Байпас что это такое в отоплении: для чего нужен и как установить

Содержание

Байпас в системе отопления что это такое?

Байпас в системе отопления что это такое?

Байпас (от англ. bypass — обводный канал, обход) – элемент системы отопления, основным назначением которого является проведение ремонта или замены циркуляционного насоса/радиатора без прекращения циркуляции теплоносителя по отопительному контуру. Для проведения ремонта нет надобности останавливать работу систему.

Байпас для циркуляционного насоса

Байпасный узел представляет собой участок трубы, расположенный параллельно подающего или обратного трубопровода, на котором, находятся: 2 шаровых крана; сетчатый фильтр-грязеулоситель и циркуляционный насос. При этом основной трубопровод может оснащаться двумя разновидностями запорной арматурой:

  • Шаровым краном, при перекрытии которого поток теплоносителя направляется по байпасу. Кран открывается, если необходимо провести ремонт/замену насоса или прочистку сетчатого фильтра без прекращения работы системы отопления;
  • Байпасным клапаном.
    При работающем циркуляционном насосе, клапан автоматически запирает «основной» трубопровод и движение теплоносителя осуществляется через байпас. В качестве запирающего элемента выступает резиновый шарик, который под давлением потока теплоносителя запирает канал трубопровода.

Байпас с циркуляционным насосом часто используется для улучшения систем отопления с естественной циркуляцией. Байпасный узел превращает естественную систему отопления в «естественно-принудительную». Объединение двух систем в одну делает ее энергонезависимой, т.к. в случае отключения электричества, теплоноситель будет двигаться самотечным путем (благодаря разной плотности теплоносителя на подаче и обратке, холодная, более плотная вода на обратке будет давить на менее плотную разогретую воду на подаче).

Байпас без запорной арматуры.

Существуют клапанные и инжекционные байпасы:

  • Инжекционный байпас. Имеет компактные размеры, предназначен для монтажа в ограниченном пространстве.
  • Клапанный байпас. Узел стандартных размеров, когда насос, краны и фильтр расположены в одну линию.

Важно! Не разрешается устанавливать байпас с насосом в отопительную систему, где теплогенератором является котел с уже встроенным циркуляционным насосом.

Байпас на радиаторе отопления

Назначением байпасной линии является ремонт/замена приборов отопления без прекращения циркуляции теплоносителя, а также регулирование температуры в помещении путем установки на радиатор терморегулирующей арматуры. При перекрытии запорной арматуры на входе и выходе отопительного прибора, теплоноситель будет продолжать движение через байпасную линию.

Байпасная линия что это такое?

Как правило, диаметр байпаса на размер меньше основного трубопровода. Это делается для того, чтобы большая часть теплоносителя проходила через радиатор, а не через байпас. В противном случае, если сделать байпас радиатора такого же размера, что и основной трубопровод, теплоноситель, двигаясь по пути наименьшего сопротивления будет проходить через байпас, оставляя радиатор недостаточно нагретым.

Помимо этого, байпасная линия не должна устанавливаться слишком далеко от радиатора, т.к. это может привести к тому, что основная часть теплоносителя будет проходить через байпас, практически не заходя в сам прибор отопления.

Байпас на радиаторе отопления устанавливается только в однотрубных системах отопления. В двухтрубных системах он просто не нужен, т.к. теплоноситель, проходя через каждый радиатор сразу поступает в обратную магистраль, а не в подающую, как в однотрубных системах.

Подключение радиаторов с байпасом в однотрубной системе отопления.

Существует несколько вариантов подключения радиатора с байпасом:

  1. Диагональное подключение. Теплоноситель заходит через верхний вход, диагонально пересекает радиатор и выходит через нижний выход. При этом байпасная линия расположена снизу;
  2. Боковое подключение. Байпасная труба находиться сбоку. Следует помнить, что если устанавливается многосекционный радиатор (более 7 секций), то при боковом подключении последние секции могут прогреваться слабо. Для решения этой проблемы необходимо использовать диагональное подключение, либо установить удлинитель потока;
  3. Нижнее подключение. Байпасная труба также расположена снизу.
Важно! В многоквартирных домах запрещается устанавливать запорную арматуру на байпас радиатора, особенно, если на радиаторе установлен ручной регулирующий клапан, проходной канал которого сильно заужен. В этом случае, перекрытие шарового крана на байпасной линии приведет к снижению теплоотдачи расположенных ниже по стояку радиаторов, т.к. теплоносителю потребуется пройти через клапан, сечение которого рассчитано только на один радиатор.

Однако, даже если на радиаторе стоят шаровые краны с широким сечением проходного канала, все равно не разрешается установка запорной арматуры на байпас, т. к. существует вероятность случайного перекрытия циркуляции теплоносителя по стояку. К примеру может произойти следующая ситуация: в комнате прохладно, мы перекрываем кран на байпасе, в результате чего весь теплоноситель проходит по радиатору; далее в комнате становится слишком жарко, мы перекрывает кран на радиаторе, забыв при этом открыть кран на байпасе, в следствии чего, циркуляция теплоносителя в доме полностью прекращается.

В случае, если есть основания полагать, что система отопления многоквартирного дома работает не идеально, то рекомендуется поменять радиаторы на более мощные, с большим количеством секций. Помимо этого, вместо ручного регулирующего клапана, проходной канал которого заужен, рекомендуется установить на радиатор шаровые краны, которые пропускает гораздо больше теплоносителя, в результате радиатор будет лучше прогреваться.

Видео

 

Функции байпаса в отоплении, как его сделать, зачем и когда применять

Байпас означает перемычку между подачей и обраткой, или по другом сказать, — обходную трубу для какого-то элемента в отоплении дома.

Байпас похож на «короткое замыкание», если брать аналогию с электрической сетью. Но тогда, вероятно, от него должен быть большой вред, а не польза. Разберемся, почему в системах отопления полно таких труб-перемычек и зачем они нужны, Чаще всего байпасы устанавливают параллельно радиаторам отопления, насосам, котлам, буферным емкостям, полотенцесушителям –крупным объектам системы. Как его правильно сделать в конкретном случае…

Гидравлика – не электричество, для чего нужен байпас

Если между клеммами динамика в приемнике уставить проволочку, то все заглохнет и что-нибудь сгорит. Если трубу установить возле радиатора, то насос еще скажет «спасибо».

Основная цель байпаса – сохранить баланс системы отопления, приемлемые режимы работы оборудования, когда в гидравлической системе чтоб-либо меняется. Или задать с помощью регулирующих кранов, клапанов нужный режим работы оборудования.

Например, в системе перекрыли вентиль, и остановили ток жидкости. Если есть байпас, – то ни котел, ни насос «не сдохли», может им стало труднее, совсем трудно, но выручила перемычка – жидкость по-прежнему циркулирует в системе, а не остановилась из-за перекрытия.

 

Основные разновидности байпаса

Байпасы можно подразделить следующим образом.

  • Без запорной арматуры – пассивный трубы-перемычки в системе. Не допускается ставить вентили и т.п. в такую цепь.
  • С запорной (регулирующей) арматурой (кранами, клапанами), которые могут менять сопротивление байпаса в зависимости от требуемых режимов работы, чаще в автоматическом режиме

Зачем нужны такие сложности и как они работают – рассмотрим далее.

 

Наиболее частое применение байпаса – на радиаторах в квартирах

В квартирах в однотрубных стояках байпас предусматривается проектом параллельно радиаторам.

Если жильцы перекрыли вентили на радиаторе – например, он потек и требуется ремонт, то работа системы дома нарушится немного, жидкость пойдет через байпас.

Это как раз тот случай, когда на байпасе не допускается установка вентилей. Обычно диаметр перемычки такой-же как и подающей трубы – ¾ дюйма или 1 дюйм. Но некоторыми проектами могут предусматриваться и трубки с уменьшенным диаметром.

 

В отоплении с твердотопливным котлом — обеспечение самотека

В схемах с твердотопливным котлом, при отключении электричества, оставляется минимум движения жидкости. Здесь байпас из толстой трубы дает возможность продолжить циркуляцию, если насос остановился. Когда насос работает, кран на байпасе перекрывается.

Та же байпасная труба, но с клапаном. Но многие пользователи не любят такую схему, в загрязненных системах (всегда) клапаны перепускают.

Защита насоса от перегруза перемычкой в коллекторных распределителях

Коллекторы в сборе от многих производителей, а также самодельные, зачастую делаются с байпасом между гребенками подачи и обратки. Это выравнивает немного температуру, но главное – уменьшается влияние скачков гидравлического сопротивления на работу насоса, и он не выходит за экономичные режимы.

Скачки давления постоянные, – здесь происходит автоматическое регулирование расхода по всем подключенным контурам, так регулируется работа теплого пола в автоматическом режиме. Как видим, байпас выручает нас и здесь — сглаживая неравномерности для насоса.

 

Байпас параллельно твердотопливному котлу – защита котла от холода

Обычная схема обвязки твердотопливного котла – с байпасом, в котором установлен трехходовой кран, управляемый термоголовкой. Здесь сопротивление байпаса автоматически регулируется по температуре на обратке котла с помощью клапана.

Цель — создать не менее 65 градусов на обратке, пока вся система разогревается. Это даст возможность поддерживать на теплообменнике температуру выше точки росы и защитить внутренности котла. Еще важнее в данном случае защита байпасом от массового вброса холодной воды в разогретый котел, когда, к примеру, в системе подключилась еще одна ветвь…

 

Перемычкой параллельно буферной емкости поддерживается температура

Схема с байпасом похожа на предыдущую, но функции разные. Здесь байпас осуществляет подмес холодной воды в подачу, чтобы не получить слишком высокую температуру на выходе из узла. Например, после буферной емкости регулировочным клапаном на байпасе будет задаваться температура во всем доме.

Или, например, создается температура теплоносителя для работы теплых полов. Через байпас осуществляется тонкая регулировка температуры подаваемой на распределительный коллектор.

Правильность установки байпаса будет определяться правильностью монтажа регулирующего механизма или аппаратуры.

 

Байпасы в частном доме с ленинградкой

Однотрубная система ленинградка до сих пор применяется, но в прошлом веке, когда трубы были стальные и сварить их было не просто, она была выгодней и ставилась везде где можно.

Ее основной недостаток – уменьшение температуры на последних радиаторах, — по меркам того времени был «ничто» по сравнению с возможностью «добыть» и сварить трубы в систему отопления.

Сейчас такую систему не делают, так как сейчас важнее качество обогрева и стабильность работы, а монтаж – ерунда. В ленинградке параллельно первым радиаторам в кольце ставили байпас. Этим выравнивалась температура между отопительными приборами – передние получали меньшее количество энергии за счет меньшего расхода через них.

 

Байпас — что это такое и для чего он нужен: tvin270584 — LiveJournal

Отопительная система — достаточно сложная конструкция, в процессе функционирования которой возникает много разных нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Монтаж системы отопления должен быть выполнен с четким соблюдением правил, ведь каждый элемент выполняет определенную функцию. Не установив какую-то деталь, можно получить неэффективный и некачественный обогрев жилища. В данной статье мастер сантехник постарается ответить на вопросы: что такое байпас в системе отопления? Для чего он нужен? В чем заключаются его функции и принцип работы?

Устройство и принцип работы

Режим байпас, что же это такое? Ответ в самом названии: перевод слова bypass с английского языка означает «резервный путь», «обход».

В действительности, байпас в системе отопления — это важная и неотъемлемая деталь (перемычка в виде отрезка трубы), которая предназначена для возможности регулировать подачу теплоносителя в радиаторы с высокой точностью. При помощи такого приспособления, вода, циркулирующая по трубам, имеет дополнительный путь для обхода батареи. За границами байпаса монтируются вспомогательные вентили. Если их закрыть, то отопление продолжит функционировать, а перекрытая батарея будет находиться в свободном доступе для пользователей или специалистов в случае проведения технического обслуживания, профилактики или ремонтных работ.

Обратите внимание! Соблюдая все ГОСТы, имеющее непосредственное отношение к системе отопления, вы будете не только обеспечены хорошей работой всех узлов, но и обезопасите себя от получения штрафов за несоблюдение правил и требований.

Разберемся подробнее как работает байпас и какое значение имеет для отопления.

Данный механизм устанавливается на радиаторе между входом и выходом и выполняет ряд положительных функций:


  • поддерживает оптимальный уровень температуры и контролирует расход жидкости;

  • позволит осуществлять профилактику или замену радиатора, не приостанавливая работу системы отопления;

  • позволяет уменьшить количество расходуемого теплоносителя;

  • повышает производительность всей системы возрастет.

Обратите внимание! Особое внимание следует уделить крану байпаса. Он может быть как штоковым, так и шаровым. Но главное, чтобы он был надежным.

Виды

Выделяют следующие разновидности байпаса:


  • Байпас на отопление с обратным клапаном — это абсолютно автоматическая система, которая обычно монтируется на насосе. Принцип функционирования основан на том, что избыточное давление, создаваемое насосом, открывает клапан для того, чтобы по нему мог проходить теплоноситель. Если отключить насос, клапан также закроется.

Обратите внимание! Следует быть очень внимательными с данным приспособлением, т.к. любое загрязнение на клапане может стать причиной его поломки.

  • Байпас без вспомогательного оборудования — это система, в которой процесс регулировки подачи теплоносителя осуществляется вручную.


Видео

В сюжете – Что такое байпас, как он работает, где применяется.

Установка байпаса для радиаторов отопления

Разобравшись с тем, что такое байпас и какое его предназначение, можно перейти к монтажным работам.

Изначально нужно произвести расчеты и приобрести все нужные комплектующие. Материал, из которого изготовлены трубы, должен быть идентичным материалу основной магистрали. Что касаемо диаметра регулятора, то он должен быть меньших габаритов, чем сечение главного трубопровода.

Чтобы произвести качественный монтаж, специалисты рекомендуют:


  • Для запорной арматуры выбирать шаровые краны. Благодаря им вы сможете надежно перекрыть подачу теплоносителя.

  • Нежелательно устанавливать смесительный клапан. В обычной разводке он не будет выполнять полезных функций.

  • Для однотрубных систем отопления обязательно нужно устанавливать регулирующий механизм.

Непосредственно перед самим процессом установки нужно произвести замеры дистанции между обратной и прямой магистралью радиатора, после чего отрезать часть трубы требуемых параметров. Этот отрезок делится на две равные части и в него монтируется шаровой кран. Если вы используете полипропиленовые трубы, то необходимо произвести гидравлическую опрессовку. В ветку подачи и обратки надо врезать тройники и вмонтировать перемычку. Для того, чтобы в случае необходимости, производить замену радиатора, при этом не сливая всю систему, на вход и выход байпаса следует установить шаровые краны.

После проведения всех вышеописанных манипуляций, остается заполнить трубы теплоносителем.

Именно таким образом осуществляется установка радиатора с байпасом.

Видео

В сюжете – Байпас для радиаторов

Байпас для циркуляционного насоса

В первую очередь стоит упомянуть о том, что устанавливать насос на байпасе целесообразно только в системе, приспособленной под самотечное течение воды. Обязательно должен быть оборудован разгонный коллектор, а диаметры всех труб должны соответствовать нормам. В подобной магистрали циркуляционный насос применяется для того, чтобы сделать ее более эффективной.

Если отопительная система принудительная, то она не сможет работать во время отключения электричества или в случае повреждения или поломки насоса. Поэтому в подобных условиях монтируется циркуляционный насос без байпаса.

Байпас для циркуляционного насоса выполняет функции, подобные тем, что для радиаторов. Различаются они лишь в монтаже:


  • Насосный узел монтируется на самом байпасе.

  • Обязательно вместе с насосом используется обратный клапан.

В процессе функционирования насоса образуется разряжение перед обратным клапаном, которое закрывает его и не позволяет воде циркулировать по прямому отрезку магистрального трубопровода.

Когда насос выключен, давление в магистральной трубе открывает обратный клапан, тем самым образует свободный доступ теплоносителя.

Обратите внимание! В отопительных системах автономного типа установка насоса на байпас является обязательным требованием.

Стабилизатор напряжения с байпасом

Если вы хотите иметь источник бесперебойного питания, который будет надежно функционировать на протяжении длительного времени, то обязательно стоит уделить внимание на стабилизатор с байпасом.

Что же такое байпас в стабилизаторе напряжение и какие функции выполняет эта деталь?

Стоит отметить, что режим ба пас в источнике бесперебойного питания играет очень важную роль и является его неотъемлемой составляющей.

Он сконструирован из электронного (статического) и механического (ручного) байпаса. Благодаря такой конструкции можно переводить нагрузку с инвертора ИБП на байпас и обратно. При этом напряжение меняться не будет.

Основное назначение байпаса в ИБП заключается в следующем:


  • Он позволяет включать и выключать стабилизатор во время проведения профилактических и ремонтных работ. При этом приемники будут продолжать получать энергию и процесс их функционирования не прекратится.

  • В случае коротких замыканий или каких-либо неполадок, нагрузку с инвертора сразу можно перевести на байпас.

Байпас для полотенцесушителя

Байпас для полотенцесушителя — перемычка, благодаря которой осуществляется процесс циркуляции воды в обход полотенцесушителя.

Сегодня такую значимую деталь как байпас монтируют практически на все приборы отопления, полотенцесушитель — не исключение.

Осуществив установку байпаса для полотенцесушителя, вы сможете контролировать и регулировать температуру с помощью кранов, которые монтируются перед полотенцесушителем. Вместо кранов могут применяться и автоматические термоголовки.

Обратите внимание! На полотенцесушитель, который подключен через байпас, рекомендуется установить краны. Они будут ограничивать количество воды, идущее через полотенцесушитель и регулировать температуру жидкости.

Если не установлен байпас, то и краны не стоит перекрывать, иначе вы обесточите всю магистраль.

Подводя итог, стоит еще раз отметить, что байпас является важной составляющей для отопительных приборов.


Источник
http://santekhnik-moskva.blogspot.com/2018/03/bajpas.html

Байпас в системе отопления – что это такое и для чего он нужен?

Байпас это резервный путь, а точнее, обводной трубопровод, для движения жидкости в системе отопления, предназначенный для использования во внештатных ситуациях. Именно установка байпаса позволяет без лишних проблем менять радиаторы отопления в работающих отопительных системах, переводить систему на естественную циркуляцию теплоносителя при отключении циркуляционного насоса (разумеется, это возможно лишь там, где подобный переход предусмотрен проектом) и поддерживать ее в рабочем состоянии при выходе из строя отдельных приборов отопления.

Где применяют байпас и как он устроен?

В частных домах байпасы широко используются в однотрубных системах отопления и при установке циркуляционных насосов. В двухтрубных системах отопления потребности в байпасе нет, но его могут использовать для перестраховки.

Байпас представляет собой обычную трубу, соединяющую подающий и обратный трубопровод и установленную перед тем прибором отопления или устройством, работу которого он  должен будет дублировать в случае аварийной ситуации.

Байпас может быть дополнен запорной арматурой, а может просто представлять собой кусок трубы меньшего диаметра по сравнению с диаметром подающего и обратного трубопровода.

Расчет прост: труба меньшего диаметра имеет большое гидравлическое сопротивление по сравнению с обычными трубами и прибором отопления. При открытых вентилях на радиаторе (в положении  включен) теплоноситель движется по пути меньшего сопротивления  и поступает в прибор отопления или в циркуляционный насос.

При необходимости отключить прибор отопления,  не нарушая работы системы отопления в целом,  достаточно перекрыть запорную арматуру. Для движения теплоносителя остается один путь – байпас. В этом случае высокое гидравлическое сопротивление байпаса уже не является серьезным препятствием для движения теплоносителя, ведь иных путей для его движения просто не остается.

В том случае, если диаметр байпаса равен диаметру подающего и обратного трубопровода, его обязательно дополняют запорной арматурой. При нормальной работе отопительной системы и при отсутствии потребности в байпасе его просто перекрывают,  исключая возможность движения жидкости по обводной трубе.

Дело в том, что при равных диаметрах труб на байпасе и основном трубопроводе и его расположении перед прибором отопления теплоноситель пойдет не в радиатор, а  в байпас, в результате чего прибор отопления не сможет работать.

Байпас для циркуляционного насоса

Байпас широко используется при установке циркуляционного насоса, но в этом случае он представляет собой отвод трубы с врезкой в две точки, расположенные на некотором расстоянии друг от друга.

Если в случае с радиаторами байпас является обводным резервным трубопроводом, выполняющим функцию запасного пути для движения теплоносителя при возникновении аварийных ситуаций, то монтаж циркуляционного насоса выполняется на байпасной линии, а резервным является прямой участок трубопровода.

При неработающем циркуляционном насосе прямой участок трубопровода обладает меньшим гидравлическим сопротивлением и именно его выбирает теплоноситель, движущийся в системе отопления.

При включенном циркуляционном насосе на входе в него создается разрежение, а на выходе, напротив, избыточное давление, благодаря чему  жидкость меняет направление движения и поступает во входной патрубок циркуляционного насоса, а не в прямой участок трубопровода.

При установке циркуляционного насоса на байпасной линии перед ним и после него обязательно устанавливается запорная арматура, но делается это не для управления направлением движения жидкости, а для обеспечения работ по замене и обслуживанию циркуляционного насоса.

Как видите, байпас является необходимым элементом отопительной системы, обеспечивающим ее бесперебойную работу в случае возникновения аварийной ситуации. Увы, иногда по незнанию некоторые граждане отказываются от установки байпасных линий, что может привести к нарушению циркуляции теплоносителя и неэффективной работе отопительной системы в целом.

Делаем байпас в системе отопления: что это такое

Байпас в системе отопления

Порой непросвещенному читателю бывает очень сложно разобраться в сущности того или иного технического устройства, поэтому даже само его название звучит непонятно и даже пугающе.

Но, стоит только разобраться в принципе функционирования прибора, в порядке его устройства, все кажется простым и понятным до такой степени, что появляется возможность соорудить данный прибор самостоятельно, без помощи специалиста. Все выше сказанное напрямую относится к понятию «байпас».

Слово-то не русское, неизвестное. А на самом деле, байпас в системе отопления: что это такое? Давайте разбираться вместе. Оказывается, байпас — это просто обычный кусок трубы, который устанавливается в нужном месте контура системы отопления.

Это своеобразный обходной канал, по которому осуществляется движение теплоносителя по трубе, в случае непредвиденной ситуации в системе водопровода или в отопительной системе. Байпас — это устройство, предотвращающее перепады давления в трубопроводной системе со всеми вытекающими из этого последствиями.

Где применяется байпас

Применение байпаса целесообразно лишь в системах однотрубного типа, когда одна и та же труба проходит из пункта первоначальной подачи тепла по звеньям радиаторов, и возвращается в тот же пункт, но в уже остывшем виде, израсходовав часть своего тепла по пути следования.

Однотрубная система отопления с байпасом


В системе трубопроводов двухтрубного типа использование байпаса нецелесообразно, т.к. теплоноситель двигается по системе в разных направлениях, а его потоки отделены друг от друга.

Байпас устанавливается, как с вертикальных трубопроводных системах, так и в горизонтальных, но монтаж прибора должен осуществляться по разному. Напомню о том, что вертикальная система трубопровода характерна для многоэтажных жилых сооружений, тогда как в постройках не выше одного этажа применяется горизонтальный тип трубопроводной системы.

Итак, байпас по принципу работы представляет собой обводную перемычку, трубу определенного размера для соединения однотрубной отопительной системы с радиатором или для функционирования циркуляционных насосов для теплоносителя.

При установке байпаса, при подсоединении его к циркуляционному насосу, обеспечивается работа системы в случае отсутствия подачи электроэнергии.

При подсоединении с радиатором отопления байпас становится еще и терморегулирующим устройством, т. к. он направляет «лишнюю» воду в обход радиатора. Байпасы бывают разной длины, разного диаметра с элементами соединяющей арматуры.

Независимо от размера байпаса основная функция этого прибора заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование отопительной и водопроводной системы в случае необходимости замены циркуляционного насоса или радиатора отопления.

Система в этом случае продолжает функционировать потому, что диаметр подводки на входе и выходе радиатора меньше, чем диаметр трубы подачи теплоносителя.

Задача байпаса состоит еще и в том, чтобы теплоноситель, двигаясь по батареям, отдавал свое тепло равномерно, не теряя при этом необходимой температуры. Если устройств не установлено, то теплоноситель будет отдавать основную долю своего тепла первым радиаторам, это одинаково относится, как к горизонтальным, так и к вертикальным трубопроводам.

Чтобы этого не происходило, труба подачи и обратная труба соединяются дополнительным каналом, по которому часть воды идет в обход батареи.

Байпас радиатора с терморегулятором


Вот, пожалуй, коротко о том, что представляет собой устройство под названием «байпас». Человеку, хоть как то связанному с сантехникой, разобраться в этом устройстве не составит труда. А для тех, кто только пытается освоить азы этой науки, скажу еще проще.

Байпас для радиатора отопления

Если вы живете в многоэтажном доме, обратите внимание на то, что между вашим радиатором отопления и стояком, со стороны стены, находятся две горизонтальные трубы, а между ними — перемычка.

Вот это и есть тот самый байпас, без специальных запорных кранов эта перемычка еще не может называться байпасом. Но когда они, эти краны, установлены, функционирование байпаса приходит в норму. Всего должно быть три крана.

Кран № 1

Если в вашем доме современная система отопления, то этот кран устанавливается на самой трубе. Если же отопительная система устаревшая, что бывает в постройках советского времени, то кран №1 устанавливается в месте пересечения перемычки с трубой обратной направленности.

В современной отопительной системе устанавливается шаровой кран, а в старой — трехходовой кран, т.н. тройник. Каким бы этот кран ни был, где бы он не устанавливался, задача у него одна — остановить полностью или ограничить до предельного минимума подачу воды в систему в случае аварийной ситуации различного масштаба.

Краны №2 и №3

Устанавливаются на горизонтальных трубах, которые ведут по направлению к радиаторам отопления за перемычкой: кран №2 — на трубе обратной направленности, а кран №3 на трубе подачи теплоносителя.

Если вдруг случается протечка воды эти краны перекрываются и гарантируют вам избежать неприятных последствий этого довольно частого явления.

Байпас на алюминиевом радиаторе


Я надеюсь, что теперь вам стало понятно то, почему сама по себе перемычка между трубами не несет в себе никакого функционального значения, почему на трубах устанавливаются эти краны и сколько их должно быть.

Допустим, что на перемычке нет крана №1. В этом случае при малейшей аварийной ситуации, перекрыв воду у себя в квартире, вы оставите без отопления еще и соседей сверху и снизу. Если же кран установлен, то доступ к теплу вашим соседям перекрыт не будет и отопительная система у других жильцов вашего дома будет работать без перебоев.

А теперь подведем некоторые итоги того, как применяется байпас в быту, насколько он необходим, каковы его функции.

Байпас в водопроводной системе применяется в случае:

— установки насосной системы;
— установки счетчиков воды.

Итак, в водопроводной системе байпас выполняет исключительно функцию перемычки, и все.

Что касается функций байпаса, установленного в отопительной системе, то они здесь более важны и многообразны. Байпас в системе отопления выполняет не только роль обводного канала для теплоносителя в случае аварийной ситуации, но и роль регулятора температуры теплоносителя. Каким образом это происходит, упоминалось выше.

Как сделать байпас для циркуляционного насоса своими руками

Можно ли соорудить байпас самостоятельно, если не обладать достаточным уровнем знаний сантехники и определенным опытом работы в сантехнической области? Оказывается, можно, но в этом процессе мы сейчас разберемся с вами вместе и по-порядку.

Байпас для циркуляционного насоса


Если ваш насос располагается на отопительной магистрали, вам нужно его сначала снять, а затем несколько реконструировать саму эту магистраль, а именно увеличить интервал между концами резьбы, на которых насос крепится.

За насосом с двух сторон установите шаровые краны, за кранами разместите тройник, диаметр которого точно соответствует диаметру вашего трубопровода.

Хочу обратить ваше внимание на то, что чаще всего тройники изготавливаются из металла, но если у вас тройник (а значит, и трубопровод) из полипропилена, то, прежде чем устанавливать кран, необходимо вставить в него специальные комбинированные муфты с резьбой или разборные муфты с «американками».

Теперь пришла пора примерки вашего узла: по вашим меркам отрежьте кусок трубы и на готовом месте установите собранный узел. Можно сделать таким образом: разобрать готовый узел на части, отсоединить насос, а две части трубопровода соединить с основной трубой. После этого установить насос и заняться трубой отвода воды.

Трубопровод надо приподнять настолько вверх, чтобы он не задевал насос, затем либо соединить намертво, либо задать направление навстречу друг другу двум патрубкам и установить кран с перемычкой. Таким же образом можно собрать самостоятельно байпас не только для циркуляционного насоса в системе отопления, но и для других приборов сантехнической направленности. Смотрим видео.

Читайте также:

Вам нужен байпас для зон ОВК?

Здесь, в Атланте, зонированные системы HVAC – настоящая находка летом. Если в вашем доме два или более этажа, но только один кондиционер подключен к одному термостату на нижнем этаже, на верхних этажах может быть намного жарче, чем на первом. А под словом «намного жарче» мы подразумеваем от 2 до 5 градусов тепла. Может быть, больше.

Зонированные системы решают эту проблему, заставляя кондиционер отдельно охлаждать верхний и нижний этажи. С зонами вы можете разорвать шорты для досок, сбросить обувь и засунуть зонтик в свой напиток – независимо от того, на каком этаже вы находитесь!

В течение дня вы можете быть счастливы при 76 градусах внизу – даже если это означает, что наверху будет 78-80 градусов. Вы не проводите время наверху, так что все в порядке.

Ночью в спальнях наверху может быть 75. Вниз по лестнице? Какая разница! Ты там не спишь! Установите термостат на 78 и забудьте об этом.

Но знаете что? Не все зонированные системы одинаковы.

Думаете, у вас есть проблемы с зонированием HVAC в вашем доме в Атланте? Что ж, вы могли бы! Читай дальше, чтобы узнать больше. Если у вас есть проблема, команда PV может помочь вам ее решить.

Свяжитесь с нами сегодня

Хороший дизайн зонирования vs. плохой дизайн зонирования

Если в вашем доме две или более системы HVAC с несколькими наружными блоками, несколькими вентиляторами и несколькими независимыми сетями воздуховодов, поздравляем! Вам, вероятно, не потребуется никаких модификаций воздуховодов для размещения ваших зон. Ваша система была разработана для полностью отдельных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Все готово.

Еще один хороший способ спроектировать зонированную систему – использовать кондиционер (и печь) с регулируемой скоростью в паре с вентилятором с регулируемым потоком воздуха. Вы устанавливаете заслонки внутри ваших воздуховодов, направляете воздух только в те области, которые в нем нуждаются, и можете быть уверены, что система подаст ровно столько воздуха, сколько нужно для обогрева или охлаждения помещения. Для этого предназначены системы с регулируемой скоростью.

Еще есть плохой дизайн зон: стандартные одноступенчатые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с заслонками в воздуховодах.Эти системы часто настраиваются так же, как системы переменной скорости с зонами. Однако, поскольку это стандартная система только с одной скоростью, у вас обязательно возникнут проблемы.

Почему добавление зон в стандартную систему HVAC – плохая идея

Помните, как в детстве дул в соломинку? Если вы прикрыли часть другого конца соломинки, давление внутри нее возрастет. Это оказало некоторую нагрузку на ваши легкие и заставило вас усерднее работать, чтобы продуть через соломинку такое же количество воздуха.

Ну, добавление зон к стандартной системе HVAC создает аналогичную ситуацию. Чтобы направить разные объемы воздуха в разные зоны вашего дома, специалист по ОВК должен установить упомянутые ранее заслонки. Эти заслонки живут внутри ваших воздуховодов и реагируют на призывы к воздуху в разных зонах, открывая и закрываясь по мере необходимости.

Проблема? Когда заслонки закрыты в одной зоне и открыты в другой, ваш кондиционер должен пропускать много воздуха через меньшее количество воздуховодов. Это похоже на то, как если бы вы прикрыли часть соломинки и попытались продуть через нее такое же количество воздуха.

За исключением того, что вместо нагрузки на легкие, нагрузка поглощается оборудованием HVAC. Нехорошо.

В мире HVAC у нас есть название для этого стресса: высокое статическое давление. Каждая канальная система HVAC рассчитана на определенное статическое давление. Но когда статическое давление становится слишком высоким и вы начинаете перемещать много воздуха через все меньше и меньше воздуховодов…

  • Ваша система может выйти из строя. Избыточное давление может заставить определенные компоненты работать больше, чем они предназначены.В результате они могут выйти из строя. Вы не только какое-то время останетесь без кондиционера – вам, возможно, придется заплатить за новый вентиляторный двигатель или компрессор.
  • Воздушный поток не будет оптимальным. Вы получите много воздуха в зоне, требующей воздуха – настолько, что это может сделать вас менее комфортно, чем больше! Вы когда-нибудь управляли автомобилем, и ваши руки чувствовали себя холодными из-за того, что вентиль кондиционера был направлен прямо на ваши пальцы? Вроде как это.
  • Все лето вам предстоит бороться с повышенной влажностью. Поскольку стандартный кондиционер всегда работает на полную мощность, он очень быстро охладит каждую зону. Это может показаться приятным, но это не так. Система удовлетворит настройку вашего термостата, но она не проработает достаточно долго, чтобы удалить много влаги из вашего дома.
  • Будет шумно. Во время работы системы вы услышите действительно громкий свист. Возможно, вам придется кричать, чтобы люди вас услышали.
  • Дорого в эксплуатации. Большой объем холодного воздуха, проходящего через систему, сделает вашу змеевик холоднее, чем следовало бы.Действительно холодный змеевик – действительно неэффективный змеевик. Результат? Запуск кондиционера летом будет стоить больших денег.

По этим причинам мы никогда не рекомендуем зонирование в одноступенчатой ​​системе. Всегда.

Но если ваша система HVAC была настроена таким образом, и вы хотите сохранить свои зоны, решение есть. Типа…

Вход в байпасную заслонку и байпасный канал

Для снятия избыточного статического давления при закрытых заслонках некоторых зон необходимо перенаправить избыточный воздух.Это все равно, что продырявить соломинку, когда вы дует в нее, чтобы уменьшить нагрузку на легкие.

За исключением того, что вместо того, чтобы просверлить отверстие в воздуховоде и прекратить это дело, мы устанавливаем еще один воздуховод.

Этот воздуховод называется байпасным. Внутри находится байпасная заслонка. Обводной воздуховод соединяет приточную камеру с обратным воздуховодом. Заслонка внутри позволяет или запрещает попадание воздуха в байпасный канал, в зависимости от ситуации.

Допустим, у вас есть двухэтажный дом с двумя зонами, по одной на каждый этаж.Когда система охлаждает оба этажа, все зональные заслонки открыты, так что воздух может течь повсюду. Однако байпасная заслонка остается закрытой. А теперь представьте, что вам нужен только кондиционер наверху. Заслонки на нижнем этаже закроются, а заслонки наверху останутся открытыми. Байпасная заслонка также откроется, перенаправляя избыточный приточный воздух обратно в вашу обратку и уменьшая статическое давление.

Звучит супертехнично? Не волнуйся. Просто знайте, что байпасная заслонка и байпасный канал не позволяют избыточному воздуху ломать предметы.

Если у вас есть стандартный одноступенчатый кондиционер и вы планируете добавить зоны, убедитесь, что ваш подрядчик по ОВК устанавливает компоненты байпаса.

Обходные заслонки и воздуховоды, которые следует учитывать

  • Компоненты байпаса не могут исправить плохую конструкцию HVAC. Зонирование одноступенчатой ​​системы всегда будет второстепенным. Добавить обходной канал немного лучше, чем накрасить свинью помадой, но ненамного. Байпас может помочь вам избежать поломки вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, сократить количество коротких циклов и в некоторой степени снизить неэффективность работы.Но все равно не идеально.
  • Если у вас стандартная система и вы думаете о добавлении зон, не надо. Лучше подождать, пока вы будете готовы заменить систему, и вместо этого выбрать оборудование с регулируемой скоростью. Таким образом, вы сможете правильно добавлять зоны.
  • Если у вас стандартная система с зонами и у вас нет обхода, он вам нужен. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами, о которых мы говорили ранее.
  • Статическое давление может быть и должно быть измерено . Каждый раз, когда вы добавляете зоны в одну систему, убедитесь, что установщик измеряет статическое давление для каждой зоны. Оно никогда не должно быть выше, чем указано в документации вашего производителя.
  • Вам может понадобиться датчик нагнетаемого воздуха. Если у вас есть стандартная система с зонами, и вы имеете привычку устанавливать очень низкую температуру на термостате, существует риск одновременной подачи слишком большого количества холодного воздуха в систему и замораживания змеевика. Этот маленький датчик отключит систему до того, как она станет достаточно холодной, чтобы что-либо повредить.

В нижней строке? Зоны потрясающие. Но ты должен делать их правильно.

Если у вас есть простой кондиционер, который включается, когда вам нужен прохладный воздух, и выключается, когда он соответствует настройке вашего термостата, не добавляйте зоны. Если у вас есть такая система и у вас уже есть зоны, добавьте обход. Вы будете рады, что сделали.

Часто встречаются зонированные системы с неподходящими компонентами байпаса. В других случаях в зонированной одноступенчатой ​​системе байпаса вообще не будет! Эти ошибки могут стоить вам много времени и привести к большому дискомфорту.

И если вы думаете о добавлении зон и в любом случае пришло время заменить вашу систему, вам подойдет оборудование с регулируемой скоростью. Вы сможете наслаждаться беспроблемным зонированием и всеми преимуществами комфорта, которые предлагают системы переменной скорости.

Вам также будет комфортно во всем доме – наверху и внизу – все лето.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Сведение к минимуму риска заражения Mycobacterium chimaera во время искусственного кровообращения путем удаления нагревательных и охлаждающих устройств из операционной

Вступление: Mycobacterium chimaera (M.chimaera) – недавно охарактеризованная бактерия, которая может вызывать опасные для жизни инфекции у небольшого числа пациентов, перенесших искусственное кровообращение во время кардиохирургических операций. Предполагается, что вероятный способ передачи – это аэрозолизация из загрязненных водоемов. Затем бактерии, переносимые воздухом, заражают операционное поле, вызывая инфекцию спустя месяцы или даже годы. Предпочтительным практическим решением для предотвращения передачи этих переносимых по воздуху бактерий к пациенту является удаление блоков нагревателя-охладителя (HCU) из операционной (OR).Мы описываем процесс достижения этого, чтобы предоставить информацию, которая поможет другим учреждениям, желающим сделать то же самое.

Методы: Для работы над проектом была собрана многопрофильная команда. Этап планирования включал опробование различных схем операционной и моделирование изменений в функции цепи HCU. Изменения в операционной были внесены в выходные, чтобы свести к минимуму нарушения рабочего графика.

Полученные результаты: HCU был перемещен в грязное подсобное помещение, примыкающее к операционной. Стандартные операционные процедуры (СОП) и оценки рисков были сделаны, чтобы использовать это для двойной цели. Одна из операционных была переконфигурирована, чтобы позволить аппарату искусственного кровообращения располагаться рядом с HCU в грязном подсобном помещении. Общая стоимость переделок составила 6 158 фунтов стерлингов. Хотя мы создали физический барьер, чтобы прервать воздействие на пациента аэрозольного M.химеры из медицинских учреждений, мы продолжаем проводить посевы и обеззараживание в соответствии с национальными рекомендациями. СОП была разработана таким образом, чтобы ее можно было проверять на соответствие протоколам.

Выводы: Мы показываем метод, с помощью которого HCU может быть удален из операционной относительно дешевым, простым и практичным способом.

Ключевые слова: Mycobacterium chimaera; агрегаты охладителя подогревателя; удаление из операционной.

Интегральные торцевые и байпасные катушки (IFB)

Интегральные торцевые и байпасные катушки (IFB) | Компания по замене катушек

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть

Что вы ищете?

Анкета требований клиента Змеевики

с интегральными торцевыми и байпасными элементами (IFB) считаются одной из самых эффективных систем предварительного нагрева из когда-либо разработанных; Катушки IFB доступны в горизонтальной (HIFB) и вертикальной (VIFB) конфигурациях.В змеевике постоянно поддерживается полное давление пара или постоянный поток воды, а температура выходящего воздуха регулируется путем пропорционального распределения поступающего воздуха через несколько каналов нагрева и байпаса. Уникальные демпферы в форме ракушечника позволяют постоянному объему воздуха проходить через агрегат, сохраняя при этом постоянный перепад давления. Заданная температура воздуха на выходе остается постоянной, независимо от изменений температуры воздуха на входе.

Технические характеристики

Компания по замене катушек

назначает специального инженера для проверки, посещения, измерения или консультации (виртуально), анализируя ваши точные требования.CRC затем генерирует чертежи, оценки производительности и расценки, беря на себя ответственность за вашу катушку и / или решение по продукту. Мы предоставляем беспрецедентный сервис, позволяющий механическому подрядчику и конечному заказчику сосредоточиться на своих основных активах и обязанностях по управлению имуществом.

Долговечность, увеличивающая срок службы катушки

Для обеспечения длительной работы и увеличения срока службы змеевиков с интегральной лицевой и байпасной обмотками (IFB) CRC предлагает множество различных вариантов покрытий, которые обеспечивают дополнительный уровень защиты от агрессивных сред, включая, помимо прочего, автомобильные покрасочные камеры, хлорированные. бассейны, прибрежные морские районы, промышленные предприятия, места с высоким солнечным светом, медицинская / фармацевтическая среда и кухни ресторанов.Свяжитесь с нами для получения помощи в выборе из наших доступных покрытий, включая ElectroFin® E-coat, Endura® Coatings (750+ Technologies), Infinigard, фенольное покрытие и УФ-лак.

Почему бы не позвонить в CRC сейчас… и давайте вместе найдем индивидуальное решение, которое подойдет именно вам!

Позвольте нам помочь вам

Заполните нашу анкету по требованиям к катушкам

или позвоните нам по телефону 800,551.0084 для рассмотрения и обсуждения
требований вашего проекта

Анкета требований к катушке Back To Top

Промежуточный нагрев горячего газа, байпас горячего газа, регулируемые компрессоры для низких температур окружающей среды – Краткое изложение – Engineered Air Solutions

За прошедшие годы я заметил, что существует некоторая путаница в отношении того, что они собой представляют, что они делают и когда они вам нужны. Эта статья написана, чтобы прояснить ситуацию.

Начнем с того, что цикл пар / сжатие типичного кондиционирования воздуха таков: тепло передается из помещения в змеевик испарителя, и хладагент в испарителе превращается в газ.Этот газ попадает в компрессор, который сжимает газ, и, поскольку давление и температура напрямую связаны, более высокое давление означает более высокую температуру. Эта более высокая температура выше, чем температура окружающей среды, поэтому в день 95 градусов змеевик конденсатора при 120 градусах в конечном итоге будет отводить тепло. Такое отклонение позволит конденсатному газу снова превратиться в жидкость, которая затем перейдет к расширительному устройству (например, TXV), которое снизит давление жидкости, позволяя хладагенту испариться в змеевике, повторяя цикл на всем протяжении.

Раньше, как и в настоящее время, многие изделия для кондиционирования воздуха имели бы спиральный компрессор, и если бы размер был достаточно маленьким (обычно 5 тонн и меньше), их было бы только 1. Компрессор был бы включен или выключен. Хотя конечный пользователь может полностью повернуть термостат вниз, результат будет таким же, как если бы он нажал кнопку лифта 1 раз или 1000 раз – без разницы в производительности. Когда создавалась эта 5-тонная система, она основывалась на наихудшем сценарии (95 снаружи, максимальная загруженность и т. Д.).Через день (например, 84 градуса и ½ людей в отпуске) отряд просто «охотился»; устройство включится, возможно, переохладится (станет «холодным и липким»), а затем подождет, пока он не станет слишком теплым, и попробуйте еще раз.

Перепуск горячего газа позволяет агрегату лучше работать в непиковые условия. Поскольку температура и давление напрямую связаны и «слишком большая теплопередача» будет происходить в непиковых условиях, байпасный клапан будет буквально обходить хладагент от подачи испарителя обратно к возврату компрессора, минуя змеевик.Фактически, этот 5-тонный компрессор будет выполнять 5 тонн работы, но имеет, скажем, 3 тонны мощности. Это позволит выполнить работу, хотя и неэффективно.

По мере развития технологий применение байпаса горячего газа можно дополнить модулирующим компрессором. Компрессор с регулируемой или переменной производительностью может иметь инверторный привод (ускорение / понижение до соответствующей производительности) или цифровой компрессор (очень быстрая последовательность включений и выключений, как у компьютеров 1 и 0). У них обоих есть свои плюсы и минусы, и потребуется немного больше на стороне управления, поскольку байпас горячего газа был упорядочен от автономных электромеханических регуляторов на основе теории давления-температуры, упомянутой выше.

Не следует путать с контролем низкой температуры окружающей среды. Низкая температура окружающей среды – это возможность использовать механическое охлаждение на полную мощность, когда температура на улице намного ниже расчетной. Подобно тому, как слишком большая теплопередача внутри может вызвать низкие температуры на выходе, слишком холодный снаружи вызовет также проблемы с давлением напора в системе. Управление низкими температурами окружающей среды может осуществляться либо с помощью управления скоростью вентилятора (замедление / остановка вентилятора для препятствования теплопередаче), либо, что лучше, с помощью затопленного конденсатора (отвод хладагента для заполнения змеевика конденсатора жидкостью, чтобы не было возможности теплопередачи)

Лучший сценарий для объяснения заключается в следующем: если у вас конференц-зал, полностью забитый людьми в холодный зимний день, вам понадобится контроллер низкой температуры окружающей среды, поскольку охлаждающая нагрузка является максимальной, но при низких условиях окружающей среды.Если бы этот конференц-зал был заполнен на 10% в день с температурой 84 градуса, вам потребовался бы байпас горячего газа (или модулирующий компрессор), а контроллер низкой температуры окружающей среды не понадобился бы.

Нагреватель горячего газа, по сути, представляет собой змеевик конденсатора, как описано в начале этой статьи, и обычно используется для осушения. Если у вас мягкий день и вы используете кондиционер, единственный способ удалить влагу – это охладить воздух (см. Психометрию в статье о простом человеке на нашем веб-сайте), но если воздух недостаточно теплый, вы создадите холодная липкая обстановка.Используя горячий змеевик, вы отжимаете воду на змеевике испарителя, а затем повторно нагреваете воздух на этом втором змеевике, обеспечивая нейтральный сухой воздух. Многие люди думают, что повторный нагрев горячего газа осушает, но на самом деле всю работу выполняет охлаждающий змеевик.

Кроме того, повторный нагрев горячего газа – не единственный способ осушения, поскольку существует также процесс осушения для более промышленных применений.

РАЗРЕШИТЬ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ В ПРИЛОЖЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ 973-536-2220 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

Как исправить «дешевую» систему HVAC для внутреннего бассейна

ПОВТОРЕНИЕ ПОДОГРЕВА ГОРЯЧИМ ГАЗОМ

ЗНАКОМСТВО С ХОЛОДИЛЬНИКОМ

ХОРОШО ЛУЧШЕ ЛУЧШЕЕ ОСУШЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Важность байпасного клапана для зон ОВК

Зонированные системы HVAC похожи на глоток свежего воздуха в жаркое время года.В двухэтажном доме, где один кондиционер подключен к одному термостату внизу, на втором этаже намного жарче, чем на первом. Разница в температуре может составлять от 2 до 5 градусов. Зонированные системы предлагают удивительное решение этой проблемы, позволяя вашему блоку переменного тока отдельно снижать температуру на верхних и нижних этажах. Однако не все зонированные системы работают одинаково.

Почему лучше не добавлять зоны в стандартную систему HVAC?

Когда вы добавляете зоны в свою систему HVAC, вашим техническим специалистам HVAC необходимо установить заслонки для поддержания объема воздуха в различных зонах вашего местоположения.Эти заслонки остаются внутри ваших воздуховодов и реагируют на вызовы воздуха в различных зонах, открывая и закрываясь по мере необходимости.

Теперь проблема возникает, когда заслонки имеют разные зоны для открытия и закрытия, это заставляет ваш кондиционер пропускать много воздуха через меньшее количество воздуховодов.

Эта ситуация в мире HVAC называется высоким статическим давлением. Хотя каждая система вентиляции и кондиционирования воздуха подготовлена ​​к определенному статическому давлению, это становится трудным, когда давление слишком велико, и вы начинаете перемещать огромное количество воздуха через меньшее количество воздуховодов.

Это может привести к

  • Авария системы
  • Менее оптимальный воздушный поток
  • Чрезмерная влажность летом
  • Шум
  • Увеличение расходов на эксплуатацию

По всем вышеперечисленным причинам зонирование для одноступенчатой ​​системы никогда не рекомендуется.

Вход в байпасную заслонку и байпасный канал

Чтобы контролировать избыточное статическое давление в то время, когда заслонки зоны остаются закрытыми, необходимо перенаправить избыточный воздух.Кроме того, вместо просверливания отверстия в воздуховоде необходимо установить другой воздуховод. Этот воздуховод известен как байпасный воздуховод , в котором находится байпасный клапан . байпасный воздуховод соединяет приточный воздуховод и обратный воздуховод. Внутренняя заслонка может ограничивать или пропускать воздух в байпас в зависимости от условий.

Итак, если у вас есть стандартный одноступенчатый кондиционер и вы думаете о добавлении зон, вам необходимо убедиться, что ваш подрядчик по ОВК устанавливает компоненты байпаса.

Факты о перепускных заслонках и воздуховодах
  • Компоненты байпаса не могут исправить плохую конструкцию HVAC
  • В случае, если у вас стандартная система с зонами и у вас нет обхода, вам следует подумать о том, чтобы иметь один
  • Если у вас стандартная система, постарайтесь не добавлять зоны
  • Когда вы добавляете зоны в одну систему, убедитесь, что установщик измеряет статическое давление для каждой зоны
  • Вам может даже понадобиться SOD, также известный как Shut Off Damper

Итак, вывод: зоны не требуются, если у вас есть основной кондиционер, который включается, когда есть потребность в холодном воздухе, и выключается, когда выполняется настройка вашего термостата.С другой стороны, если у вас уже есть зоны и такая система, добавьте обход.

Вы должны помнить, что зонированная система с неправильным байпасом – смертельная комбинация. Точно так же не рекомендуется иметь зонированную одноступенчатую систему без байпаса, так как это может стоить вам много времени и привести к большому дискомфорту.

Также читайте:

Разница между заслонками и жалюзи

Признаки неисправности или неисправности байпасной трубки нагревателя

Перепускная трубка обогревателя – это компонент системы охлаждения, который используется во многих легковых и грузовых автомобилях, движущихся по дороге.Его назначение – служить проходом в системе охлаждения, который идет в обход термостата, чтобы охлаждающая жидкость поступала даже тогда, когда термостат двигателя закрыт. Перепускная трубка охлаждающей жидкости обеспечивает проход для минимального потока охлаждающей жидкости, так что двигатель не перегревается из-за недостаточного охлаждения, когда термостат закрыт и ограничивает поток охлаждающей жидкости.

Хотя обслуживание байпасной трубки обычно не считается обычным обслуживанием, оно по-прежнему подвержено тем же проблемам, которым подвержены все компоненты системы охлаждения, и иногда может требовать внимания.Обычно неисправная байпасная трубка нагревателя вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.

Запах охлаждающей жидкости

Одним из симптомов проблемы с перепускной трубкой нагревателя является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека. В большинстве байпасных трубок нагревателя используется уплотнительное кольцо или прокладка для герметизации байпасной трубки двигателя. Если уплотнительное кольцо или прокладка изнашиваются или порвутся, охлаждающая жидкость начнет вытекать из байпасной трубки. Это может привести к появлению запаха охлаждающей жидкости из моторного отсека автомобиля. Некоторые перепускные трубки охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя, и в результате может возникать запах охлаждающей жидкости задолго до того, как охлаждающая жидкость будет заметно обнаружена, не открывая капот.

Утечка охлаждающей жидкости

Наиболее частым признаком неисправности байпасной трубки нагревателя является утечка охлаждающей жидкости. Если прокладка байпасной трубки или уплотнительное кольцо будут повреждены, или если байпасная трубка протечет из-за чрезмерной коррозии, это может вызвать утечку охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности утечки охлаждающая жидкость может вытечь или не вытечь на пол или под автомобиль. Неисправная прокладка или уплотнительное кольцо может потребовать простой замены уплотнения, в то время как корродированная трубка обычно требует замены.

Поскольку перепускная трубка охлаждающей жидкости является компонентом системы охлаждения двигателя, ее выход из строя может привести к его перегреву и серьезному повреждению двигателя.Если байпасная трубка вашего автомобиля протекает или имеет другую проблему, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, требует ли байпасная трубка замены.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.