Как соединить алюминиевые радиаторы: Как соединить секции алюминиевого радиатора отопления – инструкция

Алюминиевые радиаторы отопления Русский Радиатор

Euro €USD $РФ руб

Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд 1А, стр. 6

 [email protected]

 +7(495) 369-17-94

КОРЗИНА

Корзина пуста

MOD_VIRTUEMART_CART_AJAX_CART_PLZ_JAVASCRIPT

  • Главная
  • Радиаторы отопления
  • Алюминиевые радиаторы
  • org/ListItem”> Алюминиевые радиаторы РУССКИЙ РАДИАТОР

Купить алюминиевые радиаторы производства компании Русский Радиатор по актуальным ценам можно в Москве и Московской области в случае самовывоза товара с нашего склада. Доставка осуществляется автотранспортными компаниями в любой регион России.

Алюминиевые российской компании, которые производится на собственной базе одного из крупнейших мировых производителей алюминия – компании РУСАЛ. Изготавливается исключительно из высококачественного алюминия, произведенного в РФ. Локализация основных процессов, связанная с получением первичного алюминия (электролиз глинозема), и с непосредственным производством радиаторов, обеспечивает радиаторам оптимальную цену с сохранением высокого качества. Полностью соответствуют требованиям ГОСТ 31311-2005

Подробнее…

Сортировка

Название +/-

артикул

Производитель

Цена товара

Показать40

артикул: RRC350100AL10

Кол-во:

артикул: RRC350100AL12

Кол-во:

артикул: RRC350100AL04

Кол-во:

артикул: RRC350100AL06

Кол-во:

артикул: RRC350100AL08

Кол-во:

артикул: RRC500100AL10

Кол-во:

артикул: RRC500100AL12

Кол-во:

артикул: RRC500100AL04

Кол-во:

артикул: RRC500100AL06

Кол-во:

артикул: RRC500100AL08

Кол-во:

артикул: RRF50080AL10

Кол-во:

артикул: RRF50080AL12

Кол-во:

артикул: RRF50080AL04

Кол-во:

артикул: RRF50080AL06

Кол-во:

артикул: RRF50080AL08

Кол-во:

Как соединить секции алюминиевого радиатора: tvin270584 — LiveJournal

?

Если у вас возникла необходимость добавить к радиатору отопления одну или даже несколько дополнительных секций, то сделать это можно самостоятельно. В статье мастер сантехник расскажет, как добавить дополнительную секцию к алюминиевому радиатору.

Основные этапы работ

Чтобы справиться с этой операцией, нам нужны будут следующие материалы и инструменты:

  • Секции алюминиевых радиаторов;
  • Ниппели для секций
    ;
  • Паронитовые прокладки;
  • Ниппельный ключ;
  • Нож;
  • Наждачная бумага.

Первым делом выкручиваем из батареи заглушки (с той стороны, где будет присоединяться дополнительная секция).

Далее, подготавливаем скручиваемые поверхности секций. Для этого с их торцов удаляем краску, вначале соскребаем ножом, затем слегка обрабатываем вручную наждачной бумагой.

Секции укладываем на ровную горизонтальную поверхность, соединяемыми частями друг к другу, учитывая, что на левой секции будет левая резьба, а на правой – правая, что повторяется и на соединительном ниппеле.

На соединительные элементы надеваем паронитовые прокладки и закручиваем на одну-две нитки, например, на левую секцию левой резьбой ниппеля сверху и снизу.

На следующем этапе берем новую секцию, приставляем и наживляем ее на соединительные ниппели.

Дальше берём ниппельный ключ, вставляем его через отверстие в добавленной секции. Нужно попасть в сам ниппель.

Поочередно закручиваем верхний и нижний ниппель, следя за тем, чтобы произошел захват обеих резьбовых соединений.

Если этого не получилось, то надо начать закручивание сначала. О том, что процесс идет так как нужно, сигнализирует постепенное уменьшение зазора между секциями.

Перед окончательной затяжкой соединения необходимо поправить прокладку пальцами, чтобы она расположилась симметрично относительно затягиваемого ниппеля.

Для окончательной затяжки используем вороток.

Если мы правильно собрали две части, то зазор между ними будет точно такой же по ширине, что и между другими секциями, и о том, что батарея собрана из двух половинок или добавлено несколько секций, никто не догадается.

Ну и на последнем этапе закручиваем заглушки.

Видео

В сюжете – Как добавить секции к алюминиевому радиатору

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Как разобрать чугунную батарею отопления

Источник

https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2022/12/Kak-soyedinit-sektsii-alyuminiyevogo-radiatora.html

отоплениерадиатор отопления

Donate to this author

Example:  livejournal No such user User title (optional)

алюминий или медь? Лучший радиатор для вашего ПК с водяным охлаждением — Go Chiller

В этом магазине для правильной работы некоторых функций необходимо включить JavaScript.

Обратите внимание, что во время длинных пасхальных выходных наши партнерские перевозчики могут не осуществлять самовывоз, поэтому отправка товаров может быть с небольшой задержкой.

Если вы хотите использовать водяное охлаждение для своего ПК, вам нужно выбрать лучший радиатор для вашей сборки. Но с таким количеством вариантов на рынке может потребоваться время, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. В этом сообщении блога мы расскажем о различиях между алюминиевыми и медными радиаторами, чтобы вы могли принять обоснованное решение. В дополнение к материалам, радиаторы бывают разной длины и толщины сердцевины, чтобы обеспечить оптимальные возможности отвода тепла, что увеличивает общую стоимость.

Алюминиевые радиаторы являются наиболее популярным выбором для водяного охлаждения ПК. Они легкие, прочные и относительно недорогие. Однако медь лучше передает тепло, чем алюминий. В результате алюминиевые радиаторы имеют тенденцию быть менее эффективными, чем медные радиаторы.

Медные радиаторы дороже алюминиевых, но они также более эффективно передают тепло. Это делает медь хорошим выбором для высокопроизводительных ПК, которым требуется превосходное охлаждение. Однако медь является более тяжелым металлом, чем алюминий, поэтому медные радиаторы обычно крупнее и сложнее в установке, чем их алюминиевые аналоги.

Что бы вы ни выбрали, во избежание коррозии требуется охлаждающая жидкость отличного качества. Многие охлаждающие жидкости для ПК, доступные на рынке, несовместимы с алюминием, поэтому перед заливкой проконсультируйтесь с производителем. Подготовительная жидкость или промывка для удаления любого флюса или загрязняющих материалов внутри радиатора в результате производственного процесса также являются хорошей идеей. Следуя этим шагам, ваш радиатор будет работать как новый в течение многих лет.

Итак, какой тип радиатора вам подходит? Если вы ищете легкий вариант, который прост в установке и не обходится в кругленькую сумму, выбирайте алюминиевый радиатор. Но если вам нужна наилучшая производительность охлаждения для вашего высокопроизводительного ПК, выберите медный радиатор.


← Предыдущий пост Новый пост →

Последние статьи

  • Водяное охлаждение графического процессора для приложений машинного обучения
  • Введение в промывку радиатора
  • Важность использования безопасной предварительно смешанной охлаждающей жидкости
  • Алюминий или медь? Лучший радиатор для вашего ПК с водяным охлаждением
  • Охлаждающие жидкости Go Chiller имеют стойкий цвет. Вот как мы проверяем светостойкость.
  • Как собрать игровой ПК

Откройте для себя лучшие возможности жидкостного охлаждения

Купить сейчас

Переход от меди/латуни к алюминию. Часть 1. Пайка алюминия.

Техническая информация Даниэля Лаузона. в системах охлаждения двигателей и кондиционирования воздуха легковых автомобилей. В этой статье будет кратко рассмотрено то, что ускорило переход от традиционных медно-латунных радиаторов к алюминиевым, с указанием технических преимуществ, таких как снижение веса, производительность, коррозионная стойкость и производственные процессы.

Введение

В начале восьмидесятых медь/латунь занимали примерно 95% рынка радиаторов в Северной Америке. С середины восьмидесятых годов содержание алюминия в легковых автомобилях почти удвоилось, чтобы удовлетворить экологические требования, такие как сокращение выбросов и повышение эффективности использования топлива за счет снижения веса. Ожидается, что к концу 2005 г. на уровне производителей комплектного оборудования примерно 100 % радиаторов, радиаторов отопителей, конденсаторов и испарителей легковых автомобилей будут изготавливаться из алюминия (1).

Снижение веса

Общеизвестно, что медь имеет лучшую теплопроводность, чем алюминий. Также известно, что плотность алюминия составляет примерно одну треть плотности меди (2,7 г/см³ для Al и 8,9 г/см³ для Cu). Тогда можно сделать вывод, что вы используете медь/латунь, когда вам нужна эффективность теплопередачи (хорошее охлаждение), и используете алюминий, когда вам нужна экономия веса. Однако, как будет более подробно объяснено в следующем разделе, алюминиевые радиаторы могут быть значительно легче, чем аналогичные радиаторы из меди/латуни, и при этом обеспечивать лучшее охлаждение.

Производительность

Рабочие характеристики радиатора должны учитывать не только теплопроводность металла. Трубки радиатора передают тепло от охлаждающей жидкости к ребрам. Воздух, проходящий через ребра, уносит тепло. Понятно, что чем больше площадь контакта между ребрами и трубками, тем эффективнее радиатор будет рассеивать тепло. На рис. 1 (внизу) показано типичное поперечное сечение четырехрядного медно-латунного радиатора. Зона «А» — это место, где происходит максимальная теплопередача, т. е. там, где ребра соприкасаются с трубой. Зона «В», с другой стороны, считается мертвым пространством, где не происходит теплопередачи.

Рис. 1. Площадь контакта ребра с трубой в алюминиевых и медно-латунных радиаторах

Таким образом, эффективность теплопередачи была бы выше, если бы трубы были шире, тем самым увеличивая площадь контакта ребра с трубой, как показано вверху. 1. В типичном медном радиаторе используются трубы шириной от 3/8 до 5/8 дюймов. Однако увеличение ширины труб также потребует увеличения толщины стенок труб, чтобы предотвратить вздутие, а для меди потеря веса может быть серьезной. Увеличение ширины стенки трубы до 1 дюйма потребует удвоения толщины стенки трубы 5/8 дюйма, что приведет к весу радиатора до 60 фунтов.

Решение вышеупомянутой дилеммы — использовать алюминий. Используя пример на Рисунке 1, можно изготовить радиатор с трубами шириной от 1 до 1 ¼ дюйма и подходящей толщиной стенки, чтобы предотвратить вздутие, но при этом быть на 60% легче, чем такой же радиатор, изготовленный из меди. Кроме того, увеличенная площадь контакта трубы с ребрами в этом примере увеличивает холодопроизводительность примерно на 25%.

Возможность использования более широких труб также означает, что можно достичь той же охлаждающей способности в однорядной конструкции из алюминия, что и в многорядной конструкции из меди/латуни. Однорядные сердцевины радиаторов также имеют огромное преимущество в том, что они могут уменьшить падение давления на стороне воздуха в результате гораздо меньшего сопротивления воздушному потоку через толщину сердцевины. Ограничения многорядных конструкций из меди/латуни в сочетании с преимуществами улучшенной теплопередачи от широкотрубных однорядных конструкций привлекли внимание отрасли к совершенствованию однорядных алюминиевых теплообменников. Таким образом, внимание отрасли было обращено на увеличение площади контакта ребра с трубой за счет еще большего расширения труб, тем самым максимизируя эффективность теплопередачи однорядного сердечника.

Это привело к разработке прокатной формованной алюминиевой трубы или «B-tube». Этот производственный процесс добавляет поддерживающий элемент средней секции (см. рис. 2), который эффективно уменьшает ширину трубы по главной оси на 50%. Это позволяет увеличить ширину трубы без необходимости увеличения толщины стенки трубы. Подробная информация о В-образных трубках радиатора выходит за рамки этой статьи и обсуждается в другом месте (2, 3)

Разработка сплавов – прочность и коррозионная стойкость

Радиаторы и конденсаторы находятся в наиболее агрессивной среде из всех автомобильных теплообменников. Морская соль из прибрежных районов, кислотные дожди в промышленных городах, дорожная соль в регионах со снегом и льдом — все это способствует коррозии ребер и труб. В начале восьмидесятых годов, когда алюминий только заявлял о себе в производстве теплообменников, возникла законная озабоченность по поводу коррозионной стойкости (4). В то же время, даже с переходом на более легкий алюминий, все еще существовало стремление к уменьшению толщины для снижения стоимости и веса. В то время как стандартные алюминиевые сплавы, такие как AA3003, по-прежнему широко используются в производстве теплообменников сегодня, результатом этого стал толчок к более прочным сплавам с более высокой коррозионной стойкостью на протяжении более двух десятилетий.

Требование к «десятилетнему» радиатору вскоре было удовлетворено за счет различных разработок сплавов и схем защиты от коррозии. На самом деле, потребность в более новых, прочных и коррозионно-стойких сплавах (их слишком много, чтобы упоминать их здесь) была настолько велика, что толщина стенок труб и ребер уменьшилась с 0,020 дюйма и 0,008 дюйма в 1985 году до 0,010 дюйма и 0,002 дюйма. », соответственно, в 2004 г.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *