Самые теплые батареи для отопления: Какие радиаторы отопления лучше? (7 фото)

Как выбрать самые долговечные радиаторы отопления

Установка или замена отопительной системы в доме занятие не весьма увлекательное и приятное, но на выходе вы получаете уютный теплый дом. Вряд ли кому-то захочется в скором времени повторить все сложные этапы монтажа, если вы, конечно же, не специалист в данной области.

Замена, ремонт и установка систем отопления требуют значительных вложений времени, денег, сил и энергии. Поэтому одним из ведущих параметров, диктующих выбор оборудования и систем, является их надежность в работе и долгий срок эксплуатации. Прежде чем говорить о прочности батарей, давайте разберемся, какие же в принципе они бывают.

Типы радиаторов

Основной классификационный признак, по которому радиаторы разделяются на типы, – это материал батареи. Соответственно, выделяют:

  • чугунные;
  • алюминиевые;
  • стальные;
  • полиметаллические.

Чугунные батареи заслуженно считаются самыми устойчивыми к коррозии, доказано более чем столетней практикой. Однако, для частных домов, где часто используются терморегуляторы температуры, такие «чугунки» не подходят в силу своей инерционности. То есть чугунная батарея долго «хранит» тепло, не реагируя на изменения терморегулятора.

Алюминиевые батареи быстро отвечают на терморегуляцию, обладают прекрасной теплоотдачей. Но металл легко подвергается коррозии, если система работает со водой, в которой завышены щелочные показатели. К сожалению, вода в городе в большинстве случаев не способствует долговечности «алюминки».

Стальные батареи выглядят аккуратно, хорошо отдают тепло, быстро реагируют на изменения терморегулятора, но плохо переносят гидроудары. То есть в условиях закрытой отопительной системы их уместно ставить, а вот в многоквартирных системах отопления такие радиаторы долго не прослужат.

Биметаллические батареи выполнены из алюминия и стали, сочетают в себе преимущества двух типов. Производители дают до 10 лет гарантии на такие батареи, а срок эксплуатации составляет 25 лет.

Эксплуатация батарей

Следует понимать, что батареи являются важной частью всей отопительной системы, но не единственной. Всё оборудование в отопительной системе должно быть совместимо и работать в рамках эксплуатационных характеристик. Только при таких условиях возможна долговечность всей системы и каждого её элемента в отдельности.

Так, расчетная температура советских труб в многоквартирных домах – 105°С при давлении до 10 атм. И этих показателей вполне достаточно для нормальной работы всей системы, однако, при запуске отопления в осенне-зимний период эти показатели существенно превышаются. Не все радиаторы способны выдержать подобный гидравлический удар. А значит, для квартир необходимо выбирать только надежные аналоги. Параметры давления и граничная температура теплоносителя указываются в техническом паспорте продукта.

Грамотный подбор комплектующих с учетом реалий эксплуатации позволит долго наслаждаться результатами работы отопительной системы.

Прогрев батареи – BriskHeat

Прогрев батареи – BriskHeat

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Поиск дистрибьютора

Язык

  • Китайский упрощенный
  • Английский
  • French
  • German
  • Hindi
  • Italian
  • Japanese
  • Korean
  • Russian
  • Spanish
  • Vietnamese

Toggle Nav

Меню

Учетная запись

Простой и эффективный способ повысить эффективность литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов в холодных погодных условиях

Применение

Как свинцово-кислотным, так и литиевым батареям требуется тепло в холодных погодных условиях.

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Автомобили, оставленные под открытым небом или в неотапливаемых гаражах, требуют сильных зарядов для запуска двигателей в суровых условиях. Использование или зарядка батарей может быть вредным или потенциально рискованным, если их температура падает ниже 32°F (0°C). Некоторые производители предлагают нагревать выше нуля до 41 ° F (5 ° C), чтобы свести к минимуму износ. Чтобы максимизировать эффективность работы свинцово-кислотных аккумуляторов при низких температурах, аккумуляторы следует нагревать до оптимальной температуры от 68°F (20°C) до 77°F (25°C). Батареи можно использовать при температуре до 122°F (50°C).

Литиевые батареи имеют более высокую плотность заряда (т. е. более длительный срок службы) по сравнению с другими батареями. Аккумуляторы этого типа используются в электромобилях, где требуется высокая производительность для оптимизации расстояния между зарядками. Компании-производители обычно используют литиевые батареи в своем оборудовании, где требуется увеличенный срок службы батарей.

Температура окружающей среды влияет как на зарядку, так и на разрядку аккумуляторов.

К сожалению, литиевые батареи плохо работают при экстремально низких температурах. В условиях окружающей среды ниже 14°F (-10°C) аккумуляторы необходимо нагревать, и некоторые производители рекомендуют нагревать, когда температура воздействия падает до нуля, 32°F (0°C), поскольку аккумуляторы не следует заряжать при температуре ниже этой. Низкие рабочие температуры значительно уменьшат ток разряда и общую доступную энергию. Батареи быстро теряют свою емкость при температуре ниже 60°F (17°C). Чрезмерная температура также может представлять опасность. Аккумуляторы с полным зарядом не должны подвергаться воздействию температуры выше 95°F (35°C) и оптимально не превышать 68°F (20°C) до 77°F (25°C).

Например, в отдаленных районах страны оборудование для наблюдения используется в составе систем безопасности военных баз, складов или других удаленных рабочих мест. Литиевые батареи используются для резервного питания и должны быть надежными.

Здания, в которых размещается оборудование, обычно не отапливаются; однако, чтобы быть готовыми к максимальной производительности, батареям требуется источник тепла.

Solution

BriskHeat предлагает несколько продуктов для обогрева, которые отвечают требованиям по поддержанию тепла аккумуляторов для описанных приложений. Простые и легкие в использовании, они могут быть «подключи и работай» для сопряжения с регуляторами температуры и встроенными вилками.

Нагревательные одеяла из силиконовой резины доступны в различных стилях: от тонкой серии SRW Economy до версий Custom Cut со встроенной изоляционной пеной или без нее. Доступны одеяла, которые могут включать встроенные термостаты. Одеяла SRW имеют низкий профиль и могут быть сконструированы таким образом, чтобы помещаться в аккумуляторные отсеки.

Нагреватели из алюминиевой фольги обычно являются более экономичным решением для этих приложений. Они изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать практически любой форме и могут включать сложные вырезы. Алюминиевый материал будет удерживать свободную форму, чтобы нагреватель можно было свободно накинуть на батарею. Другие варианты включают полужесткие пластины, клеи, чувствительные к давлению (PSA), различные варианты питания и доступны с различными выводами. Стандартная конструкция этих обогревателей лишена влагостойкости и химической стойкости силиконовых одеял; однако их можно заказать для приложений, требующих степени защиты IP65 для использования в запыленных или влажных зонах.

Фильтр по

Просмотр AS

GRID Список

4 пункты

Показ

16 32 Все

на страницу

Сорт по позиционированному продуктору NamepriceCross-REFFIR-refficham. Просмотреть как Сетка Список

4 Элементы

Показать

16 32 Все

на странице

Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаПерекрёстная ссылка Birmingham Part NumberSet Descending Direction

Фильтр по

Литий-ионный аккумулятор нагревается в холодных условиях для поддержания производительности

Энергия

Просмотр 2 изображений

Экстремальные температуры могут серьезно ухудшить работу литиевых батарей. Мы видели ряд разработок, обещающих снизить риск их перегрева и возгорания, но, с другой стороны, отрицательные температуры также не слишком благоприятны, что часто приводит к существенной потере мощности. В ходе продвижения, которое может иметь последствия для всего, от электромобилей до исследования космоса, исследователи построили литиевую батарею, которая согревается, чтобы бороться с зимним холодом.

В то время как батарея, которая сохраняет свои характеристики при низких температурах, может оказаться полезной во многих приложениях, включая космические путешествия и высоколетающие дроны, по мнению исследователей из Пенсильванского государственного университета, уменьшение беспокойства о запасе хода для электромобилей является одним из наиболее многообещающих. Потеря мощности электромобилей при отрицательных температурах может привести к медленной зарядке, нарушению рекуперативного торможения и сокращению запаса хода на целых 40 процентов.

Мы видели, как производители электромобилей предпринимают шаги для устранения этих недостатков. В 2010 году, например, Ford анонсировал полностью электрический Focus с системой терморегулирования, которая либо нагревает, либо охлаждает охлаждающую жидкость и прокачивает ее через аккумуляторную систему для регулирования температуры. Но в целом холодная среда по-прежнему представляет собой реальную проблему для производительности электромобилей.

Команда Penn State подошла к этой проблеме, установив литиевую батарею с никелевой фольгой, прикрепленной на одном конце к отрицательной клемме. Встроенный датчик температуры перенаправляет ток через никелевую фольгу, нагревая батарею изнутри за счет резистивного нагрева до тех пор, пока она не вернется к температуре выше точки замерзания, а затем выключается и оставляет батарею для нормальной работы.

При тестировании батарея смогла нагреться от -4°F до 32°F (от -20°C до 0°C) за 20 секунд и от -22°F до 32°F (от -30°C до 0°С) за 30 секунд. При этом он потреблял всего 3,8% и 5,5% емкости батареи соответственно. Для сравнения, отмечает команда, это значительное улучшение по сравнению с 40-процентной потерей емкости, которую испытывают обычные литиевые батареи при низких температурах.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *