Как развести ротгипс для штукатурки стен: Мастер-класс по нанесению Ротгипс

Мастер-класс по нанесению Ротгипс

Сайт работает в тестовом режиме.
Возникла проблема, вопросы
или есть предложения по улучшению?
Напишите нам

Строительство и ремонт

Строительство и ремонт Спецодежда и средства индивидуальной защиты Огнетушители и средства пожаротушения Домашний текстиль

Штукатурка РОТГИПС® применяется для ручного оштукатуривания стен и потолков с различными типами поверхности. Она с легкостью покроет как ровный кирпич, так и пористый пенобетон. Вот основные этапы работы с ней.

Инструменты:

  • Строительное ведро
  • Строительный миксер (необязательно)
  • Маячковые профили
  • Металлический шпатель
  • Зубчатый шпатель
  • h-образного правило
  • Трапецевидное правило
  • Губчатая терка
  • Угловой шпатель

Материалы:

  • Вода – 6,3 л
  • Штукатурка – от 9 кг (при толщине слоя 10 мм)
  • Грунтовка глубокого проникновения

Этапы работы:

  1. Поверхность основания под штукатурку должна быть сухой, очищенной от пыли, опалубочной смазки, краски, остатков кладочных растворов и прочих веществ, ослабляющих адгезионные качества материала.
  2. Поверхности, сильно впитывающие влагу, к примеру, кирпичная кладка, пеноблоки, необходимо обработать грунтовкой глубокого проникновения.
  3. Для получения ровной поверхности и создания правильной геометрии помещения, а также минимизации штукатурного слоя, необходимо на наружных и внутренних углах выставить угловые профили, а на прямой плоскости установить маячковые профили с учётом ранее выставленных уровневых меток.
  4. В ведро с чистой, холодной водой засыпать сухую смесь и перемешать вручную или с помощью строительного миксера до получения однородной массы. Выдержать паузу несколько минут и повторно перемешать смесь. Не допускается добавление воды или сухой смеси в приготовленный раствор.

     

  5. С помощью металлического шпателя на стену наносится резкими бросками нужное количество штукатурки.
  6. При оштукатуривании поверхности в два слоя необходимо на первый, еще не затвердевший, слой нанести насечку (можно с помощью зубчатого шпателя), а затем на высохшую поверхность нанести второй слой. Толщина каждого слоя от 8 до 30 мм.
  7. Выравнивание нанесённого раствора проводится с помощью h-образного правила по выставленным ранее маячковым профилям. Длина правила должна быть подобрана с учётом расстояния между маячками.
  8. Штукатурку можно добавлять на разглаживаемую поверхность прямо в процессе работы с правилом.
  9. Наносить и разглаживать штукатурку желательно сверху вниз, чтобы излишки материала не падали на разглаженную поверхность.

     

  10. После того, как штукатурный слой начинает терять свою подвижность (примерно через 65 минут после затворения смеси), необходимо провести подрезание поверхности трапецевидным правилом. Данного качества обработанной поверхности достаточно для
    облицовки керамической плиткой
    .
  11. Если оштукатуренную поверхность необходимо подготовить для оклейки обоями, то после того, как поверхность штукатурки начала схватываться (появление матовой поверхности, примерно через 90 минут после затворения смеси) её нужно увлажнить с помощью обильно смоченной губчатой тёрки. Сделать перерыв примерно на 3-5 минут для того чтобы, нанесённая на поверхность вода могла впитаться.
  12. Используя губчатую тёрку провести затирку поверхности в различных направлениях. Для того чтобы поверхность была более податлива дальнейшей обработке металлическим шпателем, дать ей выстоять ещё около 3-5 минут.
  13. После того, как тонкий верхний слой штукатурки размягчится при воздействии на него металлическим инструментом, происходит выделение шпаклёвочной массы (гипсового молочка). Далее заглаживаем оставшиеся неровности.

     

  14. Для обработки угловых соединений использовать угловой шпатель. После полного высыхания и обработки грунтовкой глубокого проникновения такая поверхность готова для оклейки обоями.
  15. Для подготовки поверхности для высококачественной окраски необходимо в течение суток, но не ранее чем через 2 часа после затворения смеси, поверхность штукатурки вновь подвергнуть обильному смачиванию и повторить затирку поверхности.

     

  16. Маячковые и угловые штукатурные профили изготавливаются из оцинкованной стали. В процессе обработки поверхности оцинкованное покрытие может быть нарушено. Поэтому, с целью предотвращения последующего образования ржавчины, после высыхания оштукатуренной поверхности их рекомендуется защитить от коррозии путем обработки антикоррозионными средствами. Либо маячковые профили нужно удалить.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА компании «ГИПСОПОЛИМЕР»:

Штукатурка РОТГИПС® предназначена для высококачественного выравнивания стен и потолков ручным способом. Особенностью данной смеси является возможность обработки поверхности без использования дополнительного шпаклёвочного материала. Поверхность просто глянцуется с помощью так называемого “гипсового молочка”, обеспечивая идеально ровную, гладкую поверхность без шпаклевания. Поэтому профессионалы ремонта подчеркивают универсальность штукатурки РОТГИПС®, которая даёт возможность провести и оштукатуривание, и шпаклевание одновременно. И что очень немаловажно – позволяет экономить средства и время.

Гипс – уникальный материал, словно специально созданный природой для обустройства жилища человека. Поверхности из гипсовых материалов играют роль естественного регулятора влажности в помещении, благодаря их пористой структуре они «дышат». Кислотность гипса аналогична кислотности кожи человека, он лишен запаха и токсичных компонентов. Сухие гипсовые смеси – идеальный материал для дома, вряд ли есть еще строительный материал, настолько подходящий к совместному существованию с человеком.

Работа с сухой штукатуркой для стен

Дата публикации: 14.12.2022 Автор: Панов Михаил Олегович

Сухая штукатурка – универсальное средство для отделки. Составы бывают разные, могут использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Если планируется разноплановый ремонт, лучше приобрести универсальную смесь. Тем не менее, хорошая брендовая гипсовая штукатурка будет оптимальным вариантом, чем более дешевая универсальная смесь.

Заказывая ее в нашем интернет магазине, клиент получает высокое качество по доступной цене.

Прежде, чем работать со штукатуркой, нужно уметь правильно ее разводить. От этой процедуры напрямую зависит качество ремонта, поскольку слишком жидкая смесь будет слазить со стен, а у густой всегда плохая адгезия. В этой статье мы расскажем, как правильно развести раствор, чтобы получить отличный результат отделки.

 Типы сухих штукатурок для понимания особенностей разведения

Сначала определимся, какая именно у Вас штукатурка, ведь от этого зависят особенности работ – данная информация представлена в таблице:

Цементно-песчаная Используется для выравнивания стен под дальнейшую отделку. Для лучшей адгезии ее разводят не слишком жидко, чтобы ускорить высыхание.
Гипсовая Применяется для внутренних работ, обладает хорошей совместимостью с любыми поверхностями. Ее замешивают до состояния густой сметаны, тщательно разводят, чтобы не было сухих комков и воздуха.
Глиняно-песчаная Является универсальной, сохраняет свои свойства в уличных условиях. Если таким составом приходится работать долго, воды добавляют больше, чем в предыдущем случае, но обязательно используют армирующую сетку.
Известковая Используется для отделки фасадов. Чтобы получить лучший результат, такую штукатурку разводят так же, как и цементно-песчаную.
Цементная глиняно-песчаная Также относится к универсальным смесям. При разведении в первую очередь смотрят на состояние массы, в которой не должно быть включений, воздуха и неправомерных слоев. Как только субстанция получится однородной, материал считается разведенным.

 Универсальный способ разведения штукатурки

Первое, с чего нужно начать – подготовка инструментов и емкости. Здесь многое зависит от объемов: если требуется штукатурки на небольшой ремонт, будет достаточна ведра или старого бака.

Для большей массы лучше подыскать корыто или другую емкость, в которой можно будет эффективно все перемешать до однородной субстанции.

Размешивать раствор можно вручную, но лучше дрелью с насадкой. Ее можно сделать самостоятельно из толстого прута или купить готовую в магазине.

Пошаговая инструкция по разведению штукатурки:

  • Готовим посуду – она должна быть чистой и не иметь на стенках загрязнений. При необходимости ее промывают и сливают остатки воды.
  • Насыпаем на дно сухих компонентов, по возможности небольшую порцию. Постепенно добавляем воду и начинаем размешивать смесь. Насадкой нужно описывать траекторию, напоминающую восьмерку.
  • Штукатурку и воду добавляем поочередно согласно рекомендациям, описанным в инструкции. Весь состав размешивается, пока полностью не растворятся сухие и жидкие компоненты.
  • Процедуру прерываем на 10-15 минут, после чего штукатурку размешиваем заново. Как только состав будет перемешан, им можно начинать работать.

  Почему субстанция получается неоднородной?

Основная причина – недостаток воды, в данном случае смесь получится слишком крутой. Если же она жидкая, но встречаются сухие компоненты, значит всему виной несоблюдение технологии замеса. Такое обычно встречается при ручном размешивании в узкой емкости, чтобы исключить данную неприятность, лучше использовать дрель со специальной насадкой.

Товары, упомянутые в статье

Возможно вам будет интересно

Открытый Строительный Форум “LITOKOL в городе”

21 марта 2023 г. в конференц-зале гостиницы «Волга» компания «ГОСТ» организовала для своих партнеров открытый Строительный Форум “LITOKOL в городе”…

07.04.2023

Сколько застывает монтажная пена?

Монтажная пена – один из лучших строительных материалов, который широко применяется в ремонте и отделке. Такие составы оптимально использовать для…

20.04.2023

Какой гипсокартон покупают для ванной?

Гипсокартон – отличный отделочный материал, который используют для обшивки стен, сборки перегородок и создания декоративных элементов. Он легко пилится, прост…

13.03.2023

Правила укладки утеплителя для стен

Утепление стен добавляет комфорта и проводится практически всегда после основного строительства зданий. Даже при самом строгом соблюдении строительных норм желательно…

21.02.2023

Как правильно затирать штукатурку: цементную, гипсовую

Финишные работы по отделке могут включать затирку штукатурки. Данная процедура проводится с целью выравнивания поверхности и удаления всех неровностей, от…

14.12.2022

Как правильно подготовить стены к нанесению штукатурки?

Штукатурка – отличный материал для предварительной или финишной отделки. В зависимости от вида работ подбирают конкретный состав: под покраску, для…

14.12.2022

Как правильно развести сухую штукатурку?

Сухая штукатурка – универсальное средство для отделки. Составы бывают разные, могут использоваться как для наружных, так и для внутренних работ.

14.12.2022

Как забить гвозди без молотка?

Молоток – основной инструмент для забивания гвоздей. Конечно, при острой необходимости можно обойтись и без него, но это скорее исключение…

25.11.2022

Как забить гвоздь в доску?

Гвозди – основной крепежный элемент к деревянным поверхностям. Монтаж здесь довольно простой: его достаточно аккуратно забить молотком, иногда требуется предварительное…

25.11.2022

Как разбавить алкидную эмаль для краскопульта?

Эмали алкидные довольно популярны, они используются для наружных и внутренних работ. Такой спрос объясняется образцовыми эксплуатационными характеристиками, ведь краска обладает…

03.10.2022

Как быстро высушить алкидную эмаль?

Результат косметического ремонта во многом зависит от краски, которая используется для отделки. Наиболее оптимальными характеристиками обладает алкидная эмаль для дерева,…

02.10.2022

Как долго сохнет алкидная эмаль и как ускорить её высыхание?

Профессиональная окраска в первую очередь начинается с подбора краски – хорошие составы обладают образцовыми эксплуатационными характеристиками. Они придают покрытию стойкий…

14.09.2022

Руководство по смешиванию гипса…

15.07.2013

528 комментариев

 

Видео ниже:
Это видео также доступно на YouTube здесь:

Если вам нужны только инструкции по смешиванию Plaster of Paris, перейдите непосредственно к видео. Если вы хотите узнать больше о химическом составе, производстве, физических характеристиках и некоторых советах по армированию, окраске, опасностям и правильной утилизации, читайте дальше.
Основанием для этого поста является то, что я проверил инструкции на нескольких сайтах и ​​обнаружил, что они неверны, вводят в заблуждение или не содержат достоверной информации об этом универсальном литьевом материале. Гипс используется уже более 5 тысяч лет и до сих пор остается непонятым. Итак, хотя я и не эксперт, я успешно использовал этот материал в течение многих лет и продолжаю находить новые применения.
Парижский гипс изготавливается из дигидрата сульфата кальция (CaSO4.2h3O), часто называемого гипсом. Это просто означает, что на каждый сульфат кальция приходится две молекулы воды. Это природный минерал, встречающийся во многих местах по всему миру, но первоначально названный в честь крупного месторождения на Монмартре недалеко от Парижа. Дигидрат измельчают и обжигают при 150°С (300°F), чтобы выделить 1 и 1/2 молекулы воды в виде пара. Модифицированный материал теперь представляет собой полугидрат сульфата кальция, гипс, и содержит только ½ молекулы воды, 2CaSO4·2h3O + 9.0017 Нагрев → 2CaSO4·½h3O + пар. Поскольку он поглощает энергию в виде тепла, это эндотермическая реакция. Итак, когда мы покупаем гипс, мы покупаем полугидрат сульфата кальция. Чтобы сделать его пригодным для литья, мы добавляем воду, чтобы он снова стал дигидратом! Гипс выделяет накопленную в нем энергию и при затвердевании обеспечивает экзотермическую реакцию. Он может стать очень горячим и может обжечь открытые участки кожи. Таким образом, он не используется в качестве литейной среды для литья человеческих частей. Когда он используется в качестве гипса для сломанных конечностей, он используется поверх бинтового материала, а не в прямом контакте.
Парижский гипс — очень мягкий минерал, хотя он может быть относительно прочным, когда используется в качестве слепка. По шкале твердости минералов Мооса, где тальк равен 1, а алмаз — 10, гипс — 2. Это позволяет легко шлифовать, обрезать и повреждать его. После затвердевания он не растворяется в воде и имеет очень низкую скорость расширения, около 0,1 %. Он застывает или затвердевает в моноклинной кристаллической решетке, что означает, что все частицы обращены в одном направлении. Это дает плотный слепок, но все же есть междоузлия и он пористый.
Plaster of Paris схватывается за очень короткое время в зависимости от температуры смеси и температуры воздуха. Как правило, его можно извлечь из формы примерно за 30–45 минут. Если он прохладный на ощупь, он, по крайней мере, застыл. Но время затвердевания не равно времени отверждения. Для полного отверждения гипсовой повязки обычно требуется от 48 до 72 часов при хорошей вентиляции, чтобы лишняя вода могла выйти. В сети много спекуляций по поводу увеличения времени набора. Я видел все упомянутое от разрыхлителя до уксуса. Но добавление других химических веществ изменит характеристики материала и может привести к поломке из-за нарушения кристаллической решетки. Наилучшие методы увеличения рабочего времени — это использование холодной воды, использование короткого времени замешивания или использование избытка воды. Также можно приобрести Plaster of Paris с антипиренами, предназначенными для увеличения рабочего времени. Но, используя холодную воду и короткое время смешивания, я получил материал, время работы которого составило 30 минут.
Гипс можно укрепить, используя стекловолокно, марлевую повязку или другой подходящий материал. На самом деле, есть продукт под названием модрок, который покрывается гипсом и просто увлажняется для использования. Штукатурку также легко раскрасить плакатной краской или темперой. Но будьте осторожны, так как некоторые цвета могут привести к почти мгновенному времени затвердевания. Пищевой краситель был бы плохим выбором, так как он не окрашивается быстро.
Plaster of Paris представляет собой мелкий порошок, и его нельзя вдыхать. Медленно наливайте материал и используйте маску, если чувствуете необходимость. Но это безопасный материал с большим литейным потенциалом. Одно серьезное предостережение состоит в том, чтобы распоряжаться им как твердым и , а не , поместите его в канализацию, так как он забьет трубы.
Если есть какие-либо факты, которые я не включил, пожалуйста, используйте раздел комментариев, чтобы задать вопросы или добавить любую другую полезную информацию. Теперь займемся смешиванием!


Страница 2 Линдси – Финал – Материальная культура

Перейти к концу метаданных

Линдси Генри

Материалы по сохранению и культуре

Статья II

9 0005 В статье Чандры Л. Риди «Петрография тонких шлифов в исследованиях культурных материалов» подчеркивается, что концепция петрографии шлифов, которая также используется для характеристики и идентификации неорганических материалов и менее известна тем, что предоставляет информацию об ухудшении состояния объекта и эффектах консервационной обработки, становится, наоборот, более распространенной. Петрография шлифов представляет собой микроскопию горных пород и других минералосодержащих материалов в поляризованном свете с использованием образцов, измельченных до стандартной толщины 30 мкм. Эта форма идентификации и данных культурных материалов используется геологами и археологами, чтобы лучше понять, какие неорганические материалы используются при производстве культурных объектов. Риди перечисляет преимущества использования петрографии шлифов, от ее легкой доступности и низкой стоимости до легкости идентификации материала и его источника. Основываясь на процессе исследований тонких срезов, а также на примерах того, какую пользу это приносит исследователям, петрография кажется очень полезной и столь необходимой формой доступа к информации для познания наших прошлых культур. Я надеюсь, что удобный характер этого процесса станет общеизвестным.

Риди подробно описывает, как петрография шлифов может быть применена к камню (каменные скульптуры и терракотовые скульптуры), архитектурной керамике, стеклу, глазури и различным материалам (гипсам, цементам, фрескам и шлакам). Поэтому его можно наносить практически на все твердые поверхности в различных формах. Это удобно и демонстрирует, насколько доступной может быть петрография не только для геологов и археологов, но и для реставраторов. Далее в его статье подробно перечисляются эффекты петрографии шлифов на каждый из этих материалов, и я систематизировал и сузил результаты.

Одним из самых важных материалов, с которым работают реставраторы при работе с ветшающими структурными элементами, является камень. Примером того, как каменные скульптуры использовались в тонких срезах, была работа над древнеегипетскими скульптурами из известняка. Эти скульптуры были проанализированы, чтобы определить происхождение многих скульптур и архитектурных камней. Мраморные скульптуры из Эгейского региона были изучены, чтобы определить размер их зерен, степень и ориентацию метаморфической слоистости, цвет и наличие микроэлементов. Однако при дополнительной работе с петрографией исследования показали преимущественную ориентацию зерен кальцита, форму границ зерен, степень и способ перекристаллизации. Исходя из объема накопленной информации, анализ шлифов был наиболее полезен для этого типа материала, поскольку его можно было сочетать с другими формами исследования данных. Доступность и простота использования петрографии могут помочь людям, пытающимся найти как можно больше информации о том, откуда и как был получен их материал. Другой пример, который упоминает Риди, заключается в том, что анализ шлифов оказался очень полезным при изучении гандхарских сланцевых скульптур из древнего Афганистана и Пакистана, а также при исследованиях подлинности для изучения естественной патины или слоев выветривания, которые могли образоваться с тех пор, как поверхность была обработана скульптором. Таким образом, камень может извлечь выгоду из эффектов петрографии шлифов положительным и легко доступным способом.
Терракота — это материал, который использовался во многих типах горшков и исторических артефактах прошлого. Хотя никаких крупных исследований, посвященных петрографии терракоты, еще не было опубликовано, различия, наблюдаемые в исследованиях трех скульптур Грандхары, указывают на то, что петрография шлифов вполне может быть полезна для различения периодов и мест производства, а также для изучения материалов и технологий, используемых мастерами. Это может помочь реставраторам изучить историческое качество этих артефактов, которые в настоящее время застряли с предоставлением информации.

Третий материал, упомянутый в статье Риди, говорит о стекле, которое является некристаллическим материалом и поэтому обычно не дает никакой полезной информации в шлифах. Однако глазури на керамических изделиях можно использовать для выявления кристаллических включений, которые представляют собой отдельные части кристаллических структур, встроенных в глазурь и, следовательно, помогающих получить больше информации об исторической ценности артефакта. Кроме того, шлиф может помочь определить, имело ли место какое-либо взаимодействие между керамическим телом и глазурью, в результате чего получается своего рода временная шкала, которая может помочь решить любые вопросы в историческом промежутке. Что касается глины, песчаная природа ее основного материала выигрывает от петрографических работ при изучении вариаций зерен кварца. При исследовании размолотых образцов легко оценить зернистую текстуру, поскольку на микроскопическом уровне они показывают определенные кусочки зерен и, следовательно, их легко идентифицировать.

Кроме того, гипс выигрывает от исследований петрографии тонких шлифов не только своей эффективностью, но и тем, что он используется во многих материалах, демонстрирующих историю искусства. Штукатурка используется в качестве покрытия для архитектурных поверхностей, таких как стены и полы, а также может использоваться для изготовления таких предметов, как бусы, фигурки или сосуды. Для идентификации различных компонентов гипса и их соответствующих пропорций используется петрография шлифов. Кроме того, получают такую ​​информацию, как размер зерен, минеральные примеси, присутствующие в песке или извести, текстурные характеристики минералов и степень измельчения таких компонентов, как скорлупа, во время обработки. По сравнению с другими методами обнаружения петрография шлифов более полезна, чем другие методы, для реконструкции технологии производства известковой штукатурки эпохи неолита на севере Израиля. Примером использования петрографии шлифов на штукатурке было использование известковых (меловых) цементов в доиспанском мезоамериканском строительстве зданий. Благодаря этому исследованию архитектурные элементы этих сооружений получили более конкретную информацию о их долговечности, и реставраторы могли предпринять шаги, чтобы помочь сохранить гипсовые поверхности. Также Клемм и Клемм (1991) использовал тонкие срезы для характеристики образцов строительного раствора из районов пирамид Древнего царства в Египте. В ходе этого исследования исследователи установили, что, вопреки более ранним утверждениям, использовались как гипсовые, так и известковые растворы. Зная, что эти другие элементы использовались в районах пирамиды, предпринимались более безопасные и точные действия, помогающие сохранить материал.

Гипсовая штукатурка отличается от обычной штукатурки тем, что имеет гипсовую основу. При обсуждении гипса, хотя это скорее мелкозернистый материал с высокой степенью обработки, он поддается исследованиям на шлифах. Благодаря этим данным мы теперь знаем, что гипссодержащие материалы должны использовать метод подготовки на масляной основе, поскольку он относительно легко растворяется в воде.

Поверхности из других материалов еще не тестировались, однако польза этой информации, возможно, приведет к новым открытиям. Например, фрески потенциально могут выиграть от петрографии шлифов, в то время как все еще остается общая проблема консолидации поверхностей, которые осыпаются из-за избыточной влажности. Однако главное преимущество заключается в том, что минералогию и микротекстуру фрески можно легко охарактеризовать, а также можно проследить структуру и взаимосвязь зерен. Будет очень полезно знать, какие температуры влияют на фрески, потому что многие важные картины сделаны на этом материале сотни лет назад. Таким образом, если исследования смогут найти способ собрать статистику о фресках, будет легко найти точные характеристики, но труднее добраться до точки, при которой материал не поврежден.
Другой материал, шлак, полезен для петрографии шлифов из-за исторической информации, которой он обладает. Шлаки представляют собой отходы восстановления металлов из руд, присутствующие в археологических коллекциях и на исторических объектах. Они использовались в произведениях искусства бронзового века в Средиземноморье, состоящих из красочного стеклообразного стекловидного материала, обнаруженного на поверхности шлака древних медеплавильных заводов. Они также являются чрезвычайно важным материалом для реконструкции прошлых металлургических процессов. Петрография шлифов успешно определяет состав шлака и его различных компонентов.

Мало того, что многочисленные примеры доказали, что петрография тонких шлифов хорошо работает для выявления большого количества информации, которую иначе нельзя было бы найти с помощью других форм исследовательских процессов, но ключевым фактором является то, что это дешево и легко сделать.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *