Рамки на стене из лепнины фото: DN106 Рамка на стену из гипса (лепное зеркало)

Содержание

Лепнина на стену. Органично в любом стиле. Интересно в любом пространстве

Интерьерная лепнина на стенах снова в тренде! Для передовых дизайнеров интерьеров молдинги, карнизы, плинтусы, розетки, колонны не являются уделом исключительно помпезных классических интерьеров. Сегодня лепнина получила новое прочтение и стала востребованным декором при оформлении буквально всех современных интерьеров. Докажем, что современный лепной декор ведущих производителей, представляемый компанией PITERRA, может творить настоящие чудеса!

Роль стен в интерьере

Говорят, что дома даже стены помогают. Абсолютно правильное выражение, ведь от того, как оформлены стены, зависит очень многое. Это ключевой момент всего интерьера — выражение его концепции и способ создать максимально стильное и удобное жилое пространство.

При оформлении стен важно буквально все. Мелочей не бывает. Среди основных требований, предъявляемых к современной отделке стен, важно выделить экологичность материалов, технологии их монтажа, такие характеристики, как эстетика, простота в уходе, влагостойкость. Важную роль играют цвет и фактура материалов отделки. Они подбираются под купленную мебель, имеющиеся аксессуары и в целом под задуманный дизайн.

Посмотрите, как удачно подобран декор для стен в этом проекте. Использованы ровные, строгие линии, природные материалы, минимум декора и принтов, аккуратная графичность. При этом комната не смотрится простой или пустой, все детали выверены и хорошо сочетаются между собой. Среди дизайнерских находок — небольшие рамки разного размера, выполненные из лепного декора от бренда «Европласт».

Европласт

Среди материалов для отделки стен основными являются обои, краска, декоративная штукатурка, древесина, керамическая плитка, декоративный камень, стеновые панели. Активно используется в современных интерьерах декор стен лепниной, причем как в просторных загородных апартаментах, так и небольших городских квартирах. Лепнина нашла применение даже в модных минималистичных интерьерах, например в скандинавском. На фотографии ниже видно, как стеновые элементы из коллекции «Европласт» позволили получить самобытный, светлый, актуальный скандинавский интерьер.

Европласт

Обратите внимание: в интерьере использован выразительный ступенчатый карниз, который визуально расширил пространство комнаты.

Лепной декор и стена

Сегодня лепнина на стенах в интерьере может решать различные функциональные задачи. Она подчеркивает выбранный стиль, является акцентированным эстетичным элементом, позволяет зонировать пространство, не утяжеляя при этом сам интерьер. Использование настенных рельефов создает условия для визуального изменения пропорций помещения. Например, с их помощью можно зрительно вытянуть помещение в ширину или в длину, отрегулировать высоту комнаты.

С помощью лепнины на стенах в квартире можно заполнить пространство, образованное между близко расположенными окнами, где не помещается картина или, например, кресло. Очень эффективно она «работает» в качестве акцента входной двери, окон, обрамления зеркал, фальшниш или каминов.


Лепной декор «Европласт» в оформлении спальни с фальшкамином

Всегда очень эффектно смотрится скрытое освещение, оборудованное посредством элементов лепного декора и светодиодов, например, с использованием карнизов или плинтусов и светодиодных лент. Оно позволяет внести в интерьер разнообразие форм, придать потолку глубину, создать в помещении уютную обстановку.


Декор с подсветкой из коллекции Lines от бренда «Европласт»

Типы материалов декоративной лепнины на стены

Сегодня самыми популярными стеновыми материалами, из которых изготавливается лепнина, являются гипс, полиуретан и полимерный гипс.

Гипс

Гипс — это природный материал в виде минерала класса сульфатов. В природе это довольно твердый материал, который для его использования раздробляют до порошкообразной консистенции. Для того чтобы процесс дробления проходил легче, гипс вначале обжигается, а потом перемалывается. Качество гипса определяется по размеру получаемых частиц порошка. Чем они меньше, тем качество лучше. Лепнина из гипса на стене считается классикой и демонстрирует настоящую роскошь интерьера.

Пенополиуретан

Это инновационный материал, который по своему внешнему виду ничем не отличается от гипса. Технология изготовления лепнины из этого высококачественного полимера появилась в 70-е годы прошлого столетия в США и благодаря прочности получаемых элементов и другим их высоким потребительским и эксплуатационным качествам быстро распространилась по всему миру.


Полимерный гипс

Это инновационный материал, который фактически объединяет достоинства двух предыдущих: прекрасно смотрится и не отличается по внешнему виду от натурального, легкий, пластичный при нагревании, влагостойкий и при необходимости отлично сочетается с декором из других материалов, а потому прекрасно ведет себя в процессе эксплуатации.
Кроме того, полимерный гипс может конкурировать с натуральным материалом еще по одному очень важному параметру. Полимерный гипс значительно плотнее и прочнее пенополиуретана, поэтому сложные рисунки витиеватых орнаментов могут быть переданы так же четко и выразительно, как если бы это было с помощью натурального гипса.

Каждый из указанных материалов имеет свои достоинства и недостатки. Давайте их рассмотрим в таблице.

Материал

Плюсы

Минусы

Гипс

— Эстетичность;
— Экологичность и натуральность;
— Долговечность;
— Хорошо лепится и поддается грунтованию;
— При небольших дефектах легко  реставрируется;
— Не горюч.

— Хрупкость;
— Нельзя использовать в помещениях с высокой влажностью;
— Очень тяжелый вес;
— Высокая стоимость;
— Сложный монтаж.

Пенополиуретан

— Эстетичность;
— Сравнительно небольшой вес;
— Прочный;
— Не боится влаги;
— Не притягивает пыль и не впитывает запахи;
— Не выделяет никаких веществ, поэтому экологичен;
— Простой монтаж;
— Доступен по цене.

— Не обладает пожароустойчивостью;
— Возможна некоторая размытость рисунка;
— Небольшая усадка.

Полимерный гипс

— Эстетичность и высокая деталировка рисунка;
— Значительно плотнее и прочнее. Выдерживает достаточно большие механические нагрузки, включая ударные;
— Легкий;
— Не боится влаги;
— Не притягивает пыль и не впитывает запахи;
— Не выделяет никаких веществ, поэтому экологичен;
— Быстрый и удобный монтаж;
— Со временем не желтеет;
— Пластичный при нагревании.

— Не обладает пожароустойчивостью;
— Высокая цена.

Как видно по результатам сравнения этих материалов, в качестве лепнины на стенах в интерьере вы можете использовать любой материал, исходя из потребностей. Однако лепнина из пенополиуретана и полимерного гипса гораздо более удобна для монтажа, а также ее можно использовать в помещениях с повышенной влажностью: кухнях, ванных комнатах, саунах, закрытых верандах, застекленных лоджиях. Сегодня лепнина из полиуретана и полимерного гипса на стену — это норма при создании интерьеров.

Виды декоративных элементов

В арсенале дизайнеров интерьеров поистине огромный выбор элементов лепнины для стен. Среди самых востребованных — молдинги, карнизы, плинтусы, колонны, розетки.

Молдинги

Эстетичные и в то же время функциональные элементы декора, которые представляют собой декоративные детали в виде накладных выпуклых планок. Они активно используются в интерьерах, придавая стенам выразительный и завершенный внешний вид.

В проекте Киры Мазайло молдинги в сочетании с лепными орнаментами создают оригинальное решение. Элементы окрашены в цвет стены, что позволяет получить уникальный декор, который не выбивается из общей картины. Золотистые акценты на настенных покрытиях придают рабочему кабинету изысканность и элегантность. В проекте использованы элементы коллекции «Царскосельский Рококо» от бренда RODECOR.


RODECOR

А в этом проекте динамика стены создана только с помощью молдингов:


Молдинги от «Европласта»

Карнизы и плинтусы

Эти элементы лепного декора на стену являются неотъемлемой частью завершенного интерьера. Карнизы закрывают стык стены и потолка, а плинтусы — стены и пола. Отдельного внимания заслуживают карнизы с подсветкой, которые в настоящее время пользуются большой популярностью.


Карнизы и плинтусы с подсветкой от «Европласта»: комната словно парит в воздухе

Колонны, полуколонны

Колонны и полуколонны, т.е. часть колоны, выступающая над поверхностью стены, являются примером того, как архитектурный элемент со временем превратился из важной конструктивной детали в эффектный элемент декора.


Полуколонны от Европласта в яркой и необычной гостиной от дизайнера Маргариты Макуриной


Торжественные колонны и пилястры в классических ванных комнатах не только производят эстетический эффект, но и выполняют функцию маскировки коммуникационных и канализационных систем

Розетки

Лепные розетки представляют собой декоративные объемные элементы, на которых присутствует какой-либо орнамент. Сегодня выпускаются розетки разных размеров, которые могут быть врезными, накладными, составными, наборными, что значительно расширяет дизайнерские возможности их применения.


Необычные розетки от Европласта: для тех, кто устал от классики!


Несколько разноформатных розеток добавит шарма в любой интерьер. Проект дизайнера Алеси Цветковой

Розетки и молдинги всегда дадут возможность придумать самые необычные решения. Например, в зале танцев элементы помогли не только задать ритм помещению, но и создать замечательное настроение. Что важно для школьников? Конечно — приходить на занятия с удовольствием! Смотрите наш ролик об этом:

Молдинги и потолочные розетки: декорируем зал хореографии лепным декором

Важно обратить внимание на то, что указанные элементы лепного декора являются далеко не полным перечнем стеновых декоративных элементов. Сегодня для украшения интерьеров используются: панно, консоли, пилястры, ниши, фронтоны, барельефы, рамки, арки, медальоны, маскароны, камины, замковые камни. Более подробную информацию об элементах лепного декора и способах их монтажа можно узнать в нашей статье.

Лепнина на стенах. Что использовать?

Как сделать лепнину на стене? При оформлении интерьера своими силами часто у домашних мастеров возникает желание сделать лепнину на стенах своими руками. Надо сказать, что при наличии желания, художественного вкуса и соответствующих навыков это вполне доступно. Основными технологическими этапами изготовления лепнины своими руками являются подготовка эскиза, изготовление формы, приготовление гипсового раствора, заливка его в форму, сушка, доводка. Лепить из гипса — это вообще очень увлекательное занятие, которое подходит для людей творческих и готовых к определенным трудностям.

В любых других случаях специалисты PITERRA рекомендуют воспользоваться достижениями талантливых дизайнеров и новейших технологий, которые воплощены в стеновой лепнине производства ведущих российских брендов. Среди них — «Европласт» и RODECOR.

«Европласт»

Известный отечественный бренд интерьерной и фасадной лепнины, продукция которого пользуется популярностью во многих странах. Изготовление декоративных лепных элементов происходит на высокотехнологичном производстве с использованием инновационных технологий. Купить на стену лепнину этого производителя можно на любой вкус, «Европласт» предлагает богатый ассортимент. В компании PITERRA представлен практически весь модельный ряд лепнины этого производителя. Смотрите подробнее в статьях нашего блога: о бренде «Европласт» и его новейших коллекциях — Mauritania и Lines.


Европласт — не только интерьерная лепнина. На фото — фасадная лепнина на уютной веранде актрисы Натальи Селезневой


RODECOR

RODECOR — собственный бренд компании PITERRA. Его продукция — лепной декор, произведенный из полимерного гипса. Особые свойства этого материала позволяют дизайнерам и технологам создавать изумительные по красоте и сложности рисунки орнаментов, вдохновленные архитектурными шедеврами прошлых эпох.


Совмещая аристократичную атмосферу и комфорт: дизайнер Ольга Василенкова

На сегодняшний день выпущено уже четыре коллекции лепного декора RODECOR: «Царскосельский Рококо», «Легенды Ар-Деко», «Три века Барокко», «Сад Шинуазри». Каждая из них отличается самобытностью и является воплощением таланта дизайнеров. Об этих коллекциях читайте подробнее в нашей статье.


Оригинальный интерьер прихожей с лепниной RODECOR: цепляет с первого взгляда, заставляя забыть обо всем и разглядывать каждый элемент, как произведение именитого художника

Наш ролик расскажет об интерьерных и фасадных линейках декоров из пенополиуретана и полимерного гипса от брендов «Европласт» и RODECOR:

Топовые материалы для лепнины в общественный местах! Разбираемся вместе с Еленой Ахмадеевой

Теперь вы знаете, что вовсе не обязательно, оформляя стены лепниной, стремиться к античной помпезности. На фото ниже — пример переосмысления классики с использованием простых элементов из коллекции лепного декора «Европласт» от дизайнеров Владислава Подгорелова и Екатерины Светозаровой. Как видно, для получения эффектного интерьера с лепниной на стенах совсем не обязательно применять сверкающие чрезмерной роскошью элементы.

Лепной декор поможет сделать интерьерные решения уникальными в любом стиле. Желаем вам творческих открытий!

Как использовать лепнину в интерьере: 20 неочевидных идей

Как оформить

Мы собрали разнообразные вариации оформления интерьеров с помощью лепнины, которую дизайнеры и архитекторы сумели подружить с открытым кирпичом, современным искусством, ванными комнатами и не только.

Молдинги, барельефы, фризы, пилястры, карнизы, панно — традиционно эти элементы лепнины выглядят так же помпезно, как и звучат. На самом деле архитектурный декор может выполнять еще и вполне практические функции: визуально увеличивать высоту потолка, расширять пространство, придавать объем помещению. Наверняка вы не раз об этом уже слышали. Однако это далеко не все возможности лепнины.

Контраст с предметами мебели и искусства

Лепнина на стенах не обязательно должна загонять интерьер в рамки. Иногда как раз с помощью нее можно, наоборот, “сломать” пространство, как это сделала дизайнер Екатерина Лесных в своем проекте для коллекционера современного искусства. Доставшиеся от прошлых жильцов декоративные гипсовые молдинги автор проекта сохранила, они формируют в помещениях возвышенную атмосферу. Но при этом лепнина скромно уходит на задний план, все внимание устремлено на картины размером от почтовой открытки до крупного рекламного щита. Их дизайнер сознательно разместила “поверх” архитектурного декора, как бы заявляя о том, что произведения истинного искусства нельзя сдержать в рамках — ни в физических, ни в рамки условностей.

Фрагмент гостиной в квартире в доходном доме графа Шереметева. Столик и стул, Fornasetti. Фотография “Миллион евро” работы ­Ральфа Касперса. Паркет, “ПаркетАрт”.

Хозяйская спальня в квартире в доходном доме графа Шереметева. Кровать, Alberta Salotti; постельное белье, AtelierTati. Над кроватью слева — “Автопортрет ” работы Олега Кулика.

Свежий взгляд на лепнину также предлагают дизайнеры Катерина Виноградова и Дарья Винарская из бюро RE. В интерьере квартиры на Котельнической набережной девушки постарались сделать полностью новое пространство, удобное для современной жизни, сохранив дух старой московской квартиры и вписав в него весь семейный антиквариат. Старую лепнину хотели сохранить, но она буквально разваливалась в руках, поэтому были заказаны новые потолочные карнизы и розетки в классическом стиле. Они создают очень эффектный контраст с минималистичной мебелью, который считывается во всей квартире. Особенно четко этот контраст считывается благодаря лепнине на потолке на кухне.

Гостиная в квартире на Котельнической набережной. На заднем плане антикварный буфет из семейной коллекции.

Кухня в квартире на Котельнической набережной. Гарнитур, Aster Cucine; стол, Knoll; стулья, Kartell; на полу плитка, Bisazza; бра, House Doctor.

Иногда “серьезная” лепнина как ничто другое способна отразить веселый, бойкий нрав жильцов интерьера. Квартира дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова, конечно, и так изобилует ироничными предметами мебели (чего стоят только столики со столпом-Лениным напротив постера с Николаем II), но с классическими карнизами, фризами и розеткой, удерживающей самодельную люстру из проволоки и хрусталя, пространство приобретает особое настроение. Представьте, что лепнины на стенах нет, — сразу “не тот парад на лице”.

Гостиная в квартире дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова. Стулья, Kartell; паркет, DS Parquet. Столы дизайнеры сделали сами; люстра сделана на заказ; зеркало найдено на Вернисаже в Измайлово.

Фрагмент гостиной в квартире дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова. Лепнина над дверью сделана на заказ по эскизам дизайнеров.

Но кто сказал, что лепнина всегда должна быть белой? Ирина Маркман в интерьере своей квартиры не побоялась сделать плинтус и фризы акцентными. Отчасти это связано с тем, что высота потолков была слишком большой (более 4 м) и таким образом дизайнер избавлялась от эффекта колодца. Поэтому в детской Ирина выделила линии под потолком синим цветом, который перекликается со стеллажом и консольным рабочим столиком, а плинтус выкрасила в яркий желтый оттенок.

Фрагмент детской в квартире дизайнера Ирины Маркман.

Если вы натура увлекающаяся и хотите окрасить всю лепнину в цвет стены, то выделить поверхность можно, например, при помощи светодиодной подсветки. В вечернее время она сможет стать ненавязчивым источником света и подчеркнуть рельеф стены.

Молдинги от Orac Decor придают интерьеру ритм и объем.

Белый широкий плинтус и изогнутый карниз огибают всю квартиру дизайнера Марии Единой. В одной и той же комнате можно встретить спокойные римские шторы рядом с портьерами с тканью от Pierre Frey, “надувную” банкетку французского бренда Moustache рядом с винтажным лакированным комодом. И здесь уже лепнина скорее не контрастирует, а, наоборот, связывает эклектичные предметы мебели и искусства.

Вид из холла на детскую в квартире дизайнера в сталинском доме. Банкетка, Moustache; люстра собрана из нескольких подвесов с абажурами из силикона; ткань для портьер от Pierre Frey.

Скрытый потенциал

Порой с помощью архитектурного декора можно скрыть технические системы пространства. В московской квартире по проекту ANCсoncept лепнина в спальне прячет кондиционер. Кроме того, каннелированный гипсовый фриз неспроста сделан в форме вертикальных реек: он “вытягивает” комнату вверх, создавая ощущение более высокого потолка (на самом деле он всего лишь 2850 мм).

Спальня в квартире по проекту ANCсoncept. Встроенный стеллаж прячет за собой кондиционер.

А заказчики Марины Брагинской пошли дальше и захотели встроить в потолок гостиной мощные музыкальные колонки, которые бы проходили по периметру комнаты буквой П. Чтобы сделать существенное понижение потолка незаметным, короба над головой покрасили в тон стен, компенсируя высоту двухуровневого карниза в центральной части потолка.

Гостиная в квартире по проекту Марины Брагинской. Картина Мартина Шаперона “Муза” из галереи Carré d’artistes.

Среди разнообразия рельефных поверхностей найти вентиляционные решетки в гостиной по проекту архитектора Сергея Соломатина очень нелегко. Да и нужно ли это делать, когда взгляд молниеносно цепляется за кессоны сиренево-голубого потолка и плавно проскальзывает к карнизу с растительным мотивом. Лепнина в этом проекте была обязательным условием заказчика, по работе он связан с добычей и переработкой гипса, так что карнизы во всех комнатах разные, но везде одинаково завораживающие.

Библиотечная зона в гостиной квартиры на Пречистенке. Диван и кресло, Vibeffe. Журнальный столик, Tonin Casa. У стены письменный стол, Lexington, и стул, Opera. Паркет, Art in Wood. Ковер, The Rug Company.

При желании скрыть можно даже дверь. Использование скрытых петлей и покраска в цвет стены, конечно, помогут в этом, но до конца “растворить” проем в интерьере получится благодаря тонким молдингам.

В интерьере использованы элементы лепного декора “Европласт”.

Интерьерные дизайнеры ради своих заказчиков готовы совершать настоящие чудеса. Они способны не только спрятать технические системы за красивым декором, но и превратить однокомнатную квартиру в трехкомнатную, поднять низкие потолки, поменять пропорции помещений. О том, как они это делают, смотрите в лекции “Актуальные приемы в дизайне интерьеров” с главным редактором журнала AD Анастасией Ромашкевич.

Смотреть лекцию

Сохранение истории

К сожалению, не всегда многолетнюю лепнину удается сохранить. Но если есть возможность ее воссоздать, то почему бы не попробовать это сделать? Автору квартиры в дореволюционном доме в центре Москвы дизайнеру Ольге Кондратовой удалось спасти старую кирпичную кладку как единственный элемент со времени постройки дома. Остальное создавали с нуля. Для того чтобы кирпич не спорил слишком “громко” с классическими мотивами в интерьере, его окрасили в белый. А лепной декор для поддержания баланса выбрали несколько массивный, с вензелями.

Для сравнения: иным путем пошла дизайнер (она же хозяйка квартиры) в доме купца Мальцева Елена Тамбиева. Интерьер предполагался лаконичный, монохромный, но во время демонтажных работ открылась кирпичная кладка, с которой расстаться уже не смогли. Так что в этом пространстве лепнина нужна была только для аккуратности и законченности.

Кухня-гостиная в квартире в доходном доме купца Мальцева.

Особую архитектуру пространства учитывала и дизайнер Светлана Арефьева, когда оформляла трехуровневую квартиру в центре Москвы. В наследство от предыдущих жильцов заказчикам осталась колонна с цветочным барельефом. Такой необычный архитектурный декор нельзя было не вписать в общую концепцию. Благодаря своему нейтральному цвету и ненавязчивому растительному мотиву барельеф хорошо уживается в стенах минималистичного пространства.

Фрагмент столовой в квартире по проекту Светланы Арефьевой. Стол по дизайну Нильса Кофода, Hornslet; стулья, Ico Pariso.

Этот проект дизайнеров Марины Новиковой и Ольги Луис — еще один пример удачного использования кирпича и лепнины одновременно. И это с учетом того, что все лепные элементы совсем не аутентичные. Архитектурные карнизы со сколами специально выполнили с отделкой под состарившуюся штукатурку, барельеф в спальне с изображением Асклепия (он был подсмотрен заказчицей в одном из древнегреческих храмов) выполнил художник Сергей Воробьев, он же художественно покрасил стену. Дизайнеры не шли легким путем и использовали в оформлении интерьера технологии, которые позволили бы спроектировать исторически достоверное пространство.

Спальня-кабинет в квартире по проекту Марины Новиковой и Ольги Луис. Пластины из кирпича создали “мастерские Братьев немцеВ”.

Связь с расположением пространства

Лепнина, впрочем, как и любой другой элемент интерьера, будет смотреться более актуально, если соответствует не только пожеланиям заказчика, времени и трендам, но и месту, в котором находится пространство. Например, на стилистику столичной квартиры по проекту Ольги Иевлевой существенно повлияла Москва с ее золотыми куполами, дворянскими особняками и стеклянными небоскребами. Поэтому здесь классические высокие гипсовые карнизы спускаются в помещение чугунными колоннами и настенными панелями, которые как будто вторят фасаду виднеющегося из окон дома на Кудринской площади. “Важно было создать интерьер спокойный, благородный, мягкий, интеллигентный, как и сами хозяева, как и сама Москва в ее центре”, — объясняет Ольга Иевлева.

Вид на гостиную со стороны кухни в столичной квартире. Фактурные поверхности в виде карнизов (“Гипсовое ателье”), двух чугунных колонн и настенных панелей (производство Revua M по эскизу дизайнера Ольги Иевлевой) задают всему пространству ритм.

А Алексей Голуб и Майя Чакветадзе, дизайнеры студии AR-1 Architecture & Design, в своем проекте петербургской квартиры вдохновлялись видами на Смольный собор и набережную Невы. “Высота потолков и расположение дома задавали стилистику, — рассказывает Майя, — отсюда у нас появилась идея “заигрывания” с петербургскими интерьерными традициями. В то же время новизна и концепция жилого комплекса, его инфраструктура, а также образ жизни заказчиков осовременили общую идею, не дав уйти в классику”. Так что основными “представителями” классики стали карнизы, фризы, капители у окон в гостиной и пилястры в спальне.

Зона кухни-гостиной в петербургской квартире. Диван, Cassina; лепнина, “Артель лепщиков”; декоративные настенные покрытия, студия С.О.К.; обои, Cole & Son.

Спальня в петербургской квартире. Кровать, Bolzan; лепнина, “Артель лепщиков”; декоративные настенные покрытия, студия С.О.К.

Оформление ниш, откосов и проемов

Если вы не поклонник портьер и любите всегда видеть, что происходит за окном, то сделать оформление оконных проемов законченным снова поможет лепнина. Откосы будут смотреться особенно выигрышно, если их сделать в виде “порталов” в пол, независимо от самого размера окна.

Фрагмент столовой в светлой квартире.

Фрагмент трехкомнатной квартиры на “Беговой”.

Дверной проем также станет эффектнее, если подчеркнуть его архитектурным декором. Так портал будет смотреться монументальным элементом интерьера.

Гипсовая лепнина в проектах квартир по дизайну Ираклия Зария и LABuro придает нежности и мягкости. Помогают ей ниши, которые утоплены в стену и не перегружают пространство. Любопытно, что в интерьере Зария можно проследить отдаленное сходство стеллажей с античными портиками, в которых книги хранятся, как в “храме знаний”, а в интерьере Алены Нагаевой и Елены Минчевой ниша напоминает старинный буфет, содержащий “пищу для ума”.

Гостиная в интерьере от Ираклия Зария. Стены комнаты скруглены. Как рассказывает дизайнер, этот прием часто встречался в старых московских домах, но теперь настолько редок, что воспринимается уже как диковинка.

Фрагмент гостиной. Ниша, в которой устроен книжный шкаф, была в квартире изначально.

Лепнина в ванных комнатах

Не многие знают, что лепнину (даже гипсовую) можно разместить в ванной. С ней комната в доходном доме графа Шереметева приобрела возвышенную атмосферу, а благодаря картинам и верхнему освещению создается ощущение присутствия в галерее.

Хозяйская ванная в квартире доходного дома графа Шереметева. Ванна, Gruppo Treesse. Смеситель, Nicolazzi.

Главным акцентом в ванной может стать барельеф. Так, в проекте дизайнера Екатерины Угловой барельеф с Юрием Гагариным был единственным элементом декора, на котором настоял заказчик. Архитектурный декор разместили в гостевом санузле в темных космических оттенках. Поддерживает задумку и таинственный барельеф в хозяйской ванной.

Фрагмент гостевого санузла в интерьере от дизайнера Екатерины Угловой. Здесь разместили барельеф с изображением Юрия Гагарина: ме­дальоном украшено зеркало с подсветкой, ­созданное по эскизам студии.

Фрагмент хозяйской ванной в интерьере от дизайнера Екатерины Угловой. Винтажный комод, A Table; зеркало, галерея дизайна Altagamma. Гипсовый барельеф перекликается с барельефом Гагарина в гостевом сан­узле.

Фото: Архив пресс-службы

ТегиКак оформитьЛепнинаДекорИнтерьерВдохновение

Лепнина в интерьере: как использовать лепнину в различных стилях отделки

Лепнина на стенах в квартире — особенности и нюансы использования в интерьере помещений, выбор материала для разных поверхностей. Популярные виды изображений: цветы, животные и античные фигуры. Современные стили сочетающиеся с лепкой в дизайне.

Содержание

Типы лепнины и материалы

Сейчас существуют два типа лепнины: из гипса и более современный – из полиуретана:

Гипс. Недавно выполняли оригинальную лепнину из гипса, технологический процесс несложный.

Изготавливают форму с определенной фактурой, в которую затем заливают гипс. Когда гипс затвердеет, форма достается и дорабатывается до образца.

Так выполняли любую форму: узоры, орнаменты, фризы, рельефы и пр.

Лепнина из гипса отличается прочностью, она безвредная для здоровья. Используя лепнину из гипса, создается потрясающий интерьер с традициями прошлых веков.

Недостатком гипса является его тяжелый вес, из-за этого расходуется большое количество клея лучшего качества для прочной фиксации. Покрасить гипс тоже сложнее, чем полиуретан.

Установку лепнины из гипса может выполнить только профессиональный мастер с большим опытом.

Трудоемкость работы и цена гипса влияет на повышение стоимости этого декора, поэтому не каждому она доступна.

С появлением альтернативных материалов украшать интерьер лепниной теперь стал доступным.

Полиуретан. Новый аналог гипсу намного легче и дешевле, что делает его доступным. Теперь резко возрос спрос на лепнину не только в залах ДК, Дворцах молодежи, театрах, но и в домах (квартирах).

Легкий монтаж полиуретана, его малый вес и гибкость – преимущества, которые мгновенно сделали его популярным декором.

Возможность легко придать любой цвет полиуретановой лепнине, где можно использовать методы «состаривания» с необыкновенным эффектом.

Гибкость полиуретана используется как на ровных участках, так и с небольшим радиусом. Даже имеющиеся шероховатости на стене больше не помеха.

Есть и другие интересные материалы для изготовления лепнины стеклокомпозит, стекловолокно или полистирол и пр.

Источник: http://dizajn-gostinoj.ru/lepnina-v-gostinoj/

Контраст с предметами мебели и искусства


Лепнина на стенах не обязательно должна загонять интерьер в рамки. Иногда как раз с помощью нее можно, наоборот, “сломать” пространство, как это сделала дизайнер Екатерина Лесных в своем проекте для коллекционера современного искусства. Доставшиеся от прошлых жильцов декоративные гипсовые молдинги автор проекта сохранила, они формируют в помещениях возвышенную атмосферу. Но при этом лепнина скромно уходит на задний план, все внимание устремлено на картины размером от почтовой открытки до крупного рекламного щита. Их дизайнер сознательно разместила “поверх” архитектурного декора, как бы заявляя о том, что произведения истинного искусства нельзя сдержать в рамках — ни в физических, ни в рамки условностей.

Фрагмент гостиной в квартире в доходном доме графа Шереметева. Столик и стул, Fornasetti. Фотография “Миллион евро” работы ­Ральфа Касперса. Паркет, “ПаркетАрт”.

Фрагмент гостиной в квартире в доходном доме графа Шереметева. Столик и стул, Fornasetti. Фотография “Миллион евро” работы ­Ральфа Касперса. Паркет, “ПаркетАрт”.

Хозяйская спальня в квартире в доходном доме графа Шереметева. Кровать, Alberta Salotti; постельное белье, AtelierTati. Над кроватью слева — “Автопортрет ” работы Олега Кулика.

Хозяйская спальня в квартире в доходном доме графа Шереметева. Кровать, Alberta Salotti; постельное белье, AtelierTati. Над кроватью слева — “Автопортрет ” работы Олега Кулика.

Свежий взгляд на лепнину также предлагают дизайнеры Катерина Виноградова и Дарья Винарская из бюро RE. В интерьере квартиры на Котельнической набережной девушки постарались сделать полностью новое пространство, удобное для современной жизни, сохранив дух старой московской квартиры и вписав в него весь семейный антиквариат. Старую лепнину хотели сохранить, но она буквально разваливалась в руках, поэтому были заказаны новые потолочные карнизы и розетки в классическом стиле. Они создают очень эффектный контраст с минималистичной мебелью, который считывается во всей квартире. Особенно четко этот контраст считывается благодаря лепнине на потолке на кухне.

Гостиная в квартире на Котельнической набережной. На заднем плане антикварный буфет из семейной коллекции.

Гостиная в квартире на Котельнической набережной. На заднем плане антикварный буфет из семейной коллекции.

Кухня в квартире на Котельнической набережной. Гарнитур, Aster Cucine; стол, Knoll; стулья, Kartell; на полу плитка, Bisazza; бра, House Doctor.

Кухня в квартире на Котельнической набережной. Гарнитур, Aster Cucine; стол, Knoll; стулья, Kartell; на полу плитка, Bisazza; бра, House Doctor.

Иногда “серьезная” лепнина как ничто другое способна отразить веселый, бойкий нрав жильцов интерьера. Квартира дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова, конечно, и так изобилует ироничными предметами мебели (чего стоят только столики со столпом-Лениным напротив постера с Николаем II), но с классическими карнизами, фризами и розеткой, удерживающей самодельную люстру из проволоки и хрусталя, пространство приобретает особое настроение. Представьте, что лепнины на стенах нет, — сразу “не тот парад на лице”.

Гостиная в квартире дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова. Стулья, Kartell; паркет, DS Parquet. Столы дизайнеры сделали сами; люстра сделана на заказ; зеркало найдено на Вернисаже в Измайлово.

Гостиная в квартире дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова. Стулья, Kartell; паркет, DS Parquet. Столы дизайнеры сделали сами; люстра сделана на заказ; зеркало найдено на Вернисаже в Измайлово.

Фрагмент гостиной в квартире дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова. Лепнина над дверью сделана на заказ по эскизам дизайнеров.

Фрагмент гостиной в квартире дизайнеров Ольги Седовой и Прохора Машукова. Лепнина над дверью сделана на заказ по эскизам дизайнеров.

Но кто сказал, что лепнина всегда должна быть белой? Ирина Маркман в интерьере своей квартиры не побоялась сделать плинтус и фризы акцентными. Отчасти это связано с тем, что высота потолков была слишком большой (более 4 м) и таким образом дизайнер избавлялась от эффекта колодца. Поэтому в детской Ирина выделила линии под потолком синим цветом, который перекликается со стеллажом и консольным рабочим столиком, а плинтус выкрасила в яркий желтый оттенок.

Фрагмент детской в квартире дизайнера Ирины Маркман.

Фрагмент детской в квартире дизайнера Ирины Маркман.

Белый широкий плинтус и изогнутый карниз огибают всю квартиру дизайнера Марии Единой. В одной и той же комнате можно встретить спокойные римские шторы рядом с портьерами с тканью от Pierre Frey, “надувную” банкетку французского бренда Moustache рядом с винтажным лакированным комодом. И здесь уже лепнина скорее не контрастирует, а, наоборот, связывает эклектичные предметы мебели и искусства.

Вид из холла на детскую в квартире дизайнера в сталинском доме. Банкетка, Moustache; люстра собрана из нескольких подвесов с абажурами из силикона; ткань для портьер от Pierre Frey.

Вид из холла на детскую в квартире дизайнера в сталинском доме. Банкетка, Moustache; люстра собрана из нескольких подвесов с абажурами из силикона; ткань для портьер от Pierre Frey.

Источник: http://zen.yandex.ru/media/admagazine/kak-ispolzovat-lepninu-v-interere-20-neochevidnyh-idei-5f6b0e3142c2f942be8d2ae3

Окрашивание

Традиционная окраска – та же цветовая гамма, что и весь интерьер – полная гармония.

Современная окраска – используется мозаичная краска, создается как бы эффект гранита.

Краска наносится специальным пистолетом, используют нередко трафареты с рисунками, что оригинальности придают работе. Есть немало красителей, позволяющих получить эффект как бы под старину.

Эффект «хамелеона» легко получить при окраске перламутровой краской.

Отделка комнат лепниной снова становится востребованной.

Источник: http://dom2top.ru/steny/lepnina-v-interere.html

Легкий потолочный декор и настенные панели

Практически безошибочным вариантом оформления является композиция из очень нежной лепнины на потолке и едва заметного рельефного рисунка на настенных панелях. Панели можно дополнить небольшими вмонтированными светильниками или зеркалами, а потолок — узким плинтусом.

Источник: http://dom2top.ru/steny/lepnina-v-interere.html

3. Царская спальня

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Хотите, чтобы ваша спальня была похожа на царскую опочивальню? Деталей в интерьере достаточно, но пространство смотрится неуютно? Добавьте повторяющийся узор из тонких негромоздких лепных элементов. Такой орнамент грамотно подчеркнет ваш интерьер.

Фото: brv.bigbluemeenie.com 

Источник: http://rerooms.ru/blog/posts/kak-oformit-potolok-lepninoy-15-neozhidannyh-i-prekrasnyh-idey

Полистирол

Данного вида лепнина в интерьере отличается приемлемой стоимостью, но эксклюзивностью не может похвастаться. Украшение весьма хрупкое, требует аккуратного обращения, именно по этой причине в основном применяется для отделки потолочной поверхности и верхней части стены.

Производство полистирола осуществляется автоматическим способом. Высокого качества элементы получают посредством экструдирования из предварительно расплавленного состава.

В их текстуре не имеется гранул с выраженным контуром, имеющихся в пенопласте, который произведён посредством вспенивания. Из-за данного зерна лепнина лишается чёткости орнамента.

Определённые формы производят пенопласт экструдированный, который имеет высокую степень плотности, долговечность которой сравнима с полиуретаном и массивом.

Источник: http://strojka-gid.ru/lepnina-na-stenax/

Лепнина в виде геометрических фигур

Универсальный вид лепнины Источник www.mwmgraphics.com

Роскошно, стильно, современно Источник domiofis.ru

Прямые, изогнутые, иногда не имеющие никакого смысла линии и фигуры, считаются самым универсальным видом лепнины на стенах. Благодаря нейтралитету, отлично гармонируют с большинством интерьеров. 

Источник: http://m-strana.ru/design/lepnina-na-stenakh-vybor-materiala-i-varianty-dekora/

Акцентируем внимание на верхней части помещения

В высокой комнате вполне уместна лепнина в дизайне интерьера, предусматривающая нежный потолочный рисунок и более насыщенный объемный узор, обрамляющий верхнюю часть дверных и оконных проемов. На стенах хорошо будут смотреться молдинги, подчеркивающие неслучайный выбор подобного оформления. Лепнина в интерьере фото:

  • Кафе для поминок. Как выбрать?
  • Цветы в шляпной коробке
  • Бурение скважин на воду

Источник: http://dom2top.ru/steny/lepnina-v-interere.html

Рекомендации по применению лепнины

Всегда в прошлые века использовали лепнину только в классике, это такие стили, как ренессанс, барокко, рококо, романтизм, ампир, классицизм, готика…

Этот метод декора относят к орнаментному, т. к. в основном повторяется линейный рисунок.

С появлением лепнины из полиуретана можно изготавливать большие панно с эффектным объемом.

Необыкновенный декор создает роскошь и элегантность в помещении. Есть правило – где используют лепнину, необходимо просторное помещение и высокие потолки.

Глубинный смысл лепнины – создание роскоши и потрясающей эстетики, которую сложно создать в малогабаритных квартирах.

Модные дизайнеры используют лепнину в разных стилях, даже в современных. Классический цвет заменен вариантами: под золото или серебро, с эффектом бронзы и даже разноцветные.

В современных домах можно украсить карнизы или розетки потолков, сделать колонны, красивые балюстрады и др.

Чаще применяют лепнину в залах (гостиных). Но для единой стилистики часто используют лепнину и в других комнатах дома.

Спальню, прихожую или кухню тоже можно украсить таким декором. Например, вместо дверного проема имитация колонн, фризы на потолке или на стенах.

Лепнину чаще используют из полиуретана, за основной цвет берется оттенок фасада кухонной мебели.

Рамку для большого зеркала тоже можно эффектно оформить лепниной под бронзу с красивым орнаментом.

Лепнина придаст вашему дому необыкновенную изысканность и потрясающую роскошь.

Источник: http://dizajn-gostinoj.ru/lepnina-v-gostinoj/

Дворцовый изыск

Просторную гостиную вы можете превратить в шикарную комнату с потолком дворцового типа. Центр потолка оформите в виде неба, по краям добавьте золотистую лепнину. Круглые картины с ангелами на потолке, обрамленные рамками из лепнины, превратят вашу комнату в хоромы. Такой потолок будет визуально смотреться выше.


Фото: afaceriimobiliare.ro

Источник: http://dom2top.ru/steny/lepnina-v-interere.html

Фестоны и медальоны

Фестоны или гирлянды имитируют оригинальный растительный декор и обустраиваются в верхней части настенной поверхности. Медальоны представляют собой панно с узором из цветом.

Ниши. Устанавливаются к настенным поверхностям, рамы для ниш можно приобрести отдельно. Нередко дно накладных ниш создают из матового белоснежного органического стекла, которое даёт возможность организовать качественную подсветку.

В этих целях под стеклянной поверхностью устанавливают тусклый осветительный прибор, который, эффективно освещая обустроенные в нише детали, подчёркивает их невероятную привлекательность, придавая эксклюзивность палитры.

Источник: http://strojka-gid.ru/lepnina-na-stenax/

Фото красивой отделки лепниной

Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉

Источник: http://decorationinfo.ru/otdelka-ssten-lepninoj/

Что нужно для работы


Перед тем, как сделать лепнину, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. Для этого потребуются:

  • строительный гипс;
  • цемент;
  • клей ПВА;
  • силиконовое масло и силикон;
  • рулетка;
  • мерный стакан;
  • ножи, стеки, шпатели; кисть.

Поверхность для работы необходимо правильно подготовить, её защищают толстой плёнкой от силикона и гипсовой пыли.

Без опыта не стоит приступать к деятельности, лучше потренироваться на пробных экземплярах, а затем выполнять работу вчистую.

Источник: http://dom2top.ru/steny/lepnina-v-interere.html

Купола

Применяются в качестве декора потолка в стилистике ампир. Можно создать роспись на куполе, подвесив внутри люстру, что станет достаточно оригинальным решением.

Помните, грамотно выбранный декор преобразит любую комнату. И если лепниной оформить обычную настенную поверхность, то можно получить уютные, экстравагантные апартаменты, где царит множество эмоций – от строгости до торжественной пышности.

Материал создан при поддержке: https://designstilno.

ru

Источник: http://strojka-gid.ru/lepnina-na-stenax/

Фото лепнины на стенах

Также рекомендуем посетить:

  • Спальня 20 кв. м
  • Биокамин своими руками
  • ПВХ панели для стен
  • Шпаклевка стен
  • Расчет обоев
  • Барельеф на стене
  • Имитация кирпичной стены своими руками
  • Полка на стену
  • Ламинат на стене
  • Декор стен
  • Панно на стену
  • Покраска обоев
  • Обшивка стен вагонкой
  • Отделка стен
  • Штукатурка стен
  • Стены из гипсокартона
  • Отделка стен камнем
  • Фактурная штукатурка
  • Перегородки из гипсокартона
  • Выравнивание стен
  • Покраска стен
  • Жидкие обои для стен
  • Украшение стены
  • Плитка для стен
  • Рисунки на стенах
  • Поклейка стен обоями
  • Звукоизоляция стен
  • Утепление стен внутри
  • Обои для стен
  • Ниша в стене
  • Декоративная штукатурка

Источник: http://strojka-gid. ru/lepnina-na-stenax/

Общие рекомендации, касающиеся декора стен

Лепнина в дизайне интерьера — при выборе конечного внешнего вида Ваших стен следует брать в расчет многие компоненты будущего интерьера и, в том числе цвет пола, цвет дверей, наличников и плинтусов, цвет окна и цвет потолка. Также немаловажно взять в расчет цвет люстры и цвет ручек двери и ручек окна. В идеале, цвет дерева пола, дверей, плинтусов и наличников должны быть одинаковым. Лепнина в интерьере фото:

То есть, если Вы выбрали дубовый паркет или ламинат, то двери нужно подбирать под цвет дуба пола, наличники и плинтуса тоже должны иметь дубовую фактуру и цвет дуба дверей и наличников. Разные тона в цвете или фактуре дерева пола, дверей, наличников и плинтусов негативно скажутся на дизайне помещения и в классическом дизайне недопустимы.

Источник: http://dom2top.ru/steny/lepnina-v-interere.html

лепнины | The Frame Blog

Стива Шрайвера

Наши самые яркие образы римской живописи исходят непосредственно от его стен: фрески, найденные в Помпеях, Геркулануме, Остии Антике, Золотом доме Нерона и еще в нескольких местах где были найдены обширные и тщательно продуманные настенные росписи.

Деревянное панно в раме с нарисованным портретом, 50-70 гг. н.э., темпера, 45,72 см. ч с рамкой, римская; сделано в Египте; Британский музей

Картина бога Герона в раме, ок. 300 г. н.э., темпера, 52,4 x 42,6 см. без рамы, римско-египетская, Школа дизайна Род-Айленда 

Сохранилось очень мало греческого или римского свободно висящего искусства, хотя есть один пример довольно грубой рамы вокруг римско-египетской мумии. ‘ портрет, датируемый 19022-м веком, в Британском музее, и один (чуть позже) на изображении бога Герона в Род-Айленде. Обе рамы имеют то, что может показаться современным глазам довольно примитивной конструкцией, со скрещенными углами; тем не менее, рельсы очень аккуратно вставлены друг в друга в местах их пересечения, а в портретной раме есть канавки, возможно, для удерживания раздвижного ставня. Этот тип рамы возродился, почти наверняка случайно, в оксфордской раме 1860-х годов. Неясно, как такие декорации были закончены, но можно предположить, что они были окрашены и, возможно, позолочены, что придавало им гораздо более изысканный и декоративный вид, чем сейчас.

Романо-египетское портретное панно с изображением Гераклида в обертке мумии, 50-100 гг. н.э., Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес деревянные панели, которые были вставлены в обертки мумии в память о погребенном. Большинство из них относятся к поздней имперской эпохе 29022-го -го и 39022-го веков, и их стиль греко-римский, несмотря на то, что они помещены в египетские мумии. Тканевые обертывания мумий сами по себе образуют своего рода элемент обрамления портретов, а некоторые сохранившиеся экземпляры украшены украшениями в египетском стиле.

Большая часть наших знаний о римской живописи связана с фресками на стенах Помпеи и Геркуланума, которые поразили европейский мир искусства, когда эти места в Неаполитанском заливе были обнаружены в 18 веке. Однако первое монументальное открытие римской живописи в современную эпоху на самом деле было сделано в 1480 году, когда молодой римский фермер, пасший свое стадо возле Римского форума, провалился через заросшую крышу Золотого дома Нерона.

Граффито в доме Нерона: подпись Джованни да Удине («ZVAN DA VDENE FIRLANO»), Cryptoporticus, Domus Aurea, Рим. Фото: Окно Альберти   

Золотой дом быстро стал звездным местом для многих художников эпохи Возрождения, некоторые из которых оставили свои автографы высоко на стенах.

Sala della Sfinge, недавно открытая (2019 г.) комната в Domus Aurea, 65-68 гг. н.э., заполненная грязью и похожая на пещеру 

Brenna, Smuglewicz, & Carloni,  Vestigia delle terme di Tito , опубликовано Mirri, 1776-78, фото 56 

Сначала предполагалось, что дворец представляет собой грот, так как после смерти Нерона он был засыпан детритом, и, таким образом, первые зрители были довольно близки к потолкам и верхним стенам, которые были покрыты лучшими (“для императора!”) римскими украшениями, какие только можно было найти. Что их поразило, так это обрамление элементов и орнаментальные украшения, которые стали известны как grottesca после их обнаружения в0052 грот ’ или пещера. Сегодняшние фрески значительно ухудшились по сравнению с тем состоянием, в котором они должны были быть, когда впервые были обнаружены; однако в 1774 году Лодовико Мирри, который был не только художником, но и коллекционером, издателем и торговцем, поручил трем художникам (архитектору-рисовальщику, художнику-рисовальщику, гравёру и печатнику) воспроизвести их в в форме альбома из примерно шестидесяти отпечатков, которые можно было продавать как черно-белые, так и раскрашенные вручную фолианты. Они неизбежно должны были привести в порядок и идеализировать первоначальные римские настенные росписи, но являются ближайшим ориентиром, который у нас есть сейчас, к полным схемам внутреннего орнамента.

Рафаэль (1483-1520), Loggetta del Cardinale Bibbena, 1513, и детали; Палаццо Понтифики, Ватикан

В 16 -м веке Рафаэль и его помощник в проекте Джованни да Удине (тот самый человек, который оставил свою подпись в Золотом доме) быстро включили то, что они видели в доме Нерона, в расписал лоджию в Ватикане, который стал очень влиятельным в Италии и за ее пределами. Многочисленные изображения лепнины можно найти на старинных подземных потолках, и, возможно, они оказали свое влияние на деревянные рамы для картин. 9 Палестра с видом на реку Тибр 1 век до н.э. через Тибр от Марсова поля. Он был раскопан на заднем дворе виллы Фарнезина эпохи Возрождения в 1879 году, когда в этом месте река расширялась и стабилизировалась.

Торцевая стена кубикулума B, Casa della Farnesina, Рим, c . 20 г. до н.э. , Museo Nazionale Romano, Палаццо Массимо алле Терме 

Несколько комнат, покрытых фресками, были удалены и в конечном итоге попали в Национальный музей в Палаццо Массимо алле Терме, где они прекрасно выставлены сегодня. Считается, что дом, возможно, был построен для Марка Агриппы, римского полководца и друга Августа, а также крупного мецената. Стены украшены так называемым третьим стилем римской живописи, когда trompe l’oeil живописные окна и архитектура Второго стиля стали более плоскими и более похожими на изображение реальной стены. Таким образом, эти изображения можно рассматривать как изображение римского интерьера того времени с украшениями, которые можно было найти в богатом доме.

Как видно здесь, симметричные украшения включают в себя выступающий центральный кулик, обрамляющий изображение младенца Диониса, которого держит нимфа Низа, между двумя изображениями в рамке, обведенными черной линией на белом фоне, поддерживаемые крылатыми кариатидами, и поручнем стула с украшенным орнаментом. цоколь внизу. Выше находится антаблемент с декоративным фризом, поддерживающим несколько кариатид и различные архитектурные элементы, такие как два оконных пространства с крылатыми победами перед тем, что кажется перспективным видом здания, по бокам которого расположены эдикулы с фигурами. Любой из этих элементов может быть истолкован как описание висящей на стене картины, особенно двухстрочные рисунки на белом фоне фигурных рисунков внутри полихромных рамок.

Кариатида, поддерживающая изображение двух женщин-музыкантов, Casa della Farnesina, Рим

Руки кариатиды явно поддерживают трехмерный каркас картины: trompe l’oeil кассета с синей -зеленая лепнина вокруг желтого фриза, украшенного арабесками и витрувианским завитком, и орнаментальная окантовка по краю прицела. Сине-зеленый наружный молдинг имеет хорошо выраженный скульптурный профиль и освещается гребенчатым светом с правой стороны, так как профиль можно детально прочитать на нижней левой стороне, а на верхней правой он находится в тени. Также есть блик вдоль внешнего края справа, а цифра 9Эффект 0052 trompe l’oeil усиливается тонким белым узором на красной стене, который проходит прямо за крылатой кариатидой.

Верхние изображения (над полихромной лепниной и расписным фризом) читаются либо как живописные, либо как скульптурные ниши; но на одной из боковых стен той же комнаты находится изображение, которое я видел в нескольких других римских домах, — картина в раме, покоящаяся на карнизе.

Картина «В рамке», стоящая на полке (над центральной фигурой), стена кубикулума B и деталь, Casa della Farnesina, Рим, ок. 20 г. до н.э., Museo Nazionale Romano, Palazzo Massimo alle Terme

Совершенно очевидно, что это изображение картины в раме со ставнями, возможно, предназначенными для путешествий, так как двойные двери могут быть закрыты, чтобы защитить картину, хотя они также могут быть прикреплены к раме, чтобы помочь сбалансировать ее. на полке.

Картина Нарцисса в раме, Дом Ара Максима, Помпеи

С другого места в Помпеях приходит более четкое изображение, на котором вы можете увидеть изображение аналогичной рамы с отогнутыми защитными дверцами. В этом случае он как бы опирается на две темные опоры, имеет дополнительный орнамент, идущий над рамой – это может быть прорезной молдинг или расписная лента, и украшен маленькими солнышками или цветочками с гранями. Такие изображения были известны от греческого слова «9».0052 pinakes », откуда происходит термин « pinacoteca » или художественная галерея. В приведенном выше примере внутреннюю рамку, очевидно, следует понимать как имеющую трехмерный профиль, на что указывают его теневые линии. Он имеет рамку, окрашенную в красный цвет на краю прицела, с линией тени вдоль верхней части от выступающего молдинга над ним. Складные двери также могут иметь молдинги, обозначенные более темными вертикальными полосами.

Одна из картин на треножниках, нарисованных по обе стороны от центральной ниши, Дом Марка Лукреция Фронто, Помпеи

Еще один способ, которым картины иногда изображаются в римских настенных росписях, показывает их как будто выставленными на стоячем треножнике, поставленном перед стеной. Возможно, это всего лишь условность украшения стен, но, учитывая период, когда эти предметы часто встречались, что подчеркивало точное изображение орнаментального мотива, я думаю, что они вполне могут представлять собой реалистический метод демонстрации искусства в доме. Хороший пример можно найти в Доме Марка Лукреция Фронто, где две пейзажные картины выставлены на вертикальных штативах, как большие канделябры. Против этой теории подражательного реализма выступает тот факт, что между указанным штативом и картиной нет видимых признаков опоры, но это можно было бы объяснить по-разному.

Фрагмент левого пейзажа, Дом Марка Лукреция Фронто, Помпеи

В этих пейзажах, которые являются хорошей архитектурной визуализацией больших вилл, изображение заканчивается перед краем подложки или, что более вероятно, простая рама, которую можно было прикрепить к опоре сзади. Граница или рамка чрезвычайно просты, но штатив тщательно проработан и прекрасно прорисован.

В дополнение к изображениям картин, найденных в отделке стен, есть многочисленные мозаичные полы, найденные на римских территориях, которые имеют элементы обрамления вокруг центрального изображения. Они аналогичны нарисованным фигурам и сценам и в равной степени являются частью способа использования и восприятия орнаментальных границ.

Дионис и тигр , мозаика, Дом Фавна, Помпеи; сейчас Museo Archeologico Nazionale di Napoli 

Большое количество образцов мозаик, обнаруженных в ходе ранних раскопок в Геркулануме, Помпеях и других местах, выставлено в Археологическом музее Неаполя, и многие из них имеют цельные рамы. Например, изображение младенца Диониса верхом на (пьяном) тигре из Дома Фавна в Помпеях окружено витрувианским свитком темно-красного и серого цветов между внутренней и внешней геометрическими границами. Внутри них находится сложная лента с веткой листвы и фруктами, перевязанными спиральной лентой и украшенная масками, взятыми из театральных персонажей. Это можно легко представить в виде деревянной рамы с приподнятым тором в стиле боликшен на «крае обзора» и наклонным или плоским фризом, на котором можно было вырезать или нарисовать витрувианский свиток. Несколько других мозаик в музее построены по тому же образцу, с внутренней границей и драматическими масками в листве. Как синий и желтый cassetta из Casa della Farnesina, эти обрамляющие полосы натуралистичной листвы и фруктов предвосхищают рамы эпохи Возрождения, и особенно полихромные керамические рамы тондо Della Robbia.

Академия Платона , 1 век до н.э., мозаика, 33,8 x 33,4 дюйма (86 x 85 см.), Дом Т. Симния Стефана, Помпеи; теперь Museo Archeologico Nazionale di Napoli 

Принимая во внимание, что мозаичный пол является аналогом ковра, а настенный гобелен — картиной, мы можем увидеть ту же структуру — центральное изображение, окруженное декоративным узором, — что и в тканый образ. Возможно, ошибочно разделять разные виды искусства, чего раньше так не делали. В конце концов, Микеланджело считал себя скульптором, хотя он создал росписи Сикстинской капеллы, спроектировал купол базилики Святого Петра в Риме и умел создавать настенные картины масляной краской. Образ и история, к которой он относится, являются конечной целью любого художника, и обрамление явно влияет на это.

Потолочная лепнина, тепидарий, термы Форума, Помпеи и детали. Фото: Кэрол Раддато (Вслед за Адрианом) 

Подобно настенной росписи и мозаике, лепнина — еще один архитектурный элемент интерьера, использующий те же элементы обрамления. Хорошим примером являются лепные потолки в Форумных банях в Помпеях с границами, в которых линии и полосы цветов в рамах, изображенных на настенных росписях, обретают трехмерную жизнь, с профильными молдингами и полосами архитектурного орнамента. Они, с их гирляндами из листьев, витрувианскими завитками и мотивами яиц и дротиков, явно предвосхищают резные и полихромные кассета из 15 -го -17 -го вв.

Фрагмент резной клипеус с Юпитером-Аммоном, 1 ст век н.э., Луни-Каррарский мрамор, 120 см. диам., Национальный археологический музей Таррагоны (MNAT)

Два воображает clipeatae , 2 и век н. э., Термы Митры, Остия. Фото: Guy de la Bédoyère

Самостоятельное, неархитектурное обрамленное изображение, унаследованное нами от римского искусства, — это imago clipeata : изображение круглого щита, украшенного ликом бога, предка или знаменитого человека. imago clipeata Юпитера-Аммона изображает слияние римских и египетских богов из храма в городе Таррако, современная Таррагона, помещенное на скульптурную щитовидную монтировку, окаймленную архитектурными мотивами. С другой стороны, образцы из Терм Митры, «вероятно, изображают членов семьи, которые финансировали бани», и ожидают гораздо более поздних круглых и овальных портретов в рамах из позолоченного дерева.

Imago clipeata , изображенное на фреске из Фамара, недалеко от Валансьена. С благодарностью Джозефу Бевилаква

imago clipeata также появляется на фресках: например, в этом фрагменте из римского поселения в Фамаре во Франции, где он появляется как часть архитектурного интерьера, подобного показанным ранее в этой статье. В данном случае щитовидная оправа украшена поперечными листьями аканта и позолочена (возможно, она даже предназначена для изображения резьбы по дереву), что делает всю идею поразительно близкой к современной, 17 век Рамка для портрета в стиле барокко.

Эллинистическое украшение для волос с бюстом Афины, 2 вв. до н.э., золото, гранаты, голубая эмаль, 11,1 см. диам., Музей Бенаки, Афины

Он также был перенесен в ювелирном виде в миниатюре; например, в этом украшении для волос в виде Афины в шлеме на щите, перекликающейся со скульптурной головой Юпитера-Аммона в Таррагоне. У этого есть обстановка, которая, хотя и такая маленькая, с нетерпением ждет рамы тондо эпохи Возрождения с ее бисером по краю, гирляндой из лавровых листьев, натуралистической ветвью цветов и листвы, украшенной фруктовыми гранатами, и цепочкой оволо с цветочками.

Караваджо (1571-1610), Голова Медузы , 1598-99, o/холст на дереве, 58 см, диам. , Галерея дельи Уффици через Караваджо Голова Медузы , изображение щита Афины, которой Персей подарил голову Горгоны и которая поместила ее в центр своего щита, чтобы устрашить своих врагов. «Рама» Караваджо здесь нарисована прямо на холсте черной полосой поверх позолоченной каймы. Затем создается декоративная лиственная прокрутка в сграффито , процарапав краску, чтобы открыть золото. Он имитирует украшение чернью (также использовавшееся римлянами), дамаскирование и гравировку на оружии и доспехах.

Хотя существует так мало сохранившихся примеров отдельно стоящих картин римского или греческого периодов, их существование также засвидетельствовано, например, такими историками, как Плиний Старший, который рассказывает знаменитую историю Зевксиса и Парразия в своем Натуралис История :

‘Зевксис и его современник Парразий устроили состязание, чтобы определить лучшего художника. Когда Зевксис представил свою картину с виноградом, он казался настолько реальным, что птицы слетались, чтобы клевать его. Но когда Парразий, картина которого была спрятана за занавеской, попросил Зевксиса отдернуть эту занавеску, сама занавеска оказалась нарисованной иллюзией. Парразий победил, и Зевксис сказал: «Я обманул птиц, но Парразий обманул Зевксиса».0003

Художница (Иайя из Кизика?) рисует мужчину , 1 st век до н.э., Дом императрицы России, Помпеи, ныне Национальный археологический музей Неаполя

Женщина перед статуей Приапа , 19022-й век до н.э., Дом Хирурга, Помпеи, ныне Museo Archeologico Nazionale di Napoli 

художница («Художница» — возможно, Иайя из Кизика, 1 век до н.э.) картина с изображением мужчины, вверху; и загадочная женщина перед статуей Приапа под ней. Неясно, принадлежит ли это второе изображение художнице.

Мастерская художника , роспись саркофага, I в. до н.э., из Пантикапейского некрополя, Боспорское царство, Крым; Государственный Эрмитаж. Предоставлено Марией Татьяной @ColorsAndStones

 В этой мастерской также изображен художник-мужчина, перед которым стоит очень неперспективная открытая коробка с красками, а на мольберте стоит панель в рамке. На стене позади него две нарисованные версии 9.0052 imago clipeata висят в декорированных рамах тондо, эквивалентных современным портретам. В крайнем правом углу маленькая фигурка уносит две картины, нижняя из которых, по-видимому, имеет выкрашенную в черный цвет («черновую») раму с показанным над ней подвесным аппаратом.

Все прямолинейные изображения, показанные на этих трех картинах, имеют рамы, очень похожие на рамы двух римско-египетских панно, показанных в начале этой статьи.

Деревянное панно в рамке с написанным темперой портретом, 50-70 гг. н.э., 45,72 см. ч, Роман; сделано в Египте; Британский музей

*******************************************

Стив Шрайвер — художник и художник. историк, который говорил и выставлялся по всему миру. Он преподавал в Центре искусств Палос-Вердес, Институте классической архитектуры и искусства, Американском обществе дизайнеров интерьеров, на Конференции изобразительного искусства и в Американском колледже строительных искусств в Чарльстоне, Южная Каролина. У него есть публичные фрески в Эрмоса-Бич и Сан-Педро, Калифорния, а также многочисленные частные фрески по всему миру. Вы можете увидеть больше его работ на Flickr.

*******************************************

Алма-Тадема, картинная галерея , 1874 г., о/к; любезно предоставлено Художественной галереей и музеями Таунли Холл, Бернли. THA37360

Нравится:

Нравится Загрузка…

Замена окон в оштукатуренном доме

Штукатурка — прочный материал, внешний вид которого не может сравниться с кирпичом или сайдингом. Это популярный выбор для многих строителей, особенно для современных проектов домов. Штукатурка бывает разных цветов и текстур и является более доступным вариантом по сравнению с другими материалами для сайдинга.

Несмотря на то, что штукатурка сама по себе стоит относительно недорого, вам нужно помнить о нескольких вещах, когда вы приступите к замене окна. Одним из них является то, что ремонт, исправление и установка лепнины требуют длительной работы от специалистов по штукатурке, если вы хотите, чтобы все было сделано правильно. В этом посте мы поделимся несколькими вещами, которые вам нужно знать перед заменой окон в вашем оштукатуренном доме, чтобы вы знали, чего ожидать и как подготовиться к своему проекту.

6 вещей, которые нужно знать перед заменой окон в оштукатуренной стене

Решение заменить окна в вашем доме – это не то решение, к которому следует относиться легкомысленно. Если счета за электроэнергию слишком высоки или ваши окна деформируются и повреждены из-за многолетней непогоды, то замена окон может обеспечить вашей семье комфорт и тепло.

Когда дело доходит до замены окон в оштукатуренной стене, вы хотите, чтобы выбранная вами компания по установке окон отнеслась к этому с большей осторожностью. Имейте в виду следующее.

Нажмите на ссылку, чтобы пропустить вперед.

  1. Существуют различные способы замены окон в оштукатуренных стенах
  2. Существуют различные типы оконных рам для оштукатуренных стен
  3. Поврежденная штукатурка приводит к дальнейшему износу и трещинам
  4. Удаление штукатурки может быть опасным
  5. Плохое нанесение штукатурки заметно
  6. Вам нужен опытный подрядчик для замены лепного окна

1.

Существуют различные способы замены окон в оштукатуренных стенах

Компании, занимающиеся изоляцией окон, будут иметь предпочтительный метод изоляции. Что касается штукатурки, специалисты, которых вы выбираете для работы, должны знать о возможных рисках и деликатности оштукатуренных стен. У них может быть свой уникальный метод, или они сделают одно из следующего:

  • Замена окон часто может означать, что нужно начинать с нуля, отрывая штукатурку вокруг окон и удаляя оконную раму, плавник и т. д. Затем грубое открытие сделана гидроизоляция для установки нового окна. Когда это делается на оштукатуренной стене, существует риск растрескивания штукатурки и воздействия на нее влаги, что приведет к проблемам с проникновением воды в дальнейшем. Этот метод является трудоемким и может даже потребовать найма подрядчика по штукатурке для ремонта или восстановления штукатурки дома.
  • Чтобы сохранить штукатурку неповрежденной, можно использовать другой метод. Это включает в себя сокращение существующей оконной рамы для размещения окна-вставки или модифицированного окна. Для этого метода популярны вставные окна с Z-образным фланцем, которые размещаются поверх предыдущей оконной рамы. Преимущество этого метода в том, что существующая гидроизоляция и штукатурка не нарушаются.

2. Существуют различные типы оконных рам для оштукатуренных стен

В ходе исследования вы можете услышать о различных типах оконных рам или оконных фланцев. Вы должны обратить на это внимание, потому что это будет определять объем вашей установки — количество труда и затраты. Окна, используемые для сменных оконных проектов, будут иметь либо лепной фланец, либо фланец с гвоздями вокруг рамы.

  • Фланцевые оконные рамы с штукатуркой
  • Оконные рамы с фланцем для гвоздей
Оконные рамы с лепниной с фланцем

Окна с лепниной с фланцем также называются окнами с плавными ребрами или прыгающими рамами. Они обычно используются для замены окон в оштукатуренных домах. Они немного облегчают процесс удаления, потому что для этого требуется только установка кармана. В карманной установке используются вставные окна. Вкладные окна изготавливаются в рамах заподлицо и блочных. Для установки этих окон створки существующих окон снимаются, но рама остается и иногда обрезается. Новое окно устанавливается внутри уже установленной оконной рамы, а лепнина скрывает существующую раму снаружи. Это наш предпочтительный метод, если нет воды или структурных повреждений оконного проема. У многих компаний по замене окон есть свои собственные предпочтительные методы, если они вообще берутся за проекты по лепнине. Если есть повреждение от воды, вы захотите использовать новые строительные окна с фланцем для гвоздей и, по сути, начать как можно ближе к новому.

Вы можете увидеть и узнать больше о лепных фланцах в видео ниже. На видео представлены окна Milgard с лепным фланцем, который они называют Z-образной балкой. Окна Milgard больше не доступны в Техасе, поэтому теперь мы обращаемся к Alside для проектов по замене лепнины.

 

Оконные рамы новой конструкции

Окна новой конструкции имеют фланец для гвоздей, мы обычно называем его гребнем для гвоздей. Плавник гвоздя отодвигается примерно на дюйм от лицевой стороны оконной рамы. Если вы устанавливаете окна в новую стену или новый проем, вам следует использовать этот тип рамы. Если вы используете этот тип рамы в проекте замены, вам нужно будет удалить больше существующей штукатурки, а затем восстановить штукатурку после установки нового окна.

3. Поврежденная штукатурка приводит к дальнейшему износу и трещинам

Штукатурку часто называют «долговечной», но на самом деле она водопроницаема. Если штукатурка повреждена и имеет открытые трещины, влага может привести к плесени, грибку и гниению древесины. Возможен ремонт, но для лучшего долгосрочного решения может потребоваться весь процесс восстановления. Ремонт включает в себя удаление штукатурки (из угла в угол) и устранение основных проблем и причин. Это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Обязательно устраните существующие проблемы с штукатуркой, прежде чем приступить к проекту замены окна.

4. Удаление штукатурки может быть опасным

Удаление штукатурки — тяжелая работа. Материал прочный, и если вы не окажетесь в постели от полного истощения, есть и другие опасности. Остерегайтесь опасности асбеста, в то время как штукатурка, сделанная сегодня, не содержит этого материала, штукатурка, установленная на домах между 1940 и 1990 годами, может содержать асбест в штукатурке. Кроме того, для удаления штукатурки необходимо прорезать проволочную сетку, которая может попасть в глаза, если вы не носите защитные очки.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) необходимы для защиты ваших глаз и легких. К ним относятся: 

  • Защитные очки или защитные очки
  • Маски для лица или пылезащитная маска
  • Перчатки и защитные кремы
  • Защита головы
  • Средства защиты тела, такие как комбинезоны, ботинки, химические костюмы и солнцезащитный крем.

5. Плохое нанесение штукатурки заметно

Ремонтные работы с штукатуркой могут испортить эстетику вашего дома.

Удаление штукатурки при замене окон включает в себя удары молотком по стене до тех пор, пока она не треснет и не раскрошится. Другие компании могут использовать дисковый резак для создания нового оконного отверстия. В любом случае, исправление или замена штукатурки может привести к несоответствию цвета штукатурки или появлению новых трещин. При снятии штукатурки также есть риск повредить влагозащиту в самой стене. Если ваша работа по замене окон требует ремонта штукатурки, убедитесь, что человек, который это делает, имеет опыт и может оставить вам красивую отделку.

6. Вам нужен опытный подрядчик для замены оштукатуренных окон

Не все оконные компании имеют оборудование для замены окон в оштукатуренных домах. При выборе команды проведите исследование и прочитайте отзывы. Задайте компании следующие вопросы:

  • Был ли у вас успешный проект по замене окон в оштукатуренном доме? Могу ли я посмотреть фотографии или ознакомиться с работой?
  • Какой метод вы используете для удаления существующего окна и его замены?

Успешная замена окон

Как вы понимаете, подходить к штукатурке следует с осторожностью. В идеале вам нужна работа по замене окон, которая не представляет угрозы для самой стены, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту или процессу восстановления всей штукатурки снаружи.

Найм надежной компании по замене окон поможет вам сэкономить время и деньги.

Хотите узнать больше о том, как Бреннан может обновить внешний вид вашего дома?

Свяжитесь с нашей командой и запишитесь на бесплатную домашнюю демонстрацию.

Бесплатная оценка

Штукатурные настенные панно | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Stucco Wall Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФото 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 1

texture

stucco

background

pattern

plaster

website

horizontal

no people

new

relaxation

Texture backgrounds

тень

бельгия

обои с рисунком

серый

фон

стена

бетон

plaster

Hd white wallpapers

wrocław

wyszyńskiego

Hd pink wallpapers

Hd color wallpapers

Hd abstract wallpapers

san juan capistrano

united states

mission street

bielsko-biała

restaurant lunita

Польша

Плесень

Мох

Крупный план

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

Brown backgrounds

walls color red

Texture backgrounds

Hd grey wallpapers

Paper backgrounds

europe

Hq background images

backdrop

material

smooth

adult

photography

Flower images

Hd желтые обои

растение

Hd синие обои

Солт-Лейк-Сити

ut

ручка

Люди изображения и картинки

Работа

HD Purple Wallpapers

Краска

Outdoors

Brochów

SHADE

Здание

Связанные коллекции

.

868 фото · Куратор Эшли Перри

Фон

792 фото · Куратор Макс Макгуайр

шпаклевка

промышленность

шпаклевка

bystra

Polska

HD -кирпичные обои

No People

Новый

Релаксация

Фоновые изображения. Обои

Hd абстрактные обои

brochów

оттенок

здание

bystra

polska

кирпичные обои Hd

коричневый фон

Стены Цвет Красный

Фаны текстур

Фоны текстур

Shadow

Бельгия

Гладкий

Взрослый

ФОТОГРАГ. город

ut

фиолетовые обои Hd

краска

улица

плесень

мох

крупный план

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd grey wallpapers

Paper backgrounds

europe

Hd pattern wallpapers

gray

backgorund

Hd white wallpapers

wrocław

wyszyńskiego

handle

People images & pictures

working

Related collections

Текстуры

927 фотографий · Куратор One P. Portraitist

Текстуры #2 ~ ASH ~

868 Фотографии · Куратор Эшли Перри

ФОН

792 ФОТОГРАФИ lunita

Польша

шпаклевка

промышленность

шпаклевка

Unsplash logo

Unsplash+In cointment with Getty Images

Unsplash+

Unlock

нет людей

новый

отдых

Джейсон Дент

Коричневый фон

цвет стен красный

Текстура фона

–––– –––– –––– ––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *