Штукатурить печь: Чем и как штукатурить печку, что обязательно нужно учесть

Вопрос по термоштукатурке для печей Плитонит. Штукатурить печь хочу по маякам данной штукатуркой, затем удаление маяков и замазывание швов. Можно ли затирать эту штукатурку? Если да,прошу подробнее рассказать о процессе( через какое время, какая терка, консистенция раствора и т.д. Просто хотел оставить штукатурку как финиш.

Клеи для плитки

PLITONIT PLITOFLEX 2500

PLITONIT В, усиленный армирующими волокнами

PLITONIT В+

PLITONIT С

PLITONIT Clinker Fix

PLITONIT В экспресс

PLITONIT С Мрамор

PLITONIT клей для керамогранита 600×600

PLITONIT СуперКамин ТермоКлей

PLITONIT Ускоренный

PLITONIT СтройЭкспресс

PLITONIT А

PLITONIT В Profi

PLITONIT Mosaic White

PLITONIT В PRO

Затирки для швов

PLITONIT Colorit Easy Fill

PLITONIT СOLORIT PREMIUM

PLITONIT COLORIT

PLITONIT Colorit Fast Premium

PLITONIT З

PLITONIT COLORIT FAST CLINKER

Ровнители

PLITONIT Финиш

PLITONIT Р3

PLITONIT Р2

PLITONIT Universal

PLITONIT Р1 Pro

PLITONIT Р1 Easy

PLITONIT Р200

PLITONIT Р300

PLITONIT Ламинат Пол

PLITONIT СуперФиниш

PLITONIT Р Экспресс

PLITONIT UNIVERSAL МН

PLITONIT FAST FLOOR

Штукатурки

PLITONIT Т1+

PLITONIT РемСостав

PLITONIT S10

PLITONIT S11

Шпаклевки

PLITONIT Кп Pro

PLITONIT К

PLITONIT ФинишСлой

Грунтовки

PLITONIT Готовый Грунт

PLITONIT Грунт БетонКонтакт

PLITONIT Грунт 1

PLITONIT Грунт Упрочняющий

PLITONIT Грунт Базовый

PLITONIT Грунт СуперКонтакт

PLITONIT Грунт СуперПол

PLITONIT АкваГрунт

PLITONIT Грунт 2 Эластик

Гидроизоляция

PLITONIT WaterProof Standard

PLITONIT ГидроЭласт

Гидроизоляционная лента PLITONIT ГидроЛента

PLITONIT WaterProof Premium

PLITONIT ГидроЛента угол внутренний 90°

PLITONIT ГидроЛента угол внешний 270°

PLITONIT Манжета гидроизоляционная напольная 425х425мм

PLITONIT Манжета гидроизоляционная настенная 120х120 мм

PLITONIT ГидроСлой

PLITONIT ГидроСлой Экспресс

PLITONIT ГидроСтоп

PLITONIT ГидроЭласт 2К

Кладочные смеси

PLITONIT А

PLITONIT Мастер Кладки

PLITONIT Мастер Кладки Зимний

Смеси для устройства печей и каминов «Суперкамин»

PLITONIT СуперКамин ТермоКлей

PLITONIT СуперКамин ОгнеУпор

PLITONIT СуперКамин ТермоКладка

PLITONIT СуперКамин ТермоРемонт

PLITONIT СуперКамин ТермоКладка Глиняная

PLITONIT СуперКамин ТермоШтукатурка

Добавки для строительных растворов

PLITONIT Антифриз

PLITONIT АнтиМороз

PLITONIT Эстрих

PLITONIT СуперСтяжка

PLITONIT СуперСтена

PLITONIT ВодоПреграда

PLITONIT СуперБетон

Система выравнивания плитки (СВП)

Зажим PLITONIT PROFI

Клин PLITONIT PROFI

Щипцы регулируемые PLITONIT

Средства по уходу за плиткой

PLITONIT защитная пропитка для клинкера и натурального камня

PLITONIT средство для удаления цементного налета

PLITONIT очиститель эпоксидного налета

PLITONIT средство для очистки керамогранита и клинкера

PLITONIT защитная пропитка для керамогранита

PLITONIT средство для очистки межшовных затирок и натурального камня

Можно ли штукатурить стены плиточным клеем

13 сентября 2022

12439 просмотров

Время на чтение: 7 минут

  • Используем плиточный клей вместо штукатурки
  • Плюсы и минусы плиточного клея как штукатурки
  • Виды плиточного клея
  • Выравнивание стен плиточным клеем
  • Как штукатурить плиточным клеем
  • Лайфхаки и рекомендации

Кому-то этот вопрос может показаться странным, но на самом деле это весьма актуально – часто бывает так, что плиточный клей для ремонта покупается с излишком, и его просто некуда девать. Есть и другая причина – есть мнение, что плиточный клей прочнее штукатурки, поэтому его можно использовать для внутренней отделки.

Используем плиточный клей вместо штукатурки

Оштукатуривание стен – важный этап в отделке. Прочное покрытие гарантирует, что обои или краска будут должно держаться на поверхности без неприятных сюрпризов в виде пузырей, отслоений, трещин и прочего. И плиточный клей на фоне обычной штукатурки выглядит неплохо – он быстро схватывается, его можно наносить на любые поверхности, с ним справится даже непрофессионал.

В целом при отделке помещения плиточным клеем работает следующая рекомендация – если нужен тонкий слой, меньше 1 см, можно выбрать плиточный клей с поправкой на особенности поверхности. Если таким слоем выровнять стену не получится, рекомендуем выбрать обычную штукатурку.

Большинство строительных смесей универсальны – на некоторых упаковках сам производитель указывает возможность применения клея как штукатурки для выравнивания стен. Однако всегда нужно иметь в виду плюсы и минусы такого нестандартного отделочного решения.

Плюсы и минусы плиточного клея как штукатурки

Назначение плиточного клея – удерживать на себе керамическую плитку, которая сама по себе обладает большим весом. Чтобы выполнять эту работу, клей должен соответствовать нескольким важным характеристикам:

  • хорошая адгезия – клей отлично цепляется за бетон и образует с ним одно целое,
  • удачная консистенция – плиточный клей не сползает вниз, а надежно пристает к поверхности стены,
  • пластичность – можно исправить огрехи сразу же, уже после нанесения материала на стены,
  • продается уже в готовом виде или разводится на месте, по инструкции на упаковке – легко и просто,
  • состоит из натуральных материалов, не выделяет токсичных веществ, безвреден для людей и животных,
  • быстро набирает прочность,
  • можно использовать не только для внутренних работ, но и для отделки фасадов,
  • устойчив к перепадам температур.

У такого универсального материала есть и минусы – например, цена. Так как плиточный клей стоит дороже обычной штукатурки. Кроме того, несмотря на весь комфорт нанесения и удачную консистенцию, материал прилипает к инструменту, и поправлять мелкие недоработки не так удобно, как наносить широкие мазки на большие поверхности. Еще – наносить клей нужно тонким слоем, до 10 мм, и не всегда этого слоя достаточно для решения задач строителей, тогда как штукатурку можно класть любым слоем.

В некоторых случаях плиточный клей представляется даже более предпочтительным материалом, чем штукатурка. Например, для помещений, для которых характерна высокая влажность – ванных, технических и подвальных помещений. Плиточный клей, в отличие от штукатурки, не растрескивается, не отсыревает, не пропускает к стене влагу, не боится ударов и механических воздействий. На таком фоне гипсовые составы, которые откровенно боятся воды, явно проигрывают.

Плюсы Минусы
Хорошая адгезия наносится Только тонким слоем
Пластичность Высокая цена
Удачная консистенция
Прилипает к правилу
Продается в готовом виде
Переносит перепады температур
Хорошо ведет себя во влажных помещениях
Прочное и долговечное покрытие

Виды плиточного клея

Производители строительных материалов используют разные рецептуры, выпуская множество видов плиточных клеев. Различаются они своими свойствами и областью применения, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить информацию на упаковке.

Виды плиточного клея:

  • универсальный – для разных задач среднестатического ремонта,
  • влагостойкие – для помещений, главная характеристика которых повышенная влажность, например, сауны, бассейны, душевые, кухни, дополнительные ингредиенты обеспечивают защиту от грибков и плесени,
  • усиленные – у этих клеев повышена прочность, также они лучше сцепляются с поверхностью,
  • морозостойкие – отлично переносят перепады температур, вплоть до экстремальных морозов,
  • прозрачные – основная их цель финишная отделка, поэтому в основе этих клеев лежит белый цемент. Лучше всего этот клей выбирать для мозаики, прозрачной плитки,
  • термоустойчивые – специально для зон, выдерживающих высокие температуры (печи, камины).

Самую важную информацию о применении плиточного клея производитель выносит на упаковку или в инструкцию. Эти же данные о технических характеристиках и особенностях плиточного клея можно прочитать на официальном сайте производителя – не пренебрегайте этой информацией, чтобы не разочароваться в качестве собственноручно проведенного ремонта.

Независимо от вида плиточного клея в его основе лежит цемент, и только 5% от состава занимают модификаторы, которые и придают нужную вязкость и прочие свойства клею. Кроме того, есть тут и полимеры, добавляющие пластичности материалу.

Плиточный клей выпускается в двух формах – готовый вязкий состав или сухая смесь, которую нужно развести жидкостью по инструкции. Средний срок жизни клея до высыхания – 3 часа. За это время его нужно нанести на поверхность и подровнять, если где-то были допущены ошибки.

Выравнивание стен плиточным клеем

Прежде чем выкладывать на стену новый рисунок из кафельной плитки, нужно подготовить поверхность – для идеальной отделки она должна быть ровной, без ямок, впадин и трещин. Это обычно делают штукатуркой, но можно и обычным плиточным клеем. Старое покрытие при этом удалять не нужно – вначале наложить на стену слой клеевого состава для выравнивания, а затем уложить его же как вещество для приклеивания отделочного материала.

Сначала нужно подготовить основание – для этого удаляем остатки старых материалов, например побелку, отслаивающуюся краску, пыль и грязь. Старую плитку тоже придется удалить. Если в стене торчат болты и гвозди, их нужно убрать, ведь отсюда начнет распространяться ржавчина. Если убрать их не представляется возможным, нужно покрасить их масляной краской для изоляции. Трещин и сколов тоже не должно быть – их нужно заполнить цементным составом и тщательно загрунтовать. Может понадобиться несколько слоев грунтовки – подбирать их число нужно исходя из особенностей помещения.

Чтобы поверхность была ровной и гладкой, рекомендуется установить по периметру комнаты маяки – особые планки, по которым следят за ровным положением стен. После тщательного измерения стен нужно найти самую выпуклую точку и поставить здесь первый маяк, затем разметить остальные. Расстояние между планками маяков должно быть не более полутора метров – такой формат удобен даже для новичков.

Как только стены готовы и размечены, пора приступать к приготовлению раствора. Нужно строго следовать инструкции, дозируя воду – иначе клей может просто не схватиться. Воду и сухой клей перемешивают в емкости миксером, после чего на 10 минут оставляют в покое – так он набирает прочность. Затем снова перемешивают и нужно работать. На нанесение и выравнивание стен есть 30 минут, затем клей начнет густеть и работать с ним будет сложнее. Поэтому специалисты рекомендуют готовить клей порциями, чтобы успеть его израсходовать до конца жизненного срока. Если вы используете готовый клей, накрывайте его крышкой – так можно минимизировать контакт с воздухом.

Как штукатурить плиточным клеем

Прежде чем начать штукатурить стену плиточным клеем, внимательно изучите информацию на упаковке, особенно пункты, помеченные производителем как особо важные. Работать с плиточным клеем на морозе нельзя – температура должна быть плюсовой, от +5 до +30. Разводить клей водой нужно тоже строго по инструкции, даже если состав кажется слишком густым. После приготовления нужно использовать плиточный клей в течение 35 минут — это оптимальное время для его свойств. Не стоит класть слой толщиной больше 1 см. Правда, некоторые специалисты советуют добавить песок в состав – тогда смесь становится гуще и можно сделать слой более толстым. Однако это повышает риск растрескивания слоя, образования трещин и сколов. На стену можно наносить несколько слоев, пока поверхность не станет идеально ровной. Однако важно помнить, что между слоями обязательно должна лежать грунтовка.

Лайфхаки и рекомендации

  • обязательно узнайте, сколько “живет” ваш плиточный клей,
  • используйте более короткий инструмент – из-за высокой вязкости клея так проще работать,
  • чтобы клей набрал прочность и на его поверхность можно было наносить другие составы или вести дальше отделку, рекомендуется подождать не менее суток,
  • после нанесения на поверхность клея грунтовки можно заметить, как на нем появляются так называемые “кракелюровые соты” – не стоит пугаться, как только грунтовка высохнет, этот эффект исчезнет,
  • если раствор слишком липнет к мастерку, значит, в нем велика концентрация цемента, добавьте в него немного песка, и клей станет удобнее в работе,
  • на стенах перед нанесением первого слоя плиточного клея не должно быть ни пыли, ни грязи, ни копоти – все это ухудшает адгезию, и клей может плохо держаться на стене,
  • если стены имеют крайне неровную поверхность, можно использовать для выравнивания армирующую сетку, ею же прокладывают глубокие ямки и трещины.

Качественный плиточный клей вполне может стать достойной альтернативой штукатурке благодаря хорошей адгезии, прочности и устойчивости к перепадам температур, а также высокой надежности даже при механических воздействиях.

Автор: LASSELSBERGER Group

Гипсовая печь (холст, масло) Жерико, Теодор (1791-1824)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый” title=”Добавить выделение в лайтбокс” >

актив–актив-электронная торговля#addSelection” data-asset–asset-ecommerce-url-value=”/en/cart/add/selection” title=”Добавить в корзину” >

Гипсовая печь (холст, масло) Жерико, Теодор (1791-1824)

{“событие”:”просмотр страницы”,”page_type1″:”каталог”,”page_type2″:”image_page”,”язык”:”en”,”user_logged”:”false”,”user_type”:”электронная торговля”, “nl_subscriber”:”false”}

{“event”:”ecommerce_event”,”event_name”:”view_item”,”event_category”:”browse_catalog”,”ecommerce”:{“items”:[{“item_id”:”JLJ4640165″,”item_brand”:” другое”,”item_category”:”иллюстрация”,”item_category2″:”out_of_copyright”,”item_category3″:”стандартный”,”item_category4″:”gericault_theodore_1791_1824″,”item_category5″:”not_balown”,”item_list_name”:”search_results”,”item_name”:”the_plaster_oven_oil_on_canvas”,”item_variant”:”undefined”}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.

Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавить ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Отфильтровать регионВеликобританияГерманияФранцияИталияСША——————-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ее зеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания ГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазах станКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народная Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсеррат МароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатар РеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияUni ted Штаты Малые отдаленные острова США УругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
ДЖЛДЖ4640165
Название изображения
Гипсовая печь (холст, масло)
Художник
Жерико, Теодор (1791–1824) / Французский
Фотограф
Фото Жосс
Местоположение
Лувр, Париж, Франция
Средний
холст, масло
Размеры
50×60 см
Описание изображения
Фото кредит
Фото © Photo Josse / Bridgeman Images
Ключевые слова изображения
19 век / животное / искусство / Франция / Европа / Жерико Теодор (1791-1824) / художник / художник / Ферме / пайсан / французская / аттелаж / Дом / шаррет / шеваль / Живопись / кампания / естественная среда / четыре / искусство

Хотите скачать это изображение сейчас?


Персональные продукты и/или презентация/разговор £ 30. 00

Личные принты, открытки, подарки, слайд-презентации, справочник. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи. например: Для использования во внутренней презентации Powerpoint на работе. Поместите это изображение на кружку в подарок кому-то.

Личный сайт или социальные сети £ 40.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Не для коммерческого использования или рекламы. Все языки. например: Поместите это изображение в свой личный блог, чтобы улучшить свой пост.

Корпоративный сайт или социальные сети £ 150. 00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Не для рекламы. Все языки. Например: Используйте это изображение как часть публикации в социальных сетях.

Редакционная (книги, журналы и газеты) – стандартная £ 60.00

Печатные и/или цифровые. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы) Например: проиллюстрировать внутреннюю часть книги или журнала тиражом 1000 экземпляров.

Editorial (Книги, журналы и газеты) – расширенный £ 175. 00

Печатные и/или цифровые. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 5000. 7 лет. (без рекламы) например: проиллюстрировать внутреннюю часть книги или журнала тиражом 5000 экземпляров.

Купить и скачать В корзину


Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Получите индивидуальное предложение

Коммерческое использование Другое

* Имя

* Фамилия

* Электронная почта

* Телефон

* Страна

АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилия Британская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея ГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаос Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонты erratМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория,оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСа o Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелау ТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки Острова Кайкос и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сообщение

Название компании

Тема

Тип запросаОбщий запросПродажи и исследование изображенийЗапрос на веб-сайтеПредоставление изображенияЗапрос на съемку

Самый большой доступный формат 3970 × 3282 пикс. 2 МБ Посмотреть все форматы

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 3970 × 3282 пикселей 336 × 278 мм 2 МБ
Средний 1024 × 847 пикселей 87 × 72 мм 1 МБ

Циклы выгорания литья воска – Сообщество производителей ювелирных изделий Ганоксин

Если вы столкнулись с шероховатостью поверхности, обесцвеченным металлом или отсутствием заливки, проблема может заключаться в выгорании. При литье цикл выгорания является важным этапом, к которому часто относятся с безразличием. Выгорание — это не просто средство для удаления парафина с инвестиций; это также устраняет затраты на подготовку к тепловому удару металла, попадающего в полость модели.

Цикл обжига определяется размером и количеством колб в печи. Например, четырем 2 1/2-дюймовым колбам требуется меньше времени, чем двум 6 x 4 колбам.

Колбы должны быть влажными, но не мокрыми при помещении в печь. Мокрая фляга взорвется. Влага в опоке при выгорании превращается в пар и способствует отталкиванию воска от стенок полости модели. Если колба сухая при выгорании, паковочная масса будет действовать как губка и впитывать воск, оставляя шероховатую текстуру поверхности.

Первый этап выжигания не должен превышать 300 градусов по Фаренгейту и должен выдерживаться при этой температуре не менее 30 минут.

Следующий шаг определяется типом парафина в колбе. Если есть узоры, вырезанные из твердого воска для резьбы, должна быть остановка при температуре 400 градусов по Фаренгейту, чтобы дать твердому воску вытечь. Если повышение температуры будет слишком быстрым, воск закипит внутри полости шаблона и разрушит поверхность.

Следующий этап выгорания – 1350 градусов по Фаренгейту. Здесь инвестиции излечиваются. Для большинства паковочных материалов температура не должна превышать 1350 градусов и никогда не должна достигать 1500 градусов по Фаренгейту. При 1500 градусах гипсовое связующее начинает разрушаться и обесцвечивать металл.

Температура 1350 F должна достигаться постепенно. Контроллер можно запрограммировать на повышение температуры на 300 градусов за раз, но если духовка управляется вручную, то придется делать остановки на 700, 900 и 1200 градусов.

Температура 1350 градусов должна поддерживаться до тех пор, пока паковочная масса не станет белой, как мел. Темно-серый цвет, выходящий из отверстия литника, свидетельствует о неправильном прожиге. Если ваша колба серая, поместите ее обратно в духовку и доведите до температуры 1350 градусов. Обратите внимание: в этот момент колба может нагреваться до 1350 F, потому что она уже прошла через выгорание и частично отверждена. Держите его при температуре 1350 F, пока серый цвет не исчезнет. Он не будет белым, как мел, потому что он остыл перед отверждением; вместо этого поверхность будет светло-коричневой.

Последним шагом является постепенное понижение температуры опоки до желаемой температуры литья и выдержка при этой температуре не менее одного часа. За это время центр колбы остынет до той же температуры, что и печь. Если существует более одной температуры литья, сначала отлейте высокотемпературные опоки, затем уменьшите температуру печи и дайте опокам постоять не менее 30 минут перед литьем.

Шеннон Кэллоуэй

© Bench Magazine 2002 Summer

Совместно с

Журнал BENCH посвящен Ювелиру-скамейке в розничных ювелирных магазинах и небольших торговых лавках.

____________________________

Шэннон Кэллоуэй, сертифицированный мастер-ювелир JA, выросла в ЛаГранде, штат Орегон, и в возрасте девятнадцати лет училась в Пэрис-младшем колледже. Несколько лет она работала ювелиром в Лаббоке, штат Техас, прежде чем они с мужем вернулись в Восточный Техас, чтобы присоединиться к семейному бизнесу. Шеннон уже 13 лет преподает в Техасском институте ювелирных технологий, являющемся подразделением Paris Jr. College. За время своей преподавательской карьеры у нее была возможность поработать над копией трофея Винса Ломбарди для одного из Далласских ковбоев, она разработала булавку, изображающую Диппи, динозавра-диплодока Карнеги, для Музея Карнеги в Питтсбурге и она вела семинары на торговых выставках и семинарах в нескольких штатах.

Вы принимаете на себя всю ответственность и риск за использование ресурсов безопасности, доступных на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за материалы, информацию и мнения, представленные на этой веб-странице или доступные через нее. Никакие советы или информация, представленные на этом веб-сайте, не создают никаких гарантий. Вы полагаетесь на такие советы, информацию или содержимое этой веб-страницы исключительно на свой страх и риск, включая, помимо прочего, любые инструкции по безопасности, ресурсы или меры предосторожности или любую другую информацию, связанную с безопасностью, которая может быть доступна на этой веб-странице или через нее.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *