Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками: подробное описание
Во многих домах установлены алюминиевые радиаторы отопления, которые стали одной из первых альтернатив устройству из чугуна. Как разобрать и собрать алюминиевый радиатор отопления своими руками, если необходим ремонт, – актуальный вопрос для домовладельцев.
Особенности алюминиевых радиаторов
Для того чтобы грамотно собрать и разобрать систему, состоящую из алюминиевых радиаторов, следует в первую очередь знать сильные и слабые стороны, которые характерны для данного вида. Среди плюсов такого типа батарей можно выделить следующее:
- Высокая теплопроводность алюминия компенсирует нестабильность напора теплоносителя.
- Легкость материала облегчает транспортировку и монтаж. Ремонт радиаторов отопления из алюминия можно сделать своими руками.
- Стоимость батарей в разы меньше биметаллических и медных аналогов.
- Достаточно большой диаметр проходных отверстий.
- Батареи быстро нагреваются и так же быстро остывают. Это дает возможность установить в короткие сроки оптимальную температуру в помещении при изменении погоды на улице.
Несмотря на большое количество преимуществ, они имеют свои минусы:
- Алюминиевые радиаторы нельзя назвать универсальными, поскольку они стыкуются не со всеми системами отопления и для их установки требуются специальные переходники.
- Склонность к завоздушиванию. В радиаторах такого типа высока вероятность появления протечки, поскольку они не переносят резких перепадов давления.
Именно недостатки алюминиевых батарей требуют навыков их разборки. Следует отметить, что подобные проблемы актуальны и для биметаллических радиаторов отопления.
Процесс разборки
Разбирать алюминиевые радиаторы требуется при обновлении системы, установке дополнительных секций или при необходимости устранить протечку или поменять уплотнительные кольца. Отремонтировать батареи самостоятельно несложно при соблюдении определенной последовательности.
Для справки! Из инструментов для проведения работ потребуются гаечный ключ, отвертка.
Далее следует:
- Аккуратно сбросить давление, остановить движение теплоносителя. Подождать, когда система отопления полностью остынет.
- Открутить муфту в месте соединения радиатора с входной трубой. Она смещается вдоль трубы, что дает возможность беспрепятственно снять радиатор и положить его на пол, предварительно застеленный пленкой. Воду, оставшуюся внутри батареи, необходимо слить.
- Из радиатора следует достать фильтр и тщательно промыть проточной водой, очистив его от налета, примесей и грязи.
Разобрать радиатор отопления на секции можно после его демонтажа. Между собой они соединены ниппельными гайками, которые имеют наружную резьбу и монтажные пазухи. Для проведения с ними разных манипуляций необходим специальный ключ в виде лопатки с несколькими засечками. Поместить ниппельный ключ в монтажные пазы гайки и сделать несколько оборотов. Такую манипуляцию следует произвести со всеми ниппелями, пока секции не рассоединятся.
Такой метод позволяет не допустить перекосов, которые свойственны алюминиевым радиаторам. Если процесс откручивания затруднен, то на конце ключа обычно есть специальное отверстие, куда можно вставить стержень для усиления.
Разобранные батареи следует тщательно очистить внутри и при необходимости заменить все прокладки и уплотнители.
В том случае, если разбирается радиатор из-за наличия течи, то следует приготовить специальный раствор. Необходимо взять эпоксидную смолу с бронзовым порошком. Далее взять трос, который обычно используется для прочистки канализации, обработать им всю внутреннюю поверхность батареи и оставить высыхать на полчаса.
Важно! При работе с эпоксидной смолой все манипуляции необходимо делать быстро, поскольку это вещество практически моментально застывает.
Ремонт и диагностика биметаллических радиаторов проводится аналогично.
Сборка батарей
После проведения диагностики и устранения неполадок батареи необходимо собрать. Процесс сборки будет следующим:
- Уложить все элементы радиатора на ровную поверхность и тщательно осмотреть. Резьбовые соединения не должны иметь трещины и сколы.
- Все соединения очистить от загрязнений, а торцы отшлифовать, сняв даже слой заводской краски. Можно прибегнуть к помощи наждачки с мелкими зернами во избежание повреждения поверхности и оставления на ней царапин.
- Все прокладки промыть в мыльной воде, а если в качестве теплоносителя используется антифриз, то их дополнительно обработать обезжиривающим составом.
- На ниппельные гайки надеть уплотнители и с обеих сторон приставить секции. При помощи специального ключа плавно сделать несколько оборотов по часовой стрелке. Работы по соединению выполняются, начиная с верхних отверстий, потом закрепляются нижние. Закрутить гайки до упора, но делать это предельно аккуратно, поскольку алюминиевую резьбу легко можно повредить.
- На неиспользуемое отверстие надеть заглушку, а на другом торце установить кран для выпуска воздуха.
Далее батареи соединяются с отопительной системой, при этом надо проследить, чтобы муфта максимально плотно соединяла трубу подачи теплоносителя. После того как система смонтирована, можно запускать жидкость и проверить наличие протечек.
МЕГАСТРОЙ в Чебоксарах – сеть гипермаркетов строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада
ГлавнаяКаталогИзбранноеКорзина0Профиль
Чебоксары, Марпосадское ш, 17 (Изменить)
Новогодние товары
Зимний отдых
Декоративные обои
Обои под покраску
Фотообои
Стеклообои
Клей для обоев
Оплатить заказ
Выгодные предложения
Все выгодные предложения
ВЫГОДНО!
Код товара 423772
Код 423772
Посмотреть наличиеКружка Lefard Лесная сказка 450мл заяц, фарфор
695 -43%
399р/шт
В корзину
ВЫГОДНО!
Код товара 404449
Код 404449
Посмотреть наличиеФруктовница Lefard Celebration 2-ярусная 19х23см фарфор
1 235 -30%
859р/шт
В корзину
ВЫГОДНО!
Код товара 391510
Код 391510
Посмотреть наличиеТермос-бутылка Agness Fantasy-1 500мл нерж. сталь
785 -16%
659р/шт
В корзину
ВЫГОДНО!
Код товара 425728
Код 425728
Посмотреть наличиеФартук 65х70 Fine Line Рождество рогожка
205 -20%
165р/шт
В корзину
Акции и промокоды
Все акции
Бытовая техника для дома
Посмотреть всеНовинка
Код товара 425009
Код 425009
Посмотреть наличиеФен для волос Irit IR-3103 1500Вт 2 скорости
450р/шт
В корзину
Код товара 424378
Код 424378
Посмотреть наличиеКофеварка электрическая Brayer BR1103 950Вт 250мл
5 990р/шт
В корзину
ВЫГОДНО!
Код товара 405310
Код 405310
Посмотреть наличиеМультипечь Energy EN-288 1350Вт 2,6л
6 405 -22%
4 999р/шт
В корзину
Код товара 413317
Код 413317
Посмотреть наличиеОтпариватель для одежды Galaxy LINE GL 6194 1300Вт, объем 300мл
3 075р/шт
В корзину
Код товара 409334
Код 409334
Посмотреть наличиеСоковыжималка д/цитрусовых и ягод Walmer Vegan 400мл пластик, серо-зеленый
675р/шт
В корзину
Популярно
Код товара 384784
Код 384784
7 отзывов
Посмотреть наличиеПылесос-робот REDMOND RV-R650S
24 695р/шт
В корзину
Код товара 424056
Код 424056
Посмотреть наличиеЧайник электрический Brayer BR1007 Strix 2200Вт 1,7л нерж. сталь, с термометром
2 990р/шт
В корзину
Код товара 418419
Код 418419
Посмотреть наличиеПароочиститель Galaxy Line GL6271 1200Вт, 300мл
2 670р/шт
В корзину
Галерея готовых решений
Все интерьеры
Детская
Кухня
Гостиная
Ванная комната
Новинки
Все новинки
Новинка
Код товара 416320
Код 416320
1 отзыв
Посмотреть наличиеЕлка искусственная Пушистая 180см, YH-2057-2
5 995 -33%
3 999р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 423054
Код 423054
Посмотреть наличиеУкрашение подвесное Ёлочка в золоте 9×9,5х1см 89085
95р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 427097
Код 427097
Посмотреть наличиеБра Schaffner Elocuente 74525-1 Black 1xE14 черный/стекло
1 395р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 416281
Код 416281
Посмотреть наличиеЭлектрогирлянда-нить внутренняя Звезда металл 5м 20LED, теплый белый FMS20-5ww
299 -33%
199р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 425731
Код 425731
Посмотреть наличиеСкатерть 145х180 Fine Line Рождество рогожка
675р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 426213
Код 426213
Посмотреть наличиеЧайник заварочный Agness 1л стекло, фильтр нерж. сталь, крышка бамбук
995р/шт
В корзину
Новинка
Код товара 424817
Код 424817
Посмотреть наличиеКартина на холсте Вкус специй 1 40х50
595р/шт
В корзину
«МЕГАСТРОЙ» – федеральная сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства, ремонта, декора и сада формата DIY (Do-It-Yourself), или «сделай сам».
Сеть «МЕГАСТРОЙ» представлена 12 современными гипермаркетами, 4 из которых находятся в Казани, 2 – в Набережных Челнах, 2 – в Ульяновске и по одному – в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске.
Основной принцип, которым руководствуется компания, – расширять ассортимент, предлагая отечественные и импортные товары самого лучшего качества, поддерживая доступные цены и высокий уровень сервиса.
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику в области обработки и защиты персональных данных и соглашаюсь получать сообщения.
Замена батареи AirPods — Руководство по ремонту iFixit
Перейти к основному содержанию- Назад AirPods
Редактировать- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Перевести
- Встроить это руководство
Автор: REWA (и еще один участник)
- Избранное: 0
- Завершено: 23
Сложность
Трудно
Шаги
10
Требуемое время
1 час
Секции
1
- Замена батареи AirPods 10 шагов
Флаги
1
- Назад AirPods
- Полный экран
- Опции
-
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Ремонт AirPods всегда был проблемой не только для владельцев ремонтных мастерских, но и для Apple. Политика послепродажного обслуживания Apple в настоящее время заключается в замене AirPods, которые непосредственно соответствуют стандартам послепродажного обслуживания, на новые. С точки зрения пользовательского опыта такой подход может обеспечить удовлетворенность пользователя, но он также отражает сложность ремонта. Сегодня наш курс по ремонту посвящен замене аккумулятора AirPods 1.9.0045
Обзор видео
Узнайте, как отремонтировать AirPods, из этого видеообзора.AirPods 1 и 2 имеют цилиндрические батареи, которые вставляются непосредственно в корпус. Нам нужно использовать термофен со спиральным потоком воздуха, чтобы нагреть металлическую крышку, чтобы извлечь батарею.
org/HowToDirection”>
Установите температуру термофена на 100 ℃ и воздушный поток на 7. Переключитесь на винтовой поток.
Поместите наушники AirPods 20 мм вокруг фена и нагревайте металлический колпачок в течение 3 минут. В процессе нагрева нам нужно постоянно переворачивать AirPods, чтобы нагревать их равномерно.
- org/HowToDirection”>
Подденьте металлический колпачок сбоку буквой L. На задней части стороны L есть гибкий кабель. Пожалуйста, не повредите гибкий кабель при извлечении.
Удалите клей пинцетом. Нам нужно постоянно нагревать AirPods, удаляя клей.
Обратите внимание на черный гибкий кабель, когда поддеваете металлический колпачок. Прикрепите AirPods к держателю и продолжайте удалять клей пинцетом. Чтобы вынуть аккумулятор, необходимо полностью удалить клей.
org/HowToDirection”>
Для облегчения удаления клея можно добавить небольшое количество спирта.
После удаления клея изолируйте алюминиевой фольгой.
Установите температуру паяльника на 365 ℃ и нанесите немного пасты Flux на контактную площадку.
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Нагрейте паяльником и приподнимите катод батареи. Пожалуйста, не прикасайтесь к алюминиевой фольге при нагреве, чтобы не повредить пластиковый корпус. Поскольку анод батареи находится с другой стороны катода гибкого кабеля, нам нужно приподнять гибкий кабель.
Продолжайте наносить небольшое количество Paste Flux. Нагрейте паяльником, чтобы отделить анод батареи от гибкого кабеля.
Снимите анодную пластину батареи с помощью кусачек.
- org/HowToDirection”>
Затем переделанным пинцетом вынимаем аккумулятор. Отсоедините AirPods от держателя. Равномерно нагрейте нижнюю часть AirPods в течение 3-5 минут с помощью фена при температуре 100 ℃.
Вставьте два отверстия анода батареи с помощью пинцета и зажмите анод, чтобы извлечь батарею.
Удалите лишний клей. Для облегчения последующей установки полностью удалите клей вокруг металлического колпачка.
Нанесите олово на анод батареи с помощью паяльника.
Редактировать
Вставьте аккумулятор в AirPods.
Обратите внимание, что анод батареи должен совпадать с контактной площадкой анода на гибком кабеле.
Прикрепите AirPods к держателю и изолируйте алюминиевой фольгой. Нагрейте паяльник, чтобы припаять анод батареи к гибкому кабелю.
Редактировать
- org/HowToDirection”>
После пайки прижмите гибкий кабель вниз. Поместите анод батареи на место и нагрейте паяльником для пайки.
Затем мы помещаем AirPods в чехол для зарядки для проверки. AirPods можно заряжать.
Нанесите клей B7000 на нижнюю часть наушников AirPods.
Закройте металлическую крышку и закрепите ее лентой. Примерно через 1 час клей схватился, и мы сняли ленту.
org/HowToDirection”>
Поместите AirPods в чехол для зарядки для проверки. AirPods могут соединяться с телефоном и воспроизводить музыку.
Снимите AirPods, и музыка остановится. Аккумулятор успешно заменен.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Чтобы заменить батарею AirPods, используйте термофен со спиральным потоком воздуха, чтобы нагреть металлический колпачок. Подденьте металлический колпачок сбоку буквой L после прогрева в течение примерно трех минут. Затем удалите клей и будьте осторожны, чтобы не повредить гибкий кабель. После удаления клея защитите пластиковый корпус алюминиевой фольгой и отделите катод и анод батареи от гибкого кабеля. Чтобы извлечь аккумулятор, продолжайте нагревать нижнюю часть AirPods и извлеките аккумулятор обновленным пинцетом. Наконец, мы устанавливаем новую батарею, припаиваем катод и анод батареи и фиксируем клеем.
Заключение
Чтобы заменить батарею AirPods, используйте термофен со спиральным потоком воздуха, чтобы нагреть металлический колпачок. Подденьте металлический колпачок сбоку буквой L после прогрева в течение примерно трех минут. Затем удалите клей и будьте осторожны, чтобы не повредить гибкий кабель. После удаления клея защитите пластиковый корпус алюминиевой фольгой и отделите катод и анод батареи от гибкого кабеля. Чтобы извлечь аккумулятор, продолжайте нагревать нижнюю часть AirPods и извлеките аккумулятор обновленным пинцетом. Наконец, мы устанавливаем новую батарею, припаиваем катод и анод батареи и фиксируем клеем.
Отменить: я не завершил это руководство.
23 других человека завершили это руководство.
Автор
с 1 другим участником
Значки: 14
+11 еще значков
Просмотр статистики:
За последние 24 часа: 326
За последние 7 дней: 2 337
За последние 30 дней: 10 078
За все время: 86 6452 Новая концепция недорогих аккумуляторов
image: Три основных компонента батареи: левый — алюминий; центр, сера; и правильно, кристаллы каменной соли. Все они доступны внутри страны. Материалы, богатые Землей, не требуют глобальной цепочки поставок. посмотреть больше
Кредит: Ребекка Миллер
По мере того, как мир строит все более крупные установки ветряных и солнечных энергосистем, быстро растет потребность в экономичных крупномасштабных резервных системах для обеспечения энергией, когда солнце садится и воздух спокоен. Сегодняшние литий-ионные батареи все еще слишком дороги для большинства таких приложений, а другие варианты, такие как гидронасосы, требуют особой топографии, которая не всегда доступна.
Теперь исследователи из Массачусетского технологического института и других организаций разработали новый тип батарей, полностью изготовленных из доступных и недорогих материалов, которые могут помочь заполнить этот пробел.
Новая архитектура батареи, в которой в качестве двух электродных материалов используются алюминий и сера, а между ними находится расплавленный солевой электролит, описана в журнале Nature , в статье профессора Массачусетского технологического института Дональда Садовея, наряду с 15 другими в Массачусетском технологическом институте и в Китае, Канаде, Кентукки и Теннесси.
«Я хотел изобрести что-то, что было бы лучше, намного лучше, чем литий-ионные батареи для небольших стационарных аккумуляторов и, в конечном счете, для использования в автомобилях», — объясняет Садоуэй, почетный профессор Джона Ф. Эллиотта. химии материалов.
Литий-ионные аккумуляторы не только дороги, но и содержат легковоспламеняющийся электролит, что делает их менее подходящими для транспортировки. Итак, Садоуэй начал изучать периодическую таблицу в поисках дешевых, распространенных на Земле металлов, которые могли бы заменить литий. По его словам, коммерчески доминирующий металл, железо, не обладает нужными электрохимическими свойствами для эффективной батареи. Но вторым по распространенности металлом на рынке — и фактически самым распространенным металлом на Земле — является алюминий. «Итак, я сказал, хорошо, давайте просто сделаем это форзацем. Это будет алюминий, — говорит он.
Затем нужно было решить, с чем соединить алюминий для другого электрода и какой тип электролита поместить между ними для переноса ионов туда и обратно во время зарядки и разрядки. Самым дешевым из всех неметаллов является сера, поэтому она стала вторым электродным материалом. Что касается электролита, «мы не собирались использовать летучие легковоспламеняющиеся органические жидкости», которые иногда приводили к опасным пожарам в автомобилях и других областях применения литий-ионных аккумуляторов, говорит Садоуэй. Они попробовали некоторые полимеры, но в итоге остановились на множестве расплавленных солей с относительно низкой температурой плавления — близкой к температуре кипения воды, в отличие от почти 1000 градусов по Фаренгейту для многих солей. «Как только вы достигаете температуры, близкой к температуре тела, становится практичным» производить батареи, не требующие специальной изоляции и антикоррозионных мер, — говорит он.
Три ингредиента, которые у них получились, дешевые и легкодоступные: алюминий, ничем не отличающийся от фольги в супермаркете; сера, которая часто является отходом таких процессов, как переработка нефти; и широкодоступные соли. «Ингредиенты дешевые, а вещь безопасная — она не может гореть», — говорит Садоуэй.
В своих экспериментах команда показала, что аккумуляторные элементы могут выдерживать сотни циклов при исключительно высокой скорости зарядки, при этом прогнозируемая стоимость одного элемента составляет примерно одну шестую стоимости сопоставимых литий-ионных элементов. Они показали, что скорость зарядки сильно зависит от рабочей температуры: при 110 градусах Цельсия (230 градусов по Фаренгейту) скорость зарядки в 25 раз выше, чем при 25 градусах Цельсия (77 градусов по Фаренгейту).
Удивительно, но расплавленная соль, которую команда выбрала в качестве электролита просто из-за ее низкой температуры плавления, оказалась случайным преимуществом. Одной из самых больших проблем с надежностью батареи является образование дендритов, которые представляют собой узкие металлические шипы, которые накапливаются на одном электроде и в конечном итоге перерастают в контакт с другим электродом, вызывая короткое замыкание и снижая эффективность. Но эта конкретная соль, оказывается, очень хорошо предотвращает эту неисправность.
Выбранная ими хлороалюминатная соль «по существу избавила от этих неконтролируемых дендритов, а также обеспечила очень быструю зарядку», — говорит Садоуэй. «Мы проводили эксперименты с очень высокой скоростью зарядки, заряжаясь менее чем за минуту, и никогда не теряли элементы из-за короткого замыкания дендритов».
«Это забавно», — говорит он, потому что все внимание было сосредоточено на поиске соли с самой низкой температурой плавления, но катенированные хлоралюминаты, которые они получили, оказались устойчивыми к проблеме короткого замыкания. «Если бы мы начали с попытки предотвратить укорочение дендритов, я не уверен, что знал бы, как этого добиться», — говорит Садоуэй. «Думаю, это была счастливая случайность для нас».
Более того, батарея не требует внешнего источника тепла для поддержания рабочей температуры. Тепло естественно вырабатывается электрохимическим путем при зарядке и разрядке батареи. «Когда вы заряжаете, вы выделяете тепло, и это предотвращает замерзание соли. И затем, когда вы разряжаетесь, он также выделяет тепло», — говорит Садоуэй. Например, в типичной установке, используемой для выравнивания нагрузки на объекте солнечной энергетики, «вы будете хранить электроэнергию, когда светит солнце, а затем получать электроэнергию после наступления темноты, и вы будете делать это каждый день. И этого заряда-холостого хода-разряда-холостого хода достаточно, чтобы вырабатывать достаточно тепла, чтобы поддерживать температуру.
Эта новая формула батареи, по его словам, была бы идеальной для установок, размер которых необходим для питания одного дома или малого и среднего бизнеса, производя порядка нескольких десятков киловатт-часов емкости.
Для более крупных установок мощностью от десятков до сотен мегаватт-часов могут оказаться более эффективными другие технологии, в том числе жидкометаллические батареи, разработанные Садовеем и его учениками несколько лет назад и ставшие основой для дочерней компании под названием Ambri, которая надеется поставить свою первую продукцию в течение следующего года. За это изобретение Садовей недавно был удостоен награды European Inventor Award этого года.
Меньший размер алюминиево-серных батарей также сделает их практичными для использования, например, в зарядных станциях для электромобилей, говорит Садоуэй. Он указывает, что, когда электромобили станут настолько распространены на дорогах, что несколько автомобилей будут заряжаться одновременно, как это происходит сегодня с бензиновыми топливными насосами, «если вы попытаетесь сделать это с батареями и захотите быстрой зарядки, сила тока настолько высока, что у нас нет такой силы тока в линии, которая питает объект». Таким образом, наличие такой аккумуляторной системы для хранения энергии, а затем ее быстрого высвобождения, когда это необходимо, может устранить необходимость в установке новых дорогих линий электропередач для обслуживания этих зарядных устройств.
Новая технология уже является основой для новой дочерней компании под названием Avanti, которая лицензировала патенты на систему, соучредителями которой являются Садовей и Луис Ортис ’96 ScD ’00, который также был соучредителем Амбри. «Первая задача для компании — продемонстрировать, что она работает в масштабе», — говорит Садоуэй, а затем подвергнуть ее серии стресс-тестов, включая сотни циклов зарядки.
Может ли аккумулятор на основе серы создавать неприятные запахи, характерные для некоторых форм серы? Ни единого шанса, говорит Садоуэй. «Запах тухлых яиц в газе, сероводород. Это элементарная сера, и она будет заключена внутри клеток». Если бы вы попытались открыть литий-ионный аккумулятор на своей кухне, говорит он (и, пожалуйста, не пытайтесь делать это дома!), «влага в воздухе отреагировала бы, и вы начали бы производить всевозможные неприятные запахи». также газы. Это закономерные вопросы, но аккумулятор герметичный, это не открытый сосуд. Так что я бы не беспокоился об этом».
В исследовательскую группу входили представители Пекинского университета, Юньнаньского университета и Уханьского технологического университета в Китае; Университет Луисвилля в Кентукки; Университет Ватерлоо в Канаде; Окриджская национальная лаборатория в Теннесси; и Массачусетский технологический институт.