Параметры биметаллических радиаторов: Устройство биметаллических радиаторов: характеристики, преимущества и недостатки

Биметаллические радиаторы Rommer Optima, Profi, Plus

Технические характеристики

Биметаллические радиаторы отличаются от своих собратьев использованием в конструкции двух металлов: алюминия и стали. Каждый из них отвечает за свою часть: сталь контактирует с теплоносителе, алюминий за счет своей повышенной теплопроводности «отбирает» тепло у воды или любой другой жидкости в трубах и «дарит» его окружающему воздуху.

Биметаллические радиаторы Rommer производятся с помощью технологии литья под давлением, что обеспечивает увеличенную теплоотдачу по сравнению с алюминиевыми радиаторами.

Покраска осуществляется в две стадии с помощью электрофореза. По сути, это не окрашивание в чистом виде. На самом деле маляром выступает электрический ток. Такая технология позволяет краске проникать во все углубления и поры материала. На выходе получается законченное, эстетически привлекательное изделие.

Основные технические характеристики биметаллических радиаторов Rommer представлены в таблице.

Модель

Profi BM 350

Profi BM 500

Optima BM 500

Plus BM 200

Plus BM 500

Рабочее давление, МПа

2,0

2,0

1,8

1,8

1,8

Давление опрессовки, МПа

3,6

3,6

3,0

3,0

3,0

Тепловая мощность одной секции при тепловом напоре 70 0С, Вт

119,5

143,3

129,3

70

141

Объем воды, вмещаемой одной секцией, л

0,18

0,18

0,21

0,18

0,2

Вес одной секции, кг

1,3

1,5

1,22

0,93

1,35

Максимальная температура теплоносителя, 0С

110

110

110

110

110

Как видно по характеристикам, температура воды не имеет значения для конкретной модели, и что Rommer Optima 500, что другая версия – она всегда будет до 110 0С.

Секции соединяются между собой с помощью специальных муфт с наружной резьбой и паронитовыми прокладками. Таким образом, всегда есть возможность добавить и/или убрать секции.

Размеры

Основным геометрическим размером радиатора, на который стоит обратить внимание, является межосевое расстояние. Это расстояние между двумя трубами подключения.

В зависимости от модели, оно может быть и 350 мм, и 500 мм, а может и 200 мм, хотя последний встречается гораздо реже. Разобраться, где какой радиатор, достаточно легко: межосевое расстояние указано в обозначении модели. Так, радиатор биметаллический Rommer optima 500 имеет расстояние между входом и выходом жидкости 500 мм, а у Rommer Profi BM 350 межосевое расстояние составляет 350 мм.

Остальные размеры и габариты в зависимости от модели указаны в представленной ниже таблице:

Модель

Profi BM 350

Profi BM 500

Optima BM 500

Plus BM 200

Plus BM 500

Высота, мм

418

567

560

256

557

Ширина, мм

80

80

77

79

79

Глубина, мм

80

80

78

96

95

Межосевое расстояние, мм

350

500

500

200

500

Разновидности

Выпускаются три линейки биметаллических радиаторов Rommer:

  1. Optima подходит как для частных, так и для многоэтажных домов. Характеризуется оптимальным (отсюда и название линейки) соотношением цены к качеству. Выпускается только с межосевым расстоянием в 500 мм.
  2. Радиатор биметаллический Profi или Профи характеризуется большим количеством алюминиевых ребер, за счет чего повышается тепловая мощность одной секции. Также стоит отметить и повышенное давление в сети, с которым он может работать. Выпускаются версии с межосевым расстояние в 350 и 500 мм.
  3. Plus отличается увеличенной глубиной секции. За счет этого удалось добиться высоких показателей теплоотдачи. Выпускаются модели с межосевым расстоянием 500 и 200 мм.

Плюсы и минусы

Биметаллические радиаторы были разработаны как альтернативна алюминиевым. И если от недостатков монометаллических батарей отопления получилось избавиться, то положительные характеристики стали чуть хуже.

Преимущества:

  • биметаллические радиаторы более долговечны, так как стальные трубы, контактирующие с теплоносителем, подвержены значительно меньшей коррозии;
  • список жидкостей, которые могут вступать в качестве теплоносителя, значительно расширен, так как нечувствительность стали позволяет использовать вещества с pH от 6,5 до 9;
  • по сравнению с чугунными батареями они значительно легче и имеют более эстетический вид;
  • если чугун обогревает помещение за счет теплового излучения, то биметаллические радиаторы передают тепло за счет конвекции воздуха;
  • есть возможность увеличивать или уменьшать мощность радиатора за счет новых секций, при это сам монтаж довольно легок и под силу даже новичку;
  • могут выдержать большое давление в системе.

Недостатки

  • по сравнению с теми же алюминиевыми радиаторами, биметаллические обладают худшими тепловыми характеристиками;
  • объясняется это тем, что стальные трубы значительно хуже передают тепло алюминию;
  • прямым следствием этого является долгий временный отклик на изменение температуры в системе;

Сфера применения

Биметаллические радиаторы Rommer могут применяться в частных домах, многоквартирных жилых комплексах, общественных зданиях и в офисах. За счет своих характеристик они способны быстро прогреть любое помещение и поддерживать комфортную температуру.

На нашем сайте вы можете выбрать и купить подходящий биметаллический радиатор Rommer, который можно будет включить в любую систему отопления. Он органично впишется в дизайн вашего помещения. Выпускаются изделия для разных интерьеров, в том числе невысокие, рассчитанные на установку в комнатах с низкими подоконниками или с панорамным остеклением.

Еще больше вариантов отопительных приборов по низкой цене в нашем каталоге, посмотрите!

Технические характеристики, плюсы и минусы биметаллических радиаторов отопления

Содержание

  1. Разновидности и конструктивные особенности
  2. Параметры
  3. Давление
  4. Теплоотдача
  5. Размеры
  6. Температура
  7. Сложность монтажа и долговечность
  8. Преимущества по сравнению с другими видами
  9. Недостатки

В свое время выбор батарей был не просто ограничен – он отсутствовал. Производились только чугунные, за неимением альтернативы считавшиеся самыми надежными и красивыми (особенно если покрасить их в нестандартный цвет). С появлением стальных радиаторов выяснилось – есть и более прочные модели.

Выпуск алюминиевых стал еще одним откровением – батареи могут быть легкими и эстетически привлекательными. Изобретение же двухкомпонентных отопительных приборов доказало, что все достоинства можно скомпоновать в единое целое.

Разновидности и конструктивные особенности

По конструкции биметаллические радиаторы – это стальной трубопровод в алюминиевой оболочке (оребрении). Именно в этой «сдвоенности» и кроется их главное преимущество.

Совмещение присущей стали прочности и инертности к химическим реагентам с повышенной номинальной мощностью алюминия дало в результате легкие, эстетичные, долговечные, быстро прогревающие воздух приборы.

Различают два типа радиаторов из биметалла:

  • Секционные (колончатые) – состоящие из отдельных элементов, что одновременно является и преимуществом, и недостатком. Удобны они тем, что есть возможность самостоятельно решать, какой длины будет батарея, варьируя количество секций. Но именно из-за наличия стыковочных соединений между секциями они становятся менее устойчивыми к коррозийным процессам.
  • Монолитные – более прочные сплошные батареи. Отсутствие стыков не только повышает их коррозийноустойчивость, но и позволяет выдерживать гидроудары с перепадами давления до 100 атмосфер. Правда, они дороже и встречаются реже, но для нестабильной отопительной системы – идеальный вариант.

По технологии изготовления кроме полноценных, полностью изготовленных на стальной основе радиаторов, есть еще и так называемые псевдо- или полубиметаллические модели. Их всего лишь усиливают выполненными из стали трубками, расположенными в вертикальных каналах.

[attention type=yellow]Псевдометаллические батареи легче, дешевле, но не отличаются длительным сроком использования, надежностью и прочностью настоящего биметалла.
[/attention]

Параметры

Выбирать биметаллические радиаторы отопления следует по техническим хараткеристикам, о которых мы подробно расскажем в этом подразделе.

Давление

В среднем биметаллическое оборудование способно выдержать до 35 — 40, а отдельные образцы, в частности, монолитные модели – до 100 атмосфер.

Для систем отопления в частных домах достаточно и низких показателей в 16 — 20 атмосфер. Для централизованных оптимальны более высокие значения, так как есть риск перепадов давления.

Теплоотдача

Коэффициент теплоотдачи двухкомпонентных радиаторов увеличивается за счет завихренного потока воздуха, создающегося благодаря продуманной конструкции формы ребер. А точно рассчитанный шаг создает хорошую воздушную тягу. В характеристиках секционных радиаторов по умолчанию указывается мощность одной секции.

Чтобы рассчитать суммарный тепловой поток, этот показатель умножают на предполагаемое количество секций. Стандартный биметаллический прибор способен обеспечить номинальную мощность до 195 Вт.

Размеры

Основная часть изделий имеет стандартные габариты. Самые популярные с межосевым расстоянием 500 и 350 мм. Общая высота рассчитывается по формуле «межосевое расстояние плюс восемьдесят».

Поскольку межосевое расстояние эквивалентно лишь отрезку между центрами коллекторов, то к нему прибавляют высоту остальных элементов, равняющуюся 80 мм.

[attention type=green]Некоторые производители выпускают радиаторы с нестандартными значениями – 200 (российский Rifar, английский Bilux, итальянская Sira), 800 мм (Sira).
[/attention]

Температура

При маленьких объемах теплоносителя (150 — 380 мл на секцию) оборудование из биметалла разогревается буквально за несколько минут и способно выдерживать температуру теплоносителя до 130°.

Сложность монтажа и долговечность

Установка максимально проста. Не требуется никакого спецоборудования или профессиональных знаний. Все необходимые детали входят в комплектацию.

Большинство производителей скромно заявляют рабочий срок биметаллических батарей в 10 — 15 лет, но в действительности при грамотной эксплуатации они способны прослужить до 20 — 25 лет, а то и дольше.

Преимущества по сравнению с другими видами

При объективном рассмотрении выясняется, что оборудование из биметалла имеет немало плюсов при минимальном количестве минусов.

  • Высокая мощность. По сравнению с чугунными или стальными теплоотдача биметаллических батарей выше минимум втрое.
  • Малый вес. Легче биметалла только алюминий.
  • Отсутствие внутренних отложений. Гладкие стальные стенки не задерживают ил и другой мусор, чем не могут похвастать чугунные радиаторы.
  • Прочность. Модели из чугуна и чистого алюминия не способны выдержать гидроудары такой силы, на какую рассчитан стальной сердечник биметаллических приборов.
  • Долговечность. Инертность к химическим веществам и качеству теплоносителя увеличивает срок службы биметалла. Алюминий таких свойств не имеет.
  • Коррозийноустойчивость. С этим показателем не могут сравниться ни чугун, ни алюминий.
  • Малый объем теплоносителя. В радиаторах из других металлов воды циркулирует раз в десять больше, значит, и нагреваются они намного медленнее.

Из технологических недостатков, если не брать в расчет относительно высокую стоимость, можно выделить только два:

  • Если сравнивать биметаллические радиаторы с алюминиевыми по номинальной мощности, то у вторых коэффициент теплоотдачи выше. Поэтому в тех случаях, когда главный критерий выбора – суммарный тепловой поток, алюминиевые будут лучшим вариантом.
  • По сравнению с чугунными биметаллические батареи не так долго сохраняют тепло, остывая немного быстрее.

[attention type=green]Из представленных в продаже биметаллические изделия обладают самыми оптимальными характеристиками как для индивидуальных, так и для централизованных отопительных систем. Они вобрали в себя лучшее, что есть в батареях из других видов металла.
[/attention]

Малочисленные проблемы, способные возникнуть в процессе эксплуатации, чаще связаны с ошибками в монтаже или с производственным браком. Чтобы избежать неприятностей, не стоит приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже по самым привлекательным ценам.

Как вам данная статья?

Приборы для измерения температуры самолета

Биметаллические датчики температуры прямого считывания часто используются в легких самолетах для измерения температуры атмосферного воздуха или температуры наружного воздуха (OAT). В этом приложении собирающий зонд выступает через лобовое стекло самолета и подвергается воздействию атмосферного воздуха. Свернутый конец биметаллической полоски в головке прибора находится прямо внутри лобового стекла, где его может прочитать пилот. [Рисунки 1 и 2]

9Рис. 2. Биметаллический датчик температуры наружного воздуха и его установка на легком самолете Путем калибровки циферблата манометра с трубкой Бурдона по температурной шкале он может показывать температуру. Основой работы является постоянное расширение пара, производимого летучей жидкостью, в замкнутом пространстве. Это давление пара изменяется непосредственно с температурой. При заполнении чувствительной колбы такой летучей жидкостью и подключении ее к трубке Бурдона трубка вызывает индикацию повышения и падения давления пара из-за изменения температуры. Калибровка циферблата в градусах Фаренгейта или Цельсия, а не в фунтах на квадратный дюйм, обеспечивает показание температуры. В датчике этого типа чувствительная колба размещается в области, где необходимо измерить температуру. Длинная капиллярная трубка соединяет грушу с трубкой Бурдона в корпусе прибора. Узкий диаметр капиллярной трубки гарантирует, что летучая жидкость будет легкой и останется в основном в колбе датчика. Температуру масла иногда измеряют таким образом.

Индикация электрического измерения температуры

Использование электричества для измерения температуры очень распространено в авиации. Следующие системы измерения и индикации можно найти на многих типах самолетов. Определенные диапазоны температур лучше измерять тем или иным типом системы.


Термометр электрического сопротивления

Основными частями электрического термометра сопротивления являются показывающий прибор, термочувствительный элемент (или колба), соединительные провода и штепсельные разъемы. Термометры электрического сопротивления широко используются во многих типах самолетов для измерения температуры воздуха в карбюраторе, масла, температуры атмосферного воздуха и многого другого. Они используются для измерения низких и средних температур в диапазоне от –70 °C до 150 °C.

Для большинства металлов электрическое сопротивление изменяется при изменении температуры металла. По этому принципу работает термометр сопротивления. Как правило, электрическое сопротивление металла увеличивается с повышением температуры. Различные сплавы имеют высокий коэффициент термостойкости, что означает, что их сопротивление значительно зависит от температуры. Это может сделать их подходящими для использования в устройствах измерения температуры. Металлический резистор подвергается воздействию жидкости или области, в которой необходимо измерить температуру. Он соединен проводами с устройством измерения сопротивления внутри индикатора кабины. Циферблат прибора откалиброван в градусах Фаренгейта или Цельсия по желанию, а не в омах. При изменении измеряемой температуры изменяется сопротивление металла, и индикатор измерения сопротивления показывает, в какой степени.

Типичный термометр электрического сопротивления выглядит так же, как и любой другой датчик температуры. Индикаторы доступны в двойной форме для использования в многодвигательных самолетах. Большинство индикаторов самокомпенсируются при изменении температуры в кабине. Терморезистор изготавливается таким образом, что он имеет определенное сопротивление для каждого значения температуры в пределах своего рабочего диапазона. Термочувствительный резистивный элемент представляет собой отрезок или обмотку из никель-марганцевой проволоки или другого подходящего сплава в изоляционном материале. Резистор защищен металлической трубкой с закрытым концом, прикрепленной к резьбовой заглушке с шестигранной головкой. [Рисунок 3] Два конца обмотки припаяны или приварены к электрической розетке, предназначенной для приема штырей вилки разъема.

Рис. 3. Чувствительная колба электрического термометра сопротивления

Индикатор содержит прибор для измерения сопротивления. Иногда используется модифицированная форма схемы моста Уитстона. Измеритель с мостом Уитстона работает по принципу уравновешивания одного неизвестного сопротивления другими известными сопротивлениями. Упрощенная форма схемы моста Уитстона показана на рисунке 4. Три одинаковых сопротивления [рис. 4A, B и C] соединены в мостовую схему в форме ромба. Резистор с неизвестным значением [Рисунок 4D] также является частью схемы. Неизвестное сопротивление представляет собой сопротивление термобаллона системы электрического термометра сопротивления. Гальванометр присоединен поперек цепи в точках X и Y.

6

Когда температура заставляет сопротивление лампы равняться сопротивлению других сопротивлений, разность потенциалов между точками X и Y в цепи отсутствует. Следовательно, в плече гальванометра цепи ток не течет. Если температура колбы изменяется, ее сопротивление также изменяется, и мост становится неуравновешенным, в результате чего ток течет через гальванометр в том или ином направлении. Стрелка гальванометра на самом деле является стрелкой датчика температуры. Когда он движется по циферблату, откалиброванному в градусах, он показывает температуру. Многие индикаторы снабжены винтом регулировки нуля на лицевой стороне прибора. Это регулирует натяжение обнуляющей пружины указателя, когда мост находится в точке баланса (положение, в котором мостовая схема уравновешена и через счетчик не протекает ток).


Ратиометр Электрические термометры сопротивления

Другим способом определения температуры при использовании электрического термометра сопротивления является использование логометра. Индикатор моста Уитстона подвержен ошибкам из-за колебаний сетевого напряжения. Рационометр более стабилен и может обеспечить более высокую точность. Как следует из названия, логометрический термометр сопротивления измеряет соотношение токов.

Чувствительная часть колбы сопротивления логометра электрического термометра сопротивления по существу такая же, как описано выше. Схема содержит переменное сопротивление и постоянное сопротивление для обеспечения индикации. Он содержит две ветви для текущего потока. У каждого есть катушка, установленная с обеих сторон узла указателя, который установлен в магнитном поле большого постоянного магнита. Изменяющийся ток, протекающий через катушки, вызывает формирование различных магнитных полей, которые реагируют с большим магнитным полем постоянного магнита. Это взаимодействие вращает указатель относительно циферблата, откалиброванного в градусах Фаренгейта или Цельсия, что дает индикацию температуры. [Рисунок 5]

Рис. 5. Индикатор измерения температуры ратиометра имеет две катушки. Поскольку сопротивление колбы датчика зависит от температуры, через катушки протекает разный ток. Это создает различные магнитные поля. Эти поля взаимодействуют с магнитным полем большого постоянного магнита, что приводит к индикации температуры
Концы магнитных полюсов постоянного магнита ближе вверху, чем внизу. Это приводит к тому, что линии потока магнитного поля между полюсами более сосредоточены вверху. Поскольку две катушки создают свои магнитные поля, более сильное поле взаимодействует и поворачивается вниз в более слабую, менее концентрированную часть поля постоянного магнита, в то время как более слабое магнитное поле катушки смещается вверх к более концентрированному полю потока большого магнита. Это обеспечивает уравновешивающий эффект, который изменяется, но остается сбалансированным, поскольку напряженность поля катушки меняется в зависимости от температуры и результирующего тока, протекающего через катушки.

Например, если сопротивление термобаллона равно значению постоянного сопротивления (R), через катушки протекают равные значения тока. Крутящие моменты, вызванные магнитным полем, создаваемым каждой катушкой, одинаковы и компенсируют любое движение в большем магнитном поле. Стрелка индикатора будет находиться в вертикальном положении. Если температура лампы увеличивается, ее сопротивление также увеличивается. Это приводит к увеличению тока, протекающего через ветвь цепи катушки А. Это создает более сильное магнитное поле в катушке A, чем в катушке B. Следовательно, крутящий момент на катушке A увеличивается, и она притягивается вниз в более слабую часть большого магнитного поля. В то же время через резистор колбы датчика и катушку B протекает меньший ток, в результате чего катушка B формирует более слабое магнитное поле, которое притягивается вверх в область более сильного магнитного поля постоянного магнита. Стрелка перестает вращаться, когда поля достигают новой точки баланса, которая напрямую связана с сопротивлением в сенсорной лампе. Противоположное этому действие имело бы место, если бы температура термочувствительной колбы понизилась.

Ратиометрические системы измерения температуры используются для измерения температуры моторного масла, наружного воздуха, воздуха в карбюраторе и других температур во многих типах самолетов. Они особенно востребованы для измерения температурных условий, где важна точность или встречаются большие колебания напряжения питания.

Термопарные индикаторы температуры

Термопара представляет собой цепь или соединение двух разнородных металлов. Металлы соприкасаются в двух отдельных соединениях. Если один из спаев нагревается до более высокой температуры, чем другой, в цепи возникает электродвижущая сила. Это напряжение прямо пропорционально температуре. Итак, измеряя величину электродвижущей силы, можно определить температуру. Вольтметр помещают на более холодный из двух спаев термопары. При необходимости он калибруется в градусах Фаренгейта или Цельсия. Чем горячее становится высокотемпературный спай (горячий спай), тем больше создаваемая электродвижущая сила и тем выше показания температуры на измерителе. [Рисунок 6]

Рис. 6. Термопары объединяют два разных металла, которые при нагревании вызывают протекание тока
Термопары используются для измерения высокие температуры. Двумя распространенными приложениями являются измерение температуры головки блока цилиндров (CHT) в поршневых двигателях и температуры выхлопных газов (EGT) в газотурбинных двигателях. Выводы термопар изготавливаются из различных металлов в зависимости от максимальной температуры, которой они подвергаются. Железо и константан или медь и константан обычно используются для измерения ТГС. Хромель и алюмель используются для термопар турбины EGT.

Величина напряжения, создаваемого разнородными металлами при нагревании, измеряется в милливольтах. Поэтому выводы термопары предназначены для обеспечения определенного сопротивления в цепи термопары (обычно очень небольшого). Их материал, длина или размер поперечного сечения не могут быть изменены без компенсации возможного изменения общего сопротивления. Каждый провод, соединяющий обратно с вольтметром, должен быть изготовлен из того же металла, что и часть термопары, к которой он подключен. Например, медный провод подключается к медной части горячего спая, а константановый провод подключается к константановой части.

Горячий спай термопары имеет разную форму в зависимости от области применения. Двумя распространенными типами являются прокладка и байонет. В прокладочном типе два кольца из разнородных металлов спрессованы вместе, образуя прокладку, которую можно установить под свечу зажигания или прижимную гайку цилиндра. В байонетном типе металлы соединяются внутри перфорированной защитной оболочки. Байонетные термопары вставляются в отверстие или колодец в головке блока цилиндров. В газотурбинных двигателях они установлены на входном или выходном корпусе турбины и проходят через корпус в газовый поток. Обратите внимание, что для индикации CHT цилиндр, выбранный для установки термопары, является наиболее горячим в большинстве рабочих условий. Расположение этого цилиндра различается в разных двигателях. [Рисунок 7]

Рис. 7. Термопара головки блока цилиндров с горячим спаем прокладочного типа предназначена для установки под свечу зажигания или гайку крепления цилиндра самого горячего цилиндра (А). Термопара байонетного типа установлена ​​в отверстии в стенке цилиндра (В)

Холодный спай цепи термопары находится внутри корпуса прибора. Поскольку ЭДС, возникающая в цепи, меняется в зависимости от разницы температур между горячим и холодным спаем, необходимо компенсировать в индикаторном механизме изменения температуры в кабине, влияющие на холодный спай. Это достигается с помощью биметаллической пружины, соединенной с индикаторным механизмом. Это фактически работает так же, как биметаллический термометр, описанный ранее. Когда провода отсоединены от индикатора, по циферблату индикатора можно считывать температуру в зоне кабины вокруг приборной доски. [Рисунок 8] Цифровые светодиодные индикаторы для CHT также распространены в современных самолетах. 9Рис. 8. Типовые термопарные индикаторы температуры EGT является критическим параметром работы газотурбинного двигателя. Система индикации выхлопных газов обеспечивает визуальную индикацию температуры в кабине выхлопных газов турбины на выходе из турбоагрегата. В некоторых газотурбинных двигателях температура выхлопных газов измеряется на входе в турбоагрегат. Это называется системой индикации температуры на входе в турбину (TIT).

Несколько термопар используются для измерения EGT или TIT. Они расположены с интервалом по периметру корпуса турбины двигателя или выхлопного канала. Крошечные напряжения термопары обычно усиливаются и используются для питания серводвигателя, который приводит в движение указатель индикатора. Отключение цифровой барабанной индикации от движения указателя является обычным явлением. [Рисунок 9] Показанный индикатор EGT представляет собой герметично закрытый блок. Шкала прибора колеблется от 0 °C до 1200 °C, нониусный циферблат находится в верхнем правом углу, а флажок предупреждения об отключении питания расположен в нижней части циферблата.

Рис. 9. Типичная система термопары для измерения температуры выхлопных газов панель температуры газов, поступающих в турбину. Можно использовать многочисленные термопары со средним напряжением, представляющим TIT. Существуют двойные термопары, содержащие два электрически независимых перехода в одном датчике. Один комплект этих термопар подключен параллельно для передачи сигналов на индикатор кабины. Другой набор параллельных термопар передает температурные сигналы системам контроля и управления двигателем. Каждая цепь электрически независима, что обеспечивает двойную надежность системы.

Схема системы температуры на входе в турбину одного двигателя четырехмоторного газотурбинного самолета показана на рисунке 10. Схемы для трех других двигателей идентичны этой системе. Индикатор содержит мостовую схему, схему прерывателя, двухфазный двигатель для привода указателя и потенциометр обратной связи. Также включены схема опорного напряжения, усилитель, флаг отключения питания, источник питания и индикатор перегрева. С выхода усилителя подается питание на переменное поле двухфазного двигателя, позиционирующего основную стрелку индикатора и цифровой индикатор. Двигатель также приводит в действие потенциометр обратной связи, чтобы обеспечить гудящий сигнал для остановки приводного двигателя, когда будет достигнуто правильное положение указателя относительно температурного сигнала. Цепь опорного напряжения обеспечивает точно регулируемое опорное напряжение в мостовой схеме, чтобы исключить ошибку из-за изменения входного напряжения в источнике питания индикатора.

Рисунок 10. Типовая аналоговая система индикации температуры на входе в турбину IT достигает заданного предела. Внешний тестовый переключатель обычно устанавливается так, чтобы сигнальные лампы перегрева для всех двигателей можно было проверить одновременно. При срабатывании тестового выключателя сигнал перегрева имитируется в мостовой цепи управления температурой каждого индикатора.

Цифровые бортовые приборы не должны использовать индикаторы сопротивления и настраиваемые датчики термопар с сервоприводом для предоставления пилоту информации о температуре. Значения сопротивления датчиков и напряжения вводятся в соответствующий компьютер, где они регулируются, обрабатываются, контролируются и выводятся для отображения на табло в кабине экипажа. Они также отправляются для использования другими компьютерами, которым требуется информация о температуре для контроля и мониторинга различных интегрированных систем.


Измерение общей температуры воздуха

Температура воздуха является ценным параметром, от которого зависят многие параметры мониторинга и контроля производительности. Во время полета статическая температура воздуха постоянно меняется, и точное измерение представляет собой проблему. Ниже 0,2 Маха простой резистивный или биметаллический датчик температуры может предоставить относительно точную информацию о температуре воздуха. При более высоких скоростях трение, сжимаемость воздуха и поведение пограничного слоя усложняют точное определение температуры. Общая температура воздуха (TAT) представляет собой статическую температуру воздуха плюс любое повышение температуры, вызванное высокоскоростным движением самолета по воздуху. Повышение температуры известно как подъем тарана. Датчики TAT сконструированы специально для точного захвата этого значения и передачи сигналов для индикации в кабине, а также для использования в различных системах двигателей и самолетов.

Простые системы ТАТ включают в себя датчик и индикатор со встроенной схемой компенсации сопротивления. Поток воздуха через датчик разработан таким образом, что воздух с точной температурой воздействует на резистивный элемент из платинового сплава. Датчик разработан для регистрации изменений температуры с точки зрения изменения сопротивления элемента. При включении в мостовую схему стрелка индикатора перемещается в ответ на дисбаланс, вызванный переменным резистором.

Более сложные системы используют технологию коррекции сигнала и усиленные сигналы, посылаемые на серводвигатель для регулировки индикатора в кабине. Эти системы включают строго регулируемое электропитание и мониторинг отказов. Они часто используют цифровые показания барабанного типа, но также могут быть отправлены в драйвер ЖК-дисплея для подсветки ЖК-дисплеев. Многие ЖК-дисплеи многофункциональны, способны отображать статическую температуру воздуха и реальную скорость полета. В полностью цифровых системах сигналы коррекции вводятся в АЦП. Там ими можно манипулировать соответствующим образом для отображения в кабине или для любой системы, требующей информации о температуре. [Рисунок 11]

Рисунок 11. Различные дисплеи ТАТ в кабине экипажа условия обледенения. Если датчик не нагревается, он может перестать функционировать должным образом. Включение нагревательного элемента угрожает точному сбору данных. Нагрев зонда не должен влиять на сопротивление чувствительного элемента. [Рис. 12]

Рис. 12. Датчики общей температуры воздуха (TAT)
На этапе проектирования большое внимание уделяется воздушному потоку и проводимости материалов. Некоторые датчики ТАТ направляют отбираемый воздух через блоки, чтобы воздействовать на поток наружного воздуха, так что он поступает непосредственно на платиновый датчик, не получая дополнительной энергии от нагревателя датчика.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

  • Классификационные приборы
  • Приборы для измерения давления
  • Дистанционное зондирование и индикация
  • Механические индикаторы движения
  • Приборы указатели направления
  • Источники энергии для гироскопических приборов
  • Принципы работы гироскопических приборов
  • Общие гироскопические приборы

404 – СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я это вижу страница?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Неработающее изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это не одно и то же место.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.
    )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:

# НАЧАЛО WordPress

RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ – [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ редактирования файла . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок Корень документа для
    и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) “.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *