Отопление своими: Отопление частного дома своими руками схемы систем отопления, монтаж

Содержание

как дешево сделать систему электрообогрева своими руками

Давно уже прошли те времена, когда единственным способом обогрева частного дома была дровяная печь. Современные технологии и материалы позволяют выбирать способ отопления из множества существующих, но специалисты в один голос утверждают, что в будущем именно электрическое отопление частного дома будет в приоритете. Всем известно, что запасы полезных ископаемых далеко не бесконечны и наступит время, когда от газа придется полностью отказаться и перейти на более чистый энергоноситель – электричество.

Электрические отопительные системы имеют массу неоспоримых преимуществ, а зачастую это может быть просто единственный доступный способ обогрева.

Очень важно продумать проект электрического отопления еще на этапе постройки дома, так как в дальнейшем установка оборудования в уже готовое помещение может привести к необходимости переделки, и, как следствие, к дополнительным затратам. Точный тепловой расчет нужно делать с учетом норм СНиП.

Несоблюдение этих требований приведет к повышенным расходам на электроэнергию.

Плюсы и минусы обогрева дома электричеством

Электроотопление частного дома обладает следующими преимуществами:

Простота и легкость установки

Для самостоятельного монтажа не потребуются дорогостоящий инструмент и специальные знания. Все оборудование имеет небольшие габариты, монтируется быстро и с минимальными затратами.

Все приборы легко транспортируются и переносятся в разные помещения. Отдельная котельная и дымоход также не потребуются.

Безопасность

Электрические системы не образуют угарных газов, продукты сгорания полностью отсутствуют. Вредные выбросы не выделяются даже при поломке или разборке системы.

Невысокие первоначальные затраты

Отсутствует необходимость подготовки проектной документации с приглашением специальных служб. Никакие разрешительные документы не нужны.

Надежность и бесшумность

Электрическое отопление не нуждается в регулярном сервисном обслуживании с привлечением специалистов.

Все установки работают абсолютно бесшумно, так как в системе отсутствуют вентилятор и циркуляционный насос.

Простота эксплуатации

В системе нет элементов, которые могли бы быстро выйти из строя. Нет необходимости постоянно следить за датчиками и уровнем топлива.

Блок управления системой.

Высокий уровень КПД

Позволяет быстро обогреть частный дом даже в самые сильные морозы. Электрическое отопление всегда оборудуется специальной системой, дающей возможность регулировать температуру в каждой отдельной комнате, что позволяет значительно сэкономить финансовые затраты в отопительный сезон.

Минусы работы

Главным недостатком электрического отопления считается большой расход электроэнергии. В некоторых районах цена на энергоносители достаточно высокая, поэтому такой способ может быть просто невыгодным.

Вторым недостатком считается энергозависимость. Если электричество по какой -либо причине будет отключено, обогрев помещения станет невозможен.

Использование генератора.

Третьим минусом можно считать нестабильное напряжение в электросети, особенно это касается сельских районов. Приобретение собственного генератора снимает эту проблему, но существенно увеличивает финансовые затраты.

Решили отапливать дом электричеством? Необходимо учесть состояние и мощность электропроводки. Для большого частного дома может понадобиться трехфазная электросеть. Потребуется точно узнать, какая мощность выделяется на дом и какую часть из выделенной мощности можно отдать на отопление.

Варианты электрического обогрева частного дома

В настоящее время на строительном рынке представлено множество нагревательных приборов, работающих от электричества. Электрическое отопление может работать как напрямую, так и при помощи циркулирующего теплоносителя — антифриза, масла или воды.

Масляные радиаторы

Этот вид обогрева известен очень давно, и до сих пор он сохраняет свою популярность. Это мобильные агрегаты, часто на колесиках, работают напрямую от электрической розетки.

КПД у таких приборов равен 100%, так как электрическая энергия переходит в тепловую напрямую, без каких-либо передающих устройств.

С помощью масляного радиатора можно обогреть небольшую комнату, но для целого дома такой способ конечно не пойдет.

Электроконвектор

Это довольно популярный и эффективный способ отопления, способный поддерживать оптимальный баланс влажности в помещении, не сжигая при этом кислород. Превосходные технические характеристики и широкий диапазон мощностей позволяет использовать электроконвекторы для обогрева как маленькой комнаты, так и большого частного дома.

Основой конвектора выступает тэн — преобразователь электрической энергии в тепловую. Принцип работы основывается на конвекции воздуха. Холодный воздух заходит через прорези в нижней части корпуса нагревательного прибора, внутри устройства воздух нагревается от тэна и выходит через прорези в верхней части корпуса.

Сам нагревательный электроконвектор заключен в металлический кожух, который имеет эстетичный внешний вид и легко вписывается в любой интерьер. Конвектор может быть напольным, но чаще всего выбор делается в пользу настенного устройства. Работать конвектор может как отдельно, так и в системе, под контролем одного регулятора температуры.

Кондиционеры

Кондиционеры, работающие в режиме обогрева, тоже можно отнести к электрическим нагревательным приборам. Специалисты считают, что именно такое отопление – самое экономичное, так как затраты на электричество вполне покрываются выделяемым теплом. К тому же расходы можно уменьшить за счет регулировки.

Но у такого вида отопления есть много недостатков и самый главный из них — техническая сложность обслуживания. К тому же кондиционеры имеют первоначальную высокую стоимость, а в случае поломки вызов специалиста принесет дополнительные финансовые расходы.

Инфракрасное отопление

Инфракрасное (пленочное) отопление можно назвать инновационным, но уверенно набирающим популярность способом отопления частного дома. Такое отопление – довольно экономичное в процессе использования, но дорогостоящее в плане стоимости оборудования и монтажа.

Принцип действия инфракрасного отопления заключается в следующем: тепло, исходящее от нагревательного элемента, с помощью обогревателя равномерно излучается на поверхности близлежащих предметов, а те, в свою очередь, отдают тепло воздуху.

Инфракрасные обогреватели потребляют мало энергии и позволяют избежать нерационального распределения температуры, так как можно выполнять как зональный, так и точечный обогрев. После выключения оборудования предметы еще долго сохраняют и отдают тепло. Монтаж и демонтаж оборудования очень прост и легко выполняется самостоятельно.

Расположение обогревателей ограничивается только фантазией. Они могут располагаться на полу, за вешалкой, на потолке, но только не на уровне головы человека.

Следует помнить, что ИК-излучатели нагревают твердые предметы.

Система «теплый пол»

Такая система может служить как основным видом отопления, так и дополнительным. Принцип работы системы заключается в том, что тепло от подогреваемого пола равномерно распространяется до потолка. Нагревательные секции состоят из одножильного или двужильного кабеля, укрытого сверху напольным покрытием. Терморегулятор может быть встроенным, накладным или программируемым.

К плюсам такого способа можно отнести долгий срок службы — до 80 лет, а также простоту в обслуживании и экологичность.

Но теплый пол неустойчив к механическим повреждениям, и ремонт такой системы сопровождается демонтажем напольного покрытия, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Для того чтобы определить место повреждения кабеля, потребуется специальная аппаратура.

При наличии базовых знаний и навыков систему «теплый дом» вполне можно сделать своими руками.

Инфракрасный теплый пол

Обогрев дома электричеством при помощи инфракрасного теплого пола можно оценить как экономичное и достаточно эффективное, но малораспространенное средство.

Инфракрасный теплый пол не боится перепадов электроэнергии и не выходит из строя даже при частичном повреждении. Устраивать оборудование можно под любое напольное покрытие, кроме паркета.

Инфракрасные лучи способны нагревать исключительно твердые предметы, поэтому, прогревая пол, сам элемент не нагревается. Напольное покрытие отдает свое тепло воздуху, который, посредством конвекции, распространяется по всему помещению.

Имея элементарные навыки работы с электричеством, смонтировать и подключить такой пол своими руками не составит никакого труда.

Отопление электрическим котлом

Отопление электричеством частного дома чаще всего осуществляется при помощи электрического котла, в котором нагревается жидкий теплоноситель. Стоят электрические котлы относительно дешево, монтаж своими руками не представляет никаких трудностей.

Электрические котлы по способу нагрева делятся на три типа:

  • тэновые;
  • электродные;
  • индукционные.

Тэновый электрический котел можно отнести к традиционным, в них жидкость нагревается всем привычным тэном. Тэн нагревается от электричества, отдает свое тепло теплоносителю, который, в свою очередь, по системе трубопроводов разносит его по установленным в комнатах радиаторам.

Элементы системы.

Котел прост в монтаже, снабжен терморегулятором, способным поддерживать заданную температуру. Потребляемую мощность можно регулировать при помощи отключения определенного количества тэнов.

К минусам тэнового котла можно отнести накапливаемую накипь на нагревательном элементе, что может быстро вывести котел из строя, особенно, если вода жесткая. Поэтому иногда придется использовать различные средства против извести.

Электродный котел

Электродный электрический котел вместо тэна снабжен электродом, который воздействует на свободные ионы в воде, в результате чего появляется тепло. Такая конструкция уникальна по своей безопасности, так как совершенно невосприимчива к утечке теплоносителя. При отсутствии воды прибор просто перестает работать.

Такой способ нагрева теплоносителя не провоцирует известковый налет, но электроды имеют свойство постепенно разрушаться, и тогда их надо менять. К тому же, в качестве теплоносителя может быть только вода — незамерзающую жидкость использовать нельзя.

Сама вода должна иметь удельное сопротивление определенного значения, измерить которое самостоятельно довольно затруднительно.

«Внутренности» индукционного котла.

Индукционный электрический котел состоит из излучателя и трубопровода, по которому циркулирует теплоноситель. Излучатель вырабатывает электромагнитное поле, которое взаимодействует с металлом. Электричество создает вихревые потоки, которые, в свою очередь, передают энергию теплоносителю. Нагревательный элемент отсутствует.

Индукционный котел прост в монтаже и обслуживании, не содержит быстроизнашивающихся элементов, накипь в нем образуется в минимальных количествах, эффективен для отопления больших помещений. Теплоносителем может выступать масло, вода или антифриз.

Сделать индукционный котел своими руками несложно, а по стоимости это выйдет намного дешевле покупного.

Существенным минусом можно считать довольно большие габариты и высокую цену, по сравнению с тэновыми и электродными котлами. К тому же, в случае механического повреждения целостности контура, котел выйдет из строя из-за опасного повышения температуры. В этом случае прибор должен снабжаться датчиком, отключающим котел при полном отсутствии в нем воды.

Заключение

Были рассмотрены практически все популярные способы отопления загородного дома электричеством. Достоинств у каждого способа много — это и отсутствие необходимости запаса топлива, экологичность, безопасность, бесшумность и простота эксплуатации. Но учитывая, что электричество на данный момент стоит недешево, ждать особого экономического эффекта не приходится. Поэтому стоит особое внимание уделить утеплению частного дома, чтобы свести теплопотери к минимуму.

Отопление своими руками – варианты подбора оборудования и схем (75 фото)

Дом каждого человека – это в первую очередь уют и комфорт, что в свою очередь достигается с учетом множества факторов. Один из таких факторов заключается в тепле. В нашей стране тепло не всегда ассоциируется с солнцем и теплой погодой, по большей части – это отопление.

В этой статье мы расскажем некоторые аспекты, которые связаны с тем, как сделать отопление своими руками в своем доме, ведь в 90% случаев оно намного лучше, чем печь.

Краткое содержимое статьи:

Водяное отопление

В каждой системе, задача которой – согревать, есть вещество, которое переносит тепло. В нашем случае таким носителем является ни что иное, как вода, так как она быстро нагревается, долго остывает и имеет наиболее высокие показатели.

Проектирование отопления

Каким пунктом в процессе строительства дома необходимо включить создание отопления?

Процесс согревания всего дома очень важен, поэтому никогда нельзя считать, что отопление – это отдельная часть дома. Все аспекты, касающиеся отопления, касаются и интерьера дома, и его экстерьера, а также всей водной системы помещения. Отопление стоит закладывать в постройку дома еще на этапе проектирования, поэтому важно проследить за следующим


В случае, если дом будет отапливаться при помощи котла или бойлера, то необходимо выделить отдельную комнату под это дело – котельную, которая должна быть построена по определенным стандартам.

Правильный расчет отопления для дома зависит также от системы вентиляции и дымоходов, которые также должны быть построены с соблюдением всех норм.

Учет мощностей отопительных приборов, которые могут регулироваться утеплением дома. Здесь необходимы точные расчет потребления энергии и горячей воды, а также теплоемкости вашего дома.

При проектировании всех помещений необходимо рассчитать расположения и направления магистралей, устройств, труб и иных систем. Также необходимо определить с моделями покупаемых отопительных приборов.

После этапа проектирования, когда уже строится дом, необходимо монтировать каждый элемент в том месте и в то время, когда это требуется больше всего. То есть все должно находиться на своем месте и устанавливаться в порядке своей очереди.

Например, это касается тех моментов, когда вы решаете – прятать магистраль под потолком или в полу, или вывести отдельным элементом.

Необходимо продумывать каждую мелочь, так, если вы хотите спрятать элементы водоснабжения, то стоит сделать это после того, как была отштукатурена поверхность, но до того момента, пока пол не залит стяжкой.


Обустройство котельной

Для котельной сперва необходимо провести отделочные работы, а только потом устанавливать все приборы, однако для этого помещения необходимо сделать все наоборот – все устройства, вентили, краны должны быть легкодоступны для регулирования или демонтажа, в случае неисправности.

Как правильно сделать отопление своими руками заключается в очень широких познаниях, для этого процесса необходимо сперва прочитать много литературы, посоветоваться со знающими людьми и провести проектные работы.

Все это также касается и системы отопления в жилом многоэтажном доме, однако здесь живут еще и другие люди – ваши соседи, поэтому в случае какой-либо неисправности вы можете создать изрядную проблему не только себе, но и им.

Проведение отопления в данном случае также связывается с ремонтными работами, без которых никуда не деться. Обозначьте для себя – будет ли это капитальный ремонт или локальный и какие этапы работ вы будете проводить.

Выбор источника отопления

Рекомендуем вам перед принятием решения провести сравнения способов/типов отопления для дома, так как совершенно отличаются друг от друга топливные котлы, а также материалы, которыми они отапливаются.

Твердотопливные котлы

Бывают котлы, которые топятся исключительно твердыми элементами – уголь, дерево, брикеты для топлива или топливные гранулы. Такие котлы строго рекомендуется устанавливать только в домах, где нет газа и есть свободный доступ к такому виду топлива.

Дизельные котлы

Существуют котлы, которые работают на жидком топливе – дизеле. Они не очень экономичны, но обладают высоким КПД. К тому не необходимо постоянно держать запасы жидкости для поддержания работы.

Электрические котлы

Еще один вариант – это котлы, работающие от электроэнергии. Самые удобные по габаритам, способу отопления и другим характеристикам, однако имеют очень высокую стоимость своей работы, так как постоянно потребляют достаточное количество электроэнергии.


Газовые котлы

Котлы, работающие на газу – самый удобный вариант, так как газ имеет приемлемую цену. Как и электрические, они имеют достаточно высокую автоматизацию и очень безопасны.

Перед тем, как устанавливать любой котел, необходимо ознакомиться с фото-инструкцией, как сделать отопление, так как можно много чего напутать и наилучшим тогда исходом станет отсутствие работы котла, а в худшем может случить все, что угодно!

В процессе создания отопления вы можете столкнуться с рядом важных вопросов, таких как делать систему открытой или закрытой, однотрубной или с двумя трубами, какие трубы выбрать для водяного отопления, каким воспользоваться радиатором и т. д.

Вопросов может быть масса, а ответов на них еще больше, поэтому очень важно ознакомиться с лучшими системами для отопления на схемах и подобрать то, что вы считаете нужным.

Если вы не можете осилить весь процесс проектирования отопления в вашем доме, то рекомендует вам обратить к профессионалом хотя бы по этому вопросу, а заниматься постройкой уже самим.

Закажите подробные схемы и чертежи для оборудования дома отоплением у специалистов, чтобы точно ничего не упустить, а затем приступайте к созданию вашей системы. Так вы сэкономите не только время и силы, но и, возможно, деньги, ведь нет ничего хуже, чем расплачиваться за свои ошибки деньгами.

Фото отопления своими руками

просто, дёшево и без труб, без газа, с котлом и другие варианты

Для людей важным критерием выбора способа обогрева дома является количество расходов на установку и поддержание работы отопительной системы. Никто не хочет, чтобы счета за “коммуналку” сильно влияли на семейный бюджет.

На рынке представлен большой выбор автономных систем отопления, которые отличаются друг от друга ценой, сложностью эксплуатации, эффективностью работы, а также воздействием на окружающую среду. К сожалению, трудно найти такую, которая была бы одновременно дешевой, не требующей технического обслуживания, экологичной и простой в использовании. Поэтому требуется выбирать, какой аспект более важен для вас.

Что это такое?

Автономное отопление – это индивидуальная система обогрева, в которой все компоненты установлены в доме. Почему этот способ пользуется популярностью? Всё дело в экономии на коммунальных платежах. Хозяин сам регулирует температуру и время обогрева, в отличие от централизованной системы, которая к тому же не отличается эффективностью и иногда не обеспечивает надлежащий уровень тепла. Также нередки случаи аварий и профилактических работ.

Чтобы установить индивидуальное отопление в частном доме, достаточно лишь приобрести необходимое оборудование.

Классификация

Основным элементом в автономных отопительных системах выступают нагревательные котлы. Их различают по типу используемого топлива:

  • газовые;
  • электрические;
  • твердотопливные;
  • жидкотопливные.

Независимо от вида котла, все автономные системы работают по одному и тому же принципу:

  1. В котел загружают топливо.
  2. Затем котел его сжигает, нагревая тем самым воду.
  3. Нагретую воду пускают по трубам.
  4. Трубы с горячим теплоносителем обогревают помещение.

Общая стоимость нагревательного котла учитывает не только цену самого топлива, но и эффективность оборудования его подачи. Чем она выше, тем больше тепла вы можете получить.

С точки зрения производительности на весь год предпочтительней выглядят устройства с меньшим количеством вычислительной мощности. Целесообразно выбрать котел с автоматической регулировкой, которая приспосабливает характеристики к преобладающим условиям и позволяет на этом экономить. Для правильного и экономичного функционирования системы отопления также нужно точно настроить её работу.

Чтобы снизить затраты, рекомендуется выбрать котел с высокой производительностью, например газифицирующий на древесине или современный и полностью автоматизированный прибор на биомассе.

Помните, что превосходным дополнительным источником тепла в доме, который уменьшит затраты на отопление, может стать камин или печь. Есть смысл выбирать устройство с возможностью накопления. Также тепло может распределяться по всему дому с использованием системы воздухонагревателя или источника питания в камине с водяной рубашкой.

Газовые системы

Несмотря на рост цен, газовое индивидуальное отопление по-прежнему остается весьма популярным, хоть и более дорогостоящим, чем уголь или древесина.

У таких систем есть три основных минуса:

  • большой риск возгорания;
  • обязательный технический осмотр специалистами;
  • высокая цена.

Также к недостаткам ещё можно отнести сложность монтажных работ и невозможность работы без газа.

Электроотопление

Этот вид работает на электрических котлах. Его преимущества:

  • низкий уровень шума при работе;
  • доступная цена;
  • надежность конструкции;
  • легкая установка.

Срок службы электрических котлов составляет 15 лет. Обогрев дома данной системой даёт возможность запрограммировать температуру воздуха. Сделать это можно при помощи датчика температуры, который лучше установить в самом холодном помещении.

Минусы:

  • высокая стоимость электричества;
  • необходимость постоянного доступа к нему.

Жидкотопливные системы

В данную систему входит автоматизированный механизм и котёл. Она может работать на дизеле, машинном масле или других горючих жидкостях, температура которых не должна опускаться ниже 5 градусов. В помещении, где будет установлен котёл, должна быть хорошая вентиляция и дымоход.

Из-за дороговизны, высокого уровня шума, а также повышенной опасности возгорания такие системы редко ставятся в частных домах.

Твердотопливное отопление

В течение многих лет одним из самых дешёвых остается обогрев с применением твердого топлива: угля, древесины или биомассы. Их цены различны и зависят в первую очередь от количества вырабатываемого тепла при сжигании. Соответственно, чем больше вы его получаете, тем меньше будут затраты на покупку топлива.

Остается очень популярным экологически чистый, отобранный уголь. Обычно за него приходится платить немного больше, чем за обычный, но для многих это самый удобный способ отопления. Для сжигания угля предусмотрены котлы с резервуарами для хранения, автоматически подающие топливо. Их обслуживание менее трудоемко, в отличие от котлов, топливо которых должно быть заготовлено вручную. После загрузки уголь нужно пополнять каждые несколько дней.

Энергия из возобновляемых источников

Самым эффективным отопительным оборудованием считается то, которое использует возобновляемую энергию. В холодном климате это прежде всего тепловые насосы, которые превращают свободную энергию из земли, воды или воздуха в тепловую. Она, в свою очередь, питает бытовую систему отопления и нагревает воду.

Тепловой насос – один из самых современных отопительных приборов, не требующий технического обслуживания, недорогой, экологичный. Он хорошо подходит тем, кто заботится о комфорте.

Что лучше выбрать?

Экономически выгодным решением для частного дома будет отопление на газе. Если доступа к нему нет, то стоит обратить внимание на твердое топливо. Саму систему следует построить по однотрубной схеме с жидким теплоносителем. Сделав такой выбор, вы можете неплохо сэкономить на прокладке труб и при этом сохранить возможность регулирования температуры в каждой комнате.

Если же вы хотите установить отопление без труб и батарей, то для этого отлично подойдет печь из металлической или кирпичной кладки.

Отопление | процесс или система

Отопление , процесс и система повышения температуры замкнутого пространства с основной целью обеспечения комфорта жильцов. Регулируя температуру окружающей среды, отопление также служит для поддержания структурных, механических и электрических систем здания.

В термоэлектрической генерирующей системе источник тепла, обычно работающий на угле, масле или газе, используется внутри котла для преобразования воды в пар высокого давления.Пар расширяется и вращает лопатки турбины, которая вращает якорь генератора, вырабатывая электроэнергию. Конденсатор преобразует оставшийся пар в воду, а насос возвращает воду в бойлер.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Историческое развитие

Самым ранним способом обогрева помещений был открытый огонь. Такой источник, наряду с соответствующими методами, такими как камины, чугунные печи и современные обогреватели, работающие на газе или электричестве, известен как прямое отопление, потому что преобразование энергии в тепло происходит на обогреваемом участке.Более распространенная форма отопления в наше время известна как центральное, или косвенное, отопление. Он заключается в преобразовании энергии в тепло в источнике вне, отдельно от обогреваемого объекта или объектов или расположенных внутри них; Полученное тепло передается на объект через текучую среду, такую ​​как воздух, вода или пар.

За исключением древних греков и римлян, большинство культур полагалось на методы прямого нагрева. Древесина была первым топливом, которое использовалось, хотя в местах, где требовалось только умеренное тепло, таких как Китай, Япония и Средиземноморье, использовался древесный уголь (сделанный из дерева), потому что он производил гораздо меньше дыма.Дымоход, или дымоход, который сначала представлял собой простое отверстие в центре крыши, а затем поднимался прямо из камина, появился в Европе в 13 веке и эффективно устранял дым и дым от огня из жилого помещения. Закрытые печи, по-видимому, впервые использовались китайцами около 600 г. до н. Э. И в конечном итоге распространились по России в северную Европу, а оттуда в Америку, где Бенджамин Франклин в 1744 году изобрел усовершенствованную конструкцию, известную как печь Франклина. Печи гораздо менее расходуют тепло, чем камины, потому что тепло огня поглощается стенками печи, которые нагревают воздух в помещении, а не пропускают вверх по дымоходу в виде горячих дымовых газов.

Центральное отопление, кажется, было изобретено в Древней Греции, но именно римляне стали величайшими инженерами-теплотехниками древнего мира с их системой гипокауста. Во многих римских зданиях полы из мозаичной плитки поддерживались колоннами внизу, которые создавали воздушные пространства или каналы. На участке, расположенном в центре всех отапливаемых комнат, сжигали древесный уголь, хворост и, в Великобритании, уголь, и горячие газы распространялись под полом, нагревая их в процессе. Однако система гипокауста исчезла с упадком Римской империи, и центральное отопление было восстановлено лишь примерно 1500 лет спустя.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Центральное отопление снова стало использоваться в начале 19 века, когда промышленная революция вызвала увеличение размеров зданий для промышленности, жилых помещений и сферы услуг. Использование пара в качестве источника энергии предложило новый способ обогрева фабрик и заводов, когда пар передавался по трубам. Котлы, работающие на угле, подавали горячий пар в помещения с помощью стоячих радиаторов. Паровое отопление долгое время преобладало на североамериканском континенте из-за очень холодных зим.Преимущества горячей воды, которая имеет более низкую температуру поверхности и более мягкий общий эффект, чем пар, начали осознаваться примерно в 1830 году. В системах центрального отопления двадцатого века обычно используется теплый воздух или горячая вода для передачи тепла. В большинстве недавно построенных американских домов и офисов теплый воздух вытеснил пар, но в Великобритании и на большей части европейского континента горячая вода заменила пар в качестве предпочтительного метода отопления; канальный теплый воздух там никогда не был популярен. Большинство других стран приняли американские или европейские предпочтения в методах отопления.

Системы центрального отопления и топливо

Важнейшими компонентами системы центрального отопления являются устройства, в которых можно сжигать топливо для получения тепла; среда, транспортируемая в трубах или каналах для передачи тепла в обогреваемые помещения; и излучающее устройство в этих пространствах для выпуска тепла либо конвекцией, либо излучением, либо обоими способами. Принудительное распределение воздуха перемещает нагретый воздух в пространство с помощью системы воздуховодов и вентиляторов, которые создают перепады давления. Лучистое отопление, напротив, включает прямую передачу тепла от излучателя к стенам, потолку или полу замкнутого пространства независимо от температуры воздуха между ними; Излучаемое тепло устанавливает цикл конвекции во всем пространстве, создавая в нем равномерно нагретую температуру.

Температура воздуха и влияние солнечного излучения, относительной влажности и конвекции – все это влияет на конструкцию системы отопления. Не менее важным соображением является объем физической активности, который ожидается в определенных условиях. В рабочей атмосфере, в которой напряженная деятельность является нормой, человеческое тело выделяет больше тепла. В качестве компенсации температура воздуха поддерживается на более низком уровне, что позволяет рассеивать лишнее тепло тела. Верхний предел температуры 24 ° C (75 ° F) подходит для сидячих рабочих и домашних жилых помещений, а нижний предел температуры 13 ° C (55 ° F) подходит для лиц, выполняющих тяжелую ручную работу.

При сгорании топлива углерод и водород вступают в реакцию с кислородом воздуха с выделением тепла, которое передается из камеры сгорания в среду, состоящую из воздуха или воды. Оборудование устроено так, что нагретая среда постоянно удаляется и заменяется охлаждающей системой , т.е. циркуляционной. Если среда является воздухом, оборудование называется топкой, а если среда – водой, бойлером или водонагревателем. Термин «бойлер» более правильно относится к сосуду, в котором производится пар, а «водонагреватель» – к сосуду, в котором вода нагревается и циркулирует ниже ее точки кипения.

Природный газ и мазут являются основными видами топлива, используемыми для производства тепла в котлах и печах. Они не требуют труда, за исключением периодической очистки, и работают с ними с помощью полностью автоматических горелок, которые могут регулироваться термостатом. В отличие от своих предшественников, угля и кокса, после использования не остается остаточной золы для утилизации. Природный газ вообще не требует хранения, а нефть перекачивается в резервуары для хранения, которые могут быть расположены на некотором расстоянии от отопительного оборудования.Рост объемов отопления на природном газе был тесно связан с увеличением доступности газа из сетей подземных трубопроводов, надежностью подземных поставок и чистотой сжигания газа. Этот рост также связан с популярностью систем теплого воздуха, к которым особенно хорошо подходит газовое топливо и на которые приходится большая часть природного газа, потребляемого в жилых домах. Газ легче сжигать и контролировать, чем нефть, пользователю не нужен резервуар для хранения и он платит за топливо после того, как он его использовал, а доставка топлива не зависит от капризов моторизованного транспорта.Газовые горелки обычно проще, чем те, которые требуются для жидкого топлива, и имеют мало подвижных частей. Поскольку при сжигании газа выделяются ядовитые выхлопные газы, воздух из обогревателей должен выводиться наружу. В местах, недоступных для трубопроводов природного газа, сжиженный углеводородный газ (пропан или бутан) доставляется в специальных автоцистернах и хранится под давлением в доме до тех пор, пока он не будет готов к использованию, как и природный газ. Нефтяное и газовое топливо во многом обязано своим удобством автоматической работе их теплоцентралей.Эта автоматизация основана в первую очередь на термостате, устройстве, которое, когда температура в помещении упадет до заданного значения, активирует печь или котел, пока потребность в тепле не будет удовлетворена. Автоматические отопительные установки настолько тщательно защищены термостатами, что предвидятся и контролируются почти все мыслимые обстоятельства, которые могут быть опасными.

Отопление | процесс или система

Отопление , процесс и система повышения температуры замкнутого пространства с основной целью обеспечения комфорта жильцов.Регулируя температуру окружающей среды, отопление также служит для поддержания структурных, механических и электрических систем здания.

В термоэлектрической генерирующей системе источник тепла, обычно работающий на угле, масле или газе, используется внутри котла для преобразования воды в пар высокого давления. Пар расширяется и вращает лопатки турбины, которая вращает якорь генератора, вырабатывая электроэнергию. Конденсатор преобразует оставшийся пар в воду, а насос возвращает воду в бойлер.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Историческое развитие

Самым ранним способом обогрева помещений был открытый огонь. Такой источник, наряду с соответствующими методами, такими как камины, чугунные печи и современные обогреватели, работающие на газе или электричестве, известен как прямое отопление, потому что преобразование энергии в тепло происходит на обогреваемом участке. Более распространенная форма отопления в наше время известна как центральное, или косвенное, отопление. Он заключается в преобразовании энергии в тепло в источнике вне, отдельно от обогреваемого объекта или объектов или расположенных внутри них; Полученное тепло передается на объект через текучую среду, такую ​​как воздух, вода или пар.

За исключением древних греков и римлян, большинство культур полагалось на методы прямого нагрева. Древесина была первым топливом, которое использовалось, хотя в местах, где требовалось только умеренное тепло, таких как Китай, Япония и Средиземноморье, использовался древесный уголь (сделанный из дерева), потому что он производил гораздо меньше дыма. Дымоход, или дымоход, который сначала представлял собой простое отверстие в центре крыши, а затем поднимался прямо из камина, появился в Европе в 13 веке и эффективно устранял дым и дым от огня из жилого помещения.Закрытые печи, по-видимому, впервые использовались китайцами около 600 г. до н. Э. И в конечном итоге распространились по России в северную Европу, а оттуда в Америку, где Бенджамин Франклин в 1744 году изобрел усовершенствованную конструкцию, известную как печь Франклина. Печи гораздо менее расходуют тепло, чем камины, потому что тепло огня поглощается стенками печи, которые нагревают воздух в помещении, а не пропускают вверх по дымоходу в виде горячих дымовых газов.

Центральное отопление, кажется, было изобретено в Древней Греции, но именно римляне стали величайшими инженерами-теплотехниками древнего мира с их системой гипокауста. Во многих римских зданиях полы из мозаичной плитки поддерживались колоннами внизу, которые создавали воздушные пространства или каналы. На участке, расположенном в центре всех отапливаемых комнат, сжигали древесный уголь, хворост и, в Великобритании, уголь, и горячие газы распространялись под полом, нагревая их в процессе. Однако система гипокауста исчезла с упадком Римской империи, и центральное отопление было восстановлено лишь примерно 1500 лет спустя.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Центральное отопление снова стало использоваться в начале 19 века, когда промышленная революция вызвала увеличение размеров зданий для промышленности, жилых помещений и сферы услуг. Использование пара в качестве источника энергии предложило новый способ обогрева фабрик и заводов, когда пар передавался по трубам. Котлы, работающие на угле, подавали горячий пар в помещения с помощью стоячих радиаторов. Паровое отопление долгое время преобладало на североамериканском континенте из-за очень холодных зим. Преимущества горячей воды, которая имеет более низкую температуру поверхности и более мягкий общий эффект, чем пар, начали осознаваться примерно в 1830 году. В системах центрального отопления двадцатого века обычно используется теплый воздух или горячая вода для передачи тепла. В большинстве недавно построенных американских домов и офисов теплый воздух вытеснил пар, но в Великобритании и на большей части европейского континента горячая вода заменила пар в качестве излюбленного метода отопления; канальный теплый воздух там никогда не был популярен. Большинство других стран приняли американские или европейские предпочтения в методах отопления.

Системы центрального отопления и топливо

Важнейшими компонентами системы центрального отопления являются устройства, в которых можно сжигать топливо для получения тепла; среда, транспортируемая в трубах или каналах для передачи тепла в обогреваемые помещения; и излучающее устройство в этих пространствах для выпуска тепла либо конвекцией, либо излучением, либо обоими способами. Принудительное распределение воздуха перемещает нагретый воздух в пространство с помощью системы воздуховодов и вентиляторов, которые создают перепады давления. Лучистое отопление, напротив, включает прямую передачу тепла от излучателя к стенам, потолку или полу замкнутого пространства независимо от температуры воздуха между ними; Излучаемое тепло устанавливает цикл конвекции во всем пространстве, создавая в нем равномерно нагретую температуру.

Температура воздуха и влияние солнечного излучения, относительной влажности и конвекции – все это влияет на конструкцию системы отопления. Не менее важным соображением является объем физической активности, который ожидается в определенных условиях. В рабочей атмосфере, в которой напряженная деятельность является нормой, человеческое тело выделяет больше тепла. В качестве компенсации температура воздуха поддерживается на более низком уровне, что позволяет рассеивать лишнее тепло тела. Верхний предел температуры 24 ° C (75 ° F) подходит для сидячих рабочих и домашних жилых помещений, а нижний предел температуры 13 ° C (55 ° F) подходит для лиц, выполняющих тяжелую ручную работу.

При сгорании топлива углерод и водород вступают в реакцию с кислородом воздуха с выделением тепла, которое передается из камеры сгорания в среду, состоящую из воздуха или воды. Оборудование устроено так, что нагретая среда постоянно удаляется и заменяется охлаждающей системой , т.е. циркуляционной. Если среда является воздухом, оборудование называется топкой, а если среда – водой, бойлером или водонагревателем. Термин «бойлер» более правильно относится к сосуду, в котором производится пар, а «водонагреватель» – к сосуду, в котором вода нагревается и циркулирует ниже ее точки кипения.

Природный газ и мазут являются основными видами топлива, используемыми для производства тепла в котлах и печах. Они не требуют труда, за исключением периодической очистки, и работают с ними с помощью полностью автоматических горелок, которые могут регулироваться термостатом. В отличие от своих предшественников, угля и кокса, после использования не остается остаточной золы для утилизации. Природный газ вообще не требует хранения, а нефть перекачивается в резервуары для хранения, которые могут быть расположены на некотором расстоянии от отопительного оборудования.Рост объемов отопления на природном газе был тесно связан с увеличением доступности газа из сетей подземных трубопроводов, надежностью подземных поставок и чистотой сжигания газа. Этот рост также связан с популярностью систем теплого воздуха, к которым особенно хорошо подходит газовое топливо и на которые приходится большая часть природного газа, потребляемого в жилых домах. Газ легче сжигать и контролировать, чем нефть, пользователю не нужен резервуар для хранения и он платит за топливо после того, как он его использовал, а доставка топлива не зависит от капризов моторизованного транспорта.Газовые горелки обычно проще, чем те, которые требуются для жидкого топлива, и имеют мало подвижных частей. Поскольку при сжигании газа выделяются ядовитые выхлопные газы, воздух из обогревателей должен выводиться наружу. В местах, недоступных для трубопроводов природного газа, сжиженный углеводородный газ (пропан или бутан) доставляется в специальных автоцистернах и хранится под давлением в доме до тех пор, пока он не будет готов к использованию, как и природный газ. Нефтяное и газовое топливо во многом обязано своим удобством автоматической работе их теплоцентралей.Эта автоматизация основана в первую очередь на термостате, устройстве, которое, когда температура в помещении упадет до заданного значения, активирует печь или котел, пока потребность в тепле не будет удовлетворена. Автоматические отопительные установки настолько тщательно защищены термостатами, что предвидятся и контролируются почти все мыслимые обстоятельства, которые могут быть опасными.

7 способов, которыми люди делают обман еще хуже

20 мая 7 способов, которыми люди усугубляют обман

Когда человек узнает, что его обманули, это не очень хорошее чувство.Предательство и разочарование сильно ударили по ним, и некоторые так и не оправились от этого. Это очень негативный опыт, и иногда читер принимает решения, которые фактически добавляют к тому, что уже было нокаутом.

Кто-то может сказать, что это не имеет значения, но я считаю, что эти семь вещей будут ощущаться так, будто вас пинают, когда вы уже сбиты с ног.

Измена с другом или членом семьи.

Это, без сомнения, одно из худших обстоятельств обмана.В то время как вовлечение незнакомца оставляет жертву только одному человеку, с которым можно по-настоящему обратиться. В этом сценарии они имеют дело с предательством двух человек. Это действительно ошеломляет, мягко говоря, и оставляет людям меньше возможностей для преодоления неверности.

Незащищенный секс.

ЗППП и нежелательная беременность, надо сказать больше. Они уже переходят черту, которой не должны, но это просто открывает дверь к новой драме. Люди уже должны помнить о том, что незащищенным сексом подвергает себя риску.Добавление того факта, что они пойдут домой к кому-то другому, является еще большей причиной, по которой им следует принять лучшее решение.

Приводим детей.

Когда дети участвуют, обводка их «боковиной» просто подливает масла в огонь. Никому не нравится идея о том, что их дети подвергаются воздействию человека, причастного к этому предательству. Даже в невинной и нормальной обстановке это действие не понравится жертве. Это только затрудняет принятие прощения.

Обман со своим врагом.

Никто не любит, когда его обманывают, но действительно ли им приходилось делать это с человеком, который не нравится их партнеру, со страстью. Этот выбор того, с кем они изменили своему партнеру, определенно добавляет лишнего укола. Они позволили этому человеку иметь что-то над своим партнером (именно так может смотреть на это жертва), и это может привести к еще большим проблемам.

Отправка провокационного фото.

Как будто обмана было недостаточно, они тоже хотят выйти и подарить сувенир.Я знаю, что мы живем в эпоху, когда люди все время присылают фотографии, но действительно ли это необходимо. На мой взгляд, такое поведение рискованно само по себе, но отношения делают его еще хуже. Им лучше надеяться, что человек, с которым они обманули, никогда не станет мстительным. Это может отдать их на произвол судьбы, а это плохое положение, если они надеются уладить отношения со своим партнером.

Делать это в той же постели, в которой спит ваш партнер.

Они могли бы прямо сейчас поджечь матрас и просто избавиться от него.Нельзя сказать, что получение гостиницы извиняет кого-либо от жульничества, но жертва определенно предпочтет ее. Может ли кто-нибудь действительно ожидать, что этому человеку будет комфортно спать в этой кровати, зная, что случилось. Это просто проявляется как более высокий уровень неуважения, и, если его поймают на действии, это может привести к серьезному насилию.

Спит с коллегой.

Следуя этим путем, мошенник теперь рискует создать огромный шар негатива на рабочем месте своего партнера.Теперь дверь открыта для того, чтобы о них говорили за их спиной, и люди, знающие их неудачное дело. Также боковой кусок может ревновать и намеренно пытаться создать проблемы для жертвы. Если все это всплывет на поверхность, жертва может быть не в состоянии работать в этом месте, и это только усугубляет и без того плохую ситуацию.

Я понимаю, что некоторые люди совершают ошибки, но другие просто не уважают отношения, в которых они состоят. Я понимаю, что некоторые люди сильно страдают в своих отношениях и стремятся заполнить существующую пустоту.В то время как некоторые озабочены только своими желаниями и могут меньше заботиться о вреде, который они могут нанести другим. Независимо от обстоятельств, всегда помните, что обман ничего не решит, и от этого нужно избегать. Это может только замаскировать реальные проблемы и / или сделать ситуацию намного хуже. В любом случае это того не стоит, и всегда есть лучший подход, который может выбрать человек.

Работа с мошенничеством

Справедливая оценка студенческой работы является решающим фактором в создании оптимальной учебной среды.Когда студенты обманывают, преподаватели больше не могут справедливо оценивать работу студентов. Из-за этого преподаватели несут ответственность за то, чтобы препятствовать студентам в мошенничестве и надлежащим образом бороться с мошенничеством при его обнаружении. В Иллинойсе Студенческий кодекс содержит университетское определение мошенничества, а также правила и рекомендации по борьбе с его возникновением. Преподаватели должны быть знакомы с Кодексом при разработке курса и оценок, а студенты должны быть знакомы с тем, как Кодекс применим к их работе.

Предупреждение обмана

Преподаватели могут снизить количество случаев обмана, уделяя особое внимание тому, как они сообщают ученикам свои ожидания, как они готовятся к экзаменам и как они проводят свои экзамены. В следующих разделах приведены рекомендации по этим трем пунктам.

Предварительная связь

  • Какие бы решения вы ни принимали в отношении академической честности, крайне важно, чтобы эти решения были полностью доведены до сведения студентов, преподавателей и руководителей экзаменов.
  • Вы можете сообщить о своих ожиданиях, сделав четкое заявление в первый день занятия, включив это утверждение в программу курса и повторив его в день занятия перед экзаменом и снова в начале экзамена.

Подготовка к экзаменам

  • Создайте тест, справедливый для ваших учеников. Некоторые студенты используют репутацию инструктора, который дает «несправедливые» тесты, как предлог для обмана. «Удовлетворительно» означает, что экзамен охватывает тот материал, который, по вашему заявлению, будет охватывать, что у студентов достаточно времени для сдачи экзамена, и что его инструкции ясны.
  • Помогите студентам контролировать беспокойство, обсудив процедуры тестирования и выделив материал, который будет включен. Раздача старых тестов или типовых вопросов также снижает беспокойство.
  • По возможности писать новые тесты каждый семестр; по крайней мере добавить новинки. Поступая так, студенты с меньшей вероятностью будут использовать прошлые экзамены студентов для получения несправедливого преимущества.
  • Подготовьте несколько форм экзамена. Вы можете иметь одинаковые вопросы в каждой форме, но (1) задавайте вопросы в разном порядке в каждой форме или (2) меняйте порядок альтернативных ответов. Если используются вычисления, вы можете изменить значения одного и того же вопроса в разных формах, чтобы ответы были разными.
  • Предварительно закодируйте листы для ответов и тестовые буклеты с помощью системы нумерации, чтобы номер в каждом тестовом буклете совпадал с номером на листе для ответов каждого учащегося.
  • Чтобы исключить мошенничество после того, как экзамен был возвращен студентам, отметьте бланки ответов таким образом, чтобы их нельзя было изменить; например, с помощью перманентного фломастера.

Тестовая администрация

Чаще всего обман на тестах в больших классах происходит, когда ученикам разрешается сидеть, где они хотят. Неудивительно, что мошенники предпочитают сидеть рядом друг с другом. Обман может быть значительно минимизирован с помощью следующих процедур:

  • Пронумеруйте места и тесты, а затем попросите учащихся сесть на места с тем же номером, что и номер в их тесте.
  • Систематически раздавайте альтернативные формы, принимая во внимание учащихся, сидящих сбоку, а также учащихся, сидящих впереди и позади друг друга.
  • Имейте достаточное количество наблюдателей для экзамена. Ситуации на экзамене различаются, но в целом рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
    • Используйте одного наблюдающего на 40 учеников, если наблюдающий не знает учеников.
    • Если наблюдающий знает учеников (т. Е. Инспектор является инструктором по дискуссиям), попросите учеников сесть вместе по разделам. Это сводит к минимуму количество «призрачных» экзаменуемых, облегчая для инспекторов распознавание и учет своих учеников.
    • Наблюдатели должны сохранять бдительность и перемещаться по комнате для осмотра.Они не должны читать или участвовать в ненужных разговорах с другими наблюдателями.
    • Наблюдатели не должны оставлять учащихся одних во время теста.
  • Требовать от студентов приносить на каждый экзамен свои студенческие билеты и другой документ, удостоверяющий личность. Для реализации этого требования:
    • Попросите наблюдателей внимательно осмотреть каждого удостоверения личности и ученика.
    • Имейте список зачислений или карточный файл с именами и подписями, которые необходимо сопоставить с идентификаторами (или подписями на листах ответов на экзамен), которые должны быть отмечены, когда студенты входят (или выходят) в экзаменационную комнату.
  • Немедленно обращайте внимание на любое подозрительное поведение учащихся. Если поведение подозрительно (но не обязательно убедительно), вам следует переместить студентов в другие места в комнате. Это наиболее эффективно, когда это делается немедленно и с минимальными неудобствами. Это также помогает избежать смущения перемещаемого ученика, который может быть невиновен. Заранее заявите, что вы планируете следовать этой практике всякий раз, когда происходит что-то подозрительное, и что вы делаете это для помощи всем учащимся.Делая это заявление, подчеркните учеников, что вы просите их переехать, а не обвиняете в обмане. Подобное утверждение часто помогает уменьшить элемент беспокойства и заверить невинных студентов, что их не обвиняют в проступках.
  • Если вы подозреваете ученика в жульничестве во время экзамена, дайте ему сдать экзамен, если вы

    обнаруживают, что студент не жульничал.

Действия с мошенничеством

Обвинить студентов в обмане никогда не бывает легко.Однако следующие предложения должны упростить эту задачу. Если преподаватели не выполняют свои обязанности по поддержанию академической честности, это затрудняет обвинение студентов в нарушениях академической честности. Вот несколько советов по борьбе с читерством:

Порядок применения Кодекса

После того, как студенту было предъявлено официальное обвинение в мошенничестве в соответствии со Студенческим кодексом, в кампусе вступают в действие процедуры нарушения академической честности.Когда студент решает подать апелляцию на обвинение, важно постоянно общаться с начальником вашего отдела по мере того, как процесс апелляции проходит все этапы. Важно знать, что содержится в Кодексе. Ниже перечислены некоторые дополнительные мысли.

  • Все студенты этого кампуса (и большинства высших учебных заведений) имеют возможность обжаловать обвинения в мошенничестве.
  • Приготовьтесь к неприятным моментам. Это обычное явление и не означает, что вы совершили ошибку или поступили неразумно.Эти моменты могут возникнуть и после завершения всей процедуры.
  • Предложите поддержку вашим ТП / наблюдателям в преодолении возникшего давления. В настоящее время они будут обращаться к вам за советом больше, чем когда-либо.

Обман – Последние новости Урок английского

1. ОБМЕН: Студенты ходят по классу и рассказывают другим студентам об обмане. Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами.

2.ЧАТ: В парах / группах обсудите эти темы или слова из статьи. Что о них будет сказано в статье? Что вы можете сказать об этих словах и своей жизни?

исключен / обман / роман / опасный / незаконный / техника / вирусный / министр образования / строгие условия / сотрудничество / наблюдение / преобладающий / принудительный

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. ЭКЗАМЕНЫ: Как лучше всего подготовиться к этим экзаменам? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Часто меняйте партнеров и делитесь тем, что написали.

Методы

Почему они работают

Разговор

Прослушивание

Чтение

Письменный

Грамматика

Словарь

4. ОТКЛЮЧЕНО: учеников A твердо убеждены, что всех учеников, которые обманывают, следует исключать; Студенты B твердо убеждены в обратном. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. ШКОЛА: Оцените их со своим партнером. Поместите худшие школьные «правонарушения» в начало. Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.

• списывание на экзаменах

• прогулы

• издевательства

• не слушаю учителя

• не выполняет домашнее задание

• ненормативная лексика

• вандализм

• без формы

6.ЭКЗАМЕН: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «экзамен». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Более 600 студентов университетов Индии были исключены за обман.

Т / Ф

б.

Ученики использовали приемы романов, чтобы помочь им обмануть.

Т / Ф

г.

Десятки родителей поднялись к окнам классов, чтобы помочь детям обмануть.

Т / Ф

г.

Некоторые шпаргалки были сложены в журавликов оригами.

Т / Ф

e.

Министр образования сказал, что обеспечить безопасность экзаменов несложно.

Т / Ф

ф.

Министр сказал, что сотрудничество родителей было очень важным.

Т / Ф

г.

Во многих школах работают полицейские, которые пытаются уменьшить мошенничество.

Т / Ф

ч.

Сотрудник школы сказал, что школы не могут применить силу, чтобы избавить родителей.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

исключен

а.

незначительно

2.

немного

г.

удостовериться

3.

предоставлено

г.

незаконное

4.

незаконнорожденный

г.

наблюдать

5.

прилипание

эл.

почти

6.

гарантировать

ф.

выброшено

7.

условия

г.

принуждение

8.

виртуально

ч.

поставлено

9.

монитор

и.

обстоятельства

10.

сила

Дж.

холдинг

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор. )

1.

роман, но

а.

так распространено

2.

десятки родителей цепляются за

г.

в бумажные самолетики

3.

Некоторых родителей было трое

г.

невозможно

4.

чит

г.

вдали от родителей

5.

в сложенном виде

эл.

контролировать всех родителей

6.

экзаменов прошли по

ф.

этажа вверх

7.

виртуально

г.

строжайшие условия

8.

не удалось

ч.

листа

9.

помогать детям обмануть превратилось в

и.

несколько опасный путь

10.

мы не можем использовать силу для вождения

Дж.

на все, что можно

Власти индийского штата Бихар выслали (1) ____________ 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали (2) ____________, но несколько опасный способ получить помощь со своими экзаменационными листами – их родители (3) ____________ стен здания школы и давали ответы на вопросы через окна. Фотографии и видео (4) ____________ этой незаконной техники отправлены (5) ____________. Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут, на стенах, чтобы (6) ____________ информация для своих детей. Некоторым из родителей было трое (7) ____________ лет. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок. Некоторые были (8) ____________ в бумажные самолетики и выброшены в окно.

в масштабе
около
корм
новый
сложенный
вирусный
историй
футов

Более 1.На этой неделе 4 миллиона 10-классников сдают тесты в более чем 1 200 средних школах (9) ____________. Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что в школах (10) ____________ сложно обеспечить, чтобы экзамены проходили при (11) ____________ условиях. Он сказал: «Практически невозможно (12) ____________ справедливые экзамены без сотрудничества с родителями». Он добавил, что невозможно (13) ____________ всем родителям, которые сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования.(14) ____________ в отношении родителей, помогающих своим детям обмануть, стало таким (15) ____________, что полицейские отправлены в каждую школу. Однако чиновник сказал: «Мы не можем использовать (16) ____________, чтобы отогнать родителей».

поведение
облицовка
распространенная
монитор
состояние
сила
самая строгая ситуация

1)

исключено около 600 старшеклассников ______

а. за обман
б. четыре обмана
c. бояться обмана
d. честный обман

2)

Ученики использовали роман, но несколько опасный ______

а. тоже получить помощь
б. второй способ получить помощь
c. способ получить помощь
d. способ получить помощь

3)

Фотографии и видеосъемка незаконной техники ______

а.вирусный
б. были вирусными
c. у гнома вирусного
d. стали вирусными

4)

родители цепляются за все, что могут на стенах ______ своим детям

а. для подачи информации
б. к освобожденной информации
c. к жареной информации
д. сбежала информация

5)

Учителя нашли много шпаргалок ______

а.в классе
б. в классе
c. внутри этого класса
д. внутри этого класса

6)

школ столкнулись с трудной задачей обеспечить сдачу экзаменов по ______

а. строжайший из условий
б. строжайшие условия
c. строжайший для условий
d.строжайшие условия отключения

7)

Практически невозможно провести объективную экспертизу без ______

а. корпорация родителей
б. сотрудничество родителей
c. сотрудничество родителей
d. сотрудничать с родителями

8)

не удалось проконтролировать всех родителей, ______

а.с детьми
б. сопровождали своих детей
c. провожает своих детей
d. сопровождать своих детей

9)

Ситуация с родителями, помогающими своим детям обмануть ______

а. стали так распространены
б. стали настолько распространенными
c. стать таким преобладающим
г.стать профилактическим

10)

чиновник сказал: «Мы не можем силой управлять ______»

а. от родителей
б. от родителей
гр. кстати родители
д. кстати родители

Власти индийского штата Бихар (1) ___________________ 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе.Ученики использовали (2) ___________________ опасный способ получить помощь с экзаменационными листами – их родители (3) ___________________ из здания школы и давали ответы на вопросы через окна. Фотографии и видеозаписи этой незаконной техники (4) ___________________. Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут, на стенах, чтобы передать информацию своим детям. Некоторые из родителей (5) ___________________ up. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок.Некоторые были сложены в бумажные самолетики и (6) ___________________ окно.

Более 1,4 миллиона учеников 10-х классов сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах (7) ___________________. Министр образования Бихара П. К. Шахи сообщил журналистам, что в школах были сложные (8) ___________________ экзамены, которые проводились в строжайших условиях. Он сказал: «Практически невозможно (9) ___________________ экзаменов без сотрудничества с родителями». Он добавил, что невозможно контролировать всех родителей (10), ___________________ своих детей в школы и другие центры тестирования.Ситуация с родителями, помогающими своим детям обмануть, стала (11) ___________________ полицейские размещены в каждой школе. Однако чиновник сказал: «Мы не можем (12) ___________________ отлучать родителей».

1.

В каком штате Индии произошла эта история?

2.

В каком классе учились обманщики?

3.

Что случилось с видео и фотографиями этого инцидента?

4.

За что цеплялись родители?

5.

Во что были сложены шпаргалки?

6.

В скольких школах штата проходили экзамены?

7.

Кто такой П.К. Шахи?

8.

Чье сотрудничество необходимо для обеспечения справедливого проведения экзаменов?

9.

Кто был назначен в каждую школу?

10.

Что нельзя использовать в школах, чтобы заставить родителей уйти?

1.

В каком штате Индии произошла эта история?

6.

В скольких школах штата проходили экзамены?

a) Гуджарат
b) Бихар
c) Тамил Наду
d) Пенджаб

а) 1200
б) 2400
в) 3600
г) 4800

2.

В каком классе учились обманщики?

7.

Кто такой П.К. Шахи?

a) 7-я
b) 8-я
c) 9-я
d) 10-я

а) ученик
б) директор школы
в) министр образования
г) руководитель родителей

3.

Что случилось с видео и фотографиями этого инцидента?

8.

Чье сотрудничество необходимо для обеспечения справедливого проведения экзаменов?

a) они стали вирусными
b) они исчезли
c) были украдены
d) их сняли в кино

а) родители
б) правительство
в) СМИ
г) полиция

4.

За что цеплялись родители?

9.

Кто был назначен в каждую школу?

а) надежды
б) друг друга
в) школьные стены
г) экзаменационные работы

а) полицейские
б) античитерские
в) почтовые служащие
г) армия

5.

Во что были сложены шпаргалки?

10.

Что нельзя использовать в школах, чтобы заставить родителей уйти?

а) детские ланчбоксы
б) бумажные самолетики
в) брюки родителей
г) трещины в стенах школы

a) судебное преследование
b) ударная тактика
c) электрические ограждения
d) сила

Роль A – Обман на экзаменах

Вы считаете, что списывание на экзаменах – худшее поведение в школе. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): ненормативная лексика, издевательства или невыполнение домашнего задания.

Роль B – Неверный язык

Вы считаете, что плохой язык – худшее поведение в школе. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): списывание на экзаменах, издевательства или невыполнение домашнего задания.

Роль C – Издевательства

Вы думаете, что издевательства – это наихудшее поведение в школе. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Кроме того, расскажите остальным, что из них меньше всего беспокоит (и почему): ненормативная лексика, обман на экзаменах или невыполнение домашнего задания.

Роль D – Не выполнять домашнее задание

Вы думаете, что невыполнение домашнего задания – худшее поведение в школе.Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): ненормативная лексика, издевательства или обман на экзаменах.

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «старшая» и «школа».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • около
  • роман
  • стен
  • вирусный
  • корма
  • три
  • более
  • работа
  • под
  • возможно
  • становится
  • привод

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о мошенничестве в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q. 3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

2)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «чит»?

3)

Что вы думаете о прочитанном?

4)

Почему люди обманывают?

5)

Что вы думаете об этой технике обмана?

6)

В чем вы обманули?

7)

Что должно произойти с людьми, которые обманывают на экзаменах?

8)

Что вы думаете о родителях, которые помогли своим детям обмануть?

9)

Вы бы помогли своему ребенку обмануть, если бы это могло улучшить его / ее жизнь?

10)

Как школа позволила этому случиться?

———————————————– ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

11)

Вам понравилась эта статья? Почему бы и нет?

12)

Какие действия власти должны предпринять против школы?

13)

Какие условия должны быть для экзаменов?

14)

Хорошо ли вы сдаете экзамены?

15)

Вы бы обманули, если бы знали на 100%, что никто никогда не узнает?

16)

Что значит «обмануть себя»?

17)

Что вы думаете о читах?

18)

Что вы думаете о полиции, которая нужна, чтобы остановить мошенничество?

19)

Должны ли власти что-то делать с родителями?

20)

Какие вопросы вы хотели бы задать администрации школы?

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

———————————————– —————————-

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

Власти индийского штата Бихар предъявили (1) ____ около 600 старшеклассникам за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали (2) ____, но несколько опасный способ получить помощь со своими экзаменационными листами – их родители (3) ____ стояли у стен школьного здания и давали ответы на вопросы через окна.Фотографии и видеозаписи этой незаконной техники пропали (4) ____. Они показывают десятки родителей, цепляющихся за все, что они могут на стенах, чтобы (5) ____ информацию своим детям. Некоторые из родителей были на три этажа выше. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок. Некоторые были (6) ____ в бумажные самолетики и выброшены в окно.

Более 1,4 миллиона 10 (7) ____ сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах штата.Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что в школах (8) ____ сложно обеспечить, чтобы экзамены проходили в строжайших условиях. Он сказал: «Практически невозможно (9) ____ справедливые экзамены без сотрудничества с родителями». Он добавил, что невозможно (10) ____ всех родителей, которые сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования. Ситуация (11) ____ родителей, помогающих своим детям обмануть, стала настолько распространенной, что в каждую школу прикомандировали полицейских.Однако один чиновник сказал: «Мы не можем использовать (12) ____, чтобы отогнать родителей».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

превознесено

(б)

исключен

(в)

отброшено

(г)

рассеянный

2.

(а)

хорошо читается

(б)

литературный

(в)

книжный

(г)

роман

3.

(а)

преодолено

(б)

в масштабе

(в)

ошпаренный

(г)

предположительно

4.

(а)

витальный

(б)

винил

(в)

вирусный

(г)

флакон

5.

(а)

корм

(б)

акт

(в)

вним

(г)

семя

6.

(а)

в сложенном виде

(б)

гофрированный

(в)

прокат

(г)

мятый

7.

(а)

семестра

(б)

ученика

(в)

студента

(г)

грейдера

8.

(а)

лицевая

(б)

во главе

(в)

носик

(г)

с отверстием

9.

(а)

составляют

(б)

поведение

(в)

баллов

(г)

играть

10.

(а)

увещевание

(б)

снести

(в)

монитор

(г)

терминал

11.

(а)

градация

(б)

ограждение

(в)

относительно

(г)

регалинг

12.

(а)

жестокий

(б)

сила

(в)

фарс

(г)

гидроразрыва

Пункт 1

1.

uhaiirteots в индийском штате Бихар

2.

роман, но aomhetws опасный путь

3.

родители dcslea стены

4.

видео oafeotg

5.

незаконнорожденный tcueeqnhi

6.

три treossi вверх

Пункт 2

7.

образование трииснем

8.

трудная работа для иностранцев сдано экзаменов

9.

ulalrtviy невозможно

10.

тонирмо все родители

11.

comncapya их дети

12.

стал таким neraltepv

Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.

практически невозможно.

()

листов в классе. Некоторые были сложены в бумажные самолетики и выброшены в окно.

( 1 )

Власти индийского штата Бихар отчислили около 600 старшеклассников за

()

вирусный.Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут на стенах, чтобы кормить информацией

()

Более 1,4 миллиона учеников 10-х классов сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах

()

родителей, которые сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования. Ситуация

()

место при строжайших условиях.Он сказал: «Провести ярмарку

()

гос. Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что перед школами стоит сложная задача по обеспечению сдачи экзаменов

()

своим детям. Некоторые из родителей были на три этажа выше. Учителя нашли много читов

()

экзаменов без участия родителей.«Он добавил, что невозможно отслеживать все

()

помогли с экзаменационными работами – родители взобрались на стены школьного здания и предоставили

()

отправлено в каждую школу. Однако чиновник сказал: «Мы не можем силой отогнать родителей».

()

обманывают на экзаменах в 10-м классе.Ученики использовали новый, но несколько опасный способ получить

()

ответы на вопросы через окошки. Пропали фотографии и видеозаписи этой незаконной техники

()

о том, что родители помогают своим детям обмануть, стало настолько распространенным, что сотрудники полиции

1.

использованный, но способ учеников романа опасен.

2.

школа Их масштабное строение родительских стен.

3.

из них Десятки цепляются за все, за что могут родители.

4.

шпаргалки Учителя внутри обнаружили множество классных комнат.

5.

сложено Некоторые в бумажные самолетики.

6.

строжайший сдали экзамены по условиям обеспечения места.

7.

добросовестное проведение практически невозможных экзаменов.

8.

детей сопровождают родителей в школы ВОЗ.

9.

детей относительно обманутых родителей, помогающих их ситуации.

10.

родители не могут использовать драйв, чтобы нас вытеснить.

Власти индийского штата Бихар выдали / исключили учеников средней школы за мошенничество на экзаменах в 10-м классе, из них были исключены из школы. Ученики использовали книгу / роман , но несколько опасный способ получить помощь с / по своих экзаменационных работ – их родители масштабировали / ошпаривали стены школьного здания и давали ответы на вопросы, которые бросали / через окна.Фотографии и видео кадры / футы этой незаконной техники стали вирусными / жизненно важными . Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут, на стенах, чтобы сделать документов / передать информации своим детям. Некоторые из родителей написали рассказов / сказок на человек. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок. Некоторые были сложены вниз / вверх в бумажные самолетики и выброшены в окно.

Более 1.На этой неделе 4 миллиона 10-классников сдают тесты в более чем 1200 средних школах в районе / штата . Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что школы столкнулись с трудной работой, чтобы обеспечить / успокоить экзаменов, которые были сданы при самых строгих / самых гладких условиях. Он сказал: «Практически невозможно провести / провести справедливых экзаменов без сотрудничества с родителями». Он добавил, что не удалось наставлять / контролировать всех родителей, которые сопровождают / сопровождают своих детей в школах и других центрах тестирования.Ситуация , касающаяся / относительно родителей, помогающих своим детям обмануть, стала настолько / такой распространенной, что в каждую школу направляют полицейских. Однако один из официальных лиц сказал: «Мы не можем силой загнать вверх / родителей».

Обсудите связь между каждой парой слов курсивом и почему правильное слово является правильным.

__th_r_t__s _n _nd __’s B_h_r st_t_ h_v_ _xp_ll_d _r__nd 600 h_gh sch__l st_d_nts f_r ch__t_ng _n th__r 10 gr_d_ _x_m_n_t__ns.Th_ p_p_ls _s_d _ n_v_l b_t s_m_wh_t d_ng_r__s w_y t_ g_t h_lp w_th th__r _x_m p_p_rs – th__r p_r_nts sc_l_d th_ w_lls _f th_ sch__l b__ld_ghwd th__nd th__nd thw_nd th_ th_ sch__l b__ld_ghwd th_nd th_ th_ sch__l b__ld_ghwd th__nd Ph_t_gr_phs _nd v_d__ f__t_g_ _f th_s _ll_g_t_m_t_ t_chn_q__ h_v_ g_n_ v_r_l. Th_y sh_w d_z_ns _f p_r_nts cl_ng_ng _n t_ wh_t_v_r th_y c_n _n th_ w_lls t_ f__d _nf_rm_t__n t_ th__r ch_ldr_n. S_m_ _f th_ p_r_nts w_r_ th__ st_r__s _p. T__ch_rs f__nd m_ny ch__t sh__ts _ns_d_ th_ cl_ssr__m. S_m_ h_d b__n f_ld_d _p _nt_ p_p_r __rpl_n_s _nd th_wn th_w th_ w_nd_w.

_v_r 1,4 млн. 10-го поколения _r_ t_k_ng th_ th_s th_s w__k _t m_r_ th_n 1200 h_gh sch__ls _cr_ss th_ st_t_. B_h_r’s _d_c_t__n m_n_st_r П.К. Sh_h_ t_ld r_p_rt_rs th_t sch__ls f_c_d _ d_ff_c_lt j_b t_ _ns_r_ _x_ms t__k pl_c_ _nd_r th_ str_ct_st _f c_nd_t__ns. H_ s__d: “_t’s v_rt__lly _mp_ss_bl_ t_ c_nd_ct f__r _x_m_n_t__ns w_th__t th_ c__p_r_t__n _f p_r_nts.” H_ _dd_d th_t _t w_s n_t p_ss_bl_ t_ m_n_t_r _ll p_r_nts wh_ _cc_mp_ny th__r ch_ldr_n t_ sch__ls _nd _th_r t_st c_ntr_s.Th_ s_t__t__n r_g_rd_ng p_r_nts h_lp_ng th__r ch_ldr_n ch__t h_s b_c_m_ s_ pr_v_l_nt th_t p_l_c_ _ff_c_rs _r_ p_st_d t_ __ch sch__l. H_w_v_r, _n _ff_c__l s__d, “w_ c_n’t _s_ f_rc_ t_ dr_v_ _w_y th_ p_r_nts”.

Власти индийского штата Бихар исключили около 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали новый, но довольно опасный способ получить помощь с экзаменационными листами – их родители взбирались по стенам школьного здания и давали ответы на вопросы через окна фотографии и видеозаписи этой незаконной техники стали вирусными они показывают десятки родителей, цепляющихся за все, что они могут на стенах, чтобы передать информацию своим детям некоторые из родителей были на три этажа учителя обнаружили внутри много шпаргалок классную часть сложили в бумажные самолетики и выбросили в окно

более 14 миллионов учеников 10-х классов сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах по всему штату Бихар Министр образования П.К. Шахи сообщил журналистам, что перед школами стоит сложная задача обеспечить, чтобы экзамены проходили в самых строгих условиях, по его словам, «это практически невозможно проводить честные экзамены без сотрудничества с родителями “, он добавил, что невозможно контролировать всех родителей, которые сопровождают своих детей в школы и другие испытательные центры. Ситуация с родителями, помогающими своим детям обмануть, стала настолько распространенной, что к каждому из них прикреплены полицейские. однако чиновник сказал, что «мы не можем силой отогнать родителей»

Власти штата Бихар в Индии отчислили около 600 старшеклассников
ученик за обман на экзаменах в 10-м классе.Thepupilsusedan
ovelbutsomewhatdangerouswaytogethelpwiththeirexampapers-
theirparentsscaledthewallsoftheschoolbuildingandprovidedtheans
werstoquestionsthroughthewindows.Photographsandvideofootage
ofthisillegitimatetechniquehavegoneviral.Theyshowdozensofparent
sclingingontowhatevertheycanonthewallstofeedinformationtotheirc
hildren.Someoftheparentswerethreestoriesup.Teachersfoundmany
cheatsheetsinsidetheclassroom.Somehadbeenfoldedupintopaperai
rplanesandthrownthrewthewindow.Более 1,4 миллиона учеников 10-го класса приняли участие в этой неделе
, чем 1200 средних школ в рамках государственного штата
. Министр образования Бихара, П.К.Шагитолд-докладчик, сталкивается с трудностями при трудоустройстве, чтобы обеспечить экзамен на место с самыми строгими условиями.
Он сказал: «Практически невозможно провести обследование без
экосотрудничества родителей». Обозначил, что это невозможно, по наблюдению за всеми
родителями, которые сопровождают своих детей в школах и других испытательных центрах.
Ситуация с родителями, помогающими своим детям, стала
настолько распространенной, что в каждую школу направляются сотрудники полиции.Однако один из официальных лиц
заявил, что «мы не можем использовать силу, чтобы отъехать от родителей».

Напишите о обмане за 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Любой ученик, который обманывает, должен быть немедленно исключен из школы.Обсуди.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о читерстве на экзаменах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ОБМАН: Сделайте плакат о мошенничестве. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ: Напишите статью в журнале об этой новости. Включите воображаемые интервью с людьми, которые считают, что родителей следует наказывать, и с теми, кто считает, что не следует.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ЧТО ДАЛЬШЕ? Напишите статью в газете о следующем этапе этой новости.Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

6. ПИСЬМО: Написать письмо эксперту по мошенничеству. Задайте ему / ей три вопроса об обмане. Расскажите ему / ей о трех своих идеях, как с этим бороться. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ИСТИНА / ЛОЖЬ (стр.4)

а

Факс

б

Факс

с

Т

д

Факс

e

Факс

f

Т

г

Т

ч

Т

SYNONYM MATCH (стр.4)

1.

исключен

а.

выброшено

2

немного

г.

незначительно

3.

предоставлено

г.

поставлено

4.

незаконнорожденный

г.

незаконное

5.

прилипание

эл.

холдинг

6.

гарантировать

ф.

удостовериться

7.

условия

г.

обстоятельства

8.

виртуально

ч.

почти

9.

монитор

и.

наблюдать

10.

сила

Дж.

принуждение

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ (стр.8)

1.

Бихар

2.

10-я

3.

Они стали вирусными

4.

Стены школы

5.

Рубанки из бумаги

6.

1,200

7.

Министр образования Бихара

8.

Родители

9.

Сотрудники полиции

10.

Усилие

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР – Викторина (стр.9)

1.

б

2.

д

3.

а

4.

с

5.

б

6.

а

7.

с

8.

а

9.

а

10.

д

ВСЕ ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Убедитесь сами, просмотрев статью на странице 2.
(Это хорошо для вашего английского 😉

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *