Замок на стене из гипса: купить лепнину из гипса в Москве

Как выглядит поместье архитектора Пьера Йовановича

Фото
@pierre.yovanovitch

Все настоящие замки немного сказочные. Архитектор Пьер Йованович (Pierre Yovanovitch) испытал это на себе в 2009 году, когда впервые поддался чарам поместья Фабрег. К тому моменту замок, скрытый от мира буйной растительностью, почти забытый, уже четыре столетия отражал атаки времени. «Это была невероятная встреча. Я словно получил пропуск в старую волшебную сказку. Дом сам выбрал меня. Я понял это, едва увидев его, хотя он практически лежал в руинах», — рассказывает архитектор.

Фото
@pierre.yovanovitch

Четыре года колоссального строительства, казалось, могли бы разрушить чары. К счастью, этого не случилось. Сегодня квадратное в плане здание, увенчанное четырьмя башнями, — квинтэссенция самой идеи замка. Его высокие стены просто созданы для того, чтобы по ним скользили тени из фильмов Кокто или «Вечного возвращения» Деланнуа. «Нам удалось найти строителей, каменщиков и краснодеревщиков, способных творить чудеса», — говорит Пьер. К тому же новый владелец замка бдительно следил за тем, чтобы дух места не исчез вместе со строительным мусором.

Гостиная. У камина, декорированного лепниной из гипса, стоят диваны, сделанные по проекту Пьера Йовановича. Стол из светлого акажу, дизайн Теренса Харольда Робсон-Гиббингса (1949). Ковер, Holland & Sherry. Кресла, дизайн Отто Шульца (1940). Светильники (1950) и канапе (1931) — дизайн Акселя Эйнара Хьорта. Низкий столик, Silas Seandel (1970). На стене — работа Франческо Клементе.

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

Дом, построенный из известняка, без фундамента, подвергся основательной реконструкции. Балки и перекрытия укрепили, перенесли, частично заменили. В столовой восстановили, казалось, безвозвратно утерянные кессоны. Деревянные балки в холле укрепили и оштукатурили. Так они выглядят более массивно — под стать каменным дверным проемам, а заодно сливаются с крашеными стенами и не отвлекают внимания от веселого призрака — пригвожденной к стене керамической фигурки.

Столовая. Узор на полу из двух пород мрамора вторит рисунку восстановленных потолочных кессонов. Люстра с латунными снежинками, дизайн Пааво Тюнелла (1948). Столовый гарнитур, дизайн Кристена Эмануэля Kера Монберга (1923). На стене — работа Стефана Балкенхола.

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

«Изначально любой замок лишен украшений — это и стало моим ориентиром»

Холл. Оригинальные каменные полы, лестницу и порталы бережно восстановили. Над скамьей из сосны и чугуна, дизайн Фольке Бенсоу (1923), — работа Ричарда Нонаса. На постаменте из дуба — чугунная ваза, Kramer Brothers Foundry. На стене у лестницы — керамическая скульптура Мишеля Гуера (2009).

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

Оформляя интерьеры, Йованович отказался от идеи исторической реконструкции. Смешав скандинавские традиции и аскетичный характер домов французской провинции Вар, он выдумал историю семьи, которая могла бы жить здесь в течение долгих лет. Просто и достойно.

В отделке много натурального камня, но ковры из льна, конопли и хлопка, мебель из дуба, ореха и красного дерева делают брутальный интерьер теплым. Мебель знаменитых дизайнеров 1940-х годов сочетается с объектами, сделанными по эскизам Йовановича.

Кухня. В центре композиции — многоугольный стол из лиственницы работы Пьера-Эла Бри. Стулья, дизайн Акселя Эйнара Хьорта (1930). Подвесные светильники Hely из стали и стекла, дизайн Катриины Нуутинен (галерея Maria Wettergren). Пол выложен юрским мрамором.

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

Хозяин бдительно следил за тем, чтобы дух места не исчез вместе со строительным мусором

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

«Изначально любой замок прост, почти лишен украшений, это и стало моим ориентиром, — заключает архитектор. — Не отказываясь от гипсовой лепнины в украшении каминов, я интерпретировал пространство на современный лад. Я словно снял ремейк старого фильма, в котором прошлое становится настоящим. Здесь все на своих местах, и только время ускользает, спокойно отсчитывая секунды».

Спальня. Кровать из массива дуба и закрепеленные на изголовье светильники сделаны по эскизам Пьера Йовановича и Пьер-Эла Бри. Льняное белье и кашемировый плед, Esensualliving. Подушки от Peter Fasano, Twill Textiles и Glant Textiles. В изножье — деревянная скамья, XIX век. Торшер, дизайн Габриэллы Креспи, Италия (1960). Ковер из натурального льна, Ateliers Pinton.

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

Грубое дерево и натуральные ткани подчеркивают феодальный характер помещения

Ванная комната. По просьбе владельца стены, пол, широкие подоконники-лавки и даже экраны радиаторов сделаны из юрского мрамора. Дубовый табурет, дизайн Карла Малмстена, Швеция (1953).

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

Отделка из цельного камня делает дом мощным и неприступным не только изнутри, но и снаружи

Замок Фабрег окружен огромным парком, созданным по проекту знаменитого ландшафтного дизайнера Луи Бенеша. Угловые башни символизируют четыре времени года. Это отражено в цвете стеклянной плитки, которой облицованы крыши. Бассейн вымощен натуральным камнем.

Фото
ЖАН-ФРАНСУА ЖОССО (JEAN-FRANÇOIS JAUSSAUD)

Теги

  • архив ELLE DECORATION
  • Франция
  • загородный дом
  • Европа
  • Дома дизайнеров

Мастер-класс: делаем ботанический барельеф – Seasons

Фото: Роман Ерофеев

Сначала мы влюбились в работы англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем познакомились в Москве с мастером Марианной Макаровой, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.

Ботанический барельеф

Марианна Макарова

Вам понадобится:
2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
— 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
— Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
— Любые живые цветы, главное — не сухоцветы
— Деревянная скалка
— Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
— Вафельное полотенце
— Губка с абразивной стороной
— Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
— Малярный шпатель
— Пинцет
— Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)

1. Раскатываем скалкой пласт глины, равномерно нажимая на нее так, чтобы скалка двигалась по часовой и против часовой стрелки (это важно). Контролируем нажим скалки. Это непростая задача, но вполне выполнимая! Не раскатывайте пласт слишком тонко — толщина должна быть не меньше 1, 5 см.

2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.

3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.

4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.

5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.

6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.

7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.

8.

После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.

9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.

10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.

Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 44
Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине

Читайте также:

Shikkui Royal Japanese Plasters — ЯПОНСКИЕ ЗАМКИ

ЗАМОК ХИМЭДЗИ

Замок Химэдзи  (яп. 姫 路 城, Химэдзи-дзё) — дворец, расположенный в городе Химэдзи, префектура Хёго, Япония. Согласно провинциальному делению старых времен, этот дворец расположен в Харима-но-кунай, Сикито-гуне и Химэдзи. Чарующая красота белых оштукатуренных стен, возвышающихся над дворцом, сделала замок Химэдзи еще одним названием «дворец белых белых цапель» (яп. 白鹭 城, Сирасаги-дзё). Замок Химэдзи является одним из наиболее важных примеров дворцовой архитектуры ранних реликвий 17-го века.

Замок Химэдзи всегда избегал опасности огня войны и пережил падение замка в руках врага, поэтому от главной башни и других построек дворца еще многое осталось. Японское правительство объявило восемь зданий, включая главные башни, башенки и Ватари-Ягура дворцового комплекса государственным наследием. Кроме того, здания разнотипного типа с общим количеством 74 зданий внутри дворцового комплекса (27 зданий Ягура / Ватари-Ягура, здание 15 ворот, 32 здания стены) признаны важным культурным наследием.

Замок Химэдзи считается очень ценным мировым культурным наследием, поэтому в 1993 году ЮНЕСКО внесло замок Химэдзи в список Всемирного наследия в категории культурного наследия. Издалека красиво смотрится с белыми стенами дворца; Замок Химэдзи часто используется в качестве фона для съемок древней японской истории дэнган. Дворец также часто используется вместо других дворцов, таких как замок Эдо.


ОСНОВАТЕЛЬ ДВОРЕЦА

Есть записи, которым можно доверять, что замок Химэдзи был впервые построен в 1346 году во времена Дворца Северо-Южного Дворца сыном сёгуна Акамацу Норимура (Энсин) по имени Акамацу Саданори в горных локациях Химэ, расположенных в северном городе из Химэдзи.

Есть мнение, что во времена клана Акамацу упомянутый в то время «дворец» был небольшим, поэтому его правильнее было бы назвать крепостью. Масштабное здание, которое можно назвать «дворцом», было построено в 16 веке Курода Шигетака Кодэра из правящего клана в низменных районах Харимы.

После этого, в 1580 году правая рука Нобунага по имени Ода Хидэёси Хашиба (позже известный как Тоётоми Хидэёси) выбирает замок Химэдзи в качестве центра власти для управления Харимой. Затем дворец отреставрировали по образцу средневекового замка, чтобы снаружи он выглядел красиво.

К сожалению, оставшиеся дворцовые постройки и архитектурное наследие, которые можно увидеть сейчас, являются не архитектурным наследием времен Тоётоми Хидэёси, а
времен «сёгуна западной страны» Икэда Терумаса, который является мужем дочери Токугавы Иэясу. .

Икеда Терумаса потратил 8 лет на завершение замка Химэдзи, который был построен в 1601 году. Министр семьи даймё Икеда по имени Идза Тадазуми назначен руководителем строительства (普 请 奉行, фусин бугё?), а Сакураи Гэнбэй — главным плотником. Строительство дворца мобилизует рабочих, приехавших из жителей вокруг дворца. Согласно расчетам японского способа, для строительства дворца требуется разнорабочий с общей мощностью от 40 до 50 миллионов рабочих дней.


КОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЯ

Замок Химэдзи — дворец, построенный на вершине горы посреди равнины (модель дворца Хираямадзиро). Центры существуют в горном дворце Химэ с главной башней, которая была заложена ровно посередине. Окружающая территория представляет собой равнину, также включенную в состав дворца.

В целом, построение модели замка Химэдзи с использованием расположения Тейкаку в форме спирали, вращающегося против часовой стрелки по часовой стрелке 3 раза, с отправной точкой в ​​​​северной горе Химэ. Первый раунд называется Учигурува (внутренняя зона), второй раунд называется Накакурува (средняя зона), а третий раунд называется Сотокурува (внешняя зона). Теперь все, что осталось, это жилая зона, которая сегодня представляет собой комплекс замка Учикурува Химэдзи. Остальные зоны района объединены в Согамаэ (самую внешнюю территорию дворца), которые опоясывают город вокруг дворца.

Внутренняя зона Учикурува состоит из пяти слоев, а именно Хонмару (основная область), Ниномару (второстепенная область), Санномару (третичная область), Нисиномару (западная область) и Демару (хранители дворцового офиса). В зоне Утикурува есть также несколько других зон, а именно Мидзукурува, Кошикурува и Обикурува. Каждая зона подробно разделена воротами, названия которых основаны на составе хираганы «и-ро-ха», например, И-но-Мон, Ха-но-Мон и т. д.

Большое поле, которое сейчас находится перед зданием замка Химэдзи, когда-то регион Санномару, а Зоопарк Химэдзимэмпати Демару разделяется. В районе Нисиномару есть только сохранившиеся постройки, одна из которых башня по имени Кешо-Ягура.

Строительство дворца под руководством Икэда Тэрумаса велось как раз между Войной и битвой при Секигахаре Зимне-Летней Осаке (Осака но эки), поэтому дворец проектировался с расчетом на использование в реальных боях. Также придворный внешний вид должен выглядеть красиво и величественно, как символ величия «сегуна страны запада», получившего прозвище Икэда Терумаса.

После того, как замок Химэдзи построен, в Японии больше не строят больших дворцов, таких как замок Химэдзи, потому что в 1615 году правительство сёгуната Токугава издало указ «Одна страна, один дворец» (Иккоку-Итидзё-рей). Строительство нового дворца, реставрация и ремонт некоторых дворцов становится невозможным без разрешения, выданного сёгунатом Токугава, за исключением замка Эдо и замка Нагоя, являющегося резиденцией клана Токугава.

В северной горной глуши сохранилась Химэ-харасейрин Химэяма, которая существовала еще до того, как был построен дворец. Согласно новостям, подземный туннель от выхода из Хонмару есть выход посреди леса-харасейрин Химэяма, но до сих пор никто не может его найти.

На западе горная река Химэ Сэнбагава, протекающая как полезное дополнение к транспортному пути, частично отводит реку в замковый ров.


Зал и Ворота

Залы дворца были спроектированы подобно лабирьянгу, резко изгибаясь, расширяясь и сужаясь в одном месте в другом, с намерением, чтобы враг не мог двигаться вперед по прямой к главной башне. Извилистый коридор в замке Химэдзи с использованием композиции зданий эпохи Хидэёси в то же время оптимально использует существующую топографию.

Некоторые ворота также сделаны очень узкими, настолько узкими, что люди могут проходить только поодиночке. Кроме того, ворота строятся в неожиданных местах и ​​их постройки делаются так, чтобы неприятель не видел их легко, с тем намерением, чтобы враг застрял в воротах и ​​не мог продолжать атаку. Тактика одна, врага загнали в тупиковый переулок и тут же зажали атакой с любой стороны так, что у врага такая неразбериха.

Если попасть в замок через пандус (находится на севере Санномару) и идти прямо через ворота после Муги-но-Мон, то дорога, которая проходит через ворота И-но-Мон, Ро-но-Мон , а Ха-но-Мон, скорее всего, будет выглядеть как короткий путь к главной башне. Но на самом деле дорога к главной башне могла бы быть и ближе, если, миновав ворота Муги-но-Мон, сразу повернуть направо мимо маленькой двери с низкой крышей, спрятанной между стенами скалы.

Ру Ворота-но-Мон – модель ворот Узумимон, которые можно скрыть кучами земли, песка и гравия так, чтобы противник не мог их увидеть. Наверняка враг будет удивлен внезапной атакой из невидимых ворот.

В коридоре к Ни-но-мон Ха-Но-Мон враги могут двигаться только вперед, не видя тех, кто стоит за ним (должны быть атакованы сзади), не говоря уже о воротах Ха- no-Mon металлическая дверь, которая была очень узкой. Предположим, что можно уйти тоже без обхода лишний раз под главную башню комплекса, противник до главной башни не доберется.


Tower Palace

Главная башня замка Химэдзи является одной из башен дворца, по-прежнему оригинальной конструкции здания, снаружи дворец по-прежнему выглядит так же, как и в период Эдо, так что никто иначе, если дворец использовался как символ города Химэдзи.

На вершине этого фундамента, построенного на вершине горы Химэ, есть пять главных башенных крытых многоквартирных домов, которые являются семиэтажными (6 уровней на верхних этажах и 1 подземный), и 3 башни здания (Западная башня , Башня Инуи и Восточная башня). 2 здания с плоской крышей, называемые Ватари-Ягура (буквально: «башня для пересечения»), используются для соединения одной башни с другой башней.

Использование Ватари-Ягура в качестве связующего звена между башней под названием Ренрицу. Методы Бердасаркана и период разработки модели периода строительства, башня замка Химэдзи классифицируется как модель сторожевой башни позднего периода (яп. 期望 楼型, гоки Хоро-гата)

Все здание башни предназначено для укрытия от вражеских атак, поэтому стена была построена огнеупорной, противопожарной и пуленепробиваемой с использованием белой штукатурки сиккуи, что также добавляет красоты дворцу.

Противоположность белому замку Химэдзи, Дворец Окаяма, прозванный «Вороньим замком» из-за стен дворца, сделанных из досок, похожих на черный цвет. Строительство замка Химэдзи велось в переходный период с использованием стеновых досок. (Например, замок Окаяма) использовал белую лепнину Сиккуи для внешней стены дворца.

Башня замка Химэдзи богата архитектурным разнообразием по сравнению с другими башнями замка в Японии. Кара-хафу представляет собой большой хребет, образующий плавную кривую, а хребет хафу в форме чидори представляет собой дителунгкупкан открытой книги. Вариация Чидори-хафу с многоярусной крышей называется О-Чидорихафу.

Чуть ниже второго слоя хафу Кара-обращение к югу выглядит гигантской бросающейся в глаза шпалерой. Катомадо — уникальное окно в форме колокола, расположенное в Западной башне и башне Инуи. Модель окна Катомадо также можно найти в замке Хиконэ и нескольких других дворцах, относящихся к последнему периоду модельного шпиля башни.

Высота главной башни, измеренная от основания башни, составляет 15,18 метра, а с учетом высоты основания башни общая высота главной башни составляет 46 метров 36 см (измерено с южной стороны башни) .

По оценкам, вес башни, которая находится сейчас, составляет около 5700 тонн, тогда как прежний вес достигал 6200 тонн. Масса башни снижена благодаря масштабным реставрациям Showayang, временам замены черепицы более легкими материалами. Главная башня теперь используется для демонстрации широкого спектра предметов, связанных с замком Химэдзи.


Нисиномару

Остальные постройки в районе Нисиномару Ватари-Ягура как раз и остаются соединенными Нагацубоне (ряд комнат вдоль 300-метровой длины), а Кешо-ягураянг находится на самой северной оконечности. Комнаты в Нагацубоне раньше использовались горничной как спальня.

Хонда построила башни Тамадаса Кешо-Ягура из Куваны в Исэ (ныне район префектуры Миэ). Стоимость установки башен Кешо-Ягура была взята из приданого принцессы Мон в размере 100 000 коку. Как следует из названия, в башне Кешо-Ягура (яп. 化妆橹, дословно: «башня одетая») найдены останки принцессы Мон, принадлежащей косметической реставрации, проводившейся во время Второй мировой войны.

Принцесса Нисиномару Сентингал на территории занимали жилой дом под названием Тюсёмару (другое название: Тэндзюинмару, построенный в 1618 году) или большой дом Мусасино-Готэн Санномару, содержащийся помимо него, но, к сожалению, сейчас от здания больше не осталось.


Кошикурува и Мизукурува

Северная сторона главной башни в районе Кошикурува. В этом районе есть колодцы и склады риса и соли, предназначенные для снабжения дворца, находящегося в осадном положении. В мирное время продукты хранятся на складах вокруг горы Химэ.

Земля под дворцовой башней состоит из слоя твердой породы, поэтому в этом месте нельзя копать колодцы, но выкапывают их в районе Мидзукурува с воротами, построенными для поддержания линии снабжения между башней и дворцовыми воротами Кошикурува. В районе Мидзукурува ворота были названы в соответствии с порядковым номером, старт-Ити Мидзу Мидзу-то-Гоу Пн-Пт.

В Кошикуруве, именно на этой стороне ворот Хо-но-Мон от земли, есть стена, называемая стеной, закаленной Абуракабе. Эта стена намеренно оставлена ​​голой коричневой почвой естественного цвета, в отличие от других стен, оштукатуренных белым сиккуи. Существуют различные теории, которые пытаются объяснить методы строительства и причины, по которым стена Абуракабэ сделана такой, какая она есть, но есть также мнения, что эта стена является реликвией Хидэёси.


Харакиримару

На юго-востоке от главной башни находится башня-Ягура Обикурува, имеющая зловещий эпитет Харакиримару. Прозвище родилось из-за мрачной и мрачной атмосферы в районе существующих колодцев в районе Кошикурува. Неудивительно, учитывая, что это место было подготовлено как укрытие, чтобы удивить врага градом орудийного огня. Ни разу в записях не упоминалось, что на ритуальном харакири Харакиримару никогда не было места, более того, в окрестностях этого дворца не может быть невиновных людей, готовых совершить сэппуку.

Покрытие на замке вызывает археологические раздражения – The Irish Times

«Дот», «блокпост», «ужасное навязывание пейзажа». Или прекрасный уютный средневековый дом? Мнения архитекторов и археологов разделились по поводу реставрации замка 16-го века недалеко от Голуэя на Хедфорд-роуд.

Национальным памятником, о котором идет речь, является замок Баллиндули, который был построен в 1574 году для Редмонда Рио Берка и принадлежал лорду Кланморрису в 1835 году. Сейчас он находится в частной собственности американки, мисс Мэри Хегарти. Недавно корпорация Голуэй дала разрешение на оштукатуривание наружной стены здания, чтобы закрыть первоначальный каменный фасад.

Работы начались в прошлом году без согласования с планом, но были остановлены местными властями после нескольких жалоб. Профессор Этьен Ринн, бывший профессор археологии в NUI Galway, подумал, что это «большая шутка», когда он впервые увидел его, окутанного зеленой марлей и строительными лесами.

Он отправился на разведку с инспектором национальных памятников и сказал, что был потрясен, обнаружив четыре поверхности стен, оштукатуренные известковой замазкой и песком.

ПОДРОБНЕЕ

Привлеченные архитекторы, компания Jim Coady and Sons, подали заявку на планирование, требуя разрешения на изменение внешнего вида. В заявлении архитекторы утверждали, что они просто применяли к зданию традиционную технику, известную как «харлинг», которая восходит к 15-16 векам. По словам г-на Коди, Harling — это штукатурка на основе извести, которая до сих пор используется по всей Европе, и ее часто наносили на замки в Шотландии и Северной Ирландии. Как он объясняет, решение использовать эту технику далось нелегко.

Баллиндули представлял собой «живописные руины», которые были отреставрированы и законсервированы г-жой Хегарти в 1989–1990 годах с одобрения плана.

Проект включал в себя восстановление полов, разделение комнат, строительство новой крыши, новых окон и общестроительных работ, цель которых состояла в том, чтобы сделать замок снова пригодным для жилья.

Однако ничто, казалось, не могло остановить сырость и постоянный дождь. В здание просачивался такой объем воды, что в определенное время года он был непригоден для проживания. Зимы проводились с «ковром» из 70 ведер, чтобы поймать поток, при этом стены, выходящие на юго-восток и юго-запад, были наиболее уязвимыми. По его словам, объем воды угрожал самой ткани самого здания.

В начале 1997 года была организована встреча с Управлением общественных работ (OPW) для решения этой проблемы. Коуди подчеркивает, что никакие переезды не могли быть сделаны без одобрения OPW, поскольку замок является памятником архитектуры первой категории. OPW приняла практические трудности и опасности, и были изучены три возможности: рендеринг внешних стен; покрытие замка шифером; и заливка стен под давлением.

OPW предложил оценить шестифутовые стены и измерить любое их движение, а также открыть образец участка для проверки качества заполнения между обшивками. По совету уважаемого консультанта по каменным стенам/известковой штукатурке также был нанят консультант для проверки конструкции стены, пористости камня и целесообразности заливки раствором под давлением.

Исследования показали, что внешняя обшивка замка состояла из множества мелких камней, большинство из которых раскололось и раскололось, что сделало наведение невозможным. Также было отмечено, что штриховка была неплотной и что некоторые заменяющие шпаклевки были сделаны из «цементной» штукатурки, а не из материала на основе извести. Было отмечено, что стенки стабильны, но сердцевина стенки относительно рыхлая, при этом большая часть матрицы и пломбы уже вымыта.

Консультант пришел к выводу, что штукатурки и растворы на известковой основе, происхождение которых восходит к средневековью, могут предотвратить наибольшую протечку и позволить стенам замка медленно впитывать дождь и впоследствии медленно высыхать. Такие штукатурки на основе извести являются «жертвенными» и постепенно выветриваются или истираются, оставляя камень со временем снова открытым.

Совет состоял в том, чтобы заштриховать замок, заменив все дефекты на известковый раствор, а затем покрыть замок двумя слоями харлинга. Это соответствовало бы критериям OPW, создавало разумный барьер от дождя, было бы обратимым, не представляло бы угрозы для памятника и гарантировало бы его выживание. И, как было подчеркнуто, это соответствовало надлежащей практике сохранения.

Это аргумент, который был принят местными властями, которые одобрили заявку на планирование в декабре и утвердили ее 14 января, когда не было подано никаких апелляций.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *