Давление бетона на стенки опалубки: Расчёт давления бетона на опалубку онлайн

Содержание

Расчёт давления бетона на опалубку онлайн

Расчёт нагрузок на вертикальную опалубку по методике DIN 18218:2010

При помощи разработанного специалистами МОДОСТР онлайн-калькулятора Вы можете рассчитать нагрузки на вертикальную опалубку при бетонировании стен, колонн или фундаментов. В данном онлайн-приложении реализована методика расчёта бокового давления бетоной смеси, изложенная в немецком стандарте DIN 18218:2010. Методика позволяет учесть такие параметры, как консистенция бетонной смеси, скорость схватывания, скорость укладки в опалубку, плотность, температурные условия, высоту непрерывного бетонирования.

Высота заливки бетона (высота стены) H м? Полная высота свежеуложенного в опалубку бетона (м). Принимается равной, например, высоте стены, колонны, или высоте щитов опалубки
Скорость заливки бетона V м/час? Скорость, с которой бетонную смесь укладывают в опалубку по высоте (м/час)
Объёмный вес свежего бетона γc кН/м3? Объёмный вес (плотность) бетона после уплотнения
Классификация бетонов:
особо тяжёлый25-32 кН/м3
тяжёлый22-25 кН/м3
облегчённый18-22 кН/м3
лёгкий5-18 кН/м3

Для стандартных конструкций рекомендуется принимать 25 кН/м3

Время окончания схватывания tE при TC,Ref часов? Количество часов с момента затворения водой бетонной смеси до полного схватывания бетона, измеренное при TC,Ref (базовая температура).
Эта информация может быть предоставлена поставщиком бетона
Базовая температура TC,Ref °C? Базовая температура бетонной смеси (°C), при которой измерено время окончания схватывания tE. Эта информация может быть предоставлена поставщиком бетона
Температура бетона при укладке TC,insitu °C? Температура бетонной смеси сразу после укладки в опалубку (°C)
Минимальная температура бетона Tamb °C? Самая низкая температура бетона (°C) с момента укладки в опалубку до окончания схватывания. Допускается принимать Tamb равной минимальной температуре окружающего воздуха после укладки бетона (°C)
Класс консистенции бетона F1F2F3F4F5F6SCC? Класс консистенции бетона по растекаемости в соответствии с EN 206-1:2013 (характеризует удобоукладываемость бетонной смеси). Информация может быть предоставлена поставщиком бетона

Максимальное давление бетона

кН/м2? Характеристическое значение максимального бокового давления бетона на опалубку (кН/м2)
Эпюра давления на опалубку Эпюра нагрузки на опалубку от давления свежеуложенного бетона σhk, кПаH, м0гидростатическое давление бетона

Допущения:

  • опалубка установлена строго вертикально с отклонением не более 5°
  • бетоную смесь классов F1 – F6 уплотняют погружными вибраторами, самоуплотняющийся бетон SCC не вибрируют
  • бетоную смесь в опалубку подают сверху
  • глубина погружения вибратора не превышает высоту гидростатического давления и составляет не более 1 м

 

 

Вопросы, замечания или предложения по расчёту можно отправить на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Оцените материал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(25 голосов)

Расчет давления бетона на стенки опалубки

09.11.2018

При расчетах опалубки первостепенной задачей является определение нагрузки, которая будет оказываться на её комплекс. Получение расчетных данных происходит с учетом множества факторов, среди которых: вес комплектующих опалубки, вес бетонной смеси, масса армирующих элементов, а также суммарный вес лесов и рабочих, задействованных при заливке. Кроме того, для обеспечения устойчивости конструкции и расчета требуемого количества подпорных элементов необходимо вычислить показатель ветровой нагрузки. В целом нагрузку, испытываемую опалубкой подразделяют на вертикальную и горизонтальную.

Расчет максимального бокового давления бетона на стенки опалубки

Способ уплотненияРасчетные формулы для определения максимального бокового давления бетонной смеси, кПаПределы применения формулы
С помощью вибраторов:P = γH
P = γ(0,27 + 0,78)К
1
К2
внутреннихН ≤ R
ν < 0,5
ν ≥ 0,5 при условии, что H ≥1 м
наружныхH ≤ 2R1
ν < 4,5
ν > 4,5 при условии,
что Н > 2 м

где:

  • Р — максимальное боковое давление бетонной смеси, кПа;
  • γ  — объемная масса бетонной смеси, кг/м³;
  • Н — высота уложенного слоя бетонной смеси, оказывающего давление на опалубку, м;
  • ν — скорость бетонирования конструкции, м/ч;
  • R, R1 — соответственно радиусы действия внутреннего и наружного вибратора, м;
  • K1 — коэффициент, учитывающий влияние консистенции бетонной смеси: для жесткой и малоподвижной смеси с осадкой конуса 0-2 см — 0,8; для смесей с осадкой конуса 4-6 см — 1; для смесей с осадкой конуса 8-12 см — 1,2.
  • K2 — коэффициент для бетонных смесей с температурой: 5-7°С — 1,15; 12-17°С — 1; 28-32°С — 0,85.

Вертикальная нагрузка

Под данным понятием подразумевается суммарная нагрузка, оказываемая на опорные элементы вертикальных опалубочных систем со стороны конструкционных элементов, заливочной смеси и других рабочих факторов. К расчетным компонентам вертикальной нагрузки относят:

  • Суммарный вес комплекса опалубочных элементов. Вес каждой комплектующей части указан в технической документации. При использовании опалубки из дерева масса высчитывается по константам, утвержденным в СНИП: 800 кг/куб.м. – для дерева лиственных пород, 600 кг/ куб.м. – для хвойных сортов древесины.
  • Масса армирующих элементов. Указывается в проектных данных или вычисляется по константе для ж/б конструкций, равной 100 кг/м3 (при отсутствии точных данных).
  • Нагрузка, оказываемая транспортом и живой рабочей силы.
    Номенклатурное значение данного показателя может отличаться для расчета конкретных элементов опалубки или их комплекса. В данном случае рассматриваются значения в 1,5 кПа и 2,5 кПа соответственно.
  • Масса бетона — высчитывается по фактическому весу компонентов или с использованием номенклатурных данных, для бетонных смесей с щебнем или гравием (2500 кг/ куб.м.).

Горизонтальная нагрузка

К данному комплексу влияющих факторов относятся:

  • нагрузка ветровая, чье значение высчитывается по СНиП 2.01.07-85;
  • показатель давления бетона на стенки опалубки, для расчета которого применяется следующая формула:

Дб = мВ где,

  • Дб – искомый показатель давления бетона кПа;
  • м — объемная масса бетонной смеси, кг/м3;
  • В — высота слоя бетона, м.

Горизонтальна нагрузка на боковую опалубку

Способ подачи бетонной смеси
в опалубку
Горизонтальная
нагрузка на боковую опалубку, кПа
Спуск по лоткам и хоботам, а также непосредственно из бетоноводов4
Выгрузка из бадей емкостью, м³:
от 0,2 до 0,8
св. 0,8
4
6

Также к горизонтальным относят вибронагрузки, возникающие при уплотнении бетонной смеси специальными вибрационными инструментами.

Давление бетона на стенки опалубки и принятие решений

При определении показателя давления бетона выбор опалубочной системы значительно упрощается, ведь данный фактор является одним из основополагающих. При использовании деревянных опалубок приходилось учитывать показатель прогиба, в случае с металлическими системами, он не играет столь важной роли. Важные данные, касающиеся расчета опалубки, указаны в ГОСТР 52085-2003.

Профессиональные строители и инженеры рекомендуют оставлять запас прочности для любой опалубочной системы, учитывая сезонный фактор и изменяющиеся погодно-технические условия, возможные в процессе монтажа опалубки и застывания отливки. Идеальным решением, для осуществления расчетов с учетом всех имеющихся норм и правил, будет обращение в компанию, профессионально занимающуюся соответствующим видом деятельности.

Обращайтесь в специализированную компанию для проведения точных расчетов нагрузки бетона на стенки опалубки

Аренда опалубки

Аренда опалубки перекрытий

Аренда телескопитеских стоек

Есть вопросы?

Мы обязательно ответим.

Расчеты нагрузок и давления на бетонную опалубку

🕑 Время чтения: 1 минута

Бетонные опалубки подвергаются различным нагрузкам и давлению. В этой статье описаны нагрузки на бетонную опалубку и расчет давления. Опалубки или формы имеют большое значение для строительных сужений, поскольку они удерживают свежую бетонную смесь на месте до тех пор, пока она не приобретет необходимую прочность, за счет которой можно выдержать собственный вес. Как правило, на опалубку могут воздействовать различные нагрузки. Вертикальные нагрузки являются одними из наиболее значительных нагрузок, действующих на опалубку, и обусловлены собственным весом опалубки и залитого бетона, а также динамической нагрузкой рабочих в дополнение к их оборудованию. Кроме того, на вертикальную опалубку действуют внутренние давления, вызванные поведением жидкого свежего бетона. Кроме того, необходимо предусмотреть боковые распорки для обеспечения устойчивости к боковым силам, например ветровым нагрузкам.

Содержание:

  • Бетонные нагрузки и расчеты давления
    • 1. Вертикальные нагрузки на бетонную опалубку
    • 2. Боковое давление на бетонном образе
    • 3. Горизонтальные нагрузки на бетонные формы
    • 4. Специальные нагрузки на бетонные форма

Ниже приведены различные типы нагрузок и давлений, действующих на бетонную опалубку:

  1. Вертикальная нагрузка
  2. Боковое давление бетона
  3. Горизонтальные нагрузки
  4. Специальные грузы

1. Вертикальные нагрузки на бетонную опалубку

Вертикальные нагрузки воздействуют на опалубку и могут состоять из статических нагрузок, таких как статическая нагрузка опалубки, стальная арматура, встроенная в опалубку, формованный свежий бетон, и временных нагрузок, таких как вес рабочих, оборудования и инструментов. В случае тяжелой арматуры рекомендуется рассчитывать вес материалов отдельно, чтобы указать точный удельный вес. ACI 347-04: Руководство по опалубке из бетона указать, что для обеспечения возможности использования рабочими и их инструментов для установки, таких как стяжки, вибраторы и шланги, для проектирования горизонтальной опалубки следует использовать динамическую нагрузку не менее 2,4 кПа и минимальная динамическая нагрузка 3,6 кПа должна использоваться в случаях, когда используются моторизованные тележки и багги. Кроме того, ACI 347-04 определяет комбинированную расчетную динамическую и стационарную нагрузку не менее 4,8 кПа или 6 кПа, если используются моторизованные тележки. Наконец, собственный вес опалубки рассчитывается с использованием удельного веса и размеров различных частей опалубки. Вес опалубки значительно меньше статической нагрузки свежего бетона и динамической нагрузки конструкции. Вот почему припуск определяется как дополнительная нагрузка на квадратный метр для компонентов опалубки при проектировании. Первоначальное предположение сделано между 0,239-0,718 кПа основано на опыте и проверено после определения размеров элемента. Эта оценка основана на том, что общий вес опалубки составляет 0,239-0,718 кПа.

2. Боковое давление на Бетонная опалубка

На вертикальные опалубки, такие как стены и колонны, воздействует внутреннее давление, возникающее в результате накопления глубины уложенного бетона. При вибрации и в течение короткого времени после вибрации свежий бетон, уложенный близко к верху и на небольшую глубину опалубки, ведет себя как жидкость и оказывает на опалубку боковое давление, равное вертикальному напору жидкости. Свежий бетон представляет собой гранулы с внутренним трением, но вибрации устраняют связи в смеси и создают жидкое состояние. Существуют различные причины, такие как скорость укладки, температура бетона и внутреннее трение, которые влияют на боковое давление ниже контролируемой вибрации глубины и делают боковое давление меньше, чем напор жидкости. Когда вертикальная укладка выполняется медленными темпами, свежий бетон может успеть затвердеть. Более того, если температура бетона не низкая, время начала схватывания не является коротким. Другие факторы, такие как движение воды в порах, создание трения и другие параметры, могут привести к снижению бокового давления. Различные типы цемента, добавки, заменители цемента, методы строительства могут влиять на уровень бокового давления. В основном поперечное распределение давления бетона, основанное на испытаниях, изображено, как показано на Рисунке-1. Распределение начинается близко к вершине в виде жидкости и достигает пикового значения на более низком уровне. По конструктивным причинам предполагается, что предельное давление является постоянным при консервативном значении.

Рис. 1: Типичное и предполагаемое распределение поперечного давления бетона на опалубку

Расчет бокового давления на опалубку бетона

ACI 347-04 укажите, что поперечное давление бетона рассчитывается по уравнению-1 если величина осадки свежего бетона превышает 175 мм и не уложена при нормальной внутренней вибрации на глубину 1,2 м и менее. Где: P : Боковое давление бетона, кПа : Плотность бетона, кг/м 3 г : Гравитационная постоянная, 9,81 Н/кг h : Глубина жидкого или пластичного бетона от верха укладки до точки рассмотрения в форме, м Однако в стандарте ACI 347-04 указано, что если величина осадки бетона не превышает 175 мм и он уложен с нормальной вибрацией на глубину 1,2 м или менее, то боковое давление бетона рассчитывается следующим образом: Боковое давление на бетонную опалубку для колонн Минимум 30Cw кПа, но ни в коем случае не более . Где: P max : Максимальное боковое давление бетона, кПа C w : Коэффициент удельного веса, указанный в C c : Химический коэффициент, указанный в R : Скорость укладки бетона, м/ч T : Температура бетона во время укладки, o C Боковое давление на бетонную опалубку для стен Боковое давление бетона для стен со скоростью укладки менее 2,1 м/ч и высотой укладки не более 4,2 м. Минимум 30Cw кПа, но ни в коем случае не более . Боковое давление бетона для стен со скоростью укладки более 2,1 м/ч и высотой укладки более 4,2 м, а также для всех стен со скоростью укладки от 2,1 до 4,5 м/ч. Минимум 30Cw кПа, но ни в коем случае не более . Таблица-1: Коэффициент удельного веса, C w

Плотность бетона, кг/м 3 С ш
Менее 2240 C w =0,5[1+(w/2320 кг/м 3 )] но не менее 0,80
2240 до 2400 1,0
Более 2400 C w =w / 2320 кг/м 3

Таблица 2: Химический коэффициент, C c

Тип цемента или смеси С С
Тип I, II и III без замедлителей 1 1,0
Тип I, II и III с ретардером 1 1,2
Прочие типы или смеси, содержащие менее 70 процентов шлака или 40 процентов летучей золы без замедлителей схватывания 1 1,2
Другие типы или смеси, содержащие менее 70 процентов шлака или 40 процентов летучей золы с замедлителем схватывания 1 1,4
Смесь, содержащая более 70 процентов шлака или 40 процентов летучей золы 1,4

1 Замедлители схватывания включают любую добавку, такую ​​как замедлитель схватывания, замедлитель схватывания воды, замедлитель схватывания со средним уровнем водопонижения или сильно схватывающий раствор (суперпластификатор), который замедляет схватывание бетона. Кроме того, для использования уравнения давления колонны определяются как вертикальные элементы, размеры в плане которых не превышают 2 м, а стены представляют собой вертикальные элементы, хотя бы один размер в плане которых превышает 2 м. Наконец, в формах колонн внутреннее давление передается внешним элементам связи на соседней стороне формы, которые используются в качестве связующих звеньев между противоположными сторонами квадратной или круглой колонны. Кроме того, внутреннее давление в стеновых опалубках передается от фанеры, стоек или перекладин на натяжные связи, соединяющие две противоположные стороны опалубки. В дополнение к вышеупомянутым методам противодействия внутреннему давлению, наличие элементов сопротивления, например, раскосов, необходимо для сопротивления внешним горизонтальным нагрузкам, которые имеют тенденцию опрокидывать формы стен, колонн и перекрытий, как показано на Рисунке 2 и Рисунке 3.

Рисунок-2: Схематическая бодрствование в формах плиты

Рисунок-3: Схематическое боршинг в стенах

3. Horizontal Loads на Concrete Formworks 9
. Горизонтальные нагрузки могут быть вызваны такими силами, как ветер, сброс бетона, запуск и остановка оборудования, а наклонные опоры должны противодействовать правильно спроектированным распоркам и опорам. Для строительства здания предполагаемое значение для этих нагрузок не должно быть меньше, чем большее из значений: 1,5 кН/м края пола или 2% от общей статической нагрузки, распределенной как равномерная нагрузка на погонный метр края плиты, эти предположения указаны в ACI 347- 04. Распорки для опалубки стен должны быть спроектированы в соответствии с требованиями к минимальным ветровым нагрузкам ASCE 7-10 с корректировками для более коротких интервалов повторения, которые можно найти в ASCE 37-02. Для форм стен, подверженных воздействию элементов, 0,72 кПа или более используется как минимальная расчетная ветровая нагрузка. Стена из раскосов должна быть рассчитана на нагрузку не менее 1,5 кН/м длины стены, которая прикладывается сверху.

4. Специальные нагрузки на бетонную опалубку

Требуется спроектировать опалубку для нестандартных строительных условий, которые могут возникнуть, таких как сосредоточенные нагрузки на арматуру, несимметричное размещение бетона, удар бетона машинной подачей, подъем, нагрузки на опалубку. Возведение стен над пролетами из плит или балок, которые могут создавать иную схему нагрузки до затвердевания бетона, чем та, на которую рассчитана несущая конструкция, является примером особых условий, которые должны быть приняты во внимание конструктором опалубки. Подробнее: Типы опалубки (опалубки) для бетонных конструкций Пластиковые опалубки для бетонных работ – Применение и преимущества в строительстве Рекомендации по проектированию опалубки для бетона – Основа для проектирования опалубки для бетона Критерии проектирования деревянной бетонной опалубки с расчетными формулами Время снятия опалубки и технические характеристики Измерение опалубки Опалубка (опалубка) для различных элементов конструкции — балок, плит и т. д. в бетоне

Надлежащие нормы укладки бетона помогут подрядчикам избежать вздутия и разрывов опалубки.

1 июля 2010 г.

Kim Basham, PhD PE FACI

KB Engineering LLC

Метод укладки бетона напрямую влияет на скорость укладки. Укладка бетона с помощью крана и ковша, как показано на фото выше, является более медленным процессом, чем укладка бетона с помощью насоса или конвейера.

Свежеуложенный бетон в стеновые и колонные опалубки ведет себя как жидкость, создающая гидростатическое давление, которое действует сбоку на вертикальные поверхности опалубки. Однако из-за жесткости бетона гидростатическое давление носит временный характер. Когда свежий бетон переходит из жидкого состояния в квазитвердое, боковое давление уменьшается.

Полный напор жидкости

 

В зависимости от скорости укладки и характеристик схватывания бетона боковое давление может быть равно полному напору жидкости, также называемому полным давлением жидкости. Чтобы вычислить полное давление жидкости, умножьте высоту бетона на единицу веса свежего бетона [150 фунтов на кубический фут (pcf) для бетона стандартного веса] , как показано в Примере 1 .

Для бетона высотой 10 футов полное давление жидкости равно 1500 фунтов на квадратный фут (psf). Подобно нырянию и плаванию на дне бассейна, давление увеличивается с глубиной, поэтому максимальное давление или полное давление жидкости возникает на дне опалубки.

Полное давление жидкости может возникать, когда скорость укладки бетона высокая, а скорость затвердевания низкая или задерживается из-за химических замедлителей схватывания, смешанных цементов и дополнительных вяжущих материалов или холодных погодных условий. Это особенно актуально для колонн и стен, которые можно быстро заполнить до того, как произойдет затвердевание бетона.

Модифицированное гидростатическое давление

 
Если скорость укладки не слишком высока, а затвердевание бетона не слишком медленно, бетон в нижней части формы начинает затвердевать до того, как форма заполнится свежим бетоном. Когда это происходит, гидростатическое давление на дне формы падает ниже полного давления жидкости. На это «модифицированное гидростатическое давление» влияет вес свежего бетона, скорость укладки бетона, температура бетонной смеси, типы добавок, тип цемента и количество дополнительных вяжущих материалов в бетоне. Конечно, боковое давление сильно зависит от типа, степени и глубины вибрации бетона, используемой для уплотнения свежего бетона. Даже частично затвердевший или квазитвердый бетон можно вернуть в жидкое состояние, создавая полное давление жидкости при вибрации, поэтому обязательно следуйте рекомендациям по глубине консолидации.

ACI 347-04 «Руководство по опалубке для бетона» содержит три модифицированных уравнения гидростатического давления:

  1. pmax=CwCc [150+9000R/T] для колонн.
  2. pmax=CwCc [150+9000R/T] для стен со скоростью укладки менее 7 футов в час и высотой укладки не более 14 футов.
  3. pmax=CwCc [150+43,400T+2800R/T] для стен со скоростью укладки менее 7 футов в час, где высота укладки превышает 14 футов, и для всех стен со скоростью укладки от 7 до 15 футов в час.

 

Где:

  • pmax=максимальное боковое давление (psf)
  • R = скорость укладки (футов в час) [определяется как средняя скорость подъема бетона в форме]
  • T=температура бетона во время укладки (°F)
  • Cw = удельный весовой коэффициент (для бетона плотностью от 140 до 150 фунтов на фут, Cw = 1,0)
  • Cc=химический коэффициент (см. Таблицу 1)

 

Уравнения ACI 347-04 основаны на бетоне, имеющем осадку 7 дюймов или меньше и помещенном с нормальной вибрацией на глубину 4 фута или меньше. Независимо от pmax, рассчитанного по трем приведенным выше уравнениям, ACI 347-04 говорит, что не следует использовать давление ниже 600 Cw (psf) или выше, чем wh (psf), или полное давление жидкости. Установка абсолютного минимального давления опалубки помогает обеспечить безопасность. Используя предыдущий пример стены со скоростью укладки 4 фута в час и температурой бетона 60 ° F, модифицированное гидростатическое давление ACI , как показано ниже в примере 2, дает максимальное боковое давление 750 фунтов на квадратный фут или половину полного давления жидкости , как показано в примере 1.

уменьшается за счет упрочнения бетона в нижних 5 футах опалубки. Если скорость укладки бетона или температура бетона изменится, то изменится и боковое давление на вертикальные грани опалубки. Во многих ссылках созданы таблицы на основе уравнений ACI 347-04 для расчета поперечного давления на опалубку колонн и стен, поэтому вычислить модифицированное гидростатическое давление так же просто, как провести пальцем по столбцам и строкам, чтобы считать правильное давление.

Допустимое давление опалубки

Опалубка колонн и стен никогда не должна подвергаться боковому давлению, превышающему максимально допустимое давление. В противном случае может значительно увеличиться риск чрезмерных прогибов формы, вздутий и даже «выбросов». Хотя это и не опасно для жизни, чрезмерные прогибы опалубки, выпуклости, а также изогнутая и поврежденная опалубка также обходятся дорого и могут привести к задержке графика строительства, особенно если колонны или стены не соответствуют допускам и требуют ремонта.

В документации производителей и на чертежах опалубки всегда должно быть указано допустимое давление опалубки. Используя допустимое давление опалубки и уравнения давления ACI 347-04, вы можете рассчитать максимальную скорость укладки бетона, чтобы не заполнять форму слишком быстро и не превышать максимальное номинальное давление для опалубки. Чтобы упростить этот расчет, многие справочные материалы и производители опалубки предоставляют таблицы допустимых коэффициентов укладки для различных допустимых давлений опалубки , как показано в Таблице 2 9.0112 для типичной системы защелок, фанеры, одинарной или двойной ригеля.

Если температура укладки бетона составляет 60°F, а коэффициенты удельного веса (Cw) и химического состава (Cc) равны 1,0, то максимальная скорость укладки составляет 3 фута в час. Если этот показатель превышен, то боковое давление превысит допустимое давление опалубки 600 фунтов на квадратный фут. Как показано в Примере 2 , скорость размещения 4 фута в час создавала поперечное давление в 750 фунтов на квадратный фут или на 150 фунтов на квадратный фут больше, чем допустимое. Как показано в Примере 1 , если стеновая опалубка заполнялась бетоном быстрее, чем бетон мог начать затвердевать, максимальное боковое давление составляло бы 1500 фунтов на квадратный фут или в 2,5 раза больше, чем допустимое давление.

Вы можете избежать ловушек слишком большого давления путем тщательного планирования норм укладки бетона. Убедитесь, что вы знаете допустимое давление опалубки и скорость установки, иначе вы рискуете подвергнуть опалубку слишком большому давлению и дорогостоящим последствиям, таким как выбросы, чрезмерные прогибы, выпуклости, а также погнутые и поврежденные опалубки.

Ссылка:

  ACI 347-04 «Руководство по опалубке для бетона», Американский институт бетона, 38800 Country Club Dr., Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 48331, www.concrete.org.

SCC: план по полному давлению жидкости

Подрядчики используют больше самоуплотняющегося бетона (SCC) для монолитных стен, потому что он обладает высокой текучестью и легко заполняет опалубку даже с перегруженной арматурой. Благодаря своей высокой текучести SCC можно укладывать и закреплять, используя только собственный вес — вибраторы не требуются. По этой причине SCC также называют самоуплотняющимся и самовыравнивающимся бетоном. SCC делают текучим путем добавления суперпластифицирующих химических добавок. Кроме того, иногда добавляют добавки, модифицирующие вязкость (VMA), чтобы помочь контролировать кровотечение и сегрегацию агрегатов.

Поскольку SCC в основном представляет собой жидкость при укладке, подрядчики и проектировщики опалубки должны планировать полное боковое давление жидкости независимо от температуры бетона и скорости укладки, если иное не указано поставщиком бетона. Как правило, опалубка может быть заполнена SCC быстро и до того, как в нижней части опалубки произойдет затвердевание бетона. Поэтому не планируйте пониженное или измененное гидростатическое давление на дне формы.

Хотя скорость схватывания бетона может быть ускоренной, замедленной или такой же, как у бетона без SCC, будьте осторожны и планируйте при полном давлении жидкости. Независимо от того, используете ли вы SCC или традиционную бетонную смесь, использование полного давления жидкости устраняет опасения по поводу скорости укладки бетона. – КБ

ВИДЕО: Ким Башам говорит о бетонном размещении по адресу 2013 World of Concrete

Новые поверхностные отделки для CAST FORCE BECTETE

Как инновационное бетонное оборудование может помочь подрядчикам расширить свои способности

9002
Т-рог-оборудование. – Электрический самоходный скрепер со скоростью 150 футов/мин

Электрическая тачка PowerPusher E-750

Руководство по фибробетону: советы по проектированию, спецификации и применению

Руководство по фибробетону: советы по проектированию, спецификации и применению

Изучение основных аспектов фибробетона, включая его конструкцию, технические характеристики, применение и способы надлежащей отделки изделия.

Как изготовить и затвердеть стандартные испытательные цилиндры в полевых условиях

Выполните следующие семь шагов, чтобы изготовить и затвердеть стандартный испытательный цилиндр из бетона в полевых условиях.

Выбор и определение правильных бетонных форм

Не знаете, какая бетоноформовочная панель лучше всего подходит для этой работы? Нужна помощь в заказе форм? APA – Ассоциация производителей инженерной древесины предлагает рекомендации.

Как изготовить и затвердеть стандартные испытательные цилиндры в полевых условиях

Выполните следующие семь шагов, чтобы изготовить и затвердеть стандартный испытательный цилиндр из бетона в полевых условиях.

Аккумуляторные дрели и перфораторы DEWALT для строительных площадок

Аккумуляторные инструменты предназначены для выполнения тяжелых работ на строительных площадках, включая подготовку поверхности, бетонирование, снос, обслуживание дорог и строительство.

Бордюрный каток Производство CM4600 Badger Бордюрный станок

Badger Бордюрный станок — это легкая машина с батарейным питанием, обеспечивающая однородные результаты при заливке бетона.

Настольная витрина EDCO

Настольная витрина EDCO предназначена для предприятий по аренде, которым необходимо информировать и обучать клиентов эффективному использованию шлифовальных машин EDCO. Она предоставляется бесплатно, пока есть запасы.

S3 Barrier SL, самовыравнивающийся материал на основе не портландцемента

bauma – международное строительное мероприятие, которое нельзя пропустить

. Проходит с 24 по 30 октября 2022 г. в выставочном центре Messe Munich в Мюнхене, Германия, Bauma представит всесторонний обзор лидеров рынка и инноваций в строительной отрасли.

Заливка бетона в холодную погоду

Вы можете укладывать бетон при температурах до и ниже нуля, но для этого требуется тщательная подготовка

Назад к основам, часть 1: Удаление материала

Узнайте, как выбрать правильную шлифовальную машину и абразивы, необходимые для правильного восстановления старого бетонного пола для полировки бетона или других декоративных бетонных работ.

Kipper KPR-11,5-FL с 34-дюймовым универсальным регулируемым удлинителем

Нехватка материалов, цены и решения по управлению

Все, от топлива до нехватки строительных материалов, вышло из-под контроля после того, как разразился COVID и цепочки поставок прекратились.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *