всего около 20 минут вашего времени. Имея эту информацию, вы можете поговорить с одним из экспертов компании Overhead Door Company of Huntsville™ , чтобы получить необходимые рекомендации по выбору нового открывателя и стоимости.
Наиболее распространенные размеры гаражных ворот: 8×7, 9×7 и 16×7. Никогда не думайте, что дверь имеет общий размер – измерьте все двери самостоятельно.
Что происходит, когда дверной проем немного меньше или больше, чем у двери обычного размера? Вот где хороший установщик гаражных ворот пригодится. У нас есть возможность определить, какая дверь или механизм открывания лучше всего подойдет для каждого гаража просто потому, что мы точно знаем, сколько у нас дополнительного места для обмана, когда дело доходит до нечетных отверстий.
Берите сантиметровую ленту и приступайте!
Эти размеры всегда должны быть перепроверены специалистом по гаражным воротам до того, как будут закуплены или установлены какие-либо материалы. Поскольку существует так много разных стилей гаражных ворот со случайными размерами и требованиями, всегда лучше, чтобы профессиональный установщик гаражных ворот помог вам найти дверь и открыватель, которые подходят именно вам и вашему конкретному гаражу.
Высота
Измерьте высоту (сверху и снизу) двери от самой высокой точки до самой низкой точки. Это пространство между полом и верхом готового проема. Ищите неровности, например неровный пол. Обязательно обратите внимание на эти нарушения.
Ширина
Измерьте ширину гаражных ворот (длина по горизонтали слева направо). Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от внутренней стороны одного раскрытия до другой стороны. Рассмотрите возможность измерения в разных точках гаража, чтобы убедиться, что вы получаете точные измерения.
Для достижения наилучших результатов внутренняя часть проема гаражных ворот должна быть обрамлена деревом размером 2″ x 6″. Ищите общие неровности, такие как непрямые косяки и неровные стороны. Обратите внимание на эти неровности.
Боковая комната
Измерьте ширину участков рядом с проемами гаражных ворот. Это пространство слева и справа от двери. Есть ли какие-нибудь провода на пути? Обязательно обратите внимание на любые барьеры или препятствия, которые могут помешать установке. Эти примечания облегчат установку. Для установки системы Safe-T-Beam® требуется минимум от 3,5 до 4,5 дюймов с каждой стороны дверного проема.
Боковое пространство измеряется от дверного косяка до ближайшего препятствия, обычно стены. В дополнение к кронштейнам гусеницы, требующим места для крепления, трубе или валу для торсионных пружин также требуется место. Для установки вертикальной направляющей требуется до 5 дюймов с каждой стороны. Боковые открыватели имеют особые требования к боковому пространству.
Если это 2-дверная установка, центральная стойка должна быть мин. шириной 10″.
Высота над уровнем моря
Какая высота над воротами жилого гаража требуется?
Ответ заключается в том, что это может быть по-разному, но во многих случаях даже владельцы гаражей с низкими потолками могут найти открыватель, который обеспечит превосходную работу, не занимая слишком много места.
При установке гаражных ворот и механизма открывания необходимо учитывать множество важных параметров. Одним из самых запутанных и наименее понятных является запас по высоте. Проще говоря, высота над головой — это пространство между потолком и верхней частью гаражных ворот. Без надлежащего расстояния гаражные ворота просто не будут работать.
Для большинства стандартных автоматических открывателей требуется не менее 12 дюймов свободного пространства над головой, а для некоторых требуется 18 дюймов. Это включает в себя около 12 дюймов для двери и торсионных пружин и три дюйма для устройства открывания гаражных ворот. Для некоторых деревянных гаражных ворот может потребоваться 18-дюймовая высота над головой. Двери каретного дома обычно требуют дополнительного места. Всегда проверяйте это измерение у установщика гаражных ворот перед покупкой любых гаражных ворот или оборудования.
Правильное измерение высоты над головой позволит вашим гаражным воротам перемещаться по радиусу пути, не задев потолок.
У нас часто есть кто-то, кто сообщает, что высота потолка измеряется исключительно в области двери, только чтобы удивиться, когда мы проводим осмотр места и сообщаем им, что может потребоваться специальное отслеживание или желаемый размер гаражных ворот вообще не будет работать из-за одного или больше препятствий.
При измерении учитывайте любые препятствия, которые могут стоять на пути потолка. Освещение, разбрызгиватели, электрические розетки, воздуховоды, звуковые системы, складские помещения или стеллажи и т. д.
Типовые требования к свободному пространству над гаражом
Пружины кручения
Помимо правильного выбора высоты над головой, вам следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, это хорошая идея, чтобы выбрать пружины кручения для ваших гаражных ворот. Это улучшит работу вашей двери и повысит безопасность. Во-вторых, использование страховочных тросов повышает безопасность гаражных ворот и, в конечном счете, безопасность вашего дома.
Специалисты отрасли ценят безопасность торсионных пружин. Эти устройства прикрепляются к открывателю и двери гаража, создавая напряжение, которое тянет дверь вверх и вниз. Вы устанавливаете торсионные пружины на стержень, который находится над дверью.
Торсионные пружины требуют немного большего зазора в вашем гараже, чем альтернативные. Для установки торсионных пружин требуется около 12 дюймов зазора из-за скоб, удерживающих торсионы на месте с обоих концов. Вам понадобятся полные 12 дюймов для установки стандартных торсионных пружин. Это не похоже на много места, но вам понадобится все это для правильной установки пружины.
Пружины растяжения
Пружины растяжения считаются второстепенным вариантом для устройств открывания гаражных ворот. Пружины кручения обычно остаются на месте более эффективно, но пружины растяжения занимают меньше места в гараже, потому что они крепятся к верхним гусеницам и извиваются сбоку. Большинству обычных гаражных ворот, оснащенных пружинами растяжения, требуется не менее 9до 12 дюймов над головой. Прежде чем купить новый привод для гаражных ворот, обязательно спросите о размерах того, который вы хотите купить.
Двухпутная система лучше всего подходит для некоторых домов с низкими гаражными потолками. Вы можете найти двухколесные пружины растяжения размером всего 5 дюймов, хотя для некоторых требуются полные 12 дюймов.
У них есть верхний ролик, который движется по верхней горизонтальной направляющей, а остальные ролики катятся по нижней горизонтальной направляющей.
Пружины кручения
Таким образом, для гаражных ворот с пружинами кручения требуется высота над головой не менее 9,5 дюймов. Хотя можно установить торсионные пружины в гараже с высотой потолка всего 5 дюймов, для этого потребуется установка торсионных пружин на задней части горизонтальных гусениц, что может быть довольно сложно.
Пружины выдвижения
Пружины выдвижения Гаражные ворота должны иметь высоту не менее 4,5 дюймов.
Наличие запаса для надлежащего радиуса колеи
- Гусеница с низкой высотой (минимум от 8 до 13 дюймов).
- Радиусная гусеница 12 дюймов (от 13 до 16 дюймов)
- Радиусная гусеница 15 дюймов (минимум 16 дюймов).
- Радиус 32 дюйма, высокий подъем, следуйте по дорожке поля. Доступен по запросу. За техническими характеристиками обращайтесь в компанию Overhead Door Company of Huntsville™.
Измерение Backroom
Также называется «глубиной».
Задняя часть — это измерение для заголовка до ближайшего препятствия за ходом двери, когда она находится над головой.
Подсобное помещение важно, так как оно обеспечивает достаточно места для установки двери, механизма открывания и горизонтальных направляющих. Это пространство удерживает всю дверь, когда она открыта, а также часть оборудования и электрического привода. Для увеличения высоты двери часто требуется дополнительное пространство, поэтому это измерение будет больше, чем фактическая высота чернового дверного проема.
Это расстояние от проема гаражных ворот до задней стены гаража. Для дверей с ручным управлением требуется минимальная глубина, равная высоте двери плюс 18 дюймов, тогда как для устройства открывания гаражных ворот может потребоваться высота двери плюс дополнительные 3–4 фута (для стандартных дверей высотой 7 или 8 футов, в зависимости от модели) . Помните, что головки электродвигателей обычно размещаются на 9от 0,5 до 11,5 футов (для стандартных дверей высотой 7 или 8 футов) от ворот гаража, поэтому убедитесь, что розетка на 120 В переменного тока находится в пределах 36 дюймов от этого места.
При измерении глубины также важно проверить наличие каких-либо препятствий, таких как доступ на чердак, складские помещения, балки или стропила, которые могут свисать на пути установки.
Самая высокая точка перемещения
измеряется от потолка до самой высокой точки передней кромки гаражных ворот в поднятом состоянии. Для секционных ворот требуется минимум 2,5 дюйма для установки электрического открывателя.
Пожалуйста, посетите наше Руководство по устранению неполадок для получения дополнительной информации об этом и других советах по гаражным воротам и устранении неполадок.
Преобразование гаражных ворот с вертикальным подъемом
Вы здесь: Главная > Инструкции «Сделай сам» > Преобразование гаражных ворот с вертикальным подъемом
Содержание
- Введение в преобразование ворот с вертикальным подъемом
- Измерения и расчеты для преобразования в вертикальный подъем
- Начало работы: безопасность превыше всего!
- Снимите торсионное оборудование
- Установите верхнюю вертикальную направляющую и оборудование
- Установите правую гусеницу и опорную плиту
- Установите торсионную пружину и трос
- Проверка и смазка гаражных ворот
1.
Введение в переоборудование ворот с вертикальным подъемомСледующие инструкции по переоборудованию ваших гаражных ворот в систему вертикального подъема написаны только для опытных механиков. Задача более сложная, чем установка гаражных ворот от начала до конца. Среднестатистический «сделай сам» не должен пытаться это сделать. Эти инструкции должны действовать скорее как руководство; они не включают все необходимые шаги.
1.1. Эти инструкции относятся только к стандартному типу гаражных ворот. Следующая часть, за концом узла пружины, — это тросовый барабан. Барабан отлит из алюминиевого сплава диаметром 4 дюйма и окружностью плоской части 13 дюймов. Сразу за тросовым барабаном находится торцевая опорная плита. Кабель разматывается с задней части барабана между барабаном и стеной и проходит вниз рядом с дверью, внутри кронштейнов гусеницы и за опорами роликов, как вы увидите ниже.
1.2. Сборку направляющих вертикального подъема лучше всего выполнять на верстаке. Как видите, удлинитель гусеницы наклонен влево, чтобы дверь не зацеплялась за перемычку, когда дверь открывается и закрывается.
1.3. Если у вас есть система торсионных пружин Clopay или Ideal EZ-Set, вам может понадобиться дополнительный комплект анкерных кронштейнов для пружин, если у вас есть спаренный вал.
1.4. Третий тип дверной системы, требующей дополнительных деталей, — это торсионная пружина Wayne Dalton Torquemaster в сборе. Помимо частей выше, вам понадобится вал.
Вернуться к началу
2. Измерения и расчеты для преобразования в вертикальный подъем
Перед установкой верхней вертикальной направляющей и оборудования необходимо сначала собрать направляющие вертикального подъема. Щелкните здесь для получения инструкций по сборке дорожек.
2.1. Чтобы изготовить индивидуальную вертикальную направляющую в сборе и определить длину троса и необходимые пружины, вам потребуется предоставить нам информацию для этого и следующих шагов. Измерьте ширину и высоту двери. Измерьте расстояние от косяка до задней части верхней части вертикальной направляющей. Это ваше измерение пути к косяку. Примечание. Будут предоставлены детали для замены кронштейна флажка новым кронштейном гусеницы, но многие клиенты повторно используют свой существующий кронштейн флажка.
2.2. Измерьте радиус изогнутой части горизонтальной дорожки. Это можно сделать, поместив уровень на стыке горизонтальной и вертикальной направляющих, удерживая его на одном уровне и измерив расстояние между нижней частью горизонтальной направляющей и уровнем, как показано на рисунке. Обычно это 12 или 15 дюймов.
2.3. Измерьте существующие торсионные пружины. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, перейдите на нашу страницу «Как измерить торсионные пружины». Если вы предоставите размеры пружины, высоту двери и информацию о кабельном барабане, мы определим вес двери. Этот метод будет работать только в том случае, если вы уверены в размерах и что дверь нормально работает с существующей пружиной или пружинами.
2.4. Второй способ определить вес гаражных ворот – взвесить их. Используйте аналоговую шкалу. Цифровые весы, как правило, менее точны, потому что они обычно не меняют отображаемый вес после выполнения первоначального расчета. Как показано на рисунке, вам может понадобиться подложить под весы доски, чтобы поверхность была ровной. Было бы проще сделать это с раскрученной пружиной. Дополнительную информацию см. в наших инструкциях «Как взвесить гаражные ворота ».
2.5. Потрясите дверь гаража. Иногда дверь застревает на направляющей, и встряхивание двери придаст вам нужный вес. Считайте вес гаражных ворот на весах. Это поможет нам определить, какие пружины вам нужны. Проверьте также внешние ручки или замки. Если они есть, можно ли их удалить? Если их невозможно снять, потребуются дополнительные детали и рабочая сила, чтобы обеспечить зазор для ручек.
2.6. Таким образом, вы должны предоставить нам следующую информацию, когда вы заполняете информацию для запроса на высокий и вертикальный подъем гаражных ворот или если вы связываетесь с нами, чтобы узнать цену на комплект для переоборудования ворот с вертикальным подъемом для ваших гаражных ворот:
Назад наверх
3.
Начало работы: безопасность превыше всего!3.1. Два важных предположения помогут вам безопасно выполнить эту работу. Во-первых, предположим, что пружина сломается, когда вы ее раскручиваете или наматываете. Во избежание травм крепко держите стержни за концы, наиболее удаленные от конусов, и надежно стойте на прочной лестнице, а не на стульях или банках, перевернутых вверх дном. Держите одежду и части тела подальше от пружины. Носите защитные очки.
3.2. Во-вторых, предположим, что конус соскользнет или взорвется, когда вы раскручиваете и наматываете пружину. Держите голову подальше от пути извилистого конуса. Держите руки подальше от конусов, чтобы, когда заводной стержень выскользнет из конуса и ваша рука дернется вверх, конус не разорвал вашу плоть и не завернул вашу одежду и части тела в пружину.
3.3. Остерегайтесь старых вилок с обмоткой. Эти старые пружинные конусы Crawford и McKee были сделаны для стержней 5/8 дюйма. Не пытайтесь разматывать или наматывать одну из этих пружин со стержнями 1/2 дюйма.
3.4. Старые намоточные конусы Overhead, BarCol и Raynor часто имеют несоответствующие размеры отверстий. Если вы вставите стержень 1/2 “X 18” в некоторые из этих отверстий, вы сможете переместить противоположный конец стержня на четыре дюйма. Стержни в новых конусах перемещаются менее чем на 1 1/2 дюйма. У меня было много старых конусов, которые оторвались от моих стержней, последний из которых привел к счету за неотложную помощь в размере 1800 долларов. Если ваши конусы похожи на любой из этих, или если они имеют люфт более 2 дюймов, поручите установку торсионных пружин профессионалу.
3.5. Для начала соберите необходимые инструменты. Вам понадобятся как минимум одна или две 10-дюймовые тиски, разводной ключ и два намотки 1/2 x 18 дюймов. В большинстве хозяйственных магазинов продаются стальные стержни размером 1/2 x 36 дюймов, которые можно разрезать пополам. Вам также понадобится прочная лестница. Также могут понадобиться линейка и напильник, а торцевой ключ и насадки сократят время. Вам также понадобятся ножовка, дрель и электрический ударный гайковерт, если таковые имеются
3.6 Если у вас уже есть привод на гаражных воротах, демонтируйте его и снимите с гаражных ворот Если на ваших гаражных воротах есть устройство открывания дышла, снимите его, прежде чем переоборудовать ваши ворота в оборудование для подъема на большую высоту
3.7. Пришло время раскрутить старую пружину, которая не сломалась. Несколько предупреждений в порядке. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не прикасайтесь к установочному винту, не вставив сначала правильно подогнанный стержень в намоточный конус! Кроме того, не используйте накидные или торцевые ключи для установочных винтов. Если конус соскользнет, ключ может сломать вам руку в 10 местах, прежде чем полностью размотаться. Я предполагаю, что это основная причина обращений в отделение неотложной помощи неопытных домовладельцев, ремонтирующих или заменяющих пружины.
3.8. Второй причиной обращения в отделение неотложной помощи, вероятно, является использование отверток. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не скручивайте и не скручивайте торсионные пружины отверткой.
3.9. Для безопасной замены торсионных пружин используйте намоточные стержни длиной не менее 18 дюймов, которые должным образом подходят к намоточному конусу. Края должны быть острыми, срезанными под углом 90 градусов, а не закругленными. Стержни 36 дюймов на 1/2 дюйма можно приобрести в
3.10.Проверьте посадку стержня в конусе перед тем, как ослабить установочный винт.Вставьте один конец стержня в одно из отверстий пружины. Слегка потяните стержень вниз, чтобы убедиться, что установочные винты затянуты. Поместите линейку между стержнем и гаражной дверью. Подвигайте низ стержня из стороны в сторону и измерьте люфт. Он должен быть меньше полтора дюйма. Если это более 2 дюймов, либо попросите кого-нибудь заменить ваши пружины, либо попросите кого-нибудь сделать несколько стержней, которые будут правильно соответствовать конусам.
3.11. Типичная проблема, возникающая у домашних мастеров, заменяющих торсионные пружины, заключается в том, что стержни обмотки часто не полностью вставляются в конусы обмотки. Мы рекомендуем вам пометить стержни обмотки лентой. Сначала вставьте стержень в намоточный конус и закрепите стержень, как показано на рисунке.
3.12. Обмотав концы обоих стержней обмотки лентой, как показано на рисунке, вы сможете четко увидеть, насколько далеко ваши стержни проникают в отверстия в конусах обмотки, когда вы разматываете старые пружины и наматываете новые.
3.13. Пришло время расслабить пружину. Твердо встаньте на устойчивую лестницу рядом с воротами гаража. Далее вставьте стержень в одно из отверстий наматывающего конуса. Убедитесь, что он входит полностью. Он должен щелкнуть, когда ваш стержень коснется ядра. Если вы хотите проверить усилие, вы будете манипулировать, прежде чем ослабить установочные винты, надавите на стержень на четверть оборота и опустите его обратно. Затем, крепко держась за другой конец стержня, ослабьте установочные винты с помощью гаечного ключа с открытым зевом или небольшого разводного ключа настолько, чтобы они могли высвободиться при вращении конуса. Будьте готовы к тому, что крутящий момент будет передан на штангу.
3.14. Правильно затянутые винты ослабляются менее чем за один оборот. Как только вы ослабите установочный винт, ВСЕГДА держите хотя бы один стержень в конусе, пока пружина полностью не раскрутится. Многие конусы были перетянуты. Пружина может раскрутиться на 1/4 оборота и больше не раскручиваться, пока один из установочных винтов не будет ослаблен еще немного. Возможно, вам придется полностью удалить установочные винты. Вал может перекоситься, а конус все равно может вообще не раскручиваться.
3.15. ПОСТОЯННО ДЕРЖИТЕ ПРУТИК В КОНУСЕ! Если вы сняли, установочные винты и пружина все равно не раскручиваются, потяните за планку вниз, но будьте готовы к тому, что конус ослабнет в любой момент.
3.16. Если дверь гаража отрывается от пола, когда вы тянете за планку, а конус по-прежнему не ослабляется, постучите по планке рядом с конусом молотком, чтобы вытолкнуть конус за набухшую часть вала. Крепко держитесь за перекладину; держите его полностью вставленным в конус; и всегда будьте готовы к тому, что конус соскользнет, сломается, взорвется или вырвется из вала и дернет стержень вниз.
3.17. Когда конус освободится от вала, опустите планку и дайте ей упереться в верхнюю часть гаражных ворот.
3.18. Вставьте второй стержень в следующее отверстие. Взяв по одному стержню в каждую руку, поднимите конец второго стержня настолько, чтобы вытащить первый стержень из конуса.
3.19. Снимите пружинный анкерный кронштейн со стены.
3.20. Снимите болты с квадратным подголовком, которые крепят концевую опорную плиту к горизонтальной направляющей.
3.21. Удалите лаг, который крепит торцевую опорную плиту к перемычке гаражных ворот. Стержень должен располагаться на углу, соединяющем горизонтальный стержень с кронштейном флажка, как показано на рисунке. Удалите все остальные болты с квадратным подголовком, поддерживающие торцевую пластину подшипника.
3.22. Снимите торцевую опорную пластину с другой стороны гаражных ворот с горизонтальной направляющей и верхней части гаражных ворот.
3.23. Снимите кабель с обоих кабельных барабанов, если он еще не выпал.
3.24. Снимите вал с двери гаража.
3.25. Установите вал на пол. Теперь вы удалите оборудование из вала.
3.26. Снимите болты, которыми неподвижный конус крепится к кронштейну анкера пружины. Если у вас нет пружинного анкерного кронштейна с прорезями, вам не нужно снимать его с вала для переоборудования с большим подъемом.
3.27. Гвоздь здесь будет препятствовать падению верхней части гаражных ворот, когда мы будем снимать горизонтальную направляющую.
3.28. Ослабьте болт, которым конец горизонтальной направляющей крепится к уголку. Пока не выкручивайте болт. Сделайте это с обеих сторон двери гаража.
3.29. Снимите болты, которыми горизонтальная направляющая крепится к кронштейну флажка чуть выше верхней части вертикальной направляющей.
3.30. Снимите болт, соединяющий горизонтальную направляющую с кронштейном флажка. Осторожно: Держитесь за горизонтальную направляющую, чтобы она не упала, когда вы отвинтите этот болт.
3. 31. Поднимайте горизонтальную направляющую до тех пор, пока нижняя часть не окажется выше верхнего ролика. Ослабьте гайки, которыми верхний ролик крепится к верхнему креплению.
3.32. Опустите горизонтальную направляющую и дайте ей повиснуть на уголке.
3.33. Удалите болт, который крепит горизонтальную направляющую к уголку.
3.34. Опустите горизонтальную направляющую на пол.
3.35. Перейдите на другую сторону двери гаража и повторите процесс. Начните с удаления болтов, которые соединяют горизонтальную направляющую с кронштейном флажка чуть выше вертикальной направляющей.
Вернуться к началу
4. Снимите торсионное оборудование
4.1. Снимите болт, соединяющий горизонтальную направляющую с кронштейном флажка над воротами гаража. Внимание: держитесь за горизонтальную направляющую. Он захочет упасть, когда вы удалите этот болт.
4.2. Вытяните гусеницу из кронштейна флажка над верхним роликом.
4.3. Поверните дорожку вниз.
4.4. Снимите болт, соединяющий горизонтальную гусеницу с подвеской гусеницы.
4.5. Удалите направляющие, свисающие с потолка по обеим сторонам ворот гаража.
4.6. Прикрутите нижнюю часть верхней вертикальной направляющей к кронштейну, соединяющему длинную верхнюю направляющую с вертикальной направляющей. Совместите угол высокого подъема с вертикальной отметкой, сделанной ранее, и закрепите верхнюю часть угла и торцевую опорную плиту на косяке. Если гипсокартон закрывает ваши косяки, обязательно закажите трехдюймовые шурупы при заказе комплекта для переоборудования вертикального подъемника.
4.7. Проверьте зазор двери, чтобы убедиться, что она может пройти через вал и кабельный барабан. Если дверь открывается, нажмите здесь, чтобы пропустить вперед. Если дверь не открывается, выполните следующую процедуру:
В начало
5. Установите верхнюю вертикальную направляющую и оборудование
5.1. Измерьте расстояние от кабельного барабана до верха двери и запишите полученное значение.
5.2. Ослабьте болты, которыми нижняя часть направляющей крепится к фиксированной пластине сращивания №10.
5.3. Опустите в верхней части гусеницы 2 отверстия на пробитом уголке. Тиски захватывают верхнюю часть гусеницы до пробитого угла.
5.4. Оставшийся длинный перфорированный угол можно использовать для различных целей, но если вас беспокоит эстетика, то отрежьте угол ручной пилой.
5.5. Используйте ранее отмеченное расстояние от пола до шахты, чтобы измерить и отметить стену рядом с левой концевой опорной плитой.
5.6. Измерьте расстояние от пола до верха левой опорной плиты. Запишите размер.
5.7. Измерьте и отметьте правую сторону стены тем же размером.
5.8. Поместите вторую торцевую опорную пластину с правой стороны стены. Выровняйте пластину по горизонтали с помощью уровня и по вертикали с помощью отвеса синего мела.
5.9. Закрепите верхнюю часть угла с прорезью с помощью длинного винта и ударного гайковерта.
5. 10. Закрепите середину угла с прорезью вторым винтом.
5.11. Снимите верхний винт со стены.
5.12. В это время вы установите центральный опорный кронштейн, также называемый пружинным анкерным кронштейном. Вал в центре должен совпадать с концевыми подшипниками. Измерьте расстояние от пола до середины опорной плиты, чтобы убедиться, что расстояние от пола до вала правильное.
5.13. Вставьте длинный болт в средний паз на торцевой пластине подшипника.
5.14. Измерьте расстояние от пола до расстояния от пола до направляющих в центре стены и отметьте его.
5.15. Отметьте 2 1/2 дюйма от вершины до середины кронштейна пружинного анкера.
5.16. Совместите отметку на кронштейне пружинного анкера с отметкой на середине стены.
5.17. Вставьте длинный винт в верхний паз анкерного кронштейна пружины
5.18 Отвесить кронштейн анкерного рессоры с помощью молотка и уровня
5.19. Вставьте второй винт в верхний паз кронштейна пружинного анкера. Все отверстия на трех пластинах должны быть выровнены.
5.20. Подготовьтесь к сборке пружинного узла на полу. Проденьте вал через первую пружину.
5.21. Вставьте подшипник в конец вала.
5.22. Проденьте вал через вторую пружину.
5.23. Вставьте красный тросовый барабан вертикального подъема в красную правую ветряную пружину.
5.24. Вставьте черный тросовый барабан вертикального подъема в черную левую ветряную пружину.
5.25. Осторожно поднимите торсионную пружину в сборе и поднесите ее к трем кронштейнам.
5.26. Вставьте левый конец вала в левый торцевой подшипник.
5.27. Вставьте середину вала в кронштейн пружинного анкера.
5.28. Зажмите верхнюю часть кронштейна пружинного анкера тисками, не допуская выхода вала из кронштейна.
5.29. Вставьте правый конец вала в правую концевую опорную плиту.
5.30. В этот момент вам нужно отцентрировать вал. Если с одной стороны недостаточно места, достаточно, чтобы вал выступал из подшипника всего на дюйм. В этом приложении вал выступает на четыре дюйма с каждой стороны. Измерьте расстояние от внешней стороны правой торцевой пластины подшипника до конца вала.
5.31. Измерьте расстояние от внешней стороны левой концевой пластины подшипника до конца вала и сдвиньте вал по мере необходимости, чтобы отцентрировать его.
5.32. Снимите зажим тисков, держа другую руку на валу.
5.33. Закрепите конус в подшипнике двумя болтами.
5.34. От стены до вала отмерьте 5 дюймов.
5.35. Соедините две пружины вместе. Убедитесь, что два болта проходят через оба конуса.
5.36. Наденьте гайку на каждый болт.
5.37. Полностью затяните каждую гайку ручным ключом.
5.38. Было бы неплохо установить тиски на гусенице примерно на три дюйма выше центрального ролика. Это может помешать двери подняться позже и сбить вас с лестницы.
5.39. Придвиньте левый кабельный барабан к концу вала. Кабельный барабан ДОЛЖЕН прижиматься к подшипнику.
5. 40. Затяните пальцами каждый установочный винт на левом тросовом барабане, пока он не коснется вала, затем поверните каждый установочный винт еще на 1/2–3/4 оборота.
5.41. Вставьте конец троса в прорезь барабана и вращайте барабан, пока трос не будет натянут.
5.42. Удерживая вал, чтобы удерживать трос на левом барабане, зажмите вал тисками, как показано на рисунке, чтобы он не проворачивался при установке троса с другой стороны. После захвата вала трос должен быть натянут. Проверьте его и при необходимости отрегулируйте сцепление.
Вернуться к началу
6. Установите правую гусеницу и опорную плиту
6.1. Придвиньте правый кабельный барабан к концу вала. Кабельный барабан ДОЛЖЕН прижиматься к подшипнику. ВНИМАНИЕ: Процедура с правой стороны дверцы отличается от процедуры с левой стороны.
6.2. Измерьте левый трос сверху вниз и вставьте его в кабельный барабан. Зажмите кабель тисками за левую вертикальную направляющую.
6.3. Затяните установочные винты на правом кабельном барабане ручным ключом. Продолжайте поворачивать установочные винты до тех пор, пока они не коснутся вала, затем доверните их еще на 3/4 дюйма.
6.4. Теперь пришло время наматывать новые пружины, но перед этим я рекомендую пометить вал сразу за намоткой. конус. Это последний шаг, который необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы установили пружины с правильной стороны центрального кронштейна. Торсионные пружины всегда увеличиваются в длину, когда они намотаны в правильном направлении. Если ваша пружина не становится длиннее при намотке это, вы наматываете его в неправильном направлении, вероятно, потому, что он неправильно установлен. Мы периодически получаем сообщения о том, что пружины отходят от конусов примерно через шесть витков. Если это произойдет, поменяйте пружины.
6.5. Нарисуйте белую или светлую линию на торсионной пружине. Если вы потеряете счет тому, сколько витков у вас есть на торсионной пружине, когда вы ее наматываете, вы можете сосчитать, сколько раз полоска белой краски оборачивается вокруг пружины.
6.6. Обмотайте стержни обмотки лентой, если вы еще этого не сделали, не только для того, чтобы гарантировать, что стержни полностью вставлены в конусы, когда вы наматываете торсионные пружины, но, что более важно, чтобы убедиться, что стержень не выскользнет из конуса, когда вы растянуть пружины в конце. Это случалось со мной несколько раз. Профессионалы всегда растягивают торсионные пружины после их намотки, потому что вал перемещается горизонтально между гибкими торцевыми опорными пластинами во время работы двери. Хотя это может быть всего 1/4 дюйма, заедание витков при закрывании двери гаража часто не позволяет двери полностью закрыться, особенно когда торсионные пружины и подшипники сухие.
6.7. В этот момент вы будете наматывать пружину. Количество витков можно найти в предыдущем электронном письме, которое вы получили от одного из наших продавцов. Обратите внимание, что конец пружины на заводном конусе направлен вверх, если смотреть на вас. Вы будете наматывать обе пружины вверх и обратно интуитивно, как будто пытаетесь отвинтить заводные конусы с концов пружин. Начните с поворота пружины вверх на 1/4 оборота, пока она не встретит сопротивления. Это ваша первая четверть оборота. Считай «один». Далее вставьте планку и поднимите ее 90 градусов. Вставьте вторую полосу. Это “два”. По мере наматывания пружины она должна увеличиваться в длину на толщину одного витка на каждый виток. Конус должен закрыть вашу отметку после первых двух оборотов.
6.8. Поднимите вторую планку на 90 градусов и вставьте первую. Это «три». Продолжайте наматывать. Если длина пружины укорачивается, раскрутите пружину и поменяйте сторону – пружины сдвинуты назад. В противном случае продолжайте наматывать, пока не достигнете правильного количества витков для гаражных ворот. Каждый раз, когда вы вставляете стержень в намоточный конус, прислушивайтесь к щелчку, свидетельствующему о том, что стержень полностью вставлен. Если стержень не вставлен полностью, конус может взорваться.
6.9. Если пружина отходит от конуса примерно на 6 оборотах, вы, вероятно, наматываете пружину назад, потому что пружины находятся не с той стороны. Поменяй пружины. В противном случае после намотки торсионных пружин вам нужно будет растянуть пружины и закрепить заводной конус. Во-первых, отметьте вал на 1/4 дюйма за конусом обмотки лентой или напильником. Мы растягиваем пружины, потому что вал перемещается горизонтально между гибкими концевыми опорными пластинами при работе гаражных ворот. Хотя это может быть всего лишь 1/4 дюйма. 4″ заедание катушек при закрытии двери часто не дает двери закрыться полностью, особенно когда пружины и подшипники сухие и нуждаются в смазке.
6.10. Здесь вам нужно будет сделать сразу три дела. Левой рукой поднимите планку над верхней частью двери и потяните ее к центру двери гаража. Поднимаясь вверх и назад, постукивайте другим стержнем по верхней части стержня прямо под наматывающим конусом. Потянув планку назад к центру двери при постукивании, конус пружины зацепится за вал и не соскользнет назад.
6.11. Продолжайте постукивать до тех пор, пока конус не выйдет к отметке на валу. Продолжайте удерживать планку на двери гаража и тянуть назад к центру двери. Если конус соскальзывает с отметки, повторите этот шаг. Следите за лентой, чтобы убедиться, что планка не выскользнет из конуса. Если он начинает скользить, прислоните планку к верхней части двери гаража, вставьте планку в следующее отверстие и поверните конус так, чтобы можно было вставить отмеченную планку на место.
6.12. После того, как конус достигнет отметки, левой рукой продолжайте тянуть засов от двери гаража и обратно к середине двери. Затяните оба установочных винта на 1/2–3/4 оборота каждый после того, как каждый винт соприкоснется с валом. Это точка, в которой вы почувствуете сопротивление винта. Если пружина гаражных ворот извивается после затягивания установочных винтов, повторите процесс и растяните пружину наполовину меньше, чем раньше. Жилые торсионные пружины растянуты от 1/8 до 1/4 дюйма. Пружины кручения больших коммерческих и промышленных гаражных ворот растягиваются на дюйм.
6.13. Намотайте торсионную пружину. Вы должны были получить информацию о количестве необходимых ветров. Инструкции по намотке одиночной торсионной пружины см. в шаге 65 нашего руководства по замене одинарной торсионной пружины. Если вы устанавливаете две пружины, см. раздел 10 нашего руководства по замене торсионных пружин.
6.14. Тщательно проверьте установочные винты, потянув за планку. Конус обмотки должен быть достаточно тугим, чтобы, когда вы потянете стержень вниз, ворота гаража начали подниматься. Если планка начинает проскальзывать, когда вы тянете ее вниз, добавьте 1/4 оборота к каждому установочному винту.
6.15. Снимите тиски с вала.
6.16. Зажмите вертикальную направляющую примерно на 3 дюйма выше одного из роликов. Если вы установили неправильные пружины или перемотали пружины, это предотвратит взлет гаражных ворот и падение вас с лестницы после намотки. вторая торсионная пружина. Это случалось со мной не раз.
6.17. Выполните ту же процедуру для намотки второй пружины, растянув ее на 1/4″ и закрепив установочные винты. ВНИМАНИЕ: Перед снятием стержней с конусов после закрепления конуса намотки необходимо провести важную проверку двери. Многие несчастные случаи, происходящие при фиксации пружин, происходят из-за установки слишком сильных пружин.
В начало
7. Установите торсионную пружину и трос
7.1. Медленно потяните вниз стержень, пока ворота гаража не поднимутся на 3 дюйма и ролик не коснется тисков на направляющей. Дверь обычно опустится и поднимет стержень. Если этого не произойдет, поднимите конец стержня, пока дверь закрывается. Если дверь поднимается сама по себе, когда вы слегка держите стержень, пружины либо перемотаны, либо слишком сильны. Возможно, вам придется снять с пружин 1/4–1/2 витка. возникает сама по себе, у вас либо слишком много витков на пружинах, либо вы используете неправильные пружины.Это может быть очень опасно.Мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью.Снятие заводной планки может привести к тому, что ворота гаража могут сбить вас с лестницы
7.2. Если дверь остается на полу, когда вы поднимаете перекладину, снимите перекладину с конуса.
7. 3. Многие несчастные случаи при замене торсионных пружин происходят из-за слишком сильных пружин. Если ворота гаража остаются на полу сами по себе, снимите тиски с направляющей. Если дверь оторвана от пола, а ролик упирается в тиски, закройте дверь одной рукой и снимите тиски другой рукой. Если пружины слишком сильные, вы должны сдерживать его от полета в открытое положение.
7.4. Медленно поднимите дверь гаража. Проверьте балансировку двери. Если у вас есть правильные пружины, дверь должна оставаться внизу при закрытии, наполовину при открытии наполовину и открыта при открытии. Если дверь сама упадет на пол с середины пути, добавьте 1/4 оборота натяжения каждой торсионной пружины. Если гаражные ворота не удерживаются на полу и подтягиваются при остановке на полпути, закройте ворота и уменьшите натяжение пружин на 1/4 оборота.
7.5. Если пружины, которые вы установили, слишком сильные, и если вы накрутите пружины на правильное количество витков, дверь не останется опущенной ни наполовину. Ворота гаража будет тяжело закрыть. НЕ СНИМАЙТЕ НАТЯЖЕНИЕ ПРУЖИНЫ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ОБОРОТА, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ. Вот почему. Если вы открутите 3/4 оборота, чтобы дверь оставалась закрытой, а затем, если вы откроете дверь, она станет тяжелее, когда вы откроете дверь, и после открытия тросы оторвутся от барабанов. Это может привести к дополнительной работе на целый день. Это также может привести к повреждению двери и/или серьезной травме. Не используйте дверь! Берите разные пружины!
7.6. Если пружины, которые вы установили, слишком слабые, и вы намотали пружины на правильное количество витков, дверь будет тяжелой у пола, и она не будет оставаться открытой наполовину, но она останется открытой, если ее полностью поднять. Если к торсионным пружинам добавить напряжение, чтобы облегчить дверь гаража и заставить ее оставаться открытой наполовину, дверь будет труднее закрыть; открыватели часто повреждают новые стальные гаражные ворота, когда их слишком трудно закрыть.
7.7. Смажьте пружины. Чем более вязкое масло, тем дольше оно прослужит. Я обычно использую 40 Вт. моторное масло, но 10W40 подойдет, если это все, что у вас есть. Нанесите струю моторного масла на верхние части торсионных пружин и вотрите масло в витки. Не смазывайте последний дюйм пружин, навитых вокруг конусов.
Вернуться к началу
8. Проверка и смазка гаражных ворот
8.1. Проверьте дверь гаража на полу. Он должен герметизироваться на всем протяжении. Если это не так, вам может потребоваться отрегулировать барабан на более высокой стороне, чтобы выровнять дверь. У нас есть отдельный учебник, который поможет выровнять ваши гаражные ворота.
Мы слышали от многих механиков, что они получают удовольствие от подобных испытаний. Вероятно, чаще всего это профессиональные люди (инженеры, врачи, юристы), которым нужно дополнительное место для своих Порше или Ламборгини. К тому времени, когда они заказывают у нас оборудование, они уже заказали или нашли подъемник, необходимый для подъема их автомобиля в то пустое место, где когда-то был их открывалка.