Сборка алюминиевых радиаторов: Сборка алюминиевых радиаторов отопления | BuilderClub

Содержание

Сборка алюминиевых радиаторов отопления

Содержание

  1. Сборка радиатора отопления своими руками: соединение секций и крепление
  2. Батарей много, а метод сборки один
  3. Начнем с секций
  4. Соединение секций
  5. Несколько слов о креплении
  6. В заключение
  7. Сборка алюминиевых радиаторов отопления
  8. Инструмент для сборки радиаторов
  9. Комплект для алюминиевых радиаторов отопления
  10. Сборка алюминиевых радиаторов отопления
  11. Сборка и разборка алюминиевых радиаторов отопления
  12. Плюсы и минусы обогревателей из алюминия
  13. Сборка батарей
  14. Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками?
  15. Заключение
  16. Полезное видео

Сборка радиатора отопления своими руками: соединение секций и крепление

Необходимость сборки-разборки отопительной конструкции возникает, когда одна из секций дала течь, еще при желании сэкономить на сборке всего комплекса, при необходимости наращивать секции, так как изначально вы «промахнулись» с их подсчетом. Как видите, причин множество, они менее важны, чем процесс, которому посвящается наша инструкция.

Конечная цель – теплые батареи.

Батарей много, а метод сборки один

Хотим вам напомнить, что батареи могут быть нескольких видов по материалам:

И нескольких видов по конструкциям:

К сведению!
Секрет прост: методика сборки различных радиаторов одна + методика обвязки радиаторов тоже одна.
Поэтому сегодняшний материал является универсальным для всех видов батарей.

Начнем с секций

Проведем сборку на примере секционных батарей. Чтобы как-то дополнить сведения, разберем моменты обвязки радиаторов, тем более что они однотипны и для секционных и для панельных обогревателей.

Расставляем все по местам.

Обвязка начинается с распределения ролей:

  1. На каждом радиаторе, независимо от вида, имеется четыре резьбовых входа. Наша задача — определиться со схемой входа-выхода теплоносителя для правильной расстановки заглушек и грамотного подключения элемента в сеть;

Совет!
Если вы производите обычную замену радиатора, то придумывать вам уже ничего не надо.
Вы делаете все по подобию предыдущего радиатора.
Верхний вход, нижний выход.
Противоположное верхнее резьбовое отверстие – проходная заглушка с краном Маевского.
Противоположный нижний резьбовой выход – глухая заглушка.

  1. Роли распределены.
    Производим сборку:
    • Начало – соединение крана Маевского и глухой заглушки. Для этих целей подойдет льняное волокно и специальная паста для герметизации резьбовых соединений;
    • Волокно наматывается ровными прядями без комков и гребней в направлении противоположном направлению резьбы заглушек;

Для дополнительной герметизации деталей используем волокно.

    • Затем паста фиксирует это волокно на своем месте;
    • С помощью гаечного ключа заглушки устанавливаются на свои места.

Разводной гаечный ключ — прекрасный помощник.

Совет!
В продаже имеются специальные ключи с фигурными выемками под основные параметры монтажного комплекта.
Для обвязки радиатора вполне хватит и разводного ключа, хотя его возможностей будет маловато для заглушек для чугунных радиаторов.
Тогда вам все равно понадобится газовый ключ.

    • Чуть сложнее с входом воды и водоотведения. Сегодня в батареях устанавливаются краны, названные американками, это соединения с накидной гайкой обеспечивают максимально надежное соединение. Их установка происходит следующим образом:
    • Резьбовая часть, входящая в радиатор, оформляется так же, как уже было описано – волокном и пастой;

Рекомендации!
Лен и пасту можно заменить ФУМ лентой, так советуют многие.
Действительно можно, но делать это надо грамотно.
Такая замена возможна в домах и квартирах, где стоит автономная система отопления, где давление теплоносителя в сети достаточно низкое – контур замкнут.
ФУМ лента в таких условиях чувствует себя очень комфортно.
При скачках давления, нередких гостях общей системы подачи тепла лента может разрушаться.
Итог понятен – течь.

    • Закручивается американка не обычным газовым ключом, а шестигранником.

Совет!
Во многих видео материалах вы можете увидеть, как американку закручивают стамеской, квадратным штырем и даже одним захватом от плоскогубцев.
Насколько это оправданно — судить не беремся, но родной ключ все же – лучше.

Соединение секций

Для этого нам понадобятся ниппеля – специальные соединители секций с уплотнительным резиновым кольцом, а также ключи для затягивания ниппелей.

Наша справка!
Ниппель – вид соединения, представленный отрезком трубы с центральной поперечной бороздой для резинового уплотнителя.
От борозды отходят гребни с резьбой под правую и левую сторону.
Такая конструкция позволяет закрутить соединитель в резьбовые гнезда с одновременным сводом ребер радиатора друг к другу.

Как собрать секции радиатора отопления?

Алгоритм сборки несложен:

  • Сборка секций алюминиевых радиаторов, как и сборка биметаллических радиаторов отопления своими руками начинается с «наживления» ниппелей в резьбовых отверстиях;

Фото ниппеля с уплотнителем.

Совет!
Если вы соединяете две секции, то стыковочные окна должны иметь: одно — правую резьбу, другое — левую.

  • Сборка алюминиевых радиаторов отопления, как и сборка чугунных радиаторов отопления своими руками происходит равномерным затягиванием резьбовых соединений ниппеля и секций с помощью специальных ключей;

Ключи для сборки ребер.

Наблюдение!
Работы по монтажу батарей лучше проводить вдвоем.
Это и легче и соединение проще контролировать.

  • После стыковки необходимого количества секций сборка аллюминиевого радиатора, как любого другого, осуществляется по схеме обвязки, которая уже описана.

Несколько слов о креплении

Как собирать биметаллические радиаторы, как собрать алюминиевый радиатор мы уже описали. Неважен тип конструктора, сборка ребер происходит по аналогичному принципу своими руками. И здесь также лучше работать вдвоем.

Совет!
Если вы меняете, к примеру, чугунный радиатор на стальной панельный, то типы креплений чугунных конструкций вам не подойдут.
Их надо снимать, а новые устанавливать.
Благо в комплектах панельных обогревателей они есть.
И пока один человек будет проводить черновую стыковку, второй может отметить места будущих креплений.

Все что хорошо для секций — не подойдет для панелей.

В копилку. Если вы стыкуете батареи не к стояку, а подключаете к автономке, то мастера советуют сделать небольшой наклон батареи около 5 градусов так, чтобы кран Маевского находился несколько выше входного соединения с подачей теплоносителя.
Результатом такого соединения, есть то, что если воздух и будет скапливаться в системе, то именно у крана, а не располагаться над водным потоком по всему периметру трубы .

В заключение

Установка и сборка обогревателя — процесс несложный, тем более цена всех работ достаточно приемлемая, ведь собрать вам его поможет наш материал и видео в этой статье.

Сборка алюминиевых радиаторов отопления

Инструмент для сборки радиаторов

Для сборки алюминиевых радиаторов отопления нам понадобятся: универсальный ключ для американки и накидной гаечный ключ.

Примечание: при использовании металлических ключей — накидных и особенно рожковых, велика вероятность, повредить финишное покрытие на поверхности перечисленных изделий, как получилось в моем случае, так что обратите на это снимание и не повторите моей ошибки. Рекомендую использовать ключ пластиковый для радиаторных пробок, футорок и воздухоотводчиков, пример которого показан на фото.

Комплект для алюминиевых радиаторов отопления

При покупке радиаторов отопления купил сразу же и стандартные комплекты из расчета один комплект на один радиатор отопления, итого – 5 комплектов. В стандартный комплект входят: заглушка, воздухоотводчик (крана «маевского»), четыре футорки и уплотнительные кольца. Переходники должны иметь размер соответствующий диаметру труб подключаемых к радиаторам отопления.

В доме сделана система отопления с использованием полипропиленовых труб 25х3,5 мм, поэтому покупал комплекты с футорками для перехода с резьбы в отверстии секции радиатора, диаметр которой равен 1” на ¾”, это диаметр резьбы для установки фитингов и комплектующих, которые необходимы для подключения радиаторов к системе отопления .

Наглядно рассмотрим стандартный комплект для алюминиевых радиаторов отопления:

  • А – футорки переходные с внутренней резьбой ¾”.
  • Б – заглушка с наружной резьбой ¾”.
  • В – воздухоотводчик (кран «маевского») с наружной резьбой ¾”.
  • Г – ключ от воздухоотводчика.
  • Д – уплотнительные кольца (четыре уплотнителя под футорки и два под кран «маевского» и заглушку).

Также необходимо приобрести кронштейны для крепления радиаторов отопления к стене дома. Покупал угловые кронштейны из расчета — три кронштейна на один радиатор, два установил вверху, один внизу по центру радиатора отопления.

Сборка алюминиевых радиаторов отопления

Как уже ранее говорил, у меня сделана однотрубная система отопления с диагональным подсоединением радиаторов отопления. Соответственно, исходя из этого, установку комплекта на радиаторы отопления осуществлял в следующем порядке:

Сначала установил в резьбовые отверстия радиатора футорки с левой и правой резьбой. Тут главное, не перепутать, какие футорки куда ставить. Если футорка имеет левую резьбу, а вы ошибочно вкручиваете ее в отверстие радиатора с правой резьбой (с правой стороны радиатора), то, конечно же, футорку закрутить не получится.

В этом случае не надо прикладывать усилий и пытаться завернуть футорку, используя трубный ключ – просто возьмите другую, с нужной (правой) резьбой. Установку футорок осуществлял через силиконовые прокладки, которые были в комплекте.


Установка американки и шарового крана

На входе теплоносителя в алюминиевый радиатор отопления установил шаровый кран с американкой 25х3/4”, такой же кран установил и на выходе теплоносителя из радиатора отопления (внизу). Сначала скрутил американку (А) с крана и установил ее на радиатор отопления (резьба Б вкручивается в резьбовое отверстие футорки). Такой способ позволяет удобно и надежно зафиксировать резьбовое соединение футорки и американки, чтобы в дальнейшем полностью исключить протечку теплоносителя.

Как видно на фото 5 на внутреннем диаметре американка имеет два шлица (Г), эти шлицы предназначены для затяжки американки с помощью специального ключа (В), которым я и осуществлял затяжку американок полипропиленового крана. Когда американка была зафиксирована к радиатору отопления, соединил ее с краном.

С левой стороны (внизу радиатора) установил заглушку, а в верхней части радиатора с правой стороны установил кран «маевского», для исключения завоздушивания как радиатора отопления, так и все системы в целом.

Важно! При установке комплекта на алюминиевый радиатор отопления, не забывайте устанавливать имеющиеся прокладки, чтобы не пришлось после подачи теплоносителя в систему отопления разбирать резьбовые соединения для исключения течи в местах их соединения.

Когда на все пять радиаторов отопления были установлены комплекты, приступил к выполнению следующего этапа работы – установка радиаторов отопления .

Сборка и разборка алюминиевых радиаторов отопления

Впервые алюминиевые радиаторы появились на мировых рынках теплового оборудования в 80-х годах 20 века. Рядом с тяжелыми ребристыми «чудовищами» из чугуна они выглядели изящно и стильно.

Естественно, что спрос на них был огромен, но лишь спустя десятилетие первые алюминиевые батареи проявили свои недостатки.

К настоящему моменту производители значительно улучшили показатели батарей из алюминия, поэтому положительных качеств теперь в них значительно больше, чем ранее. Так же упростилась сборка алюминиевых радиаторов отопления и теперь их можно устанавливать или разбирать без привлечения специалистов.

Плюсы и минусы обогревателей из алюминия

Алюминиевые радиаторы стали частыми «гостями» частных домов и квартир в домах с централизованным отоплением.

Это стало возможным благодаря тем качествам, которые завоевали сердца потребителей во всем мире:

  1. Алюминий является одним из лучших проводников тепла. отдавая его в окружающее пространство двумя способами: излучением и тепловой конвекцией. Эта возможность особенно востребована в отопительных системах с нестабильным напором носителя.
  2. Сборка секций алюминиевых радиаторов возможна без привлечения дополнительных сил. Так как их небольшой вес позволяет все сделать своими руками. Их легко как перевозить, так и устанавливать.
  3. Эти батареи способны выдерживать давление от 16 до 25 атмосфер. что делает их желанными на местах, которые занимали чугунные «гармошки». Существуют 2 вида алюминиевых радиаторов. Один из них подходит для автономных отопительных систем, где нагрузка редко превышает 10 атмосфер. Второй – для батарей, подключенных к централизованному обогреву, где случаются перепады до 15 атмосфер.
  4. Алюминиевые радиаторы стоят намного ниже стальных или биметаллических аналогов. Это один из самых важных факторов, который привлекает потребителей.
  5. Они легко регулируются. что позволяет создавать необходимый микроклимат в помещении и экономить при этом средства на обогреве.
  6. Они обладают привлекательным дизайном. который легко вписывается в любой интерьер.

Эти качества сделали батареи из алюминия востребованными во всем мире, несмотря на то, что у них есть незначительные недостатки:

  1. Алюминий неустойчив к образованию коррозии, но современные радиаторы обрабатываются специальными средствами, которые предотвращают ее появление. Но даже после обработки подобные обогреватели лучше держать заполненными теплоносителем, что трудно сделать в централизованной системе отопления, где сброс воды производится после каждого окончания сезона. Именно поэтому алюминиевые батареи больше востребованы в автономных системах, где подобных сбросов нет.
  2. Батареи этого вида склонны к завоздушиванию. поэтому в начале отопительного сезона из них нужно стравливать лишний воздух.
  3. Резьбовое соединение в алюминиевых моделях слабое и при сильном гидравлическом ударе на местах стыка может появиться течь. Устранить этот дефект можно, только зная, как собрать алюминиевый радиатор отопления с применением дополнительных прокладок.

Этот вид радиаторов выпускается в двух видах: цельный и секционный. Второй наиболее распространен в частных домах и квартирах.

Узнайте полезную информацию об алюминиевых батареях на нашем сайте:

Сборка батарей

В принципе, имея под рукой необходимые инструменты, даже новичок сможет собрать или разобрать алюминиевый радиатор своими руками.

Чтобы установить обогреватель из алюминиевого радиатора своими руками, необходимо:

  1. Расположить батарею на ровной поверхности. Это необходимо для того, чтобы обследовать устройство перед его монтажом и проверить все места соединений на наличие возможных трещин или сколов.
  2. Перед тем, как соединить элементы обогревателя, резьба в местах соединения очищается не только от мусора, но и от заводской краски. Делается это при помощи наждачной бумаги с мелким зернистым покрытием. Это важно, так как в дальнейшем слой краски может потрескаться, что приведет к течи. Ради товарного вида производители окрашивают не только секции радиаторов, но и места их стыков.

Очищая батарею от краски, нужно следить, чтобы наждачная бумага не оставила на ней царапин, которые так же в будущем могут стать причиной течи.

  • Все прокладки следует промыть в мыльном растворе. а если в отопительной системе предполагается использование антифриза, то их нужно обезжирить, так как этот носитель способен проникать в любые, даже самые незначительные неровности.
  • Перед соединением секций желательно изучить чертеж ключа для сборки алюминиевого радиатора, чтобы знать, как им пользоваться. Этот металл очень мягкий, поэтому любое слишком большое усилие может повредить резьбу и тогда придется покупать новую секцию.
  • На ниппель гайку надевается паронитовое уплотнение с обеих сторон. Ключ помещается сверху и легко проворачивается пару раз, то же проделывается с нижним отверстием. Только после того, как места стыков были прихвачены, можно при помощи рычага закрутить их более плотно.
  • Отверстие, которое не будет использоваться, закрывается заглушкой, а на другое крепится кран Маевского и сборка алюминиевого радиатора готова.
  • После того, как будут собраны все секции радиатора, его можно подсоединять к отопительной системе и проверять на наличие возможных мест протечки. Так как алюминиевые батареи достаточно легкие, их вполне можно подсоединить своими руками, даже не имея для этого соответствующих навыков.

    Как разобрать алюминиевый радиатор отопления своими руками?

    Снятие алюминиевой батареи происходит в следующих случаях:

    1. Когда система меняется полностью.
    2. Необходимо нарастить или убрать лишнюю секцию.
    3. Устранить течь.

    Перед тем, как разобрать алюминиевую батарею отопления, нужно подготовить набор гаечных ключей и отвертку.

    Дальнейшие действия производятся в следующей последовательности:

    1. Теплоноситель сбрасывается из системы. Если разборка происходит в отопительный сезон, то следует подождать, пока батарея остынет.
    2. При помощи гаечного ключа откручиваем муфту. которая соединяет шланг, идущий от батареи к трубе отопления.
    3. Отключенный радиатор нужно освободить от остатков воды и положить на ровную поверхность вверх лицевой стороной.
    4. Фильтр из батареи вынимается и тщательно промывается. Это нужно сделать сразу, так как грязь, накопившаяся в нем, может застынуть и тогда удалить ее будет крайне сложно.
    5. Дальнейшая работа – это разбор батареи на секции. Они соединены между собой специальными ниппель гайками. Для их снятия необходим ключ для разборки алюминиевых радиаторов, проворачивая который против часовой стрелки, их легко удалить с радиатора. Делать это нужно крайне осторожно, чтобы избежать образования перекоса.

    После разборки элементы батареи промываются и собираются в той же последовательности действий.

    Если необходимо устранить течь, то для алюминиевых радиаторов подойдет специальный раствор из эпоксидной смолы с добавлением бронзового порошка. Работать с этим составом нужно быстро, так как он засыхает в считанные минуты, поэтому место протечки нужно зачистить и подготовить заранее.

    Если вы решили установить алюминиевые радиаторы отопления важно знать следующее:

    Заключение

    Сборка и разборка алюминиевых радиаторов отопления – это достаточно простое действие, которое не требует специальных навыков. Единственное, что следует помнить, так это то, что алюминий очень мягкий металл, поэтому прилагать какие-либо излишние усилия к нему не рекомендуется.

    Если под рукой есть необходимые инструменты, то работа не доставит каких-либо проблем. Снимать для промывки радиаторы из этого металла можно раз в 3-5 лет. Подобная профилактика значительно увеличит срок эксплуатации устройства.

    Полезное видео

    Как собрать алюминиевый радиатор отопления – видео:

    Источники: http://gidroguru. com/otoplenie/otopit-pribory/radiatory/2943-sborka-radiatora-otopleniya-svoimi-rukami, http://www.builderclub.com/statia/sborka-alyuminiyevyh-radiatorov-otopleniya, http://netholodu.com/elementy-otopleniya/radiatory/alyuminievye/sborka-i-razborka.html

     

     

    Как вам статья?

    Как собрать алюминиевый радиатор отопления: правила и особенности

    Существует большое разнообразие приборов, которые помогают получить тепло в доме. На современном рынке представлено большое разнообразие устройств, которые необходимо не только купить, но и правильно установить для получения необходимого эффекта. Большинство людей, при покупке систем отопления, задается вопросом, как собрать алюминиевый радиатор отопления.

    Чтобы облегчить работу и понять выполняемые действия, нужно узнать о некоторых особенностях данного вида механизмов. Данная статья является помощником в этом нелегком, а порой и скучном занятии. Никто не говорит, что процесс сборки может оказаться весьма непростым, особенно тем людям, которые впервые слышат о самостоятельном монтаже подобных изделий. (См. также: Какие алюминиевые радиаторы отопления лучше)

    Некоторые особенности алюминиевых радиаторов

    Главным преимуществом данного устройства является его эксплуатация. В любой момент, когда потребуется, человек может добавить количество секций, что приведет к увеличению эффективности тепловой системы. Следует отметить, что алюминиевые радиаторы могут использоваться как в закрытом варианте отопительных систем, так и в открытых. При использовании данного оборудования, температура в помещении изменяется практически моментально. Главным недостатком можно считать повышенное восприятие к коррозии. К главным особенностям радиатора следует относить:

    1. Рабочее давление в системе отопления.
    2. Срок использования устройства.
    3. Размеры и варианты подводки.
    4. Внешний вид и покраску.

    Особенности алюминиевых радиаторов являются главным аспектом их цены. Чем выше цена изделия, тем эффективней оно работает и имеет лучшее качество.

    Применять алюминиевые батареи можно в тех системах отопления, которые имеют давление от 6-ти до 16-ти атмосфер.

    Чтобы улучшить продажу изделий и повысить возможность их использования на различных объектах, некоторыми производителями было предложено разработать агрегаты, которые способны выдержать давление до 25-ти атмосфер. В квартире, нормальное давление составляет 6, максимум 8-мь атмосфер. В частном дому данный показатель не превышает 6-ти и может снизиться до 4-х атмосфер. (См. также: Как выбрать радиаторы отопления)

    Помимо особенности сборки алюминиевого радиатора, существует и особенность его срока годности. Максимальный срок нормального использования радиатора составляет 15-ть лет с момента установки. Особое внимание важно уделить габаритам: максимальная высота – 90 сантиметров, длина – 2 метра. Так как прибор используется в доме, покраска имеет особое значение. Она исполнена из лучшей краски, которая позволить применять влажную уборку.

    Как правильно собрать радиатор и его обслуживание

    И все же, с чего начать сборку радиатора? Прежде всего, с проверки наличия всех составных деталей, которые поставляются в комплекте с оборудованием.

    В полном комплекте с самими секциями устройства должны находиться:

    • Опорная и терморегулирующая арматура.
    • Специальные прокладки.

    • Стойки и кронштейны.
    • Клапан выпуска воздуха и клапан Маевского.
    • Заглушки.

    Большинство подобной техники устанавливается в частных домах или загородных коттеджах. Их используют именно потому, что они имеют высокую отдачу тепла, которая весьма актуальна в момент зимнего отдыха и при необходимости прогреть большую площадь здания. Особой проблемы с подключением не должно возникнуть, так как данные устройства имеют то же подключение, что и стандартные системы отопления. В большинстве случаях их монтируют либо под окном во внутренней части помещения, либо у стенки. (См. также: Батареи отопления)

    Отводная труба может устанавливаться с той стороны, которая более выгодна для потребителя. Хотя сборка алюминиевых радиаторов отопления и непроста (для ее эффективности и правильной работы следует пригласить эксперта по монтажу систем отопления), ее можно осуществить и самостоятельно. Первым делом необходимо собрать все составные части прибора воедино. Первоначально осуществляется установка всех пробок и заглушек, которые находятся в комплекте. Незамедлительно монтируется арматура запорная и терморегулирующая. Не следует осуществлять зачистку поверхностей, так как на данном этапе она может привести к пробоинам и утечкам. Обязательным условием является полная установка воздушных клапанов. Они должны оказаться на местах на каждой используемой части изделия. Клапан Маевского устанавливается выпускной головкой вверх. Нет необходимости прилагать более 12 кг силы.

    Поэтапная сборка алюминиевых радиаторов подразумевает разметку будущих мест, в которых будут установлены места крепления. Их необходимо создать в таких местах, которые будут максимально соответствовать наивысшему показателю теплоотдачи аппарата. В большинстве случаев их осуществляют в 10-ти сантиметрах от поверхности подоконника, если таковой имеется. В случае его отсутствия необходимо отмерить от нижней поверхности окна около 15-ти сантиметров.

    Часто учитывается и расстояние от поверхности пола. Оно не должно понижаться до максимального значения в 12-ть сантиметров. Также отмечаются места и от стенок помещения. Радиатор не должен соприкасаться с их поверхностью, а потому следует соблюдать 3-и сантиметра от ближайшей стены. Максимальные 5-ть сантиметров будут считаться залогом успешной установки изделия. (См. также: Как нарастить батарею отопления)

    Важно позаботиться и об установке кронштейнов, которые являются неотъемлемой частью любого монтажного процесса алюминиевых радиаторов. Для установки кронштейна необходимо использовать дюбеля. Их монтируют прямо в стену. Для большей надежности крепления их в стене стоит воспользоваться дрелью и создать отверстия. В них монтируются дюбеля, а затем свободное пространство заливается небольшим количеством цемента, который дает надежное сцепление деталей и высокую прочность конструкции.

    Следует использовать при сборке механизма отопления и дополнительный инструмент. Может понадобиться ключ для сборки алюминиевых радиаторов. Его можно либо приобрести отдельно от устройства, либо воспользоваться тем, который, возможно, окажется у владельца отопительной системы в коморке или наборе инструментов.

    Установка кранов на алюминиевые радиаторы может оказаться непростым занятием, но следует подумать о том, что процесс установки самого радиатора оказывается намного сложнее. Установленные кронштейны должны иметь специфические крючки, которые будут размещены между секциями радиатора. Именно потому следует до миллиметра вымерять расстояние между стенками и секциями будущего устройства. Обязательным условием всего процесса монтажа системы является установка радиатора в ровном положении. Здесь необходимо применять и использовать строительный уровень. Если радиатор хотя бы на несколько миллиметров отклоняется в одну из сторон, его подтягивают данными кронштейнами. Не следует забывать и том, что часть коллектора, которая находится внизу, будет монтирована на крюках.

    (См. также: Как рассчитать радиаторы отопления)

    Этапы сборки радиатора закончены, кронштейны установлены, а значит, следует переходить к последнему завершающему этапу монтажа, в котором будет рассматриваться подключение его к общей системе отопления. Данный процесс может оказаться непростым, так как имеет свои нюансы. Готовая собранная конструкция подключается исключительно к тем трубам, которые подводятся от системы отопления всего здания.

    Они могут быть снабжены вентилем, краном или особым термостатом. В момент эксплуатации системы отопления, может произойти внеплановая поломка или авария, которую следует исключить. Для этого, обращается внимание на запорную аппаратуру, которая может располагаться на обеих сторонах трубопровода. В тот момент, когда радиатор полностью заполнен водой, его нельзя полностью отключать от системы. Единственным исключением является открытый воздухоотводный клапан, который способен слить и воду.

    Необходимо отметить тот факт, что перед тем как устройство отопления будет установлен на новое место в вашем доме, следует проверить сборку радиатора.

    Этот финальный аккорд должен обязательно происходить, так как существенно снижает риск поломки оборудования в момент подключения. В радиаторе постоянно циркулирует горячая вода, которая может нанести непоправимый ущерб кожному покрову человека. Будьте внимательны, так как лишняя проверка может спасти вашу жизнь и уберечь от травм.

    Товар не найден!

    • Дом
    • Товар не найден!

    Товар не найден!


    Слава Богу за всестороннее знание Расселом этих старых тварей и винтажного джипа! У меня есть, ну, скажем так, довольно требовательный клиент, который действительно критически относится к работе, проделанной с его военной техникой, и без этих замечательных людей из Vintage Jeep я был бы в этом знаменитом ручье!


    Джон Вимер старший

    Рассел очень помог, приятно поговорить с кем-то знающим, кто знает, через что вы проходите, а не с каким-то жокеем каталога большого объема . .. все ваши советы и усердие в получении моих частей были очень признательны.


    Джефф Коул

    Очень приятные люди, очень знающие и всегда готовые помочь, чем могут! Определенно рекомендую!


    Саманта Мартин

    Отличные владельцы, отличные запчасти, отличная компания!! Если у вас есть проект Jeep, звоните им!


    Триша Валше Скробарчик

    Рассел и его команда лучшие. Отличный сервис и всегда время ответить на вопрос.


    Джон А. Летни

    Давно покупаю запчасти для джипов у этих ребят. Они очень милые и имеют отличное обслуживание клиентов. Очень хорошо осведомлен, и ответит и задаст вам вопрос.


    Даниэль Сент-Джон

    Отличные люди для ведения бизнеса. Они сделают все возможное, чтобы помочь вам!


    Крис Эггерс

    Я познакомился с запчастями Vintage Jeep только в начале этого года. У меня было много джипов с тех пор, как я купил свой первый в 1966 . Это лучший магазин запчастей, с которым я когда-либо имел удовольствие иметь дело. Рассел смирился с моими ошибками и уже много раз звонил мне! У меня есть много старых джипов, над которыми я работаю для себя и других, и я с нетерпением жду возможности работать с Vintage Jeep Parts для всего, что у них есть или что они могут получить для меня. Именно по этому образцу должны строиться все предприятия. Они настоящий яркий свет в отрасли! Искренне Спасибо


    Джеффри Хикс

    Слова не могут выразить мою благодарность Расселу. Наши отношения начались в 2006 году без ведома меня или Рассела, как рассказывает история. Когда мой отец был живым, после того, как мой отец умер в 2011 году, мой отец попросил меня закончить свой джип, который он начал в 06. Ну, мне потребовалось около 3 лет, чтобы найти джип, который, хотя я и был дальше, чем то, что я нашел, LOL, когда я пошел, чтобы забрать его, я нашел ведро с болтами, частями рамы, деталями двигателя и трансмиссии в разобранном виде на скамейке и частями кузова повсюду. Я собираю их и спрашиваю себя, где я могу получить поддержку для этого. Я никогда не строил джип из гр


    Огги А.

    Много лет прошло…. И еще вернусь за запчастями 1946 willys dj3a


    Ghost S.

    Информация и инструкции — алюминиевые радиаторы DeWitts™ Direct Fit®

    Какую охлаждающую жидкость вы рекомендуете?

    На самом деле качество используемой воды важнее марки охлаждающей жидкости. Алюминий очень чувствителен к минералам и химическим веществам во всех источниках воды, поэтому следует использовать только дистиллированную воду. Мы рекомендуем вам приобрести «предварительно смешанную» охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы по вашему выбору. Это исключает возможность использования неподходящего источника воды и упрощает процесс смешивания, заполнения и добавления охлаждающей жидкости. Лист с рекомендациями по охлаждающей жидкости поставляется со всеми новыми радиаторами, и вы можете загрузить этот лист, нажав здесь.

    Как слить воду из системы?

    Правый (по часовой стрелке) затянут или закрыт, левый (против часовой стрелки) свободен или открыт. Все дренажные клапаны имеют наружную резьбу 1/4″ npt, а рукоятки нарезаны шлицами и напрессованы на шток. Это хрупкие компоненты, и их следует затягивать только вручную. Если при затягивании рукой клапан продолжает капать, вы можете повернуть рукоятку с помощью плоскогубцев максимум на 1/8 оборота. Все алюминиевые радиаторы DeWitts поставляются с установленным сливным клапаном.

    Какой герметичный колпачок мне нужен?

    Повышение давления в системе повышает температуру кипения охлаждающей жидкости на 3 градуса на каждый фунт давления. Это не имеет ничего общего с тем, как будет работать ваша система охлаждения. Он только устанавливает точку, при которой ваша охлаждающая жидкость закипит. Смесь охлаждающей жидкости 50/50 имеет температуру кипения 238 градусов. Повышение давления в системе до 15 фунтов на квадратный дюйм изменит эту точку на 283 градуса, но не изменит рабочую температуру охлаждающей жидкости. Напорные колпачки доступны с рейтингом 7-20 фунтов на квадратный дюйм, и любой колпачок в этом диапазоне будет работать. Мы рекомендуем что-то в диапазоне 13-15 фунтов на квадратный дюйм.

    Сколько лошадиных сил охлаждает ваш радиатор?

    Более высокая мощность не всегда означает более высокую тепловую нагрузку. Это зависит от того, как вы ведете машину и от окружающих условий в это время. У нас есть результаты испытаний по отводу тепла каждого радиатора, и мы публикуем этот рейтинг по сравнению с заводским блоком. В большинстве случаев наши двухрядные радиаторы имеют на 30% больше теплоотвода. Добавление электрического вентилятора увеличит это число еще на 10%.

    Является ли ваш радиатор прямой посадкой?

    Да! Каждый алюминиевый радиатор DeWitts предназначен для перечисленных целей без каких-либо модификаций вашего автомобиля. На самом деле мы являемся официальными товарными знаками США для термина Direct Fit®.

    Ваш радиатор вмещает больше жидкости?

    В большинстве автомобилей, выпущенных до 1983 года, использовались трех- или четырехрядные медные радиаторы с большими латунными баками. При этом наши радиаторы вмещают тот же объем, что и заводской блок. Автомобили выпуска после 1983 года оснащались однорядным алюминиевым радиатором с пластиковыми торцевыми бачками. Для этих целей наши двухрядные алюминиевые радиаторы вмещают (1) дополнительный галлон по сравнению с заводским блоком.

    Могу ли я получить свой радиатор с трубками 1 1/4 дюйма?

    Да, каждая модель доступна с трубками 1 1/4 дюйма, и эта опция добавляет приблизительно 10% дополнительного охлаждения. (Это наша серия HP) С учетом сказанного, может быть, лучше задать вопрос: «Нужно ли мне приобретать трубки диаметром 1 1/4 дюйма»? Двухрядный сердечник с трубками диаметром 1,0 дюйма эквивалентен пятирядному медному блоку и почти вдвое превосходит по теплоотводу однорядный алюминиевый блок. Таким образом, в большинстве случаев трубы большего размера не нужны.

    Почему алюминиевые радиаторы охлаждают лучше, чем медные?

    Медь обладает лучшими теплопроводными свойствами, чем алюминий, поэтому многие люди задают этот вопрос. Дело в том, что старые медные радиаторы состоят из (4) четырех разных материалов, а не только из меди. Медные трубки соединены с оребрением припоем (свинцом), который имеет очень плохие проводящие свойства. Баки изготовлены из латуни, а боковые каналы – из стали. Алюминиевый радиатор на 100% состоит из алюминия, а трубки намного шире и ближе друг к другу (меньшая высота ребра), чем у старых медных блоков. В результате у вас больше контакта между трубкой и ребрами, и именно это отводит тепло.

    Покраска радиатора снизит эффективность?

    Если вы не занимаетесь покрытием погружением, то простой ответ – нет. Когда вы красите радиатор, большая часть краски наносится на торцевые бачки и боковые каналы, и очень мало остается на поверхности сердцевины. DeWitts Black Ice — это продукт, специально разработанный для приклеивания к алюминию без снижения теплопередачи. Это специальная двухкомпонентная эпоксидная краска, которая химически отверждается и дает усадку по мере отверждения до толщины 0,001 дюйма. Каждый алюминиевый радиатор DeWitts доступен с покрытием Black Ice в качестве опции.0009

    Почему мои электрические вентиляторы не работают?

    При покупке комбинации радиатора и вентилятора DeWitts мы устанавливаем термовыключатель (195 вкл./175 выкл) во впускной бачок радиатора. Когда температура достигает 195, этот контакт переключателя замыкается, и включаются вентиляторы. Чтобы это работало правильно, радиатор должен быть должным образом заземлен.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *