Художественная роспись стен: Профессиональная роспись стен Москва | Роспись интерьеров

Содержание

Художественная роспись стен в Москве на заказ от «Студии 7»

Более 700 довольных
клиентов с 2011 года

Даем гарантию
на работы, от 2 лет

Любая сложность —
от стрит арта до классической живописи

для оценки стоимости

Отправить задание

Часто задаваемые вопросы:

В офисе стоит мебель и люди работают, как возможно нанести роспись?

В том случае, если роспись осуществляется в непосредственной близости к рабочим местам, то лучше планировать реализацию проекта на нерабочее время, чтобы не прерывать рабочий процесс. Если в помещении расставлена мебель и прочие элементы интерьера, то мы защищаем их укрывной пленкой или огораживаем поверхность пленкой для создания рабочего пространства.

Долго ли сохнет краска которую мы используем?

Процесс высыхания краски, зависит от вида и состава краски, которую мы наносим на поверхность. Например акрил, наносимый при помощи аэрографа высыхает фактически в момент нанесения на поверхность, так как слой краски достаточно тонкий. Акриловая краска в баллонах высыхает чуть дольше, т. к. наносится более толстым слоем, но не более часа до полного высыхания.

Вредны ли краски которые мы используем?

В основном в нашей работе мы используем краску на акриловой или водной основе, которая абсолютно безвредна при нанесении и после высыхания. При нанесении акрила в аэрозольных баллонах распыляются растворители и находится в помещении без средств защиты дыхательных путей запрещается, однако, после проветривания этот вид краски также совершенно безвреден для человека.

Можно ли чистить поверхность после нанесения изображения?

После того, как нанесено изображение, возможно покрытие поверхности лаком для большей износостойкости. В определенных случаях, покрытие изображения лаком необязательно. Поверхность возможно беспрепятственно мыть и чистить без усилий.

Возможно ли участие нашей команды в благотворительных проектах?

Учитывая специфику и порядок работы бюджетных учреждений нами также реализуются проекты по привлечению художников к росписи стен в детских садах, больницах и других учреждениях на благотворительной основе. Как правило, стены расписываются в простой детской тематике с использованием изображений полюбившихся мультипликационных персонажей и с незначительной фоновой детализацией. В этом случае на плечи администрации ложится вопрос закупки необходимых материалов для реализации проекта.

Что такое дизайн-проект и как мы его разрабатываем?

Дизайн-проект это визуализация предстоящей работы в виде фото-макета, наброска или развертки поверхности. В случае, если поверхность, на которую планируется нанести изображение, плоская и не имеет специфической конфигурации, то для подготовки первичного дизайн-проекта, нам достаточно фотографии и описания того, что Вы хотите изобразить, отлично и существенно ускоряет работу если уже имеется изображение, которое необходимо нанести. Если поверхность неоднородна и ее сложно сфотографировать или нет конкретных идей как можно реализовать проект, то возможен бесплатный выезд нашего специалиста для осуществления фотофиксации и замера поверхности, а также для обсуждения идей и вариантов их реализации.

Художественная роспись стен

Художественная роспись стен и потолков – это техника декорирования помещений, истоки которой восходят к пещерной живописи. Это искусство прошло долгий путь от примитивных сцен охоты до шедевральных пейзажей, создающих эффект полного присутствия. Сегодня оно – последний тренд европейских интерьеров, который по сути актуален во все времена.

Роспись стен в интерьере квартиры

Компания “СтройЛайн” предлагает услуги по росписи стен в интерьерах квартир и загородных домов. При нанесении  декоративных покрытий в разных комнатах дома предлагаем придерживаться традиционных правил оформления каждой комнаты квартиры.

  • Гостиная. Центральную часть дома, где собирается всё семейство и гости, дизайнеры советуют оформлять нейтрально. Идеально будет расписать лишь одну стену, а остальные «одеть» в спокойные тона. Хороши для гостиной этнические и природные мотивы, изображения мегаполиса, интересные пейзажи и графика.
  • Спальня. Здесь приветствуются пастельные цвета настенной росписи. Лучшая тема изображений – небо. Облачное или звёздное, оно неизбежно будет настраивать на умиротворение и отдых. Кроме этого, здесь будут уместны ангелочки, сердца, цветы и абстракция.
  • Детская. Здесь всё зависит от возраста ребёнка. Если малышу до трёх лет – стены рекомендуют украсить простыми образами и спокойными оттенками. Ребенка с 3 до 7 лет порадуют стены с любимыми героями сказок. Чрезмерно ярких цветов однако лучше избегать, ведь они будут возбуждать неокрепшую психику. После 7 лет лучше последовать предпочтениям ребёнка, ведь в этот период он ищет пути для самовыражения везде, даже в интерьере.
  • Кухня. Лучшие места для росписи на кухне – обеденная стена и пространство между верхними и нижними шкафами гарнитура. Стену возле плиты украшать не стоит, так как от жара краски испортятся. Изображения натюрморта – идеальное решение для кухни. Они будут возбуждать аппетит и смотреться весьма органично.
  • Прихожая. Эта часть дома создаёт настроение и производит первое впечатление на гостей. Поэтому от росписи требуются иллюзии простора и света. Вертикальные линии (например, стволы деревьев) зрительно «поднимут» потолок выше. Розоватые, нежно-зелёные и голубые тона сделают прихожую светлее.

Плюсы художественной росписи стен

Бешеная популярность данной технологии украшения дома легко объясняется её многочисленными преимуществами. Вот основные из них:

  1. Эксклюзивность интерьера. В отличие от скучных обоев или однотонной покраски художественная роспись стен даёт безграничную свободу для выражения души и желаний хозяев дома. Разнообразие изображений, стилей, фактур, красок… Здесь есть, где развернуться фантазии! Вероятность того, что у кого-то на планете точно также разрисованы стены, стремится к нулю.
  2. Функциональность. Роспись отлично маскирует неровности стен и углов, скрывает недочёты отделки, визуально расширяет пространство и создаёт любые необходимые эффекты (старины, оптической иллюзии, воздушности). Подчеркните с помощью росписи стен общий стиль дизайна комнаты или квартиры.
  3. Вдохновение и радость от нахождения дома. Они будут обязательно, ведь художник перенесёт на стены только ваши заветные мечты. И вы станете к ним ещё ближе, ведь визуализация картин будет невольно происходить каждый день. В ванной комнате можно созерцать, например, побережье океана с пальмами, а в прихожей – дождливую улицу чопорного Лондона. Глядишь – и путёвка за границу перепадёт!

Преимущества обращения в «СтройЛайн»

Конечно, можно попробовать свои силы и заняться художественной росписью стен самостоятельно, но лучше не рисковать, а обратиться в строительно-отделочную компанию «СтройЛайн». Тем более, что она обладает неоспоримыми достоинствами:

  1. Опыт работы – более 15 лет;
  2. Все виды работ от проекта до сантехники – художественная роспись стен станет последним штрихом в ремонте вашей квартиры.
  3. Кратчайшие сроки выполнения услуг;
  4. Перфикционистский подход к удовлетворению любого заказа;
  5. Дружная команда высококлассных специалистов.

Доверьте мастерам из «СтройЛайн» художественную роспись стен вашего жилища. Интерьер дома преобразится и станет раем исполнившихся грёз.

Роспись стен | Теотиуакан | Метрополитен-музей

Роспись стен | Теотиуакан | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Теотиуакан

Не на просмотре

Работа представляет собой фрагмент фресковой росписи жилого комплекса в древнем мексиканском городе Теотиуакан. В первом тысячелетии нашей эры жители Теотиуакана жили в больших многоквартирных домах, многие из которых были богато украшены настенными росписями.

Текущий пример, вероятно, является одним из по крайней мере восьми подобных изображений, которые когда-то составляли украшение внутренней комнаты в комплексе, известном как Техинантитла, с восточной стороны города.

Фрагмент показывает очень абстрактное изображение того, что может быть божеством, или, возможно, даже сложную, нерасшифрованную иероглифическую логограмму (знак, представляющий слово). Симметрия фигуры и расположение зубастой пасти и когтистых рук предполагают стилизованное антропоморфное существо. Изо рта выходят свитки, покрытые изображениями цветов, возможно, визуальное представление «цветистой речи» или доброжелательной речи. Фигура покрыта круглыми и овальными формами, окрашенными в зеленый цвет – скорее всего, это изображения нефритовых бусин – и окаймлена зелеными перьями; и нефрит, и зеленые перья были роскошными импортными материалами. Зеленый цвет ассоциируется с водой, растениями кукурузы и сельскохозяйственным плодородием.

Аналогичный фрагмент находится в коллекции Центра визуальных искусств Сейнсбери, а фрагмент той же серии росписи в Этнологическом музее в Берлине включает бордюр, повторяющий мотивы нефрита и перьев. Однако не все аспекты центрального персонажа фрески цветочны и зелены: устрашающие когти в центре изображения намекают на угрозу потенциального насилия со стороны сил природы, божественной силы или собственного военного режима Теотиуакана.

Дополнительная литература

Беррин, Кэтлин и Эстер Пастори. Теотиуакан: искусство города богов . Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 1993.

Карбальо, Дэвид М., Кеннет Г. Хирт и Барбара Арройо. Теотиуакан: мир за городом . Думбартон-Оукс, 2020.

Каугилл, Джордж Л. Государство и общество в Теотиуакане. Ежегодный обзор антропологии , Vol. 26, стр. 129–161, 1997.

Эванс, Сьюзан Тоби, «Фрески Теотиуакана: Приложение», в книге «Процессии в Древней Америке», Периодические статьи Пенсильванского государственного университета по антропологии № 33 (2016): 122–153

Галиц, Кэтрин. Метрополитен-музей: шедевры живописи . Нью-Йорк: Скира, 2016, вып. 44.

Хедрик, Аннабет. Троица Теотиуакана: социально-политическая структура древнего мезоамериканского города . University of Texas Press, 2007.

Мансанилья, Линда Р. Сотрудничество и напряженность в многоэтнических корпоративных обществах на примере Теотиуакана, Центральная Мексика. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки

Том. 112, № 30, стр. 9210-9215, 2015.

Мураками, Тацуя. Запутанные политические стратегии: правление, бюрократия и промежуточные элиты в Теотиуакане. В Саре Курник и Джоан Барон, ред., Политические стратегии в доколумбовой Мезоамерике , стр. 153–179. University Press of Colorado, 2016.

Пастори, Эстер. Теотиуакан: эксперимент в жизни . University of Oklahoma Press, 1997.

«Недавние приобретения: подборка 2014». В Бюллетень Метрополитен-музея . Том. об. 72, №2. Осень 2014, с. 15.

Робб, Мэтью, изд. Теотиуакан: Город Воды, Город Огня . Сан-Франциско: Музей де Янга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 2017, вып. 180, с. 410.

Руис Галлут, Мария Елена и Хесус Торрес Перальта, ред. Arquitectura y urbanismo: pasado y Presente de los espacios en Teotihuacan: Memoria de la Tercera Mesa Redonda de Teotihuacan . Мехико, Национальный институт антропологии и истории, 2005 г.

Сарро, Патрисия Дж. и Мэтью Х. Робб. Прохождение через центр: архитектурный и социальный контексты живописи Теотиуакана. В Cynthia Kristan-Graham and Laura M. Amrhein, eds., Следы памяти: анализ священного пространства в пяти мезоамериканских местах , стр. 21-43. University Press of Colorado, 2015.

Sugiyama, Saburo. Человеческие жертвоприношения, милитаризм и правление: материализация государственной идеологии в пирамиде Пернатого Змея, Теотиуакан . Издательство Кембриджского университета, 2005.

Таубе, Карл А. Храм Кецалькоатля и культ священной войны в Теотиуакане. RES: Антропология и эстетика , № 21, стр. 53-87, весна 1992 г.

Тернер, Эндрю. Разоблачение Тлалока: иконография, символизм и идеологическое развитие бога дождя Теотиуакана. В Антропоморфные образы в Мезоамериканском нагорье: боги, предки и люди

, Бриджит Фожер и Кристофер С. Бикман, ред. Университетское издательство Колорадо, 2020.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

К общедоступным данным для этого объекта также можно получить доступ с помощью API открытого доступа Met.

Детали произведения искусства

Заголовок: Настенные рисунки

Дата: 500–550 гг. Н. Э.

География: Мексика

Культура: Теотиуакан

Середина: Земляной заполнитель, известковая штукатурка, минеральные пигменты

Размеры: В. 25 3/4 × Ш. 30 3/4 × Г. 1 1/2 дюйма, 69 фунтов (65,4 × 78,1 × 3,8 см, 31,3 кг)

Классификация: Картины-Фрески

Кредитная линия: Дар Джона и Марисоль Стоукс, 2012 г.

Регистрационный номер: 2012.517.1

Джон и Марисоль Стоукс, Аппер-Найак, штат Нью-Йорк, приобретены в 1967 г., до 2012 г.

Музей де Янга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско. «Теотиуакан: город воды, город огня», 30 сентября 2017 г. – 11 февраля 2018 г.

Музей искусств округа Лос-Анджелес. «Теотиуакан: город воды, город огня», 25 марта 2018 г. – 3 сентября 2018 г.

Эванс, Сьюзен Тоби. «Росписи Теотиуакана: Приложение». Процессии в Древней Америке , Периодические статьи Пенсильванского государственного университета по антропологии, вып. 33 стр. 122–53.

Таубе, Карл А. «Храм Кецалькоатля и культ священной войны в Теотиуакане». RES: Антропология и эстетика нет. 21 (Весна 1992), стр. 53–87.

Беррин, Кэтлин и Эстер Пастори, ред. Теотиуакан: искусство города богов . Нью-Йорк и Сан-Франциско: Thames & Hudson Inc., 1993.

«Государство и общество в Теотиуакане». Ежегодный обзор антропологии vol. 26 (1997).

Пасторы, Эстер. Теотиуакан: эксперимент в жизни . Norman, OK: University of Oklahoma Press, 1997.

Руис Галлут, Мария Елена и Хесус Торрес Перальта, ред. Arquitectura y urbanismo: pasado y Presente de los espacios en Teotihuacan: Memoria de la Tercera Mesa Redonda de Teotihuacan . Мехико: Национальный институт антропологии и истории, 2005 г.

Сугияма, Сабуро. Человеческие жертвоприношения, милитаризм и правление: материализация государственной идеологии в пирамиде Пернатого Змея, Теотиуакан . Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2005.

Хедрик, Аннабет. Троица Теотиуакана: социально-политическая структура древнего мезоамериканского города . Остин: University of Texas Press, 2007.

«Недавние приобретения: подборка 2014». В бюллетене Метрополитен-музея . Том. об. 72, №2. Осень 2014, с. 15.

Мансанилья, Линда Р. «Сотрудничество и напряженность в многонациональных корпоративных обществах на примере Теотиуакана, Центральная Мексика». Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America vol. 112, нет. 30 (28 июля 2015 г.), стр. 9210–9215.

Сарро, Патрисия Джоан и Мэтью Х. Робб. «Следы памяти: анализ священного пространства в пяти мезоамериканских местах». В Следы памяти: анализ священного пространства в пяти мезоамериканских памятниках , под редакцией Синтии Кристан-Грэм и Лауры М. Амрайн. Луисвилл, штат Колорадо, 2015 г., стр. 21–43.

Галиц, Кэтрин. Метрополитен-музей: шедевры живописи . Нью-Йорк: Скира, 2016, вып. 44.

Мураками, Тацуя. «Запутанные политические стратегии: правление, бюрократия и промежуточное звено». В «Политических стратегиях в доколумбовой Мезоамерике » под редакцией Сары Курник и Джоанн Бэрон. Луисвилл, Колорадо: University Press of Colorado, 2016.

Робб, Мэтью, изд. Теотиуакан: Город Воды, Город Огня . Сан-Франциско: Музей де Янга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 2017, с. 410, нет. 180.

Карбальо, Дэвид М., Кеннет Г. Хирт и Барбара Арройо. Теотиуакан: мир за городом . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукс, 2020.

Тернер, Эндрю. «Разоблачение Тлалока: иконография, символизм и идеологическое развитие бога дождя Теотиуакана». В Антропоморфные образы в Мезоамериканском нагорье: боги, предки и люди , под редакцией Бриджит Фожер и Кристофера С. Бикмана. Луисвилл, Колорадо: University Press of Colorado, 2020.

Лопес Коррал, Аурелио. «Numerales y cómputo del tiempo en la iconografía de Teotihuacan, México». Латиноамериканская античность vol. 32, нет. 4 (2021).

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели теперь могут подключаться к самым последним данным и изображениям для более чем 470 000 произведений искусства в коллекции The Met. В рамках программы открытого доступа The Met данные доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Узнать больше

Узнайте больше об этом произведении

Искусство мезоамериканского мегаполиса, здесь, в Метрополитене

Помощник куратора Джеймс Дойл исследует наследие объектов древнего мегаполиса Теотиуакан, которые теперь являются частью коллекции музея.

Хронология истории искусств

Музейные публикации

«Недавние приобретения, подборка: 2012–2014» Бюллетень Метрополитен-музея, т. 72, вып. 2 (осень 2014 г.)

Метрополитен-музей: картины-шедевры

Искусство = обнаружение бесконечных связей в истории искусства

Похожие произведения искусства

  • Крыло Майкла С. Рокфеллера
  • Фрески
  • Лайм
  • Картины
  • Гипс
  • Из Мексики
  • Из Северной и Центральной Америки
  • С 500 по 1000 г. н.э.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Крыло Майкла С. Рокфеллера в The Met

Коллекция Метрополитена произведений искусства народов Африки к югу от Сахары, островов Тихого океана, Северной, Центральной и Южной Америки включает более одиннадцати тысяч произведений искусства из различных материалов и типов, представляющих различные культурные традиции, начиная с 3000 г. до н.э. в данный момент.

19 лучших секретов профессионального художника

Узнайте, как рисовать как профессионал, и узнайте несколько полезных советов, как добиться идеально гладкой и ровной покраски.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 19

Семейный мастер на все руки

Сначала покрасьте отделку, затем потолки и стены

Наконец-то мы все ждали ответа. Профессиональные маляры обычно следуют определенному порядку при покраске комнаты. Сначала красят отделку, потом потолок, потом стены. Это потому, что проще (и быстрее) заклеить обшивку, чем заклеить стены. И вы, конечно, не хотите снимать их обоих.

При покраске отделки не обязательно быть аккуратным. Просто сконцентрируйтесь на получении гладкой поверхности дерева. Не беспокойтесь, если краска с двери и отделки прольется на стены. Вы закроете его позже, когда будете красить стены. Как только отделка будет полностью окрашена и высохнет (не менее 24 часов), заклейте ее скотчем (используя малярную ленту «легкого снятия»), затем покрасьте потолок, а затем приступайте к покраске стен.

2 / 19

svetikd/Getty Images

Чтобы избежать разводов при покраске стен

Следы от перехлестов — это некрасивые полосы, вызванные неравномерным наслоением краски, что является распространенной проблемой при покраске стен. Они возникают, когда вы перекатываете краску, которая уже частично высохла. (В теплых и сухих условиях латексная краска может начать застывать менее чем за минуту.) Избегайте следов внахлест, сохраняя «влажный край», чтобы каждый мазок валиком перекрывал предыдущий мазок до того, как краска начнет высыхать.

Чтобы сохранить мокрый край, покрасьте сразу всю стену. Начните с одного конца, водя валиком вверх и вниз по всей высоте стены, слегка перемещаясь при каждом движении. Двигайтесь назад, где это необходимо, чтобы выровнять толстые участки или неровности. Не позволяйте валику стать почти сухим; часто перезагружайте его, чтобы он всегда был хотя бы наполовину загружен. Держите открытую сторону рамы ролика обращенной к области, которая уже окрашена. Это оказывает меньшее давление на открытую сторону валика, поэтому у вас меньше шансов оставить гребни краски.

3 / 19

Очистите всю комнату перед покраской

Если что-то слишком большое, чтобы вынести его, переместите это в центр комнаты и накройте полиэтиленом. Используйте холщовые салфетки. В отличие от пластика, они остаются на месте без скотча и не скользкие.

4 / 19

Семейный мастер на все руки

Избегайте потеков при покраске

Малярная лента хорошо защищает деревянные изделия, если она правильно нанесена.

Влажной тряпкой очистите всю грязь и сажу по краю накладки. Плотно прижмите ленту к стене и раскатайте ее так, чтобы лента закрывала край. Прижмите ленту к дереву шпателем по всей длине. Используйте малярную ленту, которая по крайней мере в два раза шире, чем отделка, и оставьте ее расклешенной, чтобы защитить поверхность отделки от капель. Когда вы закончите, немедленно снимите ленту, пока краска еще влажная, или подождите до следующего дня, когда она полностью высохнет. Если вы вытащите ее, когда краска частично высохнет, вы можете отклеить кусочки свежей краски вместе с лентой.

5 / 19

Семейный мастер на все руки

Просветите деревянные изделия и круговые дефекты

Расположите ручную лампочку (не менее 60 Вт) так, чтобы она освещала (сгребала) деревянную поверхность, чтобы обнаружить отслоившуюся краску, шероховатые края и другие дефекты. на поверхности, чтобы определить, что нужно заполнить. Возьмите карандаш и слегка обведите места, над которыми нужно поработать.

6 / 19

Используйте жидкую наждачную бумагу, особенно на свинцовой краске

После окончательной шлифовки и уборки пылесосом некоторые профессионалы делают дополнительный шаг, протирая деревянные детали жидким средством для удаления глянца, таким как Wil-Bond от Wilson-Imperial или ESP от Flood. Этот шаг обеспечит хорошую связь. А если вам приходится иметь дело со свинцовой краской, этот шаг может заменить шлифовку.

7 / 19

Семейный мастер на все руки

Тщательно очистите от пыли и пропылесосьте

После завершения первого этапа шлифования и соскабливания удалите пыль со всех участков старой малярной щеткой и пропылесосьте деревянные детали с насадкой-щеткой.

8 / 19

Семейный мастер на все руки

Заполните все отверстия, даже маленькие

Вы можете предположить, что новая краска скроет крошечные вмятины и царапины, но это не так. На самом деле новый слой краски подчеркивает мелкие недостатки. Заполните вмятины глубиной менее 1/8 дюйма шпаклевочной массой. Для более глубоких отверстий используйте двухкомпонентную шпатлевку или эпоксидную шпатлевку для дерева. Это больше хлопот в использовании, и вы, как правило, выбрасываете много частично затвердевшего наполнителя (смешивайте небольшие партии), но пластырь будет достаточно твердым, чтобы выдержать много злоупотреблений, не выпадая.

9 / 19

Семейный мастер на все руки

Нанесите тонкий слой герметика между деревянными изделиями и стенами

Нанесите тонкий слой акрилового латексного герметика под покраску только внутрь трещины, где дерево соприкасается со стеной, для придания гладкости и профессионального вида. Удалите лишний герметик шпателем. И купите пистолет для герметика без капель, чтобы сэкономить время и нервы. Отрежьте кончик меньше, чем вы думаете, что вам нужно.

10 / 19

Семейный мастер на все руки

Песок между слоями

Как бы вы ни были осторожны, на свежем слое краски или грунтовки обычно можно обнаружить выступы, пузыри или несколько частиц пыли и ворсинок. Чтобы верхний слой был максимально гладким, вручную отшлифуйте всю дверь после грунтовки и между слоями краски. Это может показаться большой работой, но это не должно занять более пяти минут, когда дверь стоит на козлах.

Отшлифуйте незасоряющейся наждачной бумагой с зернистостью 180 или 220 или шлифовальными губками (ищите на этикетке «не засоряющий» или «стеарированный»). Отшлифуйте ровно столько, чтобы поверхность была гладкой. После шлифовки пропылесосьте и протрите дверь влажной тряпкой, чтобы удалить всю пыль.

11 / 19

Семейный мастер на все руки

Возьмите чехол для валика из шерстяной смеси для отжима

Самая важная часть вашей установки для нанесения краски — это чехол для валика, также известный как рукав. Заманчиво купить самый дешевый чехол и выбросить его, когда закончите. Но вы не будете возражать против нескольких дополнительных минут времени на очистку, как только почувствуете разницу, которую создает хорошее покрытие для роликов. Дешевые покрытия для валиков не удерживают достаточно краски, чтобы хорошо выполнять свою работу. Вам потребуется в четыре раза больше времени, чтобы покрасить комнату. И вы, вероятно, в конечном итоге получите непоследовательный слой краски, следы от кругов и заросшие гребни краски. Вместо этого купите 1/2-дюймовый. покрытие для роликов из ворсовой смеси шерсти и попробуйте. При надлежащем уходе это может быть последнее покрытие для роликов, которое вы когда-либо купите.

У шерстяных покрывал есть несколько недостатков. Они имеют тенденцию терять волокна при первом использовании. Чтобы свести к минимуму осыпание, оберните новое покрытие валика малярным скотчем и снимите его, чтобы удалить свободные волокна. Повторите это несколько раз. Шерстяные покрытия также имеют тенденцию спутываться, если вы прилагаете слишком много усилий при покраске. Роллинг требует легкого прикосновения. Независимо от того, какое покрытие для валика вы используете, всегда позволяйте краске делать свою работу. Держите крышку валика загруженной краской и применяйте давление, достаточное только для того, чтобы высвободить и распределить краску. Нажимая на валик, чтобы выдавить последнюю каплю краски, вы только вызовете проблемы.

12 / 19

Семейный мастер на все руки

Нанесите, а затем разгладьте

При покраске кистью отделки или других изделий из дерева лучше всего нагружать кисть краской, а затем наносить ее небольшими участками, используя короткие , быстрые мазки — просто чтобы получить достаточно краски на отделке для работы. Затем я смешиваю краску с той частью, которую я нарисовал ранее, и сглаживаю ее длинными завершающими штрихами в одном направлении.

13 / 19

Family Handyman

Brush Bristle Saver

Без чего-либо, что удерживает их на месте, щетинки кисти будут скручиваться или расползаться по мере высыхания. Лучше всего их хранить в картонных упаковках, в которых они поставлялись. Это не просто упаковка; они сохраняют форму щетинок, когда кисть высыхает после чистки. Если вы уже выбросили обертки от кистей, используйте вместо них бумагу и резинку.

14 / 19

Семейный мастер на все руки

Картон лучше всего защищает полы

Некоторые маляры не любят тряпки. Они могут быть слишком большими, скользкими, неуклюжими и просто грязными, особенно когда вам нужно передвигать их, пока они еще покрыты влажной краской. Вот почему некоторые предпочитают картон, плотно прижимая его к стене и двигая ногой по комнате.

15 / 19

Family Handyman

Лоток для краски, не требующий обслуживания

Не утруждайте себя закладыванием вкладышей или чисткой лотков для краски. Просто вылейте лишнюю краску обратно в банку и дайте краске в лотке полностью высохнуть, прежде чем использовать ее снова. Лотки для краски с скоплением краски толщиной 1/8 дюйма лучше подходят для этого, чем чистые лотки, потому что они немного тяжелее и не скользят, когда вы загружаете валик.

16 / 19

Семейный мастер на все руки

2/3 Подготовка, 1/3 Покраска

Хорошая подготовительная работа часто занимает больше времени, чем покраска, но она окупается. Чем больше времени вы потратите на подготовку комнаты к новой покраске, тем лучше будет выглядеть ваша законченная покраска. Мытье, латание, шлифовка и чистка пылесосом стен, потолков, отделки и дверей, прежде чем взяться за щетку или валик, — это потраченное время с пользой. Если вы не позаботитесь о мелких дефектах сейчас, они будут торчать, как больной палец, когда краска пойдет.

17 / 19

Семейный мастер на все руки

Сделайте потолок, затем стены

Прежде чем красить стены, внимательно осмотрите потолок. Если вы считаете, что он нуждается в обновлении, сначала покрасьте его. Вы не хотите красить стены, а потом — через пару недель или лет — красить потолок. При прокатке потолка на все, что находится внизу, падает мелкий туман краски. Покраска потолка в первую очередь также позволяет вам меньше возиться со стенами. Любая краска, которая попала на стены, будет покрыта позже, когда вы их покрасите.

18 / 19

Семейный мастер на все руки

Пропустить очистку кистей между слоями

Каждый раз, когда вы делаете перерыв в рисовании или по окончании рабочего дня, бросайте кисти в пятигаллонное ведро с чистой водой, чтобы они не высыхали ( убедитесь, что на всех кистях краска одного цвета). Когда вы будете готовы снова начать рисовать, ополосните кисти в воде и выкрутите излишки с помощью вращающегося валика. Сделайте вращение внутри второго пустого ведра, чтобы защитить окружающие стены от летящих капель воды.

19 / 19

Семейный мастер на все руки

Многоцелевые ящики для яиц

Всякий раз, когда вам нужно покрасить что-то маленькое, например, рамку для картины, и нужно поднять его со стола, чтобы покрасить края, достаньте эти удобные картонные коробки для яиц.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *