Как лучше подключить батарею отопления: Как правильно подключить батарею отопления в квартире — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

термодинамика – Безопасный способ обогрева аккумуляторов

спросил

Изменено 3 года, 4 месяца назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Я работаю над физическим экспериментом, в котором мне нужно исследовать влияние температуры на внутреннее сопротивление батареи. Я знаю, как измерить внутреннее сопротивление, но проблема в изменении температуры. Мне нужно нагреть аккумулятор безопасным способом, чтобы он не взорвался. Я думал о снижении температуры вместо ее увеличения (например, работая при температуре от 25 градусов C до -5 градусов C). Это лучше? Если нет, то как я могу безопасно нагреть аккумулятор?

  • термодинамика
  • температура
  • батареи
  • безопасность в лаборатории

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Погрузите аккумулятор в минеральное масло. Он непроводящий. Тем не менее, несколько замечаний по безопасности:

  1. Убедитесь, что у вас есть огнетушитель, рассчитанный на возгорание электричества (любой бытовой огнетушитель должен соответствовать этому требованию). 9\circ$F и температура кипения около 260 C.
  2. Минеральное масло быстро теряет свои непроводящие свойства, если вы загрязняете его водой, поэтому не делайте этого.
  3. Не забывайте перемешивать ванну с минеральным маслом, чтобы обеспечить равномерный нагрев батареи, и помните №2.
  4. Подвесить аккумулятор; вы не хотите, чтобы стороны вашего контейнера касались батареи, так как они могут быть не в равновесии с минеральным маслом. А еще лучше не ставить аккумулятор в масло до
    после
    греется. Затем перемешайте и дайте батарее нагреться.

Если у вас есть ресурсы, трансформаторное масло является негорючей версией минерального масла и будет более безопасным. Но любой, кто может безопасно пожарить рыбу на плите, может безопасно провести этот эксперимент.

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Принимая во внимание три соображения: безопасность, равномерность температуры по всей батарее и удобство, я бы предложил использовать самую маленькую из возможных батарей. Небольшой, скажем, 9-вольт, батарея, как в детекторах дыма, будет менять температуру быстрее, чем автомобильный аккумулятор. Холодильник и морозильник на вашей кухне могут быть достаточно быстрыми. С другой стороны, измерения должны быть сделаны довольно быстро и тщательно, потому что обращение с маленькой батареей также быстро вернет ее температуру. В целом, однако, я бы сказал, что стоит попробовать просто использовать холодильник. Возможно, даже батарейки для слуховых аппаратов будут работать. Конечно, всегда защищайте клеммы от контакта с чем-либо проводящим.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Нагрев батареи вместо змеевика в простой тепловой схеме

спросил

Изменено 8 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 10 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я делаю простую тепловую цепь, используя батарею 9 В и катушку, состоящую из медного провода калибра AWG 18 (новичок в электротехнике, работающий над забавным проектом). Я выполнил следующие шаги http://www.ehow.com/how_10022230_make-heat-circuit.html, но вместо катушки нагревается батарея. Похоже на короткое замыкание батареи. Может ли кто-нибудь предложить, как я могу устранить проблему? Я держал цепь подключенной около 2 минут, но после этого катушка вообще не нагревалась, но батарея была заметно горячей!

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Что ж, я ничуть не удивлен.

«около 4 дюймов оголенного провода AWG 18 калибра» будет иметь сопротивление около 2 мОм, а допустимая нагрузка по току для проводки шасси составляет порядка 16 А.

Так что да, произошло короткое замыкание батареи. Пытался бы вытянуть порядка 4500А от аккумулятора.

Сама идея сделать это просто глупа. Тот, кто написал эту статью, понятия не имеет.

Существует специальный вид проволоки, называемый нихром (сокращение от никель-хром), который является резистивным проводом. Он используется для создания нагревательных элементов и использования мощных потенциометров (известных как реостат ), которые дадут гораздо лучшие результаты.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Чтобы наиболее эффективно нагреть катушку, вам нужно согласовать ее сопротивление с сопротивлением батареи.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *