Объем радиатора: как посчитать и на что он влияет? ➤ Рекомендации лучших экспертов интернет-магазина TEPLOVOZ.UA

Содержание

сколько литров нужно лить для замены

Опубликовано: 21.04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений: 68744

Содержание
  • Сроки замены антифриза
  • Инструкция по замене антифриза
  • Как правильно доливать антифриз
  • Сколько нужно заливать антифриза
  • Виды антифризов
  • Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. Главная особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах. Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии. Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката. Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет. Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение.
    Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.
  4. Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.
  5. Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.
  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA.
    «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta — журнал За рулем

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 – три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 – правый щиток; 3 – средний щиток; 4 – четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 – два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 – левый щиток; 7 – два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Сливаем жидкость в емкость.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Снимаем стартер.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Резьба по объему радиатора | Overclock.net

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Для тех, кто хочет знать, сколько охлаждающей жидкости купить или сколько купить решения для очистки/подготовки радиатора, хотел создать ресурс, который энтузиасты водяного охлаждения могли бы использовать, чтобы ответить на этот вопрос перед покупкой. Поэтому, если вы только что купили систему и промываете ее перед использованием, пожалуйста, наберите полный рад и вылейте воду в мерную чашку, прежде чем бросать, и введите данные в этой теме ….. Я отредактирую ОП, чтобы включить все измерения и кто их сообщил.

Итак, за все те времена, когда вы были в середине сборки и у вас не хватало смеси охлаждающей жидкости, и особенно теперь, когда у нас есть системы подготовки, такие как Mayhems Blitz Kit, мы надеемся, что мы сможем получить все необходимое в 1-м порядок и не нужно сидеть и смотреть на наши сборки, пока мы ждем вторую поставку смеси охлаждающей жидкости.

Я жду, когда будут выпущены некоторые аксессуары, прежде чем я сниму свою систему и переделаю охлаждающую жидкость, так что пока не принимайте участия, кроме как если вы хотите перечислить, сколько охлаждающей жидкости потребовалось для заполнения всей вашей системы в ваших ответах. Конечно, пожалуйста, укажите системные характеристики, если они еще не указаны в вашем siggie.

Если какие-либо бренды / модели отсутствуют или есть ошибки, сообщите, пожалуйста. Я добавлю недостающие номера моделей, если позволит время.

Alphacool NeXXos ST30-120 =
Alphacool NeXXos ST30-240 = 130 мл [Gabrielzm]
Alphacool NeXXos ST30-360 =
Alphacool NeXXos ST30-480 =

Alphaco ol NeXXos ST30-140 = Gabrielzm]
Alphacool NeXXos ST30 -280 =
Alphacool NeXXos ST30-420 =
Alphacool NeXXos ST30-560 =

Alphacool NeXXos XT45-120 =
Alphacool NeXXos XT45-240 =
Alphacool NeXXos XT45-360 = @ 375 мл [DeXel] / 350 мл [fast_fate]
Alphacool NeXXos XT45-480 = 450 мл [Domiro] 350-400 [BlueMustang]

90 003 Alphacool NeXXos XT45-140 =
Alphacool NeXXos XT45-280 =
Alphacool NeXXos XT45-420 =
Alphacool NeXXos XT45-560 =

Alphacool NeXXos UT60-120 = 220 мл * как у модели Phobya *
Alphaco ол NeXXos UT60-240 =
Alphacool NeXXos UT60-360 = 480 мл [геггег] / 500 мл [fast_fate] / 550 мл [Домиро] / 450 мл [Турбз]
Alphacool NeXXos UT60-480 = 550 мл [Domiro] 550-600 [BlueMustang]

Alphacool NeXXos UT60-140 =
Alphacool NeXXos UT60-280 = 480 мл [Ninhalem]
Alphacool NeXXos UT 60-420 =
Alphacool NeXXos UT60- 560 =

Alphacool NeXXos Monsta-120 =
Alphacool NeXXos Monsta-240 =
Alphacool NeXXos Monsta-360 = 540 мл [Archea47]
Alphacool NeXXos Monsta-480 = 670 мл [geggeg]

90 003 Alphacool NeXXos Monsta-140 =
Alphacool NeXXos Monsta-280 =
Alphacool NeXXos Monsta-420 =
Alphacool NeXXos Monsta-560 =

= = = = = = = = = = = = = = = = =

Модульная система Aquacomputer Airplex 240 =
Модульная система Aquacomputer Airplex 280 =
Модульная система Aquacomputer Airplex 360 =

Модульная система Aquacomputer Airplex 140 =
Aquacom путер Модульная система Airplex 280 =
Модульная система Aquacomputer Airplex 420 =
Модульная система Aquacomputer Airplex 840 =

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Одинарный Coolgate, 120 мм (CG120) =
Одиночный Coolgate, 120 мм, высокой плотности (CG120HD) =
Одиночный Coolgate, 240 мм (CG240) =
Одиночный Coolgate, 240 мм, высокой плотности (CG240HD)
Одиночный Coolgate, 360 мм (CG360) = 90 013 Coolgate Single 360 ​​мм высокой плотности (CG360HD)
Одинарный Coolgate, 480 мм (CG480) =
Одиночный Coolgate, 480 мм, высокой плотности (CG480HD) =

Одиночный Coolgate, 140 мм (CG140) =
Одиночный Coolgate, 140 мм, высокой плотности (CG140HD) =
Одиночный Coolgate, 280 мм ( CG280) =
Одинарная труба Coolgate, 280 мм высокой плотности (CG280HD) =
Одиночная труба Coolgate, 420 мм (CG420) =
Одиночная труба Coolgate, 420 мм, высокой плотности (CG420HD) =
Одиночная труба Coolgate, 560 мм (CG560) =
Одиночная труба Coolgate, 560 мм, высокой плотности (CG560HD) = 90 004

Кулгейт G2 360мм = 425мл [fast_fate] 350нл [Archea47]

= = = = = = = = = = = = = = = = =

EK-CoolStream PE 120 (тройной) =
EK-CoolStream RAD XTX (120) =

EK-CoolStream PE 240 (тройной) =
EK-CoolStream RAD XTX (240) =

EK-CoolStream PE 360 (Triple) = 325 мл [fast_fate]
EK-CoolStream RAD XTX (360) =

EK-CoolStream PE 480 (Quad) =
EK-CoolStream RAD XTX (480) =

9 0003 ЭК- CoolStream PE 140 (тройной) =
EK-CoolStream RAD XTX (140) =

EK-CoolStream PE 280 (тройной) =
EK-CoolStream RAD XTX (280) =

EK-CoolStream PE 420 (тройной) = 900 13 EK-CoolStream RAD XTX (280) =

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Hardware Labs Black Ice GT Stealth 120 X-Flow =
Hardware Labs GTS 120 = 90 мл [Ninhalem]
Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 120 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 120 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 120 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX 120 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized – 120 =

Hardware Labs Black Ice GT Stealth 240 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 240 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 240 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 240 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX 240 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized — 240 =

Hardware Labs — Nemesis 360GTS (360 мм) = 160 мл [fast_fate] Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 360 ​​= 300 мл [fast_fate]
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 360 = 330 мл [fast_fate]
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 360 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX 360v
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized — 360 = 375 мл [fast_fate]

Hardware Labs Black Ice GT Stealth 480 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 480 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 480 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 480 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX480 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized – 480 =

Hardware Labs Black Ice GT Stealth 140 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 140 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 140 =
Hardware Labs Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 140 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX 140 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized – 140 =

Hardware Labs Black Ice GT Stealth 280 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 280 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 280 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 280 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX 280 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized – 280 =

Hardware Labs Black Ice GT Stealth 420 X- Поток =
Hardware Labs Black Ice GTX Xtreme 420 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 420 =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GT Stealth 420 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX 420 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Оптимизировано — 420 =

Лаборатории оборудования Black Ice GT Stealth 560 X-Flow =
Лаборатории оборудования Black Ice GTX Xtreme 560 =
Лаборатории оборудования Black Ice Nemesis GT Stealth 560 =
Лаборатории оборудования Black Ice Nemesis GT Stealth 560 X-Flow =
Hardware Labs Black Ice Nemesis GTX560 =
Hardware Labs Black Ice SR1 Low Air Flow Optimized — 560 = 490 мл [geggeg] / 500 мл [Gabrielzm]

HardwareLabs — Alpha Xtreme III (360 мм) = 350 мл [fast_fate]

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Одинарная трубка Koolance, 120 мм, медная, с высоким расходом (HX-120XC) =
Двойная трубка Koolance, 120 мм, медная, с высокой пропускной способностью (HX-240XC) =
Тройная трубка Koolance, 120 мм, медная High Flow (HX-360XC) =
Радиатор Koolance KIT-EHX1320CUV с 4 вентиляторами =

= = = = = = = = = = = = = = = = =

Радиатор Magicool Extreme 120 мм (LC-RADI120S) =
Радиатор Magicool Extreme 120 мм — тонкий профиль (LC-RADI120) =
Радиатор Magicool Extreme Dual 120 мм (LC-RADI240S) =
Двойной 120-мм радиатор Magicool Extreme — тонкий профиль (LC-RADI240) =
Тройной 120-мм радиатор Magicool Extreme (LC-RADI360S) =
Тройной 120-мм радиатор Magicool Extreme — тонкий профиль (LC-RADI360) =
Magicool Высокопроизводительный медный радиатор 360/420 =
Радиатор Magicool Extreme Quad 120 мм (LC-RADI480S) =

Magicool — (MC-RAD360G2) G2 Slim (360 мм) = 150 мл [fast_fate]

Радиатор Magicool Extreme 140 мм — тонкий профиль (MC-RADI140) =
Двойной радиатор Magicool Extreme 140 мм — тонкий профиль (MC-RADI280) =
Радиатор Magicool Extreme Triple 140 мм — тонкий профиль (MC-RADI420) =

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Mayhems Havoc 360 мм = 500 мл [fast_fate]

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Phobya G-Changer 120 мм Версия 1. 2 = 220 мл [geggegg]
Phobya G-Changer, 240 мм, версия 2 (35286)
Phobya G-Changer, 360 мм, версия 1.2 (35223)
Phobya G-Changer, 480 мм, версия 2 (35227)

Phobya G-Changer, 140 мм (35194) = 9001 3 Фобия G-Changer 280мм Версия 2 (35195) =
Phobya G-Changer 420 мм (35196) =
Phobya G-Changer 560 мм (35228) =
Phobya G-Changer 560 мм Версия 2 (35228) =

Phobya 480 V2 = 550 мл [madmal кав]

= = = = = = = = = = = = = = = = =

Swiftech MCR120-QP =
Swiftech MCR120-XP =

Swiftech MCR220-QP =
Swiftech MCR220-XP = 150 мл [Ninhalem]

Swiftech MCR320-QP =
Swiftech MCR320-XP =

Swiftech MCR420-QP = 900 13 Swiftech MCR420-XP =

Swiftech MCR140-QP =
Swiftech MCR220-XP =

= = = = = = = = = = = = = = = = =

TFC Admiral 360 = 250 мл [madmalkav]

Watercool HTF2 Single 120 мм LTX Heat Transformer Series (24011) =

Watercool HTF2 Dual 120 мм LTX Heat Серия трансформаторов (24012) =

Тройной 120-мм теплообменник Watercool HTF2 серии LTX (24013) =

Watercool HTF2 Quad 120-мм теплообменник серии LTX (24014) =

Тройной 140-мм теплообменник Watercool HTF4 серии LTX (40100) = 900 04

= = = = = = = = = = = = = = = = =

XSPC AX120 =
XSPC AX240 =
XSPC AX360 =
XSPC AX480 = 300 мл [геггег]

XSPC AX140 =
XSPC AX28 0 =
XSPC AX420 =
XSPC AX560 =

XSPC EX120 =
XSPC EX240 =
XSPC EX360 = 220 мл [fast_fate]
XSPC EX480 =

XSPC EX140 =
XSPC EX280 =
XSPC EX420 =
XSPC EX560 =

XSPC RX120 =
XSPC RX240 = @ 375 мл [DeXel]
XSPC RX360 = 410 мл [ GetToTheChopaa]
XSPC RX480 =

XSPC RX360 V3 = 450 мл

Электронная таблица для расчета объема вашей радиаторной системы – Просто введите количество каждый Рад, который у вас есть, и он автоматически рассчитает объем радиатора. Конечно, это не будет иметь большого смысла, пока у нас не будет больше рад …. но как только у меня будет два из одной серии, я смогу определить объем резервуара (ResV) и объем Rad на вентилятор (RadV) с помощью математики, а затем остальные это просто математика.

RadVolumes.XLS 26k .XLS файл

Если вы посмотрите на это…. эта тема также может оказаться полезной. Я обнаружил, что смог оценить потребности в радиаторах и ожидаемые температуры с точностью до одной цифры, но дополнительные данные помогут уточнить расчеты.

http://www.overclock.net/t/1457426/radiator-size-estimator

  • RadVolumes.XLS

    25,5 КБ Просмотров: 462

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится