Ворота подъемно поворотные своими руками: Делаем подъемно поворотные ворота своими руками, мастер класс

Март 2023 ᐈ 🔥 (+20 фото) Как самостоятельно изготовить подъемно-поворотные ворота

Содержание

  1. Особенности конструкции
  2. Принцип работы
  3. Преимущества и недостатки
  4. Виды
  5. Как сделать своими руками?
  6. Монтаж
  7. Покраска и фурнитура
  8. Чертежи подъемно-поворотных гаражных ворот
  9. Использование дополнительных материалов
  10. Установка секционных ворот
  11. Процесс монтажа секционных ворот
  12. Мелкие уточнения и советы
  13. Нюансы работы от специалистов

На сегодня существует немало типов ворот 🥅 — как автоматических, так и ручных, которые отличаются конструктивными особенностями и надёжностью. 🛡 Самыми практичными считаются так называемые откидные или подъемно-поворотные ворота, 🪁 которые красиво уходят к потолку при открытии. Цена их высока, 💰 и не каждый может себе такие купить. Но значительно уменьшить бюджет 💸 на постройку можно самостоятельным изготовлением такой конструкции.

Особенности конструкции

Раньше все ворота были одинаковыми, с большими тяжелыми створками из металла, выкрашенными в неприятные цвета. На сегодняшний день они кардинально изменились в плане конструктивного решения, материалов и внешнего вида. Для того чтобы автомобиль оставался в безопасности и был защищенным, выбирайте гараж с надежными поворотными подъемными воротами. Отличительной чертой от других моделей является их необычная конструкция.

Эти ворота – самый удобный и надежный вид гаражной конструкции, стоящий довольно дорого.

При установке ворот этого типа необходимо соблюсти несколько условий, необходимых для дальнейшей качественной эксплуатации. В первую очередь, это размер проема. Ширина должна быть не больше 5 метров, а высота не менее 2.85 м. Расстояние от стены до края проема для установки направляющих должно составлять не менее 120 мм, от потолка до верхнего края проема 210 мм.

Учитывая габариты транспортного средства, размеры корректируются.

  • Устроена конструкция достаточно просто. Ворота вращаются вокруг собственной оси, переходя из вертикального положения в горизонтальное и наоборот. Их составляющий элемент – это рама, крепящаяся в проеме помещения или позади него и являющаяся важнейшим элементом для открывания ворот. Изготавливают ее в большинстве случаев из труб с прямоугольным сечением.
  • При открытии срабатывают роликовый механизм и рычаги поднятия, которые двигают створку ворот по направляющим и закрепляют под потолком помещения. Низ поднимается кверху, создавая, таким образом, козырек. Во время закрытия ворот, компенсационные пружины сразу же растягиваются, а когда они открыты, то находятся в обычном состоянии.

Известно, что изготовить автоматические конструкции можно на заказ. Но, несмотря на трудности в изготовлении, их можно сконструировать самому.

Сложность в изготовлении зависит в большинстве случаев от выбранной вами модели, размеров и ваших навыков работы с чертежами, электрическим инструментами и аппаратом для сварки.

Выполняя чертеж изделия, необходимо обозначить на нем основные моменты:

  • величину пристенка;
  • параметры проема;
  • размер основных стоек;
  • места соединения уголков;
  • длину направляющих и шины.

При необходимости можно воспользоваться готовыми эскизами данных моделей, выбрав необходимый чертеж. Приступая к работе, предварительно обязательно ознакомьтесь с основным принципом работы, а также спецификой монтажа данной конструкции.

Принцип работы

Простота конструкции — одно из основных преимуществ ворот, которые ещё называют щитовыми. Полотно металла движется по оси на металлических направляющих из горизонтального положения в вертикальное и наоборот.

Рама — это фундамент конструкции, ее ведущая деталь, к которой крепятся направляющие. Она должна быть прочной и, как правило, делается из профилированной прямоугольной трубы большого диаметра или швеллеров.

С помощью специальных роликов и подъёмных механизмов полотно конструкции движется по рельсам и останавливается при достижении горизонтального положения параллельно потолку. При этом верхняя или нижняя (в зависимости от конструктивных особенностей) часть также поднимается и выступает немного вперёд на внешнюю часть. Пружины механизма в открытом положении свободны, а в закрытом — растянуты.

Ворота для гаража с подъемно-поворотным механизмом бывают таких подвидов:

  • Шарнирные. Они пользуются большим спросом. Пружины компенсации требуют тщательной регулировки. В этом случае щит ворот непосредственно движется вверх.
  • На противовесах. В этом случае крепится трос к полотну, а с другой стороны через лебёдку — противовес. Монтируется такая система для больших и тяжёлых ворот.

Любая конструкция ворот, автоматическая или ручная, имеет свои плюсы и минусы. Гаражные конструкции такого типа в первую очередь имеют такие достоинства:

  • Для ворот применяется одно цельное полотно. Это является преимуществом, так как защищает от взлома.
  • Подъёмный механизм можно устанавливать как на полотна с одной частью, так и с двумя.
  • Ворота защищены от коррозии и воздействия температурных показателей при правильном проектировании, производстве и монтаже.
  • Процесс открывания и закрывания может быть ручной или автоматизированный.
  • Не нужно предусматривать дополнительное место при планировке, так как ворота практически его не занимают.
  • Утеплять можно обычным пенопластиком.
  • Облицовочную часть можно обрабатывать любым материалом. Допускается и декорирование конструкции.

Если говорить о недостатках, то они касаются, в большей части, особенностей системы:

  • Ворота устанавливаются в проёмах исключительно прямоугольных.
  • В готовой конструкции между рамой и полотном есть щель. Её можно устранить с помощью утепляющего материала, но всё же такую модель лучше не устанавливать в неотапливаемые гаражи.
  • Высота проезда на 25-30 см уменьшается при открытой конструкции.
  • Пружины, устанавливаемые на конструкции, рассчитаны на определённый вес ворот, и если вес вместе с утеплителем будет слишком большим, то необходимо менять пружины на более мощные или делать противовес.
  • Цельное полотно является как преимуществом, так и недостатком, поскольку ремонтировать нужно всё полотно сразу.

Поняв, какую конструкцию выбирать согласно её конструктивных особенностей, можно переходить к производству и монтажу подъёмно-откидных ворот своими руками.

Виды

Согласно государственным стандартам и нормам, данная конструкция представлена в трех видах:

  • Подъемно-секционная конструкция, состоящая не из цельного полотна, а из нескольких секций, которые крепятся между собой петлями. Петель обычно три – по краям и в середине. По бокам ворот находятся направляющие, имеющие выемки, в которые устанавливаются ролики. При открытии секции передвигаются по канавкам в направляющих, друг за другом поднимаются кверху. При открытии таких ворот верхняя панель смещается по отношению к предыдущей, и образуется дуга. Такие ворота имеют хорошую теплоизоляцию, сокращают расстояние для подъезда к гаражу, но имеют сложную недешевую конструкцию. Используются в основном в промышленных зонах.

  • Подъемно-поворотная конструкция наиболее оптимальна и удобна в применении, несмотря на свою стоимость. При открытии она ложится горизонтально и немного выступает наружу. Она проста в применении и монтаже. Взломать ее достаточно сложно.

  • Подъемно-вертикальная конструкция обычно используется в промышленных помещениях с большой высотой потолка.

Как сделать своими руками?

Если вы решили изготовить подъемно-поворотные ворота самостоятельно, тогда вам нужно произвести замеры и набросать чертеж, подготовить необходимые для этого подсобные средства и материалы, а именно:

  • возвратные пружины;
  • кронштейны;
  • противовесы;
  • трос;
  • рулетку;
  • уровень;
  • дрель;
  • составляющие для изготовления створки;
  • сварочный аппарат;
  • уголок;
  • отвертки;
  • профильную трубу;
  • швеллер;
  • направляющие полозья;
  • металл для отделки и прочее.

Материалы, необходимые для изготовления подъемно-поворотных ворот своими руками:

  • брус из дерева сечением 100х100 и 120х80 мм;
  • 2 пружины с внутренним диаметром 30 мм;
  • уголки 40х40 и толщиной 4 мм;
  • анкерные болты и саморезы;
  • стальной прут диаметром 8 мм.

Перед установкой конструкции необходимо учесть некоторые нюансы. Иногда установка изделия невозможна, так как крепится оно только в прямоугольные проемы. Высота проема уменьшается при открытых воротах. В случае если створка конструкции обшита цельным полотном, его демонтируют, меняя всю обшивку целиком.

Основные составляющие конструкции:

  • каркас, являющийся главным элементом, на него крепятся все остальные части;
  • створка поворотного типа, которую монтируют в стальную раму;
  • пружина, необходимая для закрывания при ручном управлении;
  • механизм, заставляющий работать створки.

Монтаж

Механизм, заставляющий работать створки, лучше всего изготавливать из материалов с легким весом, что сделает нагрузку на изделие более низкой, тем самым продлив его продолжительное использование. Далее выбирается механизм, который применяется для открытия створки. Шарнирно-рычажный является самым распространенным из-за своей простоты, а также надежности. Можно также выбрать механизм на противовесах. Его используют при возведении габаритных тяжелых ворот.

К следующим этапам монтажа относятся:

  1. Сборка коробки из трех брусьев, скрепленных между собой уголками или металлическими пластинами. Брусья углубляют в пол не менее чем на 2 см.
  2. Устанавливаются шарниры. Вверху под крышей устанавливают верхний кронштейн.
  3. Изготавливают створки, обрезая металлические уголки до необходимой длины. Из них при помощи сварочного аппарата делают раму, в которую монтируются элементы створки и все закрепляют шурупами.
  4. Установка рельсов – части изделия, внутрь которой заводят шарнирные ролики. Они должны легко и нормально перемещаться.
  5. Для закрепления подъемного механизма предварительно монтируют створки.
  6. Крепление шарнирного механизма к створке. Для этого наживляются шарниры. Рычаги должны передвигаться свободно и располагаться параллельно друг другу.
  7. Соединение противовесов и пружин, устанавливаемых на направляющем кронштейне. Пружины необходимо крепить слева и справа от створки параллельно.
  8. Устанавливаются накладки на торцах изделия.
  9. Штукатурят стыки.
  10. Монтируют замок. Управлять процессом открытия ворот можно и с помощью пульта.

В качестве финишного покрытия поверхности можно использовать пластик или листы металла.

При установке изделия необходимо:

  1. измерить и изготовить раму;
  2. измерить диагональ всего проема;
  3. элементы каркаса полотна нужно прихватить с помощью сварочного аппарата, чтобы створка легко проходила, а зазоры были минимальными;
  4. сварить аппаратом перемычки и все рамы;
  5. поставить перемычки;
  6. зачистить швы от сварки;
  7. с одной стороны наварить металлический лист;
  8. пройтись грунтовкой, обезжирить, нанести краску на поверхность створки;
  9. отрегулировать пружины и подъемники;
  10. установить фурнитуру;
  11. прикрепить ручки снизу с обеих сторон;
  12. с внутренней стороны изделия разместить щеколды;
  13. ворота готовы.

Покраска и фурнитура

По окончании работ изделие необходимо обработать любым обезжиривающим средством – растворителем или уайт-спиритом, приготовить к покраске. Все повреждения замазывают автомобильной шпатлевкой. Дают средству высохнуть.

Затем место заполнения средством необходимо зашкурить, чтобы выровнять общую поверхность. Далее используют антикоррозийную грунтовку по металлу. После ее высыхания конструкцию красят специальной молотковой краской. Она атмосферостойкая и защитит металл от воздействия осадков.

Также такая краска устойчива к механической порче. Желательно наносить средство несколько раз. После того как просохнет каждый из слоев, его необходимо обработать самым мелким наждаком. Так краска дольше продержится, и появится глянец.

Засов выступает в качестве дополнительной защиты гаража при использовании автоматизированных и механических замков. Хорошо ставить железные сдвижные засовы, которые повышают степень безопасности. Снаружи открыть такую защиту практически невозможно.

Чертежи подъемно-поворотных гаражных ворот

Проектные чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ 3174-2003. Данные требования регламентируют сферу производства металлических ворот, которые будут сделаны в соответствии с требованиями безопасности EN 13241-1.

Указанные стандарты включают несколько аспектов, предусматривающих следующие гарантии:

  1. Применение материалов, обладающих огнеупорными и противопожарными характеристиками.
  2. Надежность и устойчивость конструкции при ветровых и механических нагрузках.
  3. Соблюдение правил установки.
  4. Самостоятельно осуществить монтаж такой конструкции можно, только строго придерживаясь требований ГОСТа и чертежных схем.
  5. Облегчить задачу создания чертежа могут типовые проекты, в которые вносятся несущественные изменения, касающиеся конкретной ситуации, например, характеристики материалов, габаритные размеры.
  6. Первоначальной задачей при составлении чертежа является определение габаритов будущей конструкции, а именно – ширины и высоты. Ориентироваться в данном случае необходимо на габариты автомобиля, чтобы при его въезде с каждой стороны было по 30 см свободного пространства.
  7. Нецелесообразно изготавливать конструкцию шириной более 5 метров, в большинстве случаев этот показатель равен 2,5–3 метрам. Также следует учесть, что расстояние от перпендикулярной стены до воротной рамы должно быть не меньше 80 см.
  8. Высота также выбирается исходя из габаритов авто, обычно она варьируется в пределах 2–2,2 метра. Основным элементом конструкции будет рама, обрамляющая гаражный проем, въезд и пару створок.
  9. Изготовлена рамная конструкция будет из металлического уголка 65 мм, для каркаса и створок подойдет стальной профиль 50 мм. Элементы обшиваются листовым железом толщиной 3 мм, в связи с чем следует использовать наружные усиленные петли.
  10. Рассчитать необходимое количество материалов можно исходя из данных, представленных в чертеже, ориентируясь на габариты конструкции.

Использование дополнительных материалов

Сделать процесс эксплуатации намного удобнее, а саму конструкцию легче можно, используя композитные полупрозрачные материалы. Благодаря этому возрастут объемы поступающих во внутреннее пространство солнечных лучей.

Заземление и защита обеспечиваются при помощи специализированных стопорящих приспособлений, способных также предотвратить взлом. Необходимым аксессуаром является ограничительная планка, защищающая от агрессивного воздействия внешней среды воротные упоры.

Также будут полезны компенсирующие накладки, нужные для закрытия щелей, а окантовочный профиль из резины сделает конструкцию максимально устойчивой.

Важно соблюдать технологию изготовления и использовать исключительно качественные материалы, чтобы конструкция была достаточно надежной и долговечной. Подъемно-поворотные ворота для гаража – это современное и эффективное решение, благодаря которому удается экономить место.

Открывающиеся вверх створки позволяют установить гараж в условиях ограниченного пространства, а система автоматизации делает возможным дистанционное управление процессом открывания и закрывания. Благодаря таким преимуществам поворотные двустворчатые подъемные гаражные ворота популярны у автолюбителей.

Установка секционных ворот

Если у вас возникла идея сделать секционные ворота своими руками полностью с самого начала, то рекомендуем отказаться от этого замысла. Их отличает наличие сложной конструкции, а потому вы вряд ли сможете изготовить эти ворота так, как необходимо в соответствии с технологией. Вам будет гораздо проще, если вы купите уже готовые ворота, установить которые самостоятельно способен любой владелец.

Во избежание проблем во время выполнения этой работы следует помнить о некоторых важных моментах:

  • работы по установке следует выполнять с использованием заводских расходных материалов. Применение же более дешевых аналогов неизвестного качества может негативно отразиться на качестве установки;
  • во время монтажа следует ориентироваться на оригинальные чертежи изготовителя;
  • позаботьтесь о том, чтобы все элементы оказались на своем месте. Погрешности их размещения могут повлиять на эксплуатацию устанавливаемых ворот.

Процесс монтажа секционных ворот

Начинают работы с подготовки проема, следуя требованиям изготовителей секционных ворот. Следует помнить, что согласно их заверениям, купленные у них изделия будут демонстрировать безотказную работу при условии, что притолока и заплечники проема располагаются точно в одной плоскости. При этом недопустимым является перекашивание вертикали и горизонтали указанных элементов, которые должны образовывать правильный прямоугольник.

Чтобы было проще соблюсти требование перпендикулярности и параллельности следует использовать измерительный уровень.

Нужно удостовериться, что в гараже при полном открытии проема будет достаточно места для установки полотнища. Подобную проверку следует выполнять еще тогда, когда вы будете определяться с вариантом конструкции.

Глубина гаража должна соответствовать высоте ворот. При этом допускается наличие припуска 500 мм в том случае, если у вас нет намерения оборудовать ворота автоматическим механизмом открывания. Если же вы хотите добавить в конструкцию автоматику, то потребуется увеличить высоту ворот на 1000 мм.

Важно помнить и о том, что ворота своим весом будут оказывать давление на потолок и притолоку. По этой причине для их изготовления следует использовать материалы повышенной прочности. Этими же свойствами должен обладать и материал заплечников, поскольку они будут выступать местом установки направляющих ворот.

Вы легко справитесь с установкой автоматических ворот своими руками, если имеете опыт в работе с электрооборудованием. Если же вы еще не успели обзавестись на своем участке гаражом, то в качестве альтернативы можно рассмотреть раздвижные ворота, которые также могут быть оснащены автоматическим приводом.

Закончив работу по подготовке проема, можно выбирать место для крепежных и направляющих элементов.

  • Очень важно правильно выполнить сборку секции. Первой следует устанавливать нижнюю панель. Старайтесь делать все максимально аккуратно, обращая особое внимание на перекосы и зазоры между отдельными элементами конструкции, которые должны отсутствовать. Запрещается устранять их при помощи подручных средств в виде монтажной пены либо дощечек.
  • Старайтесь в точности выполнять требования инструкции по сборке, так как при нарушении повышается вероятность того, что в какой-то момент в работе ворот возникнет неисправность.
  • Далее можно переходить к размещению полотна на свое место. Особое внимание уделите тому, чтобы оно максимально плотно прилегало к основанию. Это делается посредством изменения положения регулировочных кронштейнов.

  • Стандартный вариант конструкции подъемно-секционных ворот предусматривает наличие уплотнителей, которые могут быть выполнены на основе резины и полимерного каучука. Местом установки резинового уплотнителя будет выступать сторона полотнища, прилегающая к полу. Что касается каучукового элемента, то его следует крепить по верху и к боковым сторонам.
  • Завершив работу по установке ворот, можно заняться креплением ручек, замков, засовов, а также иных элементов и системы автоматизации.
  • Не забывайте, что процедура монтажа своими руками подъемно-поворотных и секционных ворот имеет свои особенности. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, исходите не только из собственных предпочтений, но и из размеров вашего гаража.

Мелкие уточнения и советы

Уделите особое внимание материалу, из которого будут выполнены направляющие. Это должен быть металл достаточной толщины, тогда элементы смогут справиться с весом дверного полотна. Высокой надежностью должно обладать и дверное полотно, однако, при желании вы можете оформить его внешнюю часть при помощи пластика. Благодаря подобному решению вы придадите ему современный вид, что сделает его максимально схожим с заводским вариантом.

  • Будьте особенно аккуратны с роликами, так как среди всех элементов конструкции они меньше остальных защищены. Во время их установки убедитесь, что они закреплены максимально надежно. Однако вначале следует определиться с подходящим вариантом роликов. Учитывая, что они выполняют роль движущегося элемента конструкции ворот, их характеристики прочности будут самыми низкими.
  • Большинство владельцев чаще всего ограничиваются установкой одного либо двух роликов. Лучше всего, если вы выберете систему роликов, состоящую из большего количества элементов. Действуя подобным образом, вы сможете рассчитывать на их высокую надежность, при этом, если один ролик сломается, то это не скажется на работе всей конструкции. Ворота будут функционировать без видимых изменений, а вы получите возможность подыскать подходящую замену.
  • Установка подъемных ворот своими руками — эффективное решение проблемы защиты гаража, которое, помимо всего прочего, обеспечит вам комфорт при пользовании ими. Выполнить эту работу в состоянии любой владелец. Но здесь, как и в любом другом деле, важно уделить особенно тщательное внимание нюансам. Решив сделать гаражные ворота подъемного типа своими руками, тщательно подойдите к выбору материалов, которые должны обладать высокими характеристиками прочности.
  • Также важно в точности соблюдать технологию монтажа, учитывая особенности гаража. При условии выполнения всех рекомендаций вы сможете рассчитывать, что ваши новые гаражные ворота будут служить на протяжении длительного времени, не требуя большого внимания по их обслуживанию.

Нюансы работы от специалистов

При сборке ворот есть множество нюансов, которые стоит учитывать, делая проект конструкции и её монтаж. Мастера по производству автоматических и ручных ворот, как никто, знают все оплошности, которые могут случиться у новичка при монтировании подъёмных ворот.

Эти рекомендации заключаются в следующем:

  1. Для подъёмного механизма можно использовать обычную автомобильную сигнализацию.
  2. Для соединения элементов лучше использовать сварку (где это возможно), так как это уменьшит количество отверстий.
  3. Для автоматического привода можно использовать лебёдку, которая работает от сети и может поднимать минимум 100 кг.
  4. Высота проёма должны быть не менее, чем 2,2 метра, а расстояние от потолка к раме 45-55 см.
  5. Вес конструкции не должен быть больше 100 кг, по крайней мере её полотна.
  6. Нижняя часть полотна должна иметь специальный паз. В него устанавливаются утепляющие материалы.
  7. Направляющие тяги должны располагаться горизонтально. В противном случае полотно будет тормозить при движении.
  8. Полотно обшивается специальным полупрозрачным материалом, поликарбонатом, к примеру. Это существенно увеличит освещение помещения. Можно подумать и о системе дополнительной безопасности помещения.

Подъемно-поворотная конструкция — это самый лучший вариант для закрытия гаража на даче, поскольку они не забирают много места в помещении и на участке, а также имеют эстетически-привлекательный вид. К тому же такую систему можно установить самостоятельно, имея все необходимые инструменты и материалы.

Ключи темы

1. подъемно поворотный механизм
2. поворотные ворота своими руками
3. подъемно поворотные ворота чертежи
4. подъемно поворотные ворота фото
5. подъемно поворотные ворота чертеж
6. поворотные ворота для гаража своими руками
7. механизм подъемно поворотных ворот
8. ворота подъемно поворотные своими руками
9. противовес для роллетных ворот своими руками
10. чертеж подъемных ворот
11. подъемные ворота фото
12. поворотно откидные ворота
13. опускные ворота
14. подъемные ворота чертежи
15. подъемно поворотный механизм для ворот
16. ворота поднимающиеся вверх своими руками
17. ворота поворотно откидные
18. поворотно складные ворота своими руками
19. ворота уходят вверх
20. чертеж подъемно поворотных ворот
21. чертежи подъемных ворот
22. подъемные ворота на чертеже
23. поворотно откидные ворота своими руками видео
24. подъемные ворота на рычагах своими руками
25. противовес для подъемных ворот
26. подъемно поворотные ворота в гараж своими руками
27. подъемно откидные ворота своими руками
28. ворота для гаража подъемные своими руками фото
29. чертежи подъемно поворотных ворот
30. подъемно поворотные
31. механизм для подъемных ворот своими руками
32. подъемные ворота без роликов
33. подъемно поворотные ворота своими руками видео
34. подъемно поворотные ворота на рычагах
35. ролики для подъемных ворот своими руками
36. поворотные ворота
37. ворота с противовесом
38. подъемно поворотные ворота видео
39. механизм подъема ворот
40. подъемные ворота своими руками фото
41. подъемный механизм для ворот
42. подъемные ворота чертеж
43. подъемно поворотные ворота своими руками на рычагах
44. монтаж подъемных ворот своими руками
45. как устроен механизм подъемно поворотные ворота
46. ворота откидные своими руками
47. вращающиеся ворота
48. механизм подъема гаражных ворот своими руками
49. как уплотнить подъемно поворотные ворота
50. ворота гаражные подъемно поворотные

Подъемно-поворотные ворота – чертеж, поэтапное изготовление, видео

Если вам необходимо закрыть пространство гаража или постройки хозяйственного типа, лучшим выбором будут подъемно-поворотные ворота. Конструкция удобна тем, что при открытии полотно находится сверху (параллельно потолку), а значит, не занимает полезное пространство площади. Итак, рассмотрим, как собрать такие ворота на конкретном примере.

Читайте также про: секционные гаражные ворота и их особенности!

Как работают подъемно-поворотные ворота

В нашем случае ширина ворот составляет 3 метра, а высота – 2,3 метра. Открывается и закрывается полотно путем опускания и поднимания подвешенных грузов. Например, несколько кирпичей, расположенных справа и слева в специальном коробе или пластиковой трубе, чтобы не царапали стену. Их общий вес составляет около 9 кг.

Когда ворота закрыты, фиксируются они при помощи вмонтированного мебельного шарика. Он выскакивает в отверстие на боковых опорах.

Чтобы открыть полотно, необходимо завалить верхнюю часть, взявшись за низ ворот, а после поднять. Примерно на 1/5 части расстояния они будут полностью подняты горизонтально к земле.

Движущий тросик (например, «шестерка») перекидывается через ролики (их 2 по краям): 1 – врезан внутрь уголка, 2 – находится над грузом.

Ответственный этап – подготовка чертежа

Прежде чем собирать каркас ворот и обшивать их листом, необходимо подготовить чертеж ворот.

Уделите этому этапу достаточно времени, поскольку при неправильном расчете пути верхнего и нижнего края подъемно-поворотных ворот они могут упираться в потолок, оказаться при открывании слишком низко и мешать использованию помещения.

Наши ворота шириной 3 метра, высотой 2,3 м. Будем делать чертеж в масштабе 10 см = 10 мм.

Последовательность действий:

  1. Начертить вертикальную линию длиной 23 см. Сверху сделать горизонтальную линию (верхний край полотна). Еще выше сделать отметки от 1 до 5 см (продлить вертикальную линию вверх на 5 см) – это высота потолка (50 см над воротами). От воротного проема вверх у вас должно быть не менее 40 см, иначе ворота работать не будут.
  2. Отметить середину полотна 1,15 м, нас интересует пространство выше этой точки.
  3. Ориентировочно берем 1,4 м.
    Имейте в виду, что нижняя часть ворот будет проходить от низа и до верхней точки – 2,3 м.
  4. Чтобы увидеть, как будет открываться полотно, берем циркуль с шагом 1,4. Проводим вертикальную черту справа на расстоянии шага циркуля от первой вертикальной черты. Далее берем шаг циркуля от высоты потолка (точка 50 см над верхом ворот) до 1,4. Проводим дугу (ее описывает нижняя часть ворот).
  5. Уменьшаем высоту до 1.3. Опять провести вертикальную черту справа (шаг циркуля от 0 до 1,3). Нарисовать дугу с шагом от 50+ до 1,3. Точка пересечения линий у нас оказалась на высоте 1,8 (именно в этой точке полотно займет горизонтальное положение) вместо 2,3.
  6. Берем высоту 1,35. Повторяем действия, описанные выше. И теперь точка пересечения у нас оказывается в искомом положении (4 мм = 4 см погрешность, уйдет на толщину полотна).

Таким образом, при креплении рычага на высоте 50 см над проемом и высоте створки 2,3 точка крепления рычага от низа – 1,35.

Сборка конструкции

Когда план готов, приступаем к монтажу. Собираем шарнирные узлы и узлы сопряжения, металлическую раму. Устанавливаем прихватки в проем, притвор и паз для роликов.

Чтобы уменьшить люфты и трение, мы заменили стандартные болты на автомобильные втулки (они же задние амортизаторы).

В завершение собираем подвижные механизмы и сами ворота, подвешиваем груз.

 

Как построить распашные деревянные ворота | Главная Путеводители

By William Machin

Распашные деревянные ворота остаются стандартом в дизайнерском строительстве. Конструкции ворот могут быть разнесенными штакетниками, которые соответствуют садовому забору, или воротами из сплошной панели, которые обеспечивают безопасность на боковом дворе дома или здания. В любом типе деревянная рама подбирается по размеру проема и сначала собирается, затем древесина, которую вы выбрали для ворот, прикрепляется к раме перед установкой петель. Обычный энтузиаст-самоучка может выполнить эту работу, следуя процедуре, используемой опытными строителями. Получите древесину и оборудование, а также соберите необходимые инструменты, чтобы построить распашные деревянные ворота.

Рама

  1. Определите ширину верхней и нижней перекладин рамы, измерив ширину проема в том месте, где запланированы ворота, и вычтя 1 дюйм. Это необходимо для обеспечения зазора для цилиндров петель Т-образного ремешка и защелки ворот. Обратите внимание на это измерение.

  2. Определите высоту рамы, измерив общее расстояние между верхней и нижней перекладинами соседнего ограждения. Если ворота запланированы для проема, который не примыкает к забору, измерьте длину штакетников или панелей ограждения для новых ворот и вычтите 8 дюймов. Это позволяет 4 дюймам штакетника или панели выступать над и под рамой ворот. Обратите внимание на это измерение.

  3. Измерьте и отметьте два куска пихты Дугласа или красного дерева размером 2 на 4 дюйма для верхней и нижней перекладин рамы. Отрежьте детали по длине с помощью торцовочной или циркулярной пилы.

  4. Положите одну часть на плоскую поверхность 4-дюймовой стороной вверх. Установите строительный угольник под углом 45 градусов и отметьте линии для угловых разрезов на каждом конце детали. Убедитесь, что линии проходят внутрь от каждого угла, как в рамке картины.

  5. Отрежьте торцовочной пилой под углом 45 градусов. В качестве альтернативы используйте циркулярную пилу.

  6. Поместите скошенную деталь поверх второй детали и выровняйте края и концы. Отметьте угловые срезы на второй детали, используя срезы под углом в качестве направляющих. Отрежьте скосы с помощью торцовочной или циркулярной пилы.

  7. Обратитесь к своим меркам для определения высоты рамы и повторите шаги с 4 по 6, чтобы отрезать две стороны рамы.

  8. Нанесите столярный клей на поверхности каждого среза под углом. Совместите верхнюю, боковые и нижнюю части рамы на плоской поверхности.

  9. Прикрепите углы рамы, вбив 4-пенсовые оцинкованные гвозди через внешние края деталей возле каждого угла, используя отделочный молоток. Не двигайте рамку.

Диагональная скоба

  1. Измерьте диагональ от одного внутреннего угла рамы до противоположного внутреннего угла. Отрежьте кусок пихты Дугласа или красного дерева размером 2 на 4 дюйма до такой длины, чтобы он стал диагональной распоркой. Распорка предотвращает провисание ворот со стороны запирания.

  2. Расположите диагональную распорку поверх рамы из угла в угол. Отметьте линии для угловых разрезов на каждом конце, чтобы скоба плотно прилегала к раме. Отрежьте углы на каждом конце распорки, используя торцовочную или циркулярную пилу.

  3. Нанесите столярный клей на поверхности каждого углового среза. Установите диагональную распорку внутри рамы. Распорка надежно закреплена на месте, когда вы прикрепляете пикеты или панели забора к раме.

Пикеты и панели

  1. Установите строительный угольник под углом 90 градусов для квадратных разрезов. Измерьте и отметьте каждый из штакетников или панелей забора на желаемой длине, которая является общей высотой распашных ворот.

  2. Отрежьте каждую деталь по отметкам с помощью торцовочной или циркулярной пилы. Поставьте детали рядом с рамой.

  3. Поместите штакетник или панель на раму. Совместите один край детали с внешним краем на одной стороне рамы. Убедитесь, что выступ — расстояние, на котором часть выходит из верхней и нижней части рамы — составляет 4 дюйма.

  4. Установите аккумуляторную или электрическую дрель с резьбовым наконечником. Прикрепите штакетник или панель к боковой, верхней и нижней части рамы с помощью 1 5/8-дюймовых оцинкованных шурупов для дерева, расположенных на расстоянии 6 дюймов друг от друга. Для узких штакетников вкручивайте шурупы по центру лицевой стороны. Для более широких панелей вверните два винта с каждой стороны лицевой стороны. Убедитесь, что винты находятся на расстоянии не менее 3/4 дюйма от краев детали, чтобы не расколоть древесину.

  5. Поместите еще один штакетник или панель забора на раму. Для разнесенных штакетников используйте один плоский штакетник или край в качестве прокладки между первым элементом и следующим. В качестве альтернативы приложите один край панели к внутреннему краю прикрепленной детали. Совместите верх и низ штакетника или панели с прикрепленным элементом.

  6. Прикрепите второй штакетник или панель к верхней и нижней части рамы с помощью шурупов. Вкрутите винт в центр детали, где он пересекается с диагональной распоркой.

  7. Повторите шаг 6, чтобы прикрепить оставшиеся пикеты или панели к раме и диагональной распорке. Отметьте и обрежьте внешний край последней панели, чтобы он был на одном уровне с этим краем рамы, если это необходимо.

Петли

  1. Расположите 3-дюймовую Т-образную петлю на лицевой стороне ворот так, чтобы лента совпадала с верхней частью рамы. При необходимости используйте крепежные винты в качестве ориентира. Совместите корпус петли с внешним краем ворот. Отметьте древесину на каждом проделанном отверстии в ремешке. Отложите петлю в сторону.

  2. Вставьте сверло 1/16 дюйма в беспроводную или электрическую дрель. Просверлите направляющие отверстия для прилагаемых шурупов на каждой из ваших отметок. Переустановите петлю и совместите отверстия. Прикрепите петлю, используя накидной ключ или торцевую головку и храповик, чтобы закрутить и затянуть прилагаемые винты.

  3. Повторите шаги и прикрепите еще одну 3-дюймовую Т-образную петлю к лицевой стороне ворот так, чтобы она совпадала с нижней частью рамы. Ворота готовы к подвешиванию и оснащены защелкой.

Каталожные номера

  • BuildEazy: Ворота
  • Компания Wooden Gate LTD: Деревянные ворота

Советы

  • в качестве прокладок, которые обеспечивают зазор в нижней части ворот.

Предупреждения

  • Всегда надевайте защитные очки при резке дерева электропилой.

Биография писателя

Уильям Мачин начал работать на стройке в возрасте 15 лет, еще учась в старшей школе. За 35 лет он приобрел опыт на всех этапах жилищного строительства, модернизации и реконструкции. Его хобби включают лошадей, мотоциклы, шоссейные гонки и спортивную рыбалку. Он изучал архитектуру в Taft Junior College.

Въездные ворота, которые можно установить самостоятельно

  • Ворота для дома
  • Gates
    • Custom Gate Сопутствующая информация
    • Создайте свои ворота
      здесь
      Фотографии клиентов
      Галерея ворот
    • Почему алюминий?
    • Готовые ворота
    • Алюминиевые ворота
    • Художественные ворота
    • Кедровые ворота
    • Лесные ворота
    • Ворота складские
    • Качели-универсал
    • Ворота готовы к отправке
    • Рамы ворот
    • 3 направляющих
    • Звено цепи
    • Дерево или винил
  • Устройство открывания ворот
    • Механизм открывания ворот
    • Одиночные качели
    • Двойные качели
    • Открыватели слайдов
    • Один слайд
    • Двойная направляющая
    • Специальные устройства открывания ворот
    • Распашные ворота
    • Откатные ворота
    • Узнать больше>
  • Аксессуары для открывалки
    • Аксессуары Другое
    • Датчики Разное
    • Приемники
    • Выходные жезлы
    • Солнечная
    • Безопасность
    • Клавиатуры
    • Замки
    • Безопасность
    • Освещение
    • Защита от перенапряжения
    • Другая безопасность
  • Домофоны и видеокоммуникаторы
    • Системы
    • Проводной
    • Беспроводной
    • Телефон
    • Видео
    • Станции
    • Мастер
    • Ворота
    • Аксессуары
    • Домофон
    • Аксессуары
  • Центр аксессуаров
    • Стойки ворот
    • Петли
    • Стойки для клавиатуры
    • Ручные замки и фурнитура
    • Проводка
    • Копья и колпачки
    • Дизайнерские украшения
  • Центр DIY
    • Часто задаваемые вопросы
    • Гарантия
    • Руководства по продуктам
    • Солнечная информация
    • Отзывы
    • Фотографии установки клиента
    • Карта сайта
  • Бесплатные планы ворот
  • Запчасти

Главный офис
9:00-17:00 EST M-Sat
(347)817-4656
1-800-537-4283
Отслеживание заказов, возвраты,
Счет. Сопутствующие вопросы

Техническая поддержка и
Установка
9:00-21:00 по восточному стандартному времени
7 дней в неделю
1-800-537-4283

Ворота
Производственный отдел
9:00-17:00 по восточному поясному времени Пн-Пт.
347-859-8650

Электронная почта
[email protected]

9:00–21:00 по восточноевропейскому времени, 7 дней в неделю

с максимальным временем отклика 4 часа,
ответ в нерабочее время на следующий день

YouTube канал

Поддержка и
Информационные видео


Подъездные ворота своими руками — экономичное решение

Въездные ворота — это специализация нашей компании, как и опыт изготовления своими руками. Если вы хотите придать своему дому более элегантный стиль или вам нужна повышенная безопасность, въездные ворота от GateCrafters.com помогут вам в этом. Однако стоимость найма подрядчика для выполнения установки часто может значительно перевешивать стоимость самих ворот. Таким образом, это может быть сложной задачей для домовладельцев, которые хотят добавить ворота на подъездную дорожку, придерживаясь бюджета.

К счастью, есть решение. GateCrafters.com предлагает широкий выбор высококачественных подъездных ворот, которые можно сделать своими руками, по конкурентоспособным ценам и не требующих дополнительных затрат на установку. Все наши ворота производятся прямо здесь, в США, и представлены в самых разных цветах и ​​стилях, поэтому вы практически наверняка найдете продукт, который прекрасно дополнит ваш дом. Кроме того, все наши ворота изготовлены из авиационного алюминия класса 6061-T6, что гарантирует, что ваши ворота сохранят новый вид на протяжении многих лет, практически не требуя ежегодного обслуживания.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *