Хороший китайский кроссовер: рейтинг лучших автомобилей, популярных на рынке Автомобильный портал 5 Колесо

5 моделей, которые надо брать на вторичке (рекомендация автоподборщика) :: Autonews

Российский авторынок в марте показал падение продаж на 62,9%. В связи с этим эксперты прогнозируют рост вторичного рынка, а некоторые специалисты отмечают, что в Россию увеличится поток автомобилей с пробегом из Европы и других стран.

Вместе с тем, ожидается увеличение доли производителей из Китая. Более того, высока вероятность, что машины из Поднебесной станут более востребованными и на вторичном рынке.

adv.rbc.ru

Гарантий нет

Но по словам эксперта по подбору автомобилей и вице-президента Союза автоэкспертов и оценщиков Михаила Осетрова, нельзя быть уверенным, что владельцы автомобилей китайских марок в будущем не столкнуться с проблемами обслуживания машин. «В нынешней ситуации давать какие-то гарантии непросто. Ведь ситуация меняется каждый день, и не факт, что те, кто сегодня продолжает работать, завтра или послезавтра не приостановят производства и поставки», — рассказывает наш собеседник.

Кроме того, эксперт отмечает, что «китайские машины хороши, пока они новые». По его словам, ресурс любой модели из Поднебесной не так велик. Соответственно, главное их преимущество — это неплохое соотношение «свежести» к рыночной цене. «Проще говоря, подобрать среди китайцев машину с небольшим пробегом за адекватные деньги пока еще можно. И поскольку такой автомобиль будет не очень возрастной, то и какой-то запас ресурса для беспроблемной эксплуатации у нее тоже будет», — рассказывает Осетров.

Эксперт рекомендует в первую очередь присматриваться к моделям возрастом не старше пяти лет, поскольку именно после 2017-2018 годов автомобили из Китая сделали ощутимый шаг вперед по части дизайна, оснащения и качества.

Geely из Белоруссии

«Geely Atlas, который собирался в Белоруссии с конца 2017 года, а теперь сменился новым поколением Atlas Pro, в общем-то, отличается неплохой надежностью», — рассказывает Осетров. По словам эксперта, наиболее крепкий и выносливый вариант — это автомобиль с 2,4-литровым «атмосферником» и автоматом.

Geely Atlas (Фото: auto.ru)

Не стоит бояться и версий на механике с начальным 2-литровым двигателем. Но таких машин на рынке не очень много. Осетров поясняет, что у модели была еще топовая версия с турбомотором, но он рекомендует воздержаться от ее покупки.

«Во-первых, таких машин было продано очень мало, а, во-вторых, сам турбомотор куда более капризный и требовательный как к качеству топлива, так и к обслуживанию. Ну и самое главное преимущество Geely Atlas перед остальными китайцами — это высокая коррозийная стойкость кузова», — рассказывает Михаил Осетров.

Специалист по автоподбору утверждает, что этот кроссовер «один из немногих «китайцев», который действительно неплохо оцинкован». Его кузов хорошо обработан и устойчиво сопротивляется агрессивной внешней среде в зимний период эксплуатации.

Вариант подешевле

Другую модель Geely, которую Михаил Осетров с осторожностью порекомендует к покупке, — это Emgrand.

Она уже не производится и не поставляется в Россию, однако в определенный период пользовалась спросом. «Машина уже не столь качественная и выносливая, но если подобрать ухоженный вариант в определенный модификации, то на таком можно без проблем поездить какое-то время», — рассказывает эксперт.

Geely Emgrand (Фото: auto.ru)

Специалист предупреждает, что самое главное — опасаться автомобилей на вариаторе. Эта трансмиссия «очень слабая и зачастую не выхаживает даже 80 000 — 100 000 км». Запас прочности у такой модификации Emgrand не очень велик, а если и приобретать такой автомобиль, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, при выборе любой из модификаций важно обратить внимание на состояние кузова. В отличие от родственного Atlas у этой модели есть определенные проблемы со стойкостью кузова к коррозии.

Рабочая лошадка

Еще один интересный вариант — это внедорожник Hover H5, который после ребрендинга продавался под именем Haval H5. «Благодаря рамной конструкции и привлекательный цене он снискал популярность в нашей стране. В свое время это была хорошая рабочая лошадка», — рассказывает Михаил Осетров.

Изначально заявлялось что под капот автомобиля ставится лицензионный 2,4-литровый «атмосферник» от Mitsubishi. «Однако лицензия на сборку не гарантировала такого же качества, как у японских моторов, поскольку китайцы все же изготавливали многие детали для него из более доступных материалов», — пояснил Михаил Осетров.

Как итог: у двигателя были не очень высокие показатели по надежности. Чаще всего при пробеге около 100 000 км у них начинался повышенный расход масла, который заканчивался капитальным ремонтом.

Haval H5 (Фото: auto.ru)

Осетров отмечает, что этот важный нюанс нужно учитывать при подборе H5. Необходимо либо тщательнее искать вариант с «живым мотором», либо присматриваться к автомобилям, у которых уже был произведен капитальный ремонт двигателя с применением качественных запасных частей. «Но опять же, важно, чтобы этот мотор прошел обкатку после «капиталки». Хотя бы на протяжении 5000 или 10 000 км пробега», — поясняет эксперт.

Что касается полноприводной трансмиссии и механической коробки H5, то они весьма надежны и выносливы. Кроме того, очень важно, как и в случае с любой другой китайской моделью, обращать внимание на состояние кузова. Увы, ранняя коррозия кузовных элементов — одна из основных проблем Hover H5 и Haval H5.

Конкуренты Prado и RAV4

Кроме того, есть еще пара китайцев с пробегом, которые не страшно брать. По словам автоподборщика, один из таких — внедорожник Haval H9. Главное преимущество этого автомобиля — невысокая цена для автомобиля такого класса.

Haval H9 (Фото: auto.ru)

«Если вам нужен большой рамный внедорожник за приемлемые деньги, то альтернативой трехлетнему Haval в схожем бюджете будет только десятилетний Mitsubishi Pajero или еще более старый Prado», — отмечает Михаил Осетров.

А какими бы надежными не были японские автомобили, солидный возраст будет накладывать на них отпечаток. А китайскому «Хавейлу» за те же деньги будет всего несколько лет от роду. И при хорошем обслуживании он сможет еще несколько лет без проблем послужить своему новому владельцу.

Другой неплохой вариант «китайца» с пробегом — это Chery Tiggo 5. «Первый Chery Tiggo, который визуально был скопирован c Toyota RAV4, был просто отвратительный машиной. Однако после череды модернизаций и выхода версии Tiggo 5 качество китайского кроссовера значительно улучшилось как по части отделочных материалов и износостойкости, так и по части надежности конструкции моторов и коробок передач», — подытоживает Осетров.

Chery Tiggo 5 (Фото: auto.ru)

Серьезных проблем он не вызовет до солидных пробегов в 120 000 — 150 000 км. Так что если найти хороший экземпляр, то опасаться покупки не стоит. К тому же у Tiggo 5 по сравнению с предшественницей куда выше коррозийная стойкость кузова.

  • Что будет, если Россию отключат от GPS
  • Посмотрите на новый флагман BMW
  • Сколько стоит обучение в автошколах в 2022-м:

Рейтинг лучших китайских кроссоверов, топ китайских авто по мнению экспертов Autospot

О модели Характеристики авто

Chery Tiggo 7

2016 – н.в., I

Плюсы

Цена, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Проходимость, Надежность, Габариты

Минусы

Качество сборки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2397000 р.

6 авто в продаже

Geely Atlas

2016 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Срок гарантии

Минусы

Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Geely Emgrand X7

2018 – н.в., I Рестайлинг 2

Плюсы

Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Цена, Комфорт, Размер багажника, Регулировка сидений

Минусы

КПП, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Chery Tiggo 5

2016 – н. в., I Рестайлинг

Плюсы

Качество сборки, Электроника, Вместительность салона, Дизайн салона, КПП, Маневренность, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Lifan X50

2015 – н.в., I

Плюсы

Вместительность салона, Дизайн салона, Цена, Комфорт, Ходовые качества, Маневренность, Подвеска, Активные системы безопасности, Информативность

Минусы

Качество сборки, Регулировка сидений

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Lifan X60

2016 – н.

в., I Рестайлинг 2

Плюсы

Размер багажника, Цена, Вместительность салона, Комфорт, Ходовые качества, Дизайн салона, Электроника, Регулировка сидений

Минусы

Качество сборки, Потеря в стоимости при продаже, КПП, Долговечность, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Changan CS35

2013 – н.в., I

Плюсы

Дизайн салона, КПП, Цена, Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость ТО, Габариты, Устойчивость, Ремонтопригодность

Минусы

Подвеска, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Zotye T600

2013 – н. в., I

О модели Характеристики авто

Haval h3

2014 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Ходовые качества, Проходимость, Габариты, Регулировка руля, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Надежность, Расход топлива

Минусы

Стоимость страховки, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Haval H6

2014 – н.в., I

Плюсы

Размер багажника, Габариты, Вместительность салона, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Ремонтопригодность, Электроника, Расход топлива, Цена

Минусы

Транспортный налог, Стоимость страховки, Дизайн салона, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Тормозная система

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Рейтинг лучших китайских кроссоверов

Ценовая политика и качественная сборка при продаже авто из Поднебесной делают такие модели привлекательными для среднестатистической целевой аудитории.

Популярные модели внедорожников из Китая

Разнообразие кроссоверов, входящих в рейтинг лучших автомобилей, представлено в каталоге на сайте следующим образом:

  1. Cherry Tiggo 7. Кроссовер отличается наличием качественной системы безопасности и удобством в управлении за счет механической коробки переключения передач и переднеприводной трансмиссии. Бензиновый движок Чери Тигго объемом 1500 см. куб., но при этом обладает мощностью 152 л. с., обеспечивающие комфортное передвижение по разным типам дорожного покрытия.
  2. Geely Atlas. Преимуществами автомобиля являются мощный мотор в 184 лошадиных сил, удобная КПП с автоматическим управлением и комфортабельный пятиместный салон. Благодаря небольшим габаритам и клиренсу в 163 мм Джили Атлас маневренный и безопасный в различных ситуациях на дороге.
  3. Geely Emgrand X7. Модель представлена в вариациях с механической и автоматической КПП. Просторный пятиместный салон и багажник на 580 см³ превращают ее в комфортабельного помощника для путешествий, а прочный кузов и качественная сборка Джили Эмгранд в сочетании с электронными системами помогут избежать экстренных ситуаций на дороге.
  4. Cherry Tiggo 5. Авто оснащено надежной ходовой частью из 5-ступенчатой коробки передач вариатора и передним приводом. Благодаря компактным размерам и клиренсу в 190 мм кроссовер Чери идеально подходит для перемещения по городу.
  5. Lifan X50. Несмотря на внешние небольшие габариты, автомобиль имеет просторный пятиместный салон и багажник объемом 280 см³. Двигатель не очень мощный – всего 103 лошадиных силы, но при этом Лифан отличается экономичностью – топливный расход со средним показателем в 6,5 литров.
  6. Lifan X60. Машина имеет хорошие ходовые характеристики (бензиновый моторный агрегат мощностью 128 л.с., переднеприводная трансмиссия, независимые пружинные подвески). Также к ее преимуществам относятся аккуратные и небольшие размеры и удобная для водителя 5-ступенчатая КПП вариатор.
  7. Changan CS35. Пятидверный кроссовер Чанган отличается экономичностью (общий расход топлива составляет 7,2 литров), высоким уровнем комфорта и защиты за счет электроники (вызов экстренных служб, парктроник, фронтальные и боковые подушки безопасности).
  8. Zotye T600. Машина оснащена мощным мотором в 162 лошадиные силы, работающим на бензине, что делает ее универсальной для городских и загородных поездок. Общий расход топлива Зоти – 7,9 литров. Во избежание внештатных дорожных ситуаций предусмотрены система стабилизации, камера заднего вида, парктроник и подушки безопасности.
  9. Haval h3. Бензиновый двигатель авто Хавал наделен мощностью 150 л. с. при объеме в 1500 см.куб. 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и передний привод обеспечивают комфортное передвижение в различных условиях. Для комфорта водителя и пассажиров есть пять посадочных мест и багажный отсек на 300 см³.
  10. Haval H6. К преимуществам относится надежная 6-ступенчатая АКПП и переднеприводная трансмиссия. Механизм из независимых пружинных подвесок и дорожный просвет в 180 мм дают хорошие показатели проходимости по различным видам дорог.

Используя онлайн-площадку Autospot, пользователи могут выбрать понравившуюся модель из рейтинга надежных китайских внедорожников и купить по приемлемым ценам у официальных дилеров, сотрудничающих с сайтом.

10 кроссоверов китайского производства, которые должны продаваться по всему миру

За последние 25 лет китайская автомобильная промышленность расцвела до неожиданного уровня. Казалось бы, каждый день в Китае появляется новый автомобильный стартап, и большую часть времени их внимание сосредоточено на электромобилях и кроссоверах. Иногда оба.

СВЯЗАННЫЙ: 15 дешевых новых кроссоверов и внедорожников, которые мы бы не трогали 10-футовым столбом

Многие автомобили, сделанные в Китае, не продаются в таком количестве стран мира, и это настоящий позор, потому что некоторые из них выглядят действительно хорошо, а также являются инновационными, уникальными и интересными. Более того, если они продаются в другом месте, они почти наверняка будут эксклюзивными. Имея это в виду, вот 10 кроссоверов, построенных в Китае, которые должны продаваться и в других странах.

10/10 Arcfox Alpha-T

pushevs.com

Кроссовер Alpha-T от SAIC Auto Group. Созданный совместными усилиями суббренда SAIC и глобального поставщика автомобилей Magna, Alpha-T, похоже, готов предложить его известным производителям электромобилей из Европы и Запада.

Более того, с аккумуляторной батареей на 93,6 кВтч и 218 лошадиными силами от двух электродвигателей, согласно циклу испытаний WLTP, Alpha-T без проблем проедет 310 миль на одной зарядке. Tesla Model Y, берегите себя.

9/10 Geely Icon

cardaily.co

Когда производитель автомобилей специально упоминает «8-бит» в своей рекламе для прессы, вы знаете, что это будет хорошо.

На значок Icon, похоже, повлияли последние модели Citroën, но он отлично справляется со своей задачей. Движущей силой Icon является мягкий гибридный турбодвигатель с 3 цилиндрами в паре с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, он имеет все новейшие системы безопасности и встроенные очистители воздуха от вредных частиц и… вирусов. Это может оказаться полезным.

8/10 Chery Vantas

caranddriver. com

Chery — один из основных игроков на сцене китайских автопроизводителей, и этот Vantas — их идея кроссовера премиум-класса, предназначенного для использования с такими автомобилями, как Lincoln Aviator.

Мало что известно о том, что лежит в основе этого кроссовера, но через HAAH Automotive Holdings Chery планирует продавать этот внедорожник под суббрендом премиум-класса Exeed, который по-прежнему называется Vantas. Chery проявляет интерес к рынку США уже почти полтора десятилетия, и, возможно, этот автомобиль действительно их заинтересует.0003

7/10 Вей ВВ5

wikipedia.org

Помимо странного названия, это очень крутой компактный кроссовер со слегка купеобразным боковым профилем, который выглядит круто, не делая заднюю дверь непригодной для использования или непрактичной.

СВЯЗАННО: Мнение: внедорожники Fastback — мусор

Произведенный суббрендом Great Wall Motors, одного из других крупных игроков на китайском авторынке, VV5 приводится в движение 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 171 л. с. или 227 л.с. 7-ступенчатая ДКП. Жаль, что он нигде больше не продается, потому что выглядит интересным конкурентом Nissan Juke.

6/10 Hongqi HS5

italdesign.it

До недавнего времени Hongqi был китайским Rolls-Royce, и только самые важные и влиятельные люди в Китае катались на моделях Hongqi.

Однако недавно бренд стал популярным, и вместе с ним появился HS5, объявленный конкурентом BMW X3. Несмотря на то, что это может выглядеть необычно, HS5 не должен развалиться на части, как предполагается, что большинство китайских автомобилей, поскольку он основан на двигателях Audi Q5 и использует их, но имеет новый кузов, стилизованный под, подождите. , Италдизайн.

5/10 Buick Velite 6

car.info

Это может показаться жульничеством, но Velite 6 не только был построен в Китае специально для китайского рынка, но и сам Buick описывает его как «универсальный автомобиль». Другими словами, это кроссовер.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли покупать Buick в 2020 году? Вот факты

Velite 6 приводится в движение двигателем мощностью 85 кВт или 110 кВт в сочетании с аккумуляторной батареей на 35 кВтч или аккумулятором на 52,5 кВтч для более мощной версии. Учитывая, как сильно GM борется в остальном мире и как они пока не так серьезно относятся к электрификации, Velite 6 может неплохо преуспеть, если он станет глобальным.

4/10 Byton M-Byte

caranddriver.com

Впервые M-Byte был показан как концепт еще в 2018 году, и он произвел фурор повсюду в основном из-за гигантского 48-дюймового экрана в салоне, растянувшегося на всю ширину приборной панели.

Ну, серийная версия тоже будет иметь этот экран, и единственное действительно очевидное отличие от концептуальной версии — это колеса. Самая мощная версия M-Byte также будет довольно быстрой, с мощностью около 400 лошадиных сил и временем разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды, возможностью быстрой зарядки и запасом хода до 341 мили по циклу NEDC. Имея все это в виду, глобальная продажа M-Byte может творить чудеса для Byton.

3/10 NIO ES8

autoguide.com

Построенный той же компанией, которая представила нам электрический гиперкар EP9, этот большой внедорожник имеет самую длинную колесную базу в своем классе, а также очень хорошо продуманную высокотехнологичную цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему, время 0-60 за 4,9 секунды. на самой мощной версии и до 360 миль по циклу NEDC.

Самое лучшее в ES8? NIO засунул в машину помощника с искусственным интеллектом по имени Номи. Говорят, что он может понимать и реагировать на ваш голос, что позволит установить более эмоциональную связь с автомобилем. Ладно, НИО…

2/10 Lynk & Co 01

topspeed.com

В отличие от большинства других кроссоверов в этом списке, Lynk & Co 01 с самого начала планировался для Европы и остального мира. Однако он построен в Китае, и именно там он впервые поступил в продажу.

Казалось бы, от приобретения Geely Volvo несколько лет назад вышло только хорошее, и этот 01 — тому подтверждение. Доступный как подключаемый гибрид и обычный гибрид с обратной связью, кроссовер на базе XC40 доступен только в одном полностью загруженном уровне отделки салона и использует новый и очень инновационный подход к совместному использованию автомобилей. О, а также, он доступен с механической коробкой передач. Беспроигрышный.

1/10 BYD Тан II

wikipedia.org

Команда дизайнеров этого внедорожника действительно выбила его из колеи. Хотя влияние других моделей слегка заметно, особенно Ford Edge, с разных ракурсов, Tang II, безусловно, выглядит очень убедительно и уникально.

Он также очень хорошо оснащен и доступен (по крайней мере, в Китае) либо в виде подключаемого гибрида, либо в чисто электрической версии мощностью почти 500 л.с. Да, действительно, почти 500 л.с. и 0-60 за 4,4 секунды на самой мощной версии. И все это за 40 000 долларов. В этом году Tang II появится в продаже в Норвегии, но мы думаем, что он определенно достоин и остального мира.

Учитывая, насколько популярны кроссоверы в Китае, до такой степени, что многие автопроизводители разрабатывают внедорожники специально для китайского рынка и производят их там же, удивительно, что многие китайские кроссоверы не экспортируются по всему миру. мира, потому что, как оказалось, у них есть довольно интересные и убедительные альтернативы кроссоверам в других частях планеты.

NEXT: это 10 самых красивых электромобилей всех времен

поездок на BYD Atto 3 доказывают, что китайские автомобили представляют серьезную угрозу

Стереотип о том, что китайские автомобили плохо стилизованы и ужасно сделаны, когда-то определенно основывался на реальности, но у скольких из вас на самом деле был непосредственный опыт вождения современных китайских автомобилей? Я оказался на Парижском автосалоне 2022 года с возможностью получить некоторое время в реальном мире с китайскими автомобилями, которых у нас нет в США. Я действительно хотел увидеть, было ли жирное мясо жирным; так ли хороши (или настолько плохи) китайские OEM-производители, как все говорят? Один из крупнейших автопроизводителей Китая, BYD, позвольте мне взглянуть, посидеть и даже покататься на одном из его электромобилей, BYD Atto 3. Позвольте мне сказать вам кое-что прямо сейчас: каждый западный автопроизводитель должен бояться того, на что способен BYD в пространство для электромобилей.

Аббревиатура от «Build Your Dreams», BYD начала производить аккумуляторы для сотовых телефонов и другой электроники в начале 90-х. В 2003 году бренд переключился на производство автомобилей, начав с клонированных моделей Toyota, оснащенных старыми двигателями Mitsubishi конца 1980-х годов. BYD удалось подняться с 13-го по величине автопроизводителя в Китае в тройку лидеров за один год, и ее поддерживают такие известные инвесторы, как Уоррен Баффет.

BYD Atto 3 на Парижском автосалоне 2022 года. Фото: Кевин Уильямс

Реклама

BYD вместе с другими китайскими компаниями, такими как Geely и Chery, начала участвовать в западных автосалонах примерно во время Великой рецессии 2008 года, демонстрируя продукты, которые выглядели довольно плохо. Сама BYD проделала несколько забавных трюков, например, ее председатель проехал по Кобо-Холлу на прототипе BYD F3 DM на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте, но давайте будем честными — трюк не мог отвлечь внимание от явно дерьмовой Toyota Corolla. клон.

Усилия BYD определенно больше не дерьмо. Вообще.

В этом году на Парижском автосалоне стремление бренда к западному рынку было очевидным. BYD представил несколько серийных и предназначенных для производства автомобилей, а также другие китайские бренды электромобилей, такие как Wey, Ora, Leapmotor и Seres. Из всех брендов у BYD были самые привлекательные и качественные продукты.

Во-первых, BYD Han. Модель Han, входящая в серию BYD Dynasty, является флагманской моделью компании и выпускается в форме EV или PHEV. Названный в честь династии Хань, одного из золотых веков Китая, который длился примерно с 206 г. до н.э. по 220 г. н.э., дворец Хань выглядит роскошно и впечатляюще.

Седан BYD Han на выставке Парижского автосалона 2022 годаФото: Кевин Уильямс Качество интерьера Han больше, чем поверхностный уровень; это хорошо сделанный и красивый автомобиль внутри, с материалами, которые, по крайней мере, могут соперничать с усилиями Genesis или BMW. Двери закрываются с сильным стуком, а ручки дверей хорошо взвешены и демпфированы таким образом, что некоторые законные производители роскошных автомобилей посрамили бы их. Обивка потолка покрыта мятой алькантарой или бархатом, не уверен, и весь пластик был из мягкого на ощупь материала.

Интерьер седана BYD Han, представленный на Парижском автосалоне 2022 г. Фото: Кевин Уильямс

Также на выставке была представлена ​​печать BYD. Seal является частью серии BYD Ocean, полной линейки электромобилей среднего уровня, которая включает недорогой BYD Dolphin. Это может быть немного похоже на Tesla Model 3, но многие седаны EV такие. Как бы вы ни относились к стилю, постоянство зазора между панелями и общее впечатление от качества и герметичности Seal впечатляют.

Седан BYD SEAL на Парижском автосалоне 2022Фото: Кевин Уильямс

Реклама

Седан BYD SEAL на Парижском автосалоне 2022 г. Фото: Кевин Уильямс

Самым важным из всех является BYD Atto 3, известный на внутреннем рынке как «Юань Плюс». Физически Atto 3 будет почти того же размера и формы, что и Chevy Bolt EUV. Его дизайн небольшого внедорожника, скорее всего, найдет отклик у покупателей из Северной Америки гораздо больше, чем гладкие, но определенно похожие на седаны Han и Seal.

Хотя Bolt EUV — достойный электромобиль, он немного скучен. В наши дни это касается почти каждого электромобиля; все они какие-то слишком серьезные, безрадостные коробки. На BYD Atto 3 интересно смотреть как снаружи, так и внутри.

BYD Atto 3 на Парижском автосалоне 2022 года. Фото: Кевин Уильямс Это намного лучше, чем старый Yuan/Yuan Plus, который был клоном Ford Ecosport. В экстерьере Atto 3 так много интересных деталей, например, странные и крутые задние фонари в виде двойной спирали или забавные неровности на D-образной стойке с серебристой отделкой.

Внутри странности и внимание к деталям продолжаются. Говорят, что форма главной приборной панели вдохновлена ​​мышечными волокнами, с жилистыми деталями и сбивающими с толку органическими полосами за отдельно стоящим спидометром и основным информационно-развлекательным экраном. Карманы для карт дверей выглядят вдохновленными гитарой; есть три встроенных эластичных шнура контрастных цветов, чтобы сдерживать все вкусности, помещенные внутри. Это новинка, и в результате она наполняет автомобиль индивидуальностью и харизмой, в то время как многие электромобили других брендов столь же гостеприимны, как приемная проктолога с самым низким рейтингом Yelp. Самое главное, однако, качество интерьера было угрожающе высоким.

Внутренняя дверь BYD Atto 3, представленная на Парижском автосалоне 2022 года. Фото: Кевин Уильямс

Я прекрасно провел время, ковыряясь в BYD Atto 3 и Хане, и я был вполне доволен, что на этом все закончилось. Затем я вышел на улицу и узнал, что BYD предлагает тест-драйвы обеих моделей. Смешивая хихиканье, указывая пальцем, несколько слов, потерянных в переводе, и жесты, консьерж устроил мне 20-минутную поездку по Парижу на BYD Atto 3.

Advertisement

Несмотря на то, что я был очарован стилем и качеством, я прагматичный человек с легким пессимистичным настроем. Я вполне ожидал, что меня разочарует динамика BYD Atto 3. Но нет — вождение Atto 3 сохранило ту же впечатляющую энергию, которую обещали дизайн, качество салона и отделка.

Интерьер BYD Atto 3, застрявшего в пробке во время тест-драйва по Парижу на Парижском автосалоне 2022. Фото: Кевин Уильямс

В трансмиссии BYD Atto 3 нет ничего особенного. Один электродвигатель мощностью 204 лошадиных силы передает мощность на передние колеса, питаемые от батареи на 63,8 кВтч, которой хватает на 200 или 260 миль, в зависимости от того, доверяете ли вы оценкам WTLP или NEDC.

Я был удивлен, увидев плавный ход и приятное вождение. Даже на хаотичных парижских дорогах Atto 3 чувствовал себя как дома. Маленький электромобиль казался достаточно быстрым, а рулевое управление было хорошо взвешенным и надежным. Езда была немного жестче, чем мне хотелось бы в этом типе автомобиля, но, по большому счету, я ездил на машинах как с более жесткой, так и с более мягкой подвеской, которые не были так хорошо решены, как у BYD.

BYD Atto 3 на улицах Парижа на Парижском автосалоне 2022 года. Фото: Кевин Уильямс

Реклама

Многие обвиняли вождение электромобиля в лучшем случае в том, что оно чертовски скучно, но BYD нашла способ превратить его в событие. Звук медленного пешехода напевно напоминает мягкий гитарный фон загрузочного меню Playstation 4. Сигналы поворота издают разные звуки; двухтональный перезвон колокольчика играет одну мелодию для левых поворотов и меняет порядок тонов для правых поворотов. Отдельно стоящий информационно-развлекательный экран можно поворачивать из альбомной ориентации в портретную, и приложения следуют этому примеру. Это очень продуманный, продуманный автомобиль, быстрый и простой в использовании. Внимание BYD к деталям вбило гвоздь в мою лобную долю; автомобиль излучает интересную, харизматичную энергию, которую я давно не видел в массовых автомобилях. Atto 3 превращает даже самые простые функции в любопытные и причудливые впечатления. Я не мог не улыбнуться, когда мы счастливо гуляли по Парижу.

Очевидно, что дальность полета и возможности зарядки не были чем-то, что я мог убедиться в 15-минутной поездке на Парижском автосалоне. Тем не менее, в этом очень маленьком окошке я был невероятно впечатлен.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *