Батареи отопления за секцию в категории “Материалы для ремонта”
Радиатор Биметаллический Koer 500×96 Чехия
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
323.18 грн/секция
351.29 грн/секция
Купить
Черновцы
Радиатор отопления биметаллический секция 100*500 Bitherm Батарея биметалл
На складе
Доставка по Украине
271.14 грн/секция
Купить
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Mini EF-RM-5R (5 секцій, 0.49 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
4 490 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-3R (3 секції, 0.39 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
4 090 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-4R (4 секції, 0. 49 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
4 590 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-6R (6 секцій, 0.65 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
5 590 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-7R (7 секцій, 0.91 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
6 490 грн
Купить
Вишнёвое
Решетка на батарею отопления по индивидуальным размерам | Экран для батареи, цвет серый
Доставка по Украине
от 1 грн
Купить
Решетка на батарею отопления по индивидуальным размерам “Форест” | Экран для батареи “Форест”
Доставка по Украине
от 1 грн
Купить
Решетка на батарею отопления по индивидуальным размерам “Лофт”, цвет алюминий | Экран для батареи “Лофт”
Доставка по Украине
от 1 грн
Купить
Решетка на батарею отопления по индивидуальным размерам “Лофт”, цвет черный | Экран для батареи “Лофт”
Доставка по Украине
от 850 грн
Купить
Радиатор Биметаллический Bohemia 500/96 Чехия
Доставка из г. Харьков
по 415 грн
от 2 продавцов
415 грн
Купить
Харьков
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-9R (9 секцій, 0.99 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
7 490 грн
Купить
Вишнёвое
Радиатор стальной Roda 11 тип 500×400 (395 Bт)
Доставка из г. Ровно
1 301.07 грн
1 399 грн
Купить
Радиатор стальной Roda 11 тип 500×500 (413 Bт)
Доставка по Украине
1 487.07 грн
1 599 грн
Купить
Смотрите также
Радиатор стальной Roda 11 тип 500×600 (496 Bт)
Доставка по Украине
1 673.07 грн
1 799 грн
Купить
Радиатор стальной Roda 11 тип 500×800 (661 Bт)
Доставка по Украине
2 045.07 грн
2 199 грн
Купить
Радиатор стальной Roda 11 тип 500×900 (743 Bт)
Доставка по Украине
2 231.07 грн
2 399 грн
Купить
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-10R (10 секцій, 1. 2 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
7 990 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Standart EF-RS-10L (10 секцій, 0.99
Доставка из г. Вишнёвое
6 390 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Mini EF-RM-10L (10 секцій, 0.99 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
6 490 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-5L (5 секцій, 0.65 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
5 090 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-6L (6 секцій, 0.65 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
5 590 грн
Купить
Вишнёвое
Секция радиатора Elegance 500×96
Доставка по Украине
558. 88 грн
Купить
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-7L (7 секцій, 0.91 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
6 490 грн
Купить
Вишнёвое
Радиатор стальной Roda 11 тип 500×1000 (826 Bт)
Доставка по Украине
2 417.07 грн
2 599 грн
Купить
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-8L (8 секцій, 0.91 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
6 990 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-9L (9 секцій, 0.99 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
7 490 грн
Купить
Вишнёвое
Електрорадіатор опалення (електрична енергозберігаюча батарея) EraFlyme Elite EF-RE-11L (11 секцій, 1.3 kW,
Доставка из г. Вишнёвое
8 490 грн
Купить
Вишнёвое
Системы терморегулирования аккумуляторов (BTMS) для мобильных приложений
Система терморегулирования аккумуляторов (BTMS) — это устройство, отвечающее за управление/рассеивание тепла, выделяемого во время электрохимических процессов, происходящих в элементах, что позволяет аккумулятору работать безопасно и эффективно.
Когда знания в области материалов и технологий для управления, преобразования и хранения тепловой энергии из Решения для тепловой энергии (TES) область CIC energiGUNE объединяется с областью Электрохимическое хранение энергии (EES) , результатом чего является появление прорывных инноваций в управлении тепловым режимом, ориентированных на батареи.
Целью BTMS (системы управления температурным режимом батареи) является предотвращение ускоренного износа батареи путем управления теплом, выделяемым ее компонентами , чтобы она работала непрерывно в оптимальных температурных условиях .
Хотя существующие серийно выпускаемые элементы могут безопасно работать при температуре от -40 до 60 ºC, производители предпочитают использовать рабочий диапазон для достижения максимальной производительности от 15 до 35 ºC
Следует отметить, что воздействие на батарею экстремальных условий может иметь фатальные последствия. Например, его работа при очень высоких температурах (> 80 ºC) может вызвать известный Тепловой разгон , что привело к пожару и, в худшем случае, взрыву батареи с последующими последствиями для личной безопасности.
BTMS — это компонент аккумуляторной батареи, отвечающий за обеспечение работы элементов в оптимальных температурных условиях , указанных производителем.
Технологии терморегулированияПри выборе BTMS для аккумуляторной батареи не существует единственной альтернативы. На следующем рисунке показана схема ведущие технологии управления температурным режимом , имеющиеся в продаже или изучаемые научным сообществом:
Первая основная классификация BTMS соответствует тем системам, в которых есть движущаяся жидкость , и системам , в которых нет. Первые известны как как активные BTMS , а вторые как 9.0007 пассивный BTMS .
Активные БТМСВ настоящее время активные БТМС на основе принудительного воздуха или охлаждающей жидкости являются наиболее часто используемыми в электромобилях . Например, и Toyota, и Lexus используют вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух через элементы аккумуляторной батареи. С другой стороны, Tesla или Audi используют каналы, непосредственно контактирующие с ячейками, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и этиленгликоля).
При использовании жидких хладагентов они могут быть в прямой контакт с клетками (погруженными в жидкость) или циркулируют внутри труб и действуют опосредованно . Вышеприведенные примеры жидкостного охлаждения — это все непрямых систем .
Одним из основных недостатков косвенных систем по сравнению с прямыми системами является потеря эффективности теплопередачи , в основном из-за сопротивления теплопередаче на границе между трубой, содержащей хладагент, и самой ячейкой.
Однако, поскольку нет прямого контакта между жидкостью и электрическими компонентами батареи, непрямые системы позволяют использование обычных охлаждающих жидкостей, уже используемых в автомобилях внутреннего сгорания
. По этой причине, а также из-за низкой стоимости , сегодня производители, внедряющие жидкостное охлаждение, предпочитают альтернативу .В последние годы погружение ячеек в охлаждающие жидкости вызвало большой интерес как на научном, так и на промышленном уровне. Основным преимуществом такой конфигурации является прямой контакт между охлаждающей жидкостью и ячейками .0008 , что обеспечивает более эффективную передачу тепла . Исследования показывают, что передача может быть увеличена до четырех раз по сравнению с непрямыми системами.
Однако существуют серьезные проблемы , которые препятствуют внедрению этого решения в электромобилях сегодня. Основной из них является потребность в дальнейших исследованиях диэлектрических жидкостей,
Более крайним случаем этой альтернативы является использование жидкостей с температурой кипения в желаемом температурном диапазоне для ячеек, чтобы извлечь выгоду из фазового перехода жидкость-пар.
Имеются научные исследования этих жидкостей, согласно которым теплопередача может быть увеличена до 10 раз
по сравнению с использованием жидкостей без фазового перехода. Однако эти жидкости находятся на уровне 9.0007 очень низкий TRL (уровень технологической готовности) и не ожидается, что они будут реализованы в транспортных средствах в краткосрочной перспективе.В общем, преимущества и недостатки активной BTMS можно резюмировать следующим образом:
- Преимущества:
- Относительно простая конструкция напорных .
- Высокая эффективность поддержания аккумуляторной батареи в заданном диапазоне температур в случае аккумуляторов на жидкой основе.
- Недостатки:
- Высокие эксплуатационные расходы на установках с принудительной подачей воздуха из-за необходимости реализации больших потоков воздуха.
- Низкая эффективность в достижении однородности температуры между ячейками.
- Проблемы с утечкой могут возникнуть в жидкостных системах.
- Занимаемый объем и сложность
систем на жидкой основе.
Пассивные системы являются альтернативой активным BTMS, лишенным их недостатков. Хотя эти типы систем в настоящее время не используются в электромобилях , в последнее время они стали очень важными из-за их эксплуатационных преимуществ .
Среди различных пассивных решений выделяются два больших семейства: материалы с фазовым переходом (PCM) и тепловые трубки (HP) .
PCM, особенно с переход твердой фазы в жидкость – были тщательно изучены для их применения в BTMS . Интерес к этим материалам заключается в возможности исследования высоких энергий , связанных с фазовыми превращениями (обычно >
150 Дж/г), которые происходят при почти постоянной температуре . Эти две характеристики делают их привлекательными при поддержании однородной температуры по всему аккумуляторному блоку, близкой к температуре фазового перехода реализованного PCM.Наиболее изученными соединениями для этих применений являются парафины, жирные кислоты или гидратированные соли . Как правило, эти соединения/смеси имеют температуру плавления в диапазоне 30-50 ºC, что делает их идеальными для управления температурой аккумуляторов .
Однако, как правило, вышеупомянутые семейства PCM имеют относительно низкую теплопроводность , что ограничивает передачу тепла от элементов к самому PCM и от PCM к внешней части аккумуляторной батареи.
Чтобы устранить это ограничение, многочисленные работы в литературе предлагают встраивать ПКМ в пористые структуры (обычно металлические), легировать ПКМ наночастицами , волокнами или расширенным графитом, среди прочего.
Несмотря на их хорошие характеристики по достижению хорошей термической однородности в аккумуляторной батарее, PCM имеют определенные ограничения , которые делают их не предпочтительным вариантом в настоящее время. К ним относятся следующие:
- Низкая теплопроводность.
- Когда PCM легирован, он теряет плотность энергии.
- Ограниченный запас тепла.
- Увеличивает вес аккумуляторной батареи.
Второй альтернативой активным системам являются тепловые трубки
. Это вакуумные трубки, заполненные жидкостью (обычно водой), которые работают за счет фазового перехода жидкости пар-жидкость .В общем, тепловая трубка состоит из трех частей: испарителя (область контакта с горячим источником/ячейкой), адиабатическая секция , через которую циркулирует пар, и конденсатор (область контакта с источником холода/вне аккумуляторной батареи). И, хотя в настоящее время они не используются в аккумуляторных блоках, их применение в системе охлаждения электронных компонентов
весьма широко распространено.Основными характеристиками, которые делают их очень интересными для применения в BTMS, являются их гибкая геометрия , высокая теплопроводность (почти в два раза выше, чем у твердых проводников) и практически нулевое обслуживание .
Наконец, чтобы воспользоваться преимуществами активных и пассивных систем, появились гибридные системы , объединяющие две или более альтернативы, описанные выше.
Наиболее изученные комбинации включают использование ПКМ с принудительной подачей воздуха , ПКМ с жидкостным охлаждением или ПКМ с тепловыми трубками . В первом случае целью является достижение хорошего распределения температуры в аккумуляторной батарее и использование принудительного воздушного или жидкостного охлаждения для отвода генерируемого тепла наружу.
В случае PCM с тепловыми трубками цель состоит в том, чтобы улучшить передачу тепла от PCM к внешней стороне ячеек, чтобы ячейки можно было охлаждать за счет естественной конвекции .
Хотя эти системы BTMS показывают гораздо более эффективная производительность, чем чистые пассивные или активные системы в тепловом управлении аккумуляторной батареей, их сложность и стоимость являются ограничивающим фактором для реализации в электромобилях.
Сектор с большими ожиданиямиКакая бы альтернатива ни была окончательно доминирована на рынке в ближайшие годы, несомненно то, что значение этого сектора приобретет в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Не только из-за постепенного внедрения электромобилей, но и из-за их полезности и применения в других целях и секторах, где оптимальная работа и температура элементов и батарей имеют решающее значение для их правильной работы.
Неудивительно, что если мы сосредоточимся только на ожидаемых рыночных перспективах отрасли BTMS, связанной с электромобилями, мы отметим, что эта деятельность оценивается в размере 12-13 миллиардов евро только до 2024 , с CAGR почти на 40% в ближайшие годы (значительно выше среднего показателя по другим отраслям).
Это только подтверждает большие ставки таких компаний, как Samsung , CATL или LG Chem начали использовать эти технологии, демонстрируя будущее и потенциал, которые, как ожидается, будут иметь эти новые решения в ближайшие годы.
В связи с этим в CIC energiGUNE мы также работаем над альтернативными решениями для управления температурным режимом в сотрудничестве с производителями элементов, чья информация будет расширена в следующих статьях.
Автор : Иньиго Ортега, младший инженер из группы системного проектирования и передачи технологий области решений в области теплоэнергетики.
Специальный раздел о достижениях в области безопасности литий-ионных аккумуляторов | Дж. Электрохим. Эн.
Конв. СохранениеПропустить пункт назначения
Гостевая редакция
Любинг Ван,
Цзюнь Сюй
Информация об авторе и статье
Электронная почта: [email protected]
Электронная почта: [email protected]
Дж. Электрохим. Эн. Конв. Стор . авг. 2022 г., 19(3): 030301 (1 стр.)
Номер статьи: ДЖЭС-22-1040 https://doi.org/10.1115/1.4054129
Опубликовано в Интернете: 8 апреля 2022 г.
История статьи
9 0002 Разделенный экран- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Твиттер
- MailTo
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
Citation
Ван Л. и Сюй Дж. (8 апреля 2022 г.). «Специальный раздел о достижениях в области безопасности литий-ионных аккумуляторов». КАК Я. Дж. Электрохим. Эн. Конв. Стор . август 2022 г.; 19(3): 030301. https://doi.org/10.1115/1.4054129
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Диспетчер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- RefWorks
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Раздел выпуска:
Гостевая редакция
Темы:
Литий-ионные аккумуляторы, Безопасность
Безопасность аккумуляторов привлекла внимание во всем мире в связи с экспоненциально растущим числом мобильных устройств, а также быстрорастущим рынком электромобилей. Основные проблемы безопасности, то есть короткое замыкание и тепловой разгон, могут быть вызваны механическими, электрическими и тепловыми нагрузками. Такие катастрофические события представляют собой в высшей степени нелинейные и сильно мультифизически связанные проблемы, что препятствует четкому пониманию механизма и прямому руководству инженерными приложениями. Кроме того, проблемы безопасности могут развиваться и проявляться по-разному, охватывая различные масштабы, т. е. начиная с уровня активных частиц (1– µ м) до уровня аккумуляторной батареи (1 м). Исследования безопасности литий-ионных аккумуляторов могут привести к прорыву в электрохимии и мультифизических теориях, предложить рациональные инженерные решения и разработать передовые системы управления аккумуляторами.
В свете этих проблем и неотложных потребностей отрасли профессор Цзюнь Сюй и доктор Янсин Ли инициировали Конференцию по безопасности автомобилей и аккумуляторов (ABSC) в начале 2018 года, которая посвящена обсуждению вопросов безопасности аккумуляторов. Участники ABSC представляют известные университеты, научно-исследовательские институты и ведущие компании по всему миру. Некоторые новые идеи были инициированы на конференции ABSC 2021, которая прошла виртуально 27–29 сентября., 2021. Таким образом, мы открываем этот выпуск Специальной секции, чтобы зафиксировать эти новые идеи.
Этот выпуск специальной секции, который включает в себя избранные публикации участников ABSC 2021, предназначен для представления моделей численных вычислений, стратегии безопасности и мониторинга состояния для решения проблем безопасности LIB. Чтобы проанализировать механические свойства клеток LIB, Chen et al. провели всестороннее экспериментальное исследование механической целостности LIB пакетов большой емкости с учетом различных сценариев загрузки, скоростей и SOC. В соответствии с этим была создана модель конечных элементов для изучения безопасного поведения батарей. С точки зрения мультифизики Li et al. предложил практический рабочий процесс, основанный на мультифизических вычислительных методах, которые могли бы описывать механический отказ, внутреннее короткое замыкание и тепловое поведение ячеек LIB в пакете при сжатии стального шарика. В частности, Huang et al. сосредоточены на тепловом разгоне LIB. Они исследовали влияние потока рассеивания тепла на тепловой разгон путем объединения моделирования и эксперимента и получили взаимосвязь между температурой TR и минимальным потоком рассеяния тепла. Управление безопасностью ячейки LIB и ее упаковки также является одной из горячих тем в этом выпуске Специальной секции. Гарг и др. представила целостную стратегию инженерного проектирования и моделирования для будущего усовершенствованного аккумуляторного блока, ассимилировав парадигматические решения для выбора материала элемента, конструкции компонентов, кластеризации элементов, управления температурным режимом, мониторинга батареи и аспектов переработки батареи и ее компонентов. Ли и др. сообщили о методе покрытия катода в псевдоожиженном слое, который замедляет реакцию между твердым электролитом и активным материалом катода, тем самым улучшая характеристики циклирования полностью твердотельных батарей. С другой стороны, несколько статей в этом выпуске сосредоточены на том, как правильно оценить различные параметры состояния, такие как емкость, состояние работоспособности (SOH) и состояние заряда (SOC) LIB. Например, Ли и др. предложил глубокое обучение на основе сверточной нейронной сети с долговременной кратковременной памятью для оценки разрядной емкости LIB. Пэн и др. предложил новый метод синтеза для неточного прогнозирования SOH литий-ионного аккумулятора. Кроме того, Zhang et al. разработали онлайн-метод, основанный на косвенных характеристиках здоровья и алгоритме поиска воробья, объединенном с машиной глубокого экстремального обучения, для оценки SOH LIB. В то же время Чанг и соавт. сообщил о новой методологии оценки SOH LIB на основе спектроскопии электрохимического импеданса с нейронной сетью. Для оценки SOC Yu et al. предложил новый триггер для фильтра параметров, основанный на напряжении без обратной связи, чтобы повысить точность оценки SOC. Ю и др. предложил новый метод измерения тепловыделения цилиндрической батареи, основанный на измерении температуры ядра и поверхности во время зарядки/разрядки ЛИА. Кроме того, Гао и соавт. рассмотреть различные стратегии разработки огнезащитных добавок в электролитах ЛИА.