Изолятор батареи с литиевыми и свинцово-кислотными соединениями
Не держите литиевые батареи прямо рядом со свинцово-кислотнымиПо мере того, как ионно-литиевые технологии становятся все более доступными, наша команда заметила поток вопросов. Это касается соединения банков свинцово-кислотных и ионно-литиевых аккумуляторов. Являясь пионером в этой области, Battle Born Batteries является основным ресурсом для литиевых технологий и безопасности аккумуляторов.
Почему нельзя смешивать разные химические вещества аккумуляторов
В целях безопасности аккумуляторов мы не рекомендуем комбинировать разные типы литиевых аккумуляторов и свинцово-кислотных аккумуляторов. Это связано с тем, что характеристики нагрузки и возможности этих батарей сильно различаются, что может привести к проблемам с безопасностью. В связи с этим не следует напрямую соединять эти батареи параллельно или последовательно.
Наша команда экспертов из Battle Born Batteries не рекомендует смешивать химический состав батарей или типы батарей. Это может нанести вред вашей системе несколькими способами. Вы рискуете непоправимо повредить свою электрическую систему и можете создать множество опасностей, связанных с электричеством.
Использование разных типов батарей и химического состава может привести к множеству проблем. Мы не рекомендуем смешивать разные марки лития из-за BMS (системы управления батареями). Наша BMS защищает аккумулятор от нескольких потенциально опасных сценариев. Это обеспечивает безопасность батареи, гарантируя, что пользователь и батарея не будут поставлены в опасные ситуации.
Некоторые из этих сценариев включают:
- Защита от высокого/низкого напряжения
- Защита от короткого замыкания (только один раз)
- Защита от высокой/низкой температуры
- Защита от холодного заряда
- Автоматическая балансировка ячеек
Опасная зона без изолятора батареи
Несмотря на то, что оба типа батарей классифицируются как батареи на 12 В, свинцово-кислотная батарея имеет номинальное напряжение 12,6 В, а, с другой стороны, наши литиевые батареи имеют номинальное напряжение 13,6 В. Разница в напряжении двух батарей в сочетании с внутренней системой BMS в литиевой батарее и отсутствием BMS в свинцово-кислотной батарее может создать множество проблем для здоровья ваших батарей и безопасности вашей системы.
Когда батареи имеют разное напряжение или разряжаются с разной скоростью, между ними быстро течет энергия. Когда это происходит, возникают проблемы с нагревом в вашей системе, которые могут повредить ваши батареи и бортовые компоненты.
Как литиевые, так и свинцово-кислотные батареи являются перезаряжаемыми батареями для хранения энергии, но они имеют очень разные характеристики. Без надлежащих компонентов, разделяющих их, батареи нельзя использовать вместе. Обратите внимание, что эти компоненты должны соответствовать техническим требованиям, включая защитные меры.
В связи с ранее упомянутыми различиями наша команда настоятельно рекомендует вам , а не привязать банк литиевых батарей напрямую к свинцово-кислотным батареям.
Когда подключать аккумуляторы Battle Born и свинцово-кислотные аккумуляторы
Если вы хотите соединить литий-ионные аккумуляторы со свинцово-кислотными аккумуляторами, рекомендуемый нами метод – только – это использование изолятора аккумулятора или зарядного устройства постоянного тока в линия между двумя. Чаще всего эта установка применяется для зарядки генератора. Как вы, возможно, знаете, чтобы иметь возможность успешно заряжать свой литиевый аккумулятор во время вождения, вам необходимо подключить его к генератору переменного тока и начать настройку аккумулятора. Пожалуйста, имейте в виду, что аккумуляторы Battle Born не следует использовать для пусковых операций, таких как проворачивание двигателя, и вам необходимо оставить свинцово-кислотную пусковую батарею на месте.
Чтобы иметь возможность заряжать свой литиевый аккумулятор, вам необходимо установить изолятор батареи или зарядное устройство постоянного тока между стартовой батареей и вашим аккумулятором. Эти компоненты будут разделять химический состав двух аккумуляторов и обеспечивать надлежащий заряд для вашего литиевого дома.
Параметры зарядки для зарядных устройств и изоляторов аккумуляторов
Помимо разницы в напряжении, литий также способен заряжаться и разряжаться намного быстрее, чем свинцово-кислотные. В результате этих различий литий имеет очень специфический профиль зарядки, которому должно соответствовать ваше зарядное устройство. Вам нужно будет убедиться, что ваше текущее зарядное устройство способно полностью и правильно заряжать ваши литиевые батареи. Зарядные устройства могут иметь от одного до трех этапов зарядки в зависимости от марки и модели. В большинстве случаев вы можете перепрограммировать свои существующие зарядные устройства, чтобы они соответствовали профилям зарядки наших аккумуляторов. Ниже приведены некоторые общие настройки, которые вы можете увидеть, и рекомендуемые нами параметры зарядки аккумуляторов Battle Born.
- Большая часть: 14,2–14,6 В
- Поглощение: 14,2-14,6 В
- Время поглощения: 30 мин на батарею
- Поплавок: 13,4–13,8 В
- Выравнивание: Отключить, если возможно, или установить на 14,4 В
- Зарядный ток: 50 А на 100 Ач аккумулятора
Соединение аккумуляторов Battle Born и свинцово-кислотного аккумулятора с изолятором аккумуляторов
Для обеспечения безопасности аккумуляторов вам потребуется изолирующий блок между стартовым аккумулятором и литиевым аккумулятором. Вам нужно это устройство, потому что литий находится под более высоким напряжением и требует других параметров зарядки, чем свинцово-кислотные. Изолирующий блок отключит линию между батареями, чтобы ваши литиевые батареи не передавали энергию в вашу стартовую батарею. Вы можете изолировать два блока батарей с помощью изолятора батареи или зарядного устройства постоянного тока в зависимости от потребностей и предпочтений вашей системы.
При выборе изолирующего компонента убедитесь, что он рекомендован командой Battle Born Battery. Даже если компонент считается изолятором батареи, он может не обеспечивать надлежащую зарядку литиевой батареи. Это часто имеет место, когда изолятор строго основан на напряжении.
Battle Born рекомендует Victron Orion TR Smart 12/12V-30A изолированное зарядное устройство постоянного тока для зарядки. Это зарядное устройство постоянного тока легко программируется для правильного профиля лития, а также совместимо с Bluetooth.
В качестве изолятора батареи наша команда рекомендует использовать LI-BIM. Это устройство предварительно запрограммировано с правильным профилем зарядки лития. Он также периодически включает ваш генератор и будет контролировать вашу пусковую батарею и литиевый аккумулятор, чтобы определить приоритет зарядки. Ниже приведена схема соединений, которые необходимо выполнить с помощью LI-BIM, чтобы правильно изолировать два блока аккумуляторов.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о вашем аккумуляторном блоке, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, позвоните в нашу команду по продажам и техническому обслуживанию по телефону (855) 29.2-2831 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Поделись этим
Опубликовано в Аккумуляторы, Технические
Все, что вам нужно знать об установке литиевых аккумуляторов в автофургоне
Есть несколько простых фактов об установке литиевых аккумуляторов в автофургоне, которые запутаны сложностями и дезинформацией. Некоторым может оказаться полезным перевести свой RV на литий, а другим – нет. Думаете ли вы о переходе или просто хотите узнать правду, наше обсуждение установки литиевых батарей прояснит ситуацию.
Вы узнаете о преимуществах литиевых аккумуляторов, о том, где лучше всего устанавливать литий-ионные аккумуляторы для жилых автофургонов, и о других компонентах, которые вам понадобятся для завершения проекта. Мы также покажем вам, как те, у кого есть 30-амперные RV, могут перейти на литиевые батареи, не поджаривая свою электрическую систему.
В нашем обсуждении мы упомянем различные электрические измерения, такие как амперы, ампер-часы, вольты и ватты. Если вам нужен краткий обзор этого электрического жаргона, ознакомьтесь с объяснением Camper Report.
10 фактов о литиевых батареях в жилых автофургонах
Прежде чем мы начнем говорить о процессе установки, мы хотели бы рассказать о нескольких простых истинах, доказывающих, что литиевые батареи хороши для жилых автофургонов. На рынке циркулирует много информации и множество различных версий литий-ионных аккумуляторов. К сожалению, многие люди не могут говорить об этих батареях, не затрагивая тему систем солнечных панелей для жилых автофургонов. Итак, давайте проясним некоторые вещи:
- Солнечные системы для автодомов лучше всего работают с литий-ионными батареями, но вы можете использовать литиевые батареи без солнечных панелей. Генератор вашего дома на колесах, пуповина тягача или генератор переменного тока автодома могут заряжать их точно так же, как свинцово-кислотные аккумуляторы, которые вы используете в настоящее время.
- В литиевых батареях правильного типа используется литий-железо-фосфатный оксид, а не батареи с ядовитым кобальтом. Аккумуляторная промышленность называет их химической аббревиатурой: LiFePO4.
- Вы можете установить литиевые батареи для домашних аккумуляторов, а не для запуска двигателя. Большинство RV используют размер батареи группы 27, но некоторые будут использовать группу 24, группу 29 или другие. Домашние батареи должны быть маркированы. Если нет, обратитесь к руководству пользователя, позвоните своему дилеру или производителю автодомов.
- Вы можете установить литиевые батареи на любой дом на колесах, который принимает домашние батареи. Они используют те же соединения, что и свинцово-кислотные батареи. Кроме того, аккумуляторы LiFePO4 для жилых автофургонов имеют такие же размеры, как и их свинцово-кислотные аналоги.
- Желатинообразное вещество позволяет устанавливать литиевые батареи боком, вверх ногами и внутри вашего дома на колесах без вентиляции. Свинцово-кислотные аккумуляторы содержат воду и должны иметь вентиляцию для отвода вредных газов.
- После установки литиевых батарей их можно использовать при температуре от -4° до 135° по Фаренгейту (свинцово-кислотные крышки снимаются при 113°F). Вы можете заряжать батареи LiFePO4 при температуре выше нуля; они не будут принимать плату ниже 32 ° F.
- Литиевые батареи вдвое легче свинцово-кислотных. Традиционные батареи для домов на колесах имеют средний вес 65 фунтов. Таким образом, если в вашем доме на колесах установлены две 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи, вы можете увеличить мощность с помощью четырех 12-вольтовых литиевых батарей, не меняя весы.
- С финансовой точки зрения литиевые батареи стоят дороже в точке продажи, но в целом они являются более выгодной инвестицией. Средняя свинцово-кислотная батарея служит около пяти лет. Аккумуляторы LiFePO4 могут работать десятилетиями. Главный операционный директор Battleborn Batteries Шон Николс заявил, что «литий-ионные батареи на 30 центов дешевле за цикл [перезарядки] по сравнению со свинцово-кислотными версиями».
- В большинстве случаев установка литиевых батарей осуществляется практически по принципу «подключи и работай». Многие поставляются со встроенной системой управления батареями (BMS) в корпусе батареи. Другими словами, в большинстве случаев они регулируют сами себя. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем проводить визуальную проверку ежемесячно.
- Общее практическое правило для свинцово-кислотных аккумуляторов — заряжать их, когда они достигают 50% своей емкости. Литий-ионные аккумуляторы могут снизиться до подвешенного состояния. Некоторые компании маркируют свои батареи для определенного номинала в ампер-часах, но они имеют большую емкость, имеют погрешность, предотвращающую полное отключение энергии.
литиевая батарея какого размера мне нужна для моего прицепа?
Вам нужно знать еще несколько простых истин, чтобы определить размер литиевой батареи, который вам нужен для вашего туристического прицепа или автодома. В большинстве современных автофургонов используются аккумуляторы группы 27. Кое-что из классической эпохи (1971-1989) или более ранние версии могут использовать версии Group 24, Group 29 или Group 31. Одним из немногих компонентов, стандартизированных в индустрии жилых автофургонов к концу 20 века, была домашняя батарея.
Как правило, владельцы автодомов покупают батареи емкостью 100 ампер-часов по двум причинам:
- Это упрощает расчет общего запаса энергии
- Аккумуляторная промышленность производит их больше
, 24 и 48-вольтовые версии. Вы найдете их емкостью от 50 до 500 Ач.
Если вы проверите батарейный отсек вашего дома на колесах, 50-амперные дома на колесах (с 4-контактной береговой линией) имеют две 12-вольтовые батареи. Туристические прицепы и автодома на 30 ампер (электрические шнуры с 3 контактами) имеют две 6-вольтовые батареи. Те, у кого более высокая сила тока, могут чувствовать, что им не о чем беспокоиться, но у многих 30-амперных RV могут быть опасения по поводу установки литиевых батарей.
Могут ли 30-амперные автофургоны использовать литиевые батареи?
ДА, 30-амперные автофургоны могут использовать литиевые батареи. Производители RV устанавливают две 6-вольтовые батареи в качестве меры предосторожности. Если один выйдет из строя, на его месте будет другой. С электрической точки зрения установка литиевой батареи на 12 вольт аналогична установке двух 6-вольтовых.
Литий-ионные аккумуляторы — это очень надежная технология, поэтому полагаться на один аккумулятор LiFePO4 — безопасная ставка. Лучшие литий-ионные аккумуляторы имеют BMS внутри корпуса, выступающую в роли монитора. Если батарея становится слишком холодной или у нее слишком мало энергии, система отключит батарею в целях безопасности.
Как увеличить емкость аккумуляторов моего RV?
Большинство владельцев домов на колесах хотят знать, как увеличить емкость батарей своих домов на колесах.
Трудно было найти место для кемпинга в отдаленный период современной эпохи (2020-настоящее время) бума RV. Сухой кемпинг стал заменой кемпингов и имеет свои преимущества для образа жизни на колесах. Электроэнергия может сделать длительные поездки более комфортными.
Установка литиевых батарей в несколько комплектов увеличивает потребность в энергии в течение более длительного времени. Чтобы сделать это правильно, вы должны знать, как подключить батареи в правильной конфигурации. Есть два способа сделать это: параллельно или последовательно. Использование неправильной настройки может привести к повреждению электрической системы дома на колесах до такой степени, что вам потребуется заменить все необходимые компоненты.
Параллельная конфигурация
Положительный и отрицательный полюса остаются разделенными при установке литиевых батарей в жилом доме в параллельной конфигурации. Это означает, что вы подключаете положительный к положительному, используя красные кабели аккумулятора и черные кабели для отрицательных. 30-амперные RV должны использовать эту конфигурацию для поддержания уровня мощности 12 вольт.
Преимущество параллельной установки заключается в увеличении количества ампер-часов. Если каждая батарея имеет емкость 100 Ач, а у вас есть четыре батареи LiFePO4, мощность вашего дома на колесах теперь составляет 400 Ач. Вместо того, чтобы существовать с минимальным минимумом, у вас будет больше энергии, чтобы использовать больше электронных устройств или жить в лагере дольше без подзарядки.
Серийная конфигурация
50-амперные автофургоны с мощной электроникой могут найти преимущества последовательной конфигурации при установке литиевых батарей. Когда вы соединяете положительный полюс с отрицательным полюсом и наоборот, вы увеличиваете выходное напряжение.
Например, если у вас есть две 12-вольтовые литиевые батареи в последовательной конфигурации, вы увеличили напряжение до 24 вольт. Таким образом, с надлежащими предосторожностями электронное устройство, которое обычно потребляет 30 ампер при 12 вольтах, может потреблять 15 ампер при 24 вольтах.
Уменьшение силы тока на устройстве с большим усилием может сэкономить энергию. Если вы хотите сделать это, проконсультируйтесь с профессиональным электриком и обратитесь к руководству пользователя электронного устройства, чтобы определить, возможно ли это преимущество на вашем доме на колесах. Как правило, RVers используют параллельную конфигурацию, потому что это снижает риск.
Сколько литий-ионных аккумуляторов мне нужно для моего дома на колесах?
Чтобы определить, сколько литий-ионных аккумуляторов вам нужно для вашего дома на колесах, вы должны подумать о своих потребностях в электричестве. Каждое электронное устройство требует определенного количества ватт/ампер-часов. Кому-то, кто использует каплевидный кемпер для самых необходимых вещей, может понадобиться только одна батарея емкостью 100 Ач. Семье, живущей в бундоке, таскающей 43-футовое пятое колесо, которая не хочет считать свои ватты, может понадобиться восемь, чтобы им не приходилось запускать свой генератор.
Чтобы дать вам некоторое представление, вот базовая таблица, которая поможет вам начать разговор о поиске нужного количества литий-ионных аккумуляторов, которые вам понадобятся для вашего дома на колесах.
# 100Ah Batteries Needed | Electrical Needs | RV Size |
1 | Charge mobile devices, Coffee maker, LED lights, Radio, Small fan | 10-14 ft |
1 | Зарядка мобильных устройств, Зарядка инструментов, Вентиляторы, Светодиодные фонари, Радио, Небольшое устройство для приготовления пищи, Небольшой электрический холодильник | 10-14 футов |
2 | Зарядка мобильных устройств, Кофеварка, Прибор для приготовления пищи, Электрическая плита, Вентиляторы, Светодиодное освещение, Медицинский прибор, Средний электрический холодильник/маленький холодильник, Радио | 15-20 футов. |
2 | Зарядка мобильных устройств, Кофеварка, Устройство для приготовления пищи, Электрическая плита, Вентиляторы, Большой электрический холодильник/маленький холодильник, Светодиодные лампы, Медицинское оборудование, Радио, Маленький телевизор | 21-30 футов |
2-4 | Зарядка/использование мобильных устройств, Кофеварка, Прибор для приготовления пищи, Электрическая плита, Большие вентиляторы, Большой светодиодный телевизор, Светодиодные лампы, Медицинский прибор, Средний холодильник, Радио | 31-40 футов |
4-8 | Кондиционер (400 Ач+), Кофеварка, Приборы для приготовления пищи, Электрическая плита и духовка, Большой холодильник, Большие светодиодные телевизоры, Светодиодные лампы, Радио, Использование мобильных устройств | 40+ футов. |
Нужно ли мне менять конвертер RV на литиевые батареи?
Вам не нужно менять конвертер RV на литиевые батареи, если у вас есть RV, построенный в современную эпоху. Когда Йет-Мин Чан и его М.И.Т. Исследователи обнаружили соединение LiFePO4 в 2004 году, и батареи и смежные отрасли быстро адаптировали свои технологии к новым достижениям в области накопления энергии.
Современные преобразователи RV имеют переключатель, который переключает режим программирования со свинцово-кислотного на литий-ионный. Некоторые преобразователи переменного тока в постоянный имеют автоматический эквалайзер, который обеспечивает равномерную зарядку нескольких свинцово-кислотных аккумуляторов. Если функция автоматического выравнивания не отключается, замените преобразователь перед установкой литиевых батарей.
При замене преобразователя убедитесь, что он поддерживает тот же уровень усиления, что и предыдущий. Например, если ваш текущий преобразователь RV рассчитан на 55 ампер, купите новый на 55 ампер с литиевой батареей.
Кабели для аккумуляторов
Фото предоставлено Battle Born BatteriesЕсли вы подключаете несколько литиевых аккумуляторов, вам потребуются толстые красный и черный аккумуляторные провода. Эти медные провода бывают разных размеров для разных требований. Вы будете использовать кабели для подключения батарей и других компонентов.
Первый способ — заказать катушки с красным и черным кабелем, гидравлические кусачки, гидравлический обжимной инструмент, обжимные кольца и термоусадочные трубки, закрывающие соединения. Инструменты и обжимные кольца поставляются в наборах, но убедитесь, что они имеют правильный размер (AWG), который вам нужен.
Второй вариант — обратиться в местный магазин автозапчастей и попросить их перерезать необходимую проводку из запаса за прилавком. Конечно, вам все равно придется обжимать кольца на себе, но пассатижи работают так же хорошо, и изолентой правильно закрывают соединения.
Это может сэкономить вам немного денег, и вам не придется беспокоиться о том, что все эти лишние кабели болтаются вокруг отсека для хранения. Мы рекомендуем отрезать один или два дополнительных кабеля для резервного копирования. Кроме того, возьмите и красный, и черный. Вы должны различать положительный (красный) и отрицательный (черный).
Инвертор для автофургона
Поскольку ваш автофургон использует питание от сети переменного тока, вы, вероятно, использовали свой бензогенератор во время бродокинга.
Если вы проживаете в Калифорнии, возможно, вы слышали о законе о запрете генераторов в Калифорнии, о котором сейчас говорят в новостях. Если он будет одобрен, вам не разрешат использовать портативный газогенератор или бортовой генератор RV в штате, начиная с 2028 года.
Преобразователи RV изменяют переменный ток, поступающий от вашего берегового шнура питания, и преобразуют его в мощность постоянного тока. Энергия постоянного тока поступает в домашние батареи вашего дома на колесах и управляет вашей электроникой постоянного тока. Эти элементы включают в себя выдвижные элементы, внутреннее освещение, навес с электроприводом и многое другое.
И наоборот, инвертор для жилых автофургонов преобразует постоянный ток домашних батарей в переменный ток для многих необходимых вам удобств и устройств для обеспечения комфорта. Это включает в себя ваши кондиционеры, телевизоры, бытовую технику, водяной насос и многие другие функции.
Когда вы подсчитаете мощность всех необходимых вам электронных устройств, выберите инвертор RV следующего уровня. Имея эту «подушку» дополнительной мощности, ваш инвертор не сгорит. Например, если ваша общая мощность составляет 1500 Вт, приобретите устройство мощностью 2000 Вт.
Монитор шунтовой батареи
Smart BMS 12/200. Фото предоставлено Victron Energy. Мы рекомендуем устанавливать литиевые батареи со встроенными системами управления батареями, но необходимо иметь шунтирующий монитор батареи. Интеллектуальный шунт, такой как система литиевых батарей Victron, показывает вам информацию, которой нет у BMS, и удобно отображает ее там, где вы хотите.
Монитор шунта измеряет напряжение ваших литиевых батарей и потребляемый ток в режиме реального времени. Он использует эту информацию, чтобы показать вам, как работают ваши батареи. Вы можете узнать:
- Сколько энергии осталось в вашем блоке аккумуляторов
- Уровень энергопотребления, который сейчас использует RV
- Прогноз оставшейся энергии при текущем уровне энергопотребления
Он отображает другую информацию. В то время как BMS предоставляет базовую информацию о каждой батарее, шунтирующий монитор батареи смотрит на систему в целом. Использование Smart Shunt позволяет вам подключиться через Bluetooth к вашему мобильному устройству, чтобы увидеть все более подробно. Дисплей Victron представляет собой базовое цифровое устройство, которое показывает показания по отдельности. Вы можете увидеть, как все это работает вместе, на своем телефоне или планшете.
Могу ли я добавить солнечные панели к существующей электрической системе моего автофургона?
После того, как вы установили литиевые батареи и периферийные устройства в свой дом на колесах, вы можете добавить солнечные панели к существующей системе. Хотя это обсуждение в другой раз, мы можем сказать, что установка литиевой батареи, через которую мы вас провели, настраивает вас на солнечную систему RV.
Вы обновили свой дом на колесах, установив литиевые батареи? Как прошло? Поделитесь ниже в комментариях.