Бурение отверстия в стене
Подготовка к бурению
После того как вы выбрали место установки внутреннего и внешнего блоков, будет известно где пройдёт трасса и соответственно, где необходимо бурить отверстие.
Необходимо его наметить, если вы будете вести трассу в коробе, то его нужно расположить как можно ближе к стене – чтобы трубки уместились в короб.
Если же монтаж “прямой” или с укладкой в штробу, то это не имеет особого значения
Диаметр отверстия
Размер отверстия зависит от диаметров медных трубок, сечения электрического кабеля и наличия дренажного шланга.
Чем мощнее кондиционер, тем толще его трубки, а если вы выбрали способ удаления конденсата – самотёком, то вам придётся выводить на улицу ещё и 16 мм шланг.
Для бытовых кондиционеров небольшой мощности необходимо отверстие диаметром 40-45 мм. Для новичков лучше 45 мм.
Применять несколько отверстий маленького диаметра не следует, так как пробурить в стене отверстия малого диаметра большой длины проблематично.
Перфоратор и бур
Бур необходимо применять соответствующей длины и диаметра, для этого надо заранее измерить толщину стены.
Для толстых стен применяют специальные наборные буры, которые наращиваются путём прикрепления дополнительных секций.
Если длины бура не хватает, то проходить отверстие с двух сторон крайне нежелательно, так как совместить их очень сложно, такая процедура навсегда отобьёт охоту заниматься установкой кондиционеров.
Лучше взять в аренду бур подходящей длины, это сэкономит ваше время и нервы.
Перфоратор должен быть соответствующей мощности, для бура SDS Max
От производителя перфоратора зависит его долговечность и удобство использования, к примеру, хорошие перфораторы имеют большую мощность и при этом мало весят, пользоваться ими очень удобно.
Признанным лидером в производстве перфораторов является фирма Hilti.
Бурение стены
Итак, вы наметили отверстие, подготовили инструмент.
После этого необходимо начинать бурение, соблюдая технику безопасности:
- одеть защитные очки
- одеть респиратор
- занять устойчивое положение
- держать инструмент за предназначенные для этого ручки
- не прикасаться к буру – он сильно нагревается во время работы
- через определённое время делать перерыв в работе, чтобы дать остыть инструменту
- время зависит от прочности стены, материала из которого она сделана
- после того как вы полностью пробурили отверстие, его необходимо прочистить от остатков бетона или кирпича.
Нюансы при бурении
Уклон отверстия
При удалении конденсата на улицу, дренажная система проходит через стену, и если в стене будет прямой участок, то как следствие – засорение дренажа, течь воды из внутреннего блока.
Ещё одна неприятность при этом – застой воды, результат – неприятный запах из кондиционера, причём неважно, будет он работать или нет.
Поэтому обязательно нужно бурить отверстие с уклоном на улицу около 5%.
Также, при разметке отверстия, не забудьте, что оно должно быть не на уровне выхода из кондиционера, а с учётом уклона, то есть ниже.
Препятствия в стене
Если стена изготовлена из железобетона, то при бурении можно наткнуться на арматуру.
Признаки этого – изменяется звук при вращении бура, отверстие не увеличивается, бур может защемить, а также металлическая стружка на конце бура, если его вытащить.
Бороться с этим сложно, бывает даже проще сделать другое отверстие.
Также иногда можно наткнуться на скрытые трубы или проводку.
Чтобы не попасть в провод, можно просканировать стену специальным индикатором, наподобие, индикаторной отвёртки, которые продаются в специализированных магазинах и стоят совсем не дорого.
Герметизация отверстия
После проведения всех необходимых коммуникаций необходимо загерметизировать отверстие с двух сторон.
Это предотвратит сквозняк через щели, лишних потерь холода из трассы, а также скопления влаги, которая без герметизации будет выделяться на трубках.
Герметизировать лучше всего монтажной пеной, но подойдёт и безкислотный герметик.
Независимая строительная экспертиза трещин в стене дома
- Главная
- Экспертиза трещин
Трещины образовываются на каждом здании, и даже новостройки — не исключение. Одно дело, если в стенах дома появились микротрещины, которые не принесут большого вреда сооружению, но совсем иначе обстоит дело, когда в стенах возникают большие разломы и разрывы. Такие дефекты могут стать причиной обвалов и других неприятных инцидентов.
Для предотвращения серьезных разрушений в частях помещения или сооружения в целом проводят регулярную проверку — экспертизу трещин, которая позволяет выяснить причину и степень расхождения стены, спланировать дальнейшие действия по укреплению конструкции здания.
Цены на экспертизу указаны «от…», так как невозможно заранее определить точную стоимость того или иного проекта. Все объекты сугубо индивидуальны, также, как и Заказчики, поэтому к каждому Заказчику у нас личный подход, в зависимости от характера проекта, объёма и сложности.
Строительная экспертиза трещин: причины образования дефектов
Выяснить причину возникновения раскола в стене — первоначальная задача, решение которой определит дальнейшие восстановительные действия. Независимая строительная экспертиза трещин помогает определиться с природой образований в жилых конструкциях, составить программу устранения этих причин и план по укреплению объекта.
Проблема может возникнуть по следующим причинам:
- неравномерная оседлость земли у основания здания — диагональные разломы, которые касаются самого края стены;
- основание сооружения залегает недостаточно глубоко в грунте, неправильно подобран тип фундамента;
- нагрузка распределена неравномерно по периметру — возникают трещины в угловых частях стены;
- постройка дополнительных частей здания, в результате чего фундамент оседает из-за слишком большого давления;
- движение транспорта вблизи объекта приводит к оседанию земли у основания жилища;
- регулярное замерзание и оттаивание почвы — отделение внешней стены от перегородки;
- скачки температуры — приводят к возникновению вертикальных образований посредине стены;
- неправильное обустройство котлована перед закладкой фундамента.
Экспертиза трещин поможет выявить первопричину их возникновения и факторы, повлиявшие на разломы в частях здания, что позволит команде специалистов исправить сложившуюся ситуацию.
Независимая строительная экспертиза трещин в стене сооружения начинается с оценки их положения, направления, ширины, глубины и длины. Существует шесть основных способов, которые позволяют отслеживать динамику раскрытия раскола:
1. Количественный — вычисление скорости образования разлома при помощи маяка, который помещают в наиболее выраженную часть трещины. В случае дальнейшего расхождения щели в стене маяк разламывается, показывая тем самым развитие процесса разрушения.
2. Качественный — обнаружение трещин, вычисление их измерительных характеристик без специального оснащения.
3. Люминесцентный — на стену накладывают специальный материал, который позволяет выявить мельчайшие детали разлома.
4. Акустический — обнаружение трещин при помощи стуков и вычисления скорости прохождения звуковых волн через стены при помощи измерительного прибора.
5. Химический — при помощи аммиака и его реакции на светочувствительные вещества выясняют местонахождение сквозных дефектов в стене.
6. Контактный — обнаруживают трещины при помощи специального оборудования, такого как микроскопы, линейки, маяки.
Способы профессиональной проверки
В обязательном порядке экспертиза трещин в доме должна осуществляться после техногенных или природных катастроф, переустройства здания или изменения конструкции помещения, к примеру, снесение смежной стены. В таких случаях оценка независимого специалиста может стать поводом для получения денежной компенсации.
Специалисты компании «СтройЭкспертНадзор» проводят экспертизу трещин любых размеров, выявляют причины/виновников их появления, выдают компетентное заключение, которое имеет юридическую силу и может использоваться в судебных делах.
ЭТАПЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
- Изучение документов, что позволит соотнести реальные результаты проверки с проектными характеристиками и предотвратить проблемы в будущем. Анализ технических отчетов, актов работ, исполнительных схем и заключения сторонних экспертных организаций.
- Визуальный осмотр непосредственно на объекте. Определение масштабов работ, взятие образцов материалов для сверки — например, экспертиза мягкой кровли обязательно включает анализ гидроизоляции, ее сцепления с поверхностями. Находясь на объекте, специалисты инструментально оценивают уклон, параметры нахлеста полотнищ, наличие пустот и воздушных мешков. Калькуляция обследования кровли включает, как правило, затраты на фотосъемку — снимки прикладывают к экспертному заключению.
- В лаборатории проверяют качество обмазочных, изоляционных и прочих используемых материалов, сверяя их с
требуемыми и проектными характеристиками. Экспертиза кровли частного дома или многоквартирного здания включает
изучение качества покрытия в точках примыкания к выводам вентиляционных шахт, парапетам.
- Исследования завершает составление детального отчета.
Стоимость услуг
- Консультация специалистов в офисебесплатно
- Выезд специалиста на объект21 000 р
- Обследование устная консультация с выдачей дефектной ведомости21 000 р
- Обследование (инструментальное обследование конструкций с выдачей экспертного Заключения)80 000 р
- Составление сметы на устранение обнаруженных дефектовот 15 000 р
- Технический надзорот 80 000 р
Почему выбирают «СтройЭкспертНадзор»
«СтройЭкспертНадзор» — это профессиональная поддержка и высокое качество исследований. Сфера деятельности нашей компании — экспертиза кровли в Москве и другие специализированные исследования зданий и сооружений. Мы дадим заказчику обоснованные рекомендации, официальное заключение и установим причины проблем.
Экспертами будет проведен анализ выявленных нарушений, сверка сметной стоимости. Мы произведем точный расчет затрат на выполненные работы, выявим соответствие закупленного и затраченного кровельного материала при ремонте или строительстве крыши.
Если вы ищете качественные услуги по строительной экспертизе, позвоните нам по телефону 8 (499) 213-33-13. Мы Вас проконсультируем, определим, какой вид исследовательских работ Вам нужен, сообщим цену услуг и согласуем удобное для Вас время обследования. Чем раньше мы проведём обследование и дадим рекомендации, тем раньше Вы сможете предпринять необходимые меры для разрешения вопроса.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
.Центр соц. реабилитации Ю.Бутово +
ФГБУ Стандартизации и метрологии
СтройТорг Люблинское полеСтройМонтаж
Россети
Банк “Траст”
Пятерочка
Проминвестстрой
Перекресток
ООО Формат-С
ООО Спектр-Сервис
ООО РС Партнеры
ООО Мариик
ООО Люкс-Лайн
МАМАКАН
Арлейн-Трейд
Villagio
РС Партнеры
Россети
Центр соц. обслуж. 17
ФГБУ Стандартизации и метрологии
Крыша-мира
Все отзывы
оставьте заявку
Получите профессиональную консультацию
бесплатно.Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для проведения консультации
Ваше имя Ваш телефонНажимая на кнопку я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
The Wall (Пинк Флойд) в Apple Music
Можно сказать, Стена начала формироваться в ту ночь, когда Роджер Уотерс перегнулся через край сцены и плюнул фанату в лицо. Это был июль 1977 года: группа заканчивала свой продолжительный тур In the Flesh перед толпой размером со стадион, работая в масштабах, непривычных и неудобных для всех участников. Рискованные инвестиции поставили их под серьезное финансовое давление; публика казалась более заинтересованной в вечеринке, чем в шоу; Взаимопонимание в группе стало настолько натянутым, что Уотерс начал называть остальных участников «маффинами».
И вот, в одиночестве в толпе около 80 000 человек, стоя под 40-футовой надувной свиньей, ставшей центральной опорой сета группы, Уотерс плюнул. Позже той же ночью он сказал продюсеру Бобу Эзрину и другу Эзрина, психиатру, что иногда он фантазировал о возведении стены между собой и публикой — воплощение того, насколько изолированным он уже себя чувствовал, и способ, с помощью которого он мог защитить то немногое, что от него зависело. сам он думал, что ушел.
То, что появилось из этого мысленного образа, было одним из последних и одним из величайших вздохов концептуального альбома — эта наивно-романтичная идея о том, что музыка может каким-то образом выйти за пределы записанного носителя и рассказать историю, которая найдет отклик в душе. метафорический вес романа. В 80 минут, The Wall не жалела слушателям никакой творческой щедрости Уотерса. Во всяком случае, он обнажил его внутреннюю суматоху (и внешнюю критику) с почти криминалистической точностью: альбом прослеживает долгий путь вымышленной рок-звезды по имени Пинк Флойд, который превращается из одинокого мальчика в маниакального фашиста. Пинк начинает указывать пальцем на всех, от мамы («Мать») до системы образования («Самые счастливые дни в нашей жизни», «Еще один кирпич в стене, часть 2»), чернокожих, геев и евреев («В Плоть») к современной жизни в целом («Тонкий лед»), прежде чем понять, что, возможно, проблема была в нем все это время («Стоп», «Суд») — дуга, еще более резонансная в свете нашего общественного отношения к злу. мужчины делают.
Да, это много, особенно как моральный спектакль, который ставят богатые и знаменитые. Но, несмотря на свою популярность, Pink Floyd никогда не были дружной группой. Во всяком случае, Стена держится отчасти из-за того, насколько она безобразна, воплощения чувств настолько жестоких и пагубных, что люди ненавидят даже признавать, что они у них есть, не говоря уже о том, чтобы использовать их для искусства. (В этом отношении у них было больше общего с панком, чем панки, вероятно, признают).0003 Животные или Темная сторона Луны ) теперь ощущались клаустрофобными и фрагментарными, изображение, представленное осколками. Подталкивая Уотерса к его самым театральным порывам, продюсер Эзрин, отчасти известный тем, что помог создать Элиса Купера, придал альбому повествование через линию, столь же утешительную и знакомую, как старый миф (травматический взлет и трагическое падение, супергерой, снова превратившийся в человека). ), но производил впечатление целостности, в то время как коллажное видение Уотерса не обязательно подразумевало его. В какой-то момент Эзрин предложил гитаристу Дэвиду Гилмору пойти в клуб, чтобы послушать тогдашнее новое звучание диско. Гилмор ненавидел это, но понял суть: послушайте жесткий ритм «Еще одного кирпича в стене, часть 2». 2» и «Run Like Hell» — это была музыка не о свободе, а о том, как воинственно застрять на месте. К тому времени, когда вы дойдете до «Комфортно онемевшего», жизнь без чувств уже не будет казаться плохой.
Помимо того, что они подняли их на неправдоподобно высокий уровень славы, Стена ознаменовала собой последний раз, когда Уотерс и остальные участники группы конструктивно работали вместе. Во время записи альбома Уотерс фактически вытеснил клавишника Рика Райта; вскоре после выхода фильма The Final Cut 1983 года Уотерс ушел. В промежутках им удалось взять The Wall в турне. Желание Уотерса исполнилось: в первой половине шоу роуди построили стену, кирпичик за картонным кирпичиком, примерно 40 футов посередине и 130 футов в поперечнике — воплощение не только концепции Уотерса, но и общего замысла группы. способность подгонять реальность под свои мечты. Эзрин, поссорившийся с Уотерсом после того, как невольно рассказал другу-журналисту, каким будет тщеславие шоу, был вынужден купить собственный билет.
Во плоти?
Тонкий лед
Еще один кирпич в стене, часть. 1
Самые счастливые дни нашей жизни
Еще один кирпич в стене, Pt. 2
Мать
Прощай, синее небо
Пустые места
Юная похоть
Один из моих поворотов
Не оставляй меня сейчас
Еще один кирпич в стене, Pt. 3
Прощай, жестокий мир
Привет, ты
Там кто-нибудь есть?
Никто Дома
Верните мальчиков домой
Удобное оцепенение
Шоу должно продолжаться
Во плоти
Беги как черти
В ожидании червей
Испытание снаружи 9090 2090 Стена 3090 2090 20023
Разве это не то место, куда мы пришли? – Анализ стены
A и так история заканчивается. Точнее, начинается снова, слабым голосом спрашивая: «А не здесь ли…». Те фанаты, которые любят решительные концовки, задаются вопросом, обращаясь к следующему альбому Pink Floyd (последний, записанный с Роджером Уотерсом у руля). ), Final Cut, обнаружив (или, возможно, форсировав) замечательное сходство между Пинк и рассказчиком многих песен последнего альбома. Некоторые доходят до того, что рекламируют его как свободное продолжение Стены, которое дает возможные намеки на судьбу Пинка после того, как упал последний из его кирпичей. Независимо от того, найдёте ли вы отголоски Pink в других альбомах, сам Wall завершается безрезультатно. Иными словами, он возвращается к самому себе, заканчиваясь там, где начал. Подобно навязчивой потребности Моряка Сэмюэля Тейлора Кольриджа рассказать свою историю любому, кто будет слушать, альбом возвращается к началу для пересказа другой аудитории; и, подобно тому гостю на свадьбе, которому Моряк рассказал свою историю, мы остались «более печальным и мудрым человеком». Благодаря творческому повествованию и метафоре, одинаково хорошо переносимой как на микрокосм отдельного человека, так и на макрокосм общества, мы, безусловно, лучше понимаем то, что Уотерс считает пагубными, грабящими душу последствиями личного и социального изоляционизма; хотя все же печальнее то, что даже после обрушения одной стены строится другая и цикл повторяется.
Тем не менее, в конце концов, история Пинк становится не столько об одной единственной рок-звезде, сколько о нас, публике и мире, в котором мы живем. Точно так же персонажи в истории Пинк так же универсальны, как и ее главный герой. Хотя им никогда не давали имен на протяжении всего альбома, их роли в жизни Пинк определяют их личности как Мать, Отец, Учитель и Супруг, возможно, отражая тех же самых персонажей в нашей жизни. Это вполне могут быть наши Матери, Отцы, Учителя и Любимые. Соответственно, история Пинк может быть нашей собственной. В каком-то смысле история Пинк НАША СОБСТВЕННАЯ. Хотя детали, несомненно, различны, основные темы человечества и его последующей деградации в результате личного и общественного разъединения универсальны. Эти темы применимы к нашей жизни и нашему миру точно так же, как и к вымышленной (но столь же достоверной) истории Пинк. Точно так же, как «кровоточащий жар» в «Outside the Wall», Pink Floyd взяли на себя обязательство передать эту вечную историю личного разложения, возможно, в надежде, что эти вездесущие шаблоны, эти циклы насилия можно будет предотвратить. Такова конечная цель искусства: освещать, назидать. История Пинк закончена. Он построил свою стену, впал из-за этого в моральное разложение и, в конце концов, разрушил этот изолирующий барьер. Однако наша история продолжается. То, что происходит с Пинк, вскоре становится далеко не таким важным, как то, что происходит с нами. Как мы проживаем свою жизнь? Создаем ли мы в настоящее время или разрушаем те препятствия, которые порождают разъединение и вырождение? Как наши личные стены способствуют стенам нашей нации, нашего мира? За какие беды мира мы действительно ответственны? Самое главное, какими версиями Пинк мы выберем быть?
Что касается Роджера Уотерса, человека, чья автобиографическая кровь и кости поддерживают плоть персонажа Пинк, история также бесконечна. В преддверии своего мирового турне 2010–2011 годов с The Wall, через 30 лет после первого тура альбома, Уотерс рассказал о своей стене журналу Rolling Stone, сказав: «Она складывается по кирпичикам. Вот что такое взросление. Я бы сказал, что [взросление] — это разрушение нашей стены, кирпичик за кирпичиком, и обнаружение того, что, когда мы ослабляем нашу защиту, мы становимся более привлекательными. Я не говорю, что полностью отказался от своей стены или стен», — заключает он. «Но с годами я позволил большему количеству этого разрушиться — и открыл себя для возможности любви».
И Пинк, и Уотерс, похоже, наконец-то нашли дорогу домой.
“Я понимаю, что стена – это метафорический ментальный барьер, используемый для передачи нам истории Пинк, но мне всегда нравилось верить из-за иногда нереализованного чувства юмора Роджера (показанного позже в “За и против” и “Забавляться до смерти”), что на Более легкая нота, это также означало в параллельном смысле, что все события (кирпичики) в истории были катализаторами в создании музыкального произведения, которым является Стена. Другими словами, «В целом вы все были просто кирпичиками ( альбом, известный как Pink Floyd’s The Wall. Смерть его отца, его мать, Сид, развод, группа, жизнь в целом – все это способствовало тому, что Роджер в конечном итоге сочинил The Wall. Это то, что натолкнуло меня на эту мысль. Написание Стены для нас, чтобы мы могли послушать, — это то, как Роджер разрушил свою стену и, наконец, открыл себя для исследования, а не кого-то вроде Сида (см.: Желаю, чтобы ты был здесь). песня «The Final Cut», в которой говорится: «… и если я покажу тебе свою темную сторону, ты все еще обнимешь меня сегодня вечером?», в которой может использоваться не только Dark Side of the Moon, но и любое из его музыкальных выражений, включая The Wall (не желая связывать Final Cut со The Wall, поэтому вместо этого используя следующее по популярности название Floyd), чтобы спросить невидимого человека, как они отреагируют на то, что он изложит свои идеи и чувства в музыкальном заявлении. Как вы указали секретным обратным сообщением, Роджер всегда осознает, что он рассказчик, рассказывающий историю, а не персонаж (в основном) этой истории».0090 Стив Радзирез
«Стена — это почти песня за песней описание развития и завершения шизоидного расстройства личности. «Истинное я» шизоида заперто глубоко внутри его разума, вдали от его осознания, и то, что он видит как «себя», — это в его сознании за стеной, которая отделяет его от мира. Шизоиды в основном бесчувственны, а то, что они действительно чувствуют, слабо и мимолетно. «Тайные» шизоиды (каков Пинк) носят маску перед людьми. Наиболее типичные родители шизоид – это отсутствующий отец (в данном случае буквально) и навязчивая властная мать. Диктаторская (всемогущая) фантазия Пинк очень характерна для этого расстройства. называется атакующим я, которое подавляет истинное я (чувства) и постоянно высмеивает его за то, что оно слабое и нуждающееся. Самый большой страх Пинка, разоблачения в мире, такой же, как и у шизоида». – sjcaylor
“Вы когда-нибудь замечали, что Пинк никогда не носит обручальное кольцо? Половина фильма – крупный план его левой руки, но кольца там никогда не было.” – Коул
“Я являюсь большим поклонником вашего сайта уже пару лет, но, наконец, в этом году я смог включить его в одно из своих школьных сочинений. Тему я придумал, сравнивая «1984» Оруэлла и «Стена» Pink Floyd. Я просто хотел поблагодарить вас, потому что, хотя я использовал несколько источников, ваш сайт помог мне больше всего». Нажмите здесь, чтобы прочитать готовое эссе Хайме. – Хайме
“Мне понравился ваш анализ The Wall. Я всегда видел гитарный каламбур в “One of My Turns” в строке “мой любимый топор”, и я чувствую, что именно эту песню нужно слушать в в сочетании с более ранней классикой Флойда «Осторожно с этим топором, Юджин». Действительно, есть много более ранних подсказок к тому направлению, в котором Уотерс пойдет в «Стене». «Когда тигры вырвались на свободу» очень напоминает «Свободную четверку» из Obscured By Clouds — альбом, который скандально игнорируется. Многие темы Free Four находят более подробное выражение в The Wall в целом. Лирические/тематические фрагменты, которые повторяются в The Wall, могут включать: «Ты — Ангел Смерти, А я сын мертвеца. Его закопали, как крота в окопе, И все в бегах. и “Кто заказывает мелодию в зале суда, и кто бьет в похоронный барабан. .?”. Актуальность Atom Heart Mother также очевидна. Горечь Уотерса также очевидна в “Us and Them” из Dark Side of the Moon. Во многих смыслах “Стена” была для Уотерса неизбежным событием. Этот альбом сам по себе был стеной, к которой он все время шел. Небольшое совпадение, что группа взорвалась при столкновении.0023
“Из отличного альбома “Animals” песня “Dogs” наполнена мотивами Стены, включая лирику: “И по мере роста страха плохая кровь замедляется и превращается в камень. И уже слишком поздно сбрасывать вес”. Раньше тебе нужно было бросать. Сравните с «Эй, ты»: «Эй, ты, прислонившись ухом к стене и ожидая, что кто-нибудь позовет, не мог бы ты прикоснуться ко мне? Эй, ты бы помог мне нести камень? Открой свое сердце, я иду домой .’ Присутствуют те же темы изоляции и те же образы “Камня”. И все мы знаем, из чего сделаны Стены.. 🙂 Обратите внимание на идею утопления. Отражено в “Тонком льду” и бассейне. сцена в фильме». – Джонатан Хилл
Дополнение автора: Говоря о параллелях Стены с более ранними работами Флойда, Уотерс заявил, что основная гитарная тема, которая часто повторяется на протяжении всего альбома, произошла от басовой партии из “Set the Controls for the Heart of the Sun” из альбома Pink Floyd.