РИСУНКИ НА СТЕНАХ В КВАРТИРЕ — БУДЬ В ТЕМЕ
Опубликовал: admin 0 комментариев 5 130 просмотровкомфорт, ремонт, самоделки, уют
Рисунки на стенах уже давно стали искусством, доступным каждому. Это простой и достаточно экономный способ разнообразить интерьер любого помещения. Одна моя знакомая при помощи кисти и пары банок с красками полностью изменила и преобразила свой дом.
- Такая роспись расставит акценты в коридоре. Рисунки подобного рода помогут скрыть выступающую проводку или запасную розетку.
- Давно мечтаешь о поездке в Индию? Расписной слон придаст интерьеру восточные нотки. Кроме того, изображение этого животного приносит удачу.
- Такая однотонная мандала добавит ощущение гармонии, создаст созерцательное настроение.
- Мотивы гор в такой цветовой гамме успокаивают и помогают расслабиться и отдохнуть. То, что надо для спальни!
- Интересная геометрия не даст скучать пытливому уму малыша, а дополнив помещение яркими картинками и мебелью в теплых тонах, можно добиться поистине интересного результата.
- И опять геометрия. Интересные линии и приятные глазу цветовые сочетания.
- Необычный бирюзовый градиент с текстурой. Что-то в этом есть, не правда ли?
- Стилизованные яркие деревья могут придать уникальность любой гостиной.
- И вот он, мой любимчик! Любуюсь, глядя на эту перегородку.
- Четкие графические линии всегда в моде. Всего два цвета, а как чудесно!
- И снова яркие краски. Просто замечательно для детской комнаты!
- Буйство цветов. Покрыв все стены помещения подобным образом, можно вызвать психологический дискомфорт. Однако при правильной расстановке мебели и умелом сочетании цветов такая роспись на одной из стен будет смотреться интересно.
- Такое изображение станет прекрасным дополнением кухни в стиле кантри или рустик.
- Такие цветовые переходы добавят обеденной зоне гармонии и уюта.
- Ярко и интересно.
- Какая нежность!
- Именно тот случай, когда проходная стена приобрела яркий и приятный глазу внешний вид, которым хочется любоваться!
Твоя квартира давно просит ремонта? Есть много оригинальных идей, которые можно воплотить в жизнь своими руками. Обрати внимание на технику нанесения различных рисунков на стены и потолки. Она, конечно, потребует от тебя определенных навыков, знаний и умений, но вместе с тем позволит создавать уникальные и неожиданные рисунки.
Loading…
Стильный и креативный интерьер — это совсем не сложно. Достаточно желания, наличия интересной идеи и решимости совершить переделку. Надеюсь, данная статья вдохновила тебя на создание собственных росписей стен. Вооружись необходимыми подручными материалами и сделай свою квартиру оригинальной!
Источник
Можно ли законно расписать граффити жилой дом
Пресс-служба РГО
Впервые граффити с географическим подтекстом нарисовали несколько лет назад на углу здания Арбата и Серебряного переулка, где изобразили полярную сову с острова Врангеля. Стену еще одного дома на Славянской площади тогда же украсил огромный портрет путешественника и антрополога Николая Миклухо-Маклая. И вот в “семье” пополнение: новое граффити нашло пристанище на улице Удальцова, что объяснимо: рядом говорящие улицы, названные в честь Семенова-Тян-Шанского, Михаила Певцова и Александра Воейкова. Именно эта троица теперь “смотрит” на прохожих со стены одной из подстанций. Оплатило роспись Русское географическое общество, а разукрасили будку профессиональные художники. “Использовали аэрозольные краски, которыми обычно и рисуются граффити, – поделился с “РГ” Иван Пантелеев, гендиректор компании, взявшей на себя эту работу. – Они долговечны, рисунки продержатся примерно от трех до пяти лет”.
Граффити нужно согласовывать с властями и жильцами
Один день ушел на подготовку стены, еще четыре – на сами работы. Что важно: рисунки согласованы с управой района и Объединенной энергетической компанией, поскольку речь о трансформаторной будке. А вот нашумевшее граффити на историческом здании в Подсосенском переулке с портретом погибшего в автокатастрофе певца Ратмира Шишкова нанесли на стену жилого дома по заказу известного рэпера Тимати. Так он решил почтить память своего друга. Мнения городских властей и жильцов никто не спросил. И зря: понимания в итоге рэпер не нашел, общественность взбунтовалась. Горожане посчитали рисунок неуместным в историческом центре города, а в Мосгорнаследии назвали граффити незаконным и искажающим облик модернистского дома 1910 года постройки. В итоге портрет пришлось замазать.
Похожие скандалы на почве уличного искусства в Москве случаются не впервые. Например, москвичей, проживающих в доме на Садово-Спасской улице, возмутил рисунок с героями легендарной саги “Звездные войны”. После бури негодования, захлестнувшей столицу, граффити тоже закрасили. Можно ли не повторить таких ошибок? Оказывается, можно. Напомню, порядок нанесения граффити на постройки в Москве узаконили еще в прошлом году. И теперь, если кто-то хочет украсить дом или офисный центр, необходимо обратиться в худсовет Москомархитектуры. Оценят предлагаемые рисунки эксперты: архитекторы, историки, культурные деятели. Правда, разрешение на руках – всего лишь полдела. Главное – получить поддержку собственников здания, а если речь идет о жилом доме – и согласие его жильцов. Их позиция закрепляется договором. Без этого документа расписывать стены и фасады уличные художники не имеют никакого права. Иначе придется сделать “все, как было” за свой счет. Поиски “умельца” не увенчались успехом? Тогда очистить стену заставят управляющую компанию или владельцев офисных помещений. Если требование осталось без ответа, коммунальщики все сделают сами, но за бюджетные деньги. И уже потом вернут потраченные средства через суд.
Российская газета – Столичный выпуск: №84(7842)
АртАдминистративное правоМоскваСтолицаВ регионах
Дом на стене Джона Хейдука 1 – Материалы для рисования
– Рэй Лукас
Следующий текст взят с разрешения из Параллели рисования: производство знаний в аксонометрических, изометрических и наклонных чертежах Рэя Лукаса, опубликовано Routledge © 2020 . Доступна здесь.
Рисование параллелей исследует использование параллельного проецирования в работах пяти архитекторов двадцатого века: Джеймса Стирлинга, Дж. Дж. П. Уда, Питера Эйзенмана, Джона Хейдука и Седрика Прайса. Центральное место в каждом исследовании занимают авторские перерисовки — практика, которую Лукас представляет как наиболее прямое средство вовлечения и способ выявить скрытые аспекты рисунков, недоступные для анализа дискурса, критической теории или наблюдения.
При копировании аксонометрических чертежей Wall House 1 примечательно, что обычный план под углом 45° не используется. Вместо этого создается серия аксонометрических чертежей, на которых показаны виды с севера, юга, востока и запада в виде серии фасадов (см. изображения 1, 2 и 3). Это бросает вызов некоторым описаниям различий между наклонными и аксонометрическими соглашениями в параллельной проекции. Неопределенность параллельной проекции полностью используется в этом и других проектах того времени, обманывая ожидания зрителя. Часто считается, что аксонометрические рисунки предлагают более целостный вид, чем перспективы, например: единственная точка зрения заменяется такой, которая невозможна с помощью оптики и которая отображает пространство со степенью нейтрального равенства между одним пространством и другим. Хейдук хорошо знает об этом, когда решает ниспровергнуть условность, используя ее с наибольшей пользой.
Стена, которая доминирует в этом проекте дома, предназначена для того, чтобы блокировать вид, чтобы создать плоскость, которая разделяет элементы физически и визуально. Таким образом, это отрицание силы аксонометрического рисунка, подрыв его привилегированного положения и эффективное сглаживание пространства. Та же стратегия очевидна в разделах этой схемы, где невероятно скудный и строгий набор рисунков демонстрирует, где мы советовали бы нашим студентам не размещать линию разреза при создании рисунка. На некоторых участках видны только наименьшие углубления в плоскости земли, на других показана толщина одной стены, прежде чем мы в конце концов придем к расположенным друг над другом комнатам с одной стороны стены и циркуляции с другой.
Если мы продолжим разграничение между аксонометрической проекцией и косой проекцией, которую обсуждал Брайон (в первой главе), то увидим, что в рисунках Хейдука появляется сложность: они могут одновременно удовлетворять критериям аксонометрического и косого рисунка. [1] Отличие Брайона заключается в исходном профиле для рисунков: начиная с плана и проецируя вертикальные линии вниз, мы получаем семейство аксонометрических рисунков, а начиная с фасада и проецируя горизонтальные линии назад, мы получаем косые. Обсуждая успехи в начертательной геометрии в Германии братьями Мейер, которые установили более четкое разделение в подходах между наклонным и аксонометрическим рисунком, но также расширили область применения аксонометрической проекции, чтобы можно было показывать различные углы, такие как обратный угол или взгляд червя (полный потенциал которого предстояло изучить Огюсту Шуази). [ 2 ]
Джон Хейдук (1929-2000), Аксонометрия для Wall House 1, 1968-1974. Репрографическая копия, 890 х 925 мм. Джон Хейдук финансирует Канадский центр архитектуры © CCA«Появление аксонометрии в середине девятнадцатого века раздвоило известный мир параллельных проекций.
Стало очевидным внутреннее различие между аксонометрической и кавалерийской или косой проекциями: аксонометрическая демонстрирует истинное пространственное представление в трехмерном пространстве и трехмерном пространстве, а косая предлагает синтетическую картину через тень, диаграмму и двухмерное выдавливание» [3]. ]
Неопределенность — характерная черта всей карьеры Хейдука, и мы увидим всю полноту этого подхода в следующей главе, где сами линии приобретают мерцающую неуверенную множественность, колючие и повторяющиеся, хотя их можно прочитать. как единая траектория. Действительно, многие элементы рисунков Хейдука можно объяснить со ссылкой на работу Джеймса Элкинса по открытию дисциплины истории искусства. [4] Точность линейчатых линий ( или в схеме Элкинса) на этих рисунках сильно отличается от contorno: «рисунок путем повторяющегося приближения», появившийся в поздних работах Хейдука.
«Знак может быть чем-то, что всегда должно быть окружено бледным призраком, неопределенно парящим между нарисованным контуром и простым краем. В идеале orlo , имя этого призрака, никогда не будет надежно видно. Переговоры Альберти с perspectiva привели его к этой идее, которая остается основополагающей в концепциях фигуры. или часто присутствуют в фигуративной работе и напоминают об искусственном характере рисунка (то есть о том, что края часто нарисованы, но не видны). Мне нравится думать о или как о призраке не только визуальных лучей и геометрии зрения, но и письменных знаков, которые имеют определенные границы. orlo настолько близок, насколько графические знаки соответствуют строгости письменного знака». его значение; но это снова процесс, с помощью которого Хейдук раскрывает и использует в своей работе основные механизмы условного рисунка.
У нас есть знаки, которые предполагаются их отсутствием, линии, которые, как мы знаем, есть, но которые не показаны, чтобы передать что-то из лежащего в их основе замысла дизайна — пространство, которое нужно испытывать понемногу, эмпирически и феноменологически. Эта стратегия отрицания исследуется К. Майклом Хейсом как одно из ключевых различий между Хейдуком и Эйзенманом: [6]
«Здесь мы сталкиваемся с архитектурой, не равнодушной к чувственному опыту, как у Эйзенмана, а решительно одушевленной и персонифицированной, хотя и не вполне человеческой. Подобно животным в басне, которые говорят человеческими голосами, объекты Хейдука, кажется, невозможным образом осознают нас, обращаются к нам». между восприятием и формой. Идея состоит в том, что более поздние проекты, такие как Wall House, были открытиями, вещами, ожидающими своего открытия, а не изобретениями их автора. Хейс описывает архитектуру как обращение к зрителю, придающее значение основной черте ранних работ Хейдука: стене.
Пустота стены служит инструментом выражения, экраном, где вы можете противостоять архитектуре в усиленной форме.
‘В раннем (1963 г.), но часто повторяемом описании Алмазных домов (серия тщательно выверенных и взвешенных формальных преобразований, осуществленных между 1963 и 1967 гг., которые во многом обязаны Питу Мондриану, Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ), Хейдук строит схему истории архитектурного пространства, объявляя парадигматическое пространство современности сжатием на двухмерную поверхность пространства, порожденного двумя сторонами прямого угла».0020
«Момент гипотенузы» — это событие восприятия. Сведение квадрата к ромбу Хейдук использует в качестве диаграммы для описания перехода от плана через параллельную проекцию к перспективе. Эта диаграмма, по существу, объясняет переход от Алмаза к Уолл-Хаусу. Трехмерность аксонометрического пространства возвращается к двумерности, как ее воспринимают: цель состоит в том, чтобы подорвать трехмерное пространство и дать посетителю здания ощущение двухмерности.
Идея заключается в архитектуре, которая смотрит на вас — она стоит вертикально и обращена к вам. У него есть взгляд, чтобы противостоять взгляду людей, которые могут смотреть на него, — он возвращает взгляд. Описывая отношения между плоскостью и глубиной, Хейдук сам утверждает, что в его рисунках есть смысловой аспект: [9]
Мой «недостающий рисунок» Wall House Джона Хейдука. На этом чертеже«[Архитектор]… способен создавать изометрию, аксонометрию и перспективу на поверхности, каждая из которых дает различный оттенок глубины, начиная от поверхностности изометрии и заканчивая расширенной глубиной перспективы. Все они конкретно реальны (карандаш и бумага), все представляют предполагаемые приходы, и все иллюзии относительно пространства и глубины. Хотя перспектива является наиболее возвышенной иллюзией, в то время как представление плана можно считать наиболее близким к реальности, если мы рассматриваем его как содержательно нотацию, так называемая реальность построенной архитектуры может возникнуть только через систему нотаций.
В любом случае рисунок на листе бумаги — это архитектурная реальность». [10]
автор установлен под углом 45°, чтобы яснее показать схему; отмечая
, что это не было намерением Хейдука в отношении проекта.В отличие от других подходов, я набросал альтернативный вид Дома на Стене 1, восстановив то, что я считал «недостающим рисунком», с целью сделать скрытое явным (см. выше) и понять трехмерные последствия плоского, предложены плоские формы. Это аналитический рисунок, интерпретация работы Хейдука, которая бросает вызов его намерениям, показывая слишком много сразу, как если бы сосна Сумиёси была удалена из Кацуры.
Хотя я разделяю ранний и поздний этапы карьеры Хейдука, вопросы его исследований остаются неизменными. Пространство между аксонометрическим чертежом и зданием — один из таких вопросов, на который здесь дается ответ с точки зрения чередования трехмерного понимания пространства в чертеже и стремления свести жизненный опыт здания к двум измерениям.
Дерево Сумиёси в Кацура Рикю, дерево, размещенное специально для того, чтобы закрыть вид на весь сад.Это достигается за счет ограничения видов, сокрытия и перекрытия элементов, чтобы гарантировать, что момент удерживается независимо от того, что было раньше или что будет дальше. Хейдук продолжает исследовать эти разногласия между репрезентацией и архитектурной реальностью в более поздних проектах, но переходит от ответа, основанного на временности, к ответу, касающемуся духовности и поэзии.
Примечания
- Брайон, Хилари., «Революции в космосе: параллельные проекции в эпоху раннего Нового времени» в Architectural Research Quarterly (выпуск 3–4, том 12, 2008 г.), стр. 337–346. .
- Там же, стр. 343.
- Шуази, Огюст., История архитектуры , (Готье-Виллар: Париж, 1899 г.). Доступно в: Bibliothèque Nationale de France, [по состоянию на 6 сентября 2018 г.].
- Элкинс, Дж., О картинках и словах, которые их подводят , (University of Cambridge Press: Cambridge, 1998), стр.
43–44.
- Там же, стр. 44.
- Хейс, К. Майкл., «Встречи» в Амистади, Л. и Клементе, И. (ред.), Зонды 0/1: Джон Хейдук , (Aión Edizioni: Florence, 2015), стр. 23– 43.
- Там же, стр. 23.
- Там же, стр. 23.
- Хейдук, Джон., «Плоскостность глубины: отрывок из введения в пять архитекторов» в Маска Медузы: Работы 1947–1983 . Нью-Йорк: (Риццоли: Нью-Йорк, 1985), стр. 68–70.
- Там же, стр. 69.
10 советов по размещению произведений искусства в вашем доме — и наш выбор для создания бесстрашных стен
Вы купили это, вам это нравится, вы поставили это в рамку — и теперь вам просто нужно выяснить, как и где это показать. Планирование демонстрации произведений искусства по всему дому может показаться сложной задачей, но это не обязательно. Независимо от того, пытаетесь ли вы придумать, где разместить крупномасштабную картину в раме, которая только что была передана вам по наследству, или планируете оформление стены галереи в стиле салона, чтобы продемонстрировать ценные фотографии вашей семьи, эти советы пригодятся.
вы через трудные части и в забавные вещи. Хотя они могут показаться простыми указателями, они могут стать спасателями во время процесса.
Самое главное, помните, что это ваш шанс проявить творческий подход, поэтому не бойтесь проявлять свою индивидуальность в решениях, которые вы принимаете.
Воспользуйтесь шансом показать все, что вам нравится, и мы значим все, что угодно
Вам не нужно придерживаться каких-то определенных правил или норм, когда вы решаете, что повесить на стену. Это должно быть ваше время, чтобы выразить себя и свою семью. Таким образом, вы можете сделать что-то сложное или простое, как хотите, и повесить что угодно, от одной картины до 25 семейных фотографий, художественных проектов или скульптурных объектов. Тот факт, что технически что-то не предназначено для подвешивания, не означает, что оно не может стать изобретательным дополнением к художественной стене. Просто добавьте крючок или несколько монтажных планок Command, и все готово.
![]()
Убедитесь, что ваше произведение искусства соответствует вашему конкретному пространству
Все мы знаем, что не всегда так просто найти полностью пустую стену, которую нужно оборудовать, особенно если вы живете в небольшом помещении. Когда вы исследуете землю (так сказать), подумайте, с какими пространствами вы работаете, и как ваше искусство впишется в эти области, обязательно подумайте, понадобится ли вам эта стена для чего-то еще в ближайшем будущем.
Стенная галерея
Создайте историю, которую можно рассказать. Расположение не должно быть центрировано, и вам не нужно следовать какой-либо официальной сетке. Будьте смелыми и используйте нечетное количество работ, смешивайте фотографии с рисунками и картинами, смешивайте и подбирайте рамки для картин и даже бросьте туда свои любимые часы или зеркало. Один из способов заключается в том, чтобы поместить самое большое произведение искусства в центр (или немного смещен от центра) и двигаться дальше.
Еще один совет: сначала разложите свое искусство на полу, чтобы посмотреть, как оно будет смотреться на стене. Вы также можете проверить свои планы, разместив листы бумаги на стене с малярным скотчем, прежде чем приступить к размещению.
Повесьте картины по прямой линии или сетке
Если вы относитесь к тому типу людей, которым нужна организованность и минимализм, это тоже нормально! Идите вперед и придерживайтесь симметрии, обязательно используйте уровень, чтобы детали были идеально ровными. Вы даже можете использовать приложение на своем телефоне, чтобы убедиться, что вы держите их прямо.
Повесьте искусство на уровне глаз
Следуйте модели галереи и повесьте искусство на уровне глаз. Думайте о своей стене, как если бы она была разделена на четыре горизонтальные секции (от пола до потолка). Повесьте свое искусство в третьей секции (от пола). Если вы вешаете искусство над диваном, золотое правило состоит в том, чтобы повесить его на ширину одной ладони над диваном.
Здесь есть место для маневра, но всегда будьте осторожны, чтобы не вешать свое искусство слишком высоко.
Превратите свою стену в личную художественную галерею вашего ребенка
Ваши стены могут быть творческим индикатором того, где вы находитесь в своей жизни, и, скорее всего, они кардинально изменятся с годами. Если у вас есть дети, которые любят рисовать, раскрашивать или что-то мастерить, выделите в своем доме особую стену, на которой будут демонстрироваться их работы. Это даст им бесценное чувство выполненного долга.
Включите функциональные элементы в свою художественную стену
Ваши стены не должны быть просто местом для демонстрации традиционного искусства. В наши дни существует множество современных настенных продуктов, которые можно использовать в качестве хранилища, крючков или организационных инструментов, при этом они отлично выглядят и в то же время усердно работают.
Подумайте о своем фоне
В то время как многие люди имеют белые стены, которые могут легко дополнить практически любое произведение искусства, окрашенный или текстурированный фон может либо выделить произведение искусства, либо заглушить его.