Узел Oventrop Multiflex F 3/4″НР х 1/2″НР (1015883) нижний прямой
В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р. У Вас есть перечень необходимых материалов? – присылайте на
почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).
Узел нижнего подключения Oventrop Multiflex F 3/4″НР х 1/2″НР Мультифлекс прямой
- Описание
- Документация
- Отзывы
- Доставка

Характеристики
Товар | Узел подключения |
Бренд | Oventrop |
Бренд (рус.![]() |
Майбес |
Серия | Multiflex f |
Длина, мм | 100 |
Ширина, мм | 45 |
Рабочее давление, бар | 10 |
Тип подключения | Нижнее прямое |
Высота, мм | 50 |
Вид | Запорно-присоединительный |
Пропускная способность (kv), м³/ч | 1,7 |
Исполнение | Zb |
Подключение к трубопроводу | G 3/4″ нр |
Подключение к радиатору | G 1/2″ нр |
Ниппели | Есть |
Байпас | Нет |
Для радиаторов | korado |
Для радиаторов | Elsen |
Для радиаторов | Prado |
Для радиаторов | Stelrad |
Для радиаторов | Heaton |
Для радиаторов | Purmo |
Для радиаторов | Dia norm |
Для радиаторов | Лидея |
Расстояние между трубами, мм | 50 |
макс.![]() |
120 |
Наличие | Есть |
Гарантия | 1 год |
Материал | Никелированная латунь |
Страна | Германия |
+ Добавить комментарий
//”ProductVideo”
Бренд:
Майбес
Серия:
Multiflex f
Модель:
Страна:
Германия
Артикул:
1015883
ПРАКТИКУМ – СМЕШАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ
Модернизация энергоэффективности
Консультации по многоквартирным и коммерческим зданиям
IntelliGreen Partners («IGP»), действуя в качестве представителя владельца этого многофункционального сдаваемого в аренду здания на Пятой авеню, принадлежащего семье, спланировала и провела масштабную модернизацию этой исторической и устаревшей системы распределения тепла 3-Pipe Paul. Здание было построено до изобретения конденсатоотводчика.
IGP помогла Владельцу выбрать LL87/09 Энергоаудит и повторный ввод в эксплуатацию Команда должна «досрочно выполнить требования» в 2013 году и получить доступ к финансированию в рамках программы Flex Tech Program NYSERDA.
IGP также ежегодно проводит LL84/09 Benchmarking .
IGP также руководил проектом по модернизации радиаторов , который стал результатом мер по ретро-наладке LL87, рекомендованных для улучшения системы распределения тепла в здании и повышения энергоэффективности.
Информация о собственности:
- Площадь здания: 101 649 квадратных футов.
- Всего квартир: 30: 15 жилых; 14 коммерческих; 1 розница.
- Год постройки: 1905.
- Исходное топливо для отопления: масло № 6, преобразованное в природный газ.
- Проекты: LL84/09, LL87/09, Модернизация радиатора.
- Полученные поощрения: программа NYSERDA FlexTech; Con Edison Коммерческая и промышленная программа (C & I)
Первоначально это многофункциональное здание было 11-этажным, построенным в 1905 году. Семь этажей были добавлены в 1924. Здание было построено незадолго до изобретения конденсатоотводчика. В этой оригинальной трехтрубной системе Paul не использовались ни вентиляционные отверстия, ни конденсатоотводчики. Радиаторы имели паровой стояк, линию конденсата и третью линию, ведущую к камере Вентури в подвале. Это был предшественник вакуумной системы. На протяжении многих лет никто не знал, для чего нужна третья труба, поэтому ее разрезали. В настоящее время лучшим вариантом модернизации является создание двухтрубной системы вентиляции с использованием только вентиляционных отверстий, без конденсатоотводчиков. Лучше всего попытаться вернуть эту систему как можно ближе к ее первоначальному замыслу.
В 2010 году IGP обнаружил радиаторы с сочетанием вентиляционных отверстий, конденсатоотводчиков, а иногда и того и другого на одном радиаторе. IGP изучила историю здания и пригласила эксперта по паровому отоплению, который определил, что в здании была уникальная трехтрубная система вентиляции, известная как «система Пола», первая вакуумная система парового отопления в Америке. Система Пола была запатентована в 1896 году до изобретения конденсатоотводчика. Эта система встречается редко, но ее все еще можно найти в старых зданиях Нью-Йорка.
Система Пола состояла из подающей трубы, обратной трубы и третьей 1/4-дюймовой медной линии, соединенной с вентиляционным отводом на каждом радиаторе, которая шла обратно к паровой струйной вакуумной камере Вентури «выхлопной трубе» в подвал. Каждый радиатор имел свою обратку. Третья труба удаляла воздух из системы [и каждого радиатора], прежде чем пар мог войти.
К 2010 году вытяжной коробки Вентури уже не было. Большинство воздушных линий были отключены и заброшены. Многие радиаторы протекали, повреждали полы и потолки и давали либо слишком много, либо слишком мало тепла в жилые помещения. Давление в котле было увеличено для подачи пара на верхние этажи. В результате перегревшиеся жильцы нижних этажей зимой открывали окна, из-за чего котел работал еще интенсивнее. Работа с LL87/09Инженер-энергетик и историк системы парового отопления IGP разработали проект модернизации сантехники Объем работ и запрос предложений (RFP).
- IGP Выявлено, что его уникальная 3-трубная вакуумная система Paul 1905 года неисправна.
- IGP оказала помощь в проведении тендера и выборе подрядчика-сантехника.
- IGP работал со всеми арендаторами в течение восьми месяцев в 2014 году со 100% успешной установкой.
- IGP руководил проектом по модернизации радиаторов, чтобы они больше соответствовали первоначальному замыслу системы.
- Установлены новые надежные вентиляционные отверстия и термостатические радиаторные клапаны Danfoss (TRV) на каждом радиаторе, что дает арендаторам больше контроля над своим отоплением.
- Значительно снижено давление в котле с 5-7 фунтов на квадратный дюйм до 1,5 фунтов на квадратный дюйм, так как пар более эффективно достигает верхнего этажа.
- Потребление энергии в здании снижено более чем на 20 %, что позволило получить вознаграждение Con Edison C&I.
Обновление проекта:
- Компания IGP также рекомендовала Заказчику реализовать главную вентиляцию в подвале и на паровых стояках для дальнейшего улучшения распределения тепла по всему зданию.
Этот проект был завершен в начале 2018 года.
Период: 2013 – 2020
Системы охлаждения генераторов | Информация о генераторе
Конфигурации системы охлаждения
Каждый производитель генераторных установок предлагает различные варианты конструкции системы охлаждения. Двумя наиболее распространенными типами систем охлаждения являются системы с замкнутым и разомкнутым контуром. Системы с замкнутым контуром включают охлаждающий насос (насосы), охлаждающий вентилятор и радиатор (ы), расположенные на салазках как единое целое. Кроме того, предлагаются контейнерные и прицепные варианты.
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля циркулирует по компонентам системы охлаждения. Три распространенные конфигурации системы охлаждения:
Одиночный насос Одноконтурный (SPSL) – Системы SPSL распространены в небольших и средних генераторах. Порядок действий для этой системы:
• Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, а муфта вентилятора вращается.
• Двигатель достигает рабочей температуры, открывается термостат охлаждающей жидкости и включается муфта вентилятора.
• Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля подается к блоку цилиндров и внутренним компонентам головки блока цилиндров, таким как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
• Воздух проходит через радиатор.
• Возвратный поток охлаждающей жидкости направляется к радиатору.
Рис. 1. Конфигурация системы охлаждения SPSL
Двойной насос с двойным контуром (DPLP) – Конфигурации системы охлаждения DPLP являются общими для больших генераторов и когда генератор расположен в атмосфере с высокой температурой окружающей среды. Операции для этой системы следующие:
• Двигатель запускается, насос прямого привода приводится в действие, а муфта вентилятора вращается.
• Двигатель достигает рабочей температуры, открывается термостат охлаждающей жидкости и включается муфта вентилятора.
• Один насос подает охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к блоку цилиндров и головке цилиндров.
• Остальной насос направляет охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к внутренним компонентам, таким как маслоохладитель и промежуточный охладитель.
• Воздух проходит через радиатор.
• Возвратный поток охлаждающей жидкости направляется к отдельным радиаторам.
Рис. 2. Конфигурация системы охлаждения DPDL
Разомкнутый контур (SPSL) — Системы разомкнутого контура обычно используются в морских приложениях, хотя могут использоваться там, где доступен любой приемлемый водоем. Порядок действий для этой системы:
• Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, подавая забортную воду на термостат.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат забортной воды открывается и пропускает забортную воду через блок цилиндров, головку блока цилиндров и такие компоненты, как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
• Возвратная морская вода направляется обратно к источнику.
Рис. 3. Конфигурация системы охлаждения с открытым контуром (SPSL)
Обслуживание системы охлаждения
Для обеспечения производительности генератора требуется базовое понимание компонентов системы охлаждения. Отдельные производители генераторов публикуют процедуры проверки и технического обслуживания систем охлаждения. Ниже приведены общие отраслевые стандарты (всегда обращайтесь к спецификациям производителя):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм или смерти всегда маркируйте и блокируйте все источники питания двигателя/генератора перед обслуживанием системы охлаждения.
Не снимайте герметичную крышку с горячего двигателя. Подождите, пока остынет и температура не упадет ниже 120°F (50°C), прежде чем снимать герметизирующую крышку. Брызги или пар нагретой охлаждающей жидкости могут привести к травмам.
Охлаждающая жидкость токсична. Беречь от детей и домашних животных. Если они не используются повторно, утилизируйте их в соответствии с местными экологическими нормами.
Не выпрямляйте погнутые лопасти вентилятора и не продолжайте использовать поврежденный вентилятор. Изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора может выйти из строя во время работы и стать причиной травм или повреждения имущества.
Осторожно
Система охлаждения должна быть заполнена должным образом, чтобы предотвратить воздушные пробки. Если в системе охлаждения присутствует воздух, в насосе возникнет кавитация, что приведет к преждевременному износу насоса и повреждению двигателя. Всегда обращайтесь к руководствам производителя при обслуживании систем охлаждения.
Охлаждающая жидкость — Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь чистой воды хорошего качества и смеси антифриза на основе этиленгликоля. Никогда не используйте воду только в качестве охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость смазывает подшипники насоса охлаждающей жидкости и способствует защите от образования ржавчины в каналах охлаждающей жидкости двигателя. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя по правильной смеси охлаждающей жидкости. Ниже приведена таблица, которая поможет подобрать охлаждающую жидкость в соответствии со спецификациями производителя.
Система охлаждения — Каждое применение генератора может иметь различную конфигурацию системы охлаждения. Ниже приведен общий список компонентов:
• Насос охлаждающей жидкости — в зависимости от объема двигателя, с ременным или зубчатым приводом. Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения.
• Радиатор — может быть с одним или двумя радиаторами. Использование двух радиаторов для двухконтурной системы позволяет повысить эффективность охлаждения.
• Вентилятор – может быть с ременным или прямым приводом. В приложениях с ременным приводом может использоваться муфта вентилятора, позволяющая включать вентилятор по мере необходимости.
• Масляный радиатор двигателя — на судно подается охлаждающая жидкость. Сосуд имеет пучок труб, погруженный в теплоноситель. Масло протекает через трубный пучок и охлаждается окружающей охлаждающей жидкостью.
• Промежуточный охладитель — охлаждающая жидкость подается в трубку и пучок ребер. Пучок трубок и ребер расположен в сосуде. Воздух проходит через сосуд и охлаждается пучком труб и ребер.
• Жалюзи – используются в навесных и мобильных устройствах для обеспечения поступления воздуха к радиатору из атмосферы. Системы управления могут обеспечивать полное открытие или полное закрытие. Усовершенствованные системы управления позволяют открывать жалюзи настолько, насколько это необходимо для работы премиум-класса.
Проверка системы охлаждения — Общие проверки системы охлаждения следует проводить во время простоя генератора и во время его работы. Всегда следует соблюдать рекомендации производителя. Ниже приведены некоторые минимальные проверки, которые можно использовать, когда рекомендации недоступны.
Во время выключения:
• Утечка в сливном отверстии водяного насоса(ов).
• Повреждения, утечки и мусор в ребрах радиатора(ов).
• Уровень охлаждающей жидкости и загрязнение масла. Масло в охлаждающей жидкости может указывать на негерметичность узла масляного радиатора.
• Удельный вес охлаждающей жидкости.
• Повреждение вентилятора, кожуха вентилятора или ремней.
• Утечки охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов.
• Масло на наличие признаков загрязнения охлаждающей жидкости. Молочный цвет может свидетельствовать о негерметичности прокладки головки блока цилиндров.
• Жалюзи должны быть закрыты в периоды, когда генератор не работает.
• Автоматический переключатель в правильном положении.
Во время работы:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя.