НАГРЕВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ATT передовые тепловые технологии
Существует несколько возможностей обогрева тяговой аккумуляторной батареи транспортных средств, например, конвективный или кондуктивный нагрев на уровне элементов, модулей и блоков, а также внутренний нагрев, применяемый скорее на уровне элементов.
Конвективный нагрев (или непрямой нагрев) описывает механизм нагрева батареи с помощью жидкости, обычно воздуха или охлаждающей жидкости, с использованием электрических нагревателей или даже тепла, выделяемого силовым агрегатом автомобиля. До и после холодного пуска полезен только электрический обогрев, так как трансмиссия еще не отводит отработанное тепло. Правильный способ проектирования такой системы непрямого нагрева зависит от общей архитектуры управления температурой батареи, например. если батарея кондиционируется через охлаждающую пластину, если применяется иммерсионное охлаждение или если используется прямое испарение хладагента через охлаждающую пластину.
Кондуктивный нагрев (или прямой нагрев) означает размещение электрических нагревателей или нагревательных пластин, содержащих электрические нагревательные провода, на поверхности аккумуляторных элементов. Как правило, в качестве источника тепла используются проволочные нагреватели сопротивления, встроенные в охлаждающие пластины блоков или модулей.
Интеллектуальная аккумуляторная технология является одним из важнейших факторов экологически чистого транспорта. Чтобы повысить признание аккумуляторных электромобилей (BEV), дальность пробега, угрозы безопасности и срок службы автомобиля являются одними из ключевых критериев покупки для конечного пользователя. Все эти критерии напрямую зависят от аккумулятора.
Одной из основных проблем при разработке аккумуляторов является система управления температурным режимом аккумулятора (BTMS). Поддержание батареи при комфортной температуре имеет большое значение с точки зрения производительности, возможности зарядки и срока службы.
Общая производительность тяговых аккумуляторов значительно ухудшается при низких температурах из-за снижения скорости электрохимических реакций и ускоренного ухудшения работоспособности, например, из-за литиевого покрытия. Поэтому прогрев/предварительный подогрев аккумуляторов имеет особое значение при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах.В жидкостном нагреве ATT может поддерживать как непрямой, так и прямой нагрев
Косвенный нагрев
через хладагент возможен с использованием либо нашего современного высоковольтного нагревателя хладагента (LINK einfügen), либо специальных решений заказчика в случае стратегия иммерсионного охлаждения. Высокоэффективный и компактный электрический подогреватель охлаждающей жидкости с положительным температурным коэффициентом от ATT для быстрого нагрева жидкости подходит для концепции нагрева высоковольтных батарей и имеет ряд преимуществ:
- Очень высокая мощность нагрева – до 15 кВт
- Напряжение 250–450 В
- Запатентованная спиральная проточная часть, более высокая эффективность по сравнению с классическими водонагревателями
- Небольшой вес – ок. 900 г
- Малое место для упаковки
- 2 нагревательных контура для оптимального распределения мощности
- Безопасность благодаря саморегулированию и контролю мощности внутреннего нагревателя
- Встроенный ЭБУ с интерфейсом шины CAN
- Точная регулировка мощности (целевая температура и ограничение мощности)
- Точное измерение температуры охлаждающей жидкости (датчик на входе и выходе)
Прямой нагрев
батареи может быть реализован с использованием ультратонких и гибких нагревательных пленок PTC от ATT, которые можно наносить либо на охлаждающую пластину, либо непосредственно на стенку батареи. Из-за сильного эффекта PTC нашего решения можно указать максимальный порог температуры для нагрева элементов батареи, чтобы предотвратить их перегрев.
Настенное отопление батареи:
Ультратонкая и легкая нагревательная пленка для интеграции между аккумуляторными элементами, особенно подходит для мешочных элементов.
- Геометрия: 165 мм x 125 мм (возможна любая геометрия)
- Напряжение: 50 В (возможны NV/HV и AC/DC)
- Мощность нагрева в установившемся режиме: 40 Вт на одну нагревательную пленку (удельная мощность нагрева до 350 кВт/м²)
- Нагревающийся полимер с сильным эффектом PTC, саморегулирующийся, напр. 45°С
- Очень гибкая форма
Нагрев днища аккумуляторной батареи:
Нагревательный элемент для установки на охлаждающую пластину высоковольтной аккумуляторной батареи (жесткая или гибкая) со встроенным датчиком температуры. Система позволяет аккумулятору быстрее достигать рабочей температуры и поддерживает функцию основного и дополнительного нагрева.
- Маленькая упаковка, малый вес
- Расположение между охлаждающей пластиной и аккумуляторными элементами обеспечивает максимальную эффективность нагрева
- Высокая удельная мощность (до 350 кВт/м² в форсированном режиме)
- Термическая стабильность благодаря сильному эффекту PTC – нет риска теплового разгона
- Интеллектуальная система управления
- Практически не влияет на эффективность системы охлаждения
Электрические грелки и грелки на батарейках
Сузить круг поиска