Батареи отопления биметаллические и алюминиевые отличия: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

Биметаллические радиаторы | Все о ремонте

Главная » Биметаллические радиаторы

03.03.2023 в 21:09

Первоначально на отопительном рынке имелись чугунные и стальные батареи. Чугун очень тяжелый и немного хрупкий, зато очень выносливый. Несмотря на свою низкую теплоотдачу он способен долго сохранять накопленное тепло. Ему на смену пришли стальные радиаторы, обладающие хорошей теплоотдачей и низким весом. Они сравнительно прочные, а низкий вес позволил значительно облегчить монтажные работы.

Биметаллический радиатор представляет из себя батарею из стальных труб покрытую алюминиевым каркасом.

17.05.2022 в 20:28

Понимание устройства современных батарей поможет досконально разобраться в вопросе, какие радиаторы лучше – алюминий или биметалл. Тут сходу следует внести ясность – в данном контексте под алюминием подразумевается его сплав с кремнием – силумин, поскольку в чистом виде этот металл не используется. Доля кремния в сплаве достигает 14%, меньше 1% в его составе занимают примеси – железо, медь, марганец и цинк.

Биметалл – это изделие из двух различных металлов, в нашем случае, — стали и силумина. Но обо всем по порядку.

Устройство секции алюминиевого радиатора

29.03.2022 в 16:16

Сравнение технических характеристик самых распространенных 500–мм моделей из разных материалов.

28.03.2022 в 03:42

Внешне отличить биметаллические и алюминиевые радиаторы проблематично — разница в сплавах

Чтобы определить лучшее устройство, необходимо разобраться в особенностях конструкции и материала:

26.03.2022 в 17:37

Сначала определим, чем отличаются стальные и биметаллические радиаторы по конструкции.

Биметаллический радиатор

Это комбинация стальных трубок для пропуска теплоносителя с алюминиевыми теплообменниками. Благодаря высокой теплопроводности алюминия, он хорошо отдает тепло в помещение. При этом стальной сердечник менее чувствителен к качеству теплоносителя и обладает прочностью, достаточной для использования в системах с высоким эксплуатационным давлением и высокой вероятностью гидроудара.

26.03.2022 в 04:30

Такой отопительный прибор изготавливается из силумина – сплава алюминия с кремнием. Это прочный и долговечный материал. Корпус окрашивается порошковой краской, стойкой к солнечным лучам и повышенной температуре. Даже через много лет отопитель будет выглядеть, как новый.

В корпусе сверху и снизу проходят два коллектора, по которым протекает разогретый теплоноситель. Силумин быстро нагревается и сразу отдает тепло. Поэтому тепловые приборы из этого материала согревают помещение за короткое время.

25.03.2022 в 03:24

Основные отличия алюминиевых и биметаллических моделей радиаторов представлены их конструктивными особенностями. Первый секционный или блочный вариант представлен однородным металлом в виде специального высокопрочного сплава. Объединение всех секций в единую конструкцию выполнено при помощи надёжных резьбовых крепежей с прокладками, обеспечивающими всем стыкам достойную герметичности. Эффективность тепловой отдачи обусловлена наличием в системе специальных конвекционных ходов для отдачи прогретого воздуха.

24.03.2022 в 02:23

Зима и холода требуют от жильцов квартир предусмотрительности. Необходимо позаботиться о теплоте и уюте близких людей. КП составила рейтинг лучших радиаторов отопления 2022

Лучшие радиаторы отопления для квартиры

23.03.2022 в 15:07

В отличие от алюминиевого, биметаллический радиатор изготавливается не из одного, а из двух видов металла — алюминия и стали (или иногда меди).

А в частности, внутренние каналы, предназначенные для циркуляции теплоносителя, создаются из нержавеющей стали, а корпус, выполняющий декоративные и теплообменные функции, изготавливается из алюминия. Такое «сочетание» обеспечивает высокую надежность и эффективность приборов: сталь гарантирует химическую стойкость и прочность, а алюминий — отличную теплопроводность.

22.03.2022 в 14:34

Важной составляющей создания отопительной системы является подбор радиаторов. От их производительности и эффективности зависит быстрота и качество обогрева площади. В отличие от советских времен, когда не было аналога чугунным батареям, в современные времена предлагается огромный ассортимент различных радиаторов. Одним из функциональных вариантов считаются биметаллические радиаторы отопления. Какие лучше выбрать зависит от конкретных фирм и характеристик материала.

Подобный вариант радиаторов превосходно справляется с обогревом жилища и является стильным дополнением интерьера

22.03.2022 в 03:02

Рынок теплотехники заполнен широким ассортиментом биметаллических и алюминиевых радиаторов. Модели имеют красивый внешний вид, компактны и обладают небольшим весом. Оба типа отопительных приборов одинаково гармонично вписываются в любой, самый изысканный, интерьер комнат. Но возникает риторический вопрос, какие радиаторы лучше — биметаллические или алюминиевые?

В конкурентной борьбе изготовители радиаторов отопления прилагают большие усилия, направленные на создание всё более совершенных видов. Они стремятся к созданию биметаллических и алюминиевых батарей, наиболее эффективно передающих тепло от жидкого теплоносителя во внутреннее пространство помещения.

20.03.2022 в 03:16

В жизни нам приходится сталкиваться с такими вещами, которые трудно понять с первого взгляда. Один из таких случаев является проблема визуального различия биметаллического и алюминиевого радиаторов. Ведь казалось бы внешне одинаковые, но характеристики и стоимость у них разные. Поэтому, будучи не быть обманутым продавцом в магазине или мастерами, осуществляющие монтаж отопления у вас дома, нужно различать эти виды радиаторов между собой.

Общее устройство биметаллического и алюминиевого радиатора

Чтобы разбираться в них нужно для начала понять, как устроены каждый из этих видов радиаторов.

19.03.2022 в 15:34

Учитывая все вышеперечисленные параметры, выполним сравнительный анализ этих двух типов отопительных приборов.

Стальные радиаторы имеют теплоотдачу ниже, чем биметаллические. Это связано с тем, что алюминиевая обрешетка на биметаллических батареях имеет более высокий коэффициент теплоотдачи. Приборы отопления из двух металлов обладают меньшей инертностью, поэтому быстрее реагируют на регулирование нагрева.

25.11.2021 в 19:01

Допустимо ли в наши дни использовать консервативные решения для комплектации отопительных систем (речь идет о чугунных радиаторах)? Конечно, допустимо, но гораздо практичнее ставить алюминиевые и биметаллические батареи.

Их недостатки и преимущества познаются в сравнении.

Чугунные радиаторы – «классика жанра». Это довольно массивные изделия, которые и нагреваются быстро и тепло отдают охотно. Радиаторы с чугунным корпусом весьма долговечны и хорошо защищены от коррозии, но их эксплуатация – дело хлопотное. Внешняя поверхность этих изделий нуждается в регулярном уходе и подкрашивании, а высокая инерционность чугуна может создавать проблемы во время настройки температурных режимов.

14.05.2021 в 06:26

Производятся алюминиевые батареи при помощи метода литья. Поэтому конструкция агрегата является монолитной. В этом и состоит главное преимущество изделий подобного типа. Ведь цельная батарея не будет давать протечек. Изучив отзывы алюминиевые радиаторы отопления можно назвать износостойкими и долговечными приборами. Очень многие потребители отдают предпочтение данному виду обогревателей именно благодаря наличию приведенных выше положительных черт.

Помимо этого алюминиевые батареи характеризуются и такими преимуществами:

19. 04.2021 в 23:44

Основные отличия алюминиевых и биметаллических моделей радиаторов представлены их конструктивными особенностями. Первый секционный или блочный вариант представлен однородным металлом в виде специального высокопрочного сплава. Объединение всех секций в единую конструкцию выполнено при помощи надёжных резьбовых крепежей с прокладками, обеспечивающими всем стыкам достойную герметичности. Эффективность тепловой отдачи обусловлена наличием в системе специальных конвекционных ходов для отдачи прогретого воздуха.

17.04.2021 в 00:53

Основные отличия алюминиевых и биметаллических моделей радиаторов представлены их конструктивными особенностями. Первый секционный или блочный вариант представлен однородным металлом в виде специального высокопрочного сплава. Объединение всех секций в единую конструкцию выполнено при помощи надёжных резьбовых крепежей с прокладками, обеспечивающими всем стыкам достойную герметичности. Эффективность тепловой отдачи обусловлена наличием в системе специальных конвекционных ходов для отдачи прогретого воздуха.

14.04.2021 в 22:43

Алюминиевые батареи отопления стали полноценной заменой громоздким чугунным радиаторам. Основой для их производства служит легкий и очень прочный алюминий. Изготовление чаще всего ведется методом литья под высоким давлением, что обеспечивает изделиям надежность, стойкость к коррозии и давлению, а также продолжительный срок службы. Для защиты от атмосферного воздуха они покрываются специальными защитными эмалями.

Батареи из алюминия очень просты в ремонте, это достигается за счет малого веса и секционной конструкции.

13.04.2021 в 21:42

Основные отличия алюминиевых и биметаллических моделей радиаторов представлены их конструктивными особенностями. Первый секционный или блочный вариант представлен однородным металлом в виде специального высокопрочного сплава. Объединение всех секций в единую конструкцию выполнено при помощи надёжных резьбовых крепежей с прокладками, обеспечивающими всем стыкам достойную герметичности. Эффективность тепловой отдачи обусловлена наличием в системе специальных конвекционных ходов для отдачи прогретого воздуха.

11.04.2021 в 22:51

Каждый из производителей, рекламируя свою продукцию, обязательно утверждает о ее надежности и долговечности. Однако, на самом деле, специалисты в один голос не рекомендуют устанавливать алюминиевые радиаторы в контуры отопления, подключенные к центральной системе. Ее работа довольно часто отличается нестабильностью – возможные гидроудары или просто резкие перепады давления с большой амплитудой способны повредить внутренние каналы и соединительные узлы этого прибора отопления. Кроме этого, теплоноситель в центральном отоплении вполне может быть невысокой чистоты и качества, с содержанием кислотной или щелочной среды, что тоже не пойдет на пользу алюминиевым поверхностям, так как этот металл сложно отнести к химически инертным.

  • ← назад
  • вперед →

Алюминий как ключевой элемент управления температурой электромобилей

Свойства материала

Лейф Хагебойкер, Hydro

Продолжающаяся высокоскоростная эволюция электромобилей показывает, что OEM-производители идут разными, но параллельными путями и разрабатывают разные решения для управления температурным режимом. Он также показывает, что алюминий играет главную роль в большинстве этих вариантов. Это то, что вам нужно знать о том, что происходит.

Благодаря своим превосходным свойствам алюминий — в виде прессованных профилей, листов и литья — уже играет важную роль в управлении температурой современных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, то же самое относится и к аккумуляторным электромобилям. транспортных средств (BEV).

Рынок показывает, что среднее содержание алюминия в BEV значительно выше, чем в обычных автомобилях. В частности, большие аккумуляторные отсеки электромобилей предъявляют высокие требования к применяемому материалу в отношении структурных, ударопрочных, легких и тепловых характеристик.

Что касается тепловых характеристик, то равномерное и постоянное охлаждение элементов и электрических компонентов имеет решающее значение для высокоэффективной и долговечной аккумуляторной системы.

Типы охлаждения аккумуляторов для электромобилей

В настоящее время различные варианты охлаждения аккумуляторов, как правило, включают воздушное охлаждение, жидкостное охлаждение и жидкостное иммерсионное охлаждение. Жидкостное охлаждение, безусловно, наиболее актуально для BEV.

Вопрос: Как и где OEM-производители реализуют охлаждение?

  • Внутреннее охлаждение. Охлаждающее устройство находится внутри батарейного отсека. Обычно он находится в непосредственном контакте с аккумуляторными модулями. При таком варианте охлаждающее устройство располагается максимально близко к ячейкам, но это приводит к повышенному риску в случае протечки системы охлаждения. Для внутреннего охлаждения можно использовать несколько различных технологий, например, многопортовые экструзии (MPE) и охлаждающие пластины из профилей или листов.
  • Внешнее охлаждение. Охлаждение находится снаружи поддона батареи, обычно прямо под коробкой. В этом случае тепловой поток должен пройти сначала через аккумуляторный поддон. Для обеспечения достаточного теплового потока используются теплопроводящие заполнители зазоров. Этот вариант выбирается во многих случаях, особенно из-за снижения риска утечки. Могут использоваться аналогичные компоненты, т.е. МПЭ и охлаждающие плиты из прессованных профилей или листов.
  • Встраивается в пол. Здесь применение экструдированных алюминиевых профилей дает возможность интегрировать охлаждающие каналы в сам пол аккумуляторной батареи. Такая интеграция функций приводит к высокой производительности с учетом требований к теплу и весу, а также надежности системы. Например, я работал с тонкой алюминиевой охлаждающей пластиной, которая соответствует требованиям интегрированного в пол охлаждения.

Алюминий в управлении температурой аккумуляторных электромобилей

Алюминий является ключевым фактором для отличной терморегуляции в электромобилях. На это есть несколько причин.

Во-первых, у вас высокая теплопроводность алюминия. Кроме того, конструкционные и легкие характеристики металла, а также отработанные технологии легирования, производства и соединения делают алюминий идеально подходящим для этого применения.

В эту еще раннюю и захватывающую эру электрической мобильности трудно сказать, какой тип охлаждения или альтернативы аккумуляторным элементам будут выбраны в более отдаленном будущем. На данный момент никто точно не знает.

Но ясно, что компетентность в области алюминия останется ценной для отрасли в будущем.

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об алюминии в системах управления температурой для электромобилей.

Легкая упаковка для термобатарей. (Конференция)

Легкая упаковка для термобатарей. (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Аннотация не предоставлена.

Авторов:
Весоловски, Дэниел Эдвард; Папенгут, Ганс В.; Таттл, Лия В.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Сандия. (SNL-NM), Альбукерке, Нью-Мексико (США)
Организация-спонсор:
Национальная администрация по ядерной безопасности Министерства сельского хозяйства США (NNSA)
Идентификатор ОСТИ:
1117546
Номер(а) отчета:
ПЕСОК2012-2551К
481083
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Конференция
: предложена для презентации на 45-й конференции по источникам энергии, которая проходила 11–14 июня 2012 г. в Лас-Вегасе, штат Невада.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский

Форматы цитирования

  • ГНД
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс
Wesolowski, Daniel Edward, Papenguth, Hans W. и Tuttle, Leah W. Легкая упаковка для тепловых батарей. . США: Н. П., 2012. Веб.

Копировать в буфер обмена

Весоловски, Даниэль Эдвард, Папенгут, Ханс В. и Таттл, Лия В.. Легкая упаковка для термобатарей. . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Весоловски, Дэниел Эдвард, Папенгут, Ханс В. и Таттл, Лия В. 2012. «Облегченная упаковка для термобатарей.». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1117546.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1117546,
title = {Легкая упаковка для термобатарей.},
автор = {Весоловски, Дэниел Эдвард и Папенгут, Ганс В. и Таттл, Лия В.},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/1117546}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2012},
месяц = ​​{3}
}

Копировать в буфер обмена


Просмотр конференции (1,18 МБ)

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *