Холодная керамика своими руками: Керамическая флористика — цветы из холодного фарфора своими руками. Неувядающие цветы: керамическая флористика в интерьере

Содержание

Холодный фарфор своими руками: рецепт, инструменты, окрашивание

Керамическая флористика пришла из страны восходящего солнца, где более пяти тысяч лет назад мастера создавали удивительные цветы и фигурки. Холодный фарфор появился в Аргентине, сегодня этот материал позволяет создавать своими руками уникальные предметы интерьера, украшения. Визуально он похож на фарфор, но затвердевает на воздухе. Создавать сувениры и аксессуары из такого материала смогут и дети. Он стоит недорого, безопасен для здоровья, пластичен, с ним легко работать. Это отличное хобби, способствующее развитию фантазии, усидчивости.

Содержание

  • Рецепт холодного фарфора
    • Инструменты
  • Как определить, что получен материал низкого качества?
  • Окрашивание холодного фарфора
  • Особенности изделий, выполненных из холодного фарфора
  • Цветок сакуры из холодного фарфора
  • 45 фото идей из холодного фарфора сделанные своими руками:

Рецепт холодного фарфора

Мастера, занимающиеся таким видом работ, со временем разрабатывают свой рецепт. Для начинающих подойдет вариант, в который входят стандартные компоненты.

Вам понадобиться:

  • Возьмите 200 гр. кукурузного крахмала или воспользуйтесь картофельным крахмалом.
  • Вам понадобится 150 гр. клея ПВА, чтобы соединять детали изделия.
  • В некоторые рецепты входит вода, но ее чрезмерное количество приводит к растрескиванию готовых изделий и разрушению.
  • Глицерин необходим для придания массе пластичности.
  • Обязательно позаботьтесь о наличии крема для рук. При работе он необходим, чтобы материал не прилипал к рукам.
  • Иногда мастера добавляют в состав лимонную кислоту, способствующую увеличению срока хранения готового изделия.

Важно! Кукурузный крахмал делает изделия легкими, прозрачными, а из картофельного крахмала ваши фигурки и композиции будут выглядеть более тяжелыми.

Все смешиваем в емкости, кроме крахмала, и ставим на плиту на медленный огонь. Массу следует постоянно помешивать, чтобы она не подгорала. После получения однородной смеси, добавляем крахмал. Масса готова, когда она начинает отставать от посуды. Легче варить материал на водяной бане, этот метод позволяет получить более однородную массу.

Сегодня мастерицы пользуются также микроволновкой для получения однородного материала. Для этого смесь помещается в печь в стеклянной посуде и устанавливается таймер на 30 секунд. Через указанное время масса вынимается из микроволновки и перемешивается. Процедура повторяется до получения материала нужной консистенции.

Сырье выкладываем на смоченную в воде ткань, а в кастрюлю наливаем воду, чтобы ее легче было почистить. Горячий материал разминается в полотенце. Когда он остынет, можно разминать в руках, чтобы сырье не прилипало руки посыпают крахмалом. Во время осуществления этой процедуры добавляем в массу пигмент для окрашивания сырья. После этого фарфор помещается в холодильник на 30 минут. Сырье должно выстояться сутки перед началом работы с ним.

Существует метод, не требующий варки. Полученный материал по пластичности не уступает вареному сырью. Для этого берут картофельный крахмал и перетирают с вазелином. Крахмала должно быть в два раза больше, чем вазелина. В процессе перемешивания в смесь добавляется щепотка соды, постепенно вливается клей, масса доводится до необходимой густоты. Затем продолжить вымешивать массу руками, смазанными кремом.

Инструменты

Вам не нужно отправляться в магазин и приобретать множество дорогих инструментов и приспособлений. Все, что необходимо для работы, часто уже имеется под рукой. В качестве стеков можно использовать спицы и другие металлические предметы, имеющиеся в доме. Вам понадобится металлический шарик на ножке, чтобы раскатать материал для получения определенной толщины. Для таких целей возьмите бусину и хорошо закрепите ее на зубочистке. Специальные текстурные приспособления (молды) заменяются обычными листьями или лепестками живых растений.

Список инструментов, материалов:

  • Скалка для раскатывания.
  • Ножницы.
  • Круглогубцы необходимы при создании украшений с использованием фурнитуры.
  • Пинцет поможет справиться с мелкими деталями.
  • Плоскогубцы помогут выровнять или загнуть толстую проволоку.
  • Стеки.
  • Краски для окрашивания материала в нужный цвет. Можно воспользоваться разными видами, но профессионалы предпочитают масляные краски. В их составе нет воды, они быстро не высыхают, с ними легко и удобно работать.
  • Декоративная косметика.
  • Перчатки.
  • Разделочная доска, на которой удобно вымешивать массу руками, раскатывать материал.
  • Пищевая пленка для хранения материала.
  • Влажные салфетки.
  • Тейп-лента поможет соединить детали с каркасом. Двусторонней липкой лентой стягивают проволоки для получения аккуратного стебля у растения.
  • Проволока для сборки изделий может понадобиться различного диаметра. Выбор зависит от вида цветка, его размеров.
  • Клей ПВА отлично соединяет сырые детали или сырую часть с уже высохшей составляющей. Но если необходимо склеить две высохшие части, воспользуйтесь клеем момент.
  • Молды представляют собой отпечатки листка или лепестка, они необходимы для придания реалистичности цветам.

Многие инструменты легко отыскать дома, если чего-то не хватает, то купить сегодня их не проблема.

Как определить, что получен материал низкого качества?

Начинающим мастерам сложно сразу определить, насколько качественно было вымешено сырье, и подходит ли полученный материал для работы. Перечислим некоторые недостатки:

  • Если готовый фарфор жесткий с явными вкраплениями крахмала, то значит, вы много добавили в смесь этого компонента. Чтобы исправить изъян, нужно добавить клей в массу и снова вымесить ее.
  • Если полученная фигурка не держит свою форму, то был использован жидкий клей или смесь не доварена. Попробуйте доварить массу до получения необходимой густоты. Если сделать этого не удается, то нужно купить другой клей и начать выполнение работы сначала.
  • После высыхания происходит растрескивание изделий, что говорит о переизбытке влаги в массе.
  • Если сырье липнет к рукам, и длительным вымешиванием ничего не удается изменить, значит, забыли добавить глицерин в смесь.

Скорость высыхания изделия зависит от его толщины и составляет 1-7 дней. При сушке фигурки нужно переворачивать, чтобы избежать деформирования изделий. Чтобы увеличить скорость высыхания изделия, воспользуйтесь феном или поместите его в духовку при низкой температуре. Можно также воспользоваться микроволновкой, чтобы ускорить процесс высыхания.

Окрашивание холодного фарфора

Материал можно окрашивать при вымешивании. Для этого применяют сухой пигмент, акриловые краски, гуашь, др. Мастера окрашивают готовые изделия. Для этого берется кисть, и краска наносится на поверхность фарфора, затем он держится над паром. Это необходимо, чтобы краситель впитался. После окрашивания на готовом изделии делаются коррективы тонкой кистью. Водорастворимые краски, высыхая, блекнут, а масляные не теряют своей яркости. Чтобы изменить цвет мастера пользуются пищевыми красителями, мелом. Окраску поверхности изделий из фарфора начинают после полного высыхания.

Из такого материала лепят украшения, предметы интерьера. Украсить детскую можно, создав с ребенком сказочных персонажей из фарфора. Оригинально смотрятся рамки, вазы в интерьере, украшенные лепниной. Украшением жилища станут цветы, фигурки животных, интересные композиции. С помощью холодного фарфора легко сделать приятный сюрприз для друзей и близких.

Особенности изделий, выполненных из холодного фарфора

При работе с таким материалом важно учитывать следующее:

  • После вымешивания не торопитесь, сырье оставляется на сутки.
  • Непосредственно перед лепкой руки смазывают кремом.
  • Хранят готовый материал в герметичной упаковке.

Изделия из фарфора красивы, но хранить их лучше вдали от влаги и прямых солнечных лучей. При температуре ниже 10 °С структура материала разрушается. Высокие температуры приводят к пересыханию фарфора и разрушению фигурок. Защищают изделия с помощью лака, такое покрытие увеличит срок службы, поможет сохранить яркость красок.

Холодный фарфор удивительно пластичный материал, из которого лепят мастера много интересных изделий. Для украшения используйте бусины, нитки, бисер, ракушки и др. Чтобы научиться работать с таким материалом, вам не нужны специфические знания или навыки, справиться с работой может даже ребенок.

Цветок сакуры из холодного фарфора

Цветы приносят радость людям. Их дарят на праздники, выращивают на подоконниках и в палисадниках. Но срезанный цветок увядает, а за комнатными растениями требуется уход. Поэтому люди искали способы замены живых цветов и создавали искусственные растения из бисера, ткани, бумаги, керамики. Сегодня популярностью пользуются оригинальные цветочные композиции из холодного фарфора, которые легко сделать самостоятельно.

Создадим цветок сакуры. Для этого приготовим массу, разделим на две составляющие. Одна составляющая остается белой, а вторая окрашивается в нежно-розовый цвет. Сделать заготовки для лепестков. Белая составляющая получается толще, чем розовая. Они соединяются вместе по длине, а затем из полученного материала нарезаются прямоугольники.

После этого приступаем к лепке лепестков. Основание у нас получится розовое, а края лепестка – белыми. Готовые лепестки склеиваются клеем, в серединке цветка делается отверстие острым предметом, куда затем помещается стебелек из проволоки. Под бутонами располагаем чашелистик, с зеленым основанием и белыми краями. Скрепляем и помещаем на стебель. Каждая веточка собирается отдельно, а после высыхания собирается композиция.

45 фото идей из холодного фарфора сделанные своими руками:

 

керамическая флористика в интерьере – DIY и мастер-классы

Эти цветы настолько реалистичные, что впервые увидев их, сразу хочется потрогать, чтобы проверить: действительно ли они ненастоящие? Керамическая флористика — это искусство лепки цветочных композиций из специальной полимерной глины или холодного фарфора — вручную, лепесток за лепестком. Такие цветы способны стать украшением любого интерьера, они будут неустанно радовать глаз и не доставят хлопот по уходу. Кроме того, это могут быть совершенно любые цветы, например, редкие тропические или полевые, которые вряд ли можно купить в цветочном магазине.

Сегодня керамическая флористика становится все более популярной во всем мире: из этих цветов создают не только неувядающие интерьерные композиции, но и различные украшения, бижутерию, скульптурную миниатюру. Многие осваивают это искусство самостоятельно или с помощью мастер-классов или курсов по керамической флористике. Чтобы научиться этому мастерству, важно не только уметь обращаться с глиной и инструментами для лепки, но и учитывать принципы флористического дизайна, скульптуры и живописи.

С чего начать, если вы решили заняться керамической флористикой? 

Прежде всего, с выбора материала для лепки. Дело в том, что полимерная глина для создания цветов имеет много разновидностей, которые отличаются пластичностью, мягкостью, скоростью и способом высыхания. В керамической флористике обычно используется самозатвердевающая полимерная глина, которая не требует тепловой обработки. Готовое изделие высыхает на воздухе в течение суток. Самые известные производители и марки самозатвердевающей полимерной глины: CLAYCRAFT by DECO©, Fleur, Modern Clay, Modena soft, Hearty, Thai clay и другие. Приобрести различные виды полимерной глины можно в специализированных магазинах для творчества. 

Массу для лепки цветов можно не только купить в магазине, но и приготовить самостоятельно в домашних условиях. Такая глина имеет все свойства покупной и носит название холодный фарфор: он представляет собой пластичную массу, приготовленную на основе крахмала, клея ПВА, глицерина и других ингредиентов; как и полимерная глина, он затвердевает на воздухе, не требуя обжига. В интернете существует много различных рецептов по приготовлению холодного фарфора в домашних условиях. Поэтому выбирать подходящий рецепт придется опытным путем. Можем лишь показать вам несколько простых мастер-классов для начинающих.

Для занятия керамической флористикой вам понадобится не только материал для лепки (полимерная глина или холодный фарфор), но и различные инструменты и приспособления.

Клей. Каждый лепесток у цветка, тычинки и листья приклеиваются к стеблю с помощью клея. Для этого, как правило, используется обычный клей ПВА или латексный клей. Если детали цветка уже подсохли, то можно воспользоваться суперклеем.

Краски. Для придания цветам необходимого оттенка вам понадобятся масляные или акриловые краски: их можно добавлять в глину непосредственно при лепке или окрашивать уже высохшее и готовое изделие. Для того, чтобы тонировать лепестки и создавать плавные переходы оттенков, можно воспользоваться сухими пастельными мелками.

Проволока. Основой большинства цветов из полимерной глины является проволочный каркас. Толщина проволки зависит от размера цветка.

Тейп-лента. Это прочная эластичная лента с клеящим эффектом, которая помогает соединять детали цветка на проволоке. Она может быть разных оттенков. Приобрести тейп-ленту можно в любом цветочном магазине, поскольку она используется для формирования букетов.

Стеки. Стек – основной инструмент для формирования цветов. Стеки бывают различной формы или размера, пластиковыми или металлическими. У каждого стека имеется свое предназначение: например, заостренным стеком удобно прокатывать края лепестков, чтобы они были тоньше, а стеком с круглым наконечником — загибать их, делать объемными.

 

Молды и вайнеры. Это специальные текстуры для придания фактурных прожилок на лепестках и листьях. Они могут быть твердые пластиковые или мягкие силиконовые. Молды и вайнеры также можно сделать самостоятельно, используя настоящие лепестки и листья.  

Каттеры. Это трафареты из металла или пластика для наиболее удобного вырезания заготовок – лепестков или листьев из полимерной глины. 

Техника лепки цветов зависит от типа и марки глины, а также от вида цветка, который вы лепите. Процесс создания керамических цветов требуют довольно много времени и усидчивости. Зато результат того стоит, несомненно! Ведь такие композиции из неувядающих цветов станут прекрасным украшением любого интерьера.

 

Фотографии: dkdesignshawaii.com, livemaster.ru, alibaba.com, shtuki.pro, ladyzest.com, bakerskraft.com

Добавить в избранное

  •  Теги
  • полимерная глина
  • цветы

полимерная глина, цветы

Керамическая флористика из полимерной глины и холодного фарфора

  • Материалы, используемые в керамической флористике
  • Что лучше выбрать: глину или фарфор?
  • Приспособления для занятия керамической флористикой
  • Мастер-класс по керамической флористике

Направление «Керамическая флористика» завоевывает все большую популярность в мире. Цветы, сделанные в этой технике, могут стать прекрасным украшением, не отличимым от живых цветов.

Материалы, используемые в керамической флористике

Полимерная глина

Полимерная глина — это пластичная масса промышленного производства, которая на ощупь и по внешнему виду похожа на пластилин и при этом обладает узнаваемым запахом травы. Для затвердевания изделие обычно подвергают температурной обработке.

Цветы из полимерной глины

Полимерная глина бывает разных цветов и продается во многих магазинах для творчества.

Холодный фарфор

Холодный фарфор — это масса, похожая на глину, которая довольно быстро высыхает на открытом воздухе. Такую массу просто идеально использовать для лепки цветов или небольших фигурок.

Появился холодный фарфор еще в середине 20-го века. Изначально состав был очень прост: смешивался лишь клей ПВА и крахмал.

Позже, когда на холодный фарфор обратили внимание профессиональные флористы, состав начали дорабатывать и усовершенствовать в погоне за эластичностью и мягкостью. Название же связано с внешним видом: засохшая масса выглядит как фарфор, но при этом высыхает самостоятельно и не требует обжига в печи.

Цветы из холодного фарфора

Рецепт приготовления холодного фарфора

Холодный фарфор можно сделать дома самостоятельно. Интернет предлагает массу рецептов, например такой:

  • 2 чашки клея ПВА
  • 2 чашки кукурузного крахмала
  • 2 столовые ложки глицерина
  • 2 столовые ложки стеариновой кислоты
  • 1 столовая ложка бензойнокислого натрия

Все ингредиенты необходимо смешать и подогревать на небольшом огне, до тех пор, пока полученная масса не перестанет прилипать к стенкам кастрюли. Хранить полученную массу следует завернув в полиэтилен или положив в пластиковый контейнер, который не пропускает воздух. Для застывания массе требуется от 1 до 3 суток.

Разумеется, рецепт очень приблизительный, и идеальную массу можно получить только после нескольких экспериментов. Красить можно как готовое изделие из холодного фарфора, так и массу перед лепкой.

Что лучше выбрать: глину или фарфор?

Полимерных глин существует огромное количество. Но холодный фарфор имеет свои преимущества. Самое главное — это цена. Полимерная глина заводского производства стоит дорого, а материал для самостоятельного приготовления фарфора обойдется вам в несколько раз дешевле. Другим не менее важным качеством является эластичность во время лепки. После нескольких попыток приготовления холодного фарфора у вас вполне может получиться материал, обладающий высокой эластичностью.

Приспособления для занятия керамической флористикой

Итак, если вы решили попробовать себя в керамической флористике (напомню, что именно так в России называется искусство изготовления цветов из полимерной глины или холодного фарфора), то вам могут понадобиться следующие приспособления.

Краски

Самый главный из второстепенных материалов — это краски. Красками можно окрасить готовое изделие (в том случае, если глина не была цветной изначально), а можно добавить непосредственно в глину, для придания ей нужного цвета. Профессионалы обычно предпочитают масляные краски, потому что они высыхают медленнее, чем акриловые. Кроме того, при тонировке масляными красками можно добиться красивых и плавных переходов, что невозможно добиться от акрила.

Масляные краски

Клей

Обычно все цветы изготавливаются по частям, а чтобы потом соединить эти элементы используют обычный клей ПВА. Но стоит помнить о том, что ПВА отлично соединяет детали из сырого материала с таким же сырым материалом или уже высохшим, но несколько высохших кусочков глины скорее всего не склеятся при помощи ПВА. Надежнее — Супер-клей или Момент. Сцепление моментально и крепко. Некоторые профессиональные флористы вместо ПВА используют латексный клей. Он предназначен именно для работы с пластикой, внешне очень похож на клей ПВА, а при высыхании становится прозрачным.

Клей: ПВА, Момент, латекстный

Проволока

Основой большинства цветов в керамической флористике является проволочный каркас. Проволока может быть толщиной в карандашный грифель, а может быть совсем тоненькая — все зависит от размера цветка. Купить ее можно в магазинах для творчества или на строительных рынках. Вполне подойдет проволока для бисероплетения. А можно и поискать в специальных магазинах для флористики.

Тейп-лента

Эта интересная лента нужна чтобы соединять детали, насаженные на проволоку с каркасом. Внешне выглядит как двухсторонняя липкая лента. Тейп-лента хорошо соединяет отдельные проволочки. Получается аккуратный стебель, который потом, по желанию мастера, можно облепить глиной. Можно попробовать заменить эту ленту строительным бумажным скотчем, но результат может получится не очень красивым.

Коврик для лепки и пищевая пленка

Пленка нужна, чтобы надолго сохранить готовую глину, а коврик содержит в чистоте рабочее место. Неплохим вариантом будет и герметичный пластиковый контейнер для хранения кусочков холодного фарфора, завернутых в пищевую пленку. Это организует порядок для небольших разноцветных кусочков (которые будут накапливаться) и дает дополнительную гарантию от их засыхания.

Ножницы, плоскогубцы, кусачки и пр.

Для первого эксперимента могут подойти и обычные маникюрные ножницы. Но потом обязательно возникнет необходимость нескольких ножниц: с длинными, прямыми и тонкими лезвиями. Чем длиннее и тоньше — тем лучше.

Возможно также понадобятся:

  • круглогубцы — для изготовления украшений с использованием фурнитуры
  • пинцет — для прикрепления мелких деталей. Кроме того, пинцетом можно быстро и аккуратно сделать петельку на тонкой проволоке
  • плоскогубцы — для загибания или выравнивания толстой проволоки.
  • бокорезы пригодятся для разрезания толстой проволоки

Небольшой совет: в строительных и хозяйственных магазинах эти инструменты продаются в 2–3 раза дешевле, чем в специализированных отделах магазинов рукоделия и творчества!

Кроме специальных инструментов, возможно вам окажутся полезны обычные лезвия (только очень острые) и иглы.

Шприц-экструдер

Работает по принципу кондитерского шприца и предназначен для выдавливания мотивов. Заполняете шприц полимерной глиной, выбираете нужную насадку и продавливаете глину при помощи поршня. Насадки для шприца-экструдера могут быть самые разные: начиная с геометрических форм, заканчивая сложными узорами.

Стеки

Одно из последних — это стеки — небольшие палочки для создания углублений и желобков. Они бывают в виде простой палочки с острым концом или палочки с шариками на концах.

В качестве заменителя первого вы можете использовать спицу, шило или палочку от японской кухни.

Второй стек с шариками может показаться незаменимым, но это вовсе не так. Поищите в своих запасах прочную палочку (карандаш, кисточка или кусочек толстой проволоки) и приклейте к ней гладкую бусину нужного вам размера.

Молды и каттеры

Молд — это отпечаток, сделанный с текстуры листика живого цветка или лепестка, который используется для получения реалистичного сходства при лепке. Обойтись без молдов будет сложно, но многие элементы все-таки можно вылепить и без них, поэтому не спешите приобретать молды.

Что же касается каттеров — формочек для листвы и цветов, то профессиональные флористы ими не пользуются. Одинаковые лепестки скучны и выглядят не очень натурально. Если вы все-таки решили воспользоваться такой формой, то не забывайте после этого поработать вручную над каждым лепестком и листиком: немного изменив форму можно добавить ему индивидуальность и реалистичность.

Многие мастера делают каттеры самостоятельно из консервных банок, нарезая их на жестяные полосы, а затем изгибая под нужную форму. Некоторые каттеры действительно довольно полезны, но без большей части все же можно обойтись: например, сделать выкройку из картона, которая прикладывается к раскатанному кусочку пластика и аккуратно вырезается ножницами или роликовым ножом.

Паста-машина для раскатки глины

Принцип действия машины такой же, как у машинки для раскатки лапши. Легкое движение руки и брусочек глины превращается в тоненькую пластинку.

Мастер-класс по керамической флористике

И напоследок, несколько очень наглядных мастер-классов по лепке цветов.

Роза из хородного фарфора

Листок из полимерной глины

Мак из полимерной глины

Какой бы материал вы не выбрали (холодный фарфор или полимерную глину), в результате может получиться чудесное изделие, не отличимое от настоящих цветов!

Обязательно загляните на наш форум в тему Холодный фарфор

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Методы глазурования керамики

Глазурование – самый популярный прием, используемый для декорирования керамических изделий. Под глазурью в данном случае подразумевается стекловидный тонкий слой, толщина которого составляет от 0.1 до 0. 3 мм. Глазури для керамики – это порошкообразные смеси с оксидами и пигментами. Порошок перед применением разводят водой согласно техническим нормам.


Покрытие глазурями осуществляется после первого (то есть утильного) обжига. Глазурование увеличивает влагонепроницаемость изделий, повышает их прочность, стойкость к загрязнениям, химическим препаратам, улучшает внешний вид. Оно подходит для расписанных подглазурными красками и для не расписанных изделий.
Глазурь наносится на поверхности керамики кистью, окунанием, поливм и распылением.

Особенности глазурования

Глазурью покрывают поверхность керамического изделия полностью либо отдельные его части. Стандартный восстановительный процесс занимает около 6 часов. Керамические изделия из печи для обжига всегда вынимаются после полного остывания – в противном случае металлизация будет приостановлена.

Для изготовления глазурованных поливных смесей используются те же виды сырья, что для керамических масс – кремнезем, кварцевый песок, кварц, каолин, глина, шпат полевой. Для повышения показателей эластичности, вязкости, снижения рисков появления мелких трещинок в глазурь добавляется глинозем. Чтобы повысить термостойкость, придать поливной смеси блеск, в нее водятся борная кислота и бура. Прозрачность глазурей уменьшается за счет использования диоксидов циркония и титана.

Типы составов

С учетом степени растворимости основных компонентов, способа приготовления глазури смеси делятся на полуфриттованные, фриттованные и сырые.

Сырые – это сложные составы, которые в воде не растворяются, используются в основном для обработки изделий из фарфора. Они просты в приготовлении.

Фриттованные глазури получают из веществ, которые растворяются в воде частично либо полностью. Их предварительно плавят в печах, потом охлаждают водой, сушат и измельчают. Те фриттованные глазури, которые были соединены с мелом, шпатом полевым, глиной, каолином, называются полуфриттованными.

Способы нанесения

Перед нанесением глазури изделия нужно тщательно обжечь на утиль и очистить от пыли. Максимальная толщина глазури составляет 2-3 мм. Те составы, которые используются для декорирования, должны подходить по температуре и ТКР к основной керамической массе . Оптимальная плотность состава для набрызга, пульверизации и определяется исходя из вязкости.

Рассмотрим особенности каждого способа глазурования:

  • Пульверизация – обожженное изделие устанавливается в камеру, оснащенной вытяжкой на турнетку. В пульфон набирается глазурный шликер, затем с помощью сжатого воздуха, который поступает от компрессора, вращается турнетка, и наносится ровный слой глазури. Действия следует выполнять сверху вниз по кругу. Операция повторяется от 3 до 5 раз, пока покрытие не станет идеально ровным. Каждый слой глазури подсушивается. Можно применять ручные и губные пульфоны.
  • Набрызг – на изделие, которое было предварительно обожжено в печи, кистью или щеточкой с иголкой наносится 3-5 слоев покрытия требуемого оттенка. Щеточка с глазурью вращается пальцами вокруг оси, щетинки ударяются об иглу, и глазурь распределяется по поверхности изделия.
    Первый слой делайте белым эмалевым, последующие обрабатывайте набрызгом.
  • Покрытие внутренних поверхностей производится в тех случаях, когда соответствующие работы необходимы для использования в быту либо для достижения декоративного эффекта. Изделие заполняется глазурью примерно на треть, затем наклоняется в сторону и быстро вращается в руках над специальной емкостью (в нее будут стекать излишки рабочей смеси). Нужно стараться как можно более равномерно захватить глазурью всю внутреннюю поверхность изделия, поскольку исправления в будущем вносить будет проблематично. Если глазурь затекла на внешнюю поверхность, просто аккуратно зачистите ее.
  • Окунание – обожженное изделие частично или полностью окунают в глазурь и держат до 15 секунд, после чего вынимают. В глазурный шликер погружение выполняется с помощью железных щипцов.
  • Полив – утильные изделия удерживают щипцами и ставят на подставки требуемого диаметра, высоты, которые устанавливаются в чистые пустые емкости.
    Сверху керамика поливается глазуровочным составом из ковша.
  • Тампонирование – первый слой наносится белой эмалью путем окунания, последующие — губками разных текстур и конфигураций. Губки окунают в густой шликер, после чего используют для обработки изделий. Сверху поверхность керамики слегка припыляется бесцветным глазурным составом с помощью пульфона. Это позволяет получать максимально ровные поверхности.
  • С помощью кисти – используются глазурный шликер, кисти с натуральным ворсом, в редких случаях нейлоновые. Флейцы и щетина применяются для создания эффектарных покрытий – полос, набрызгов, разводов. Сначала на кисть набирается шликер, затем он наносится на изделие в 1-5 слоев. Перед каждым последующим нанесением глазури предыдущий слой должен быть тщательно просушен. Слои наносятся по отношению друг к другу перпендикулярно, иначе покрытия получатся неровными.

Дефекты обжига

После обжига на глазурованных керамических поверхностях могут появляться дефекты. Например, глазурь после обжига становится полупрозрачной, или на поверхности образуется большое количества впадин или выпуклостей. Происходит это из-за низких температур обжига, если, конечно, подобные декоративные дефекты художники не создают специально.

Другой частый дефект – пузыри, которые образуются по причине того, что образовавшиеся в материале газы не успели выделиться, пока глазурь не расплавилась.
Толстый помол сырья для глазури приводит к появлению волнистости без блеска, тонкий становится причиной образования неровностей, похожих на морщинки.
Используйте только чистые глазури без примесей, следите за тем, чтобы на поверхность изделия посторонние вещества во время обжига не попадали.

Укладка плитки на деревянный пол своими руками


Популярные товары:

Kerama Marazzi Россия

Плитка Аккорд белый грань 8,5х28,5

Артикул 9010

Формат, см 28×8

1 471 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Бланше белый грань 9,9х20

Артикул 19040

Формат, см 20×9

1 234 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Буранелли белый 20х23,1

Артикул 24001

Формат, см 23×20

1 163 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Керамогранит Гран Пале белый 50,2х50,2

Артикул SG457100R

Формат, см 50×50

1 505 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Гран Пале белый 25х40

Артикул 6343

Формат, см 40×25

980 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Керамогранит Буранелли белый 20х23,1

Артикул SG23000N

Формат, см 23×20

1 383 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Баккара беж 20х30

Артикул 8290

Формат, см 30×20

764 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Аккорд беж светлый грань 8,5х28,5

Артикул 9011

Формат, см 28×8

1 471 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Граньяно белый 7,4х15

Артикул 16000

Формат, см 15×7

1 719 ₽

Смотреть

Kerama Marazzi Россия

Плитка Авеллино белый 15х15

Артикул 17006

Формат, см 15×15

1 462 ₽

Смотреть

1.

Особенности древесины как основы для укладки керамики

Из преимуществ укладки декоративной керамики на пол из древесины выделяют то, что не требуется обустройство вспомогательной стяжки и дополнительное выравнивание поверхности перед монтажом. Установка плитки, а в особенности противоскользящей, на деревянный настил просто необходима в помещениях с повышенным уровнем влажности или же там, где часто нужно мыть пол. Это может быть баня, сауна, кухня в квартире и ванная комната. Однако есть несколько факторов, которые свидетельствуют о проблематичности монтажа керамики на настил из древесины. Основные из них:

  • Разница во времени эксплуатации двух рассматриваемых материалов: из-за меньшего срока службы дерева плитку, еще пригодную для использования, придется менять

  • Отличия в структурах плитки и древесины (холодная и теплая соответственно), нецелесообразно укладывать на теплый настил холодную керамику

  • Пол из древесины не статичен, что отрицательно сказывается на процессе монтажа керамики

  • Из-за отсутствия подачи кислорода к дереву после монтажа плитки древесина начинает гнить и разрушаться.

При решении о выполнении работ по укладке плитки на древесину следует знать, что нужно создать неподвижный и прочный настил. Качество итогового покрытия напрямую зависит от грамотного анализа помещения, его индивидуальных особенностей, а также правильного выбора технологии приклеивания керамики. 

2. Варианты деревянной основы для укладки плитки

Кладка декоративной керамики производится на разные варианты покрытия:


  • Пол из дерева без серьезных дефектов

  • Лаговый настил с демонтированным напольным покрытием

  • Пол из дерева, нуждающийся в ремонте

  • Фанерный стойкий к влаге пол с лагами или без.

Тип укладки керамики в первую очередь зависит от состояния покрытия. Вне зависимости от разновидности пола схема установки плитки одинакова, но процесс подготовки к монтажу отличается для каждого варианта.

В результате подготовительных действий поверхность, на которую укладывается керамика, должна быть без уклонов и дефектов. 

Совет. Если дом новый, то перед началом облицовочного процесса пола декоративной плиткой следует дождаться, когда активная фаза усадки будет завершена. Это нужно для того, чтобы сохранить целостность напольного покрытия.


Что потребуется для работы

Для грамотной укладки плитки на древесину нужно пользоваться определенными инструментами и материалами. Если строитель стремится избежать лишних трат, то не рекомендуется использовать стандартные смеси, применение которых подразумевает ограничение контакта кафеля с основанием из древесины. Рекомендуемый перечень материалов выглядит следующим образом:


  • Специальный клеевой состав, обеспечивающий не только возможность смещения древесной основы без вероятности разрушения керамики, но и надежную гидроизоляцию

  • Полимерные смеси, улучшающие эластичность используемого клеевого состава

  • Стандартный раствор цемента с небольшим усовершенствованием в виде добавления жидкого стекла

Для работы потребуются отделочные материалы, различные емкости для замешивания растворов, шпатели резинового и зубчатого типа, пена монтажная, грунтовочная смесь и затирка, кресты для межплиточных швов.  

3. Основательная подготовка поверхности

Подготовительные работы опытные строители считают самым сложным этапом при работе с плиткой и древесиной. Из-за несовместимости рассматриваемых материалов по многим показателям к стандартному процессу выравнивания основания добавляется еще несколько шагов. Обязательно нужно проанализировать состояние деревянного покрытия: снять все черновые доски, оценить состояние всех несущих конструкций. При обнаружении гнили испорченные лаги требуется заменить. Для улучшения теплоизоляционного слоя в свободное пространство засыпается керамзит. 

Обязательна обработка древесины пропиткой с влагоотталкивающими и антисептическими свойствами. От всех слоев старого лака и краски необходимо избавиться. Обшивку нужно устанавливать на место только после полного высыхания досок. Для компенсации динамичности древесины можно использовать заранее прогрунтованное гипсокартонное волокно или же фанеру, устойчивую к влаге. Эти дополнительные подложки крепятся на пол или же специально сооруженный каркас.

4. Процесс облицовки

Технология укладки кафеля на древесное основание практически ничем не отличается от работы с полом из бетона. Основные этапы следующие:


  1. Подготовить специальный клей для керамики, жидкие гвозди или же раствор цемента.

  2. Замочить в воде кафель на несколько минут. Эта процедура необходима для лучшего схватывания клеящего состава с плиткой.

  3. Начать обрабатывать небольшие участки пола в одном направлении, используя шпатель зубчатого типа. Необходимо следить за ровностью наносимого слоя клея. Если обрабатывать сразу помногу, то состав может высохнуть.

  4. Нанести тонко на керамику подготовленный клеевой состав, расположить квадрат плитки параллельно стенам ванной комнаты.

  5. Простучать керамику молотком с резиновым наконечником, проверить точность расположения, используя уровень.

  6. Вставить специальный межшовный крестик с целью получения идеально ровных швов между квадратами плитки.

  7. Аналогичным образом установить второй квадрат керамики. При формировании рядов всегда нужно пользоваться уровнем.

Внимание! В ванной комнате или бане все работы ведутся маленькими участками, так как в большинстве случаев габариты этих помещений небольшие. Способ можно выбрать любой: от центра комнаты или же в шахматном порядке. Во втором случае плитку нужно укладывать рядами, двигаясь к дверному проему.

При укладке плитки в помещениях с высоким уровнем влажности необходимо покупать специальный клей, стойкий к влаге и отличающийся высоким качеством. Экономия в этом случае приведет к самым нежелательным последствиям. Если планируется положить керамику на кухне в квартире, то лучше всего начинать работу от самого дальнего угла или же ровно от центрального участка. Во втором случае для удобства все помещение визуально разделяется на четыре участка. Каждая зона прорабатывается отдельно. Практично для ванной комнаты или кухни использовать специальную грунтовку, которая защитит поверхность от пятен. 

После того как швы заполнены, необходимо подождать около часа и протереть готовый пол сухим куском ткани, чтобы избавиться от разводов и пыли. Влажная уборка допускается лишь спустя сутки. При ответственном подходе к работе и тщательном выполнении всех основных шагов покрытие будет надежным и долговечным. Алгоритм монтажа плитки на деревянный пол не сложный, главное – следовать основным рекомендациям и использовать для работы качественные материалы. 

Клей для фарфора и керамики

В каждой семье найдутся изделия из фарфора или керамики, это может быть новая посуда, украшения для дома или старые бабушкины статуэтки. Часто бывает, что такие изделия бьются, хотя керамика сама по себе прочный материал. Не стоит отчаиваться в данном случае, ведь испорченную вещь можно починить. Разбитую посуду склеивают, а трещины замазывают специальным материалом или жидким стеклом, после чего, лишние части аккуратно спиливают.

Склеенный фарфор

Чем склеивать

Содержание:

  • Чем склеивать
  • Каким клеем ремонтировать керамику
  • Каким клеем склеивать фарфор
  • Варка холодного фарфора
  • Как без клея обработать холодный фарфор?
  • Универсальный клей для обоих материалов

Чтобы подобрать клей для подобной работы, стоит различать, из чего состоит изделие. У фарфора и керамики есть свои особенности, а значит, материал для склеивания отличается. Рассмотрим некоторые виды клея, разберемся, чем же отличаются такие работы.

Каким клеем ремонтировать керамику

Изделия из керамики очень прочные, однако с течением времени или из-за халатности хозяина они часто ломаются, бьются. Не нужно сразу выкидывать полюбившиеся, ценные предметы.

Клей, рекомендованный для склеивания:

  1. Из русских производителей самые эффективные: Супер-момент, Секунда, Монолит.
  2. Лучший импортный водостойкий клей — Марс, очень быстрый и легкий в нанесении.
  3. Керамические изделия склеивают с помощью эпоксидного клея или смолы.
  4. Для посуды используют обычный ПВА, только после ремонта следует вскрыть ее лаком.

Клей момент

Кроме склеивания керамической посуды, керамический клей применяют в строительстве, для крепления плитки. Разделяется на три типа: мастика, сухие и эпоксидные. В состав мастики входит клей и химические примеси. Применяют для крепления плитки на ровную поверхность. Такие материалы не портят стены, не переносящие влажность, однако не являются термостойкими.

Сухие смеси состоят в основном из цемента, песка и химических добавок. Выбор данного материала зависит от места крепления плитки: на улице или в доме. Подходит для неровных стен, скрывая все погрешности.

Эпоксидный клей

Эпоксидный — самый универсальный материал для крепления или склеивания. Он устойчив к влаге, кислоте и щелочи, обладает гибкой структурой. Подходит к любому материалу, из которого изготовлены стены. Швы, которые остаются между плитками часто заполняют таким же клеем. Это очень удобно и практично.

Каким клеем склеивать фарфор

Фарфор более хрупкий и чаще бьется, нужно следить за сохранностью такой посуды. Для ремонта используют:

  1. Эпоксидный клей или смолу.
  2. Материал отечественного производителя: карбинольный клей.
  3. Цемент, произведенный на основе гипса. Хороший аналог стандартному клею, главный плюс которого — его можно приготовить самостоятельно.
  4. Самодельный материал для склеивания, для приготовления потребуется только белок и сода.
  5. Обычный пищевой клей.

Варка холодного фарфора

Для начала необходимо разобраться, что из себя представляет холодный фарфор. Это масса для лепки, из которой хорошо формируются гибкие, легкие детали разных фигурок. В рукоделии такой фарфор применяют чаще всего, потому что его приготовление не требует каких-либо труднодоступных материалов. Все рецепты просты, в них может присутствовать специальный клей, либо же отсутствовать вовсе.

Фигурки из холодного фарфора

Клей для холодного фарфора нужно подбирать особенно внимательно. Если он окажется некачественным, вместо хорошей работы на выходе можно получить что-то непроизносимое. Для таких работ отлично подходит обычный ПВА. Любой вид такого материала термостойкий, что является одним из главных критериев отбора. Исключение — канцелярский, боящийся морозов, жары.

Актуальные фирмы, пользующиеся популярностью:

  1. Момент — распространенный материал, пользуется хорошим, частым спросом среди рукодельниц и мастеров.
  2. Tytan — менее знаменитый, однако после работы с ним, оставляют хорошие отзывы.
  3. Клей ПВА производителя Лакра — есть мебельный и универсальный, серия распространенная.
  4. Тезис и Эксперт, неплохие материалы, не пользуются такой популярностью, как предыдущие, но те, кто пользовался ими — остались довольными. Поэтому фирмы получили хорошие отзывы.

Не зависимо от выбранного производителя, клей ПВА холодный фарфор склеит идеально, работа получится аккуратной, не будет проблем с последующей реставрацией изделия.

Клей ПВА производителя Лакра

Как без клея обработать холодный фарфор?

Холодный фарфор без клея обычно используют рукодельницы для создания фигурок, украшений для дома, просто чтобы порадовать глаз, успокоить нервы или занять себя в свободное время. Несколько простых рецептов, которые можно приготовить в домашних условиях без особых усилий и напряжения.

Самый просто рецепт, для которого понадобится: четверть стакана воды, соды и крахмала. Все это перемешать и поставить на медленный огонь. Довести до кипения, подождать, пока полученная смесь не станет густой. Такая масса легко отделяется от стенок посуды, ее можно брать в руки, лепить любое изделие. Как можно увидеть на фото, работа получается аккуратной, не требует больших затрат времени.

Универсальный клей для обоих материалов

Мы уже разобрались отдельно с каждым видом материала, рассмотрели возможные фирмы, разобрались, как обойтись без клея вообще. Кроме всего этого, нужно уметь выбирать клей для фарфора и керамики. Таких универсальных склеивающих материалов очень много. Один из качественных — клей марки Porcelan Porch, на втором месте — любой пищевой. По сути, каждый из вышеперечисленных материалов будет подходить как для фарфора, так и для керамики, не нарушая целостность изделия. Но перед тем как приступить к ремонту или создания чего-то нового, следует внимательно изучить, с чем предстоит работать.

Выбрав вид предстоящей работы, изучите все за и против материалов и частей изделия. Нужно обращать внимание на мелкие аспекты, банально, даже на особенности кожи (некоторый клей может вызывать аллергическую реакцию). Если подходить ко всему с вниманием, ремонт посуды или фигурки из керамики или фарфора пройдет успешно, обойдется все без значительных потерь. А новое изделие будет радовать вас на протяжении многих лет.

Холодный фарфор Как его сделать и для чего использовать – Еще одно руководство

Содержание

Из всех масс для замешивания, доступных на рынке, холодный фарфор является особенным. Он очень тонко обрабатывается, сохнет на воздухе и окрашивается в любой цвет пигментными порошками, мелом или акриловой краской. В этой статье я объясню вам, что такое холодный фарфор, как его сделать и что с ним можно делать, а также небольшой мастер-класс.

Что такое холодный фарфор?

Холодный фарфор – это продукт на зерновой основе. Вы можете найти рецепты, чтобы сделать его самостоятельно в Интернете и в различных книгах. Это не очень дорого, и вы можете сделать это из вещей, которые обычно есть у каждого в доме. Удобно, когда есть маленькие дети, которые хотят пластилина. Рецепт здесь : 3 способа изготовления холодного фарфора

Однако для более сложных работ рекомендуется выбирать холодный фарфор фабричного производства. Он дольше хранится и имеет более тонкую структуру. И, конечно же, экономит кучу посуды.

Среди всех брендов, которые можно найти на рынке, Sculpey Model Air Porcelain Clay (находится на Etsy) очень приятна в работе.

Только что вынутый из упаковки, он высыхает полупрозрачным, уменьшаясь еще на 20% при высыхании, делая ваши миниатюрные творения еще меньше, чем они были.

Кроме того, у меня есть еще один вопрос, поэтому я углублюсь в него:

 

Как долго хранится холодный фарфор?

Паста для холодного фарфора часто сочетается с консервантами, чтобы попытаться продлить срок годности (и убедиться, что он не заплесневел), который составляет не менее 1 недели без консервантов при нормальной температуре в доме, если материал правильно упакован.

Консерванты в рецептах включают гамамелис, лимонный сок, порошок лимонной кислоты и гвоздичное масло. Бензоат натрия используется в некоторых рецептах.

Некоторые предыдущие рецепты содержат формалин/формальдегид в качестве консерванта, которого следует избегать, так как это опасно для здоровья! Перед покупкой проверяйте имеющиеся в продаже смеси фарфоровой глины на консерванты!

Холодный фарфор следует завернуть в пищевую пленку и хранить в прохладном помещении после смешивания в герметичном пластиковом пакете/контейнере. Его нельзя хранить в холодильнике или морозильной камере, так как это может повредить клей ПВА.

Говорят, что некоторые рецепты, содержащие глицерин, хранятся в морозильной камере до 3 лет. На это может повлиять марка клея ПВА, который вы используете, поэтому поэкспериментируйте с заморозкой вашего любимого рецепта.

Некоторые красители могут сократить срок годности холодного фарфора, поскольку он быстрее высыхает, поэтому избегайте смешивания цветов (включая белый) до тех пор, пока вы не будете готовы работать со смесью для холодного фарфора.

Холодный фарфор – как им пользоваться?

При покупке пластилин будет хорошо упакован в несколько слоев фольги. Удобнее всего использовать герметичную герметичную коробку, особенно для фарфора. Откройте упаковку и разделите глину на несколько небольших кусочков. Хорошо упакуйте каждую часть в пищевую пленку и храните их в этой коробке.

Кусок глины, который вы собираетесь использовать, можно положить на рабочую поверхность под колпаком, чтобы он не высыхал, пока вы работаете с ним. Пигментные порошки предлагаются при покупке фарфора. Это маленькие горшочки с красителем, который можно размять через фарфор с очень маленькими кусочками.

При высыхании глины цвет станет еще интенсивнее. Решите, какие цвета вы хотите использовать, прежде чем начинать заготовку. Кончик кусочка фарфора можно вдавить в немного пигментного порошка, а затем размять.

Предпочтительно мыть руки между двумя цветами, особенно с желтым и красным порошками. Поместите глину под колпачки на рабочую поверхность, и вы можете начать свой проект! Посмотрите это видео на Youtube о том, как делать проекты из холодного фарфора своими руками:

 

Холодный фарфор — что с ним делать.

Можно, конечно, просто смоделировать фарфор. Глина снаружи высыхает быстрее, чем внутри. Это сгладит грубую текстуру (подумайте об отпечатках пальцев). Если объект сделать слишком большим или слишком толстым, глина может треснуть. Для крупных проектов лучше сделать конструкцию из других материалов, например, из алюминиевой фольги, и обмазать ее фарфоровой глиной.

Холодный фарфор очень подходит для очень тонких изделий, таких как цветы. Поскольку глину можно очень тонко раскатать с помощью раскатного куска, с помощью пуансонов или резцов можно получить очень красивые формы, которые затем можно моделировать.

Позвольте мне показать вам, как это работает с этим проектом.

Мы покажем это маленькими цветами. Миниатюрные цветы из холодного фарфора можно сделать разными способами. Вы можете расплющить небольшие кусочки между пальцами и придать им дополнительную форму с помощью стальной булавки или иглы для оборки. Это требует некоторой практики, так как при обработке глина станет еще тоньше и перед высыханием может треснуть.

Цветы легче делать с помощью канцелярских ножей или цветочных губок. Сделайте шарик из фарфора с пигментным порошком нужного цвета. Раскатайте его тонким слоем на рабочей поверхности и вырежьте или пробейте несколько цветов.

Бусинкой лепесткам можно аккуратно придать форму на коврике для пузырей. Собственно так же, как это делается с бумажными цветами.

Проткните отверстие посередине и приклейте цветы к стеблю, который уже снабжен высушенным фарфоровым шариком. Дайте цветам высохнуть в перевернутом виде. После высыхания можно легко составить красивые букеты.

Дает прекрасный эффект припудривания цветов после формирования. Кисточкой немного большего размера над листом бумаги впитывается совсем немного порошка пигмента.

Аккуратно касается краев еще не полностью засохшего цветка. Как будто на щеки нанесли немного румян.

Для достижения максимального результата используйте большую кисть и очень мало пудры. Листья тоже можно красиво обмакнуть, это придает реалистичности и как раз убирает тот пластмассовый блеск с высохшей заготовки.

Также попробуйте снабдить подсвечник или лампу окантовкой из цветов и удивитесь хорошему результату!

Окончательное заключение.

Работа с холодной фарфоровой глиной для меня одна из самых простых вещей, особенно с цветами, растениями, листьями и т. д.. Тем более, что вам не нужен клей, что очень удобно делать маленькие миниатюрные растения, поверьте мне (ни клей, который нужно удалить, ни «нити» клея, торчащие из миниатюрных кусочков, – это рай 😉).

У вас есть вопросы по этому уроку или вы хотели бы узнать больше о глине для холодного фарфора? Не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже или присоединяйтесь к моей новой группе в Facebook!

Желаю удачного творчества!

С уважением,

Лиззи

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы!

Обзор рецептов холодного фарфора – все о декоре

Приготовьте свой собственный холодный фарфор

Обзор рецепта

Вот как выглядел холодный фарфор сразу после того, как я закончила его замешивать и хранить. Я использовал пленку Saran и пакет Ziploc. Убедитесь, что все, в чем вы храните свой холодный фарфор, герметично!
Я не добавлял в него белую краску (как это делается в учебнике), потому что из другого обзора я узнал, что если в нем слишком много краски, консистенция будет нарушена (и он превратится в липкое липкое месиво, с которым вы не сможете справиться). с на всех .) На этой фотографии вы не можете точно сказать, но это кремовый не совсем белый цвет.

У меня было несколько проблем при приготовлении этого рецепта, и все они могут быть предотвращены, если у вас есть правильные ингредиенты и правильные измерительные инструменты. Во-первых, у меня не было детского масла, поэтому вместо него я использовала кокосовое масло. Во-вторых, я не смог найти мерный стакан на 1 стакан, поэтому дважды использовал мерный стакан на 1/2 стакана (чтобы получить 1 стакан). И в-третьих, вместо обычного школьного клея я использовал липкий клей. Я не думаю, что клей имеет значение, потому что я видел рецепты с использованием любого из них, которые отлично работают.

Про

    • Супер супер мягкий! (На самом деле, это моя любимая часть в нем~)
    • Дешево, весело и легко сделать
    • Можно раскрасить акриловыми красками и маркерами (посмотрите это обучающее видео!)
    • Нужно ли запекать , а не (воздушно-сухой)

Кон

  • Очень грязно делать! Не делайте моей ошибки и не используйте одноразовые инструменты (например, миску, которую нужно мыть)
  • Готовые изделия требуют времени для отверждения (около 2-4 дней, в зависимости от рецепта)
  • Легко высыхает, если его оставить просиживать (всегда храните его надлежащим образом, когда вы им не пользуетесь!)
  • Трудно достичь желаемой консистенции. Когда вы разделите небольшой кусочек, он должен сформировать заостренную форму капли. Посмотрите это обучающее видео (перемотка вперед примерно на 9:40), чтобы увидеть, как должно выглядеть .

Есть секрет изготовления холодного фарфора, который я долго разгадывал. Время, необходимое для приготовления смеси кукурузного крахмала/клея/детского масла/уксуса в микроволновой печи , зависит от микроволновой печи . В моей первой попытке я готовил его три раза по 30 секунд, перемешивая между ними, и окончательный холодный фарфор не имел той консистенции, которую я хотел. Он был слишком жестким и не оставлял маленьких хлыстов, когда я его разбирал.

На самом деле, мне было трудно свернуть его в бревно, и во время скручивания оно треснуло! Вот фотография моего неудачного журнала. Как видите, оно повсюду в трещинах и совсем не однородное тесто.

Итак, все усвоили урок: вам понадобится несколько попыток, чтобы сделать это правильно, потому что вам нужно поэкспериментировать с вашей микроволновой печью! В следующей попытке я буду использовать 10- или 15-секундные интервалы, а не 30. Мне кажется, что 15 — это магическое число для моей микроволновки.

Что касается партии, которая у меня есть сейчас, я подожду рекомендованные 24 часа и посмотрю, что получилось. Я надеюсь, что влага, которая будет собираться в обертывании Saran, поможет сделать его мягче. Если нет, я собираюсь попробовать замесить его с лосьоном.

Раскраска

Подождав 24 часа, пока моя первая партия холодного фарфора остынет, я решила протестировать ее. Я пробовал раскрашивать его с помощью акриловой краски и маркеров, пробовал формировать его с помощью формочек для печенья и пытался сделать из него глину со взбитыми сливками. Как вы можете видеть на картинке, было почти невозможно заставить холодный фарфор сформировать однородный крем.

В обеих попытках я использовал воду, потому что, когда вы делаете холодный фарфор, вы уже добавляете туда клей (он становится очень липким, когда вы добавляете воду, поэтому нет смысла добавлять больше клея). С первого раза (розовый крем) он очень хорошо держал форму — я была удивлена! Однако выдавливать его было сложно, и он имел консистенцию слегка сухого силикона. Кроме того, его все еще было легко ковырять и формировать маленькие шарики, а это означало, что я не налил достаточно воды. Во второй попытке (белая кремовая каша) я явно добавила слишком много воды. Были и комочки, и сколько я ни смешивала и не разбивала, комочки не сливались с остальным. В результате, это было также очень трудно выпустить из трубы. Обе попытки также были чрезвычайно грязными! Думаю пока остановлюсь на силиконе. (На самом деле, я думаю, что попробую идею с силиконовой смесью и посмотрю, что из этого выйдет…)

Интересно, однако, что добавление небольшого количества воды в холодный фарфор позволило добиться той консистенции, которую я изначально хотел. Сначала я попробовал лосьон, который не сработал так, как я думал. Однако будьте осторожны при добавлении воды — она очень быстро становится липкой . Продолжайте месить его по одной капле, пока он не потеряет свою липкость (не волнуйтесь!).

Что касается раскраски, то получилось очень хорошо! Я был очень доволен (и поражен) тем, как хорошо он берет цвет с маркеров. Я думаю, подойдут любые маркеры, но очевидно, что те, которые можно стирать, проще всего смыть с рук. Следует отметить огромную разницу в цвете между акриловой краской и маркером. В то время как холодный фарфор, окрашенный маркером, сохранил свой цвет, холодный фарфор, окрашенный акриловой краской, стал немного темнее. Это может быть связано с высыханием краски. Итак, если вы хотите светлые пастельные тона, не используйте краску, вместо этого используйте маркеры. (В этом учебном видео показано, как использовать маркеры для окрашивания холодного фарфора, если вы пропустили ссылку в части 1 этого обзора.)

Стоит также отметить, что если вы не покрасите свой холодный фарфор  в  все  (т.е. нанесете на него белую акриловую краску после того, как вы его сделаете), он станет полупрозрачным после высыхания. Вы можете увидеть разницу между фиолетовым холодным фарфор слева и «сырой» неокрашенный холодный фарфор справа. Цвет «сырого» холодного фарфора, если вы не можете точно определить по фото, грязно-белый с желтоватым оттенком. Он совсем не белый, поэтому, если вы хотите сделать его белым, вам нужно добавить в него краску. Я не уверен, насколько цвет потемнеет после добавления белой краски, но поскольку она белая, не думаю, что разница будет слишком заметна. Еще раз, если вы добавите к нему белую краску, я бы не рекомендовал после этого добавлять краску другого цвета. Холодный фарфор потеряет свою консистенцию, и исправить это будет непросто.

Консистенция

Что касается согласованности, вот как это не должно выглядеть. Вот как это НЕ должно выглядеть. Видите, какие сухие и потрескавшиеся края? Вот что бывает, когда перевариваешь холодную фарфоровую смесь! Еще раз, вот почему важно использовать небольшие интервалы и следить за смесью, когда вы ее готовите.

И последнее, но не менее важное: вот несколько дополнительных моментов, которые я хотел бы добавить к первой части этого обзора.

Про

  • Очень легко окрашивается маркерами (кто знал??) и акриловыми красками
  • Цвет немного темнеет (только акриловыми красками)
  • Можно смягчить водой и лосьоном
  • Желаемой консистенции можно добиться с помощью воды.
  • Он очень гладкий, когда его распрямляют на твердой поверхности. (На ощупь как пластик, это потрясающе!)
  • Можно покрыть глазурью

Кон

  • если переваренный, то при работе с ним трескается (если не добавить немного воды, после чего трескание улучшится, но не настолько).
  • Пахнет клеем (по крайней мере мой пахнет, и запах не очень приятный).
  • При высыхании дает усадку. (Вот пример того, насколько он сжимается.)

 ~ автор: creamiecookie из Creamie Cookie

Как не делать холодный фарфор (мой неудачный Pinterest)

Изготовление из холодного фарфора прошло отлично. Работа с этим , с другой стороны… пошла не очень хорошо. Я полагаю, что технически получил то, к чему стремился, но конечным результатом на самом деле я не горжусь. И я никогда, когда-либо не буду делать это снова.

Цель

Хорошо, вот к чему я стремился: я использовал этот пин в качестве вдохновения и планировал сделать этот «продукт» из холодного фарфора, найденного на этом пине (и на других сайтах). (Общее примечание: если вы ищете Pinterest по слову «фарфор», вы найдете действительно великолепные вещи!)

Ингредиенты

Количество/ингредиенты для всех рецептов немного отличались, но по существу были одинаковыми. (Это означает, например, что один может использовать уксус, а другой — лимонный сок — обе жидкости являются кислыми.)

Итак, я использовал:

  • 3 c. кукурузный крахмал
  • 3 гр. Клей Элмера-Все
  • 1 ст.л. лимонный сок
  • 1 ст.л. глицерин
  • 1 ст.л. фракционированное кокосовое масло (у меня не было рапса, а оливковое масло первого отжима звучало… неправильно, лол)
  • 1 ст. л. белая темперная краска

(По сути, это нечто среднее между рецептом из пина выше и этим рецептом.)

Процесс

Сначала я бросил все ингредиенты в кастрюлю. (Примечание: Определенно Обязательно используйте антипригарное покрытие. Помыть потом было не так уж и плохо, но у меня сложилось отчетливое впечатление, что было бы очень плохо, если бы моя сковорода не была с антипригарным покрытием.)

Начала мешать…

И мешала, и мешала , и перемешала еще немного, пока не стало (в основном) без комочков.

Затем я продолжала помешивать, готовя на медленном огне, пока оно не стало густым, как тесто. Там может быть какая-то химическая реакция, которая происходит здесь, но я думаю, что в основном это просто испарение воды из смеси.

Еще одно замечание: он начал подсыхать по краям и снизу задолго до того, как высох насквозь. Вы знаете, как, когда вы взбиваете яйца, вы можете сказать, когда части их начинают собираться, даже если это еще не все ? Это было как-то так. Я мог начать понимать, к чему я стремился, но затем потребовалось некоторое время, прежде чем все это было сделано. Однако в этот момент было немного трудно не отставать от перемешивания!

Потом это выглядело так:

Следующим шагом будет замес. (Возможно, вы захотите снять кольца перед этой частью.) Вы должны дать ему немного остыть, чтобы не обжечься! ( Очень важно, потому что оно будет липнуть к рукам, и вы же не хотите, чтобы обжигающе горячее тесто прилипало к рукам!!!)  Но я читал, что вы должны начать месить, как только оно достаточно остынет. обрабатывать; оглядываясь назад, я не уверен, что это действительно так.

Так или иначе, я очень хорошо смазала стол, очень хорошо смазала руки и начала месить. Это действительно на самом деле (я упоминал на самом деле ?) липкий. Мне приходилось несколько раз смазывать вещи маслом, и у меня до сих пор проблемы с прилипанием. Я, наконец, замесил его, и это выглядело очень похоже на это.

Теперь я хотел, чтобы некоторые были бирюзовыми, но я хотел оставить большую часть белого цвета. Поэтому я начал только с ингредиентов, которые я упомянул. Но как только я дошел до этого этапа, я разделил его на две части, добавил немного бирюзы во второй комок и замесил его. Обратите внимание, что это действительно грязный, и если бы моя поверхность не была черной, я бы дважды подумал об этом. Однако мне не нужно особо беспокоиться о том, не испачкается ли это.

Бирюза выглядела примерно так. (Картинка получилась немного странной, поэтому на картинке она выглядит светлее, чем в жизни.)

Затем я завернула каждый комок в пищевую пленку и положила в холодильник. Я думаю этот шаг необходим только в том случае, если вы не планируете использовать его сразу, или, может быть, если ваша «глина» не полностью остыла. Я думаю, что мог бы использовать это сразу, но была поздняя ночь, и мне все равно нужно было подождать.

Моделирование с помощью It

Вот где это было действительно сложно.

План состоял в том, чтобы смазать стол маслом, раскатать все это, прижать салфетку, обрезать вокруг нее, затем снять салфетку, очистить глину и высушить ее в миске в течение дня или двух, чтобы придать ей форму. . Достаточно прямолинейно.

За исключением того, что работать с этим материалом было кошмаром .

Он сразу начал прилипать к скалке, но я это поймал и смазал скалку маслом. Я раскатала все красиво и аккуратно, затем положила салфетку сверху и снова (аккуратно) свернула ее, чтобы прижать салфетку к поверхности. Все идет нормально.

Потом я попытался его обойти. Получилось не так аккуратно, как хотелось бы. «Глина» все время хотела растягиваться и тянуться. Но я сделал эту часть. Я отклеил салфетку — это не проблема.

Затем я попытался снять эту штуку со стойки. Что бы я ни пытался, это просто не работало. У меня большой старый исковерканный беспорядок. Так что я скомкал его, снова замесил и попробовал снова.

В этот раз раскатала на полиэтиленовой пленке. Я смог заставить работать другие части (обрезать края и снять салфетку) примерно так же, как и раньше, и на этот раз я действительно смог отклеить получившийся кусок. Но тем не менее, к тому времени, когда я переложил его в миску, он был довольно шатким. (Кроме того, внизу есть складки из-за полиэтиленовой пленки.)

Забавно сжимается при высыхании. И потребовалось навсегда , чтобы высохнуть. Через два дня верх подсох, а низ нет. Поэтому я снял полиэтиленовую пленку. Я собирался перевернуть его, чтобы дно могло высохнуть, но если я перевернул его, он все еще был достаточно мягким, чтобы снова распрямиться. Так что обратно в миску дело пошло. Две недели спустя это , все еще , только чуть-чуть… дно не подсохло. (Это не совсем «влажно». Просто «не сухо».)

Итак, это выглядит так:

Что могло бы быть ладно , если бы это не было так ужасно, мне хотелось вырвать себе волосы, швырнуть что-нибудь или причинить кому-нибудь вред. 😉

Остальные вещи я выбросила.

 

 

5 полезных вещей, которые можно сделать из холодной глины – STACIE LAUREL CRAFTS

17.11.13

от stacielaurell

Сколько полезных вещей можно сделать из холодной фарфоровой глины. Вы можете делать с детьми что угодно, от предметов домашнего обихода до художественных проектов, но вот несколько идей, как использовать холодный фарфор дома.

  1. Ювелирные изделия – Глина холодного фарфора отлично подходит для изготовления украшений. Вы можете сделать великолепные единственные в своем роде серьги к ожерельям даже кольцам. Браслеты в этом сезоне. Из холодного фарфора можно сделать браслеты своими руками. Вот простой учебник. Возьмите один или два разных цвета глины и слегка смешайте их вместе. Скатайте его в шар, а затем раскатайте в змейку длиной около 9 дюймов. Сформируйте полукруг, или вы можете сделать так, чтобы он соединялся или перекрывался. Оставьте на сухой поверхности для высыхания. После высыхания вы можете покрасить его, добавить кристаллы свароски или отшлифовать. Затем покройте его лаком, и у вас получится красивый браслет.
  2. Ручки кухонного шкафа – Что? Ручки кухонного шкафа? Ага, верно!. Если вы хотите обновить свою кухню, вы можете проявить творческий подход и сделать ручки для шкафов своими руками. Вы можете сделать цветные узоры из своей глины и поместить их поверх существующих ручек, или вы можете сами сформировать ручку и добавить ее в свой шкаф. Его можно красить, шлифовать и покрывать лаком. Это также отлично подходит для шкафов, которые не функциональны и предназначены только для демонстрации. Если вы не знаете, как сделать ручки, не беспокойтесь. Вы можете Youtube, чтобы получить отличные видеоуроки. Это не только весело, но вы сэкономите деньги с проектами «сделай сам».
  3. Елочные украшения – Боже мой! это так весело делать воспоминания, делая елочные украшения с вашими детьми. Удостоверьтесь, что ваша холодная фарфоровая глина разных цветов или двух цветов, которые вы хотели бы. Вы можете сделать отличные украшения с помощью форм из полимерной глины, силиконовых форм или с нуля. Вы можете сделать миниатюрные елочки, снежных человечков, ангелов Санты и многое другое! Также, если вы хотите сделать круглые подвесные рождественские украшения, вы можете начать с формирования шара из фольги. После того, как вы сформируете красивый круглый (настолько круглый, насколько сможете) шар, вы можете добавить на него холодную фарфоровую глину, дать высохнуть, а затем покрасить. это легко весело и делает для больших украшений.
  4. Фиксированные сколы или трещины из фарфора или статуэтки – Если у вас треснула фарфоровая или керамическая чашка, вы можете исправить ее с помощью холодной фарфоровой глины. Надеюсь, это предметы коллекционирования, и вы не используете эти чашки и тарелки для еды и питья. Однако, если вы есть меры предосторожности, которые вы должны принять, чтобы сделать это. Но сейчас мы поговорим о том, как исправить предметы коллекционирования или Китай, который предназначен только для отображения. Вы можете взять кусок глины в зависимости от того, сколько вам нужно, и использовать его, чтобы исправить трещину или скол. Сначала обязательно очистите область, которую вы планируете исправить, водой с мылом и убедитесь, что она полностью высушена. Удалите всю грязь и мусор для достижения максимальных результатов. Затем возьмите кусок глины, который вы планируете использовать, и заклейте дыру или трещину. Оставьте его в покое, чтобы дать высохнуть. Это не для нетерпеливых, поэтому убедитесь, что вы оставили его в покое, чтобы он полностью и правильно высох. Вам придется добавить больше слоев глины, но используйте свое собственное суждение. После того, как он полностью высохнет, вы можете отшлифовать и покрыть лаком только что исправленную деталь. Далее добавляем глянцевый лак. Вы можете добавить тот, который является водонепроницаемым, если хотите. Также может быть хорошей идеей использовать тот, который специально предназначен для керамического использования. После того, как вы дадите ему высохнуть, он должен быть как новый.
  5. Изготовление миниатюрных мисочек, подставок для ручек и пресс-папье . Несколько лет назад я сделал несколько небольших мисочек, которые теперь использую на своем столе для хранения вещей, необходимых для творчества и рукоделия. Однажды я прочитал, что из холодной фарфоровой глины нельзя делать чаши, и ошибся. Я полагаю, они имели в виду, что вы не должны делать чаши, которые будут использоваться для хранения воды, потому что холодная фарфоровая глина плавится. Опять же, это не совсем так. На самом деле, если вы хотите сделать миски и чашки из холодного фарфора, которые вы хотели бы использовать, вы должны принять меры предосторожности, но я думаю, что это можно сделать, но сейчас мы говорим об изготовлении мисок для функционального использования. Я сделал несколько очень прочных, долговечных и функциональных мисок и чашек. Чтобы сделать функциональную миску, сначала начните с твердой холодной фарфоровой глины. (Обратите внимание: Стейси Лорелл — единственная глина, которую можно сделать твердой или мягкой благодаря нашей специально разработанной формуле 🙂 Затем скатайте глину (хорошего размера) в шар. Поместите большой палец в центр шарика. . начните вращать мяч в руке, пытаясь выровнять стенки мяча. Это начальный процесс изготовления зажимного горшка.  Зажимные горшки довольно легко сделать. Если вы не знаете, как сделать зажимной горшок и вам нужно больше визуального руководства, вы можете посмотреть на YouTube, как сделать щипцы. Мои миски отлично справляются с хранением моих художественных принадлежностей и хранения таких вещей, как бусины, зажимы, подвески и многое другое!.

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать мое руководство, и я очень надеюсь, что оно помогло вам узнать больше о холодной фарфоровой глине! http://stores.ebay.com/Stacie-Laurell-Crafts

Stacielaurellcrafts.com   http://stores.ebay.com/stacielaurellcrafts/

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была помечена воздушно-сухой глиной, рождественскими украшениями, холодным фарфором, ремесленной глиной, украшениями, лепкой, porcelana fria, скульптурой, stacie laurell. Добавьте постоянную ссылку в закладки. 9Блог 0002 на WordPress.com.

Что такое холодный фарфор? (с картинками)

`;

Кристи Лоретт

Холодный фарфор — материал, используемый в крафте. Как вид глины, ему можно придавать различные формы, что делает его универсальным материалом для различных видов поделок. Ремесленники используют холодный фарфор для создания сувениров для вечеринок, украшений ручной работы, гончарных изделий и многого другого.

Этот материал достаточно мягкий и податливый, чтобы его можно было формировать в соответствии с художественным замыслом мастера. Творение автоматически высыхает, сидя на воздухе и не требует специального глазурования или обжига в печи, как это делают другие виды керамических и фарфоровых поделок.

Как правило, фарфоровая глина используется для небольших поделок. Хотя из материала можно вылепить небольшую коробку в форме таблетки и дать высохнуть на воздухе, ремесленники не обязательно будут использовать материал для изготовления большого горшка для растения.

Помимо того, что с глиной легко работать для поделок, холодный фарфор хорошо поддается формовке. Даже после того, как изделие высохнет, если его поместить в теплую комнату или обстановку, оно немного размягчит глину, погнутые детали можно выпрямить, а сдвинутые детали можно вернуть на место.

Фарфоровая глина происходит из Аргентины, но ремесленники могут легко приготовить свою собственную партию глины, используя обычные домашние продукты. Клей, вода, кольдкрем, глицерин и кукурузный крахмал — все это ингредиенты, необходимые для взбивания партии холодной фарфоровой глины.

Хотя холодная фарфоровая глина несъедобна, она также не токсична. Это делает изготовление изделий из холодной фарфоровой глины безопасным как для взрослых, так и для детей. Из глины можно формовать творения вручную и без использования каких-либо специальных машин или инструментов. В этом отношении оно похоже на тесто с мягкой текстурой, с которым дети могут играть в классе.

Для более сложных творений мастера могут использовать формы, созданные специально для фарфоровой глины. Формы позволяют ремесленникам формировать глину вокруг или внутри формы. После того, как творение высохнет на воздухе, глину можно вынуть из формы.

Украшение из холодного фарфора можно добавить к изделию до его полного высыхания, так что клей или другие клеи не потребуются. Для добавления украшений из сухого холодного фарфора к другим изделиям из холодного фарфора или другому материалу могут потребоваться клеи или насадки.

Домашняя глина без муки для приготовления в микроволновой печи — Альянс искусств и культуры Уичито-Фоллс

Создание художественных принадлежностей из бытовых материалов
Тип материала: холодный фарфор и соляная глина викторианской эпохи
Упражнение: Эмбер Скотт, Альянс искусств и культуры Уичито-Фолс
Формальный план урока и информация TEKS

В Интернете есть много рецептов домашней глины. Многие из них требуют муки в качестве основного ингредиента и требуют использования плиты и кастрюли. Но что делать, если у вас нет муки или вам неудобно готовить на плите? Вот два решения: “Холодный фарфор” для приготовления в микроволновой печи и “Викторианская соляная глина” для приготовления в микроволновой печи.

 

Рецепт 1: «Холодный фарфор» для микроволновки

Материалы:

  • 1 стакан кукурузного крахмала или кукурузной муки
  • 1 стакан белого или прозрачного школьного клея
  • 2 столовые ложки детского масла, минерального масла или оливкового масла
  • 2 ст. л. лимонного сока, сока лайма или белого уксуса (по желанию, но используется для предотвращения роста плесени)
  • Лосьон (опционально)
  • Вощеная бумага/пергаментная бумага
  • Пластиковая пленка или полиэтиленовые пакеты
  • Контейнер для микроволновой печи
  • Ложка или шпатель
  • Микроволновая печь

Инструкции:

Смешайте 1 стакан кукурузного крахмала и 1 стакан клея в миске для микроволновой печи.

Смешайте 2 ст.л. детского масла и 2 ст.л. лимонного сока (или альтернативу)

 

Поместите миску со смесью в микроволновую печь и нагревайте в течение 15 секунд.

Достаньте из микроволновой печи и перемешайте. Комочки должны начать образовываться. Продолжайте нагревать в течение 15 секунд и помешивать, пока смесь не станет очень комковатой и липкой.

 

Вылейте смесь на поверхность вощеной или пергаментной бумаги. Нанесите лосьон на руки, чтобы предотвратить прилипание, и начните замешивать смесь, как только она станет достаточно прохладной, чтобы ее можно было трогать. Продолжайте месить, пока оно не станет красивым и гладким.

 

Плотно заверните глину в пищевую пленку и дайте ей «отдохнуть» в течение 24 часов в прохладном, сухом месте.

Советы по использованию новой глины «Холодный фарфор»:

  • Если глина начнет высыхать до того, как вы будете готовы, попробуйте добавить еще немного масла. НЕ добавляйте воду (это приведет к растрескиванию).
  • Это «сухая на воздухе» глина. После того, как вы сделаете скульптуру, дайте ей высохнуть в своем собственном темпе, не добавляя тепла или дополнительного потока воздуха. Он должен высохнуть и дать усадку естественным образом, чтобы свести к минимуму растрескивание
  • Глина будет сжиматься по мере высыхания. Если вы создадите скульптуру вокруг жесткой арматуры, она, вероятно, расколется.
  • Если вы хотите, чтобы ваша скульптура была цветной, вы можете добавить сухие пигменты или пигменты на масляной основе в глину, пока она еще влажная. Если у вас есть доступ только к пигментам на водной основе, вам следует подождать и раскрасить скульптуру после того, как она высохнет.
  • Это не водостойкая глина. Вы можете покрыть его прозрачным лаком или смолой, чтобы продлить срок его службы, но он все равно не предназначен для еды или питья.

Рецепт 2. Викторианская соляная глина для микроволновки

Материалы:

  • Две миски (одна для микроволновки)
  • Ложка или шпатель
  • Вощеная бумага или пергаментная бумага
  • Пластиковая пленка или полиэтиленовые пакеты
  • 2 стакана соли
  • 1 стакан кукурузного крахмала
  • Вода
  • Микроволновая печь

Инструкции:

Смешайте 2 стакана соли и 2/3 стакана воды в чаше для микроволновой печи. Нагрейте в микроволновой печи, пока смесь не станет ГОРЯЧЕЙ, но не закипит.

В отдельной миске смешайте 1 стакан кукурузного крахмала и ½ стакана ХОЛОДНОЙ воды. Должна получиться очень странная, резиноподобная смесь.

 

Принесите горячую смесь соли на рабочее место и добавьте в нее холодную смесь кукурузного крахмала.

 

Перемешать, Перемешать, Перемешать.

 

Если смешанная смесь не станет густой пастообразной консистенции, верните ее в микроволновую печь на 20 секунд и еще немного перемешайте. Повторяйте, пока смесь не станет напоминать липкое картофельное пюре.

Вылейте смесь на вощеную бумагу или пергаментную рабочую поверхность.

 

Начните месить глину, пока она еще теплая (будьте осторожны, чтобы не обжечься)

 

Плотно заверните пластилин в полиэтиленовую пленку для хранения.

Советы по использованию соляной глины Victorian:

  • Если глина начинает высыхать до того, как вы будете готовы, попробуйте слегка смочить ее водой.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *