Печка отопления: Access denied | ogon.guru used Cloudflare to restrict access

Система отопления автомобиля

Устройство и принцип работы автомобильной системы отопления

Салон

Назначение

Назначение автомобильного отопителя,  другими словами «печки», понятно каждому – это устройство предназначено для поддержания тепла в салоне автомобиля. Однако функции отопителя несколько шире – помимо комфорта, печка нужна для того, чтобы стекла автомобиля не запотевали. Такая ситуация возникает не только зимой, но и весной, и осенью, когда задача печки сводится только к решению такого рода проблемы.

История появления

До появления автомобильных отопителей в машинах устанавливали обычные печки-буржуйки и газовые лампы. Первые автономно обогреваемые кабины появились в 1917 году на американских машинах. Кабину тогда подогревали от выхлопной трубы. Таким способом отапливался, например, Ford A 1929 года.  Также для отопления салона ставили дополнительный радиатор и вентилятор для его обдува. Впервые эту систему отопления применили на автомобилях General Motors. Постепенно именно эта схема отопления нашла развитие во всем мире.

В СССР владельцы машин, чтобы не замерзнуть, проделывали отверстия в перегородке между кабиной и моторным отсеком. Это помогало им в самый суровый мороз.

Современные же автомобили обогреваются с помощью охлаждающей жидкости двигателя.

Принцип работы

Конструкция печки состоит из радиатора, патрубков для  круговорота охлаждающей жидкости, регулятора потока жидкости, воздуховодов, заслонок, вентилятора.

За передней панелью находится радиатор отопителя. К нему  присоединены  две трубки, по которым внутрь радиатора поступает  охлаждающая жидкость. Эта жидкость циркулирует с помощью помпы ( специального насоса) и по системе охлаждения двигателя и по системе отопления  автомобиля.

Когда двигатель нагревается, происходит теплообмен. Антифриз охлаждает двигатель, забирая от него тепло . Горячий антифриз попадает в радиатор печки. Радиатор нагревается, как обычная батарея. В это время вентилятор печки прогоняет через радиатор холодный воздух. Снова происходит теплообмен: радиатор отдает воздуху тепло, а воздух охлаждает радиатор. Теплый воздух дует в салон, а охлажденный тосол снова оказывается в двигателе и охлаждает его. Такая система отопления является самой распространенной и эффективной.

Для того, чтобы зимой салон прогрелся, на выходе из печки должно быть около 30 градусов. Эта температура  не только хорошо прогреет салон, но и не даст запотеть стеклам. Переключатель положения обдува, расположенный на приборной панели, регулирует положение заслонок. Они направляют воздушные потоки в определенную сторону: лицо, ноги, лобовое стекло. Направление потоков на лобовое стекло необходимо практически постоянно. Это нужно для того, чтобы в салоне создавалось избыточное давление. При таком давлении стекла не запотеют , а грязь и пыль не попадут в салон.

Печка – это дополнительный радиатор. Если автомобиль не прогрет, то при включении печки, происходит дополнительное охлаждение системы . Из-за этого на стенках радиатора появляется ржавчина, а мотор приходится дольше прогревать. Кроме того увеличивается влажность воздуха, и окна потеют. Поэтому печку нужно включать тогда, когда охлаждающая жидкость нагрелась хотя бы  до 50 градусов.

Виды обогревателей

Наряду с жидкостными обогревателями встречаются еще жидкостные электроподогреватели и воздушные обогреватели. Они используются как дополнительные отопители.

В жидкостных электроподогревателях используется электрическая энергия. Такой обогреватель напоминает обычный кипятильник. Но бывают и усложненные его модели. В них входит зарядное устройство для аккумулятора и таймер. Главный минус таких устройств – зависимость от электросети.

Принцип работы воздушных отопителей напоминает работу жидкостных. Только греют они не жидкость, а сам воздух. Эти устройства подогревают только кабины, двигатель они не подогревают. Преимущество их в меньшем расходе топлива.

Вопросы эксплуатации

Обычно с ремонтом системы отопления особых сложностей нет. Чаще всего достаточно разобрать и почистить части системы от загрязнений.

Однако иногда возникают проблемы, которые требуют более серьезного подхода.

Наиболее распространенные причины неисправности печки – забитый радиатор, краник, сломанная помпа.

Из-за неисправности попмы может повести головку блока цилиндров двигателя, что приведет к его перегреванию. Тогда будет необходим капитальный ремонт мотора.

Если у радиатора печки входящий шланг горячий, а выходящий холодный, возможно, поломался краник. Если же краник в порядке, значит нужно менять радиатор печки. Со временем в нем образовывается накипь и скорее всего ее уже очень много.

Иногда в печке может появиться воздушная пробка. Это происходит потому, что трубки очень узкие, а слабому потоку жидкости невозможно выгнать пробку. Чтобы избавиться от пробки, нужно прогреть двигатель. Затем ослабить хомут на шланге и аккуратно снять его с трубки, чтобы появилась небольшая щелочка. Через нее воздух сможет выйти.

При попадании грязи в радиатор начинается процесс гниения, и в салоне появляется неприятный запах.

Как любая техника печка требует своевременного осмотра и ремонта.  Соответственно, чем больше возраст автомобиля, тем тщательнее нужно готовить его к отопительному сезону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маленькая Печка Для Отопления При Русской Печи (Обычно Под Шестком) 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на Маленькая печка для отопления при русской печи (обычно под шестком) 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 5 Июля 2019 Г.



ПОДТОПОК

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Подтопок
    1. Маленькая печка в избе
    2. Маленькая печка, встроенная в большую русскую печь
  2. Подтопок
    1. Маленькая печка в избе 8 букв

похожие кроссворды

  1. Маленькая печка в избе
  2. Маленькая печка, встроенная в большую русскую печь
  3. Маленькая печка 7 букв
  4. Маленькая печка в избе 8 букв
  5. Маленькая печка
  6. Маленькая плешь или маленькая плешина
  7. Металлическая печка-времянка
  8. Домашняя печка-кормилица
  9. Сосуд для горячего древесного угля, а так же железная печка, нагреваемая углем
  10. Металлическая печка-времянка 8 букв
  11. Железная печка, нагреваемая углем 7 букв
  12. Печка в виде железного сосуда, наполненного горячими углями 7 букв
  13. Печка, либо сосуд для горячего древесного угля 7 букв
  14. Временная, обычно железная печка 8 букв
  15. Небольшая печка, очаг для обогревания жилища (палатки, юрты и т. п.) 7 букв
  16. Домашняя печка-кормилица 5 букв
  17. Чугунная печка 7 букв

Дровяная печь от Morsø

Традиционная дровяная печь от Morsø так же любима, как и хорошо известна. Неподвластный времени, но современный дизайн в сочетании с подлинным датским мастерством – это основная сущность Morsø.

Кроме того, большинство дровяных печей Morsø сертифицированы в соответствии со знаком Nordic Swan Ecolabel. Таким образом, у вас будет не только эффективный источник тепла, но и экологически безопасное решение, так как печь отвечает даже самым строгим экологическим требованиям.

Покупка дровяной печи

Компания Morsø будет рада помочь вам найти дилера, который не только даст оптимальный профессиональный совет, но и обеспечит не только идеальное решение для дровяной печи, но и самое лучшее обслуживание.

Здесь мы представляем вам обзор всех наших замечательных дровяных печей:

Новая дровяная печь – выберите оптимальную дровяную печь

Morsø является синонимом высокого качества и прочных материалов. Тепло от изысканно спроектированной чугунной дровяной печи абсолютно уникально. Вы не найдете никакого другого материала, который в равной степени способен генерировать такое стабильное и контролируемое тепло, которое будет медленно распространять комфортное тепло по всему дому. Дровяные печи Morsø особенно хорошо подходят для любого типа дома – независимо от размера, планировки и конструкции.

Элегантный датский дизайн — лишь один из многих факторов, делающих дровяные печи Morsø уникальными. Все модели Morsø изготовлены из прочных материалов, которые сохранят неизменное качество на долгие годы. Вы можете, например, выбрать одну из наших красивых печей с хорошо известным классическим мотивом белки, которая станет центром вашего дома на многие десятилетия вперед.

Дровяные печи со знаком Nordic Swan Ecolabel

Большинство дровяных печей Morsø имеют маркировку Swan и, таким образом, отвечают одним из самых строгих экологических требований в мире. Другими словами, дровяные печи Morsø лишь в незначительной степени воздействуют на окружающую среду, что также относится к упаковке и производству. Таким образом, вы получите один из самых экологически чистых и эффективных источников тепла, доступных на мировом рынке.

Какой дровяник?

Morsø предлагает дровяные печи, которые удовлетворят любой спрос. Многие из наших печей, например, имеют встроенное место для хранения дров, что облегчает хранение дров в помещении, сохраняя их сухими, а также в пределах досягаемости, когда пламя медленно гаснет. Вы можете, например. приобретите популярную дровяную печь Morsø 6143 с местом для хранения дров, которая идеально подойдет для помещений с умеренными требованиями к отоплению.

Маленькая дровяная печь классического дизайна

Если вы предпочитаете одну из самых классических и старомодных печей с характерными белками по бокам, потенциал значителен. Например, небольшая, очаровательная и хорошо известная дровяная печь Morsø 1410 с беличьими стенками или стандартная печь Morsø 2B со стеклянной дверцей, почти идентичная версия оригинальной 19печь 30с. Вне зависимости от вашего выбора, вы получите дровяную печь, использующую новейшую технологию сжигания и отвечающую даже самым строгим экологическим требованиям.

Accessories for woodburners

Buy the Morsø set of fire irons, in black

Catalytic & Non-Catalytic Wood Burning Stoves

Model 21NC
Model 21NC
Model 21NC

 Model 21 can be used as a Каминная вставка с дополнительным комплектом вставок, сборная вставка или отдельно стоящая единица с дополнительными ножками Queen Anne. С диапазоном обогрева от 800 до 1800 квадратных футов, с выходной мощностью 11 079 БТЕ.-28 901. Модель 21 — идеальный выбор для зонального отопления или небольших домов.

Подробнее

Модель 74
Модель 21NC
Модель 21NC

 

Модель 74 представляет собой некаталитическую дровяную печь без катализатора, разработанную в соответствии с самыми строгими стандартами по выбросам вредных веществ.

Модель 74 имеет рейтинг BTU до 52 400 и может обогревать до 2600 квадратных футов. Модель 74 обеспечивает высокие тепловые характеристики и доступна как в виде каменной и сборной каминной топки, так и отдельно стоящей.

Узнать больше

Модель 81
Модель 21NC
Модель 81

 Модель 81 обеспечивает яркий эффектный фокус для полного представления о сущности дровяной печи. Это отличный выбор для больших домов. Он доступен как отдельно стоящая печь или как вставка для вашего каменного камина. Дополнительные черные, золотые или оловянные ножки и дверь.

Подробнее

Дровяные печи Catalyst

Модель 91

Каталитическая модель 91 — наша самая популярная дровяная печь. Используемый в качестве каминной топки или отдельно стоящий, этот блок легко принимает 21-дюймовые бревна и нагревает до 3200 квадратных футов с удивительной мощностью 10 400–62 745 БТЕ в час. Особенности включают установленный на заводе вентилятор, высокоэффективный теплообмен, удаление золы. лоток и большая стеклянная дверца с системой промывки воздухом.  (Боковые окна стандартного черного цвета. Золотые и оловянные боковые окна можно приобрести отдельно.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *