Современный ремонт 2018 года двушки в хрущевке: Актуальные идеи для ремонта в двухкомнатной хрущевке — лучшие решения для интерьера на фото от SALON

Современная классика в интерьере двухкомнатной хрущёвки

9
фото

Гостиная

Квартира с ремонтом в духе современной классики — подарок от мамы дочери на свадьбу. В дизайне нет ничего кричащего, всё очень спокойно, лаконично, нейтрально. Цветовые оттенки выбрали тёплые и «вкусные»: крем-брюле, ваниль, шоколад. Дизайнера Юлию Хохлову владельцы попросили таким образом организовать планировку квартиры, чтобы она, во-первых, была комфортной для молодой пары, а во-вторых, стала уютным домом для будущего малыша. Всё было сделано грамотно и вовремя: к концу ремонта семья состояла уже из троих человек. 

Членение стены молдингами — приём, который задаёт стиль, структурирует плоскость стены, выделяет зону отдыха и подчёркивает изысканность французских гравюр на стене

Перепланировка

Гардеробная при спальне — небольшая и функцио­нальная. Шкафы изготовлены на заказ по эскизам дизайнера

Двухкомнатная квартира в доме хрущёвской эпохи типична для 60-х гг.

ХХ в: небольшая прихожая, две комнаты (около 18 и 14 м²) и кухня (12 м²), окнами на одну сторону. Молодая хозяйка выросла здесь. В большой комнате раньше была гостиная (и комната мамы), в маленькой — её детская спальня. Теперь же большую комнату отвели под спальню и выгородили там полноценную гардеробную (около 6 м²). К тому же в спальне супругов преду­смотрели места для кроватки малыша и пеленального столика. А та комната, что поменьше, стала гостиной, где уместилось всё необходимое для семейного отдыха, включая группу мягкой мебели, стенку, ТВ-панель и биокамин.

Кухню и ванную комнату оставили на прежних местах. Санузел не стали делать совмещённым. За счёт части коридора выделили место под постирочную и встроенные шкафы в ванной комнате. Вмешательство было минимальным, а эффект при исходных данных — максимальным.

В этом интерьере всё продумано до мелочей, вплоть до того, куда посадить гостей, в каких чашках подать чай и какие цветы поставить в вазу.

Двенадцатиметровая гостиная, кажется, слишком мала, чтобы разместить там ещё и камин. Однако ему нашлось место: модель на биотопливе встроили в шкаф под ТВ-панелью

Ремонт

После демонтажа старой отделки выполнили выравнивание пола, потолков, стен, замену окон, дверей. Новые перегородки между спальней и гардеробной возвели из пеноблоков. Из них же сделали нишу для встроенного шкафа между прихожей и гостиной, выгородили постирочную. Потом стены выровняли штукатуркой, положили финишное покрытие  (итальянскую декоративную краску-шёлк). Наклеили лепнину из пенополи­уретана, покрасили. Обои наклеили только в изголовье кровати. На полу сделали стяжку из бетона, затем выровняли финишными покрытиями. Пол вывели в один уровень. В комнатах постелили ламинат, во влажных зонах и прихожей — керамогранит. Потолки выровняли ГКЛ на металлокаркасе и окрасили, в результате высота помещений уменьшилась до 2,60 м. Общая площадь увеличилась с 53 до 54 м². Дверь между гардеробной и спальней сделали раздвижной: это экономит пространство, а в звукоизоляции не было необходимости (надо учитывать, что раздвижная дверь, по сравнению с распашной, хуже изолирует звук).

Благодаря организации полноценной гардеробной при спальне, ни в одной из других комнат нет «лишних» шкафов.

На потолке смонтирована закарнизная подсветка. Когда она включена, потолок кажется выше. Светлые тона и немногочислен­ные аксессуары — то, что надо для небольшого помещения, чтобы не возни­кало перегруженности. Бирюзовые аксессуары разбавляют монохромность

Дизайн

Точкой отсчёта послужила «американская классика» — сдержанный респектабельный стиль с нотками ар деко. Лаконичная мебель нейтральных оттенков, зеркало с «лучами», светильники из белого металла, керамогранит, тонко имитирующий мрамор, — «количество» ар деко дозировано и выверено, здесь он не смотрится нарочито роскошным, а скорее, просто комфортным — поэтому не возникает конфликта с исходными данными квартиры, её небольшой общей площадью и историческим контекстом.  

Кухня светлого цвета практически сливается со стенами, а фартук отделан бликующим стеклом. Благодаря таким приёмам теряется представление об истинных размерах кухни

Материалы и цвет 

В этом пространстве материалы, фактуры и цвет находятся в балансе: и те и другие мягкие, ненавязчивые, психологически комфортные. Штукатурка с шёлковым эффектом, на полу — шёлковый ковёр в тон, кресло — с похожей по тону и фактуре бархатистой поверхностью. Дерево, из которого сделаны шкафы, матовое, приятного золотистого цвета. Шторы двух оттенков: один — в тон древесине, другой — под цвет дивана. Стол-трансформер (Calligaris), казалось бы, должен был не «выбиваться» из интерьерной композиции, поскольку он минималистский по стилю. Но нет: «прохладные» стекло и металл удачно подчёркивают «тепло» других материалов и фактур. В итоге всё со всем сочетается, а интерьер в целом отличает единство практических решений. 

Блестящий керамогранит под мрамор и сияющая штукатурка с эффектом шёлка «ловят» солнечный свет, падающий из окна гостиной

Уютная обеденная зона

В маленькой кухне часто вешают только жалюзи: ведь для двух длинных штор места не хватает. Но выбранный стиль диктовал свои условия, и дизайнер запланировала объёмную драпировку, но одну, без пары. А городской пейзаж за окном прикрывает римская штора. Автор проекта не побоялась поставить здесь уютный, обтянутый тканью диванчик, совсем как в гостиной или в «большой» столовой. На самом деле никакой метраж он не съедает, так как занимает места не больше, чем два стула. Зато, благодаря продуманному декору, в помещении этой московской кухни создана атмосфера изысканной столовой в стиле европейской виллы.

Дизайнеры утверждают, что крупные аксессуары, такие как эти настенные часы, визуально делают маленькое помещение больше. Поэтому и лампу выбрали с крупным абажуром

Своей удачей на этом проекте считаю организацию систем хранения. Не нужно думать, что в стандартной двухкомнатной квартире, как эта, негде сделать гардеробную. Главное, отойти от стереотипов, посмотреть на своё жильё непредвзято. Заказчики согласились на предложенное мною решение — организовать вход в спальню через гардеробную — и получили остро необходимую им зону. При этом часть родительской спальни отвели под детскую для только появившегося на свет малыша. Когда ребёнок подрастёт, ему, конечно, понадобится своя комната. Но это уже будет другая история, хотя и при данной планировке пространство можно будет адаптировать под новые потребности семьи.

Юлия Хохлова

Архитектор, автор проекта

Редакция предупреждает, что в соответствии с Жилищным кодексом РФ требуется согласование проводимых переустройств и перепланировок.

Ремонт хрущевки в Москве – Идеи дизайна квартиры

Как мы работаем

Бесплатная консультация по телефону

Бесплатный выезд замерщика и бесплатная смета в тот же день

Подписание договора, в котором прописаны все гарантии на ремонт, а также график работ по дням

Завозим материалы и делаем ремонт

Оплата по факту выполненных работ

Закажите бесплатный выезд замерщика и расчет сметы на месте

  • Пример договора
  • Пример сметы
  • График работ по дням
  • Акт выполненных работ
  • Акт приемки работ

Предоставим смету на ремонт в хрущевке БЕСПЛАТНО в тот же день!

  1. Оставьте заявку на ремонт, мы предложим дату и время бесплатного выезда инженера-сметчика.
  2. Наш инженер-сметчик приедет в назначенное время, сделает замеры и расчет сметы, предложит материалы и ответит на вопросы.
  3. Вы БЕСПЛАТНО получите готовую подробную смету ремонта и план-график на работы и материалы.

Хрущевка – самый популярный вид жилья на территории России и СНГ. Такие квартиры характеризуются небольшим размером, крошечным санузлом и небольшой кухней. Как правило, в таких квартирах для нормального дальнейшего проживания недостаточно сделать просто косметический ремонт. Ведь его наверняка делали уже несколько раз. За это время износились все коммуникации, да и черновая отделка квартиры может оказаться очень кстати.

Наружные стены хрущевок и граничащие с соседями – несущие. Делать какие-либо нарушения целостности запрещено. Межкомнатные ненесущие стены при наличии документального разрешения можно сносить, делать проемы, ниши.

Капитальный ремонт квартиры в хрущевке предусматривает:

  • Звукоизоляцию и теплоизоляцию стен, потолков, полов.
  • Перепланировку: объединение комнат или частей помещений.
  • Замену электропроводки, сантехнические работы.

Этапы ремонта в хрущевке

Профессиональный поэтапный ремонт хрущевки «под ключ» состоит из шагов, повышающих энергоэффективность, комфорт, безопасность жилья.

Замена инженерии

Инженерные системы здесь исчерпали срок эксплуатации и не подходят под современные условия использования, поэтому для безопасности жилья их замена обязательна. Чугунные, металлические трубы нужно менять на пластиковые, состыковывая со стояком.

Алюминиевую проводку при необходимо можно поменять на медную с кабелями 2,5 мм. Кухню с большим количеством мощной электронной бытовой техники необходимо обеспечить отдельной силовой линией. Мастера устанавливают новые монтажные коробки, выключатели, розетки, автоматы. Старые чугунные радиаторы можно заменить на компактные современные алюминиевые. Они смотрятся эстетично и оптимально размещаются под небольшим подоконником.

Из-за небольшой толщины стен и перегородок выполнять скрытый монтаж проблематично, если нет желания или необходимости в сносе стены, то для монтажа подрозетника делается сквозное отверстие в стене и в него уже впоследствии монтируется сам подрозетник. Но при этом самым лучшим вариантом остается произвести демонтаж перегородки и возвести новую.

Замена окон и дверей

В хрущевках тонкие внешние стены, поэтому не получится поставить широкий подоконник. Окна стоит выбирать двухкамерные с повышенными качествами теплоизоляции.

Двери в большинстве случаев также стоит заменить на новые, усовершенствованные.

Выравнивание пола и стен

При ремонте пола в хрущевке необходимо произвести полный демонтаж деревянного пола до основания с обеспыливанием поверхности. Также необходимо проверить старые стяжки на кухне и санузлах на наличие трещин и отслоения. При обнаружении повреждения ее также необходимо демонтировать. Гидроизоляция в санузле хрущевки рассчитана на 25 лет, этот срок давно прошел, поэтому ее также в большинстве случаев нужно заменить.

Отделка и выравнивание стен зависит от материала, из которого они выполнены. Самыми слабыми считаются деревянные конструкции с дранкой и штукатуркой. Такие стены перед отделкой укрепляются уголками.

Отделка потолка

При черновой высоте потолка всего около 2,5 метра остается не так много способов сделать его практичным, красивым, при этом еще больше не опустив. Может показаться, что идеальным вариантом будет оштукатуривание потолка. Но данный момент не подходящий из-за перепадов между плитами. Они могут достигать 3 см. Лучше всего использовать одноуровневые натяжные или подвесные потолки с минимальным отступом от плиты перекрытия.

Можно увидеть, что ремонт хрущевки, если есть желание по итогу получить качественное и красивое жилье, требует профессионального подхода. Только опытные специалисты знают и понимают тонкости работы с жильем, которое построено по нормам 50-летней давности. Самостоятельное вмешательство может повлечь дополнительные затраты, необходимость переделывать работу.

Стоимость ремонта квартиры в хрущевке

На сайте представлены ориентированные цены на ремонт. Более точную стоимость ремонта назовет наш сотрудник после изучения объекта и составления сметы.

Окончательная сумма зависит от:

  • Вида ремонта.
  • Площади квартиры.
  • Количества помещений.
  • Состояния инженерных коммуникаций и поверхностей.

Хрущев о современном искусстве – семнадцать моментов советской истории

 

Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.

Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».

Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня как будто газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…

«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…

«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …

«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…

«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. Мы не пожалеем ни копейки государственных денег ни на какую художественную мазню…

«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей. Пока история поставила нас во главе этого государства, и мы должны отвечать за все, что в нем происходит. Поэтому мы собираемся вести строгую политику в искусстве. Я мог бы упомянуть, что, когда я был в Англии, я достиг понимания с Иденом. Он показал мне картину современного абстракциониста и спросил, нравится ли она мне. Я сказал, что не понял этого. Он сказал, что тоже этого не понимает, и спросил меня, что я думаю о Пикассо. Я сказал, что не понимаю Пикассо, и Иден сказал, что тоже не понимает Пикассо».

Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.

Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:

В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».

Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…

«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена ​​на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел.

Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…

«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.

С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».

Проходя мимо картин Коржевского и Жевадроновой, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».

А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»

Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас.

И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы сможете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. И что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?

Художник Желтовский выходит вперед.

Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире».

Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.

Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»

Грибков: «1917 год».

Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…

«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …

«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».

Подходит один из идеологов формалистов Белютин.

Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?”

Белютин отвечает.

Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»

Белютин: «Я учитель».

Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».

Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?”

Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.

Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».

Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).

Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…

«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил. Он был великим человеком, настоящим мужчиной. Однажды в Дрезденской галерее он указал на несколько картин голландских мастеров и сказал мне, что наши художники утверждают, что для того, чтобы оценить картину, нужно от нее отстраниться. Голландские мастера рисовали иначе. Вы можете смотреть на их фотографии через увеличительное стекло и все равно любоваться ими. А ваши картины просто вызывают у человека запор, извините за выражение. Никаких других чувств они вообще не вызывают».

Обращаясь к Жутовскому: «Вы хотите помочь нам построить коммунизм? Нет, вы хотите, чтобы люди считали вас непонятым гением — художником, которого оценит будущее. Ты лицемер!»

Перед автопортретом Жутовского: «Внешне сходства нет.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *