Отопление дизельным котлом отзывы: Отзывы о дизельных котлах отопления и расходе топлива

Содержание

отзывы, характеристики и расход топлива, цены

Котлы на дизельном топливе нельзя назвать самым бюджетным вариантом, они выбираются при невозможности присоединения частных домов к магистрали с газом. Но это не означает, что у данных устройств нет достоинств, напротив, они более безопасные и автономные. Ориентировочный расход солярки для котла с мощностью 15 кВт составляет 1,5 л в час, в условиях возрастания цен на электричество и газ такое отопление считается приемлемой и даже выгодной альтернативой. При выборе учитывается объем помещения, потребность в ГВС, материал теплообменника, возможность перенастройки на другие виды топлива и прочие конструктивные особенности. Положительные отзывы имеют такие производители, как: Buderus, Lamborghini, Navien, Киров, Ferroli, De Dietrich, Kiturami, большинство из них выпускают универсальные модели.

Оглавление:

  1. Особенности котлов
  2. Характеристики популярных марок
  3. Что говорят покупатели – отзывы
  4. Средняя стоимость

Что представляют собой котлы?

Принцип действия основан на отдаче тепла при сжигании солярки в открытой топке воде иди другому жидкому теплоносителю, циркулирующему за стенкой обменника. Дизельное топливо отливается высокой калорийностью, КПД достигает 90 % и выше (при использовании энергии дымовых газов в котлах конденсационного типа – до 108). Процесс теплоотдачи полностью автоматизированный, при условии бесперебойной подачи энергоносителя допускается функционирование системы отопления без присмотра в течение месяцев. Установка и подключение не требует оформления специального разрешения, такие котлы используются как в качестве основного нагревательного агрегата, так и временного варианта с последующей перенастройкой на газ (для этого следует приобрести универсальную модель).

По виду материала теплообменника различают стальные и чугунные агрегаты, вторая разновидность заслуженно считается более долговечной. Энергоотдача также связана с типом горелки, по отзывам максимальная эффективность наблюдается у котлов с предварительным подогревом. В случае потребности в ГВС выбираются модели со вторым контуром, обязательно учитывается такая характеристика, как производительность.

Еще одним решающим показателем является расход солярки – чем ниже, тем быстрее окупится стоимость.

Особенности эксплуатации

Дизельное отопление загородного дома подразумевает выполнение ряда требований:

1. Размещение в специальной котельной со стенами от 2,5 м и отдельным выходом.

2. Расположение топливохранилища с учетом норм пожаробезопасности и увеличением вязкости солярки при низких температурах. Оптимальный вариант – заглубление в землю.

3. При необходимости монтажа бака непосредственно в котельной его объем не должен превышать 0,8 м3 (для бесперебойного обогрева этого бывает недостаточно).

4. Допускается эксплуатация исключительно сертифицированных емкостей.

5. Продумывается система подачи энергоносителя, самотечный вариант подходит только для баков, расположенных выше самого устройства.

Описание продукции

1. Buderus Logano G125 SE 25.

Напольный одноконтурный котел на дизельном топливе с теплообменником из серого чугуна высокого качества, допускается подключение бойлера косвенного нагрева или стандартного водогрейного бака. Открытая камера сгорания охлаждается водяной, исключающей возможность перегрева. Преимуществом модели и серии является простое управление и точный контроль за основными функциями и параметрами с соответствующим оповещением состояния на внешней панели. При использовании стандартного дизельного топлива или солярки низким содержанием серы горелки оставляют минимум сажи. Отзывы отмечают бесшумность работы агрегата и хорошую теплоотдачу, мощности достаточно для обогрева частного дома до 250 м2.

2. Navien LFA-13K.

Двухконтурный котел со стальным теплообменником для отопления помещения до 130 м2. Выделяется низким расходом топлива (не выше 1,5 л/час), КПД устройства составляет 90 %. Производительности второго контура достаточно для обеспечения нужд семьи из двух человек – 7,5 л при температуре нагрева до 25 °C. Тип установки – напольный, вес и компактные габариты позволят выбрать удобное для владельца частного дома месторасположение. Давление теплоносителя в контуре не превышает 3 бар.

3. Lamborghini AXE 3 47.

Мощный котел с горелкой-форсункой, корпус и секционный теплообменник изготавливается из чугуна. Допускается дополнительная установка погодозависимой автоматики и перенастройка на газ. Размещается в отдельной котельной, подходит для обогрева частных домов большой площади (до 400 м2). Конструктивной особенностью является усовершенствованная топка и хорошая теплоизоляция панелей. Система самодиагностики современного типа, оснащен предохранительным термостатом, индикатором аварийного режима. Отзывы покупателей подтверждают функциональность и высокую производительность Lamborghini этой серии, в частности – сохранение тепла и низкий расход энергоносителя.

4. Kiturami STS-21R.

Универсальный двухконтурный котел: работает на дизельном топливе, но легко перенастраивается на газ. Корпус и теплообменник изготавливаются из нержавеющей стали, технология обработки швов исключает утечку теплоносителя. Наличие турбоциклонной горелки способствует повышению КПД до 90%, также к преимуществам относят универсальную систему вывода дымовых газов. Электронный модуль контроля и световые индикаторы состояния расположены в передней части дизельного котла. Реализована возможность дистанционного управления (для этого нужно купить выносной термостат) на расстоянии до 30 м от агрегата. Мощность контуров отопления и ГВС регулируется отдельно.

5. КЧМ-5-К-38, Кировский завод.

Чугунный котел с дутьевой горелкой на дизельном топливе с КПД до 88%, (универсальный, первоначально модель настроена на газ, возможна перенастройка на каменный и торфяной уголь). Оптимален для площади от 230 до 385 м2 при максимальном расходе 3,8 л/час. Обшивка выполнена из стали, для снижения теплопотерь предусмотрена изолирующая минеральная прослойка. Работает при низкой тяге, при обеспечении необходимого разряжения (точная величина указана в описании устройства и подтверждается проектной организацией) разрешается каскадная установка двух и более котлов, чаще всего такая потребность возникает при отоплении производственных помещений.

Отзывы покупателей

«Пользуюсь дизельным котлом Будерус много лет, оценка работы полностью положительная. За все время службы не было сбоев, поломок, стены теплообменника не прогорают. Единственным минусом могу назвать высокую цену, но и качество у котла на дизельном топливе соответствующее».

Ярослав, Москва.

«Строил коттедж за городом, газовая линия еще не подведена, пришлось купить котел отопления на дизеле. Предпочел корейского производителя и двухконтурное исполнение и не пожалел. Без увеличения расхода топлива Навьен LFA-17K выдает около 10 л горячей воды в минуту, мощности достаточно для обогрева площади в 160 м2».

Кирилл, Ростов-на-Дону.

«Установил жидкотопливный котел корейской фирмы Китурами для нагрева воды и отопления частного дома.

На момент подключения основным критерием для меня была стоимость дизельного агрегата, но выбор оказался удачным, а устройство – надежным. Производительность водогрейного контура небольшая – всего 8 л, но потребности двух человек она перекрывает».

Константин, Краснодар.

«Считаю дизельные котлы отопления приемлемой альтернативой газовым, но лишь при условии эксплуатации в индивидуальных контурах и невозможности подключения централизованного газоснабжения. При запуске и монтаже жидкотопливных устройств отсутствуют проблемы с коммунальными службами, но много вопросов возникает при размещении топливохранилища. Советую сразу предусмотреть электроподогрев труб для подачи, это исключит риск загустения при холодах».

Алексей, Санкт-Петербург.

Стоимость

Наименование модели, страна-производитель Материал теплообменникаМощность, кВтГабариты, ммВес, кгЦена, рубли
Buderus Logano G125 SE 25, ГерманияЧугун25915×600×880175122700
Navien LFA-13K, КореяНержавеющая сталь13754×320×5204943000
Kiturami STS-21R, Корея24,4700×325×6023253700
Lamborghini AXE 3 47, ИталияЧугун47500×500×85017579000
КЧМ-5-К-38, Россия38835×1150×50010061000
Дата: 9 июля 2016

цены, отзывы, расход топлива для дома и дачи

Каждый из нас быстро привыкает к благам человеческой цивилизации, таким, как отапливаемое жилье и текущая из крана горячая вода. Для домов, расположенных вдали от централизованного газоснабжения или имеющих нестабильную электросеть, дизельные котлы отопления являются отличным решением, позволяющим решить проблему и горячего водоснабжения и отопления.

Такой аппарат, в отличие от своих «собратьев», работающих на твердом топливе, легко управляется автоматикой, не требуя постоянного контроля со стороны человека. Давайте более подробно рассмотрим, что же собой представляет жидкотопливный котел, работающий на дизеле.

Содержание

  1. Что такое дизельный котел
  2. Как они устроены
  3. Виды котлов на дизтопливе
  4. Какой котел покупать — импортный или отечественный
  5. Как выбрать котел для отопления дома
  6. Мнения владельцев

Что такое дизельный котел

Прежде чем купить котел на дизельном топливе, важно понять, из каких составных частей он состоит и особенности его функционирования. Изделия выпускаются только в напольном варианте и изготавливаются они из стали или чугуна. Такой выбор материалов дает возможность не только «прогонять» тепло по трубам, но также и обогревать помещение за счет нагреваемых внешних стенок аппарата. На стенки продаваемых сегодня моделей наносят специальное покрытие, предохраняющее поверхность от перегрева и ожогов кожи при случайном соприкосновении с ней. Эти агрегаты нагревают воду за счет тепловой энергии, получаемой при сжигании дизельного топлива. После того как вода нагрелась в котле, она при помощи специального насоса или без него поступает в трубы и циркулирует по системе. Эта система является замкнутой, так как вода, пройдя по трубам, возвращается обратно в котел.

Котлы потребляют немного электричества, сам агрегат – около 200 Вт/ч, а циркуляционные насосы – примерно 100 Вт/ч. Таким образом, его работу могут обеспечить источники бесперебойного питания.

Как они устроены

Основными компонентами являются:

  • котел, оснащенный вентиляторной грелкой;
  • топливная система, состоящая из: топливного бака, насоса, топливопровода, фильтра для очистки топлива;
  • электрических компонентов.

Система нагрева такого оборудования основывается на смешивании воздушных потоков и топлива, воспламеняемого в камере внутреннего сгорания. Для непрерывного горения необходимо регулярное поступление определенного количества топлива, которое должно быть в топливном баке.

Виды котлов на дизтопливе

Отопительные котлы на жидком дизельном топливе бывают:

  • одноконтурными, предназначены только для обогрева помещений;
  • двухконтурными с установленным проточным нагревателем, позволяющими не только отапливать строение, но и нагревать проточную воду для системы водоснабжения;
  • двухконтурными с встроенным бойлером могут и обогреть и обеспечить горячей водой весь дом.

Кроме того, эти агрегаты могут различаться по способу тяги:

  • естественной, когда отработанные продукты горения и газы выводятся через обычный дымоход;
  • принудительной, когда в приборе топка закрыта, и вывод отработанных газов осуществляется через встроенный дымоотвод.

Какой котел покупать — импортный или отечественный

Современный рынок отопительной техники представляет огромный выбор устройств, работающих на жидком топлигшве как от отечественных, так и от иностранных производителей.

И если в прежние времена из-за отсутствия конкуренции продукция отечественных фирм, таких моделей как «Пламя», АОЖВ и КЧМ, расходилась моментально, то сегодня покупатели предпочитают иностранную технику от азиатских и европейских изготовителей. Обусловлено это тем, что отечественные образцы автоматизированы минимально, громоздки и слабо привлекательны внешнем видом. Кроме того, ориентированы они на работу с одним видом топлива, да и КПД около 70 % для нашего времени маловато.

В таблице, расположенной ниже, представлены средние рублевые цены на дизельные котлы иностранных производителей в Москве, пользующиеся наибольшим спросом среди покупателей.

ФирмаМодельМощность, кВтЦены, рубли
KituramiTurbo 13R1519 533
Turbo 17R19.820 966
Turbo 21R24.426 463
Turbo 30R34.927 530
ProthermBizon 30 NL27.132 096
Bizon 35 NL31.534 735
Bizon 40 NL3838 061
FerroliAtlas D Unit 303072 196
Atlas D Unit 424274 160
Atlas D Unit 555578 692
BuderusLogano G125 SE2586 751
Logano G125-32SE3289 289
Logano G125 SE404096 766

Подбирая дизельное отопительное оборудование, следует помнить, что на его цену будет оказывать влияние такие факторы:

  • Известность и репутация торговой марки.
  • Мощность котла.
  • Количество контуров. Действительно, одноконтурные Wirbel DR, котлы под установку дизельной горелки, стоят дешевле, чем двухконтурные CTC 1 200 Family.
  • Уровень автоматизации и контроля безопасности.

Кроме этого, из-за того, что оборудование массивное, его транспортировка и доставка до места установки будут стоить отдельных денег, и это увеличит его конечную стоимость.

Как выбрать котел для отопления дома

Остановив свой выбор на аппаратах, работающих на жидком топливе, прежде чем покупать, необходимо прояснить несколько вопросов. Определитесь с производителем, узнайте отзывы о продукции и обслуживании, есть ли сервисные центры, где они расположены и как обстоит дело с выполнением гарантийных обязательств.

Уделяем пристальное внимание таким характеристикам:

1. КПД – в пределах 85-94 % – хороший показатель.

2. Мощность, определяемая из расчета 1 кВт на каждые 10 м2 помещения. Желательно произвести теплотехнический расчет, который позволит определить необходимую в конкретном случае мощность агрегата, на которую воздействуют такие факторы:

  • климатические особенности региона;
  • конструктивные и технологические особенности строения, в котором планируется эксплуатация;
  • потери зданием тепла.

Если планируется не только отапливать, но и снабжать жилье горячей водой, лучше приобрести оборудование большей мощности.

3. Количество расходуемого топлива. Вычисляется довольно просто: за один час расходуется количество килограммов топлива равное 1/10 мощности применяемой горелки.

4. Материал, из которого выполнена топка.

5. Способен ли работать на каких-то других видах топлива, кроме солярки. Например, на керосине, сжиженном газе или мазуте. Это позволит не прерывать отопительный процесс в случае, если какой-либо вид топлива закончится.

Мнения владельцев

«Несколько лет назад приобрели котел для дачи Китурами. Особых претензий по работе нет. Когда холодно нормально обогревает, горячей воды нам хватает. Жена единственную претензию предъявила, когда его поставили – внешний вид у него не самый красивый. По-моему, для дома действительно не подойдет, а для дачи, учитывая цену, вполне!».

Анатолий, Москва.

«Для отопления большого частного дома был куплен, по совету специалистов, Buderus 125 с горелкой мощностью 25 кВт. Недешево, но эффективно – дома тепло. Расход топлива дизельного котла на мои 200 м2 должен быть около 18-25 литров в сутки, в зависимости от внешней температуры. Мой Будерус есть меньше, что искренне радует».

Константин, Челябинск.

 

«Года четыре назад, почитав отзывы о котлах Kiturami, решил прикупить такой для себя. Выбрал Turbo 13R. Пока никаких особых проблем с ним не было – работает и не ломается. Не сказал бы, что аппарат какой-то супер, но для жизни хватает».

Владимир, Подмосковье.

Truma Combi D6 Обзор | Плюсы, минусы, дизель против газа и многое другое

При оснащении нашего автобуса Toyota Coaster 1993 года одной из самых больших проблем был выбор между дизельной или газовой системой горячего водоснабжения.

Бензин занимает много места, и это просто еще одно топливо, которое может закончиться в дороге.

Мы знали, что не очень заинтересованы в газовой системе, поэтому начали присматриваться к дизельным системам горячего водоснабжения и отопления.

Сколько дизельного топлива будет использовать дизельная система? Сколько места он займет? У нас было много вопросов, на которые нам нужно было найти ответы, прежде чем мы приняли решение.

После кучи исследований и размышлений стало очевидно, что лучшим решением для нас стал дизельный обогреватель Truma Combi D6.

Ниже мы подробно обсудим, почему мы выбрали этот нагреватель, а также наш опыт его установки.

Обзор системы горячего водоснабжения Truma Combi D6

  • Что это?
  • Дизельные и газовые системы горячего водоснабжения
  • Плюсы Truma Combi D6
  • Минусы товара
  • Это тебе?
  • Установка и персональные рекомендации
  • Где купить?
  • Стоимость
  • Политика возврата
Bec перед нашим автобусом с дизельным обогревателем Truma Combi D6 перед установкой. Изображение: @salt.and.charcoal

Что такое Truma Combi D6?

Truma Combi D6 — дизельный водонагреватель И воздухонагреватель для домов на колесах и лодок.

Бак для воды емкостью 10 литров . Установка использует небольшое количество дизельного топлива для нагрева и занимает около 20 минут , чтобы сделать это.

Система Combi D6 также является эффективным воздухонагревателем с тихим вентилятором и 4 каналами для подачи тепла. Для нашего Toyota Coaster длиной около 6,5 метров этой мощности обогрева более чем достаточно.

Компоненты дизельного нагревателя Truma Combi D6 до того, как мы установили устройство. Изображение: @salt.and.charcoal

Почему стоит выбрать систему горячего водоснабжения на дизельном топливе, а не систему мгновенного горячего водоснабжения (газ)?

Одной из основных причин для нас было то, что наша Toyota Coaster работает на дизеле , чтобы мы могли подключиться прямо к нашему дизельному баку. Также у нас электрическая индукционная плита, поэтому мы не используем газ для приготовления .

Для нас не имело смысла добавлять еще один вид топлива (пропан) в наши поездки, когда мы могли просто подключиться к нашему дизельному баку.

При этом есть и другие причины, по которым мы выбрали дизельную систему горячего водоснабжения вместо проточной:

Дизель легко доступен по всей Австралии

Нет ничего хуже, чем нехватка пропана в глубинке. Не говоря уже о том, что купить новую бутылку во время путешествия по отдаленным местам может быть сложно и дорого.

Это ключевой фактор при планировании длительной поездки или выезда за пределы сети.

Пропан может быть опасен при аварии.

Газовые системы горячего водоснабжения работают на пропане, который чрезвычайно легко воспламеняется и может сделать автомобильную аварию бесконечно более опасной. Газ взрывается, а дизель горит.

Дизель не так опасен, как газ, поскольку воспламеняется только при сжатии, а не при возгорании. Это дало нам еще одну причину для душевного спокойствия искать дизельные варианты вместо бензина.

Дизельные обогреватели экономят много места

Наличие газового обогревателя означает наличие в автобусе нескольких газовых баллонов, занимающих слишком много места. Поскольку мы постоянно живем в автобусе, пространство всегда в цене.

Установка дизельного отопителя и блока ГВС. Изображение: @salt.and.charcoal

Преимущества дизельного обогревателя Truma Combi D6

Мы выбрали Truma Combi D6, потому что это мощный дизельный обогреватель со множеством функций, таких как:

Легкий вес

Система горячего водоснабжения Truma Combi D6 является одним из самых портативных водонагревателей на рынке. Его конструкция делает его идеальным для ограниченного пространства, а легкая конструкция позволяет легко установить его в любом месте автобуса.

Использует очень мало дизельного топлива

В среднем эта установка использует 110 мл дизельного топлива в час — это очень выгодно. Это также дает душевное спокойствие, зная, что мы можем оставить обогреватель включенным на всю ночь, не беспокоясь о том, что закончится электричество или топливо.

Для любителей математики вот объяснение использования дизельного топлива:

Устройство потребляет около 110 мл дизельного топлива в час, мы перевозим 180 литров дизельного топлива, поэтому мы можем работать 67 полных дней без перерыва, прежде чем оно закончится. (Очевидно, мы бы никогда не использовали его так много!)

Низкое энергопотребление

Truma Combi D6 потребляет гораздо меньше энергии, чем другие системы горячего водоснабжения, а также экономит деньги на счетах за электроэнергию!

Совет по утеплению:

Мы рекомендуем иметь в конструкции действительно качественную изоляцию. Мы использовали автомобильную изоляцию, а это значит, что вы можете просто нагреть помещение и выключить агрегат. Качественный утеплитель будет поддерживать комфортную температуру в течение нескольких часов после этого. Это сэкономит вам электроэнергию, дизельное топливо и снизит выбросы углекислого газа в долгосрочной перспективе.

Бесшумный вентилятор

Эта функция стала для нас большим преимуществом: вы можете обогреть свой дом на колесах без помех. На самом деле, он настолько тихий, что вы вряд ли заметите, что обогреватель включен, когда спите холодными ночами. Это важно в небольшом пространстве, иначе вы расстроены, постоянно слыша громкие жужжащие звуки в своем доме.

Предварительно установленный дренажный клапан защиты от замерзания

Преимущество клапана защиты от замерзания заключается в еще одном уровне защиты, обеспечивающем правильную работу системы горячего водоснабжения даже зимой.

Цифровая панель управления CP Plus

Эта цифровая панель управления представляет собой инструмент, позволяющий очень легко регулировать температуру по своему вкусу. Он также показывает производительность системы, такую ​​как расход топлива, температура воды и воздуха и многое другое. Он маленький и простой в использовании, мы закрепили его на стене рядом с кроватью.

Удаленное управление Combi D6 с помощью приложения

Мы можем включить обогреватель еще до того, как доберемся до автобуса, и нас будет ждать теплая вода!

Это же приложение позволяет нам управлять кондиционером Truma Comfort Aircon.

Недостатки дизельного обогревателя Truma Combi D6

Правда в том, что дизельные системы горячего водоснабжения обычно дороже своих аналогов. Если стоимость для вас является серьезной проблемой, лучшим вариантом может быть мгновенный газовый обогреватель.

Однако не забывайте о текущих расходах на газ.

Возможно, эта система не идеальна для нечастых путешественников. Если вы путешествуете всего несколько недель в году, лучше всего вместо этого приобрести газовую систему.

Если ваш автомобиль не работает на дизельном топливе, вам, возможно, придется приобрести небольшой бак для дизельного топлива, чтобы использовать Combi D6. Это может длиться довольно долго, но также подумайте, какие другие виды топлива вы используете. Например, если вы готовите на газе, вы можете вместо этого поискать газовый обогреватель, потому что вы уже часто используете газ.

Кроме того, поначалу процесс установки может показаться немного сложным. Мы рассмотрим это ниже, но это то, что вы обязательно должны учитывать.

Наконец, подумайте, есть ли у вас также кондиционер под койкой.

Если он у вас есть и вы хотите установить Truma Combi D6, вы получите кучу внутренних воздуховодов.

Этот блок имеет в общей сложности 4 отдельных отверстия для воздуховодов, которые необходимо использовать. Вы не можете совмещать их друг с другом. Добавьте это к 3 воздуховодам кондиционера, и вы получите 7 воздуховодов, проходящих через ваш дом на колесах.

В нашем Toyota Coaster эта настройка немного избыточна. Занимает немного места через шкафы! Но это все равно того стоит для нас, и чем больше воздуховодов означает более эффективное охлаждение или обогрев.

Кому подходит Truma Combi D6?

С учетом сказанного, этот обогреватель и система горячего водоснабжения идеально подходят для:

  • С автомобилями, работающими на дизельном топливе.
  • Ищете отопление жилого помещения и воды в одной системе.
  • Желание упростить их топливо (нам нужно беспокоиться только о дизельном топливе и электричестве).
  • Желание сэкономить как можно больше места.
  • Частые поездки по дорогам.
  • Ищете надежную и долговечную систему горячего водоснабжения для использования в удаленных или автономных местах.
  • Предпочитает удобную и продуманную панель управления.

Мы считаем, что если в вашем автомобиле нет дизельного двигателя, Combi D6 может вам не подойти. Вместо этого вы можете поискать модели, работающие на газе и/или электричестве.

Установка Truma Combi D6

На установку Truma Combi D6 у нас ушло около 2 дней, и это был довольно сложный процесс, с несколькими заминками.

К счастью, поддержка клиентов была фантастической, а инструкции очень подробными. Как только вы освоитесь, все станет намного проще.

Просто примите это во внимание, если вы планируете установить его самостоятельно, и не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, если вам нужна помощь.

Инструкции по предварительной установке

Combi поставляется в трех разных упаковках, убедитесь, что в нем есть все детали:

  • Устройство.
  • Капот (белый или черный).
  • Воздуховод.
Все компоненты, которые вы получаете для установки. Изображение: @salt.and.charcoal

Поскольку это немецкий продукт, инструкции надежны, подробны и просты для понимания. Просто убедитесь, что вы налили себе чашку кофе и прочитали ее полностью, прежде чем начать. Мне потребовалась пара бутылок пива, чтобы пройти через это!

Далее подготовьте место. Имейте в виду, что кожух должен быть установлен в боковой стенке вашего каравана, так что это ограничит место, где вы можете установить Combi D6 в своем автомобиле. Truma предоставляет бумажный шаблон, по которому вы будете резать на полу, чтобы сделать это (намного) проще.

Руководство по установке

  • Сначала выберите подходящее место для установки системы. Примите во внимание как его размер, требования к потоку воздуха, так и выхлопную систему, которая должна достигать капота. Выхлопная система имеет фиксированный размер капота и нельзя обрезать до размера . Положение блока должно быть идеальным, чтобы выхлоп мог достигать капота.
Выхлопная система Truma Combi D6. Он поставляется в фиксированном размере и не может быть сокращен до нужного размера.
  • Как только вы определились с положением, установите кожух. Используя предоставленный шаблон, прорежьте отверстие в автомобиле с помощью дрели и лобзика, затем прикрутите кожух на место. В нашем Toyota Coaster внешний листовой металл довольно тонкий, поэтому я использовал морской слой, чтобы подкрепить капот и придать винтам большую жесткость.
Установка кожуха, который соединяется с выхлопной системой.
  • Затем, используя шаблон для основного блока, вырежьте и просверлите необходимые дренажные отверстия и отверстия для дизельной магистрали.
  • Используя шаблон в инструкции, запустите вашу сантехнику и подключите ее к вашей системе. Truma поставляет фитинги для 12-миллиметровой системы John Guest, популярной среди сантехников караванов. Но не включает 12-вольтовый насос — его нужно будет приобрести отдельно.
  • После этого я закрепил обогреватель прилагаемыми винтами. Я сделал все возможное, чтобы использовать каждый винт и закрепить систему. Поскольку мы ездим на автобусе 4WD, последнее, что нам нужно, — это летающий контейнер, полный горячей воды.
  • Затем я прикрепил выхлопную трубу. Это важная часть процесса установки, поскольку она обеспечивает эффективное удаление всех горячих выхлопных газов из жилого пространства. Как упоминалось ранее, вытяжной канал имеет фиксированный размер , который нельзя разрезать .
  • Затем я проложил воздуховод для воздуха. Вам нужно будет использовать все 4 вентиляционных отверстия, и вы не можете их комбинировать. Если у вас есть кондиционер под кроватью, вы также не можете объединить эти воздуховоды вместе. Между кондиционером и комби у нас получилось 7 отдельных воздуховодов, идущих к разным частям автобуса.
  • После этого я подключил его к нашему дизельному баку. Если у вас современный фургон, Truma предоставляет инструкции и компоненты для подключения непосредственно к основному топливному баку. Поскольку у нас есть дополнительный топливный бак, я использовал свои собственные фитинги для его подключения.
  • После правильного подключения панели управления я закрепил ее на стене и включил систему.

Требования после установки

Закончив подключение электропитания, я проверил нагреватель, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Я использовал мультиметр, чтобы проверить уровни напряжения и убедиться, что все соединения надежны. Я рекомендую заменить или переподключить провода, если вы обнаружите какие-либо ослабленные.

До того, как я добавил выхлопную трубу в систему обогрева дизельного двигателя Truma Combi, этот блок был почти полностью установлен! Изображение: @salt.and.charcoal

Где можно купить Truma Combi D6?

Мы рекомендуем покупать систему Truma Combi D6 в авторизованных розничных магазинах, интернет-магазинах, кемпингах и специализированных магазинах. Наш фаворит:

  • Дом на колесах Кемпинг

Помимо разнообразия продукции, их поддержка клиентов не имеет себе равных. Например, сначала мы выбрали неправильную длину воздуховода. Но команда Caravan RV Camping сразу же помогла нам, поменяв его для нас, и он был очень быстро отправлен в публикацию.

Вы можете предотвратить эту ошибку, написав им сообщение в чате — спросите, какой размер лучше всего подходит для вашего автомобиля, и все будет готово.

Затем у нас возникли проблемы при установке продукта. Мы обратились к ним, и они ответили нам почти сразу (в рабочее время). Они очень хорошо осведомлены и внимательны, не могу рекомендовать их достаточно.

Как проверить законность продавца?

Вы можете перейти на официальный сайт Truma. Они предлагают полный список авторизованных дилеров и сервисных партнеров, которым вы можете доверять. Используя панель поиска дилеров, каждый может легко найти местных дилеров, сервисные центры и независимых подрядчиков в разных точках мира.

Сколько стоит Truma Combi D6?

Цена может варьироваться в зависимости от региональных цен и любых запрошенных дополнений. Но в среднем эта система стоит от 3500 до 3,9 долларов.00.

Это дорого, но оно того стоит, если вы хотите:

  • Больше места в вашем трейлере.
  • Система, которая работает как в качестве водонагревателя, так и в качестве обогревателя.
  • Экономия электроэнергии.
  • Прочная и надежная система, где бы вы ни находились.

Политика возврата Truma Combi D6

На Truma Combi D6 распространяется 2-летняя гарантия производителя. Таким образом, любые дефекты будут устранены путем ремонта или замены в течение 24 месяцев с момента покупки.

Но чтобы получить эту гарантию, она должна быть установлена ​​ зарегистрированным установщиком . Имейте это в виду, если вы планируете самостоятельно установить

Bec and Chris перед установкой Truma Combi D6. Изображение: @salt.and.charcoal

Заключение

Truma Combi D6 — отличная система горячего водоснабжения для автомобилей, работающих на дизельном топливе, и для людей, которые любят часто путешествовать по дорогам, особенно в отдаленные места.

Экономит много места, надежен и чрезвычайно эффективен. Его трудно победить.

Правда в том, что он подходит не всем. Дважды проверьте функции, плюсы и минусы, которые мы обсуждали ранее, чтобы определить, стоит ли вам рассматривать альтернативные варианты.

Портативный дизельный обогреватель Vevor (все в одном) Обзор и настройка

Отказ от ответственности: Vevor бесплатно прислал нам этот продукт для проверки. Это не влияет на наше мнение о продукте. В этой статье мы перечисляем то, что нам нравится и не нравится. Подробнее об этом читайте здесь .

Что такое портативный (все-в-одном) дизельный обогреватель?

Дизельные воздушные отопители начинают набирать популярность в мире фургонов и жилых автофургонов. Эти обогреватели работают тише и потребляют намного меньше электроэнергии, чем традиционные пропановые печи, которые устанавливаются в большинстве жилых домов и даже в некоторых фургонах.

Сопутствующий продукт: Vevor также производит портативные инверторы. Вы можете найти наш обзор модели мощностью 2500 Вт здесь.

Они также требуют, чтобы вы подключались к топливному баку вашего фургона или фургона (если это дизель), или вам нужно будет установить его самостоятельно.

Переносные дизельные обогреватели, также называемые универсальными дизельными обогревателями, содержат все необходимое в одном маленьком металлическом ящике.

Вам нужно только разобраться с 12-вольтовым источником питания.

Преимущество универсального дизельного обогревателя в том, что его можно использовать для обогрева нескольких предметов. Например, вы можете обогреть свой дом на колесах во время кемпинга или поставить его в гараж или магазин зимой.

См. также: 6 лучших дизельных обогревателей для кемперов, жилых автофургонов и микроавтобусов

Переносные дизельные обогреватели также отлично подходят для обогрева палаток и хижин для подледной рыбалки.

Следует отметить, что у них есть выхлопная система. Его нужно будет разместить снаружи или установить там, откуда можно безопасно вывести выхлопную трубу.

Кроме того, большинство людей называют дизельные отопители, произведенные не немецкими брендами Webasto или Eberspacher, «китайскими дизельными отопителями». Я упоминаю об этом, потому что, если вы хотите найти больше информации о дизельных обогревателях, таких как Vevor, вам нужно найти «китайские дизельные обогреватели».

Дизельный обогреватель Vevor (версия 8 кВт)

Узнать цену на Vevor. com

Я был очень рад испытать дизельный обогреватель Vevor, потому что я так много слышал о том, насколько хороши дизельные воздухонагреватели для бундокеров. у кого недостаточно заряда батареи, чтобы поддерживать работу печи на колесах всю ночь.

Мой опыт доставки и запчастей по прибытии был действительно хорошим.

Я знаю, что иногда они могут отправлять такие продукты с недостающими деталями или повреждать их в пути. Но для меня все пришло целым и невредимым, и все детали были на месте.

Я предпочитаю короткую и широкую версию с топливным баком сбоку от нагревательного элемента вместо высокой узкой модели с топливным баком сверху.

См. также: Лучший небольшой портативный пропановый обогреватель для использования в помещении и на колесах

Дизельный обогреватель Vevor мощностью 8 кВт со всеми включенными деталями.

Я планирую установить этот дизельный обогреватель в багажнике своего автодома и под туристическим прицепом. Так коротко и стабильно было лучше для моих нужд.

Я также не очень люблю, когда бак находится над нагревателем из-за возможных утечек.

Когда бак стоит сбоку, я думаю, что он мог бы быть немного безопаснее. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с топливным баком на топовых версиях.

Бак для дизельного топлива на 5 литров или 1,3 галлона внутри дизельного отопителя Vevor.

Я рекомендую вскрывать переносные дизельные обогреватели любой марки, чтобы убедиться, что они правильно подсоединили все топливные трубки.

Еще одна причина открыть их, чтобы посмотреть, что внутри, — убедиться, что вы знаете, где находятся все основные части.

См. также: Как установить солнечную панель на крышу автофургона и подключить к аккумулятору

Сначала я подумал, что предохранителя нет, поэтому купил встроенный предохранитель, чтобы добавить его к положительному электрическому проводу.

Когда я начал более внимательно заглядывать внутрь устройства, я заметил, что на самом деле там был встроенный предохранитель на 20 ампер.

Плавкий предохранитель на 20 А внутри портативного дизельного обогревателя Vevor.

Я рад, что нашел его, потому что теперь я буду знать, что проверить, если когда-нибудь не включится дизельный обогреватель.

Версия, которую я получил, имеет максимальную мощность нагрева 8 кВт. Есть также менее мощный вариант на 5 кВт.

Размер агрегата будет почти таким же, как у версии 8KW, так как топливные баки у обоих одинаковые.

Кнопка «вверх» находится слева, кнопка питания — в центре, а кнопка «вниз» — справа.

ЖК-экран данного устройства является одной из самых простых версий. Он использует только 3 кнопки, и это может быть довольно сложно понять.

Левая кнопка — это то, что в руководстве называется кнопкой «вверх». Сначала меня это смутило, потому что я ожидал, что он будет справа.

Вам не нужно беспокоиться о большинстве настроек и вещей, которые вы можете изменить.

См. также: RecPro и Facon RV Tank Heat Pads Энергопотребление и расход заряда аккумулятора кнопки со стрелками, чтобы увеличить или уменьшить нагрев, когда устройство работает.

Уровень нагрева отображается как H – от 1 до 6. Вы можете переключаться между напряжением батареи, текущей температурой выходящего тепла и параметром нагрева, нажимая кнопку питания.

Настроить его для использования в качестве переносного устройства вне палатки или гаража было довольно просто.

Но установка в вещевом отсеке автодома была немного сложной, потому что мне нужно было найти место, где выхлоп выходил бы из дома на колесах.

Более подробно я расскажу об установке в этом посте.

В целом я был впечатлен этим дизельным обогревателем, и пока я пишу это, он согревает меня в моем доме на колесах при отрицательных температурах.

Дизельный обогреватель Vevor 8 кВт Особенности

  • Мощность нагрева 8 кВт
  • 0,1–0,48 Расход дизельного топлива
  • 3-кнопочный ЖК-экран
  • Пульт дистанционного управления
  • 20 фунтов сухой массы 9 0020
  • 15″ x 11″ x 12,6″ (ДхШхВ)
  • Топливный бак на 5 л (1,3 галлона)
  • 6 настроек уровня нагрева
  • Тихий режим
  • Низкое энергопотребление (до 40 Вт при работе/быстро 150 Вт при скачке напряжения при запуске)
  • 12 В
  • Встроенный Предохранитель на 20 А
  • 9
  • Руководство пользователя
  • Глушитель
  • Выхлопная труба 1″ (длина 24 дюйма)
  • Труба воздухозаборника 1″ 90 020
  • Воздуховод 3″
  • Провод 12 калибра (около 2 футов)
  • Трубные хомуты
  • Пульт дистанционного управления

Первоначальная настройка

Ни один портативный универсальный дизельный обогреватель не готов к работе сразу после распаковки. Таким образом, вы должны быть готовы собрать некоторые части вместе.

Одна вещь, которую я видел с каждым из них, это то, что к ним нужно добавить несколько ножек, чтобы выхлопная труба могла проходить под устройством.

В ножках устройства есть отверстия, поэтому вы можете легко привинтить или прикрутить дополнительные ножки для увеличения высоты. Я использовал доску 2х4, вырезанную по ширине дизельного обогревателя (11 дюймов).

См. также: На что будет работать аккумулятор RV?

В большинстве дизельных отопителей воздухозаборник расположен рядом с топливопроводом.

Выхлопная труба подходит к нижнему отверстию, которое находится на той стороне, которая выдувает воздух. Там же находится ЖК-экран.

Нижняя часть переносного дизельного отопителя Вевор с установленным воздуховодом и выхлопной трубой.

Воздухозаборник подается через отверстие в металлических ножках, поэтому он выступает наружу и в сторону от выхлопа.

Это сторона, где находится воздухозаборник для вентилятора отопителя, а также место, где вы прокладываете электрические провода. Это также тот, к которому ближе всего подходит топливопровод.

Выхлопная труба представляет собой 1-дюймовую трубу из нержавеющей стали, обладающую некоторой гибкостью. Если вы будете осторожны, вы можете согнуть его близко к 9угол 0 градусов.

Выхлопная труба, которая идет в комплекте с дизельным отопителем Вевор, уже имеет изгиб посередине, который необходимо выпрямить.

Согнул достаточно, чтобы расчистить землю с дизельным обогревателем Вевор на ножках из 2х4 частей.

После установки воздухозаборной и выхлопной труб все, что вам нужно сделать, это подключить 12-вольтовую батарею.

Входящие в комплект провода имели проушины с одной стороны. Я установил проушины на другом конце, чтобы я мог легко подключить их к клеммам аккумулятора.

См. также: Как долго батарея для дома на колесах будет работать? + Расчет

Клеммы для подключения проводов расположены на задней стороне универсального дизельного отопителя Vevor.

Способ установки проводов на задней стороне дизельного обогревателя прост, потому что он имеет клеммы с болтами. Так же, как батарея.

Убедитесь, что вы запустили программу топливного насоса перед ее запуском, чтобы насос мог заполнить топливопроводы. Сделайте это, одновременно нажав кнопку питания и кнопку со стрелкой вправо (кнопку вниз).

Нажмите их еще раз, чтобы отключить режим ручного заполнения после заполнения линий дизельным топливом.

Удерживайте кнопку питания, чтобы запустить дизельный обогреватель. Вы должны получить немного тепла довольно быстро.

Обратите внимание, что из выхлопной трубы будет вырываться белый дым в течение минуты, а затем он станет чистым, как только топливо начнет гореть.

Всегда используйте дизельный обогреватель на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении с выходом выхлопных газов наружу.

Дополнительное оборудование

Поскольку это бюджетный китайский дизельный обогреватель, в нем отсутствуют некоторые детали, которые вы, возможно, захотите добавить.

Топливный фильтр

Во-первых, нет топливного фильтра, что не очень хорошо. Топливный фильтр позволит вашему дизельному отопителю работать лучше и дольше. Это также не сложная часть, чтобы получить или установить.

Я использовал металлический топливный фильтр, предназначенный для дизельных обогревателей.

Сначала я купил самый маленький из тех, что смог найти в местном магазине автозапчастей, но даже он не был достаточно мал для топливных трубок.

Перед топливным насосом необходимо установить топливный фильтр.

Подробнее об установке топливного фильтра в дизельный отопитель Вевор можно прочитать в этой статье здесь

Накладка на выхлоп

Выхлопная труба сильно нагревается. Это может быть немного опасно и даже вызвать пожар, если его поместить рядом с сухой травой.

Обертка выхлопной трубы не обязательна, но она помогает предотвратить возгорание и ожоги.

Используя выхлопную трубу из стекловолокна, вы можете изолировать трубу.

Убедитесь, что вы используете перчатки при оборачивании трубы, потому что она сделана из стекловолокна.

Сетчатый воздухозаборный фильтр

Некоторые китайские дизельные обогреватели поставляются с сетчатым воздухозаборным фильтром, а некоторые нет. Мой 8KW Vevor не поставлялся с сетчатым фильтром.

Вместо этого в комплекте была пластиковая трубка с отверстиями. Иногда этот пластиковый корпус может иметь сетчатый фильтр внутри, но у Vevor его нет.

Некоторые дизельные обогреватели поставляются с сетчатым фильтром, но у моего Vevor его не было.

Купленный фильтр воздухозаборника идеально подходит к входящей в комплект трубке воздухозаборника. Я использую его без пластикового корпуса, чтобы он мог получать достаточно воздуха.

Сетчатый фильтр важен, потому что он не дает жукам заползать внутрь обогревателя. Что может вызвать проблемы позже.

Гибкий тепловой канал

3-дюймовый тепловой канал, поставляемый с дизельным обогревателем Vevor, не очень длинный и неизолированный.

Я пошел в местный хозяйственный магазин и купил сушильный шланг длиной 8 футов 4 дюйма, чтобы сделать воздуховод достаточно длинным, чтобы его можно было вставить в мой дом на колесах.

Позже я нашел 3-дюймовый 16,5-футовый изолированный гибкий воздуховод, который работал намного лучше.

Гибкая выхлопная труба

Мне понадобилась более длинная выхлопная труба, когда я поместил обогреватель в отсек для хранения в своем доме на колесах.

1-дюймовую выхлопную трубу трудно найти, особенно на месте. Мне удалось найти более толстую стальную гибкую трубу, но ее было трудно надежно закрепить на дизельном обогревателе.

Выхлопная труба из нержавеющей стали длиной 4 фута — хороший вариант, если вам нужна более длинная труба.

Испытание дизельного обогревателя Vevor

Способность к нагреву

Одной из особенностей дизельных обогревателей является то, что они могут сильно нагреваться, и те, что продает Vevor, ничем не отличаются.

Имеется 6 уровней нагрева. Даже когда я поставил его посередине на настройку 3, выходящий воздух был очень горячим.

Я тестировал обогрев своего дома на колесах как при настройке 3, так и при 6. Температура снаружи и внутри моего 24-футового автодома составляла 32°, когда я включил обогреватель.

За один час установка 6 повысила внутреннюю температуру на 14°F, с 32°F до 46°F.

При ступени нагрева 3 дизельный обогреватель повысил внутреннюю температуру на 8°F, с 32°F до 40°F за один час.

См. также: Лучшие метеостанции для помещений и улицы для дома и автофургона

Во время 3-х температурных испытаний было ветрено. Думаю, если бы не было ветра, температура могла бы легко подняться на 10°F.

Самая высокая настройка позволила немного быстрее нагреть дом на колесах, но я все еще впечатлен тем, насколько хорошо работает настройка 3.

Вы можете легко поддерживать температуру в своем доме на колесах с более низкими настройками даже при отрицательных температурах.

И все это благодаря одному 3-дюймовому тепловому каналу и вентиляционному отверстию. Если бы их было несколько, он мог бы нагреваться еще быстрее.

Если у вас есть большой туристический прицеп или 5-колесное транспортное средство, вы можете соединить несколько воздуховодов для распределения тепла.

Расход топлива

Меня немного смутила информация о расчетном расходе топлива каждого дизельного отопителя на сайте Vevor.

Часть информации, похоже, относится к нагревателю неправильного размера. Я прочитал все это и попытался отсортировать информацию.

Насколько я могу судить, Vevor подсчитал, что его самый большой дизельный обогреватель, версия на 8 кВт, будет сжигать от 0,1 до 0,48 литра дизельного топлива в час.

Я был удивлен, увидев, что из моих собственных тестов и оценки оставшегося в баке топлива мои значения были почти такими же, как у Vevors.

Когда я установил температуру на 3, около 1/4 литра сжигалось за час. Когда я установил температуру на 6, около 1/2 литра сжигалось за час.

Итак, я думаю, что оценки Vevor верны, но они просто указаны в неправильных размерах обогревателей в некоторых сведениях о продукте.

Энергопотребление

Дизельные нагреватели действительно потребляют очень мало энергии во время работы, но первоначальная тяга для нагрева свечей накаливания может потреблять немного больше энергии, чем можно было бы ожидать.

Я надеялся, что смогу запитать свой дизельный обогреватель портативной электростанцией от 12-вольтовой вилки. Но, к сожалению, начальный ток составляет около 11 ампер.

Большинство электростанций имеют только 12-вольтовые розетки на 10 ампер. Он так близок к работе, но электростанция отключается до того, как обогреватель успевает запуститься.

Я думаю, что вы можете питать небольшие дизельные обогреватели с помощью электростанций, но для больших версий мощностью 8 кВт требуется по крайней мере 15-амперная 12-вольтовая розетка, если вы хотите использовать дополнительную вилку на 12 вольт.

Чтобы решить проблему с первоначальным скачком напряжения, я просто подключил провода напрямую к 12-вольтовой батарее.

11 ампер достаточно мало для большинства 12-вольтовых аккумуляторов. Так что у вас не должно быть проблем с прямым подключением.

Я проверил свою 12-вольтовую батарею AGM и 12-вольтовую литий-ионную батарею, обе работали отлично.

См. также: Лучшая батарея глубокого цикла для жилых автофургонов (AGM, SLA, 12 В, 6 В)

Во время пускового цикла потребление электроэнергии будет медленно увеличиваться по мере нагрева свечи накаливания.

Процесс запуска занимает около 2 минут. Он медленно увеличивает потребляемую мощность, пока не достигнет примерно 130 Вт, а затем остается на этом уровне примерно 30 секунд.

Итак, у него есть более высокий начальный скачок напряжения, но только на 2 минуты.

При максимальном значении (H-6) потребляемая мощность составляла около 31 Вт. Он немного подпрыгивал вокруг, но это было в значительной степени в среднем.

После запуска и работы в течение часа на высокой мощности дизельный обогреватель мощностью 8 кВт израсходовал 32 ватт-часа.

Для следующего теста у меня было среднее значение (H-3). В начальном цикле использовалось такое же количество энергии, но в стандартном режиме потреблялось в среднем всего 20 Вт.

При минимальной настройке дизельный обогреватель потреблял всего 10 Вт.

Существует цикл отключения, через который нагреватель всегда должен пройти, прежде чем отключать его от сети.

Мощность подскочит примерно до 100 Вт на 30 секунд, а затем снизится до 10 Вт до конца цикла.

Цикл выключения занимает около 4 минут. Этот цикл очищает внутреннюю часть дизельного нагревателя. Это важный шаг, который позволит вашему обогревателю работать дольше.

Убедитесь, что у вас достаточно мощности для выполнения этого цикла, иначе сажа будет накапливаться внутри нагревателя, и он может не запуститься в следующий раз.

Вы не можете снова включить обогреватель, пока не завершится цикл выключения.

При подключении к сети с выключенным нагревателем потребляет около 0,2 Вт для ЖК-экрана.

Одна интересная вещь, которую я заметил, когда использовал его в гораздо более холодный день, когда на улице было всего 23°F вместо 32°F, это то, что он потреблял немного больше электроэнергии во время работы.

При максимальной настройке он потреблял около 36 Вт вместо 31. Цикл запуска был примерно таким же, но по какой-то причине топливный насос потреблял больше энергии.

Я был рад видеть, что он может запускаться при более низких температурах, а высота здесь составляет около 5000 футов.

После тестирования я обнаружил, что портативный дизельный обогреватель Vevor мощностью 8 кВт не потребляет много электроэнергии и идеально подходит для жителей джунглей или тех, у кого есть солнечные панели и батареи.

Сводная таблица энергопотребления

9062 5 Выключение 9066 4
Запуск цикла Высокий (H-6) Средний (H-3) Низкий (H-1)
Вт до 130 31 20 10 до 100 Вт
ампер 11 2,5 1,7 0,8 8,3

Дизельный обогреватель Vevor в багажном отделении моего дома на колесах.

Обзор дизельных обогревателей Vevor

Я много читал о китайских дизельных обогревателях, прежде чем приобрел этот от Vevor.

Итак, я немного знал, чего ожидать, но скажу сразу: в целом я очень доволен этим дизельным обогревателем.

Он работает как надо, его легко настроить как портативное устройство, и по сравнению с печкой для автофургонов он очень тихий.

Большинство людей жалуются на щелкающий звук топливного насоса. В дизельных обогревателях более высокого класса используется топливный насос, который немного тише.

Честно говоря, не думаю, что это так уж плохо, особенно по сравнению с печью на колесах. И насос не работает постоянно.

Иногда выключается, и единственный звук – это воздух, выходящий из обогревателя.

Вы можете заменить топливный насос, установленный на заводе, на более тихий. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер для вашего конкретного дизельного обогревателя.

Что мне нравится

Мне нравится экономичность и дизельный обогреватель в виде единого устройства.

Версии, которые необходимо установить со всеми деталями в правильном положении и врезаться в топливный бак автомобиля, немного сложнее, чем мне хотелось бы.

Мне очень нравится пульт. Я читал некоторые отзывы, в которых люди говорили, что пульт не работает, но до сих пор он отлично работал для меня.

Я даже использовал его для управления дизельным отопителем Vevor из своего автодома. Так что это работает через стены RV.

Низкое потребление электроэнергии — это фантастика, и это главная причина, по которой я в первую очередь хотел приобрести дизельный обогреватель.

Что мне не нравится

Мне не очень нравится возиться с выхлопной трубой. Это боль, и я бы хотел, чтобы было более простое решение. Но это проблема не только дизельных отопителей Vevor.

Все дизельные обогреватели должны иметь выхлопную трубу, установленную в нижней части, чтобы отводить выхлопные газы от воздухозаборника обогревателя.

Нравится что думали добавить предохранитель, но не нравится что он внутри блока. Если он когда-нибудь сломается, мне придется снять крышку и снять топливный бак, чтобы получить доступ и заменить его.

Я бы хотел, чтобы они вместо этого поместили его на плюсовой провод снаружи устройства.

Мне тоже не нравится, что в комплекте нет топливного фильтра. Его легко установить, но это дополнительное дополнение, которое вы должны сделать сами.

Топливный фильтр достаточно маленького размера в магазинах тоже не найти. Так что в значительной степени это должно быть заказано в Интернете.

Плюсы и минусы

Плюсы

    • Бюджетный вариант
    • Низкое энергопотребление
    • Низкое потребление топлива
    • Портативный
    • Мощный нагрев
    • Удаленная работа через стены автофургона
    • Гораздо тише, чем печь автофургона
    • Встроенный Предохранитель

CONS

    • Требуется настройка
    • Показывает только температуру в градусах Цельсия
    • Нет топливного фильтра ed для установки выхлопной трубы
    • Плохие инструкции
    • Трудно отрегулировать настройки
    • Слышно щелчки топливного насоса

Общее впечатление

Практически все, чем я пользуюсь, мне нравится и не нравится.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *