Батарея отопления сверху теплая а снизу холодная: Ошибка 404 | ВсеПоДому.ру

Содержание

Батареи холодные, отопление не греет, радиаторы теплые

На фото:

2 разных метода подключение на схему низ низ:

По разному горизонтальные подводки от радиатора увязаны с вертикальными стояками:

1 вариант: более короткая горизонтальная труба поворачивает на нижний стояк

2 вариант: меньшая длина на верхний стояк.

У первой схемы есть техническое преимущество:

  • Больший радиус изгиба возле стояка – поворот намного плавнее. Визуально – красивее!
  • Меньшее гидравлическое сопротивление.
  • Можно изготовить на трубогибе – трубогиб на холодную не может трубу гнуть на маленький радиус. Если требуется резкий поворот трубы – то только приваривать крутоизогнутый отвод: дополнительная комплектация и закупочная + еще один сварочный шов.

А еще есть и социальное превосходство – есть возможность поиздеваться:

  • Гламурные столичные сантехники умеют делать только второй вариант.
  • Первый у них в голове не укладывается – не хватает пространственного мышления: как трубы могут перекрещиваться возле стояка.
Сравнение с другими еще более худшими решениями при неизвестной и возможно нижней подачи.

Самый большой гидравлический косяк при подачи снизу-вверх: вытекание холодного отработанного теплоносителя из верха радиатора – и биметалл на обычной схеме теряет до 70-80% теплоотдачи.

А в схеме “низ низ” такое исключено: вода в радиатор заходит и выходит только снизу с разных сторон, потеря только до 30%

Уже есть ощутимая разница: или минус 30% или сразу минус 70% – лучше меньшее потерять, чем вообще почти без тепла остаться.

Вода при нижнем подключении только по половине секций поднимается вверх, а в стандартной схеме или при применении “удлинителя потока” по всем элементам радиатора.

Уже 2-кратная разница в притормаживании  из-за гравитационного насоса естественной циркуляции.

Так при подключении низ-низ: вторая половина секций вторая половина секций с протеканием сверху-вниз  разгоняет циркуляцию – компенсирует тормоза на первой половине. То есть просто вообще выключает действие или эффект гравитации.

А на удлинителе протока и на обычной схеме: все секции снизу-вверх. там не получается второй половины батареи с обратным движением сверху-вниз.

Рекомендации: покупаем большее количество секций на 1/3 – больше влетаем на закупочную, но зато гарантированно тепла хватает. и стараемся увеличить внутреннее проходное сечение: первично покупаем алюминий, а не тонкий биметалл – не надеемся на эти тонкие мышинные хвостики.

Загадка батареи отопления, – Стройка и ремонт

господа.. а может вентили засраны? плюс сопротивление самой батареи..

 

у меня примерно такое же подключение, только нет перемычки между кранами батареи.. вчерась её поставил- так как надоело от высокой температуры батареи и в комнате. почти везде теперь стоят терморегулирующие краны ДАНФОСС.. оч удобно – сами поддерживают температуру в помещении..

 

я бы на месте хозяина слил бы воду из стояка, вырезал бы кусок перемычки, через переходники поставил бы туда, а заодно и на саму батарею краны шаровые.. и малость.. самую малость прикрыл бы кран в перемычке. думаю, температура повысилась бы..

 

ну или поставил бы трехпозиционный кран для отопления.. такой вчерась и ставил.. хотя можно было обойтись двумя обычными.

 

примерно может выглядеть так:

стояк – 3/4 перемычка металопласт. – 32 мм на батарею – 20 мм..

второй вариант – с обычными кранами.. ему года три..  

 

 

 

 

кстати.. мне давно посоветовали мыть батареи каждый год.. для этого я везде ставлю американки.. – перекрыл краны, отвинтил батарею и в ванную.. грязи там нехило- и работает от этого плохо и пр. по-уму, нужно что бы подача была и отбор воды с противоположных углов.. тогда эффективность какая нужна. а так – как повезет.

у нас несколько лет шпарят так, что нужно закрывать.. для этого краны данфос и поставил..

 

да.. после установки крана в стояк.. рекомендую снять с него барашек – что бы неграмотные не закрыли его по незнанию.как то было дело, на первом этаже бабы кутили.. им стало жарко – они все краны позакрывали.. я полез по звуку и интенсивности понял, что закрыто где то низко- нашел хозяина, заставил его проверить, так и есть..! . да и у меня так жена как то закрыла – ей регулировать понадобилось чего то.. в итоге стояк холодный.. когда увидел, снял с важных кранов барашки.. проще снять, чем заставить их понять что тут и для чего нужно, что можно а что нет..

Изменено пользователем Алдар Косе

Ванная своими руками — ТаВанная.ру Что делать, когда стояк водоснабжения горячий, а сама батарея холодная? – Ванная своими руками

Увы, но погода в доме не зависит только от нашего настроения. Создание необходимого, комфортного микроклимата обеспечивается радиаторами отопления, то есть батареями. Внутри них проходит поток горячей воды, который нагревает устройство, тем самым обеспечивая поток тепла в помещениях. К сожалению, канализационный стояк проверяют владельцы квартир не так часто, как должны бы. В панике, что стояк отопления горячий, а сами батареи совершенно холодные, мы начинаем предпринимать определенные действия. Зачастую не дающие никакого результата.

Итак, для начала следует прекратить панику, а серьезно заняться решением проблемы. Отопительный сезон начался, за тепло уже придется платить, даже если оно до вашей квартиры по тем или иным причинам не дошло. Чтобы не платить за холодные батареи, необходимо проверить стояки водоснабжения, проверить как функционирует канализационный стоят, убедиться, что в вашем многоквартирном доме действительно началось отопление, и только у вас возникли с этим некоторые проблемы.

Собственно, первостепенная задача — разобраться в причинах. Именно они позволят понять, почему стояки водоснабжения горячие, а сама батарея холодная. Уже отсюда можно будет двигаться дальше, по направлению решения образовавшейся проблемы. Некоторые ситуации предусматривают даже такой сценарий, при котором придется менять радиаторы. Но, будем надеяться, до этого не дойдет, и вопрос можно решить более простыми и менее кардинальными методами.

Содержание статьи

  • 1 Причины
  • 2 Исправление проблем
    • 2.1 Причины и их устранение
      • 2.1.1 Воздушные пробки
      • 2.1.2 Замена радиаторов

Причины

Одна из причин недостаточного прогрева батареи является коррозия труб

На самом деле, канализационный стояк — вещь привередливая. Потому причин, по которым стояки водоснабжения оказываются горячими, хотя сам радиатор холодный, может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

  1. Вентили подачи воды вышли из строя, либо просто перекрыты в подвале. Через этот вентиль вода поступает по магистрали к квартирам. Следовательно, раз там перекрыто, значит, тепло не идет.
  2. Есть вариант, при котором в процессе приварки стояка к магистрали была повреждена труба.
  3. Бывает и так, что при монтаже стояка системы отопления в трубе мастер оставил какой-то посторонний предмет. Не редко оттуда вытаскивали тряпки, рукавицы, иногда даже камни и животных.
  4. Вариант с неправильным монтажом труб отопления в других помещениях, на кухне, из-за чего вода не попадает в батарею, а проходит мимо.
  5. Через стояки водоснабжения может проходить малое количество теплоносителя, то есть воды. Такая ситуация может касаться как всего дома, либо отдельного подъезда.
  6. Не исключено, что стояки водоснабжения, как и всю систему отопления, попросту некорректно отрегулировали, настроили, из-за чего необходимое количество воды не поступает к радиаторам отопления в многоквартирном доме.

Исправление проблем

Схема подачи воды в батареи

Чинить канализационный стояк самостоятельно — достаточно проблематично. Особенно, если вы ничего не смыслите в подобных работах. К тому же, при обнаружении неисправностей вам сразу следует обратиться к соответствующим организациям. То есть тем, кто отвечает за ваш дом, либо непосредственно к организации, которая несет ответственность за отопление.

Если вам заявляют, что они ничего не знают, причины им непонятны, значит, вы имеете право высказать и все, что о них думаете. Запомните, они обязаны решать подобные вопросы по требованию клиента. Ведь получается как, отопительный сезон начинается, вы якобы получаете свое тепло (хотя оно по тем или иным причинам в стояки водоснабжения не доходит), а потому и накапливается соответствующий долг за коммунальные услуги. Другими словами, хотя тепла нет, вы за него должны платить.

В связи с этим, разве вы обязаны ждать несколько дней, пока придут сантехники, разберутся в причинах, предпримут определенные действия? Нет, вы должны требовать незамедлительного ремонта.

Причины и их устранение

Тепловая карта радиатора, который, вероятнее всего, завоздушен

Перед тем, как к вам придут соответствующие специалисты для решения сложившейся ситуации, не лишним будет получить дополнительные сведения о работе стояка водоснабжения и стояка канализации, дабы предоставить мастерам соответствующие данные. Исходя из них, возможно, они сумеют намного быстрее отыскать причину непопадания тепла в ваш дом.

Потому проверьте:

  • Как хорошо прогреваются батареи на других стояках водоснабжения, расположенных в вашей квартире;
  • Как хорошо прогреваются батареи на вашем же стояке, но только у соседей снизу;
  • Как хорошо греют радиаторы у соседей в соседних подъездах.

Теперь можно рассмотреть каждую из ситуаций более подробно, что позволит определить причины неисправностей, а также найти способ решения проблемы.

  1. Когда батареи в других комнатах вашей квартиры греют нормально, и квартиры снизу и сверху отапливаются хорошо, значит, могут быть неисправны вентили на входе или выходе радиатора, который плохо греет.
    Также есть вероятность образования засора на отводящих и приводящих трубах. В конце концов, не исключайте засор самой батареи.
  2. Если батарея греет плохо, и на этом же стояке возникли проблемы у соседей снизу и сверху, значит, причина заключается в перекрытии или неисправности соответствующих вентилей, расположенных в подвале. Другой вариант — забитость труб обратного или прямого стояков.
  3. Бывает и такое, что стояки водоснабжения получают недостаточный расход воды, то есть теплоносителя, из-за чего прогрев осуществляется не полностью по дому или по отдельному подъезду. Следовательно, тут уже необходимо увеличение напора.

Воздушные пробки

Довольно часто стояки отопления и стояки канализации не могут обеспечить тепло вашему дому, поскольку образовалась воздушная пробка. Образуется она там вполне естественным путем при нагреве воды и резком наполнении системы теплоносителем. Если на системе стоит выпускной клапан, определить наличие воздушной пробки не составит труда. На современных батареях этот клапан стоит сверху и работает автономно, время от времени выпуская излишки воздуха.

При отсутствии автоматики предусмотрен ручной вентиль, который откручивают и держат открытым до тех пор, пока не потечет вода.

Увы, старые модели кранами не оснащаются. Зато там имеется заглушка, снять которую будет не так уж и сложно. Только обязательно под ней поместите какую-то емкость, чтобы вода не пролилась на пол. Не выкручивайте заглушку полностью, а только отвинтите до появления шипения. Как только из системы начал выходить подобный звук, отставляйте инструмент и ждите, пока выйдет воздух и начнет течь вода. Когда вода засочилась, аккуратно закручивайте заглушку, но таз пару часиков не убирайте на случай, если вода продолжит некоторое время капать.

Замена радиаторов

Если причина отсутствия у вас отопления заключается не в том, что стояки водоснабжения неисправны или канализационный стояк приказал долго жить, а промывка системы не дала ожидаемого результата, вам придется попросту поменять радиаторы.

Важно учесть, для какого именно помещения вы выбираете батареи. К примеру, для сантехнического узла отличным решением будет изделие из нержавеющей стали, модели с хромированным покрытием. Подумайте о качестве краски и ее возможности функционировать в условиях повышенного уровня влажности.

Выбирать радиаторы из алюминия не рекомендуется тем, кто проживает выше восьмого этажа. Это обусловлено низким рабочим давлением таких батарей. Плюс есть еще один недостаток — внутренние поверхности алюминиевых радиаторов со временем ржавеет, а потому на длительную службу они не годятся.

Для ванных комнат производят радиаторы, оснащенные специальными вешалками. Они будут отапливать помещение, а также при необходимости сушить ваше белье. Не забываем и про дизайнерские решения, которые с легкостью могут стать настоящей изюминкой вашего интерьера, выполняя при этом возложенные на них функции.

Как видите, причин, по которым батарея остается или становится холодная, хотя сам стояк горячий, есть множество. По сути, определить, почему именно возникла такая проблема, вы можете вполне самостоятельно.

Только помните, подобные вопросы обязаны решать соответствующие организации и специалисты. Они отвечают за функционирование и жизнедеятельность всех систем в многоквартирном доме, а потому к ним и нужно в первую очередь обращаться. Зачем тратить свои силы, нервы, деньги и время, когда есть люди, задача которых устранять такие неисправности.

Почему нижняя часть радиатора холодная?

Радиатор, холодный внизу и горячий вверху, заставит ваш дом чувствовать себя холодным. Хотя вы можете захотеть включить термостат, ваш котел будет использовать больше топлива для достижения более высокой температуры, что приведет к увеличению счетов за отопление. Определенно не то, что вы хотите.

Примечание: Если у вас конвекционный или конвекторный радиатор, проблем может не быть.Это связано с тем, что горячая вода в системах конвекционного нагрева поднимается вверх, естественным образом заставляя более холодную воду опускаться вниз, где она повторно нагревается в цикле. И, в какой-то степени, все радиаторы внизу должны быть холоднее, чем вверху, но на них не должно быть холодных пятен.

Почему у вас холодный внизу радиатор


Радиаторы становятся холодными внизу, когда что-то останавливает поток воды, которая, вероятно, представляет собой отстой.

Начнем с ила.Со временем горячая вода, протекающая по металлическим трубам системы отопления, приведет к образованию известкового налета и ржавчины. Эти частицы накапливаются в густое черное вещество, называемое шламом, которое оседает на дне радиатора. В конце концов, это может привести к засорению радиатора и не дать горячей воде эффективно нагреться.

Может случиться так, что только на одном радиаторе образовалась значительная засоренность шламом. Однако, поскольку система центрального отопления представляет собой контур, другие радиаторы тоже могут быть холодными.

Никогда не игнорируйте холодные радиаторы

Шлам в системе отопления может вызвать повреждение и, если оставить его слишком долго, может привести к полной поломке котла.И вам не захочется заниматься срочной заменой котла.

В среднем замена котла может стоить от 2 000 до 4 500 фунтов стерлингов. Сравните это со средней ценой на промывку Powerflush в 300–400 фунтов, и имеет смысл действовать раньше, чем позже.

Включить нагрев не получится!

Как бы высоко вы ни повернули термостат, когда радиатор холодный внизу, он просто не будет работать. Это просто создаст дополнительную нагрузку на котел, что приведет к его поломке.

Как закрепить холодные внизу радиаторы

Холодные внизу радиаторы требуют немедленного внимания. У вас есть несколько вариантов, включая механическую промывку или химическую промывку. Оба эти действия должны выполняться инженером-теплотехником.

Powerflush

В процессе промывки под высоким давлением в системе отопления циркулирует химическое вещество. Этот процесс устранит любые засоры, чтобы горячая вода могла течь эффективно и эффективно, что позволило вашим радиаторам должным образом нагреться.

Для выполнения промывки теплотехник подключит насос к системе центрального отопления. Этот насос проталкивает химикат через трубопровод и радиаторы на высокой скорости, чтобы разрушить и удалить осадок. Также следует использовать средство для удаления накипи и ингибитор коррозии для удаления известкового налета и предотвращения ржавчины в будущем.

В зависимости от степени засорения инженеру может также потребоваться использовать инструменты снаружи радиаторов для удаления частей. Когда они закончат, они утилизируют зараженную воду.И, измерив температуру ваших радиаторов до их начала работы, вы увидите улучшение после промывки.

Промывка может длиться от 6 до 10 часов.

Промывка с усилителем имеет смысл, если нижняя часть ваших радиаторов холодная, так как вы получите следующие преимущества:

  • Радиаторы, которые нагреваются быстрее
  • Радиаторы обогревателя
  • Более тихая система отопления
  • Более энергоэффективная система
  • Меньшие счета за отопление
  • Более высокая температура горячей воды
  • Надежнее (меньше вероятность поломки)
  • Увеличение срока службы системы отопления

Если вы считаете, что для вашей системы центрального отопления может быть полезна промывка Powerflush, свяжитесь с нами сегодня, и мы найдем для вас бесплатные предложения от 3 инженеров, зарегистрированных в Gas Safe в вашем районе, без каких-либо обязательств.

Химическая промывка

Химическая промывка включает циркуляцию химикатов в системе отопления, но не под высоким давлением, как при механической промывке. По мере того, как химические вещества проходят через систему, они удаляют любые скопления грязи, известкового налета и мусора. Химикаты можно оставить на час или в некоторых случаях на неделю.

После того, как химикаты выполнили свою работу, система промывается, чтобы заполнить ее чистой водой и ингибитором ржавчины.

Смыв своими руками – не рекомендуется!

Хотя это не рекомендуется и для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем нанять профессионала, можно промыть систему отопления самостоятельно.

Безопасность имеет первостепенное значение при выполнении промывки своими руками, поэтому выключите нагрев и дождитесь, пока он остынет, перед тем, как начать.

По сути, самостоятельная промывка системы отопления предполагает снятие каждого радиатора со стены по одному. Затем вы выносите их на улицу, чтобы очистить от осадка, пропустив через него чистую воду.

Как предотвратить переохлаждение радиаторов

Профилактика намного лучше лечения. Как только засорение радиатора будет устранено, рекомендуется принять меры, которые предотвратят его повторное появление.Это может включать:

  • Ингибитор центрального отопления
  • Редуктор шкалы
  • Магнитный фильтр

Добавить ингибитор центрального отопления

Ингибитор центрального отопления – это химическое вещество, которое можно добавить в вашу систему для предотвращения образования накипи и шлама. Это достигается за счет покрытия системы, обеспечивающего плавное протекание воды.

Добавить редуктор накипи

Редуктор накипи – очень хорошая идея для домов с жесткой водой, поскольку известковый налет с большей вероятностью приведет к засорению системы отопления.

Если вы живете в районе с жесткой водой, то средство для удаления накипи – отличный вариант, поскольку жесткая вода увеличивает скорость образования накипи.

Установите магнитный фильтр

Магнитный фильтр может быть установлен в системе центрального отопления для сбора ржавчины, известкового налета и мусора из циркулирующей воды. Это предотвратит накопление осадка и снизит вероятность засорения. Фильтр опорожняется во время ежегодного обслуживания.

Подробнее читайте в нашем руководстве по очистке воды в системах отопления.

Почему радиаторы могут быть холодными сверху

Радиатор, который холодный вверху, но горячий внизу, указывает на то, что в системе скопился воздух. Вы можете решить эту проблему самостоятельно, удалив воздух из радиаторов.

Для удаления воздуха из радиаторов вам понадобится ключ радиатора и сухая ткань. Вам нужно будет выключить нагрев, дать ему остыть и открыть спускной клапан, повернув ключ. При выходе воздуха будет слышен шипящий звук. Когда вода начнет появляться, вы можете снова затянуть вентиль, и горячая вода сможет подняться до верхней части радиатора.

Узнайте больше в статье Как удалить воздух из радиатора и почему это необходимо.

Примечание: Если вы хоть немного не уверены в удалении воздуха из радиатора, всегда лучше обратиться к квалифицированному инженеру-теплотехнику.

Найдите инженера, чтобы починить радиаторы

Лучший способ удалить шлам из вашей системы отопления – это нанять профессионального инженера-теплотехника. И вы попали в нужное место!

В Boiler Guide у нас есть сеть квалифицированных инженеров-теплотехников, готовых оценить вашу работу.Заполните нашу онлайн-форму, и вы получите бесплатные предложения от 3 инженеров в вашем районе. Принимать эти цитаты не обязательно.

После того, как у вас появятся котировки, вы сможете сравнить их и быть уверены, что получаете наиболее конкурентоспособную цену.



Об авторе

Группа руководства котла

Boiler Guide стал домом для множества экспертов по отоплению, которые помогли миллионам домовладельцев в Великобритании найти советы и рекомендации.Если у вас есть вопросы по отоплению, у нас есть ответы.

Что это значит, когда нижняя часть радиатора холодная?

Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются домовладельцы, когда дело касается их системы центрального отопления, заключается в том, что их радиатор внизу холодный. Хотя это раздражает и может привести к тому, что в вашей комнате станет холодно и неприятно проводить время, обычно это не слишком серьезная проблема, и вы можете решить ее самостоятельно.Если ваши радиаторы холодные внизу, читайте дальше, чтобы узнать, что вы можете с этим поделать и когда вам следует обратиться за профессиональной помощью.

Почему нижняя часть моих радиаторов холодная?

Если радиаторы в вашем доме кажутся холодными, когда вы касаетесь дна, но теплыми, когда вы касаетесь верха, это обычно признак того, что ваши радиаторы страдают от общей проблемы, известной как отстой. Хотя это может показаться неприятным, с этим можно сравнительно легко справиться.

Что мне нужно знать о центральном отопительном шламе?

Шлам центрального отопления состоит из двух частей:

  • Грязная отопительная вода
  • Известковый налет

Если у вас нет фильтров, установленных в вашей системе отопления, отопительный шлам обычно довольно быстро накапливается внутри ваших радиаторов.И все же может пройти несколько лет, прежде чем отстой приведет к серьезным проблемам, таким как неправильный нагрев ваших радиаторов.

Накипь производится из природных минералов, содержащихся в воде. Если вы живете в районе с жесткой водой, вы будете сталкиваться с этой проблемой чаще, чем те, кто живет в районе с мягкой или умеренной водой, поскольку в этих районах меньше минералов, но даже те, кто живет в районе с мягкой водой, могут быть Пострадавшего от накипи, просто потребуется гораздо больше времени, чтобы заметны его эффекты в вашей системе центрального отопления.

С годами внутренняя часть ваших трубопроводов, полотенцесушителей и радиаторов начнет ржаветь. Затем ржавчина отломится и попадет в воду внутри вашей системы центрального отопления, и чем больше циркулирует вода, тем больше ржавчины разрушится. Со временем в результате образуется грязный, черный, густой осадок, который оседает на дне радиаторов. Это заставляет их холодеть внизу.

Когда грязная вода и известковый налет циркулируют вокруг системы центрального отопления, они начинают попадать в микротрубки, клапаны радиаторов и нижнюю часть радиаторов, создавая засорение.Естественно, радиаторы наверху теплее, так как тепло поднимается. Однако, когда нижняя часть ваших радиаторов забита шламом, тепло идет прямо вверх, поскольку вода не циркулирует через нижнюю часть радиатора.

Как починить радиатор?

Если у вас холодная нижняя часть радиатора, есть способы устранить проблему. Однако сначала вам нужно определить, какие и сколько из ваших радиаторов испытывают проблемы. Все ли ваши радиаторы проявляют симптомы? Или одни работают, а другие нет? Проверьте все радиаторы в вашем доме, чтобы увидеть, ограничивается ли проблема только одним или двумя радиаторами, одним этажом или всеми радиаторами в вашем доме.В некоторых случаях один радиатор вызывает засорение, и все радиаторы после него в системе не нагреваются.

Добавьте в систему ингибитор центрального отопления

Во все системы центрального отопления должен быть добавлен ингибитор центрального отопления. Многие производители котлов фактически делают это частью своих гарантийных условий, поскольку ингибитор центрального отопления помогает отломать любые незакрепленные частицы известкового налета и ржавчины в системе отопления.

Проведение промывки центрального отопления

Лучший способ избавиться от нагара в системе центрального отопления – это организовать промывку системы центрального отопления.Для этого вам следует вызвать профессионального уборщика центрального отопления. Наша квалифицированная команда обладает необходимыми навыками и оборудованием для промывки вашей системы и избавления от нежелательного осадка, который скопился в ваших радиаторах, препятствуя их правильному нагреву.

Установка фильтра и редуктора накипи

После того, как ваша система центрального отопления была очищена от осадка, важно предотвратить его повторное накопление. Вы можете использовать средство для удаления накипи, чтобы улавливать известковый налет, который был разрушен вашим ингибитором нагрева, и установить фильтр бойлера для улавливания других отложений, таких как грязь и ржавчина, которые отламываются внутри системы отопления.

Фильтры будут хранить все отходы, а не позволять им свободно циркулировать в системе и накапливаться внутри ваших радиаторов. Когда вы в следующий раз организуете обслуживание котла, инженер сможет опорожнить фильтры и избавиться от скопившегося осадка. Наша команда опытных инженеров сможет установить для вас фильтр, который защитит вашу систему от дальнейшего накопления с течением времени.

Можно ли спасти каждый радиатор?

Хотя в большинстве случаев радиатор можно спасти, если он не нагревается должным образом снизу, в некоторых ситуациях может потребоваться замена радиатора.Если ваш старый и вы живете в районе с жесткой водой, возможно, накопившийся ил в ваших радиаторах будет слишком сложно удалить даже с помощью промывки центрального отопления. Мы можем заменить эти радиаторы на современный, энергоэффективный и доступный радиатор и улучшить тепло в вашем доме, а также сэкономить ваши деньги на счетах за электроэнергию.

Если нижняя часть ваших радиаторов холодная, не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде инженеров-теплотехников Gas Safe прямо сейчас.Мы готовы помочь восстановить вашу систему центрального отопления и сохранить тепло и комфорт в вашем доме круглый год. Независимо от того, нужен ли вам новый радиатор для установки или просто система центрального отопления, вы можете положиться на нас, чтобы выполнить работу по доступной для вас цене.

Почему мой радиатор нагревается только сверху?

Радиаторы , холодные внизу и горячие вверху могут быть вызваны накоплением накипи, ржавчины и шлама с течением времени.Смесь этих материалов может вызвать закупорку и затруднить поток воды. Чтобы исправить это, вам необходимо промыть радиатор .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Вы также можете спросить, почему мой радиатор сверху холодный?

Радиаторы нуждаются в удалении воздуха, если внутри них находится воздух. Этот захваченный воздух останавливает циркуляцию теплой воды вокруг радиатора . Это может сделать радиатор холодным вверху , но теплым внизу.Это означает, что ваша система центрального отопления работает неэффективно, и для обогрева вашей комнаты может потребоваться больше времени.

Во-вторых, обогревают ли радиаторы сверху вниз? Радиаторы , естественно, станут немного горячее в верхней части , когда температура повысится. Но поскольку нижний радиатора потенциально заблокирован, он направляется прямо к верхнему ; нет горячей воды, сидящей или циркулирующей через нижнюю часть радиатора .

В связи с этим, почему мой радиатор нагревается только наполовину?

Проверьте наличие захваченного воздуха и выпустите воздух из радиаторов Если хотя бы один (или несколько) из ваших радиаторов не нагревается, наиболее частой причиной этого является скопившийся воздух. Если вы только что снова включили отопление после лета, воздух может застрять в ваших радиаторах , из-за чего они станут теплыми, внизу, , но холодными вверху.

Почему мой радиатор не нагревается снизу?

Радиатор холодный низ скорее всего будет накопление ила в системе, который будет накапливаться в нижней части радиаторов , поскольку он на тяжелее воды.Если радиатор не горячий вверху, то проблема заключается в том, что более чем вероятно захвачен воздухом в системе, который может быть выпущен через вентиляционное отверстие в верхней части радиатора .

Почему мой радиатор холодный снизу

Нет ничего лучше, чем просыпаться утром в уютном и теплом доме, когда на улице холодно. Проблемы начинаются в тот день, когда вы просыпаетесь в холодном доме и понимаете, что радиаторы не так эффективны, как должны быть, и больше не нагреваются.

Когда вы обнаруживаете, что ваш радиатор горячий вверху, но холодный внизу, у вас есть проблема в вашей системе отопления. Конечно, есть множество причин, по которым это может произойти, но независимо от того, насколько сильно работает ваша система отопления, вы обнаружите, что вам нужно время от времени уделять своим радиаторам некоторое внимание, чтобы они оставались теплыми – как и должно быть! Если вы пренебрегаете своими радиаторами и их обслуживанием, вы обнаружите, что они нагреваются дольше, и они останутся холодными внизу и горячими вверху.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом «почему мой радиатор внизу холодный?» вы попали в нужное место. Вашим радиаторам нужна небольшая обработка, поэтому в этой статье мы расскажем вам о причинах, по которым ваш радиатор холодный внизу.

Что может вызвать холодное дно радиатора?

Когда вы замечаете, что ваш радиатор горячий вверху холодный внизу, есть вероятность, что в месте есть закупорка, которая препятствует потоку горячей воды к нижней части радиатора.Большинство людей не подозревают, что в радиаторе может собираться мусор, но этот мусор состоит из ила, ржавчины, грязи и других частиц грязи, которые со временем собираются в металлических трубах. Металлические трубы внутри радиаторов со временем разрушаются, когда они постоянно подвергаются натиску горячей воды и кислорода, и ржавчина отламывается после того, как это происходит. Затем он разносится по радиаторам и по трубам и блокирует поток воды через радиатор. Если вы живете в районе с жесткой водой, вы также можете столкнуться с накипью на радиаторах.Все это может вызвать засорение ваших радиаторов, и даже самое маленькое засорение может быстро превратиться в более крупное, в результате чего радиатор останется теплым только в верхней части.

Позвоните нам сегодня и получите БЕСПЛАТНУЮ расценку!

Радиатор, который холодный внизу, но теплый вверху, указывает на прерывание потока горячей воды через систему. Если вы имеете дело с одним радиатором в доме с этой проблемой, вы можете снять радиатор и очистить его повсюду.Это должно помочь вам удалить засор, и вы можете использовать садовый шланг, чтобы удалить грязь, а затем прикрепить его к стене, чтобы вода правильно протекала через него. Однако, если проблемы с радиаторами в вашем доме случаются более чем с одним, вы должны обеспечить промывку всей системы.

Хорошо известно, что отстой в центральном отоплении является основной причиной того, что радиатор становится горячим сверху и холодным снизу. Этот отстой состоит из накипи, грязной воды и неправильно установленных фильтров. На накопление осадка и возникновение серьезных проблем в ваших радиаторах могут уйти годы, и даже те, которые находятся в районах с мягкой водой, могут пострадать от накипи в радиаторах дома.В районах с мягкой водой, чтобы заметить засорение, требуется больше времени по сравнению с районами с жесткой водой, но, тем не менее, они все же могут быть затронуты. Грязная вода для отопления, как уже упоминалось, состоит из ржавчины в полотенцесушителях и радиаторах, которые циркулируют. Отстой, который вы получаете, густой, черный и грязный, он оседает прямо на дне радиаторов, из-за чего они становятся холодными внизу. Шлам циркулирует по системе отопления и попадает в радиаторные клапаны, трубопроводы и днище радиаторов, что препятствует получению горячей воды.По мере повышения температуры радиатор будет нагреваться вверху, но горячей воде некуда течь внизу радиатора – и это вызывает главную проблему.

Что не поможет

Когда дело доходит до того, что радиатор горячий вверху и холодный внизу, вам нужно узнать, чего не следует делать, чтобы вы могли решить эту проблему.

Когда вы заметите холодное пятно в нижней части радиатора, вы, скорее всего, сразу же переключитесь на термостат, как будто проблема в том, что ваш обогрев не на достаточно высоком уровне.Вместо этого вы обнаружите, что это совсем не поможет холодным пятнам в радиаторе – это просто протолкнет счет за отопление через крышу, поскольку вы нагреете только верхнюю часть радиатора и оставите нижнюю часть холодной. Запуск термостата также заставит ваш котел работать еще больше, чем обычно. Давление, которое вы оказываете на котел, может закончиться тем, что вам придется заменить его, так как он перегружен, а это не идеально!

Вы хотите вернуть баланс радиаторам вместо того, чтобы пытаться протолкнуть через них больше горячей воды, не проверяя, нет ли засорения.Вам нужно решить проблему, и у нас есть для вас несколько предложений!

Что поможет

Радиаторы в конечном итоге могут стать проблемой для вашего котла, но есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы очистить от грязи и вернуть радиаторам работоспособность.

Вы не можете просто дождаться, пока осадок очистится сам по себе. Чем дольше остается проблема, тем хуже становится проблема и тем больше накапливается ила. Радиаторы в конечном итоге могут стать проблемой для вашего котла, но есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы очистить от грязи и вернуть радиаторам прежнюю эффективность.Возможно, вам не нужно вызывать инженера-теплотехника, но это не значит, что вы должны исключать это.

Во-первых, вы должны определить, какой из радиаторов в доме является неисправным. Лучший способ сделать это – включить отопление во всех комнатах, а затем вы можете перейти в комнату, чтобы узнать, какие радиаторы горячие вверху и холодные внизу. В некоторых случаях проблема возникает только из-за одного радиатора в доме, но в других случаях вы обнаружите, что это более одного радиатора.Если есть только один радиатор с засорением, вы можете обнаружить, что все остальные радиаторы в доме в результате не нагреваются.

Также прочтите: Как удалить воздух из радиатора без ключа

Затем вам следует ввести в систему центрального отопления ингибитор системы центрального отопления. Гарантия на котел должна быть вписана в нее, иначе вы можете обнаружить, что ваша гарантия недействительна! Ингибитор может помочь вашей системе центрального отопления отделить рыхлую ржавчину и известковый налет в системе и избавиться от них.Как только вы это сделаете, вы можете промыть систему. Вам не обязательно потребуется полная промывка, чтобы избавиться от шлама, накопившегося в системе, но вам просто понадобится шланг, чтобы избавиться от основного шлама.

Ручную промывку можно выполнить с помощью сантехника, но вы можете удалить воздух из радиаторов самостоятельно, если поврежден только один из радиаторов. Фактически, это может быть решение, которое восстанавливает эффективность дома. К счастью, это не займет много времени, так как все, что вам нужно, это изолировать радиатор, повернуть клапан на ноль и закрыть запорный щиток на противоположной стороне гаечным ключом.Подставьте под радиатор ведро или полотенца, чтобы не пролить на пол. Когда вы слегка поворачиваете гайку, вода может капать, и вы можете использовать спускной ключ, чтобы позволить воздуху начать проходить через радиатор. Из ослабленных гаек радиатора потечет вода, и вот тут-то и понадобятся полотенца!

После того, как вода слита должным образом, вы можете открыть клапаны и снять радиатор с кронштейнов. Достаточно садового шланга, чтобы промыть осадок и вымыть его.Держите это до тех пор, пока вода не станет чистой, а затем снова установите радиатор на кронштейны стены. Затем вы можете затянуть гайки и клапаны, чтобы закрыть его. Вода начнет заполнять радиатор немедленно, поэтому убедитесь, что у вас есть ключ для выпуска воздуха, когда вы увидите, что вода начинает течь через него. Если есть обычная система подачи и расширения, он должен восстановить давление, но это должно помочь вашему радиатору оставаться горячим во всем!

Наконец, вы можете предотвратить повторение этой блокировки после ее правильной очистки.Вы можете использовать хороший редуктор накипи, чтобы уловить известковый налет, который отламывается ингибитором, и вы можете использовать фильтр бойлера для других отложений, таких как грязь и ржавчина, которые отламываются. Этот мусор будет улавливаться и храниться в системе, и вы можете попросить инженера-теплотехника правильно опорожнить фильтры при их следующем посещении.

Получите профессиональную помощь

Чтобы устранить засорение радиаторов, вы можете обратиться за профессиональной помощью в Aquatek прямо сейчас. С утра вы снова почувствуете себя комфортно в своем доме!

Почему мой радиатор холодный внизу?

Мы все хотим чувствовать себя тепло и уютно в суровые зимние месяцы, верно? Но что, если однажды вы проснетесь и обнаружите, что ваш радиатор внизу остыл, а ваши счета за отопление растут? В чем может быть проблема? Ваша система центрального отопления подвела вас?

Холодный радиатор – это всегда неприятно.К счастью, мы знаем виновника вашего радиатора с холодным дном – отстой. В этом сообщении блога мы рассмотрим, почему нижняя часть вашего радиатора холодная, что такое отстой и как с этим эффективно бороться.

Итак, если это звучит как вы:

  • Ваш радиатор горячий вверху и холодный внизу;
  • Вы пытаетесь исправить это или ищете причину;
  • Вы хотите знать, что делать, если ваш радиатор весь холодный,

Тогда читайте дальше! Этот пост для тебя.

Почему у вас внизу радиатор холодный?

Все радиаторы будут немного холоднее внизу, чем вверху, так как тепло поднимается вверх. Так что, если это так, вам не о чем беспокоиться. Однако, если у одного или всех ваших радиаторов есть точки холода внизу, то проблема в этом.

Если нижняя часть радиатора холодная, это означает, что внутри скопился отстой. В основном это случается со старыми радиаторами, так как на его формирование требуется некоторое время.Шлам – это результат внутренней коррозии и скопления грязи внутри системы отопления.

Частицы грязи смешиваются с ржавчиной и водой, образуя осадок, который оседает на дне радиатора. Это препятствует потоку, заставляя горячую воду идти прямо наверх, оставляя нижнюю часть нагревателя прохладной.

Накопление ила может снизить эффективность ваших радиаторов при обогреве дома, что приведет к увеличению ваших счетов за электроэнергию. Это может даже повредить вашу систему центрального отопления, если корродированные частицы будут бродить вокруг нее слишком долго.

Если у вас были установлены новые котлы и радиаторы, то, скорее всего, виноват не отстой. Если они все еще холодные внизу и горячие вверху, возможно, ваша система неправильно сбалансирована.

Как промыть радиаторы

Если вы обнаружили, что нижняя часть радиатора остыла из-за нагара, вам нужно будет вручную промыть обогреватель, чтобы избавиться от него. Однако сначала вам нужно выяснить, какой холодный радиатор является источником ваших проблем.

Все ваши радиаторы внизу холодные или только один? Если осадок осел внутри первого нагревателя в вашей системе, это может вызвать проблемы и для остальных из них.

Имейте в виду, что , если у вас находится система под давлением, вам понадобится зарегистрированный инженер Gas Safe, который выполнит очистку за вас.

Однако, если у вас негерметичная система с открытым воздухом, вы можете попробовать промыть радиаторы, чтобы удалить шлам самостоятельно. В этом случае неплохо было бы протянуть руку помощи, так как обогреватели могут быть тяжелыми.

Итак, – это то, как промыть радиаторы, холодные снизу. :

  1. Выключите систему отопления.

    Подождите, пока он остынет, прежде чем продолжить.

  2. Положите простыни или старое полотенце.

    Подготовьте ведро или таз для мытья посуды, чтобы собрать воду из радиатора.

  3. Закройте краны с каждой стороны радиатора.

    Чтобы узнать, как безопасно отключить их, ознакомьтесь с нашим полезным постом о замене радиаторных клапанов.

  4. Удалите воздух из радиатора.

    Найдите спускной клапан и выпустите захваченный воздух.Затем слейте воду из радиатора и соберите грязную воду в приготовленное вами ведро.

  5. Снимите радиатор со стены.

    Переместите его куда-нибудь, где можно промыть его из шланга, например, в ванную комнату или в сад.

  6. С помощью шланга пропустите воду через обе стороны радиатора.

    Промойте, пока вода не станет чистой. Дайте обогревателю высохнуть.

  7. Подсоедините радиатор.

    Установите радиатор обратно на стену, подключите его к системе отопления, и готово!

Иногда грязь оказывается слишком стойкой для удаления.В этом случае вашим радиаторам потребуется химическая или механическая промывка. Это должны делать только профессионалы, поэтому обязательно свяжитесь с зарегистрированным инженером Gas Safe.

После того, как технический специалист промоет радиатор, он может добавить в вашу систему ингибитор коррозии, чтобы предотвратить повторное накопление шлама. Просто имейте в виду, что ингибитор центрального отопления необходимо время от времени менять.

Установка фильтра котла принесет пользу и вашим радиаторам. Магнитный фильтр улавливает все частицы грязи и ржавчины и не дает им перемещаться по вашей системе центрального отопления.Установка этого на новый котел может предотвратить появление холодных пятен, вызванных в первую очередь осадком.

Что делать, если у вас весь радиатор холодный?

В зависимости от того, какие радиаторы холодные, здесь есть несколько ошибок.

  • Все радиаторы полностью холодные.
    Все ли радиаторы в вашем доме прохладные? Если это так, первое, что вам нужно сделать, это проверить, включено ли центральное отопление и котел требует тепла.Если все включено, возможно, проблема с регуляторами котла или термостата.
  • Холодный только один радиатор.
    Если один из ваших обогревателей холодный, но другие радиаторы работают нормально, то, скорее всего, проблема заключается в холодном обогревателе. Убедитесь, что клапаны с обеих сторон открыты.
  • Холодные только радиаторы внизу.
    Другая проблема может заключаться в том, что только обогреватели на нижнем этаже холодные, а радиаторы наверху нагреваются, или наоборот.В этом случае неисправность может быть в вашем насосе центрального отопления.

У вас нет отопления, но есть горячая вода? Возможно, возникла другая проблема, например, заедание переключающего клапана. Если ваши радиаторы холодные только сверху, им может просто потребоваться стравливание, чтобы выпустить воздух.

В интересах безопасности всегда доверяйте специалисту по газовой безопасности выполнение ремонта отопления и котла.

Не знаете, что делать с неисправным радиатором?

Если у вас внизу радиатор холодный, и вы не знаете, что делать, у нас хорошие новости! Вы можете просто доверить это профессиональному сантехнику!

Опытные сантехники Fantastic Services могут выполнить промывку систем центрального отопления под напряжением и избавить вас от этого надоедливого осадка.Они могут очистить вашу систему и добавить в нее ингибитор центрального отопления, чтобы предотвратить любое накопление в будущем.

Сертифицированные и застрахованные специалисты могут справиться со всем, что ваш котел может бросить в вас! Они приезжают со всем специальным оборудованием, необходимым для выполнения работы, и после этого обязательно оставят вашу собственность безупречной. Будьте уверены, ваши радиаторы и бойлер в надежных руках.

Нужна автоматическая промывка?

Найдите профессионального сантехника, который позаботится о ваших радиаторах!

Выводы

  • Если нижняя часть радиаторов холодная, это, скорее всего, вызвано накоплением осадка.
  • Шлам радиатора представляет собой смесь воды, грязи и ржавчины и является результатом внутренней коррозии.
  • Если внутри радиатора скопился ил, он препятствует потоку горячей воды и заставляет ее подниматься вверх, вызывая образование холодных пятен внизу.
  • Чтобы решить эту проблему, вам необходимо промыть холодные радиаторы. Это можно сделать вручную или химически.
  • Если осадок устойчив, может потребоваться промывка всей вашей отопительной системы. Это должен делать только профессиональный инженер-теплотехник.
  • Магнитный фильтр котла может улавливать частицы, которые могут повредить котел и систему отопления.
  • Если вы не уверены, что делать, позвоните инженеру-теплотехнику, зарегистрированному в Gas Safe, чтобы починить радиаторы.

***

Вы нашли эту статью полезной? У вас есть дополнительные вопросы по холодным радиаторам? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник изображения: shutterstock / Vasyl90, Dean Drobot

Понравилась статья? Поделиться с друзьями!

Почему нижняя часть моего радиатора холодная?

Почему нижняя часть радиатора холодная? – ColumnRads

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Как и большинство веб-сайтов, Column Rads использует файлы cookie. Чтобы предоставлять персонализированные, оперативные услуги и улучшать сайт, мы запоминаем и храним информацию о том, как вы используете сайт.Это делается с помощью файлов cookie, которые представляют собой простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере. Эти файлы cookie безопасны и надежны и никогда не будут содержать конфиденциальную информацию. Их используют только Column Rads или доверенные партнеры, с которыми мы работаем. Недавно мы обновили нашу Политику конфиденциальности, чтобы предоставить вам более подробную информацию о ваших правах и о том, как мы используем ваши данные.

Дополнительные функции

Эти файлы cookie, также известные как «предпочтительные файлы cookie», используются для запоминания решений пользователей, принятых в прошлое и может предоставить сайту дополнительные функции, которые не являются строго необходимыми.Отключение эти файлы cookie не будут препятствовать пользователям использовать сайт, но могут отрицательно повлиять на их опыт в отношении удобства.

Нажмите здесь, чтобы узнать о файлах cookie

Разрешить файлы cookie Настроить

Принять все Сохранить настройки Назад

Верхний шланг радиатора должен быть горячим? (Руководство для начинающих) – Растяутос.com

Неинтересно сидеть в пробке и смотреть, как стрелка температуры поднимается в сторону красного цвета, особенно если вы подозреваете, что термостат не открывается. Да, мы все там были. Вы попали в нужное место, здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы.

Верхний шланг радиатора обычно, но не всегда, является местом расположения термостата. В любом случае после открытия термостата верхний шланг нагревается. Время открытия термостата зависит от таких факторов, как:

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура окружающей среды
  • Размер двигателя
  • Нагрузка на двигатель
  • Диапазон термостата

В этом посте вы узнаете, как работает система охлаждающей жидкости, когда верхний шланг должен стать горячим, и что делать, если это не так.

Обзор системы охлаждающей жидкости

Система охлаждающей жидкости после масляной системы является следующей по важности системой. Относительно простой и недорогой вопрос может перерасти в нечто гораздо более серьезное и дорогое. Так что вы совершенно правы, проверяя свои подозрения. Вот краткий обзор.

Система охлаждения несложная. Понимание того, что есть вещи и что они делают, поможет сократить сроки постановки диагноза. Термостат часто называют просто «Стат».

Компоненты системы:

  • Хладагент – Специально разработан для повышения температуры кипения (226 ° F) и понижения точки замерзания охлаждающей жидкости (-34 ° F). Также он обладает смазочными и антикоррозийными свойствами. Он работает около 3 лет, после чего становится вредным для вашего двигателя, так как становится кислым, разъедающим уплотнения, прокладки и металл.
  • Радиатор – использует воздушный поток на большой площади для снижения температуры охлаждающей жидкости.
  • Вентилятор – с электрическим питанием и часто с собственным модулем (с широтно-импульсной модуляцией ШИМ), управляемым в конечном итоге PCM.Обычно срабатывает на медленной скорости при температуре около 203 ° F и полном наклоне 221 ° F.
  • Водяной насос – используется для перемещения охлаждающей жидкости по системе. Приводится вспомогательным ремнем или ремнем ГРМ. Типичный срок службы водяных насосов составляет около 100 км.
  • Проходы охлаждающей жидкости двигателя – Проходы через блок цилиндров и головку, которые отводят охлаждающую жидкость и тепло.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – показания датчика, используемые PCM для изменения топливных планок и для работы охлаждающего вентилятора. Часто используется более одного датчика.
  • Сердечник обогревателя кабины – Сердечник мало чем отличается от радиатора, он используется для передачи тепла от двигателя в кабину. Вентилятор отопителя продувает воздух через сердцевину, чтобы запотеть лобовое стекло и / или предупредить пассажиров.
  • Термостат – используется для регулирования потока охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Стат остается закрытым примерно до 180 градусов по Фаренгейту, это помогает двигателю быстро прогреться. Статистические данные, как правило, представляют собой простую термомеханическую сборку, но в некоторых транспортных средствах используются статы с электронным управлением.
  • Шланги – Резиновые или силиконовые шланги, используемые для подачи охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и от двигателя к сердечнику нагревателя.

Как работает Stat

Охлаждающая жидкость, как вы знаете, предназначена для охлаждения вашего двигателя, она движется по системе по контуру. Термостат выполняет особую функцию в контуре, его задача – ограничивать поток охлаждающей жидкости обратно в радиатор, когда температура охлаждающей жидкости ниже 180 ° F (83 ° C).

Выше этой температуры наполненный воском цилиндр внутри статора плавится и расширяется, вызывая пропорциональное открытие клапана до полного открытия при температуре около 199 ° F (93 ° C).После этого охлаждающая жидкость может свободно перемещаться от двигателя к радиатору и снова обратно к двигателю.

По мере охлаждения охлаждающей жидкости воск сжимается, и пружина снова закрывает клапан.

Это непрерывный цикл, и это важно, двигатель автомобиля неэффективен, пока он не достигнет и не будет поддерживать рабочую температуру. Современные автомобили, как вы знаете, используют компьютеры для контроля топлива и выбросов, но эти системы не работают, пока двигатель не прогреется.

Стат блокирует поток, чтобы как можно скорее разогреть двигатель до рабочей температуры.А поскольку сердечник нагревателя прикреплен к горячей стороне стата, ваши пальцы ног тоже нагреваются.

Тестирование термостата

Я использую предполагаемый пистолет в мастерской, но есть несколько других способов проверить статистику. Обратите внимание, что хотя статистические данные обычно прикрепляются к верхнему шлангу, в некоторых моделях они могут быть прикреплены к нижнему шлангу.

Тестирование стат на месте

Заведите автомобиль на холоде, запустите двигатель примерно на 10 минут и убедитесь, что один шланг теплый, а другой холодный. Это означает, что статистика закрыта, как и должно быть, пока все в порядке.Теперь ведите автомобиль, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Заглушите двигатель и проверьте оба шланга, теперь они оба должны быть теплыми.

Если это не так, ваша статистика не работает, ее необходимо немедленно решить, так как вы столкнетесь с серьезным риском повреждения двигателя.

Если, с другой стороны, ваш стат застрял в открытом состоянии (оба шланга нагреваются с самого начала), вы можете продолжить движение, но неправильный стат приведет к тому, что ваш двигатель будет плохо работать до тех пор, пока он не станет теплым, и будет поглощать бензин.

Удаление стата для проверки

Используя кастрюлю с теплой водой, окуните стат в воду и медленно нагрейте. Кухонный термометр полезен для измерения отверстия, но визуальный эффект тоже работает.Если снять кастрюлю с огня, стат медленно закроется. Это нормальная функция, но важна температура, при которой она открывается. Статистика не дорогая, если есть сомнения, измените ее. Стат следует менять каждые 3 года.

Замена термостата

Перед тем, как приступить к этому проекту, вы должны знать, что систему охлаждающей жидкости необходимо слить, снова заполнить и удалить воздух. Отсутствие прокачки системы приведет к перегреву, что может привести к повреждению двигателя.

Замена термостата – это работа, которую вы можете выполнять дома, но она вызывает беспорядок на подъездной дорожке, вам нужно будет приобрести поддон для сбора охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость сладкая и красочная, она привлекательна для детей и животных, необходимо принять все меры для ее сбора и аккуратной утилизации.

Чтобы заменить стат, сначала

  • Снимите поддон для брызг и вставьте поддон для охлаждающей жидкости.
  • Снимите колпачок термостата, обычно на верхнем шланге двигателя. Обратите внимание на ориентацию стата, в большинстве случаев его можно установить задним ходом, что приводит к перегреву.
  • Очистите седло статора двигателя и крышку.
  • Смажьте новое статическое уплотнение свежей охлаждающей жидкостью и установите его, проверьте ориентацию (Подвиньте клапан вверх).
  • Затяните болты крышки и затяните с моментом примерно 10 Нм (89 дюймов на фунт).

В большинстве систем охлаждающей жидкости используются радиатор и резервуар. Теперь необходимо полностью опорожнить систему и удалить воздух. Вы можете обнаружить, что парковка на небольшом уклоне (двигатель в гору) помогает улетучиться воздуху. Непроливаемая воронка значительно упрощает прокачку системы охлаждающей жидкости, вы можете проверить это здесь, на странице инструментов для системы охлаждения.

  • Установите сборный лоток под нижний шланг радара
  • Снимите нижний шланг (или сливной клапан) и слейте
  • Установите на место шланг
  • Удалите винт для прокачки системы охлаждающей жидкости (если имеется)
  • Заполните резервуар охлаждающей жидкости предварительно смешанной охлаждающей жидкостью до полного
  • Установите спускной винт (если имеется)
  • Установите крышку бачка
  • Запустите двигатель и включите обогрев кабины и вентилятор на полную мощность
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если он значительно упал, заглушите двигатель и долейте
  • Проверить датчик температуры и обогрев кабины
  • Разогнать двигатель до 2000 об / мин и подержать 5 минут, проверяя обогрев кабины и датчик
  • Проверить обогрев кабины, проверить уровень охлаждающей жидкости, выключить двигатель и дать ему остыть, если необходимо долить
  • Проверка вести автомобиль, но только если обогреватель кабины горячий
  • После пробной поездки проверьте герметичность
  • Убедитесь, что верхний и нижний шланги теплые
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу до Вентилятор охладителя работает
  • Дайте двигателю остыть перед повторной регулировкой бачка охлаждающей жидкости, если необходимо.

Обратите внимание, что в некоторых транспортных средствах может быть трудно удалить воздух, особенно в минивэнах с системой обогрева задней части кузова.Если отвод тепла из кабины затруднен, приподнимите переднюю часть автомобиля так, чтобы резервуар с охлаждающей жидкостью был наивысшей точкой в ​​системе.

Признаки неисправности термостата

Статистический сигнал может давать сбой одним из двух способов: застревание в открытом состоянии или застревание в закрытом состоянии, причем закрытие является более распространенным и серьезным. Симптомы различаются для каждого. Готов поспорить, вы уже знаете некоторые из этих симптомов, но вот их полный список.

Застрял в закрытом состоянии:

  • Контрольная лампа двигателя горит
  • Перегрев двигателя
  • Пар
  • Постоянная дозаправка охлаждающей жидкости

Застрял в открытом положении:

  • Тяжело на газу
  • Для прогрева требуется вечность
  • Кабина всегда холодно
  • Нагреватель не нагревается

Вопросы по теме

Как узнать, застрял ли термостат в открытом положении? Если после холодного пуска верхний и нижний шланги радиатора одинаково теплые.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *