Емкость радиатора отопления: как посчитать и на что он влияет? ➤ Рекомендации лучших экспертов интернет-магазина TEPLOVOZ.UA

Содержание

Радиаторы Royal Thermo

У нас можно приобрести радиаторы итальянской марки “Royal Thermo”.

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo Revolution.

Алюминиевый радиатор с революционным соотношением цены и качества! Подходит для применения в индивидуальных системах отопления. При компактных размерах обеспечивает максимально возможную теплоотдачу за счет применения запатентованных технологий PowerShift и беспрепятственной конвекции благодаря волнообразной форме ребер. Особая волнообразная форма оребрения модели REVOLUTION повышает теплоотдачу на 3% за счет беспрепятственного прохождения нагреваемого воздуха при движении внутри радиатора. Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    Revolution 500Revolution 350
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 171 128
Объем воды в секции л 0,370 0,290
Давление рабочее бар 20 20
Межосевое расстояние мм 500 350
Масса кг 1,30 1,01
Высота мм 570 420
Ширина мм 80 80
Глубина мм 80 80

Цена: 695 р/секция(500 мм).

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo DreamLiner.

Алюминиевый дизайн-радиатор. Создан для энергосберегающих систем. Воплощает в себе передовые разработки в области энергосбережения. Повышенная теплоотдача за счет идеального аэродинамического дизайна и применения технологии PowerShift – дополнительных ребер на вертикальном коллекторе. Разработанный IPGDesignStudio (Италия) совместно с экспертами НИИ Сантехники (Россия) аэродинамический дизайн DREAMLINER позволил достичь революционной тепловой эффективности радиатора при компактных размерах. Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    Dreamliner 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 175
Объем воды в секции л 0,370
Давление рабочее бар 20
Межосевое расстояние мм 500
Масса кг 1,31
Высота мм 585
Ширина мм 80
Глубина мм 87

Цена: 715 р/секция.

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo Indigo.

Обратная конвекция модели INDIGO. Уникальная конструкция верхней части радиатора INDIGO фор мирует обратно направленный поток горячего воздуха, эффективно отсекающий холод от окон. Эффективная защита от гидроударов. Запатентованная инновационная заглушка повышенной прочности MECC-LAN с нанополимерной мембраной наряду с использованием вертикальных коллекторов круглого сечения гарантирует надежную работу алюминиевых радиаторов Royal Thermo в системах, подверженных частым гидроударам. Повышенная мощность, технология POWERSHIFT®. Патент №122469 Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Oxsilan ® 9807 – новое поколение экологически чистого покрытия без тяжелых металлов и фосфатов. Oxsilan ® 9807 наносится на секцию радиатора перед покраской и за счет улучшенной адгезии лакокрасочного покрытия повышает антикоррозийную стойкость и долговечность радиаторов. Сверхстойкая 7-этапная NANO-покраска TECNOFIRMA ®. Нанесение экологически чистых нанокрасок AkzoNobel (Нидерланды) и FreiLacke (Германия) в семь этапов гарантирует стойкость к механическим повреждениям и обеспечивает долговечность покрытия радиатора в помещениях с повышенной влажностью. Надежная защита от подделок Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Абсолютная гарантия 10 лет. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Изготовлено по ГОСТ России. Изготовлено по ТУ-4935-001-14713117-2014 в соответствии с ГОСТ 31311-2005

Технические характеристики:
    Indigo 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 188
Объем воды в секции л 0,37
Давление рабочее бар 20
Межосевое расстояние мм 500
Масса кг 1,35
Высота мм 585
Ширина мм 80
Глубина мм 100

Цена: 755 р/секция.

Биметаллические радиаторы Royal Thermo Revolution Bimetall.

Биметаллический радиатор для центральных систем отопления. Полностью биметаллический радиатор с коллектором из высоколегированной стали предназначен для использования в центральных системах отопления. Благодаря применению технологии PowerShift – дополнительным ребрам на коллекторе – имеет высочайшую для биметалла теплоотдачу. Применение только полностью стальных коллекторов гарантирует надежную работу в системах подверженных гидроударам и с химически агрессивными теплоносителями (в том числе антифризами). Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    Revolution Bimetall 500Revolution Bimetall 350
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 160 122
Давление рабочее бар 30 30
Объем воды в секции л 0,205 0,175
Давление опрессовочное бар 45 45
Давление на разрыв бар свыше 200 свыше 200
Межосевое расстояние мм 500 350
Масса кг 1,82 1,42
Высота мм 564 415
Ширина мм 80 80
Глубина мм 80 80

Цена: 765 р/секция(500 мм).

Биметаллические радиаторы Royal Thermo BiLiner.

Полностью биметаллический дизайн-радиатор с коллектором из углеродистой стали. Нижние концы ребер расположены по дуге, поэтому холодный воздух эффективно забирается из непрогретых слоев помещения. Разработанный IPGDesignStudio (Италия) совместно с экспертами НИИ Сантехники (Россия) аэродинамический дизайн BILINER позволил достичь революционной тепловой эффективности радиатора при компактных размерах. Применение только полностью стальных коллекторов гарантирует надежную работу в системах подверженных гидроударам и с химически агрессивными теплоносителями (в том числе антифризами). Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    BiLiner 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 171
Давление рабочее бар 30
Давление опрессовочное бар 45
Давление на разрыв бар свыше 60
Межосевое расстояние мм 500
Объем воды л 0,205
Масса кг 1,85
Высота мм 574
Ширина мм 80
Глубина мм 87

Цена: 875 р/секция.

Биметаллические радиаторы Royal Thermo PianoForte.

Эксклюзивный биметаллический дизайн-радиатор для центральных систем отопления. Эксклюзивный запатентованный дизайн-радиатор PianoForte представлен в двух цветах дизайнерской палитры FUTURA мирового лидера в порошковых покрытиях AKZO NOBEL (Голландия). Дополнительное преимущество по сравнению с другими дизайн-радиаторами – это надежная работа в центральных системах отопления. Примененный в конструкции эффект чередования секций с разными углами наклона идеально подчеркивает индивидуальность владельца и за счет фронтальных конвективных окон увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Применение только полностью стальных коллекторов гарантирует надежную работу в системах подверженных гидроударам и с химически агрессивными теплоносителями (в том числе антифризами). Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    PianoForte 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 189
Давление рабочее бар 30
Давление опрессовочное бар 45
Давление на разрыв бар >100
Межосевое расстояние мм 500
Объем воды в секции л 0,205
Масса кг 2.2
Высота мм 591
Ширина мм 80
Глубина мм 100

Цена: 1200 р/секция.

Радиаторы всех марок Royal Thermo производятся в России и Италии, на них дается гарантия 10 лет.

Наличие оборудования уточняйте по телефонам: 8-914-468-1834, 8-914-448-9781.

как посчитать объем радиатора, батареи, как рассчитать емкость системы, фото и видео примеры

Делаем расчет объема системы отопления по формуле

Перед тем, как приступить к монтажу циркуляционного насоса или расширительного бачка, непременно следует сделать расчет объема системы отопления и, конечно, расчет циркуляционного насоса для системы отопления. Чтобы получить правильный результат, необходимо суммировать объемы всех элементов отопительной конструкции, а именно котла, радиаторов и трубопроводов.
Формула, позволяющая выполнить расчет емкости системы отопления и ее элементов, выглядит так:

V = (VS х Е): d, где

V — означает объем расширительного бачка; VS — объем системы отопления расчет для которой делается с учетом котла, трубопровода, батарей и теплообменника; Е — коэффициент расширения горячего теплоносителя; d – показатель эффективности емкости, которую планируется установить в отопительную конструкцию.

Необходимсоть вычисления отопления

Сначала следует определиться с актуальностью расчета объема воды в системе отопления или этого же показателя для батарей и расширительного бака. Ведь можно установить эти компоненты без сложных операций, руководствуясь только личным опытом и советами профессионалов.

Работа любой системы отопления сопряжена с постоянным изменением показателей теплоносителя – температуры и давления в трубах. Поэтому расчет отопления по объему здания позволит правильно укомплектовать теплоснабжение, исходя из характеристик дома. Кроме этого следует учитывать прямую зависимость эффективности работы от текущих паромеров. Так как рассчитать объем воды в системе отопления можно самостоятельно – эту процедуру рекомендуется выполнять во избежание появления следующих ситуаций:

  • Неправильный фактический тепловой режим работы, который не соответствует расчетному;
  • Неравномерное распределение тепла по отопительным приборам;
  • Возникновение аварийных ситуаций. Ведь как рассчитать объем расширительного бака для отопления, если не будет известен общая вместимость трубопроводов и батарей.

Для минимизации появления этих ситуаций следует своевременно рассчитать объем системы отопления и ее компонентов.

Вычисления параметров теплоснабжения выполняются еще перед монтажными работами. Они служат основой для подбора комплектующих.

Как посчитать коэффициент расширения

Когда производится расчет объема системы отопления, следует обратить внимание на коэффициент расширения используемой в качестве теплоносителя жидкости. Данный параметр может характеризоваться двумя значениями, зависящими от типа устанавливаемого отопительного оборудования.
В том случае, когда в отопительной системе в качестве теплоносителя будет задействована вода, тогда коэффициента расширения равен 4%, а, если этиленгликоль — 4,4%.

Существуют другие, не такие точные способы как посчитать объем системы отопления. Например, можно использовать показатель мощности теплоагрегата: предполагается, что 1 кВт соответствует 15 литрам теплоносителя. Таким, образом, чтобы узнать приблизительную емкость всех элементов отопительной конструкции, необходимо знать мощность системы теплоснабжения.

Часто знать точнейший объем радиатора отопления, котла, трубопровода не требуется. В качестве примера будет рассмотрен конкретный случай. Суммарная мощность всей отопительной конструкции составляет 60 кВт, тогда ее общий объем рассчитывается следующим образом: VS = 60х15 = 900 литров.


Непременно нужно учитывать, что установка современных элементов системы теплоснабжения, таких как батареи, трубы, котел, в некоторой мере способствуют снижению ее общего объема. Подробная информация относительно того, какова емкость радиатора отопления или других составляющих отопительной конструкции содержится в технической документации, прилагаемой производителями к своим изделиям.

Теплоноситель в системе отопления: расчет объема, расход, закачка и другое

Для того чтобы иметь представление о правильном отоплении индивидуального дома, следует вникнуть в основные понятия. Рассмотрим процессы циркуляции теплоносителя в системах отопления. Вы узнаете, как правильно организовать циркуляцию теплоносителя в системе.Рекомендуется для более глубокого и вдумчивого представления предмета изучения посмотреть поясняющее видео ниже.

Расчет теплоносителя в системе отопления ↑

Объем теплоносителя в отопительных системах требует точного расчета.

Расчет необходимого объема теплоносителя в отопительной системе чаще всего делается в момент замены либо реконструкции всей системы. Самым простым методом будет банальное использование соответствующих расчетных таблиц. Их несложно отыскать в тематических справочниках. В соответствии с базовой информацией содержится:

  • в секции алюминиевого радиатора (батареи) 0,45 л теплоносителя;
  • в секции чугунного радиатора 1/1,75 литра;
  • погонного метра 15-миллиметровой/32-миллиметровой трубы 0,177/0,8 литра.

Необходимы расчеты и при установке так называемых подпиточных насосов и расширительного бачка. В данном случае чтобы определить общий объем всей системы, надо сложить совокупный объем отопительных приборов (батарей, радиаторов), а также котла и трубопроводов. Формула расчетов такова:

V = (VS x E)/d, где d есть показатель эффективности устанавливаемого расширительного бачка; Е представляет коэффициент расширения жидкости (выражается в процентах), VS равен объему системы, включающей все элементы: теплообменники, котел, трубы, также радиаторы; V — это объем расширительного бака.

Касательно коэффициента расширения жидкости. Данный показатель может быть в двух значениях, зависящих от типа системы. Если теплоносителем является вода, для расчета его значение составляет 4 %. В случае, например, этиленгликоля, коэффициент расширения принимают за 4,4 %.

Глубокая оценка объемов приборов отопления, включая котел и трубопроводы, не обязательна. Рассмотрим это на определенном примере. К примеру, мощность отопительной системы конкретного дома составила 75 кВт.

В данном случае общий объем системы выводится по формуле: VS = 75 х 15 и будет равняться 1125 литрам.

Следует также учитывать, что применение разного рода дополнительных элементов отопительной системы (будь то трубы или радиаторы) так или иначе снижает суммарный объем системы. Исчерпывающую информацию по данному вопросу находят в соответствующей технической документации изготовителя тех или иных элементов.

Закачка теплоносителя в систему отопления ↑

Определившись с показателями объема системы, следует понять главное: как закачивается теплоноситель в систему отопления закрытого типа.

Могут быть два варианта:

  1. закачка т.н. «самотеком» —когда заливку осуществляют с самой верхней точки системы. В тот же момент в самой нижней точке следует открыть сливной кран — в него будет видно, когда начнет поступать жидкость;
  2. закачка принудительная с насосом — для этой цели подойдет любой небольшой насос, вроде тех, какие используют для низко расположенных дачных участков.

В процессе закачки следует следить за показаниями манометра, не забывая о том, что воздухоотводчики на отопительных радиаторах (батареях) в обязательном порядке должны быть открытыми.

Расход теплоносителя в системе отопления ↑

Расход в системе теплоносителя подразумевает массовое количество теплоносителя (кг/с), предназначаемое для подачи нужного количества тепла в обогреваемое помещение.

Расчет теплоносителя в отопительной системе определяется как частное от деления расчетной тепловой потребности (Вт) помещения (помещений) на теплоотдачу 1 кг теплоносителя для обогрева (Дж/кг).

Расход теплоносителя в системе в продолжение отопительного сезона в вертикальных системах центрального отопления изменяется, поскольку они регулируются (особенно это касается гравитационной циркуляции теплоносителя. На практике в расчетах обычно расход теплоносителя измеряют в кг/ч.

Полезно знать о емкости системы отопления

Когда владелец дома или квартиры завершил расчеты и теперь знает объем системы обогрева своего жилья, ему необходимо обеспечить правильную закачку жидкости в закрытую отопительную конструкцию.
На сегодняшний день имеется два варианта решения данной проблемы:

  1. Использование насоса
    . Можно задействовать насосное оборудование, используемое при поливе приусадебного участка. При этом надо обращать внимание на показатели манометра (см. фото этого прибора) и открыть воздухоотводные элементы системы теплоснабжения.
  2. Самотек
    . Во втором случае заполнение отопительной системы производят из самой верхней точки конструкции. Открыв кран для слива, можно увидеть момент, когда из него начнет вытекать теплоноситель.

Расчет объема системы отопления на видео:

Количество теплоносителя в системе отопления

Теплоноситель нужен после монтажа новой отопительной системы, после её ремонта или реконструкции.

Перед заполнением отопительной системы требуется определить точное количество теплоносителя, для того чтобы заранее купить или подготовить необходимый объём. Нужно собрать информацию про паспортный объем всех отопительных приборов и трубопроводов (детальнее: «Расчет объема системы отопления, включая радиаторы «). Обычно такие данные содержатся на упаковке или в справочной литературе. Объём труб легко высчитывается по их длине и известному сечению. Для наиболее распространённых элементов теплосетей объёмы теплоносителя таковы:

  • Секция современного радиатора (алюминиевого, стального или биметаллического) — 0,45 литра
  • Секция радиатора старого типа (чугунного, МС 140-500, ГОСТ 8690-94) – 1.45 литра
  • Погонный метр трубы (15 миллиметров внутренний диаметр) — 0,177 литра
  • Погонный метр трубы (32 миллиметров внутренний диаметр) — 0,8 литра

Нам недостаточно подсчитать расход теплоносителя – формула для вычисления объёма расширительного бака также совершенно необходима. Мало просто просуммировать объёмы составляющих теплосети (радиаторов, котла и трубопроводов). Дело в том, что в процессе нагревания исходной объём жидкости существенно изменяется, а следовательно возрастает давление. Для того, чтобы его скомпенсировать, применяют так называемые расширительные баки.

Их объём вычисляется с использованием следующих показателей и коэффициентов:

Е — так называемый коэффициент расширения жидкости (исчисляется в процентах). Для разных теплоносителей он разный. Для воды он составляет 4%, для антифриза на базе этиленгликоля — 4,4 %.

d — коэффициент эффективности расширительного бака VS – расчетный расход теплоносителя (просуммированный объём всех составляющих системы теплоснабжения) V – результат вычисления. Объём расширительного бака.

Формула для расчета — V = (VS x E)/d

Расчет теплоносителя в системе отопления выполнен – пора заливать!

Существуют два варианта заполнения системы, в зависимости от её конструкции:

  • Заливка «самотёком»
    — в высшей точке системы в отверстие вставляется воронка, через которую постепенно заливается теплоноситель. Нужно не забыть в нижней точке системы открыть кран и подставить какую-то ёмкость.
  • Принудительная закачка с помощью насоса
    . Подойдет практически любой электрический насос малой мощности. В процессе заполнения следует контролировать показания манометра, дабы не переборщить с давлением. Очень желательно не забыть открыть воздушные клапаны на батареях.

Веб-сайт DIY Moto Fix — для ремонта двигателя велосипеда или мотоцикла

18.04.2017

Комментарии

 

В этом посте я хочу обсудить три простых способа улучшить охлаждение двигателя внедорожного мотоцикла или квадроцикла и объяснить, почему они эффективны.

По мере усовершенствования двигателя, увеличивающего его мощность, количество выделяемого двигателем тепла также будет увеличиваться. Эффективный отвод тепла от двигателя и его охлаждение очень важны, поскольку выходная мощность двигателя увеличивается. Чем холоднее работает двигатель, тем больше мощности он может производить. Есть три способа, которыми вторичный рынок пытается улучшить систему охлаждения конкретного двигателя.

1. Увеличьте поток через систему охлаждения.
2. Увеличить охлаждающую способность радиаторов.
3. Увеличить давление в системе охлаждения.

Давайте углубимся.

1. Увеличение расхода через систему охлаждения


Расход через систему охлаждения можно увеличить, установив крыльчатку водяного насоса, предназначенную для увеличения расхода охлаждающей жидкости. Причина увеличения расхода охлаждающей жидкости заключается в том, что скорость теплопередачи от двигателя к системе охлаждения прямо пропорциональна массовому расходу охлаждающей жидкости. Это жаргон термодинамики, но есть две ключевые части, которые следует учитывать. Во-первых, сколько течет охлаждающей жидкости, а во-вторых, с какой скоростью течет охлаждающая жидкость. Чем больше и быстрее течет охлаждающая жидкость, тем меньше разница температур между точкой входа охлаждающей жидкости в двигатель и точкой выхода. Следующая часть не столь интуитивна. Когда разница температур между входом и выходом уменьшается, средняя температура охлаждающей жидкости снижается. При снижении средней температуры охлаждающей жидкости двигатель будет работать холоднее. Вот почему установка водяного насоса, который увеличивает поток охлаждающей жидкости через двигатель, улучшает охлаждение.

2. Увеличьте охлаждающую способность радиаторов


Радиаторы состоят из набора трубок и ребер, которые проходят сверху вниз по радиатору. Их часто называют сердцевинами радиатора. Когда охлаждающая жидкость попадает в радиатор, она движется по ряду трубок, и тепло передается от охлаждающей жидкости к ребрам. Воздух проходит над ребрами, и тепло передается от ребер воздуху. Эта передача тепла от охлаждающей жидкости к воздуху заключается в том, как радиаторы снижают температуру охлаждающей жидкости.

Температуру охлаждающей жидкости можно снизить, модернизировав радиаторы тремя способами: увеличив переднюю площадь радиаторов, сделав радиаторы толще или используя материалы с лучшими свойствами теплопередачи для сердцевины. Для всех практических целей увеличение лобовой площади радиаторов и улучшение материалов сердцевины редко является жизнеспособным вариантом для применения на внедорожных велосипедах. Это связано с тем, что для радиаторов изначально мало места, и они подвержены повреждениям, что делает использование дорогих материалов сердцевины рискованным делом. К сожалению, оба этих варианта лучше сделать доработками, прежде чем прибегать к увеличению толщины радиаторов.

Увеличение толщины радиатора не так эффективно, как увеличение передней площади радиатора. Чтобы более толстые радиаторы охлаждались более эффективно, чем их стандартные аналоги, ключевое значение имеет поток воздуха, проходящий мимо радиаторов. Когда толщина радиатора увеличивается, воздух должен пройти большее расстояние через радиатор, прежде чем выйти. Скорость движения воздуха играет большую роль в определении того, насколько быстро воздух нагревается при прохождении через радиатор. Если воздух проходит через радиатор недостаточно быстро, температура воздуха повысится и сравняется с температурой охлаждающей жидкости, прежде чем достигнет конца радиатора. Как только это произойдет, теплопередача прекратится, и оставшаяся часть радиатора не будет способствовать охлаждению. Чтобы более толстый радиатор был эффективным, воздух должен проходить через него достаточно быстро, чтобы температура выходящего воздуха была равна или, что еще лучше, ниже температуры охлаждающей жидкости. В заключение, преимущества от добавления более толстых радиаторов будут более заметными в приложениях с относительно высокими скоростями. В то время как в приложениях, где велосипед почти не движется, улучшенное охлаждение может быть незаметным.

3. Увеличьте давление в системе охлаждения


Последним изменением в системе охлаждения, которое можно сделать, является установка крышки радиатора высокого давления. При повышении температуры охлаждающей жидкости давление в системе охлаждения увеличивается. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в системе охлаждения в случае чрезмерного повышения давления. Это может произойти, например, в результате перегрева или пробитой прокладки ГБЦ. Благодаря тому, что крышка радиатора является слабым звеном в системе, другие части системы, такие как уплотнения, не повреждаются из-за избыточного давления. Крышка радиатора имеет заглушку и пружину на нижней стороне. Пружина сжимается при достижении определенного давления, после чего заглушка перемещается вверх и открывает отверстие для сброса давления, через которое сбрасывается избыточное давление.

Температура кипения охлаждающей жидкости и способность проводить тепло являются необходимыми факторами для понимания того, почему крышка радиатора высокого давления может помочь улучшить охлаждение двигателя. Одна только вода кипит при 212°F (100°C), а смесь воды и антифриза 50/50 кипит при 223°F (106,1°C). Обозначения давления крышки радиатора обычно указываются в барах, при этом большинство стандартных крышек радиатора рассчитаны на давление до 1,1 бар (16 фунтов на квадратный дюйм). Чем больше давление, под которым находится жидкость, тем труднее ей испаряться и тем выше становится ее температура кипения. Когда вода находится под давлением 1,1 бар, температура воды будет кипеть при 260°F (127°C), а смесь антифриза 50/50 будет кипеть при 271°F (133°C). При установке крышки радиатора, рассчитанной на более высокое давление, будет наблюдаться дополнительное повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. Крышки высокого давления обычно рассчитаны на давление 1,3 бар (19фунтов на квадратный дюйм) давления. Это увеличение давления на 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм) по сравнению со стандартной системой повысит температуру кипения воды или антифриза на 8,7 °F (4,83 °C). Таким образом, температура кипения чистой воды или смеси антифризов в соотношении 50/50 будет достигать приблизительно 269°F (132°C) и 280°F (138°C) соответственно.

Хотя это небольшое повышение температуры само по себе мало что даст вашему двигателю, соединение крышки высокого давления и использование охлаждающих жидкостей с улучшенными свойствами теплопередачи могут творить чудеса. Антифриз (этиленгликоль) сам по себе не является хорошим проводником тепла. На самом деле, чистый антифриз проводит тепло примерно вдвое хуже, чем вода, в то время как смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 проводит тепло примерно на три четверти эффективнее, чем чистая вода. Это означает, что система охлаждения, использующая смесь антифриза 50/50, должна работать быстрее, чем система охлаждения, заполненная чистой дистиллированной водой, чтобы достичь той же эффективности охлаждения. Для вас это означает, что значительное улучшение охлаждения может быть достигнуто за счет использования дистиллированной воды и присадки под названием «водоувлажняющий» вместо смеси антифриза и воды. Water Wetter — добавка, улучшающая «смачивающие» свойства воды (еще одна тема), повышающая коррозионную стойкость и немного повышающая температуру кипения воды. Крышка радиатора высокого давления в сочетании с дистиллированной водой и смачивателем воды в качестве охлаждающей жидкости, безусловно, является лучшим путем для высокопроизводительных приложений, где замерзание не является проблемой. Для приложений, которые все еще должны быть устойчивыми к замерзанию, соотношение антифриз-вода может быть изменено в пользу смесей, содержащих больше воды, чем антифриза, чтобы повысить эффективность охлаждения смеси. Просто имейте в виду, что температура замерзания смеси, разбавленной водой, будет снижена, поэтому вам нужно будет уделять пристальное внимание окружающей среде, в которой вы работаете, чтобы охлаждающая жидкость никогда не подвергалась замерзанию. Замерзшая система охлаждающей жидкости может испортить двигатель и стать очень плохим днем!

И последнее…

Помните, что мы жертвуем 15% всей прибыли, полученной в апреле, компании AutismMX на Месяц распространения информации об аутизме. У вас есть еще 5 дней, чтобы часть вашей покупки пошла на пользу этой удивительной некоммерческой организации!

AutismMX информирует об аутизме участников мотокросса. Основатель Мэтью Далтон создал эту некоммерческую организацию после того, как обнаружил, что мотокросс — отличный способ наладить контакт с его сыном-аутистом.

В DIY Moto Fix эта некоммерческая организация также затрагивает наши чувства. Наш режиссер и фотограф Келси Джориссен в детстве любила кататься на мотоциклах по бездорожью со своим братом-аутистом.

Проект Autism MX организует дни катания для детей с РАС и их семей, чтобы они могли покататься на маленьких внедорожных велосипедах и квадроциклах AMX и насладиться мотокроссом. Они также спонсируют гонщиков-любителей MX и профессиональных гонщиков AMA. Поступая таким образом, они рассказывают об аутизме миллионам людей.

Итак, в течение следующих 5 дней, если вы купите книгу, видео или даже постер – 15 % от этой покупки пойдут на AutismMX и их удивительное дело.

Надеюсь, вам понравился этот пост о трех простых способах улучшить охлаждение вашего двигателя, спасибо за чтение, и отличного вам остатка недели!

Комментарии

Как промыть радиатор

Большинство людей даже не задумываются об очистке радиатора своего автомобиля, но если за ним не ухаживать должным образом, в нем могут скапливаться мусор и минеральные отложения, снижающие функциональность системы охлаждения вашего автомобиля. Это может привести к повреждению двигателя.

Радиатор — важная часть системы охлаждения двигателя автомобиля, позволяющая воде или охлаждающей жидкости циркулировать по небольшим трубкам, охлаждаемым поступающим воздухом. Радиаторная жидкость, также известная как охлаждающая жидкость или антифриз, помогает рассеивать чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, предотвращая перегрев и отказ двигателя.

Эта жидкость циркулирует вокруг горячего двигателя, охлаждая металлические детали, перемещая тепло в радиатор для охлаждения перед повторной циркуляцией.

Как и большинство жидкостей, протекающих через компоненты двигателя, жидкость радиатора со временем имеет тенденцию накапливать нежелательные загрязнения. В конечном итоге это может привести к коррозии радиатора, ржавчине и накипи. Промывка охлаждающей жидкостью помогает решить эту проблему, но простой слив жидкости из радиатора может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ. Затем он может смешаться с новым антифризом и загрязнить его, что приведет к перегреву. Вместо этого рекомендуется полная промывка, принудительно удаляющая все загрязнения и мусор перед добавлением новой жидкости.

Важно выбрать чистящее средство, чтобы не повредить радиатор и, возможно, двигатель. Избегайте использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, отбеливатель или продукты, содержащие его, никогда не должны использоваться, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию металлов, таких как сталь и алюминий, повреждая впускной коллектор автомобиля, блок или головку двигателя, а также разрушая прорезиненные прокладки и уплотнения.

Simple Green Pro HD не вызывает коррозии, более безопасен для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Формула профессионального уровня, безопасная для двигателя, разрушает стойкие смазки, масла, копоть и другие автомобильные жидкости.


Инструкции по промывке радиатора:

Прежде чем чистить радиатор, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Большинство 4-цилиндровых автомобилей имеют мощность около одного галлона. Прежде чем открывать крышку радиатора, убедитесь, что радиатор холодный на ощупь.

  1. Разбавленный очиститель. В большой емкости смешайте 1 часть Simple Green Pro HD с 3 частями воды.
  2. Слив радиатора. Поместите дренажный поддон или другую емкость под отверстие сливного крана на радиаторе. Снимите заливную пробку с верхней части радиатора. Используйте перчатки или плоскогубцы, чтобы открыть сливной кран в нижней части радиатора вашего автомобиля и слить его. Утилизируйте жидкость надлежащим образом. Замените сливную пробку.
  3. Добавить очиститель. Медленно залейте чистящую смесь в заливное отверстие в верхней части радиатора. Для этого может пригодиться воронка. Оставьте смесь в радиаторе на 5 минут.
  4. Запустить двигатель. Включите автомобиль и дайте двигателю поработать 5–15 минут, чтобы очиститель прошел по магистралям. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы термостат открылся и охлаждающая жидкость текла от радиатора к двигателю и обратно.
  5. Раствор для очистки сточных вод. Выключите двигатель. Откройте сливной кран и дайте очищающей смеси стечь. Затем замените сливной кран. Утилизируйте использованный очиститель надлежащим образом.
  6. Промывка. Заполните радиатор водой (по возможности используйте дистиллированную неминерализованную воду). Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *