Экран на батарею 5-ти секционный 600х470мм
Описание
Предназначен для оформления батарей отопления. Благодаря интересному дизайну можно спрятать дефекты радиаторов или обновить интерьер помещения. Простой монтаж экрана без дополнительного крепежа – путем навешивания на радиатор отопления. Крепеж потребуется только в случае соединения нескольких секций между собой. Комплектация: экран, крепеж в комплект поставки не входит. Состав: металлический профиль с наполнением просечно-вытяжной сеткой (ПВС). Высота: 600 мм. Ширина: 470 мм. Глубина: 145 мм. Страна-производитель: Россия. Вес брутто: 1.45 кг. Вам могут понадобиться
Характеристики
- Вес, Объем
Вес:
1.69 кг
- Размеры
Высота:
3600 мм
Ширина:
470 мм
- Другие параметры
Цвет:
белый
Материал:
металл
Покрытие:
порошковая окраска
Производитель:
Страна происхож. :
Россия
Тип:
Декоративный элемент
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Экран на батарею 5-ти секционный 600х470мм на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Экран на батарею 5-ти секционный 600х470мм в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.
Статьи по теме
Экран для батареи отопления своими руками: виды экранов, сборка
Экраны для батарей отопления — это конструкции, которые позволяют замаскировать радиаторы. Зачастую батареи в комнатах не вписываются в общий интерьер, особенно это касается чугунных моделей, однако, использование специального экрана позволяет справиться с этой проблемой. На сегодняшний день существует множество вариантов изготовления этих конструкций, которые можно приобрести в любом профильном магазине. Такой экран можно собрать и самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим, как сделать экраны на батарею своими руками.
Экран, закрывающий батарею отопления, можно изготовить своими руками
Каким должен быть экран для батареи?
Радиатор отопления отапливает помещение, излучая тепловую энергию и осуществляя тепловой обмен с воздухом. Экран для радиатора не должен препятствовать нормальному обогреву помещения. Это основной параметр, по которому рекомендуется выбирать заслонку для батареи.
Ориентируясь на этот параметр, можно выделить перечень правил, которые рекомендуется взять во внимание, при изготовлении экрана для батареи своими руками:
- Нижняя поверхность экрана должна иметь вентиляционный зазор, который необходим для свободного доступа воздуха. Ширина такого пространства должна быть не меньше, чем 7 см;
- Верхняя поверхность заслонки также должна иметь вентиляционный зазор, который нужен для свободного выхода нагретого воздуха. Ширина такого зазора должна быть не меньше, чем 10 см;
- дистанция от крайней части заслонки до передней поверхности отопительного прибора должна быть не меньше, чем 5 см;
- перфорация должна занимать минимум половину от общей площади передней поверхности;
- всю внутреннюю поверхность заслонки необходимо покрасить в чёрный цвет;
- рекомендуется выполнять переднюю панель экрана съёмной, чтобы была возможность быстрого доступа к отопительному прибору;
- если отопительный прибор оснащён терморегулирующими устройствами, то тогда они должны находиться за пределами экрана.
Экран должен быть перфорированным и легкоразборным
Важно! За отопительным прибором необходимо установить теплоотражающий экран. Такая мера необходима, чтобы сохранить тепловую энергию, которая без теплового экрана будет обогревать стену в комнате.
Соблюдение вышеперечисленных правил позволит сделать экран для батареи максимально эффективным и исключить возможные проблемы во время его эксплуатации.
Виды экранов для батарей, в зависимости от варианта монтажа
На сегодняшний день существует три основных способа монтажа экранов для отопительных приборов. Рассмотрим их:
- Навесной.
- Напольный.
- Инсталлированный.
В первом случае экранная конструкция подвешивается за батарею или же вешается на специальные крюки, заранее установленные на стене. Напольный метод установки экранной конструкции подразумевает её расположение на полу. Экран в таком случае выглядит, как тумбочка. Инсталлированный метод монтажа является наиболее сложным, так как отопительный прибор в таком случае располагается внутри ниши, а сама заслонка является частью общей поверхности стены и выделяется только за счёт своего декоративного исполнения.
Навесной экран можно соорудить из металла
Несущие элементы панели для батареи отопления могут быть изготовлены из разных материалов. Это может быть как деревянный брус, так и алюминиевый уголок. Вариант несущей конструкции зависит от материалов изготовления декоративной заслонки. Перфорированную переднюю панель, как правило, выполняют из разных материалов. Рассмотрим их:
- ДСП;
- ДВП;
- рейки из дерева;
- фанера;
- металлическая сетка.
Метод инсталляции требует использования стальных профильных деталей или же деревянных брусков для опорной конструкции.
Функции. Плюсы и минусы отдельных видов
Кроме основной своей функции (маскировочной), экраны для радиаторов отопления выполняют и другие задачи. Рассмотрим эти задачи более подробно:
- такая конструкция препятствует накапливанию пылевого слоя в секциях отопительного прибора;
- экраны для радиаторов отопления выполняют и защитную функцию, предохраняя детей от возможных травм и ожогов;
- заслонка может служить полкой или целым шкафчиком, в котором можно хранить различную кухонную утварь;
- такую конструкцию можно оснастить крючками и сушить одежду в зимний период.
Если вы решили выполнить экран для батареи отопления своими руками, то специалисты рекомендуют использовать дерево в качестве материала изготовления. Дерево — наиболее удобный и простой в обработке материал. Деревянные экраны являются экологически чистыми и не выделяют вредных веществ, которые могут нанести вред человеческому здоровью.
Экран можно выполнить таким образом, чтобы он служил полкой
Обратите внимание! Деревянную конструкцию желательно покрывать защитными составами, которые защитят этот материал от деформации.
Самостоятельно можно изготовить заслонку из металла. Однако выполнить металлический экран для батареи своими руками сложнее. Изготавливаются конструкции из металла в виде заслонки или декоративного кружева. Отличаются долговечностью и высокой прочностью.
ДСП, ДВП относятся к материалам, которые являются хоть и недолговечными, но очень простыми в обработке. Детали для экранной конструкции можно вырезать из этих материалов даже на глаз, однако, лучше по заранее подготовленному трафарету.
Пластиковые экраны не являются настолько популярными, как деревянные. Это связано с тем, что они под воздействием высоких температур выделяют вредные для человеческого здоровья вещества.
Конструкции из стекла считаются самыми сложными, с точки зрения исполнения своими руками, поэтому их покупают уже готовыми. Такая заслонка может быть оформлена как угодно и является стильным решением, которое может вписаться в любой интерьер.
Как сделать экран на батарею из дерева?
Как уже говорилось выше, дерево считается наиболее популярным материалом для изготовления декоративных панелей. Изготовление деревянных экранов для батарей требует минимум трудовых затрат, а готовую конструкцию можно покрыть лаком, покрасить или же нанести на её поверхность художественную роспись. В любом случае деревянный экран будет иметь презентабельный внешний вид. Рассмотрим, как сделать экраны для батарей своими руками из дерева.
Для деревянного экрана подойдет дубовая или буковая доска
Специалисты выделяют две основные породы дерева, которые используются для изготовления таких конструкций:
Эти материалы являются проверенными временем, отличаются надёжностью и долговечностью. Саму перфорированную панель в таком случае можно изготовить из реечного полотна.
Самым простым экраном на батарею отопления считается деревянный экран, имеющий переднюю панель из реечного полотна, опоясанную по периметру деревянной рамкой из дуба или бука. Расположение реек может быть любым и зависит только от желания хозяев.
Ещё одной разновидностью деревянных заслонок для отопительных приборов считается специальный экран-жалюзи. Такая конструкция, с конструктивной точки зрения, напоминает деревянные жалюзи, которые устанавливаются на окна. Для того, чтобы рейки располагались под одинаковым углом к плоскости, необходимо выполнить параллельные пропилы на боковых стойках. Рекомендуется выполнять по два пропила, так как рейки, как правило, шире в два раза, чем ножовка по дереву. Всё лишнее удаляется посредством стамески.
К древесине для изготовления экрана выдвигается одно очень важное требование — коэффициент влажности материала не должен превышать 12%. В противном случае близость к отопительному прибору приведёт к деформации древесины. В домашних условиях проверить уровень влажности довольно просто: нужно взять мелкую стружку и завязать её в узел. Если узел надламывается, то тогда материал достаточно сухой и его можно использовать.
Покрасить экран можно в любой цвет
Обычный экран и заслонка в виде жалюзи требуют использования тщательно отшлифованных реек. После фиксации реек к деревянной раме необходимо выполнить их грунтование, а также покрыть эти детали лаком (желательно в 2 слоя), краской или эмалью.
Можно выполнить экран из фанеры. Для того чтобы изготовить переднюю перфорированную панель из фанеры понадобится специальный инструмент — лобзик. С помощью него по заранее подготовленному трафарету производятся запилы, таким образом, можно получить экран с любым рисунком.
Важно! ДСП и фанера имеют разные характеристики и разделяются на классы. Для выполнения экрана из этих материалов необходимо подобрать подходящий класс. Для фанеры он должен быть Е1, для ДСП — Е0.
Металлический экран на батарею своими руками
Металлические экраны для батарей отопления являются надёжными и долговечными. Такие конструкции изготавливаются из разных металлов. Изделия, выполненные из стали, снабжаются дополнительным защитным слоем, который устойчив к коррозийным воздействиям.
Сделать металлический экран для батареи отопления своими руками сложнее, чем в случае с деревянным аналогом. Однако металлическая заслонка для радиатора отопления имеет несколько преимуществ по сравнению деревянной. К основному достоинству такой конструкции относится высокий коэффициент теплопроводности, который позволяет выполнять навесные модели экранов, фиксирующиеся прямо на батарею. Это является очень удобным свойством.
Из металла можно сделать решетку для экрана или же каркас полностью
Такой вариант установки экрана не только является очень удобным и не требует организации крючков в стене, но и повышает рабочую, обогревающую поверхность отопительного прибора. Для рамки экрана рекомендуется использовать уголок из алюминия, а для передней панели — лист из того же материала. Это связано с тем, что алюминий имеет очень высокий коэффициент теплопроводности (в 5 раз выше, чем у стали).
Рассмотрим поэтапную сборку такого экрана на батарею отопления своими руками:
- В первую очередь необходимо взять два уголка. Уголки должны быть заранее вымерены и иметь высоту, равную будущей заслонке и глубине отопительного прибора.
- Далее, необходимо выполнить 2 пропила на одной из стенок первого, а затем и второго уголка. Пропилы должны быть встречными и образовывать прямой угол (90°). Эти пропилы выполняются так, чтобы неразрезанные стенки изделий смотрели друг на друга.
- На этом этапе необходимо изогнуть уголки. В результате должны получиться две детали в форме буквы «Г».
- Затем необходимо подготовить переднюю перфорированную панель. Для такой панели можно использовать перфорированный лист или же просечную сетку. Длина такой панели должна быть заранее отмеряна и соответствовать длине уголка.
- Далее, необходимо выполнить три уголка, которые должны иметь размеры, соответствующие ширине заслонки.
- На этом этапе необходимо согнуть заготовку заслонки и состыковать её с ранее подготовленными уголками в форме буквы «Г». Для фиксации заготовки используются специальные винты или гайки с шайбами. Сами отверстия рекомендуется делать не заранее, а в процессе сборки. Это позволит попадать в перфорацию листа.
- С внутренней стороны сетки необходимо закрепить три уголка, подготовленных ранее. Эти изделия фиксируются в углу и по краям и играют роль рёбер жёсткости.
- В конце необходимо покрасить наружную поверхность уголков в виде буквы «Г».
Устойчивость такого экрана можно увеличить, закрепив его на крюки в стене, однако, и на батарее он должен хорошо держаться. Выбор фиксации зависит от индивидуальных предпочтений хозяев.
Решетки и экраны на батареи – ROZETKA
Декоративные решетки на батареи позволяют существенно улучшить дизайн помещений в жилых, офисных и общественных зданиях. Установка красивых экранов позволяет органично вписать радиаторы системы теплоснабжения практически в любой дизайнерский проект. Потребитель имеет возможность выбора наиболее подходящего образца фабричного изготовления.
Основные виды и параметры экранов на радиаторы системы отопления
Интернет-магазин ROZETKA представляет обширный каталог оригинальных решеток и коробов на батареи отечественных и иностранных производителей. В продаже качественные экраны на батареи из следующих материалов:
- Металлические. Наиболее доступный вариант из стального листа с износостойким порошковым покрытием. Материал не выделяет вредных веществ и не склонен к деформациям при нагреве.
- Деревянные. Изготавливаются из ценной древесины лиственных пород, полированные поверхности вскрываются бесцветным лаком, позволяющим сохранить неповторимый рисунок годовых колец.
- Пластиковые. Делаются из термостойких полимеров, сохраняющих форму при длительном высокотемпературном воздействии. Панели окрашиваются в массе или путем нанесения пленки имитирующей текстуру и рисунок природных материалов.
Существует множество моделей защитно-декоративных коробов и радиаторных экранов следующих типоразмеров:
- Длина от 290 до 1280 мм.
- Высота от 600 до 680 мм.
- Глубина: 16, 18 и 150 мм.
В последние годы вместо натуральной древесины в качестве материалов для радиаторных решеток на стальные и чугунные батареи используются композиты на ее основе. Наибольшей популярностью пользуются МДФ и ХДФ, поверхность панели ламинируется пленками с фактурой природного камня или дерева.
Критерии выбора решеток на батареи
Экран для радиатора системы отопления подбирается с учетом стилистики интерьера в тон к основному свету или на контрасте с ним. При выборе нужной вам решетки на батарею необходимо произвести ее обмер. Материал декоративной панели определяются, исходя из используемого метода отделки помещения.
Воспользуйтесь возможностью выгодно купить экран на батарею по доступной цене – оформляйте заказ на ROZETKA. Доставка товаров организуется удобным для клиента способом: по почте или курьером. Оплаченные покупки по требованию заказчика выдаются в одном из фирменных выставочных залов.
Battery Heat Shield – Heatshield Products
Battery Heat Shield – Heatshield ProductsМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:Тепловой экран аккумуляторной батареи может увеличить срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля за счет защиты от излучаемого тепла моторного отсека.
- Защищает аккумулятор от тепла моторного отсека
- Лавовое волокно, естественно кислотостойкое
- Может увеличить срок службы батареи
- Простота установки – индивидуальная установка
- Служит дольше, чем светоотражающие изделия
- Сделано в США
1200 ° F 649 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2000 ° F 1093 ℃ Прерывистый
Как продлить срок службы автомобильного аккумулятораТеплозащитные экраны аккумулятора могут улучшить производительность и продлить срок службы автомобильного аккумулятора.Чрезмерные температуры под капотом – не редкость в сегодняшнем автомобильном мире, поскольку высокопроизводительные двигатели с сумматорами мощности выделяют больше тепла, чем когда-либо. Это дополнительное тепло может истощить возможности вашей батареи и привести к преждевременному выходу из строя. Использование защитного кожуха автомобильного аккумулятора Lava ™ уменьшит это тепло и увеличит срок службы аккумулятора, а также обеспечит максимальную работоспособность аккумулятора. Эти автомобильные аккумуляторы работают со всеми типами аккумуляторов, от свинцовых, гелевых, AGM и литиевых.Обретите душевное спокойствие, зная, что вы не попадете в затруднительное положение из-за слабой работоспособной батареи, и закажите Lava ™ Battery Shield сегодня.
Скоро в продаже!
Обзор экрана батареи Wemos – материалы для Arduino, ESP8266, ESP32 и Raspberry Pi
Щиток аккумулятора Wemos кажется простым способом начать питание вашего Wemos D1 mini от аккумулятора, но после его использования в течение некоторого времени стало очевидно, что он не подходит для серьезного использования аккумулятора, главным образом по двум причинам: он неэффективен при использовании аккумулятора. аккумулятор и сам Wemos D1 неэффективен для использования с аккумуляторами.
Щиток аккумулятора, как и все экраны, должен быть подключен к Wemos D1 mini. Он имеет два разъема: один для аккумулятора и один для USB-разъема, который можно использовать для зарядки аккумулятора. Цепь зарядки построена на зарядном устройстве TP5410 Lipo. Поэтому можно было бы ожидать, что на плате будет стандартный разъем ячейки LiPo, но разъем ячейки LiPo на плате – это разъем Xh3.54, тогда как большинство элементов LiPo поставляются с разъемом JST-PH. Еще одно разочарование заключалось в том, что в нем были только мужские заголовки.По-видимому, считается, что этот щит должен быть поверх всех остальных возможных щитов
По-видимому, он 5410 увеличивает напряжение аккумулятора до 5 В и подает его на вывод 5 В на Wemos D1. Хотя это делает Shield удобным для использования в сочетании с другими экранами, которые могут полагаться на напряжение, поступающее с вывода 5 В, это, вероятно, менее эффективный способ использования энергии батареи, в отличие от доведения его до 3,3 В напрямую через LDO. .
Технической информации о защитном кожухе аккумулятора не так много, но я нашел схему, которая, кажется, почти полностью соответствует китайскому техническому описанию TP5410, в котором показано несколько конфигураций.
Изучая схему, кажется, что 5 Вольт, идущие от USB, подключены к выводу 5 Вольт экрана, только через диод Скоттки SS32. Само по себе это не проблема, если только кто-то не решит использовать другой вход для этого разъема, например солнечная батарея. Wemos D1 mini оснащен стабилизатором LDO RT9013 с максимальным входным напряжением 5,5 В и абсолютным максимальным номиналом 6 В.
Учитывая, что диод Скоттки SS32 имеет прямое напряжение 200 мВ при 200 мА, напряжение> 6,2 на USB-разъеме экрана батареи (скажем, солнечная панель 6 В в ясный день) уже может убить LDO RT9013 на Wemos. Плата D1, Eventhough Wemos заявляет, что на экран можно подавать напряжение 10 В, но, возможно, это и без подключения к Wemos D1 mini
В любом случае, я подключил липоэлемент емкостью 720 мАч к экрану батареи и загрузил скетч, который измеряет напряжение батареи (через резистор на A0), и каждую минуту выполнял загрузку в Thingspeak, находясь в глубоком сне между ними, просто чтобы посмотреть, сколько времени это будет продолжаться.
Мое первое наблюдение заключалось в том, что экран явно не заряжает аккумулятор LiPo полностью. Он достиг максимального напряжения 4,05 В, прежде чем он переключился в режим ожидания. Я убедился, используя мультиметр, и действительно, только 4,05-4,1 вольта на ячейке.
После этого он работал довольно хорошо, загружая напряжение в Thingspeak в течение 5 дней и 5 часов, когда он внезапно остановился, с напряжением батареи 3,56 В, что намного выше минимального заряда 3 В для LiPo. Странный. RT9013 имеет падение 250 мВ при 500 мА, поэтому даже при 500 мА напряжение на ESP8266 все равно было бы 3.31 Вольт. Я запитал 8266 с низким напряжением 2,9 В, и он все еще работал, так что это было странное открытие. Перезагрузка Wemos не вернула его к жизни… что было неудивительно, потому что когда я измерил LiPo (это было почти через день после того, как эскиз перестал работать… я был занят покупками в канун Нового года), он был на 1,3 Вольт. Быстрое подключение к USB-порту вернуло его к жизни. Это действительно очень странное открытие, которое дало мне право повторить тест (см. Ниже). Но на данный момент не кажется, что щиток батареи – лучшее решение для серьезного проекта, зависящего от батареи.
Как было сказано ранее, Wemos D1 Mini также не самый подходящий для проекта с батарейным питанием. Конечно, ESP8266 может быть переведен в режим глубокого сна и будет использовать только около 77 мкА, но на плате Wemos также есть чип Ch440 FTDI to TTL на борту. Поскольку он напрямую подключен к линии 3,3 В, он всегда будет активен, потребляя около 50 мкА, что примерно соответствует тому же показателю, что и сам ESP8266. Без этого Ch440 он проработал бы в 1,6 раза дольше.
Напряжение аккумулятора Wemos battery shieldПовторный тест показал аналогичные результаты: зарядить до 4.05 В (должно быть 4,2 В) и, очевидно, отключается при 3,5 В (должно быть 2,7 В)
Последний тест, в ходе которого Wemos был переведен в спящий режим на 10 минут, батарея прослужила 18 дней, прежде чем он был отключен при напряжении 3,59 В
Судя по всему, у Харальда более положительный опыт работы со щитом.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЩитовая батарея | StarCraft Вики
“Не может пополнить собственные щиты.Рад видеть, что инженеры протоссов тоже делают ошибки. “
Щитовая батарея
Щитовая батарея – это опорная конструкция протоссов.
Обзор []
Ядро батареи щита содержит кристалл хайдарина, который поглощает и накапливает местную псионическую энергию. Сохраненные фунты на квадратный дюйм передаются юнитам протоссов через энергетические спицы, позволяя быстро перезаряжать плазменные щиты. Хотя аккумулятор имеет ограниченную энергоемкость, он будет постепенно перезаряжаться, [1] извлекая энергию из псионической матрицы.Батарея щитов также может пополнять щиты фотонных пушек. Хотя батарея щитов имеет приоритет в боевых системах, ее можно вручную направить на перезарядку зданий в радиусе действия. Однако он не может пополнять собственные щиты. [2]
Батареи щитов были в значительной степени заброшены после Войны Бруд из-за достижений в регенерации щитов. Однако были улучшены пропускная способность и емкость батареи, в результате чего некоторые фракции реинтегрировали их. Тал’дарим имеют доступ к батареям щитов, но часто предпочитают вкладывать свои ресурсы в более наступательные технологии. [3]
Структура игры []
StarCraft []
Щитовая батарея
Максимальная энергия
200 (нач. 100)Время сборки
30Способности []
Щитовая батарея использует эту способность для перезарядки дружественных протоссов плазменных щитов в радиусе действия.
Использование | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Обновления []
- +1 бонус брони к щитам за уровень для всех юнитов и построек.
Приобретение | ||||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 |
Примечания []
Наряду с пилонами, батареи щитов – единственные здания в игре, которые не оставляют обломков при разрушении (не считая зданий гейзеров веспена).
StarCraft: Призрак []
Щитовая батарея в StarCraft: Ghost
Эта статья или раздел содержит информацию о StarCraft: Ghost, которая была объявлена неканоничной. Тем не менее, элементы могут быть восприняты как «знания вкуса». |
Батареи Shield должны были появиться в StarCraft: Ghost как цель, которую Нова должна была нацелить в третьей главе игры. [4]
StarCraft II []
Щитовая батарея
Максимальная энергия
100200 (Кооперативная)
Энергия
регенерации в секунду
0,5625
Время сборки
28.6 (Versus) 30 ( LotV кампания и кооперативные миссии)
Мгновенно (Кооперативный Каракс на уровне 11)
Щиты
200Искусность: +4 ед. За Здоровья структуры и Щита очко мастерства.Максимум 320 (Кооперативная игра)
Здоровье
200Искусность: +4 хп за Здоровье строения и Щит очко мастерства. Максимум 320 (Кооперативная игра)
против []
Батарея щитов сохраняет свою роль в StarCraft II как структура, восстанавливающая щиты протоссов. [5] Он был добавлен в мультиплеер в патче 4.0.
В сетевой игре батарея щита восстанавливает щиты одного дружественного юнита в пределах 6 единиц.Щиты восстанавливаются со скоростью 50,4 щита в секунду, поглощает 1 энергию за каждые 3 восстановленных щита. Эта способность автоматически применяется к дружественным юнитам и фотонным пушкам. На них может воздействовать способность Nexus Overcharge Shield Overcharge, которая увеличивает скорость восстановления их щита на 100% и снимает затраты энергии на восстановление щита на 14 секунд.
Улучшения и способности []
Восстановить
Восстанавливает щиты целевого юнита или строения. Восстанавливает 3 щита за 1 энергию.Автокастинг нацелен только на юниты и оборонительные сооружения.
Использование | ||||
---|---|---|---|---|
|
- +1 броня к щитам за уровень.
Приобретение | ||||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 |
Наследие Бездны []
Щитовая батарея появляется в кампании Legacy of the Void как базовое здание, требующее нексуса.Их перезарядка щита может быть настроена на автоматическое применение, что делает их значительно более полезными. Однако они восстанавливают щиты только защитных турелей, когда они настроены на автоприменение, а не другие здания.
Совместные миссии []
Каракс может создавать батареи щитов в совместных миссиях . Дополнительные улучшения для них разблокируются, когда Каракс достигает уровня 6.
Улучшения и способности []
Восстановить
Восстанавливает щиты целевого юнита или строения.Восстанавливает 3 щита за 1 энергию. Автокастинг нацелен только на юниты и оборонительные сооружения.
Использование | ||||
---|---|---|---|---|
|
Фортификационный барьер
Позволяет батарее щитов предоставлять оборонительным сооружениям щит на 10 секунд, который поглощает до 100 урона.
Использование | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Приобретение кампании | ||
---|---|---|
|
Приобретение | ||||
---|---|---|---|---|
|
Расширенное нацеливание
Приобретение кампании | ||
---|---|---|
|
Приобретение | ||||
---|---|---|---|---|
|
Быстрая подзарядка
Приобретение кампании | ||
---|---|---|
|
Изобретательность Халаи
Приобретение кампании | ||
---|---|---|
|
Плазменные щиты протоссов
Увеличивает щитовую броню всех отрядов и построек протоссов.
Приобретение кампании | ||
---|---|---|
|
Приобретение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 1
Уровень 2 Уровень 3 |
Развитие []
В следующем разделе содержится информация из предыдущей версии StarCraft II , которая больше не действительна. |
Старый StarCraft II Значок батареи щита
Похоже, что батарея щита когда-то была частью игрового движка StarCraft II до выпуска игры. [6] В 2008 году Карун заявил, что батарея щита не будет доступна в многопользовательских играх. [7] Его не было в продукте Wings of Liberty . [8] В сентябре 2017 года Blizzard заявила, что они рассматривают возможность внедрения батареи щитов кампании в многопользовательский режим Legacy of the Void в виде структуры из 75 минералов, которая может восстанавливать щиты союзников, даже когда они находятся в бою.Добавление батареи щита было протестировано в тестовой свахе. [9] На BlizzCon 2017 было объявлено, что батарея щита станет стандартной конструкцией в многопользовательских матчах, и она была добавлена в патче 4.0. [5]
Достижения []
Предупреждение о низком заряде батареи | |
Очков | 10 |
Критерии | Перезарядите 3000 щитов батареями для щитов в игре без рейтинга или рейтинга. |
Редактировать |
Изображения []
Интересные факты []
Центральный шар модели батареи щита StarCraft II – это уменьшенная версия технологического контейнера Очиститель из миссии кампании Legacy of the Void Запрещенное оружие. [10]
Список литературы []
- ↑ Андервуд, Питер, Билл Ропер, Крис Метцен и Джеффри Вон. StarCraft (Руководство) .Ирвин, Калифорния: Blizzard Entertainment, 1998.
- ↑ Барба, Рик. Полевое руководство StarCraft (твердая обложка). Insight Editions, 17 ноября 2015 г.
- ↑ Blizzard Entertainment. StarCraft II: Legacy of the Void . Вкладка Коллекции: Скины. 17 октября 2016 г.
- ↑ 2014-18-12, StarCraft: Ghost Demo Build. Dropbox.com , дата обращения 16.02.2020
- ↑ 5,0 5,1 03.11.2017, BLIZZCON 2017 STARCRAFT 2: ЧТО ДАЛЬШЕ ОБЗОР ПАНЕЛИ. Blizzpro , по состоянию на 4 ноября 2017 г.
- ↑ 28 февраля 2010 г., Изображения бета-версии StarCraft II. Наследие StarCraft . Доступ осуществлен 02.06.2010.
- ↑ Каруне. 2008-01-22. Вопросы и ответы по StarCraft II – серия 26 (стр. 4). Общий дискуссионный форум Battle.net StarCraft II. Проверено 22 января 2008 г.
- ↑ Blizzard Entertainment. StarCraft II: Wings of Liberty. (Activision Blizzard) (на английском языке). 27 июля 2010 г.
- ↑ 2017-09-10 WCS Montreal – Полуфинал. Twitch.tv. , дата обращения 10 сентября 2017 г.
- ↑ Blizzard Entertainment. StarCraft II: Legacy of the Void . (Activision Blizzard). ПК. Миссия: Запретное оружие. (на английском). 10 ноября 2015 г.
Battery Safety Shield Подробно (фотографии)
Когда я впервые услышал на прошлой неделе, что Tesla предлагает владельцам Model S бесплатную модернизацию, которая предусматривает установку нового щитка днища и дефлекторных пластин, я почти сразу позвонил в местный сервисный центр Tesla Motors.
Это казалось очевидным. Титановый экран и две алюминиевые дефлекторные пластины были свободны, весили всего несколько фунтов и не влияли на аэродинамику автомобиля.
БОЛЬШЕ: NHTSA закрывает зонд в связи с пожарами Tesla Model S: «Дефект не выявлен»
Разработанная для отражения дорожного мусора от литий-ионной аккумуляторной батареи под полом, новая броня днища, по-видимому, снизит риск проникновения батареи и последующего возгорания, как это произошло в двух получивших широкую огласку инцидентах с участием Model S.
Tesla Model S 2013 на станции Supercharger во время поездки из Нью-Йорка во Флориду [фото: Дэвид Ноланд]
Я полагал, что среди владельцев Model S будет безумная борьба за модернизацию, и я хотел встать в очередь как можно скорее. Как оказалось, в моей спешке не было никакой необходимости.
“Как насчет завтра?” – сказал Карлос в сервисном центре Tesla в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.
Мы заселились в следующий четверг; в полдень назначенного дня два специалиста Tesla появились в доме и увезли мою машину.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Калифорния проиграла Tesla в предлагаемых кредитных изменениях ZEV
На следующее утро он был доставлен обратно ко мне на подъездную дорожку, с новой броней под ним. Он был хорошо детализирован внутри и снаружи, обновлен прошивкой версии 5.9, оснащен новым световым кольцом зарядного порта и заполнен жидкостью для омывания лобового стекла.
Конечно же, бесплатно.
В Tesla Model S добавлены элементы защиты аккумуляторной батареи – новое Т-образное сечение между черной пластиковой крышкой и аккумулятором
Частично скрыто
Беглый взгляд из-под машины показал, что был виден только один из трех частей брони – экструдированный алюминиевый Т-образный профиль на переднем крае аккумуляторной батареи.Два других, по-видимому, были спрятаны над черной пластиковой крышкой днища, установленной прямо перед аккумулятором.
Любопытно, что я заказал местный магазин Advanced Automotive в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк, чтобы поставить машину на подъемник и осторожно снять пластиковую крышку днища. Я хотел посмотреть и сделать несколько фотографий.
Самый передний из трех щитов, толстая алюминиевая полутрубка диаметром около двух дюймов, протянутая поперек днища автомобиля из стороны в сторону.Он разработан, чтобы раздавить или отклонить большинство дорожных объектов.
БОЛЬШЕ: Tesla Model S получит титановый аккумуляторный щит и дефлекторы
Если эти обломки представляют собой высокопрочный самостабилизирующийся объект – например, буксировочное устройство с тремя шарами, вызвавшее один из пожаров, – передний дефлектор предназначен для поглощения энергии удара и безопасного отклонения объекта вверх через пол передней зоны багажника.
В Tesla Model S добавлены элементы защиты аккумуляторной батареи – вид сбоку Т-образного сечения, алюминиевая полутрубка спереди
Сразу за алюминиевой полутрубой находится небольшая черная титановая пластина, установленная под небольшим углом вниз.Он расположен чуть ниже и перед передним аккумуляторным модулем, который выступает вперед от переднего края аккумуляторного блока.
Сразу за титановой пластиной находится боковая Т-образная секция, которая закрывает стык между нижним передним краем аккумуляторной батареи и передней пластиковой крышкой днища. Он разработан, чтобы позволить автомобилю проезжать вверх и над любым объектом, который преодолевает первые два щита.
На мой нетренированный взгляд, эти три части выглядели хорошо спроектированными и построенными для выполнения своей предполагаемой работы.Они точно не могут повредить.
До броневого щита меня особо не беспокоил дорожный мусор. Теперь я еще больше уверен в безопасности машины – хотя я не собираюсь искать твердые предметы на дороге, чтобы их отклонить и раздавить.
Варианты с низкой подвеской
И я буду чувствовать себя немного лучше при использовании одной из новых функций версии прошивки 5.9: возможность установить пневматическую подвеску на Низкую на любой скорости.
Версии Model S с пневматической подвеской были изначально настроены на заводе таким образом, чтобы автоматически опускаться ближе к дороге на скорости выше 60 миль в час, чтобы улучшить аэродинамику за счет снижения турбулентности днища. Однако после двух пожаров эта функция была отключена по соображениям безопасности.
Tesla Model S 2013 на станции Supercharger во время поездки из Нью-Йорка во Флориду [фото: Дэвид Ноланд]
Теперь, когда Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило расследование по безопасности и появилась возможность модернизации броневого щита, Tesla восстановила вариант подвески Low. Компания также добавила новую функцию: теперь водитель может указывать скорость опускания подвески, устанавливая ее от 0 до 100 миль в час.
Лоу-райдеры могут обрадоваться опции «Всегда», но я буду придерживаться исходной заводской настройки: 60 миль в час.
Tesla Model S 2013 года во Флориде, во время поездки из Нью-Йорка во Флориду [фото: Дэвид Ноланд]
Больше 5.9 изменений
С 5.9 настройку подвески «High» теперь можно использовать примерно до 35 миль в час (ранее она возвращалась в «Normal» на скорости около 15 миль в час).
Аналогично, настройка «Очень высокий» теперь хороша примерно до 22 миль в час. Раньше он снижался до «Высокого» на скорости около 5 миль в час.
Другие примечательные особенности 5.9 включают:
- Функция трогания с холма, при которой тормоз удерживается в течение одной секунды после отпускания на уклоне, что обеспечивает плавный старт.Отлично работает.
- Различные мелкие доработки в системе навигации
- Индикатор холода батареи. В холодную погоду горизонтальная зеленая полоса, которая дает приблизительное представление о состоянии заряда аккумулятора, украшена небольшим синим сегментом и снежинкой, указывающими на то, что весь заряд аккумулятора может быть недоступен до тех пор, пока он не нагреется.
- Улучшенный расчет дальности. Отображение номинального диапазона теперь предположительно более точное, особенно в автомобилях мощностью 40 кВт · ч, владельцы которых недавно выразили тревогу по поводу быстрого уменьшения значений номинального диапазона.
- Более крупный шрифт для информации в строке состояния. Звучит банально, но на самом деле возможность считывать показания даты, времени, температуры и одометра за рулем – большое улучшение.
Мое первое быстрое впечатление – новые значения дальности полета дико оптимистичны и составляют на 30-40 миль больше, чем предыдущие. Они кажутся особенно нестандартными, когда батарея разряжается.
Раньше зеленая полоса на моем индикаторе состояния заряда становилась желтой на уровне, который, по моим оценкам, составлял от 10 до 12 процентов, а значение дальности обычно составляло около 30 миль.Во время недавней поездки после установки 5.9 полоса изменила цвет при таком же низком уровне заряда, но диапазон показывал смехотворные 60 миль.
Какими бы желанными ни были изменения в версии 5.9, я все еще жду, как сообщается, серьезных улучшений в грядущей версии 6.0.
Последний удар в сердце вампира? Отключение акселератора при торможении? Рекомендации по резервному копированию камеры заднего вида? Фактический процент заряда?
Скрещенные пальцы.
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
ESP8266 WeMos D1 Mini Lithium Battery Shield
Описание:
ESP8266 WeMos D1 Mini Lithium Battery Shield – это плата защиты литиевой батареи WeMos, разработанная разработчиком WEMOS Electronic и совместимая с любыми платами ESP8266 D1. Этот экран представляет собой периферийную плату, которая может добавлять литиевую батарею к платам ESP8266. Эта литиевая батарея может питать WeMos mini или WeMos mini Pro от одноэлементной литиевой батареи (3,7 В). Эта плата похожа на переходник, конвертирующий 3.Напряжение батареи от 7 В постоянного тока до напряжения постоянного тока 5 В для питания WeMos mini и экранов от литиевой батареи. Этот аккумуляторный щиток оснащен внутренней схемой зарядки для зарядки аккумуляторов от USB-порта PCS, мобильного зарядного устройства, блока питания и т. Д. Кроме того, он имеет светодиодный индикатор, показывающий состояние полного заряда.
Модуль серии ESP8266 основан на модуле ESP8266 WiFi и одной или нескольких периферийных платах. Платы ESP8266 – это экранированные платы WIFI Arduino с 160 МГц, 32-битным собственным процессором и протоколом TCP / IP, которые могут добавить возможности связи Wi-Fi к платам Arduino и микроконтроллера, а также поддерживают протоколы APSD и VOIP.Модуль ESP8266 обладает достаточными вычислительными возможностями и хранилищем для добавления к другим простым платам с как минимум расширением на передней панели и минимальной нагрузкой во время выполнения. Плата разработки ESP8266 взаимодействует с другими платами через протоколы последовательной связи I2C, UART и SPI. Связь с ESP8266 и его настройка осуществляется с помощью инструкций «AT-команды». ESP8266 может быть объединен с другой простой обычной платой, такой как этот микропереключатель, платы датчиков, платы драйверов и т. Д., Чтобы добавить к этим платам возможность WIFI.Таким образом, все платы ESP8266 имеют унифицированные интерфейсы, включая контакты заголовка последовательной связи GPIO, I2C, UART и SPI.
Характеристики:
Напряжение зарядки: номинальное 5 В (макс. 10 В)
Ток нагрузки: 0,5 А. по умолчанию.
Преобразователь напряжения до 5 В (макс. 1 А)
Порты и перемычки:
Xh3-2,54 мм: подключение к литиевой батарее (от 3,3 до 4,2 В)
Micro USB: порт зарядки (нормальный 5 В)
J1: припаять перемычка J1 для увеличения тока нагрузки до 1 А.
Поддерживаемые литиевые батареи: 3.От 3 до 4,2 В
Зеленый светодиод: горит после завершения зарядки
Красный светодиод: горит во время зарядки
В пакет включено:
1 экран литиевой батареи
2 разъема 8 контактов
Характеристики зарядного устройства | |
Порт зарядного устройства | Micro USB |
Напряжение зарядки | 5 В |
Физические параметры | |
Вес | 6 г |
Порты и перемычки | |
XH-2P | Подключение к литиевой батарее (3. От 3 до 4,2 В) |
Могут ли трансформаторные батареи защитить энергосистему от следующего супер-шторма?
Это гостевой пост Роберта Фареса, аспиранта Техасского университета в Остине, который исследует преимущества сетевого накопления энергии в рамках текущего демонстрационного проекта интеллектуальной сети Pecan Street Inc. Роберт публикует серию гостевых постов, в которых обсуждаются технологии сетевого хранения и то, как хранение может принести пользу электросети.Вы можете прочитать первый и второй посты из его серии здесь и здесь.
В последние дни октября 2012 года то, что стало в просторечии известно как Супер Шторм Сэнди, вспахало на востоке Соединенных Штатов. Ураган был одним из самых разрушительных в истории США, в результате чего погибло более 250 человек, а ущерб составил более 65 миллиардов долларов. Наша хрупкая электросеть усугубила последствия урагана. Высокоскоростной ветер оборвал линии электропередач и затопил электрические подстанции, что привело к отключению электроэнергии в семнадцати штатах и оставило без электричества более миллиона потребителей электроэнергии.
Больше всего пострадали Нью-Джерси и Нью-Йорк. В Нью-Джерси более 500 000 потребителей электроэнергии PSE&G и более 400 000 потребителей Jersey Central Power & Light были без электричества более шести дней. В Нью-Йорке более 280 000 потребителей Long Island Power Authority и более 185 000 потребителей Consolidated Edison остались без электричества в течение того же периода.
Нисходящая архитектура нынешней сети делает ее особенно уязвимой для штормов. Даже сильно локализованный ущерб может повлиять на потребителей электроэнергии во всем регионе.Доктор Алексис Квасински, профессор Техасского университета в Остине, изучает, как стихийные бедствия влияют на системы электроснабжения и связи. Его анализ урагана Айк показывает, насколько уязвима сеть для повреждений. Хотя большая часть региона побережья залива практически не пострадала от Айка, значительная часть региона потеряла электроэнергию более чем на неделю после шторма.
Несмотря на существующие ограничения, грид демонстрирует признаки перехода к более распределенной и надежной архитектуре. Производство солнечной энергии на крышах в Соединенных Штатах значительно выросло с 2000 года.Открытый фотоэлектрический проект Национальной лаборатории возобновляемой энергии отслеживает установку солнечных панелей в Соединенных Штатах. Его Market Mapper показывает историю фотоэлектрических установок и цены для всех 50 штатов. На сегодняшний день в Соединенных Штатах установлено более 168 000 солнечных систем на крышах домов. Рейтинги штатов показывают, что Нью-Джерси и Нью-Йорк занимают третье и четвертое место по количеству солнечных установок соответственно. В Нью-Джерси установлено 7 602 системы общей мощностью почти 360 МВт, а в Нью-Йорке – 4 494 системы общей мощностью 87 МВт.
Повлияли ли шаги Нью-Джерси и Нью-Йорка в сторону распределенной сети во время Sandy? К сожалению нет. Хотя солнечные батареи на крышах пережили худшее из «Сэнди», солнечные панели не работают, когда сеть отключена. Без остальной части сети нет энергии для поддержки дефицита солнечной энергии и некуда отправлять излишки солнечной энергии, поэтому солнечные панели не могут обеспечить безопасное и высококачественное электричество. Таким образом, стандарт IEEE 1547 заставляет фотоэлектрические панели полностью отключаться во время отключения электроэнергии.
Добавление распределенных аккумуляторных систем в сеть может изменить это. Ряд систем трансформаторных батарей будет установлен на северо-востоке Колумбуса, штат Огайо, в рамках инициативы GridSmart компании American Electric Power. В дополнение к таким приложениям, как переключение нагрузки и регулирование частоты, «общественное хранилище энергии» American Electric Power может работать с фотоэлектрическими панелями на крыше для формирования микросетей во время отключения электроэнергии. Батареи трансформаторного уровня будут заряжаться и разряжаться, чтобы мгновенно уравновесить местное производство солнечной энергии с потреблением электроэнергии, так что прерывистая солнечная генерация может быть преобразована в высококачественную электроэнергию.В сочетании с системой управления энергопотреблением этими изолированными микросетями трансформаторного уровня можно управлять для питания жизненно важных нагрузок с использованием доступной солнечной электроэнергии на неопределенный срок или до тех пор, пока остальная часть сети не восстановится.
Поскольку многие коммунальные предприятия вкладывают средства в стимулирование производства солнечной энергии на крышах, им было бы полезно взвесить затраты и выгоды от коммунального хранения энергии. Накопление энергии в общинах повысит стоимость существующих солнечных батарей во время перебоев в работе и поможет коммунальным службам перенести производство солнечной электроэнергии на то время, когда оно наиболее необходимо.Особенно в таких регионах, как Нью-Йорк и Нью-Джерси, где они уже планируют следующий крупный шторм, общественное хранилище может работать с существующими обильными солнечными батареями на крыше, чтобы сделать сеть более устойчивой и уменьшить влияние следующего супер-шторма.
Фотография предоставлена д-ром Алексисом Квасински, профессором кафедры электротехники и вычислительной техники Техасского университета в Остине. Узнайте больше о его текущей работе на его исследовательской веб-странице.
Роберт Фарес – доктор философии. студент факультета машиностроения Техасского университета в Остине. В рамках продолжающегося демонстрационного проекта интеллектуальной сети Pecan Street Inc., Роберт проводит исследование, посвященное тому, как модели аккумулирования энергии могут использоваться с крупномасштабными данными и оптимизации для экономичного оперативного управления накоплением энергии на батареях. Роберт надеется разработать новые методы работы и бизнес-модели, которые помогут интегрировать технологии распределенного производства и хранения энергии с реструктурированными рынками электроэнергии и розничными тарифами на электроэнергию.Своим исследованием он надеется продемонстрировать конкурентоспособность и техническую совместимость этих новых технологий.
Ионный экран для полисульфидов в отношении высокостабильных литий-серных батарей
Литий-серные батареи привлекают большое внимание из-за их высокой плотности энергии, в то время как их реальное применение все еще затруднено из-за быстрой деградации емкости. Несмотря на огромные усилия, приложенные для создания полисульфидного челнока между катодным и анодным электродами, создание высокостабильных литий-серных батарей остается серьезной проблемой.Здесь мы демонстрируем стратегию внедрения ионоселективной мембраны для повышения стабильности и кулоновской эффективности литий-серных батарей. Группы перфторалкилового эфира с концевыми сульфонатами на ионных сепараторах соединены порами или каналами размером около нескольких нанометров. Эти SO 3 – покрытые группами каналы позволяют перескакивать ионами положительно заряженных частиц (Li + ), но препятствуют перескоку отрицательных ионов, таких как полисульфидные анионы (S n 2− ) в данном конкретном случае из-за кулоновских взаимодействий.Следовательно, эта катионопроницаемая мембрана действует как электростатический экран для полисульфид-анионов и ограничивает полисульфиды на катодной стороне. Сверхнизкая скорость распада 0,08% за цикл достигается в течение начальных 500 циклов для мембраны, разработанной в этой работе, что менее чем вдвое меньше, чем у обычных мембран. Такая ионоселективная мембрана универсальна для различных электродов и условий работы, что перспективно для создания высокоэффективных аккумуляторов.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова? .