Количество секций радиаторов на севере на объем: Как произвести расчет секций радиаторов отопления

Расчет необходимого количества радиаторов отопления

  • Вакансии
  • Дилерская сеть
  • Доставка
  • Наш адрес
  • О компании

Чтобы рассчитать, сколько радиаторов (секций) необходимо для отопления вашей комнаты, квартиры, дома, необходимо определить объем помещения, длину помещения умножить на ширину и на высоту.

В зависимости от типа Вашего помещения, для его обогрева требуется различное количество тепловой энергии. К примеру, для отопления типовой комнаты «советской» постройки на 1мЗ требуется 0,041 кВт тепловой энергии. В случае, если у Вас установлены окна со стеклопакетами, кирпичный дом с утеплением стен (минвата, пенопласт), то это значение уменьшится до 0,034кВт на 1мЗ.

                       Ориентировочное количество секций радиатора “BERGERR” на комнату

Модель радиатораТеплоотдача, кВтПлощадь помещения, м2 (высота потолка 2,7 м)
810121416182022242628303234363840
Необходимое количество секций
Радиатор алюминиевый А3500,138678912
13
1415161718192021222324
Радиатор алюминиевый А5000,185567810111213141516171819202122
Радиатор алюминиевый S5000,20545679101112131415161718192021
Радиатор биметаллический L3500,1307891012131415161718192021222324
Радиатор биметаллический L500
0,180678911121314151617181920212223

 

 

При расчёте необходимо учитывать следующие факторы:
Окно выходит на север или северо восток                                        +10% к расчетной мощности
Глубокая открытая ниша                                                                  +5% к расчетной мощности
Прибор закрыт сплошной панелью (две горизонтальные щели)           +15 % к расчетной мощности

Рекомендуется подбирать радиатор с запасом к расчетной мощности в 10 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

Телефон в Санкт-Петербурге:  7 906 273 85 73>>

Телефон в Москве: 7(925) 794 00 77 >>

e-mail: [email protected]     >>

Как получить доступ к информации постоянным клиентам?

Core CompetenciesPerformance Racing Industry


Наши опытные источники помогут устранить проблемы, связанные с повышением температуры, увеличением (или уменьшением) расширительных бачков, выявлением различий в типах радиаторов и т. д.

Одним из фундаментальных свойств, присущих всем двигателям внутреннего сгорания, является необходимость поддержания надлежащей рабочей температуры. Запустите двигатель на слишком высокой температуре, и в результате выход из строя деталей может оказаться катастрофическим. Однако запустите двигатель слишком холодно, и он не будет работать так эффективно, как должен. Теперь возьмите этот кусочек знаний Auto Shop 101 и поместите его в скороварку, которая мчится, и риски — и выгоды — от надлежащего охлаждения резко возрастут.

Это может быть фундаментально, но надлежащие методы охлаждения двигателя требуют знаний и опыта, которые отличаются от других функций двигателя. По этой причине мы связались с экспертами по охлаждению двигателей и попросили их ответы на наиболее часто задаваемые вопросы от гоночного сообщества.

Northern Radiator производит радиаторы для соревнований с восьмипластинчатым масляным радиатором Super Flow, встроенным в бак. По словам представителя компании, он «высокоэффективен» при передаче тепла и может использоваться как с системами смазки с мокрым, так и с сухим картером.

Каковы различия между разнообразием радиаторов, доступных на рынке?

При сравнении радиаторов для гоночных автомобилей необходимо учитывать два основных фактора: воздушный поток, поток охлаждающей жидкости/воды и турбулентность. Технология воздушного потока зависит от размера и конфигурации центральной трубы, а также от размера и конфигурации ребер. Наша дочерняя компания Tube Wright Inc. разработала несколько различных сердечников, которые Power Cool использует для создания радиаторов для гоночных приложений: 52-мм сверхвысокопроизводительное ядро ​​и 36-мм и 26-мм высокопроизводительные ядра. Эти ядра обеспечивают максимальную теплопередачу с добавлением высокопроизводительного вентилятора или без него, чтобы обеспечить более эффективное охлаждение в экстремальных условиях гонок.

Другими факторами, определяющими эффективность вашей системы охлаждения, являются скорость потока воды и турбулентность этой воды при прохождении через трубы. Более высокая скорость потока и высокая турбулентность работают вместе, чтобы обеспечить более быстрое и эффективное охлаждение двигателя при экстремальных температурах, что необходимо гонщикам для конкурентоспособности. Мы советуем командам искать трубы с выпуклым сердечником, которые максимизируют площадь поверхности воды, протекающей через радиатор, тем самым увеличивая охлаждающую способность радиатора. В радиаторах Power Cool Ultra-High-Performance и High-Performance используется эта технология углубления. —Earl Lemley, Power Cool Systems, Indianapolis, Indiana

Is there a difference между радиатором, используемым для гонок, и радиатором, используемым для другого применения, например, при реставрации?

Не обязательно. Большинство наших радиаторов имеют два ряда 1-дюймовых алюминиевых трубок. Они охладит ваши 1968 Camaro и ваш маленький или большой модифицированный автомобиль с кольцевой трассой, который вы вывозите в пятницу или субботу вечером.

Но у нас есть отличие в нашем гоночном продукте, которого нет у других производителей: маслоохладитель с восемью пластинами, который мы называем Northern Super Flow Oil Cooler. Некоторые производители устанавливают так называемый охладитель ствола, трубку, которая находится в резервуаре. Несмотря на то, что охладители цилиндров имеют большой расход, они имеют низкую эффективность охлаждения. Конструкция с восемью пластинами — это самый большой кулер, который поместится в баки наших гоночных радиаторов, а конструкция с пластинами обеспечивает высокую эффективность теплопередачи. Он также может работать либо с системой смазки с мокрым картером, либо с более высоким давлением и объемом системы смазки с сухим картером.

У нас также есть однопроходные, двухпроходные и трехпроходные радиаторы, предназначенные для того, чтобы помочь гонщику рассеивать тепло в зависимости от его проблем. Иногда одного прохода через радиатор недостаточно. Двухходовой радиатор обеспечивает два прохода теплоносителя через сердечник, а трехходовой радиатор — три прохода через сердечник. С двойным проходом вы обычно получаете дополнительные пять градусов охлаждения, а тройной проход дает вам на 7–10% больше охлаждения. Большинство двух- и трехходовых радиаторов хорошо работают, когда у вас ограниченный поток воздуха в передней части автомобиля, и вам нужно дополнительное время в радиаторе, чтобы помочь рассеять тепло. — Чак МакКейдж, Northern Radiator, Willmar, Minnesota

Чем толстый сердечник радиатора лучше тонкого?

Начнем с определения «лучше». В радиаторе лучше определяется как больший теплообмен в аналогичных условиях. Тепло передается от охлаждающей жидкости двигателя к ребрам радиатора, а затем к воздуху, который проходит через сердцевину вентилятором или зоной положительного давления перед радиатором. Затем этот воздух проходит в зону низкого давления из капота или в моторный отсек. Задача радиатора – отвести как можно больше тепла от охлаждающей жидкости.

Многие считают, что более толстые радиаторы автоматически лучше охлаждаются, но это не так. Самая эффективная сердцевина будет тонкой, но высокой и широкой, что обеспечивает максимальный теплообмен. Когда вы начинаете добавлять дополнительные ряды, они становятся менее эффективными по мере их укладки. Есть момент, когда слишком толстый слой становится проблемой, поскольку поступающий воздух становится турбулентным и путь наименьшего сопротивления больше не проходит через сердечник. По мере развития технологий мы будем развиваться в ядрах, которые останутся тонкими, но будут повторять форму корпуса, обеспечивая максимальный теплообмен в ранее неиспользуемой области. — Райан Уильямс, FLUIDYNE, Мурсвилл, Северная Каролина

Более толстый радиатор не всегда лучше охлаждает, сказал наш источник в FLUIDYNE. Фактически, слишком толстый радиатор может быть менее эффективным при передаче тепла, так как воздух, проходящий через него, может стать турбулентным.

С развитием основных технологий, таких как охлаждающая трубка и конструкция ребер, были улучшены характеристики отвода тепла. Это позволило нам использовать более тонкие ядра для данного приложения, а более тонкое ядро ​​дает нам более эффективное ядро, когда речь идет о воздушном потоке. При прочих равных условиях более тонкий сердечник будет иметь меньший перепад давления с передней стороны на заднюю часть сердечника. Это позволяет увеличить скорость воздуха, что, в свою очередь, создает еще одну положительную ситуацию в отводе тепла. В рамках приложения более тонкое ядро ​​​​просто более эффективно с заданным объемом воздушного потока, который он видит.

Например, если раньше мы использовали много ядер от 55 до 68 мм, то теперь мы можем использовать 42-мм ядро ​​и увидеть лучшее охлаждение. Мы также получаем более легкую часть и меньший вес жидкости. Очевидно, что есть точка убывающей отдачи, когда речь идет об использовании более тонких сердечников. Всегда будет минимальная толщина, которая желательна.

Розничные продавцы Performance могут продавать алюминиевые расширительные баки прямой установки для замены пластиковых заводских баков, которые склонны к растрескиванию, согласно нашему источнику в Moroso Performance Products.

Еще один интересный момент, касающийся толщины сердцевины: чем толще сердцевина, тем сильнее нагревается воздух, проходя через нее. Таким образом, более толстый сердечник будет иметь более высокую температуру на задней стороне сердечника, что может негативно сказаться на температуре воды.

Благодаря тому, что [наш партнер] PWR производит свои собственные сердечники, это дает нам большую свободу действий, когда речь идет о толщине сердечника, охлаждающей трубке и типе ребер, а также плотности ребер, где мы можем адаптировать характеристики сердечника к конкретному набор параметров для данного приложения. — Херб Энгельхарт, C&R Racing Inc. (часть PWR Advanced Cooling Technology), Индианаполис, Индиана

сердцевина мм. Улучшения в конструкции охлаждающих трубок и ребер позволили компании использовать более тонкие сердцевины для данного применения, что позволило уменьшить вес детали и жидкости.

Должен ли я установить меньшие нижние шланги радиатора или ограничительные пластины, чтобы замедлить поток охлаждающей жидкости и дольше удерживать ее в радиаторе?

Нет. Система охлаждения замкнутого цикла. Чем больше времени охлаждающая жидкость находится в радиаторе, тем больше времени охлаждающая жидкость находится в двигателе. Уменьшение расхода охлаждающей жидкости только увеличит разницу температур между температурами на входе и выходе. Это плохо по целому ряду причин.

Впускной и выпускной патрубки двигателя обычно крепятся к отдельным узлам — блоку и головкам. Если температура одного значительно отличается от другого, у вас возникнут проблемы с тепловым расширением. Хотя это может быть не сразу очевидно, эта плохая прокладка головки блока цилиндров срезается до смерти. Головы растут больше, чем блок. Проблема с прокладкой ГБЦ может быть связана с системой охлаждения.

Есть ситуации, когда меньший поток имеет преимущество, а в других случаях требуется максимальный поток. Слишком быстрое или слишком медленное оба являются проблематичными для надлежащего охлаждения. Наличие оборотов двигателя, определяющих поток охлаждающей жидкости/воздуха, делает почти невозможным поддержание идеальных рабочих температур. Вот почему Delta PAG производит бесщеточные водяные насосы и вентиляторы с регулируемой скоростью. Они мощные [и] эффективные; и из-за их способности работать на переменных скоростях они могут увеличивать или уменьшать скорость потока от 5 до 60 галлонов в минуту по мере необходимости с помощью однопроводного сигнала PWM. Он имеет огромный 1,75-дюймовый вход и два 1-дюймовых выхода и весит всего 4,60 фунта. — Джон Пайрактаридис, Delta PAG, Астория, Нью-Йорк

Пространство в моторном отсеке гоночного автомобиля имеет большое значение, поэтому компания Canton Racing Products разработала математическую формулу для расчета правильного размера расширительного бачка.

Я поставил новый двигатель и радиатор, но двигатель греется. Что я должен делать?

В 95% случаев исправление одного или нескольких из этих вопросов решит проблему: Установите правильное время дистрибьютора; правильно струйный карбюратор; и/или заменить неподходящий термостат. Если синхронизация двигателя слишком сильно опережает или запаздывает, это приводит к перегреву двигателя, потому что он работает тяжелее. То же самое верно, если двигатель работает слишком богато или слишком бедно. И если вы замените 180-градусный термостат на высокоэффективный 160-градусный термостат, это обычно сразу же решает проблему. — Рик Хоббс, PROFORM, Уоррен, Мичиган

Как использование крышки высокого давления повышает производительность?

Здесь два важных факта. Во-первых, системы охлаждения, подобные той, что используется в серийных автомобилях, обычно работают при давлении менее 19 фунтов на квадратный дюйм. Во-вторых, вода кипит при температуре 210 градусов по Фаренгейту. 

Эти два факта важны, поскольку они определяют необходимость использования крышек под давлением. Единственное, чего мы не хотим, так это кипятить воду. Это создаст воздушные карманы, которые сильно помешают охлаждению. По мере увеличения давления мы можем повысить температуру кипения воды в наших системах охлаждения. Каждый фунт давления равен увеличению температуры кипения на 2–3 градуса по Фаренгейту. На высших уровнях гонок система охлаждения двигателя работает при давлении более 50 фунтов на квадратный дюйм. Затем они могут заклеить переднюю часть, увеличив прижимную силу автомобиля. Отклеивание повысит температуру воды, поэтому они смогут запускать машину при температуре 250 градусов по Фаренгейту без проблем с охлаждением. Такие температуры могут привести к перегреву стандартного серийного автомобиля, что может оставить вас в затруднительном положении. — Райан Уильямс, FLUIDYNE

В чем разница между расширительным баком и баком утилизации?

Для правильной работы системы охлаждения под давлением требуется зона заполнения, расширения и выпуска воздуха при заполнении или доливке охлаждающей жидкости. Эта область должна быть самой высокой точкой в ​​системе. В старых автомобилях верхняя часть радиатора была самой высокой точкой системы охлаждения, и доступ к ней осуществлялся через герметичную крышку радиатора. Новые автомобили разрабатываются с учетом аэродинамики, стиля, защиты пешеходов и множества других факторов, которые во многих случаях ставят радиатор автомобиля ниже двигателя. Таким образом, расширительный бачок расположен в верхней точке системы охлаждения и выполняет ту же функцию, что и крышка радиатора в старых автомобилях. Расширительные бачки помогают системе охлаждения работать должным образом и в гоночных автомобилях, поскольку конструкторы и производители гоночных автомобилей устанавливают радиаторы ниже или даже на разных концах автомобиля, чем двигатель. Розничные продавцы могут продавать алюминиевые расширительные бачки с прямой установкой, которые заменяют склонные к растрескиванию пластиковые расширительные бачки под капотами большинства современных автомобилей.

Резервуар регенерации предназначен для хранения расширенной горячей охлаждающей жидкости системы. Это происходит, когда внутренняя термопружина крышки радиатора срабатывает и расширяющаяся жидкость выбрасывается через боковое выпускное отверстие горловины радиатора. Санкционирующие органы требуют, чтобы у гоночных автомобилей было место для этой расширенной охлаждающей жидкости, поэтому рекуперационный бачок должен иметь вентилируемую крышку и быть подсоединен близко к боковому отверстию для выпуска воздуха на горловине крышки радиатора. Когда охлаждающая жидкость остывает, пружина в крышке радиатора возвращается в нормальное положение, и в процессе охлаждения создается вакуум, который засасывает охлаждающую жидкость обратно в систему. — Тор Шредер, Moroso Performance Products, Гилфорд, Коннектикут

Расширительный бачок какого размера мне нужен для моей системы охлаждения?

Общее эмпирическое правило для надлежащей способности расширения: 12% от общего объема теплоносителя для снижения и 6% от общего объема для теплового расширения.

Пропускная способность — это количество охлаждающей жидкости, которое может быть потеряно до того, как воздух достигнет водяного насоса и попадет в систему. Пузырьки воздуха в системе охлаждающей жидкости могут вызвать нестабильное охлаждение, а также могут помешать открытию термостата, если пузырь воздуха попадет под него.

Тепловое расширение происходит по мере того, как охлаждающая жидкость аккумулирует тепло от двигателя. 6% объема расширения рассчитываются из величины, на которую поднимется уровень охлаждающей жидкости при температуре 212 градусов по Фаренгейту. При этом учитывается изменение плотности самой охлаждающей жидкости и всех компонентов, находящихся в системе охлаждающей жидкости. Если объем рассчитан неправильно и предусмотрено недостаточное расширительное пространство, охлаждающая жидкость будет вытекать из системы при рабочей температуре. Чтобы предотвратить возможность пролива охлаждающей жидкости, можно использовать улавливающий бачок или накопительный бак.

Чтобы получить надлежащий объем расширительного бака, сложите требования к пропускной способности и требования к тепловому расширению для дополнительных 18% общего объема, необходимого для расширительного бака. Поскольку большинство систем охлаждающей жидкости рассчитаны на работу с примерно 13 квартами в системе, эти расчеты служат примером: 78 кварт

Требуемый размер расширительного бака = 2,34 кварт

В ситуации, когда нет достаточно большого бака, можно использовать рекуперационный бак, чтобы компенсировать часть необходимого расширительного объема. Резервуар для сбора охлаждающей жидкости будет собирать всю охлаждающую жидкость, которая выбрасывается из системы сброса давления. В установке с рекуперативным резервуаром важно убедиться, что система СОЖ все еще достаточно заполнена, чтобы можно было спустить воду. — Ян Крискуоло, Canton Racing Products, North Branford, Connecticut

Сколько лошадиных сил можно получить, перейдя на электрический насос?

Поскольку электрический насос охлаждающей жидкости работает с постоянной скоростью, а насос с ременным приводом зависит от частоты вращения, трудно дать точное число, касающееся прироста мощности. В качестве общего ответа мы сообщаем нашим клиентам, что мы видели на различных динамометрических испытаниях, что составляет от 7 до 14 максимум лошадиных сил. Детали имеют большое значение, когда вы пытаетесь выяснить, каким будет истинное число для вашей сборки. Важными факторами являются конструкция заводского насоса, особенно диаметр стандартного рабочего колеса, форма и внутренние зазоры. Также важны целевые обороты, при которых будет использоваться мощность. Если эта частота вращения выходит за пределы того, где заводской насос начинает кавитировать и становится ужасно неэффективным, может быть получен больший прирост мощности. — Don Meziere, Meziere Enterprises, Эскондидо, Калифорния

Взаимозаменяемы ли водяные насосы CVR Proflo Extreme?

Да. Насосы предназначены для использования со всеми другими монтажными комплектами CVR (не LS), поэтому они взаимозаменяемы. Просто замените крепления/ножки, и вы сможете перемещаться между Ford 351, маленьким или большим блоком Chevy или большим блоком Ford. Это одно из преимуществ универсального насоса. Это позволяет гонщику легко переключаться с одного приложения на другое, а также снижает общие затраты на инвентарь для дилера.

Наши водяные насосы Proflo Extreme расходуют 55 галлонов в минуту (GPM). Этот двигатель в сочетании с эллиптическим рабочим колесом CVR обеспечивает максимальную пользу для гоночной индустрии. —Ron Thomas, CVR Products, Arnprior, Ontario, Canada

SOURCES

C&R Racing
crracing.com

Canton Racing Products
cantonracingproducts.com

CVR
cvrproducts.com

Дельта ПАГ
deltapag.com

Fluidyne
Fluidyne.com

Jones Racing Products
Jonesracingproducts.com

Maradyne High Performance Fan Продукция Moroso Performance
moroso.com

Northern Radiator
northradiator.com

Power Cool Systems
powercoolsystems.com

PPE
PpePower.com

Proform
Proformparts.com

Ron Davis Racing Products. .com

Постановление таможенной службы HQ H029003 — Аннулирование NY D88203; Корпус вентилятора из Германии

CLA-2 OT:RR:CTF:TCM H029003 JER

Роберт Дж. Резетар
Porsche Cars North America, Inc.
980 Hammond Drive, Suite 1000
Atlanta, GA 30328

RE: Аннулирование NY D88203; Корпус вентилятора из Германии

Уважаемый г-н Ресетар:

23 марта 1999 г. Служба таможенного и пограничного контроля США («CBP») направила вам письмо с постановлением штата Нью-Йорк («NY») D88203 от имени Porsche Cars North America, Inc., («Porsche»), классифицирующей определенные «корпуса автомобильных вентиляторов» в подзаголовке 8708.99.80 Гармонизированной тарифной сетки США («HTSUS»). CBP недавно получила новую информацию о функциях и назначении корпусов автомобильных вентиляторов (также известных как «кожухи вентиляторов»). Изучив NY D88203, мы обнаружили, что это решение ошибочно. По причинам, изложенным в этом постановлении, мы отзываем NY D88203.

В соответствии с разделом 625(c) Закона о тарифах от 1930 г. (19 U.S.C. §1625(c)), с поправками, внесенными разделом 623 Раздела VI (Модернизация таможенной службы) Закона об осуществлении Североамериканского соглашения о свободной торговле (Pub. L. 103-182, 107 Stat. 2057, 2186 (1993), уведомление о предлагаемом отзыве было опубликовано 10 декабря 2009 г. в Таможенном бюллетене, том 43, № 50. В ответ на это уведомление не было получено никаких комментариев.

ФАКТЫ: Рассматриваемый корпус автомобильного вентилятора (также называемый «кожухом вентилятора») был описан в NY D88203 как изготовленный из формованного под давлением пластика и установленный со стороны двигателя на радиаторе транспортного средства. Сдвоенные электрические вентиляторы охлаждения установлены на корпусе вентилятора. Согласно нашим исследованиям, кожух вентилятора радиатора или кожух вентилятора системы охлаждения облегчают работу радиатора или системы воздушного охлаждения, эффективно направляя воздух над радиатором и по всему моторному отсеку. См. «Запчасти для автомобилей со скидкой: описание кожуха вентилятора» на сайте www.car-stuff.com. Кожух вентилятора в основном содержит лопасти вентилятора и фиксирует их на месте. Идентификатор.

ВЫПУСК:

Классифицируется ли рассматриваемый товар как часть автомобильного радиатора товарной позиции 8708, HTSUS, как часть автомобильной системы воздушного охлаждения, товарной позиции 8415, HTSUS, или как часть вентилятора, товарная позиция 8414, ХЦУС.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И АНАЛИЗ:

Классификация по HTSUS производится в соответствии с Общими правилами интерпретации (GRI). GRI 1 предусматривает, что классификация товаров определяется в соответствии с положениями заголовков тарифной сетки и любых соответствующих примечаний к разделам или главам. В случае, если товары не могут быть классифицированы исключительно на основе GRI 1, и если заголовки и юридические примечания не требуют иного, остальные GRI со 2 по 6 могут применяться по порядку.

Рассматриваемые положения HTSUS следующие:

8708 Части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701-8705: Другие детали и аксессуары: 8708.91 Радиаторы и их части: 8708.91.60 Части: Для других транспортных средств: 8708.91.7000 Из чугуна… 8708.91.75 Прочее…

8414.90 Воздушные или вакуумные насосы, воздушные или другие газовые компрессоры и вентиляторы; вентиляционные или рециркуляционные колпаки со встроенным вентилятором, с фильтрами или без них; его части: 8414,90 частей: 8414.

90.10 Вентиляторов (включая воздуходувки) и вентиляционных или рециркуляционных колпаков…

8415 Машины для кондиционирования воздуха, состоящие из вентилятора с приводом от двигателя и элементов для изменения температуры и влажности, включая те машины, в которых влажность не может регулироваться отдельно; его части: 8415.90 Детали: 8415.90.80 Прочее…

Примечание 2 к Разделу XVI, HTSUS, содержит в соответствующей части следующее:

    С учетом примечания 1 к данному разделу, примечания 1 к части изделий товарной позиции 8484, 8544, 8545, 8546 или 8547) классифицируются по следующим правилам: Части, которые являются товарами, включенными в любую из товарных позиций группы 84 или 85 (кроме товарных позиций 8409)., 8431, 8448, 8466, 8473, 8487, 8503, 8522, 8529, 8538 и 8548) во всех случаях должны классифицироваться в соответствующих товарных позициях;

Прочие детали, если они подходят для использования исключительно или в основном с определенным типом машин или с несколькими машинами одной товарной позиции (включая машины товарной позиции 8479 или 8543), должны классифицироваться вместе с машинами такого типа или в товарной позиции 8409, 8431, 8448, 8466, 8473, 8503, 8522, 8529 или 8538 соответственно. Однако части, одинаково пригодные для использования в основном с товарами товарных позиций 8517 и 8525-8528, должны классифицироваться в товарной позиции 85179.0010

Нет никаких сомнений в том, что в соответствии с примечанием 2 (а) к Разделу XVI, HTSUS, данные товары являются частями, которые не являются товарами товарных позиций 84 или 85, HTSUS. Тем не менее, мгновенный корпус вентилятора (также известный как кожух вентилятора) завершает узел вентилятора, используемый в системе воздушного охлаждения или радиаторе, и обеспечивает структурное крепление, необходимое для поддержки лопастей вентилятора и двигателя вентилятора. Кроме того, кожух служит средством для направления воздушного потока, создаваемого лопастями вентилятора, к радиатору автомобиля или системе воздушного охлаждения. Соответственно, кожух вентилятора используется исключительно или в основном с автомобильным вентилятором, который, в свою очередь, работает с радиатором или системой воздушного охлаждения, а не как часть автомобиля в целом, в соответствии с примечанием 2 (b) к разделу XVI.

, ХТСУС.

В NY E83687 от 30 июля 1999 г. CBP постановил, что кожухи вентиляторов, предназначенные для размещения лопастей вентилятора в моторном отсеке и используемые в «системе охлаждения электропривода», являются частями вентилятора, классифицированного в товарной позиции 8414, HTSUS. Мы объяснили, что компоненты кожуха вентилятора не являются законченными вентиляторами, а представляют собой части, которые будут собраны с другими компонентами для формирования законченного вентилятора. Точно так же в Письме-распоряжении штаб-квартиры («HQ») 966787 от 9 февраля 2004 г. CBP классифицировала «кожух вентилятора в сборе» как полный осевой вентилятор, отчасти потому, что изделие состояло из: осевого вентилятора, лопастей вентилятора, кожухи, датчик температуры, кронштейны крепления и по прямому назначению был для использования в качестве вентилятора. В штаб-квартире 966787 кожух вентилятора в сборе был установлен и использовался с центральным процессором («ЦП»). В HQ 966787 отмечается, что «кожух вентилятора просто защищает вентилятор и обеспечивает канал для направления воздуха»

, но не сам по себе указывает метод охлаждения ЦП. Аналогичным образом, хотя «кожух вентилятора в сборе» HQ 966787 использовался в более широком применении, предпочтение отдавалось классификации под более конкретным заголовком, а не под более общим заголовком. См. также NY J86319 от 9 февраля 2004 г. (который классифицировал вышеупомянутый «кожух вентилятора в сборе» в товарной позиции 8414, HTSUS, и позже был подтвержден HQ 9).66787).

Аналогичным образом кожухи вентиляторов мгновенного действия дополняют узлы вентиляторов автомобильного радиатора или системы воздушного охлаждения. Это давний классификационный принцип, согласно которому «часть [а] конкретной части более конкретно рассматривается как часть части, чем как часть целого». С.Ф. Либерт против Соединенных Штатов, 287 F. Supp. 1009 (1968). Таким образом, кожухи в большей степени являются частями вентиляторов, чем частями радиаторов, систем воздушного охлаждения или автомобиля в целом. В соответствии с рассуждениями C.F. Liebert и предыдущих постановлений, касающихся по существу аналогичных товаров, мы обнаруживаем, что рассматриваемые кожухи вентиляторов классифицируются как части готовых вентиляторов в товарной позиции 8414, HTSUS.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *