Электроотопление в гараже: почему оно того стоит?
Садівник 14/09/2018 Облаштування дому Залишити коментар 7 Перегляди
К сожалению, далеко не каждый городок и деревня нашей страны газифицированы. Но линии электропередач имеются везде, а это значит, что электроотопление более доступно, чем другие виды обогрева.
С помощью электроотопления возможно не только обогреть дом, но и создать в нем атмосферу настоящего домашнего уюта. Ведь именно вы определяете, какую температуру выставить в отдельных комнатах, должна ли электробатарея (см. тут https://optimax.ua/) работать круглосуточно, или ее можно отключить на определенное время.
Электроотопление стает все более популярным, поскольку его подключение не является слишком затратным, все расходы окупаются за 1,5-2 года. Также оно экономит ваши деньги за платежки, ведь вы платите только тогда, когда используете электричество. Например, вы проживаете только в одной комнате, свободно отключайте батареи в других комнатах. Экономия очевидна.
Кроме того, электробатареи не вредят вашему здоровью, в вашем доме не будет слишком сухого воздуха или ощущения запаха пыли. Такие батареи экологичны и безопасны.
Вам не стоит переживать, что вы можете обжечься, максимальная температура нагревания рассчитана так, чтобы этого избежать.
Зачем нужно и как обеспечить электроотопление гаража? Если у вас имеется автомобиль и, соответственно, гараж для его хранения, вы сами все поймете. В зимнее, холоднее время держать машину в холодном гараже не очень правильно. Вы получаете конденсат, металлические части машины страдают от появившейся коррозии, а завести двигатель авто очень трудно. Что уже говорить о пребывании хозяина гаража в холодном помещении зимой. Это некомфортно и может плохо отразиться на здоровье.
Чтобы обустроить электроотопление в гараже, используют обогреватели, что работают в автономном режиме.
Таких обогревателей может быть несколько, все зависит от площади помещения. Пользуются спросом масляные обогреватели, которые способны хранить тепло достаточно долго и поддерживать одинаковую температуру. Также не забывайте о мерах безопасности, не оставляйте включенными электроприборы, когда покидаете помещение. Более того, не практикуйте просушивание обуви или одежды на электрообогревателях, такие действия могут привести к пожару.Выбирая варианты электроотопления, спрашивайте совета у специалистов. Лучшие варианты электробатарей и электрорадиаторов вы найдете в интернет-магазине «ОптиМакс».
Поділіться
Автор Садівник
Полюбляю вирощувати фрукти та овочі на присадибній ділянці. Ділюся порадами по догляду за садом.
Попередня Лайфхаки для дома
Наступна Комбикорм Крамар для кур-несушек
Отопление гаража своими силами | Тепло Сервис
Содержание
- 1 Прежде всего
- 2 Виды гаражного отопления
- 3 Преимущества и недостатки различных систем отопления
Для большей сохранности вашей ласточки, особенно зимой, необходимо правильно отапливать гараж. Для правильного отопления температура воздуха в гараже должна быть не ниже пяти градусов тепла. Также необходимо хорошо проветривать гараж. Это необходимо для удаления скопившихся выхлопных газов и избыточной влаги.
Прежде всего
При строительстве гаража необходимо учитывать, что могут возникнуть проблемы следующего рода:
- возможность самостоятельно создать эффективную систему отопления;
- возможность сделать эту систему максимально комфортной для вашего автомобиля;
- минимизация затрат на создание такой системы.
Исходя из этого, необходимо определиться, что именно использовать для отопления гаража, какая система или устройство самые удобные и практичные. Нужно изучить все варианты современных систем отопления, проанализировать все их минусы и плюсы. Только тогда вы сможете самостоятельно определиться со способом отопления гаража, идеально подходящим для определенной ситуации. Также стоит трезво оценивать свои умения, знания и возможности — может быть, вам не браться за создание системы самостоятельно, а вызвать бригаду мастеров?
Виды гаражного отопления
Они разнятся, в первую очередь, в зависимости от местонахождения гаража. Если ваш гараж находится рядом с домом или на его территории (во дворе частного дома), то отопительная система гаража будет общая с домом. А это значит, что температура в гараже будет довольно высокой.
В случае автономной системы отопления, когда гараж находится далеко от места проживания, ее структуру разрабатывают в зависимости от конструкции гаража, его площади и количества машин.
Также виды систем отопления различаются в зависимости от принципов работы генераторов тепла.
Генератор тепла — это устройство, способное преобразовывать в тепло полученную энергию. Его также называют теплообменником. Они бывают газовые, электрические, дровяные, инфракрасные и системы на основе отработанных материалов (например, печь на отработанном масле).
Преимущества и недостатки различных систем отопления
Самый легкий и распространенный способ отопления гаража — это, конечно же, электрическая система. К сети подключается обогреватель, конвектор или котел, который обеспечит нормальную температуру в гараже — выбор таких устройств огромен. Однако электричество стоит очень дорого, к тому же, всегда есть вероятность выхода оборудования из строя при скачках напряжения, внезапных отключениях тока.
Газовые системы значительно дешевле сами по себе, однако для установки системы газового отопления вам придется обращаться к специалистам-газовщикам. Категорически запрещается самому обустраивать газовую колонку или обогреватель — это очень опасно! По этой причине газовая служба и местные власти всегда требуют оформлять лицензию на любые газовые устройства. Кроме газовщиков, никто не имеет права устанавливать подобное оборудование, так как авария может повлечь за собой человеческие жертвы.
Дровяные отопительные системы популярны в тех регионах, где электро- и газовое снабжение нерегулярное или вообще отсутствует. Система отопления при помощи дров не зависит ни от каких коммуникационных систем, однако дровяные печи следует регулярно чистить, следить за качеством их работы и количеством выбрасываемых вредных соединений. Кроме того, при наличии открытого огня в гараже ни в коем случае нельзя держать взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества!
Весьма любопытными являются печи, работающие на отработанных материалах — например, на машинном масле. Такую печку можно легко сделать самому — в интернете публикуется очень много туториалов на эту тему. Главное преимущество такого вида отопления — это экономичность, так как вы используете для отопления сырье, которое больше ни на что не годится, и экономите масло. Но такие устройства быстро ломаются из-за невозможности обеспечить такой аппарат одним и тем же топливом.
Инфракрасная система отопления является одной из самых современных. В системе используют устройства, излучающие инфракрасные лучи. Они бывают панельные и пленочные. Этот вид отопления считается наименее вредным для человека, но и у него есть свои минусы — инфракрасное излучение портит лакокрасочное покрытие машины. Чтобы сохранить презентабельный внешний вид транспорта, рекомендуется установить прибор над входом в гараж.
Исходя из всех вышеперечисленных преимуществ и недостатков каждого из видов отопления, вы принимаете решения, учитывая те условия, в которых содержите свой автомобиль, а также доступные вам средства и ресурсы. Вы можете создать систему обогрева самостоятельно или нанять мастеров. Стоит отметить, что при наличии схемы они берут гораздо меньшую оплату за работу.
Сумма денег, которую я потратил впустую, используя электрический обогреватель в своем гараже, невероятна
Январь и февраль были суровыми месяцами в Мичигане, когда температура регулярно опускалась почти до нуля. Они также совпали с моим решением поменять кишки с одного сломанного джипа на другой. Отчаявшись сократить количество автомобилей до чего-то более удобного, я пригласил своего друга Дастина из Висконсина помочь мне с выворачиванием. Это была изнурительная работа, но было не так холодно благодаря небольшому электрическому обогревателю в моем гараже, который, как я недавно понял, сжег совершенно абсурдную сумму моих денег.
С тех пор, как я начал писать об автомобилях в 2015 году, я горжусь тем, что признаю свои ошибки. Они часто глубоко глупы и неловки, но у меня нет стыда, так почему бы не поделиться своим идиотизмом с вами, дорогие читатели? Если это чтение избавит хотя бы одного из вас от финансового краха, который я только что пережил, тогда моя миссия выполнена.
На изображении выше я сижу в редком пятиступенчатом Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска, который я купил за 350 долларов. К сожалению, у джипа отсутствовал самый важный атрибут: рычаг переключения передач. К счастью, мой друг Дастин из Висконсина продал мне свой ржавый ручной ZJ всего за 350 долларов с доставкой, так что у меня были донорские детали, готовые восстановить красный джип.
Три дня подряд мы с Дастином трудились. Нам пришлось отбуксировать оба сломанных джипа в гараж, снять коробку передач и раздаточную коробку, выпотрошить весь салон и разобраться со слишком большим количеством ржавых деталей, чтобы даже упоминать об этом. (Я задокументировал нашу борьбу в статье на Jalopnik несколько месяцев назад). Поскольку на улице было так холодно — и поскольку мой домовладелец попросил меня убедиться, что трубы в плохо изолированном гараже не замерзают, — я включил в углу электрический обогреватель:
Он крошечный и на самом деле не выделяет тонну тепла, но нагревает гараж до комфортных 45-50 градусов.
Накиньте куртку, покрутите несколько гаечных ключей, и этого достаточно, чтобы вспотеть.Я потратил большую сумму, потому что я дурак
После того, как Дастин и я заменили коробку передач зеленого джипа на красный джип, он вернулся в Висконсин, а я продолжил трудиться над «Самой дешевой машиной в Америке в 2009 году» ( дешевый Nissan Versa), прежде чем проехать на нем до Арканзаса. Из Арканзаса я полетел в Лос-Анджелес по работе, а через несколько дней вернулся домой и продолжил работу над The Autopian, целыми днями неделями барабаня по клавиатуре.
Однажды во время обеденного перерыва я проверил свой банковский счет и увидел огромное снятие средств с моей энергетической компании. — Что, черт возьми, в самом деле? Я думал. — Я посмотрю на это позже. На следующий день я получил счет от поставщика энергии:
Пресвятая Богородица.
ЧЕТЫРЕСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ЦЕНТОВ!
Мое сердце забилось быстрее, когда я старался не думать о том, сколько 4-литровых двигателей Jeep я мог бы купить за эту сумму. Я вошел в свою учетную запись DTE Energy, чтобы посмотреть свои другие счета, и именно тогда я нашел выписку за предыдущий месяц, которую я почему-то проглядел:
ОХГОДОГОДОГОДОГОД.
ШЕСТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ШЕСТЬ ДОЛЛАРОВ ДВАДЦАТЬ ТРИ ЦЕНТА!
О нет. О, нет.
Это 1182 доллара за два месяца электроэнергии. Я мог буквально купить восемь подержанных джипов с 4,0-литровым двигателем engisfiewiodaiosfbasfbas [извините, я на секунду потерял сознание на клавиатуре].
Чтобы представить это в контексте, «Управление энергетической информации» правительства США перечисляет средний ежемесячный счет за электроэнергию для жилых помещений в Мичигане в размере 109 долларов США.0,86. А поскольку я всего лишь одинокий чувак, живущий в маленькой лачуге, я полагаю, что мой счет должен был составить около 200 долларов за два месяца, а это означает, что моя тупая задница потратила почти тысячу долларов за этот период. Одна тысяча долларов.
Чтобы понять, что, черт возьми, произошло, я посмотрел на свое потребление энергии и увидел, что оно резко возросло в феврале и марте. Да, вы можете ожидать более высоких счетов за электроэнергию в эти темные, холодные месяцы, но определенно не в 15 раз больше, чем в осенний месяц (вы можете видеть, что мое среднесуточное потребление энергии подскочило до 126,4 кВтч; обычно я использую около 10 до 20 кВтч).
Увидев этот сюжет, я вспомнил свой обогреватель и помчался так быстро, как только мог, в свой гараж, чтобы выключить эту чертову штуку, так как она все еще дула теплым воздухом. Затем я позвонил в свою энергетическую компанию, чтобы лучше понять, действительно ли это стало причиной моего теперь уже неизбежного банкротства.
«То, что я вижу, — это огромный рост использования за эти два месяца», — сказал мне представитель по телефону. «Вы случайно не включали какой-нибудь обогреватель или что-то в этом роде… или какой-нибудь электрический источник тепла?» — сказала она сразу после этого, и в этот момент я понял, что, может быть, только может быть, вся эта глупая дилемма, в которой я сейчас оказался, была до боли очевидна для большинства людей, и что я был просто абсолютным кретином.
Затем она рассказала мне, что ее муж чинит машины гаечным ключом, и испытал такой же шок, когда увидел, что электрическое пространство в их гараже сделало их счета за электроэнергию. «Любой вид электрического источника тепла… он в четыре раза увеличивает потребление энергии… это просто шокирует, сколько энергии они потребляют», — сказала она мне, продолжая предлагать либо вывести воздуховоды моего обогревателя из моего дома, либо использовать керосиновый обогреватель.
Давайте подсчитаем цифры
Обогреватель в моем гараже — King EKB2450TB, блок мощностью 5000 Вт, работающий от сети 240 В. Чтобы преобразовать выходную мощность этого нагревателя (который, как мы предположим, работал на полную мощность: 5000 Вт) в энергию, мне нужно умножить на время (Мощность = энергия/время).
Учитывая, что я почти уверен, что обогреватель был включен в течение всех расчетных периодов, то есть с 12 января по 10 марта, я собираюсь умножить 5000 на 57 дней в этот период на 24 часа в каждом дне. чтобы получить 6,96 млн ватт-часов, или 6960 кВтч. Примерно столько энергии должен был потреблять этот обогреватель.
Давайте быстро проверим эту математику, взглянув на мое общее потребление энергии в соответствии с моей энергетической компанией:
Согласно моим счетам, я использовал 3462 кВтч в период с 10 февраля по 10 марта и в расчетном цикле до ( с 12 января по 9 февраля) Я использовал 3462 кВтч. В сумме это составляет 5 840 кВтч, использованных за два месяца!
Это меньше, чем 6 960 кВтч, которые, как я только что подсчитал, будет использовать мой нагреватель, поэтому, чтобы лучше понять это, я углубился в свои энергетические данные:
Данные показывают, что первоначальный всплеск произошел 9 января. 10, это был недельный перерыв — это промежуток, который вы видите там между двумя пиками. Мое потребление энергии резко возросло 17 февраля и продолжалось до 7 марта, когда я, по-видимому, лихорадочно выключил обогреватель.
С начала моего расчетного периода, 12 января, до 10 февраля (когда я, по-видимому, выключил обогреватель), всего 29 дней. От начала второго спайка, 17 февраля, до его окончания, 7 марта, проходит 18 дней. Таким образом, общее количество времени, в течение которого мой обогреватель был включен, составило, вероятно, 47 дней.
Итак, если мы скорректируем расчеты, которые я сделал ранее, для энергопотребления моего обогревателя, то получим 5000 ватт умножить на 47 дней (вместо 57) умножить на 24 часа в сутки. В итоге у нас получается 5 640 кВтч — примерно столько энергии я потратил впустую за эти расчетные периоды только на этом обогревателе.
Это на 200 кВтч меньше, чем 5840 кВтч, которые, по словам моей энергетической компании, я фактически использовал за эти расчетные периоды. И, как я уже говорил ранее, типичное домашнее хозяйство, подобное моему, потребляло бы около 100 кВтч в месяц, если бы не было идиотом с обогревателем, так что математика верна. Электрические обогреватели — абсолютные пожиратели, и я потратил 1000 долларов, чтобы получить теплый гараж на 47 дней.
Природный газ — способ обогреть гараж, поверьте мне
В то же время обогрев моего дома, который больше моего гаража и в котором я поддерживаю температуру при температуре 72 градуса, стоил мне всего 200,30 долларов в течение того же периода. Все сводится к тому, что природный газ чрезвычайно дешев по сравнению с количеством энергии, которое он несет. Я плачу около 8,65 долларов за тысячу кубических футов природного газа, который содержит 1,037 миллиона БТЕ (300 кВтч) энергии. Это около 3 центов за кВтч по сравнению со средней ценой в 16,26 цента в Мичигане за кВтч электроэнергии.
Что касается керосина, который люди обычно используют в обогревателях своих гаражей, то его расход составляет 131 890 БТЕ (38,65 кВтч) на галлон, что, по данным Управления энергетической информации, стоит около 2,65 долларов. Так что это около 7 центов за кВтч — меньше, чем тариф на электроэнергию в 16,26 за кВтч.
Очевидно, что в мои расчеты не включены потери, но все эти нагреватели довольно эффективны, и это число 16,26 настолько дороже, чем природный газ или керосин, что это не влияет на мою точку зрения, а именно на то, что газ явно имеет гораздо более экономичный способ обогрева гаража, чем электричество.
Так что не будь таким дураком, как я, человек, который буквально превратил 1000 долларов в тепло. Я мог бы сделать то же самое, просто поджег купюры в 1 доллар. Честно говоря, это могло бы быть более экономичным.
Обновление: Мы с Джейсоном рассчитали это последнее утверждение, хотя оно было явно преувеличенным (он заставил меня). Согласно письму, написанному на научном веб-сайте «Безумная наука» доцентом химии Тоддом Уиткомбом, один доллар, вероятно, содержит около 12,44 БТЕ энергии — или 0,0036 кВтч. Одна тысяча из них даст мне не более 3,6 кВтч тепла, что явно не 5840, которые я получил от своего электронагревателя. Так что я думаю, что весь этот фиаско не так уж и плох, если сравнивать его с буквально сжиганием валюты…
Поделиться через фейсбук
Поделитесь в WhatsApp
Поделиться в твиттере
Твиттер
Поделиться на реддите
ПредыдущаяПредыдущаяПоявился новый китайский электрический городской автомобиль под названием «Кукуруза», и он такой чертовски милый, что мне хочется плюнуть
NextВот как дизайнер автомобилей создал бы современный классический британский родстер Next
Fahrenheat 5,000W Потолочный автоматический электрический гаражный обогреватель – FUH54
Описание
У вас большой гараж или маленький гараж? Вы хотите много тепла или мало? Выбор за вами с автоматическим электрическим обогревателем для гаража с потолочным креплением на 240 В и мощностью 5000 Вт по Фаренгейту. Регулируемый термостат обеспечивает идеальную температуру в вашем гараже, магазине или на рабочем месте. Благодаря горизонтальному тепловому потоку и возможности регулировать поток воздуха по своему вкусу вы получите равномерное распределение тепла. И если вам немного не хватает места, не волнуйтесь. Этот обогреватель крепится к потолку, экономя место на полу. Потолочный электрический обогреватель Fahrenheat для гаража — это то, что вам нужно для обогрева вашего гаража.
Функции
- Простая установка
- Вентилятор выбрасывает воздух на 16 футов в безветренную погоду.
- Автоматическая задержка вентилятора до прогрева нагревательного элемента
- Когда нагреватель выключается, вентилятор продолжает работать до тех пор, пока нагревательный элемент не остынет.
- Полевая конвертируемая мощность
- Ребристый элемент из листовой стали с длительным сроком службы
- Двигатель вентилятора с постоянной смазкой
- Нагреватель может быть установлен на потолке или стене, чтобы обеспечить горизонтальное или нисходящее применение.
- Горизонтальный поток тепла и регулируемое положение нисходящего потока для равномерного распределения тепла
- Вспомогательный, дополнительный или основной источник тепла на заводах, в магазинах, гаражах, подвалах, складах, общественных зданиях, станциях техобслуживания, складских помещениях, офисах, мастерских, пунктах взимания платы, закрытых офисах, больших или открытых площадках или пристройках.
- Нагреватель оснащен потолочным монтажным кронштейном для горизонтального или вертикального монтажа потока или в любом промежуточном положении.
- Встроенный однополюсный термостат регулирует температуру от 45°F до 135°F.
- Предохранитель высокого уровня автоматически отключает ток в случае перегрева и повторно активирует нагреватель, когда температура возвращается к норме.
- Регулируемые настройки мощности от 1874 Вт до 5000 Вт.
- Типичный диапазон обогрева составляет от 80 кв. футов до 1000 кв. футов.
Характеристики
- Ширина: 14 дюймов
- Длина: 12-3/8″
- Напряжение: 240 В
- Тип: Электрический
- Площадь обогрева: 500 кв. футов.
- Вт: 5000 Вт
- Высота: 11-1/4″”
- Ширина: 14 дюймов
- Длина: 12-3/8″
Блейн #194376 | № производителя FUH54
$ 300 99
Описание
У вас большой гараж или маленький гараж? Вы хотите много тепла или мало? Выбор за вами с автоматическим электрическим обогревателем для гаража с потолочным креплением на 240 В и мощностью 5000 Вт по Фаренгейту. Регулируемый термостат обеспечивает идеальную температуру в вашем гараже, магазине или на рабочем месте. Благодаря горизонтальному тепловому потоку и возможности регулировать поток воздуха по своему вкусу вы получите равномерное распределение тепла. И если вам немного не хватает места, не волнуйтесь. Этот обогреватель крепится к потолку, экономя место на полу. Потолочный электрический обогреватель Fahrenheat для гаража — это то, что вам нужно для обогрева вашего гаража.
Функции
- Простая установка
- Вентилятор выбрасывает воздух на 16 футов в безветренную погоду.
- Автоматическая задержка вентилятора до прогрева нагревательного элемента
- Когда нагреватель выключается, вентилятор продолжает работать до тех пор, пока нагревательный элемент не остынет.
- Полевая конвертируемая мощность
- Ребристый элемент из листовой стали с длительным сроком службы
- Двигатель вентилятора с постоянной смазкой
- Нагреватель может быть установлен на потолке или стене, чтобы обеспечить горизонтальное или нисходящее применение.
- Горизонтальный поток тепла и регулируемое положение нисходящего потока для равномерного распределения тепла
- Вспомогательный, дополнительный или основной источник тепла на заводах, в магазинах, гаражах, подвалах, складах, общественных зданиях, станциях техобслуживания, складских помещениях, офисах, мастерских, пунктах взимания платы, закрытых офисах, больших или открытых площадках или пристройках.
- Нагреватель оснащен потолочным монтажным кронштейном для горизонтального или вертикального монтажа потока или в любом промежуточном положении.