Лена – Topsten
Елена – художник по барельефу
Елена – художник, мастер барельефа, декоративных рельефных панно, лепнины из штукатурки и гипса на стене в Санкт-Петербурге. Закончила ЮРГТУ по специальности “художник по керамики и стеклу”. С 2017г член союза художников России.
Подготовка стены под барельеф
Барельеф лепится непосредственно на стене, подготовка стены состоит из двух этапов – выравнивание стены и грунтовка. Если стена слишком гладкая, то для лучшего сцепления используется бетоноконтакт. Так же его можно изготовить на фанере и затем получившееся гипсовое панно вмонтировать в стену и по необходимости скрыть швы. Высокий объемный рельеф, который выступает над стеной более, чем 10 см подготавливается дополнительно: укрепляется каркасом, сеткой, шурупами.
Лепка.
В лепке используются такие инструменты, как: шпатель, мастерок, мастихины и различные подручные инструменты, после затвердевания панно возможна его шлифовка в некоторых местах наждачной бумагой. Гипсовая штукатурка – очень крепкий и прочный материал, его очень сложно сломать даже нарочно :), поэтому декор стен в технике барельеф будет радовать глаз долгие годы.
Роспись, покраска, грунтовка.
Следующий этап в создании барельефа – тонировка, покраска, роспись акриловыми интерьерными красками. Покрасить можно однотонно, в два цвета (с затемнением в углублениях, например) или несколько цветов. После высыхания краски объемная картина покрывается лаком и работа закончена.
История барельефа
Барельеф на стене в последнее время одно самых модных украшений как частного интерьера, так и общественного. При этом история барельефа (от франц. — bas, низкий), как разновидности рельефа (изображения на плоскости, образующего фон), имеет давнюю историю. Первые, дошедшие до нас, рельефы относятся к эпохе позднего палеолита. Даже знаменитые росписи пещер (Ласко и др.) – это раскрашенные по большей части объемные изображения.
В Древнем Египте рельеф получает большое развитие. Для его сохранения даже был разработан особый вид рельефа – углубленный рельеф — койланаглиф (вырезанный на плоскости контур), что способствовало его предохранению от сколов и, соответственно, лучшей сохранности.
Расцвет переживает рельеф в эпоху Ренессанса, барокко, рококо и классицизма. Тогда и были окончательно определены его разновидности: высокий (горельеф), низкий (барельеф) и средний (меццо-рельеф).
В настоящее время эта классификация рельефа практически не употребляется. Все заменяет термин барельеф, который стал определяющим.
Мы уже говорили, что рельефы могут украсить практически любое помещение. Их делают на стенах, потолках, колоннах … При современных материал они практически вечны. Можно оставить рельеф однотонным, можно сделать дополнительную раскраску. Главное, чтобы рельефное панно вписывалось в интерьер, дополнял его, а не смотрелся неким чужеродным ярким элементом.
Многочисленные сайты предлагают научить делать рельеф своими руками, говоря, что даже начинающие могут создать нечто уникальное. Однако фотографии таких работ говорят об обратном. Выложенные видео помогут понять технику исполнения. Но сделать своими руками рельефную картину на стену высокого качества вряд ли получится.
Помните, что при создании рельефа необходимо учитывать интерьер, его размеры, освещение и цветовую гамму. Иначе он может либо потеряться в помещении с плохим или недостаточным освещением (когда рельеф не будет виден), либо стать чуждым, ярким и «рвущим» колорит помещения пятном.
Обычно, при создании барельефа своими руками, начинающие мастера стремятся применить цвет. Это особенно заметно на работах, в которых изображены пейзажные или флореальные мотивы. Стремясь к иллюзорности объемного рельефа, их начинают активно раскрашивать. А ведь именно монохромный рельеф создает классический эффект и легко вписывается в любой интерьер.
Выбирая сюжет как дополнение и украшение интерьера, необходимо учитывать назначение помещения и его размеры. Если это большие пустые пространства, то рельеф (не очень высокий) может заполнить всю стену целиком, создав необычный и оригинальный интерьер. И, наоборот, чем меньше размер, отводимый под декор, тем эффектнее будет смотреться объемный барельеф, пусть даже и небольшого размера.
Очень изысканно смотрятся работы с несколькими «ударными» объемными элементами. Именно такие работы, несимметричные, с мелкими плоскостными и несколькими крупными объемными деталями был популярен в эпоху рококо, которая создала неповторимые по оригинальности интерьеры.
Поэтому, создавая объем на стене, необходимо учитывать и общий стиль помещения, чтобы стилистика работы естественно вписывалась в общую среду, создавая единую композицию.
Так, в помещениях, оформленных в классическом или неоклассическом стилях, он должен быть симметричным и плоскостным. Достаточно вспомнить классические английские интерьеры 18-19 веков.
А объемный, крупный барельеф больше гармонирует с помещение в барочном или псевдобарочном стиле.
Великолепно смотрится рельеф в помещении, оформленном в восточном (японском, китайском и др.) стиле.
Настенный барельеф: трудоемко, но очень эффектно
Люди издавна стремились придать своему жилищу неповторимость, непохожесть на дома друзей или знакомых. Делали это по-разному: кто-то украшал свой дом настенной росписью, кто-то устраивал огромный и роскошный камин, кто-то развешивал на стенах оригинальные полотна известных художников. Конечно, это далеко не все. Одним из самых эффектных и модных приемов сегодня является барельеф. Это, проще говоря, трехмерная картинка, прикрепленная к стене. Смотрится очень оригинально и вносит новизну в окружающую обстановку.
Сегодня рельеф можно использовать в любой комнате дома. Особую любовь они заслужили в детских комнатах: ребенку как никому другому интересно, когда на стенах оживают уже полюбившиеся персонажи мультфильмов, сказок, комиксов. Тем более изготовить его можно своими руками, и дети могут принимать в процессе непосредственное участие, что еще более расположит их к новым друзьям.
Но украшение детской — не единственное, для чего применяются барельефы. Очень часто они играют практическую роль. Например, если на стене некрасивые шероховатости, потертости или нужно спрятать провода. Иногда нужно просто чем-то занять пустую стену — большой барельеф с легкостью выполнит задачу.
Не следует путать барельефы с декоративной росписью. Во-первых, барельеф — это объемное изображение, во-вторых, в нем, в отличие от росписи, можно пренебречь разнообразием цветов, ведь требуемые оттенки можно получить, устроив грамотное освещение. Тем не менее, несмотря на явные преимущества барельефов, они не очень популярны. Все из-за достаточно высоких цен на такой вид декора.
Самостоятельное создание барельефа — процесс довольно трудоемкий и затратный в финансовом плане. Также требуются большие навыки в работе с подобными объектами. Проще всего создать рельеф на основе гипсовой штукатурки.
Этапы барельефа
- Нужно подготовить стену. Для этого наносится грубая штукатурка, которую требуется просушить. Желательно встроить в штукатурку армирующую сетку, чтобы все элементы рельефа хорошо держались. Далее наносят 2-3 слоя шпатлевки с грунтом, чтобы скрыть шероховатости грубого покрытия. Если помещение достаточно влажное или это фасад, необходима гидроизоляционная пропитка в несколько слоев.
- После того как поверхность готова, нужно распечатать планируемое изображение в реальном масштабе. Издавна для подобных росписей использовали сепию для переноса изображения. Однако при ее отсутствии можно использовать обычную кальку или копировальную бумагу.
- Когда эскиз на стене, нужно подготовить материал самого барельефа. Как было сказано раньше, будет описан процесс создания рельефа из гипсовой штукатурки. Разводим штукатурку водой в пропорции 2:1 и дважды перемешиваем с интервалом в 3-5 минут.
- Используя мастихины разных размеров и форм, наносим первый слой рисунка. Просушивать его нужно в течение 24 часов. Затем с помощью наждачной бумаги и специального наждачного бруска отшлифовать первичный рельеф. Наносим пропитку глубокого проникновения и второй, окончательный, слой штукатурки. При шлифовке сначала использовать крупную «наждачку», постепенно переходя на мелкую. В конце с помощью грунтовки полностью закрыть все царапины, мелкие неровности.
- Еще раз покрыть пропиткой глубокого проникновения и покрасить в нейтральный цвет, такой как белый матовый, бежевый, разные пастельные оттенки. Еще раз следует отметить: нет никакой необходимости красить барельеф, используя разные цвета, т.к. эту функцию выполнит грамотно обустроенное освещение.
Кстати, об освещении. Во время работы следует так установить источники света, чтобы добиться максимальной идентичности тому, как будет освещаться полученное изображение в обычной жизни.
Для изготовления рельефа требуются определенные навыки, чтобы работа не отбила желания ее продолжать либо уничтожить получившееся творение. Выбор сюжета ничем не ограничен: это могут быть сцены из сказок, из мифов, персонажи мультфильмов, что популярно у детей, а также какие-то символы, знаки, имеющие важное значение для хозяев дома.
Итак, барельеф — это поистине произведение искусства. Он может органично вписаться абсолютно в любой стиль интерьера, выполнять практическую и эстетическую функции. Но стоит помнить, что такой вид декора стен, сделанный на заказ либо изготовленный своими руками, — удовольствие достаточно затратное. Но когда такой уникальный объект искусства появится в вашей гостиной, поверьте, вы не пожалеете ни денег, ни времени. К тому же сегодня стало модно возвращение от современных стилей к слегка забытой классике — всегда уместной и стильной.
Трехмерная роспись стен гипсом своими руками. Как расписать стены трехмерным гипсом самостоятельноИнформационный строительный сайт |
Трехмерная роспись стен гипсом – это способ создавать трехмерные композиции на стенах, используя для этого гипс, дерево, краски и другие подручные материалы. С помощью данного метода отделки стен, интерьер полностью преображается, выравниваются неровности поверхностей, визуально увеличивается жилое пространство.
Содержание
- Выбор идеи для трехмерной росписи
- Выбор освещения для оформления трехмерной росписи гипсом
- Используемые для создания трехмерной росписи материалы
- Выполнение трехмерной росписи гипсом
- Дополнение трехмерной росписи – барельефы
- Уход за трехмерной росписью из гипса и барельефом
Выбор идеи для трехмерной росписи
Такой способ отделки используют дизайнеры с мировым именем, к примеру, всемирно известный художник интерьера Том Берг создает композиции, которые переносят владельца жилья и его гостей в настоящий лес. В творениях Тома Берга деревья растут из стен, а трехмерные пейзажи вдыхают свежесть и жизнь в помещение. Стоят работы таких мастеров немалых денег, но используя немного терпения, желания и необходимых материалов легко создаются стены из гипса своими руками с минимальными затратами.
Примерный порядок действий:
- Создание трехмерной росписи из гипса начинают с выбора идеи.
- После создания идеи, создается ее макет – рисунок или набросок будущего шедевра. Тщательно продумывается размер, чтобы рисунок не терялся на фоне большой плоскости пустой стены, но и не давил своими размерами в небольшом помещении. С помощью таких программ, как фотошоп, создаются отличные макеты, которые наглядно продемонстрируют внешний вид будущей росписи.
- В качестве самых простых идей, которые не требуют монтирования конструкций из проволоки или гипоскартона и не нуждаются в тщательном подборе освещения, выступают росписи в восточном стиле. Замысловатые узоры и рисунки выполнить не сложно, для этого не требуется художественных и инженерных навыков, а помещение они дополнят изысканной красотой и стилем.
- Просты в исполнении пейзажи без выступающих вперед элементов – веток деревьев, каскадов водопада, фигурок животных и прочего. В такой конструкции большое внимание следует уделить дальнейшему ее оформлению красками. Это оживит роспись, сделает ее яркой и замысловатой. Для создания сложных фигур природного пейзажа используют натуральные листья и цветы. Их засушивают и покрывают гипсом. Это избавляет от необходимости сложной лепки таких элементов из цельного куска гипса.
- Размер композиции подбирается индивидуально, исходя из размера помещения и собственных эстетических предпочтений. Это может быть небольшая роспись вокруг выключателя, двери или в свободном от мебели углу или же целая картина, оформляющая все стены помещения.
Выбор освещения для оформления трехмерной росписи гипсом
Один из важнейших моментов создания росписи – освещение. Направленность и интенсивность потока света полностью меняет восприятие росписи. Свет скрывает все недостатки картины и выделяет ее достоинства. При отсутствии освещения или неправильном его подборе некоторые участки затеняются, это приводит к визуальной деформации выпуклых частей.
В результате даже самые ровные линии на абсолютно идеальной росписи покажутся испорченными. Подбирать подсветку необходимо уже в самом конце работ, когда роспись полностью готова. Именно на этом этапе, путем проб и ошибок или методом четких расчетов устанавливается подсветка или же обыкновенные стационарные светильники, свет которых падает на роспись в темное время суток. Если же планируется создать внутреннюю подсветку картины, то ее оборудование продумывают в самом начале, так как затем невозможно проложить все коммуникации в стене без ущерба для росписи.
Установка и тестирование подсветки проводится в процессе создания композиции. При создании композиции с внутренней подсветкой, продумывают пути легкого ремонта ее элементов. При поломке одной из ламп или диодов, внутри композиции их можно легко заменить, не нарушая целостность картины. Для этого оставляют небольшие открывающиеся окошки в композиции. Используют дерево, гипсокартон, проволоку из металла или декоративные элементы. К примеру, в композиции в стиле ночного города, где окна домов подсвечены небольшими лампочками, окна делают открывающимися.
Используемые для создания трехмерной росписи материалы
- При создании росписи из гипса на стене, используют множество материалов. Основа всей композиции – гипс. Его используют не только в чистом виде, но и в составе гипсовых штукатурок и шпаклевок, на качество композиции это не влияет. Если планируется укладка больших слоев материала, целесообразно использовать штукатурку. Для мелких деталей, тонирования и разглаживания композиции используют шпаклевку. Для создания скрытых полостей и наслоений применяют гипсокартон.
- Если необходимо создать дополнительный объем и усилить конструкцию, используют древесные материалы. К примеру, с их помощью создаются рамки, линии-бортики, для разграничения пространства композиции и создания прямых линий применяют рейки и бруски. Композиции с выступающими из стен древесными стволами создаются из настоящих веток. Их хорошо просушивают, крепят на композиции и затем обмазывают гипсовым раствором, чтобы древесина органично вписывалась в пейзаж. Также дерево используют в качестве каркаса.
- Конструкциями из металла укрепляют гипсовые элементы. Металлическая проволока – это отличный материал для создания элементов сложной формы. С ее помощью создаются конструкции самой разной сложности, пустотелые элементы, фигуры животных, выступающие из стены, детали и многое другое.
- В формировании пейзажей природы используют природный камень. Из него формируют гроты, водопады, скалы или пляжи. Чтобы уменьшить вес конструкции, целесообразно выбирать ракушечник или песчаник. Основа из камня мажется слоем гипса, если того требует композиция или просто шлифуется и обрабатывается лаком.
- Для создания объемной картины используют специализированную густую краску с наполнителем. Такой материал продается в художественных магазинах и помогает делать объемные мазки.
Предела фантазии в создании композиции из гипса нет. В картину добавляют высушенные и залакированные листья деревьев, которые придает образу большую реалистичность. Высушенные цветы, вставки из натуральной кожи или ткани, перья, бижутерия и многое другое.
Выполнение трехмерной росписи гипсом
После того, как выбрана и продумана идея и подобраны все материалы, начинают непосредственно роспись стен гипсом:
- Наносят рисунок на выбранную плоскость. Если планируется цветное изображение, то рисунок наносят разноцветными карандашами, чтобы перед выполнением работ еще раз оценить правильность выбора макета. На этом этапе проводят некоторую корректировку форм и размером, если они не оправдали ожиданий.
- При отсутствии достаточного количества художественных навыков используют трафареты. Заготовку для него рисуют на компьютере, а затем распечатывают. Существует два варианта выполнения трафарета – полый, в котором необходимые части рисунки вырезают, а затем по внутренним линиям переносят композицию на стену. Второй вариант – обычный рисунок на листе, который затем переносят на поверхность копировальной бумагой.
- После перенесения рисунка, монтируют все укрепляющие элементы. Учитывают при этом декорирование точек крепления на всех прилегающих поверхностях. Собираются все поддерживающие конструкции из дерева, металла или гипсокартона. При фиксации и выборе жесткости учитывают увеличение веса после выполнения работ.
- Далее проводят все коммуникации и проверяют их работу.
- Теперь начинается творческий процесс – лепка. Первый слой накладывают стартовой шпаклевкой, на нее укладывают строительную армирующую сетку, она поможет объединить все элементы композиции и убережет от образования трещин и отслоений. Чтобы ускорить процесс создания композиции, ее делят на зоны – в одном участке высыхает раствор, в другом идет процесс лепки. В некоторых случаях требуется дополнительно армирование проволокой или сеткой. Самое главное в процессе создания росписи – не бояться ошибок и неровностей в рисунке. Индивидуальность сделанной своими руками композиции определяется именно такими мелкими неточностями и ошибками.
- В самом просто варианте на слой шпаклевки снова наносят трафарет и по линиям вырезают рисунок из гипса.
- После окончания всех работ по лепке, когда готов черновой вариант росписи, ее декорируют и создают объемный рисунок структурными пластами. На этой стадии уже готовы все декоративные элементы и объемные линии.
- Композиция декорируется и раскрашивается до тех пор, пока этого не пожелает ее создатель. Только создающий шедевр художник решает, когда трехмерная роспись завершена. На последней стадии возможны любые отступления от первоначального проекта, так как декор стен трехмерной росписью – это процесс творческий, который не приемлет математической точности любых ремонтных работ.
Дополнение трехмерной росписи – барельефы
Дополнить объемную композицию из гипса и гармонично вписать ее в интерьер помогут барельефы. По технике создания барельеф похож на трехмерную роспись. Это обычный трехмерный рисунок, который создается стационарно на стене или с возможностью переноса на шликере. Если в комнате создана трехмерная композиция из гипса, ее отлично дополнит барельеф той же тематики, размещенный на другой стене помещения или в соседней комнате. Это создаст общий образ для всей квартиры. Для создания барельефа потребуются следующие материалы:
- скульптурная глина;
- стеки;
- емкость;
- нож;
- вода;
- клей ПВА;
- скалка;
- кисть.
Процесс создания барельефа выглядит так:
- На первом этапе готовят стену, поверхность доводится до идеальной ровности, окрашивается. Если планируется создать переносной барельеф на шликере, то его готовят из той же смеси глины, только более жидкой. Также барельефы создают на пластике, картоне или ДВП.
- Подбирается будущее изображение и переносится на стену тем же способом, который был описан в методике создания трехмерной росписи.
- Лепка начинается с центральных элементов, от которых затем создание рисунка продвигается на периферию композиции. Выбранный участок макета лепится, а затем размещается на наброске рисунка. Форма придается с помощью стеков – он создает углы, линии, придает форму фигуре. Таким образом, элемент за элементом выкладывается вся картина. Прежде, чем накладывать верхние слои барельефа на нижние, следует дать им высохнуть, иначе они могут быть повреждены. Если глина теряет свою мягкость и эластичность, в нее добавляют немного воды и ПВА.
- Когда композиция полностью создана, ее оставляют на неделю для полного высыхания.
- Далее с помощью мелкой наждачной бумаги удаляются неровности. Пыль с картины аккуратно сдувают.
- Наносят на рисунок смесь клея ПВА и воды в соотношении 1:1. Оставляют барельеф сохнуть еще на два дня.
- После высыхания защитного слоя на барельеф наносят лак и краски.
Уход за трехмерной росписью из гипса и барельефом
Правила ухода за композициями из гипса просты. Первые несколько недель необходимо оберегать гипсовую конструкцию от попадания влаги, пыли и табачного дыма.
Иначе она потеряет яркость, а цвета поменяют свой тон. Защитный слой лака, которым покрывают роспись, необходимо обновлять. Периодичность этого действия определяется индивидуально и зависит от интенсивности света и количества пыли в помещении. Протирают композицию сухой или слегка влажной тряпкой, также используют для этого мягкую метелку.
Штукатурка для стен – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Скульптурное панно из переработанного гипса — Smor Home
домашний декорпереработанный декорupcycleпереработанная мебельartupcycled art
Автор Джахарн Джайлз
Я влюбился в скульптуру в рамке, но она стоила более 1000 долларов, поэтому я решил сделать сам дешевле. Намного меньше!
Если вы следили за новостями последние несколько месяцев, то знаете, что моя студия сильно преобразилась. Я очистил комнату и построил библиотеку с арочной стеной, я восстановил подержанный деревянный обеденный набор, чтобы использовать его в качестве письменного стола, я создал переработанную абстрактную доску для булавок, используя мусор, который обычно выбрасывал бы в мусорное ведро, я сделал Скульптурный консольный стол из поцарапать, используя горшки с растениями, я переработал круглое зеркало, используя пенопластовые шарики, я сделал каменный столик из брусчатки, а я сделал приставной столик тотема, используя миски от Big W! Излишне говорить, что я был очень занят и получил массу удовольствия!
В моей студии есть пустая стена рядом с арочной библиотекой, и я всегда знал, что произведение искусства прекрасно дополнит это пространство. Я провожу много времени в Интернете, пытаясь найти то, что мне нравится, но это также доступно. А мне не очень повезло. Я наткнулся на прекрасное произведение скульптурного настенного искусства, но после некоторого расследования я обнаружил, что оно стоит более 1000 долларов. И поэтому я решил сделать свой собственный дешевле – намного меньше. Я отправился в свой любимый благотворительный магазин, чтобы найти два куска натянутого холста и какую-то мертвую ткань, которые я нашел всего за 12 долларов! Я пошел домой, взял две полупустые ванны из гипса и сделал свой собственный скульптурный рисунок на стене из гипса.
Но я не остановился на достигнутом. Я хотел поднять свои штукатурные стены, поэтому решил сделать парящие рамы! Я использовал два куска молдинга из тасманийского дуба, оставшиеся от другого проекта, и немного картона. Я также очень хорошо понимаю, что не у всех дома есть торцовочная пила, поэтому я не только сделал плавающую раму с помощью торцовочной пилы, я сделал другую, используя свое стусло и шипорезную пилу, потому что я все о том, чтобы дать вам варианты ( и я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя обделенным!). Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать своими руками скульптурную штукатурку из переработанного гипса.
И чтобы увидеть, как создавалось это произведение искусства для стен из переработанного скульптурного гипса, убедитесь, что вы посмотрите это видео !
До и послеВдохновение
Детали проекта
🕒 Расчетное время проекта: 1 час, не считая времени на высыхание гипса кадры.
⚒️ Инструменты: Степлер
👷♀️ Уровень навыка: Начинающий мастер
Материалы
2 б/у натянутого холста
Кусок плотной ткани, достаточной, чтобы покрыть каждый кусок холста песок. Я также использовал Multi-Purpose Joint Compound в своих проектах DIY и вторичной переработки!
Ножницы
Степлер
Дополнительно: Я покрыл натянутый холст белой грунтовочной краской, но, оглядываясь назад, проект теперь закончен, это совершенно необязательно, так как гипс полностью покроет любую картину. на холсте.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать плавающую деревянную раму своими руками.
How To
Прежде чем приступить к работе, решите, будет ли на натянутом холсте висеть портрет или пейзаж. Если будете вешать в портретном стиле, то лучше всего смотрятся вертикальные складки гипсовой ткани. Если на натянутом холсте будет висеть пейзаж, думаю красиво будут смотреться горизонтальные складки гипсовой ткани.
Начните с раскроя ненужной ткани по размеру; вы хотите убедиться, что вокруг натянутого холста много лишнего. Как только это будет сделано, отложите ткань в сторону. Покройте натянутый холст слоем гипса. Здесь не нужно быть аккуратным, просто шлепните его по всей поверхности и убедитесь, что лицевая сторона натянутого холста полностью покрыта гипсом, так как он действует как клей, к которому прилипает ткань. Положите ткань поверх натянутого холста, а затем покройте ткань большим количеством гипса.
Ткань начнет впитывать гипс, станет толстой и тяжелой. Постепенно создавайте плавные вертикальные (или горизонтальные!) складки, приподнимая гипсовое полотно. Это требует проб и ошибок, и сколько вертикальных складок вы хотите, зависит только от вас. Никаких правил, все сводится к личным предпочтениям и просто получению удовольствия! Когда вы натянете ткань на складки, вам нужно будет добавить больше гипса на другую сторону ткани мертвого запаса.
Если вы довольны внешним видом, прикрепите ткань скобами к краям натянутого холста. Я решил сделать это до того, как ткань высохнет, чтобы убедиться, что ткань действительно прилипает к холсту и надежно закреплена на месте после высыхания. Повторите то же самое со вторым куском натянутого холста и оставьте сушиться на ночь.
Когда гипс полностью высохнет, вы заметите, что он на самом деле очень твердый. Это хорошо! Аккуратно переверните холст, обрежьте лишнюю ткань ножницами и прикрепите оставшуюся ткань к изнаночной стороне натянутого холста. Вот и все! Если вы хотите повесить свое искусство без рамы, просто прикрепите 4 пары подвесных полосок на липучке к задним углам деревянной рамы из натянутого холста и прикрепите ее к стене. Если вы хотите сделать плавающую деревянную раму своими руками, перейдите к моему мастер-классу.
Та даааа! Красивое произведение искусства из скульптурной гипсовой штукатурки, которое действительно выглядит так, как будто оно было сделано профессионалом.
Мне очень понравилось проявлять свои творческие способности для этого повторного использования, и я не могу не думать о том, какие еще произведения искусства я могу переработать, так что следите за обновлениями! Мне также нравится, что два куска натянутого холста и мертвой ткани, которые я сэкономил, стоили всего 12 долларов, и что я смог израсходовать оставшиеся наполовину заполненные ванны гипса. Честно говоря, меня не перестает удивлять, что можно сделать с небольшим количеством гипса! Говоря об этом, обязательно ознакомьтесь с этими проектами из гипса:
Upcycled Sculptural Lamp
Upcycled Wavy Plaster Mirror
Upcycled Plaster Ball Side Table
Upcycled Plaster Wavy Console Table
Upcycled Niche Wall Shelf
Upcycled Niche Bedside Table
Текстурированная ваза из переработанного материала
Вот почему я люблю то, что делаю.