Перепутана подача с обраткой на радиаторе: Если перепутали подачу с обраткой на радиаторе с нижним подключением

Узел Oventrop Multiflex F 3/4″НР х 1/2″НР (1015883) нижний прямой

В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р. У Вас есть перечень необходимых материалов? – присылайте на

почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).

Узел нижнего подключения Oventrop Multiflex F 3/4″НР х 1/2″НР Мультифлекс прямой

  • Описание
  • Документация
  • Отзывы
  • Доставка
1015883 Oventrop Multiflex F – это прямой кран для нижнего подключения радитаора отопления. Прямой мультифлекс это когда трубы под радиатором отопления смотрят в пол. Подходит для радиаторов отопления: Zehnder (Зендер), Arbonia (Арбония), Irsap Tesi (Ирсап Теси), Prado (Прадо), Лидея, Purmo (Пурмо), Stelrad (Стелрад). Мультифлекс Oventrop Multiflex F 3/4″НР х 1/2″НР для двухтрубных систем отопления.
Узел нижнего подключения прямой (прямой мультифлекс) – монолитная латунная деталь “н-образной” формы в которую встроены два шаровых крана (для подачи и обратки радиатора отопления с нижним подключением, притом подача ближе к центру радиатора) которые позволяют перекрыть краны и снять заменив любой радиатор отопления с нижним прямым подключением. Oventrop Multiflex F 3/4″НР х 1/2″НР с нижним прямым подключением.

Характеристики

Товар Узел подключения
Бренд Oventrop
Бренд (рус.
)
Майбес
Серия
Multiflex f
Длина, мм 100
Ширина, мм 45
Рабочее давление, бар 10
Тип подключения Нижнее прямое
Высота, мм 50
Вид Запорно-присоединительный
Пропускная способность (kv), м³/ч 1,7
Исполнение Zb
Подключение к трубопроводу G 3/4″ нр
Подключение к радиатору G 1/2″ нр
Ниппели Есть
Байпас Нет
Для радиаторов korado
Для радиаторов Elsen
Для радиаторов Prado
Для радиаторов Stelrad
Для радиаторов Heaton
Для радиаторов Purmo
Для радиаторов Dia norm
Для радиаторов Лидея
Расстояние между трубами, мм 50
макс. рабочая температура, °c 120
Наличие Есть
Гарантия 1 год
Материал Никелированная латунь
Страна Германия

Буклет

Брошюра

Техническая информация

Инструкция по монтажу и эксплуатации

Краткий каталог продукции 2019

Альбом типовых схем

Декларация о соответствии

+ Добавить комментарий


//”ProductVideo”

Бренд:

Майбес

Серия:

Multiflex f

Модель:

Страна:

Германия

Артикул:

1015883

ПРАКТИКУМ – СМЕШАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ

Модернизация энергоэффективности
Консультации по многоквартирным и коммерческим зданиям

IntelliGreen Partners («IGP»), действуя в качестве представителя владельца этого многофункционального сдаваемого в аренду здания на Пятой авеню, принадлежащего семье, спланировала и провела масштабную модернизацию этой исторической и устаревшей системы распределения тепла 3-Pipe Paul. Здание было построено до изобретения конденсатоотводчика.

IGP помогла Владельцу выбрать LL87/09 Энергоаудит и повторный ввод в эксплуатацию Команда должна «досрочно выполнить требования» в 2013 году и получить доступ к финансированию в рамках программы Flex Tech Program NYSERDA.

IGP также ежегодно проводит LL84/09 Benchmarking .

IGP также руководил проектом по модернизации радиаторов , который стал результатом мер по ретро-наладке LL87, рекомендованных для улучшения системы распределения тепла в здании и повышения энергоэффективности.

 
Информация о собственности:
  • Площадь здания: 101 649 квадратных футов.
  • Всего квартир: 30: 15 жилых; 14 коммерческих; 1 розница.
  • Год постройки: 1905.
  • Исходное топливо для отопления: масло № 6, преобразованное в природный газ.
  • Проекты: LL84/09, LL87/09, Модернизация радиатора.
  • Полученные поощрения: программа NYSERDA FlexTech; Con Edison Коммерческая и промышленная программа (C & I)

Первоначально это многофункциональное здание было 11-этажным, построенным в 1905 году. Семь этажей были добавлены в 1924. Здание было построено незадолго до изобретения конденсатоотводчика. В этой оригинальной трехтрубной системе Paul не использовались ни вентиляционные отверстия, ни конденсатоотводчики. Радиаторы имели паровой стояк, линию конденсата и третью линию, ведущую к камере Вентури в подвале. Это был предшественник вакуумной системы. На протяжении многих лет никто не знал, для чего нужна третья труба, поэтому ее разрезали. В настоящее время лучшим вариантом модернизации является создание двухтрубной системы вентиляции с использованием только вентиляционных отверстий, без конденсатоотводчиков. Лучше всего попытаться вернуть эту систему как можно ближе к ее первоначальному замыслу.

В 2010 году IGP обнаружил радиаторы с сочетанием вентиляционных отверстий, конденсатоотводчиков, а иногда и того и другого на одном радиаторе. IGP изучила историю здания и пригласила эксперта по паровому отоплению, который определил, что в здании была уникальная трехтрубная система вентиляции, известная как «система Пола», первая вакуумная система парового отопления в Америке. Система Пола была запатентована в 1896 году до изобретения конденсатоотводчика. Эта система встречается редко, но ее все еще можно найти в старых зданиях Нью-Йорка.

Система Пола состояла из подающей трубы, обратной трубы и третьей 1/4-дюймовой медной линии, соединенной с вентиляционным отводом на каждом радиаторе, которая шла обратно к паровой струйной вакуумной камере Вентури «выхлопной трубе» в подвал. Каждый радиатор имел свою обратку. Третья труба удаляла воздух из системы [и каждого радиатора], прежде чем пар мог войти.

К 2010 году вытяжной коробки Вентури уже не было. Большинство воздушных линий были отключены и заброшены. Многие радиаторы протекали, повреждали полы и потолки и давали либо слишком много, либо слишком мало тепла в жилые помещения. Давление в котле было увеличено для подачи пара на верхние этажи. В результате перегревшиеся жильцы нижних этажей зимой открывали окна, из-за чего котел работал еще интенсивнее. Работа с LL87/09Инженер-энергетик и историк системы парового отопления IGP разработали проект модернизации сантехники Объем работ и запрос предложений (RFP).

  • IGP Выявлено, что его уникальная 3-трубная вакуумная система Paul 1905 года неисправна.
  • IGP оказала помощь в проведении тендера и выборе подрядчика-сантехника.
  • IGP работал со всеми арендаторами в течение восьми месяцев в 2014 году со 100% успешной установкой.
  • IGP руководил проектом по модернизации радиаторов, чтобы они больше соответствовали первоначальному замыслу системы.
  • Установлены новые надежные вентиляционные отверстия и термостатические радиаторные клапаны Danfoss (TRV) на каждом радиаторе, что дает арендаторам больше контроля над своим отоплением.
  • Значительно снижено давление в котле с 5-7 фунтов на квадратный дюйм до 1,5 фунтов на квадратный дюйм, так как пар более эффективно достигает верхнего этажа.
  • Потребление энергии в здании снижено более чем на 20 %, что позволило получить вознаграждение Con Edison C&I.
Обновление проекта:
  • Компания IGP также рекомендовала Заказчику реализовать главную вентиляцию в подвале и на паровых стояках для дальнейшего улучшения распределения тепла по всему зданию. Этот проект был завершен в начале 2018 года.

Период: 2013 – 2020

Системы охлаждения генераторов | Информация о генераторе

Конфигурации системы охлаждения
Каждый производитель генераторных установок предлагает различные варианты конструкции системы охлаждения. Двумя наиболее распространенными типами систем охлаждения являются системы с замкнутым и разомкнутым контуром. Системы с замкнутым контуром включают охлаждающий насос (насосы), охлаждающий вентилятор и радиатор (ы), расположенные на салазках как единое целое. Кроме того, предлагаются контейнерные и прицепные варианты.

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля циркулирует по компонентам системы охлаждения. Три распространенные конфигурации системы охлаждения:

Одиночный насос Одноконтурный (SPSL) – Системы SPSL распространены в небольших и средних генераторах. Порядок действий для этой системы:

•  Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, а муфта вентилятора вращается.
•  Двигатель достигает рабочей температуры, открывается термостат охлаждающей жидкости и включается муфта вентилятора.
• Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля подается к блоку цилиндров и внутренним компонентам головки блока цилиндров, таким как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
•  Воздух проходит через радиатор.
•  Возвратный поток охлаждающей жидкости направляется к радиатору.


Рис. 1. Конфигурация системы охлаждения SPSL

Двойной насос с двойным контуром (DPLP) – Конфигурации системы охлаждения DPLP являются общими для больших генераторов и когда генератор расположен в атмосфере с высокой температурой окружающей среды. Операции для этой системы следующие:

•  Двигатель запускается, насос прямого привода приводится в действие, а муфта вентилятора вращается.
•  Двигатель достигает рабочей температуры, открывается термостат охлаждающей жидкости и включается муфта вентилятора.
•  Один насос подает охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к блоку цилиндров и головке цилиндров.
•  Остальной насос направляет охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к внутренним компонентам, таким как маслоохладитель и промежуточный охладитель.
•  Воздух проходит через радиатор.
•  Возвратный поток охлаждающей жидкости направляется к отдельным радиаторам.

 


Рис. 2. Конфигурация системы охлаждения DPDL

Разомкнутый контур (SPSL) — Системы разомкнутого контура обычно используются в морских приложениях, хотя могут использоваться там, где доступен любой приемлемый водоем. Порядок действий для этой системы:

•  Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, подавая забортную воду на термостат.
•  Двигатель достигает рабочей температуры, термостат забортной воды открывается и пропускает забортную воду через блок цилиндров, головку блока цилиндров и такие компоненты, как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
•  Возвратная морская вода направляется обратно к источнику.

Рис. 3. Конфигурация системы охлаждения с открытым контуром (SPSL)

Обслуживание системы охлаждения
Для обеспечения производительности генератора требуется базовое понимание компонентов системы охлаждения. Отдельные производители генераторов публикуют процедуры проверки и технического обслуживания систем охлаждения. Ниже приведены общие отраслевые стандарты (всегда обращайтесь к спецификациям производителя):

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм или смерти всегда маркируйте и блокируйте все источники питания двигателя/генератора перед обслуживанием системы охлаждения.

Не снимайте герметичную крышку с горячего двигателя. Подождите, пока остынет и температура не упадет ниже 120°F (50°C), прежде чем снимать герметизирующую крышку. Брызги или пар нагретой охлаждающей жидкости могут привести к травмам.

Охлаждающая жидкость токсична. Беречь от детей и домашних животных. Если они не используются повторно, утилизируйте их в соответствии с местными экологическими нормами.

Не выпрямляйте погнутые лопасти вентилятора и не продолжайте использовать поврежденный вентилятор. Изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора может выйти из строя во время работы и стать причиной травм или повреждения имущества.

Осторожно
Система охлаждения должна быть заполнена должным образом, чтобы предотвратить воздушные пробки. Если в системе охлаждения присутствует воздух, в насосе возникнет кавитация, что приведет к преждевременному износу насоса и повреждению двигателя. Всегда обращайтесь к руководствам производителя при обслуживании систем охлаждения.

Охлаждающая жидкость — Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь чистой воды хорошего качества и смеси антифриза на основе этиленгликоля. Никогда не используйте воду только в качестве охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость смазывает подшипники насоса охлаждающей жидкости и способствует защите от образования ржавчины в каналах охлаждающей жидкости двигателя. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя по правильной смеси охлаждающей жидкости. Ниже приведена таблица, которая поможет подобрать охлаждающую жидкость в соответствии со спецификациями производителя.

Система охлаждения — Каждое применение генератора может иметь различную конфигурацию системы охлаждения. Ниже приведен общий список компонентов:

•  Насос охлаждающей жидкости — в зависимости от объема двигателя, с ременным или зубчатым приводом. Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения.

•  Радиатор — может быть с одним или двумя радиаторами. Использование двух радиаторов для двухконтурной системы позволяет повысить эффективность охлаждения.

•  Вентилятор – может быть с ременным или прямым приводом. В приложениях с ременным приводом может использоваться муфта вентилятора, позволяющая включать вентилятор по мере необходимости.

• Масляный радиатор двигателя — на судно подается охлаждающая жидкость. Сосуд имеет пучок труб, погруженный в теплоноситель. Масло протекает через трубный пучок и охлаждается окружающей охлаждающей жидкостью.

•  Промежуточный охладитель — охлаждающая жидкость подается в трубку и пучок ребер. Пучок трубок и ребер расположен в сосуде. Воздух проходит через сосуд и охлаждается пучком труб и ребер.

•  Жалюзи – используются в навесных и мобильных устройствах для обеспечения поступления воздуха к радиатору из атмосферы. Системы управления могут обеспечивать полное открытие или полное закрытие. Усовершенствованные системы управления позволяют открывать жалюзи настолько, насколько это необходимо для работы премиум-класса.

Проверка системы охлаждения — Общие проверки системы охлаждения следует проводить во время простоя генератора и во время его работы. Всегда следует соблюдать рекомендации производителя. Ниже приведены некоторые минимальные проверки, которые можно использовать, когда рекомендации недоступны.

Во время выключения:
•  Утечка в сливном отверстии водяного насоса(ов).
•  Повреждения, утечки и мусор в ребрах радиатора(ов).
•  Уровень охлаждающей жидкости и загрязнение масла. Масло в охлаждающей жидкости может указывать на негерметичность узла масляного радиатора.
• Удельный вес охлаждающей жидкости.
•  Повреждение вентилятора, кожуха вентилятора или ремней.
•  Утечки охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов.
•  Масло на наличие признаков загрязнения охлаждающей жидкости. Молочный цвет может свидетельствовать о негерметичности прокладки головки блока цилиндров.
• Жалюзи должны быть закрыты в периоды, когда генератор не работает.
•  Автоматический переключатель в правильном положении.

Во время работы:
•  Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *