достоинства и недостатки, изготовление масляной печки на отработке, чертежи
Подавляющее большинство гаражей в нашей стране не может похвастаться наличием парового отопления.
Поэтому поддержание сносной температуры в холодное время года полностью ложится на плечи их хозяев.
Содержание
- Печь для гаража на отработанном масле своими руками: принцип действия
- Достоинства и недостатки
- Изготовление
- Розжиг и обслуживание
org/ListItem”>Заключение - Полезное видео
Из доступных способов обогрева наиболее популярны печи-буржуйки и печки для гаража на отработке.
И если о конструкции первых все и всем давно известно, то принцип действия и устройство печей на отработке более сложны.
Печь для гаража на отработанном масле своими руками: принцип действия
В качестве горючего, как понятно из названия, такие печи используют отработанное моторное масло — смесь тяжелых углеводородов. Отработка дешева, ее запасы регулярно пополняются при обслуживании автомобиля, а у владельцев небольших гаражных сервисов она есть практически всегда.
Вместе с тем воспламеняется она достаточно трудно, а горючих паров практически не образует. Поэтому наиболее распространенные конструкции печей на отработанном масле используют принцип пиролиза, то есть разложения масла на более легкие фракции при нагреве, что делает их прямыми потомками популярных в первую половину XX века газогенераторов.
Основой такой печи является металлическая емкость с маслом, над которой устанавливается камера сгорания — перфорированная труба с отверстиями для притока воздуха в зону горения.
В маслобаке имеется заливное отверстие с крышкой, позволяющей регулировать степень его открытия для управления процессом горения (так называемый дроссель). На маломощных печах камера сгорания выходит напрямую в дымоход, в более совершенных конструкциях используется расширительная камера с внутренней перегородкой для полного дожига газов.
Как работает сделанная своими руками масляная печь для гаража? При розжиге внесенный в бак через полностью открытый дроссель факел начинает испарять отработку. Попадая в камеру сгорания, пары масла смешиваются с воздухом и воспламеняются.
Так как стены камеры сгорания прочно связаны с масляным баком, тепло от сгорания паров передается его стенкам, и масло начинает активно испаряться уже без помощи факела. Развивается цепная реакция разложения: чем сильнее нагревается бак, тем активнее испаряется и разлагается отработка, и тем жарче разгорается огонь в камере сгорания.
Чтобы иметь возможность управлять этим процессом нужен дроссель — прикрывая его, можно уменьшить активность горения и тем самым ограничить температуру печи.
На фото ниже масляная печка в гараж:
Достоинства и недостатки
Правильно собранная пиролизная печка способна нагреваться до высокой температуры при малом расходе топлива, в отличие от прожорливой и малоэффективной буржуйки.
Средний расход гаражных самоделок находится в районе полулитра масла в час — таким образом, при смене масла в обычной легковушке, объем картера которой составляет 3-4 литра, можно обеспечить свой гараж теплом минимум на 6 часов.
При работе такая печь практически не дымит и быстро прогревается. Так как в обычных условиях моторное масло трудно воспламеняется, этот вид топлива в хранении практически безопасен.
Однако есть у пиролизной печки и несомненный недостаток: если буржуйка практически всеядна и в ней можно сжигать практически любые горючие твердые отходы, то печи на отработке нужно только масло, причем очищенное от воды: закипание в прогретом резервуаре способно привести к резкому разбрызгиванию горящего масла, которое можно сравнить с взрывом.
При частых посещениях гаража зимой возникнет потребность в покупке отработки, но в основном это лишь вопрос о ее транспортировке: с официальной сдачей на переработку большинство автосервисов не связываются и продают отработанное масло желающим по достаточно низким ценам.
СПРАВКА: При эксплуатации печей, работающих на саможоге, есть важный нюанс: погасить их достаточно трудно, так как даже при полностью закрытом дросселе отверстий в камере сгорания достаточно для поддержания температуры, при которой процесс пиролиза прервется.
Перекрытие же дымохода приведет к тому, что горение пойдет с жирным чадом, который пойдет в помещение через вентиляционные отверстия в камере сгорания. Следовательно, заливать масло в печь нужно с таким расчетом, чтобы его хватило как раз на планируемое время пребывания в гараже.
При пиролизе моторного масла образуется много негорючего остатка, сильно загрязняющего масляный бак. Его приходится регулярно чистить, и этот момент должен быть предусмотрен в конструкции печи — сделав бак неразборным, Вы об этом быстро пожалеете.
Печка в гараж на отработке своими руками — чертежи:
Изготовление
Как сделать печь для гаража на отработке своими руками? Приведенная на чертеже конструкция достаточно популярна, а значит, все нюансы в процессе ее изготовления хорошо изучены.
Для ее постройки нужен листовой металл толщиной 4 и 6 мм, чуть больше 4 метров стальной трубы диаметром 100 миллиметров для камеры сгорания и дымохода, а также уголок или трубка для изготовления ножек печи.
В процессе работы понадобится сварочный аппарат, желательно — полуавтомат, но при достаточном навыке можно обойтись и ручной электросваркой.
- Начнем изготовление с корпуса резервуара. Из четырехмиллиметрового листа нужно вырезать круглое основание масляного бака и его боковую обечайку. Согнув ее и сварив стык краев, полученное кольцо сплошным швом приваривается к днищу. Здесь важно обеспечить качество сварки, чтобы избежать протечек масла. К днищу приварите нарезанные из уголка или трубы ножки.
- Далее изготовьте крышку. Ее обечайка делается с таким расчетом, чтобы она плотно обхватывала стенки бака. Для этого полосу лучше всего вырезать с определенным запасом по длине, обернуть ее вокруг стенок резервуара и в таком положении проварить стык внахлест. После этого она сваривается с вырезаемой из шестимиллиметрового листа крышкой.
- В центре крышки прорезается отверстие
- Камера сгорания изготавливается из отрезка стамиллиметровой трубы, после чего в ее стенках сверлятся отверстия согласно чертежу, а она сама приваривается к крышке маслобака. После этого сваривается камера дожига. Главное при ее изготовлении — это соблюсти указанное на чертеже взаимное расположение входного и выходного отверстий, а также перегородки — это обеспечит печи хорошую эффективность.
- Из остатка трубы изготовьте дымоход. Для печи выбранного нами типа его оптимальная длина по вертикали должна находиться в пределах четырех метров. Место, где дымоход проходит сквозь стену или крышу, качественно уплотните асбестом.
Розжиг и обслуживание
Залейте в масляный бак литр отработанного моторного масла. Установив, за какое время оно будет израсходовано, в дальнейшем Вы сможете рассчитывать заправку печи по тому, какое время планируете провести в гараже.
Далее сверху налейте некоторое количество бензина, растворителя либо другой воспламеняющейся жидкости и подожгите ее с помощью факела, который проще всего сделать, намотав на конец сварочного электрода тряпку, смоченную в том же бензине.
Пока печь будет разогреваться, оставьте дроссель полностью открытым.
Если она погаснет до того, как сможет поддерживать горение пиролизом, снова воспользуйтесь
Момент подхода печи к рабочему режиму можно понять как по усилению пламени, так и увеличению тяги через заливное отверстие.
В нем становится видно начало закипания масла. После этого несколько прикройте дроссель в зависимости от требуемой интенсивности горения.
Обслуживание пиролизной печи достаточно просто. В зависимости от качества и степени загрязненности применяемого топлива (минеральные масла обычно дают больше шлама) регулярно снимайте крышку с масляного бака и удаляйте негорючий осадок металлическим совком.
Удобнее всего это делать перед очередной растопкой печи.
Что же касается техники безопасности при использовании печи, работающей на саможоге отработанного масла, нужно соблюдать следующие правила:
- Не располагайте рядом с ней легковоспламеняющиеся предметы — во время работы она разогреется до высокой температуры.
- Отстаивайте масло, чтобы осадить возможные примеси воды: ее попадание в бак недопустимо!
- В экстренном случае тем более нельзя тушить печь водой. Обязательно держите в гараже заправленный углекислотный огнетушитель.
Читайте о том, как сделать в гараже погреб, смотровую яму, кессон и подвал.
Заключение
Как можно видеть, гаражная печь на отработке достаточно проста в изготовлении и обслуживании, но при этом — весьма эффективна в его отоплении.
Разгоревшаяся печь не требует после регулировки поступления воздуха особого внимания и позволяет сосредоточиться на работе, а низкий расход топлива делает отопление гаража достаточно выгодным. При соблюдении несложных правил эксплуатации применение такой печки в гараже будет эффективным и безопасным.
Полезное видео
Как выглядит сделанная своими руками печка для гаража на отработанном масле:
Печь на отработанном масле своими руками
Многим автомобилистам, владеющим легковым или грузовым автомобилем известна проблема утилизации так называемого отработанного масла. Оно представляет собой отслужившее положенный срок масло, заливаемое в систему смазки двигателя. Полученный продукт, имеющий искусственное (синтетика) или природное (продукт переработки нефти) происхождение обладает достаточно высокой температурой горения. При этом воспламеняется не сама жидкость, а выделяемые при ее кипении газы. Это позволяет использовать данное свойство для организации отопления. Необходимо лишь самостоятельно изготовить печь на отработанном масле или приобрести готовый образец.
Различные конструкции печей на отработке
В рамках данной статьи мы постараемся ознакомить вас не только с возможными вариантами этого изделия, но и раскроем технологию самостоятельного изготовления печи.
Применение различных дополнительных приспособлений, регулирующих количество подаваемого в зону горения топлива, позволяет получать автономные системы отопления, которые могут найти широкое применение в частных или общественных гаражах, мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей и мотоциклов, а так же в жилых домах и теплицах.
Одним из положительных аспектов в пользу выбора печей на отработанном масле для обогрева различных хозяйственных помещений является очень низкая стоимость топлива, а при наличии большого количества автомобилей (автобаза, автомастерская) оно полностью бесплатно. Качество машинного масла как смазывающей и охлаждающей жидкости после его использования в двигателях внутреннего сгорания резко снижается. Это связано с засорением его частицами металла, а так же работой в условиях высоких температур, связанной с принципом действия главного энергетического агрегата автомобиля. Попадание масла в почву или водоемы чревато гибелью большого количества полезных микроорганизмов, рыб, водоплавающих птиц и ряда животных. Таким образом, перед автопредприятиями различного уровня возникает проблема хранения, вывоза и утилизации переработанных масел. Применение печей на отработке не только ликвидирует эту проблему, но и позволяет значительно сэкономить на отоплении помещений.
Рассмотрим некоторые наиболее распространенные конструкции печей, которые вполне подойдут для самостоятельного изготовления.
Первый вариант изготовлен из прямоугольных емкостей, сваренных из листовой стали толщиной не менее трех миллиметров. Особенностью данной печи является наличие отдельной емкости для заливки масла, из которой жидкость самотеком подается в зону горения. Сама печь на отработке выполнена со съемной крышкой, в которую вмонтирована труба обогатителя. Это позволяет значительно облегчить процесс очистки внутреннего пространства камеры сгорания масляных паров от твердых продуктов горения. Своеобразные салазки из профилированной стальной трубы значительно повышают мобильность приспособления.
Промышленный образец печи, работающей на отработанном масле
Следующий вариант печи (см. рис. ниже) представлен промышленным образцом. При этом не сложно изготовить его самостоятельно. Особенностью подобных конструкций является увеличенный объем зоны горения, что связано с отсутствием дополнительной емкости для подачи топлива. Это приводит к необходимости периодического добавления порций масла в топку печи.
Еще один вариант печи на отработанном масле отличается от предыдущих наличием электронагнетателя воздуха, роль которого играет вентилятор. Значительное увеличение количества кислорода в зоне горения приводит к повышению температуры горения и более полному сгоранию топлива без образования сажи и копоти.
Не смотря на обилие различных вариантов внешнего устройства подобных агрегатов, внутреннее их строение принципиально друг от друга практически ничем не отличается. Обязательным элементом печи является емкость для топлива, в котором и происходит непосредственный процесс горения. Для активизации реакции окисления масляных газов необходим приток достаточного количества кислородсодержащей газовой смеси – воздуха.
Для решения подобной проблемы применяют два варианта. При первом используется электрический вентилятор. При втором над емкостью с маслом монтируют вертикальный обогатитель, представляющий собой толстостенную трубу с толщиной стенок не менее 4 миллиметров, имеющую большое количество сквозных отверстий диаметром 8-10 миллиметров. Использование первого варианта требует не только наличия в отапливаемом помещении или теплице источника электроэнергии, но и определенных дополнительных финансовых расходов на ее затраты для работы вентилятора. Вторая система позволяет использовать печи на отработке в неэлектрифицированных помещениях.
Строение теплообменника печи
Еще одним часто применяемым узлом подобных обогревательных агрегатов является своеобразный рефлектор, представляющий собой невысокую емкость с установленными в ней стальными пластинами прямоугольной формы плоскими или согнутыми дугообразно.
Основная функция рефлектора состоит в значительном повышении теплоотдачи раскаленных газообразных продуктов горения в окружающий печь воздух отапливаемого помещения, путем принудительного прогона потока воздуха, нагнетаемого вентилятором.
Значительно повышают эксплуатационные свойства подобных отопительных систем выносные емкости для отработки, оснащенные регулируемыми системами подачи топлива. Например, на приведенном выше образце, отрегулировав краном напор истечения жидкости из емкости можно существенно снизить расход топлива при необходимом оптимальном режиме работы печи.
Пошаговое изготовление печи
Разберем процесс изготовления одного из вариантов печи своими руками. Его особенностью являются цилиндрическая форма рабочих емкостей и отдельно расположенная ванна для заливки масла.
Для облегчения процесса изготовления приведем чертеж отдельных элементов печи. Для увеличения нажмите на картинку.
В левой части указано подетальное устройство самой камеры сгорания, опирающейся для максимальной устойчивости на три стойки, изготавливаемые из кусков стального уголка 25 х 25 мм. В правой части чертежа расположены детали рефлектора. Для изготовления боковых кольцеобразных стенок узлов удобно использовать части какой-либо толстостенной емкости. Соединение деталей печи выполняется с помощью сварного шва.
Для обеспечения самотека масла в зону горения за счет принципа сообщающихся сосудов, масляная ванна соединяется с печью патрубком, сваренным или согнутым из стальной водопроводной трубы диаметром около дюйма.
При эксплуатации агрегата необходимо постоянно следить за тем, чтобы часть патрубка, находящаяся в масляной емкости не оголялась. В противном случае печь может погаснуть.
Для розжига отработанного масла в печи, а так же регулировки количества притока воздуха в топочной камере необходимо изготовить отверстие диаметром 50 миллиметров, перекрываемое стальным затвором. Во избежание возможного воспламенения масла в открытой емкости от работающей печи или во время розжига, ванну необходимо отгородить стальной шторкой небольшой толщины.
Для осуществления нагрева и подачи воздуха в требуемое помещение непосредственно на верхний корпус печи может быть установлен дополнительный рефлектор из корпуса равного диаметра и двух труб для подвода холодного воздуха и отвода нагретого.
Подключение печи на отработке к вентилятору
Обеспечить достаточный напор воздуха для его движения в соседнее помещение, в котором по тем или иным причинам установка печи не возможна, осуществляется с помощью электровентилятора достаточной мощности.
Рассмотрим еще один пример изготовления своими руками установки работающей отработанном масле , который под силу любому домашнему мастеру, владеющему сварочным аппаратом, болгаркой, а так же знакомым с принципами соединения современного сантехнического оборудования.
Другая конструкция печи на отработанном масле
Основным элементом данной конструкции является прямоугольный корпус, состоящий из двух частей, изготовленных на основе каркаса из стальной профилированной трубы и листовой стали достаточной толщины.
Каркас печи соединяется сварочным швом из деталей, нарезанных с помощью угловой шлифмашинки с установленным диском по металлу. Для достижения оптимальной геометрической формы длина параллельно устанавливаемых отрезков стального профиля должна быть равна, а торцевые спилы должны быть перпендикулярны продольной оси. Кожух корпуса может быть приварен к каркасу или присоединен к нему с помощью заклепочного соединения.
Как следует из изображения, расположенного выше, данная печь относится к агрегатам с искусственным нагнетанием воздуха. Для этих целее в ней используется электровентилятор, вмонтированный в верхнюю откидную часть корпуса.
Следующий узел, заслуживающий достаточно пристального внимания – воздуховод, выполненный в виде отрезка стальной трубы, имеющий в верхней части не только приваренную стальную шайбу-крышку, ограничивающую внутреннее пространство дымохода, но и топливопровод, роль которого играет стальная водопроводная труба, оснащенная уголком для присоединения гибкой подводки для подачи масла.
С целью обеспечения постоянного притока воздуха в зону горения масляных паров, воздухопровод имеет большое количество отверстий в стенках. В связи с тем, что подача воздуха осуществляется принудительно, что создает достаточно высокое давление внутри трубы, диаметр отверстий гораздо меньше, чем при применении безнапорной подачи воздушной смеси. В верхней части камеры горения выполнено отверстие для присоединения дымохода.
Отдельно несколько слов следует сказать о разжигании печи на отработке при ее использовании. Масло можно отнести к трудновоспламеняемым жидкостям. Для того, чтобы поднять его температуру до уровня кипения, что приводит к выделению сравнительно легковоспламеняющихся паров, рекомендуем применять небольшой объем легковоспламеняющихся жидкостей. Для этого на поверхность налитой в зону горения части отработанного масла налейте около 200-300 миллилитров жидкости для розжига костров или дизельного топлива и заложите некоторое количество бумаги или ветоши. После того, как твердая растопка пропитается горючей жидкостью, осторожно подожгите ее с помощью лучины. Через несколько минут масло разогреется до температуры кипения и печь войдет в стационарный режим работы.
При эксплуатации печи не забывайте о соблюдении правил безопасности. Рядом храните углекислотный огнетушитель на случай экстренного тушения. Планируемое тушение можно выполнить, перекрыв подачу топлива в зону горения и подождав, когда помещенная в печь порция отработанного масла полностью выгорит.
И напоследок демонстрация работы печи с вентилятором:
Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации – нам интересно ваше мнение 🙂
Это блок печи в 2003 году. ПАР из свежезалитой открытой формы. Это автономная единица. Топка, узел горелки и топливный бак закреплены на раме в виде тележки на колесах. Устройство претерпело множество модификаций с тех пор, как была сделана эта фотография, одни маленькие, другие большие. Главной целью этого агрегата является возможность плавить железо так же легко, как большинство литейщиков на заднем дворе могут плавить алюминий… | |
Это фотография одного из первых макетов и начального плана литейного цеха. | |
Здесь я свариваю каркас блока горелки на отработанном масле. Каркас состоит из стальной водопроводной трубы и арматуры. Было довольно забавно наблюдать, как эта штука начинает выглядеть так, как я представлял себе. | |
Это экспериментальный ротор, который я отлил из алюминия для сборки вентилятора. У него лопасти с обратным наклоном, потому что я читал, что они более эффективны. Я также отлил ненаклонный ротор для нагнетателя. Я не заметил большой разницы в эффективности между ними. | |
Воздуходувку для этого литейного цеха я сделал сам. Я сделал шаблон для каждой половины корпуса вентилятора и отлил их. Двигатель был куплен на Ebay и изначально предназначался для масляной горелки системы отопления дома. | |
Вот изображение оригинальной горелки на отработанном масле “Hot Momma”, разработанной компанией Ursutz, которую я называю G1 (поколение 1), а рядом с ней находится улучшенная версия (построена примерно в апреле или мае 2003 г.), называемая версией G2. Обратите внимание, что версия G2 меньше по размеру и представляет собой единое целое без отдельной крышки. | |
Друг Metalcaster: Боже, эта картошка фри действительно жирная, я думаю, что они приготовили ее неправильно… | |
Это мой запас использованного растительного масла. Здесь около 32 галлонов (каждый кувшин вмещает 5 1/3 галлона). Одно время (после того, как была сделана эта фотография) у меня было более 70 галлонов отработанного растительного масла на складе! Небольшой местный ресторан “южной жареной еды” позволил мне собрать все использованное кулинарное масло (около 15-20 галлонов в месяц). Это дешевое растительное масло, но если вам нужно самое лучшее для литейного производства, я рекомендую сицилийское оливковое масло первого холодного отжима. Я предпочитаю это топливо, так как оно органическое и в нем нет риска присутствия токсинов или тяжелых металлов, как | |
Вот небольшой запас отработанного моторного масла. Синие кувшины на самом деле представляют собой керосиновые кувшины емкостью 5 галлонов. Я могу хранить 15 галлонов в кувшинах и еще 20 галлонов в стальной бочке рядом с ними, если захочу. Я хотел бы получить бочку на 55 галлонов. Затем я могу просто залить в него все свое масло, присоединить ручной насос к верхней части и откачивать по 1 галлону за раз в небольшой контейнер для заполнения топливного бака во время использования печи. | |
Это топливный бак, изготовленный из баллона с пропаном размером с гриль-гриль (20 фунтов). Для удобства был добавлен указатель уровня топлива в виде щупа, хотя я обычно просто смотрю в заливное отверстие. Этот бак может вместить 5,75 галлона масла по сравнению с исходными 3 галлонами пропана, которые они обычно содержат (пропан хранится в жидкой форме под давлением) В целях безопасности пропановый бак был полностью заполнен водой во время всех сварочных процедур, чтобы предотвратить пожар или взрыв от паров пропана. | |
Вот фотография горелки G4, сделанная в 2003 году, на стадии испытаний без топки. Дизайн G4 сильно отличается от любых предыдущих версий. Одним из самых больших улучшений является «впускной коллектор» для улучшенного смешивания воздуха и масла. Длина пламени около 2 футов. Без дыма, без копоти, просто чистое сжигание отработанного масла. И, согласно этому документу Агентства по охране окружающей среды США, чистое сжигание отработанного масла для восстановления пригодное для использования тепло является формой рециркуляции. Следующая страница –> | |
Может ли эта горелка взорваться? Нет, масло гораздо менее горюче, чем бензин или пропан. Для воспламенения и поддержания горения требуется столько тепловой энергии, что если в горелку попадет слишком много масла, пламя остынет и начнет гаснуть, а не взорваться! | |
Как сделать нагреватель на отработанном масле
••• Jupiterimages/Photos. com/Getty Images
Обновлено 25 апреля 2017 г.
Автор: Mike Davey
используемое топливо (отработанное моторное масло) стоит относительно недорого. Еще одним преимуществом является возможность повторного использования того, что обычно считается мусором. Хотя масло все равно надо выкачивать из-под земли, отработанное моторное масло уже один раз использовалось по назначению. Любое дальнейшее использование поможет предотвратить загрязнение окружающей среды.
- Выброшенный электрический водонагреватель
- Режущий факел или электрическая сабельная пила
- Листовый металл
- Основа
- Трубки
- Panking .
- 8-дюймовая стальная сковорода
- Фланцы для труб
- 4-дюймовый ниппель
- Краска для плиты
- Распорки для труб
Газовые обогреватели имеют боковые вентиляционные отверстия, что делает переоборудование чрезвычайно трудным.
Не используйте бак из оцинкованного металла. Их можно определить по серебристому налету. Оцинкованный металл при нагревании выделяет ядовитые пары.
Не пытайтесь перезапустить горячую горелку керосином. Пары могут вызвать взрыв.
Никогда не используйте воду для тушения горящего масла. Держите под рукой ведро с песком, чтобы при необходимости потушить пламя.
Снимите покрытие из листового металла и изоляцию с бака электрического водонагревателя. Осмотрите бак на наличие признаков коррозии. Выбросьте бак, если присутствует чрезмерная ржавчина, и выберите другой водонагреватель. Поставьте бак на край. Поверните бак так, чтобы швы и фитинги оказались на задней стороне, противоположной тому месту, где будет дверца доступа.
Нарисуйте прямоугольник размером 12 на 12 дюймов на передней части бака. Это будет место дверцы доступа к горелке. Нарисуйте круг диаметром 4 дюйма в центре верхней части бака. Это будет место впускного коллектора. Нарисуйте еще один круг диаметром 6 дюймов в верхней части резервуара сбоку от 4-дюймового круга. Это будет место установки дымохода. Вырежьте все ранее отмеченные отверстия с помощью резака или электрической пилы. Вырежьте впускные и дымоходные отверстия немного меньше, чем отмеченные круги, и обработайте края позже, чтобы разместить впускные и дымоходные трубы. Сохраните кусок, вырезанный для входной двери, так как позже он сформирует настоящую входную дверь.
Переверните бак так, чтобы он стоял наверху. Просверлите отверстия в нижней части бака, чтобы разместить подставку для трубы, которая будет поддерживать узел горелки. Закрепите трубную стойку внутри резервуара болтами. Вырежьте из листового металла три или четыре ножки для бака. Поместите одну из ножек на дно резервуара. Просверлите ножку и дно резервуара. Прикрутите ногу на место. Повторите эту процедуру для других ног. Снова переверните бак и поставьте его на ножки. Найдите все отверстия для труб. Закройте их заглушками. Найдите отверстия, через которые нагревательные элементы вошли в бак. Вырежьте в два раза больше стальных пластин, чем отверстий для нагревательных элементов. Прикрутите по одной стальной пластине снаружи каждого отверстия нагревательного элемента. Прикрутите еще одну стальную пластину к внутренней части каждого отверстия нагревательного элемента.
Просверлите несколько отверстий диаметром 1/4 дюйма в чугунной сковороде диаметром 6 дюймов. Отверстия должны быть примерно в дюйме друг от друга. Просверлите несколько отверстий диаметром 1/4 дюйма в круглом куске стальной пластины диаметром 1/4 дюйма. Отверстия должны быть примерно в дюйме друг от друга. Просверлите четыре отверстия в нижней части стальной сковороды диаметром 8 дюймов. Прикрутите стальную сковороду к фланцу трубы. Поместите две прокладки для труб на стальную сковороду. Поместите перфорированную стальную пластину поверх прокладок труб. Поместите еще две распорки на верхнюю часть стальной пластины. Поместите 6-дюймовую чугунную сковороду поверх проставок для труб. Вставьте длинный болт в отверстия в верхней сковороде, прокладках для труб, стальной пластине, втором наборе прокладок для труб и нижней сковороде. Закрепите болты гайками. Это сформирует узел горелки. Присоедините ниппель длиной четыре дюйма к фланцу трубы, расположенному в нижней части узла горелки. Вставьте блок горелки в бак через дверцу доступа и навинтите ниппель на фланец трубы на дне бака.
Вставьте трубу диаметром 6 дюймов в предварительно прорезанное отверстие в верхней части бака. Это сформирует дымоход. Удостоверьтесь, что дымоход простирается по крайней мере на шесть дюймов в резервуар. Закрепите дымоход к баку с помощью болтов. Оберните мягкую медную трубку вокруг дымохода три раза. Расположите нижний конец медной трубки непосредственно над узлом горелки. Накройте медную трубку 12-дюймовой трубой диаметром 8 дюймов. Установите колено 4-дюймовой дымоходной трубы под углом 90 градусов сбоку от 8-дюймовой дымоходной трубы и поместите конец над нижним концом медной трубки.
Присоедините 18-дюймовую 4-дюймовую дымоходную трубу к концу коленчатой трубы и поместите ее во впускное отверстие в верхней части бака. Изготовьте воронку из листового металла и прикрепите ее болтами к концу 4-дюймовой дымоходной трубы внутри бака. Расположите воронку над узлом горелки. Воронка должна располагаться на один дюйм выше верхней части узла горелки. Прикрутите раму к внутренней стороне отверстия для доступа, чтобы панель доступа могла опираться на нее. Зафиксируйте входную дверь защелками. Покрасьте всю печь высокотемпературной печной краской. Установите устройство и закрепите его болтами, чтобы предотвратить опрокидывание. Заполните узел горелки изоляцией из керамического волокна. Заполните дно печи песком.
Вещи, которые вам понадобятся
Предупреждения
Связанные статьи
Ссылки
- Мать-Земля: Нагреватель на отработанном масле
- THS Engineering: Секреты печи на отработанном масле
Советы
- Убедитесь, что используемый водонагреватель, выброшенный на свалку, представляет собой электрическую модель.