Для чего нужен дополнительный насос в системе отопления?
Вы, наверняка, замечали такой эффект: при снижении оборотов мотора ниже 2000 в секунду, печка начинает обдувать прохладным воздухом. Кто-то замечает это постоянно. Особенно это хорошо ощущается при утреннем прогреве автомобиля, когда двигатель уже достаточно набрал тепло, а в салон поступает прохладный воздух.
- Преимущества дополнительного насоса
- Нюансы установки дополнительного насоса
- Необходимые детали и инструменты
- Технология установки дополнительного насоса
Если повысить обороты, работая педалью газа, сразу начинает поступать горячий воздух в салон. Это свидетельствует о плохой циркуляции охлаждающей жидкости, проходящей через отопительный радиатор. Когда обороты достаточно высоки, то есть выше 2000 оборотов, тогда и помпа охлаждающей жидкости вращается сильнее и лучше гоняет жидкость в системе.
Порой случается и такое, что двигаясь по трассе, выставив комфортную температуру салона, вы попадаете, например, в пробку, а в салон начинает поступать холодный воздух.
Преимущества дополнительного насоса
Дополнительный электрический насос необходим для существенного циркуляционного процесса охлаждающей жидкости по малому и большому кругу при открытии термостата. Особенно актуальной становится хорошая теплоотдача печного радиатора, а летними жаркими днями замечательным дополнением будет улучшенная отдача главным радиатором. Проще говоря, зимой в автомобиле будет значительно теплее, а летом вентилятор будет включаться гораздо меньше, обеспечивая наиболее ровный тепловой режим силового агрегата.
На прогретом двигателе печка выдувает горячий воздух даже при максимальных оборотах вентилятора. Наличие дополнительного насоса в системе отопления даёт следующие преимущества:
1. Производительность гораздо большего уровня.
2. Создание большого давления охлаждающей жидкости
3. Сниженное потребление энергии.
4. Малый уровень шума.
5. Высокая надёжность и эффективность.
Нюансы установки дополнительного насоса
Монтаж дополнительного электрического насоса системы отопления автомобиля часто рекомендуется как средство, повышающее эффективность циркуляции охлаждающего состава через печной радиатор, что, следовательно, улучшает работу отопительного агрегата. Заметим, что данный тюнинг необходимо проводить только после того, как все меры по устранению слабых мест проведены, а именно:
1. Радиаторные шланги 16-го диаметра заменены шлангами 18-го.
2. Штуцер забора охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров заменён на штуцер от «Газели» 18-го диаметра.
3. Кран печки вы заменили подходящим, только с бóльшим сечением, например, водопроводный шаровый.
4. Печной радиатор – трёхрядный медный.
5. Установлена дополнительная помпа со штуцером на 18 миллиметров.
6. В малый дросселирующий круг потока охлаждающей жидкости и большего отбора установлена втулка.
7. Воздуховоды и печка лишены щелей и неровностей.
8. Термостат, установленный на автомобиль, работает исправно и без сбоев.
После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, завершающим этапом может стать установка дополнительной электрической помпы от «Газели» или производства «Bosch». Эта процедура не отличается крайней сложностью, но для новичков некоторые моменты могут оказаться не совсем очевидными. Далее мы вам расскажем, как самостоятельно установить на автомобиль дополнительный насос на отопительный элемент.
Необходимые детали и инструменты
1. Дополнительный насос с патрубками диаметра 18 мм.
2. Шланги диаметром 16 мм и длиной полметра. Они должны быть исключительно прямыми и армированными.
3. Хомуты нужного диаметра в количестве четырёх штук.
4. Пятиконтактное реле, но вполне достаточно и на четыре контакта.
5. Колодка на пятиконтактное реле на 30 А.
6. Держатель ножевого предохранителя.
7. Ножевой предохранитель на 10 А.
8. Пара клемм “кольцо”.
9. Одноконтактная колодка типа «мама».
10. Три метра обычного двужильного провода. Можно использовать от нерабочего пылесоса, например.
11. Три метра защитной гофры для вышеуказанного провода
12. Подсвечивающаяся кнопка.
13. Светодиод матовый красный 3 мм.
14. Резистор на 690 Ом.
15. Пара резиновых шайб с внутренним диаметром 6-7мм.
16. Пучок проводов, может пригодиться по необходимости.
Технология установки дополнительного насоса
Подготовительные работы. Если использовать насос от «Газели», тогда нужно будет вскрыть крышку, снять резинку и обезжирить. Собрать, нанеся на резинку и крышку термостойкий клей-герметик. Саморезы крышки затянуть как можно крепче. Теперь всё надёжно.
Непосредственно монтаж:
1. Слейте с силового агрегата охлаждающую жидкость.
2. Открутите от патрубка хомут подачи охлаждающей жидкости на радиатор и снять шланг.
3. Может случиться так, что состояние шланга оставляет желать лучшего. В таком случае нужно будет демонтировать жабо, штатную обивку, вскрыть корпус мотора отопительного элемента. Таким образом, вы получите доступ к печному радиатору.
4. Открутите хомут со стороны радиатора и снимите старый шланг. На его место монтируйте новый полуметровый шланг, закрутите шланг и соберите корпус печки и жабо в обратном порядке.
5. Если шланг в полном порядке, тогда необходимо его нарастить при помощи соединителя до необходимой длины.
6. Установите новый шланг на патрубок двигателя к печному радиатору.
7. Под капотом определите место для установки дополнительного насоса.
8. Открутите гайки с болтов, установите две резиновые шайбы, а сверху монтируйте новый насос, закрутите гайками
9. Обрежьте по месту шланг радиатора печки и подсоедините к боковому выходу насоса и закрепите хомутом.
10. Шланг от двигателя отрежьте по месту и подсоедините к верхнему патрубку насоса. Убедитесь в том, что шланг нигде не перегнётся, и зафиксируйте хомутом.
11. Подготовьте первую часть электрики, для этого посадите на провод 86-го контакта клемму типа «кольцо».
12. На один провод держателя предохранителя приделайте вторую клемму «кольцо». Закрепите его на клемме аккумуляторной батареи с положительным зарядом.
13. Второй провод держателя предохранителя соедините с 30-ым контактом колодки реле.
14. На контакт под номером 87 прикрепите клемму типа «мама», соедините с проводом, питающим насос.
15. Наденьте на болт держателя трубок гидрокорректора минусовую клемму, оденьте держатель реле, закрепите гайкой и убедитесь в том, что соединения клеммы с массой надёжны.
16. Установите предохранитель на 10 А в держатель.
17. Слегка коснитесь 85-ым контактом реле плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Реле включится, и насос заработает. Если же не работает, тогда ищите причину.
18. Протяните провод в гофре от подкапотного пространства к монтажному блоку салона. Один конец провода соедините с 85-ым контактом колодки реле.
19. Снимите защитную пластмассовую стенку со стороны ног водителя, вытащите блок управления печкой.
20. Другой отрезок провода в гофре протяните от монтажного блока к блоку управления отопителем. Закрепите над педалями хомуты к штатной проводке, чтобы не болталась.
21. Возьмите плюс от зажигания в монтажном блоке и подсоедините к одному из проводов. Конкретно смотрите автомобильную электросхему.
22. Второй провод из 20-го пункта соедините в подкапотном пространстве с проводом из 16-го пункта.
23. Руководствуясь схемой, подключите колодку кнопки. Подсветку кнопки удобнее всего подключить при помощи двух соединителей «гильотина» от подсветки кнопки рециркуляции воздуха. Если в вашем автомобиле такая кнопка отсутствует, значит, можно брать от подсветки ручки управления заслонками.
24. Удобной «фишкой» будет наглядная индикация контроля включения насоса. Не каждому это будет нужно, но не лишним будет сказать о правильном подключении данного элемента.
Согласно электросхеме прикрепите светодиод с резистором к электрической цепи. В кнопке в углу просверлите отверстие в 3 мм и закрепите светодиод суперклеем. Провода гибкие, тонкие, многожильные, так что можно смело нажимать на кнопку, они подготовлены к изгибанию.
25. Включите габаритные огни, чтобы убедиться в том, что кнопка подсвечивается.
26. Включите зажигание, нажмите кнопку и удостоверьтесь, что электронасос работает.
27. Вставьте кнопку в предназначенное ей место, монтируйте блок управления отопителем.
28. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
29. Запустите двигатель и прогрейте его полностью. Удостоверьтесь, что шланги соединены прочно, и жидкость не вытекает. Включите кнопку насоса и убедитесь, что он корректно работает.
Как установить дополнительный насос отопителя на Газель
Многие транспортные средства, особенно отечественные и бюджетной ценовой категории, оснащаются слабой и малоэффективной печкой. Вследствие этого салон прогревается плохо и не так быстро, как хотелось бы. На рынке продаются и дорогостоящие решения, однако не каждый из наших владельцев авто готов потратиться на их приобретение. Поэтому дополнительная помпа для системы охлаждения Газели могла бы стать наиболее оптимальным выходом из ситуации.
Содержание
- Принцип действия дополнительного насоса отопителя
- Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения
- Инструкция по монтажу
- Как правильно организовать электрическую часть подключения
- Рекомендации по эксплуатации
Принцип действия дополнительного насоса отопителя
Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку.
Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.
Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр.
Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения
Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза.
Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.
Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.
Инструкция по монтажу
Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:
- Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
- Следующие работы будут производиться уже с автомобилем. Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
- Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их. В это место будет подключаться собранная конструкция.
- Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
- Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
- Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т. п.)
- Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.
Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.
Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.
Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.
Как правильно организовать электрическую часть подключения
Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.
Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.
Рекомендации по эксплуатации
Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.
Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.
Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.
Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.
Дополнительный насос в комбинированной системе
Groovejet
- #1
Хочу установить второй насос на систему, в которой есть Baxi 40he.
В доме, о котором идет речь, было жарко, пока мы не добавили еще 3 радара в третью чердачную комнату.
Попытка сбалансировать систему. это тяжелая работа. До такой степени, что запорные щиты только взламываются, открывая крошечное количество, чтобы протолкнуть / отвести воду наверх.
Если поставить насос наверху, а котел внизу, будет ли лучше на подаче или на обратке, или вообще не будет???
Не вызовет ли добавление помпы конфликт в sys.
Как лучше поступить?
Это старый отдельно стоящий школьный дом, а также большой дом с надстройками для трубопроводов тут, там, повсюду, так что я не сторонник улучшения системы. трубопровод.
Приветствуются любые идеи
масляная головка
- #2
Проблема будет в управлении насосом. Если вы просто объедините его с существующим насосом, то в режиме ГВС у вас не будет подачи от переключающего клапана, так как он будет закрыт на контур отопления и может вызвать проблемы. Может ли ваша проблема заключаться в том, что у вас недостаточно мощности котла для системы, как сейчас?
саймонд
- #3
Вы можете отключить его от комнатной температуры.
Однако основной проблемой будет выбор размера трубы. Лучше устранить причину, чем искать временное решение.
масляная головка
- #4
при выключении комнатного термостата 2-й насос будет продолжать работать, когда переключающий клапан находится в режиме ГВС.
Groovejet
- #5
Да, я думал о конн. в комнату стат.
ДельтаТ2
- #6
Грувджет сказал:
Я хочу установить второй насос в систему, в которой есть Baxi 40he.
В доме, о котором идет речь, было жарко, пока мы не добавили еще 3 радара в третью чердачную комнату.
Попытка сбалансировать систему. это тяжелая работа. До такой степени, что запорные щиты только взламываются, открывая крошечное количество, чтобы протолкнуть / отвести воду наверх.
Если поставить насос наверху, а котел внизу, то лучше на подаче или на обратке, или вообще никак???
Не вызовет ли добавление помпы конфликт в sys.
Как лучше поступить?
Это старый отдельно стоящий школьный дом, а также большой дом с надстройками для трубопроводов тут, там, повсюду, так что я не сторонник улучшения системы. трубопровод.Приветствуются любые идеи
Нажмите, чтобы развернуть…
Вторым циркуляционным насосом своих проблем не решишь. Проблема явно в размере трубы. Трубы F&R от котла имеют ограниченную теплопроводность. Вы явно не в своей тарелке, если не цените это!!
Groovejet
- #7
Вы явно не в себе, если не оцените это!
Спасибо за этот комментарий, и нет, я не совсем понимаю. Я думал, что этот форум предназначен для того, чтобы давать советы и обмениваться идеями и знаниями с единомышленниками, опытными людьми, большую часть времени?
Что я могу сделать, если клиент не хочет разрывать 3 этажа трубопровода после того, как он только что установил новый 40he Baxi???
Размер трубы является фундаментальным, и я просто хотел знать, будет ли установка второго насоса направлять поток в чердачное помещение, что было бы более дешевой и менее грязной работой.
Тема тоже старая, ровно 5 месяцев, спасибо
- #8
трубы подходящего размера… 24кВт комби может нагреть 24 рад с теплоотдачей 1кВт каждая…
Размер трубы имеет основополагающее значение для проектирования отопления…
Одноразовое
- #9
Грувджет сказал:
Спасибо за этот комментарий, и нет, я не слишком глубоко понимаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вы были.
Грувджет сказал:
Тема тоже старая, ровно 5 месяцев, спасибо
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Так и не починил тогда?
Грувджет сказал:
Я думал, что этот форум предназначен для того, чтобы давать советы и обмениваться идеями и знаниями с единомышленниками и опытными людьми, большую часть времени?
Нажмите, чтобы развернуть…
Примерно в 1986 году я устроился на новую работу. В первый же день менеджер взял меня с собой на работу, где кто-то пытался решить проблему постоянного низкого расхода воды между двумя школьными зданиями, добавив последовательно второй насос. Затем последовало много споров, и он сказал установщикам поставить заголовок с низкими потерями (перекрестный заголовок или как бы вы его назвали), хотя он так его не называл; они думали, что он дурак, и я тоже.
Жалоб на эту работу больше не поступало, так что, предположительно, она исправлена. Мы больше никогда туда не ходили, и громоздкий файл с вакансиями, полученный во время многих предыдущих посещений, был закрыт и, в конце концов, удален.
После этого я провел много вечеров, борясь с темными искусствами определения размеров труб и насосов, пропорциональной балансировки, ввода в эксплуатацию, расходомеров с фиксированным отверстием и т. д. и т. д. Вы извините меня, если я не напечатаю результаты нескольких месяцы изучения поста в Интернете, но меня это действительно не беспокоит. У вас есть подсказка выше, возьмите себе несколько книг. Или заплатить кому-то за их опыт.
Groovejet
- #10
Я не понимаю враждебности???
Все, что я хотел, это поболтать с другими инженерами,
Выковырять людям мозги, так сказать!
Мое затруднение, как я уже сказал, заключалось в том, что клиент тянул меня в одном направлении . … из-за беспорядка и затрат, а я хотел сделать свою работу должным образом.
Прошу прощения, если сказал что-то не по правилам, но я думал, что задаю законные вопросы???
Я горжусь своей работой и никогда не оставлю наполовину законченную работу!
Итак, еще раз извините, но я совершенно озадачен полученными ответами.
газовый мастер
- #11
Нет проблем с установкой дополнительного насоса, если сопротивление трубопровода является проблемой, многие комбинируются в системе S/Y с дополнительными насосами.
Терри Ламберт
- #12
Грувджет сказал:
Я не понимаю анамосити???
Все, что я хотел, это поболтать с другими инженерами,
Выковырять людям мозги, так сказать!Мое затруднение, как я уже сказал, заключалось в том, что клиент тянул меня в одном направлении …. из-за беспорядка и затрат, а я хотел сделать свою работу должным образом.
Прошу прощения, если я сказал что-то не по правилам, но я думал, что задаю законные вопросы???
Я горжусь своей работой и никогда не оставлю наполовину законченную работу!
Итак, еще раз извините, но я совершенно озадачен полученными ответами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не волнуйтесь, я не вижу ничего плохого в том, что вы спросили, или в том, как вы подошли к форуму, это всего лишь мое мнение.
Если ваш газ безопасен, залезайте в камеру сгорания.
Много информации и несколько хороших парней.
Groovejet
- №13
terrydoh…спасибо 4 за добрые слова. Наиболее ценится.
Goodnite
ps-gaswizzard.Спасибо также за ваш конструктивный совет. Хороший материал
Не могли бы вы рассказать об установке дополнительного насоса и подключении его к leccy, а также о трубопроводе 4 лучшая производительность
Не торопись, иди спать, но еще раз спасибо
таинственный человек
- №14
Очень жаль, что здесь есть несколько парней, которые не могут или не хотят видеть, что они должны быть полезными и приятными – или заткнуться.
Не принимай близко к сердцу, они не ведают, что творят.
Гибкий
- №15
Добавление насосов на комбинированный котел часто приводит к нарушению проверки внутреннего расхода.
Если они должны быть добавлены, то на возврат обычно лучше.
Я по-прежнему считаю, что исправление проблемы является решением.
Балансировка практически вся делается на первом повороте локшилда.
Тони
Сделай сам, не местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, воспользуйтесь нашим местным поиском ниже, или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или торговую площадку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Сантехник / ГазовикЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникамиПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий
Вы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
добавление еще одного насоса к комбинированной системе отопления
- monymont
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 6
- просмотров
- 752
Seco Services
Мне может понадобиться дополнительный насос ЦО
- moh322
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 6
- просмотров
- 760
moh322
Заменить душевой насос или всю систему горячего водоснабжения…?
- Эндрюджо
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
andrewjo
Возможна замена насоса ЦО
- Нижний
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 14
- просмотров
- 1К
большой
Vokera Linea 28 Комби котел выпуск
- Madrical
- Сантехника и центральное отопление
23
- Ответы
- 34
- просмотров
- 4К
Мадрикал
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Газовое отопление, 22 рад. Может ли быть установлен дополнительный насос в дополнение к насосу в корпусе котла для увеличения потока
Недвижимость бунгало некоторые рад не нагреваются достаточно. воздуха нет, клапаны в порядке. Я предполагаю, что насос нужно будет подключить к блоку управления, чтобы он включался и выключался при достижении температуры 9.0005
Спасибо
Рик
5
5 ответов от сантехников MyBuilder
Лучший ответ
Blake Ecotec Ltd
Поулетт • На сайте с 8 февраля 2009 г. • 6 рабочие места, 100% положительный результат обратная связь
В этом запросе отсутствует много информации. Размер котла, общая нагрузка на радиаторы, размеры трубопроводов (пластиковых или медных), если котел конденсационный или неконденсационный, индексный размер контура радиатора (приблизительное сопротивление самого длинного контура радиатора). Напор насоса котла и размер лопастей, т.е. 5 м/15 мм или 6 м/25 мм и т. д. Если вы установите два циркуляционных насоса, вам придется отделить их друг от друга, так как они будут иметь разные скорости потока. Коллектор с низкими потерями некоторого типа решит эту проблему, предоставив систему первичного / вторичного контура. Возможен и другой, более простой вариант, просто правильная балансировка каждого радиатора, чтобы обеспечить перепад на 10 (без конденсации) или 20 градусов (с конденсацией) на каждом раде. Руководство CIBSE по проектированию систем отопления содержит всю необходимую информацию по проектированию.
2012-04-10T12:35:01+01:00
Ответ получен 10 апреля 2012 г.
Сантехнические услуги
Cwmbran • На сайте с 31 марта 2012 г. • 140 рабочие места, 100% положительный результат отзыв
Да, можно установить новый насос. Необходимо увидеть маршруты (видимые), размер труб и размер + возраст насоса, все факторы, препятствующие потоку горячей воды. Затем добавьте дополнительный насос, я видел это на нескольких системах с улучшенными результатами. Эндрю
2012-04-10T12:35:01+01:00
Ответ получен 10 апреля 2012 г.
Сантехника
Winchmore Hill • На сайте с 6 марта 2011 г. • 9 рабочие места, 67% положительных результатов отзыв
вы можете установить вторичный насос на обратную трубу, что увеличит скорость потока
2012-04-10T12:35:01+01:00
Ответ получен 10 апреля 2012 г.
kelly сантехника Отопление и газ
Бристоль • На сайте с 4 января 2012 г. • 129 рабочие места, 98% положительных результатов отзыв
Если у вас есть проблемы с потоком, то необходимо обратить внимание на работу трубы, в том смысле, что если вы добавили больше к 15-миллиметровому каркасу, он будет бороться.