Сколько ватт в одной секции алюминиевого радиатора: Мощность секции алюминиевого радиатора 500 мм и 350 мм Теплоприбор

Содержание

Отопительные приборы: на что обратить внимание потребителю


Головна > Статті > Опалення та ГВП > Какой алюминиевый радиатор выбрать, на что обратить внимание

В условиях большого ассортимента представленных на рынке отопительных приборов, выбрать радиатор идеальный по сочетанию «цена/качество» – дело не из легких. О том, какие подводные камни существуют в этом вопросе, а также о планах по выпуску отопительных приборов в Украине нашему журналу рассказал коммерческий директор компании-производителя радиаторов и труб «СанТехРай» Давид Долганов

Какими же, на ваш взгляд, качествами должен обладать отопительный прибор, чтобы потребитель был удовлетворен?

– Секрета никакого нет, человек хочет купить товар, что бы он согревал его в холодную погоду, и при этом купить его недорого. Также он должен прослужить как можно дольше. Это нормальное желание покупателя, купить «раз и на всю жизнь».

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке алюминиевого радиатора? Как не стать покупателем некачественного продукта?

– Если это касается радиаторов, то первое – перед покупкой внимательно изучите товары хотя бы в интернете. Что о них пишут? Какая обратная связь? Если пришли в магазин, то сразу попросите сертификат качества, гарантийный талон, паспорт на товар, и, главное, это заключение о тепловой мощности радиатора. Всегда обращайте внимание на то, сколько ватт тепла дает одна секция радиатора. При этом надо считать не стоимость секции, а стоимость 1 Вт тепла. Также важно понимать, что чем больше плоскость радиатора, тем больше тепла он выдает. Надо обратить внимание на глубину секции, сколько боковых ребер есть на секции радиатора, какова ширина самой секции. Многие производители заведомо обманывают потребителя тем, что пишут на упаковке теплоотдачу в 200 Вт, например, хотя сам по себе радиатор имеет глубину 80 мм, весит 0,9 кг и имеет два обрезанных боковых ребра. Максимальный показатель тепла такого радиатора будет около 150 Вт. Сравните, наш радиатор с глубиной секции 96 мм имеет три полноценных ребра, вес 1,3 кг и его теплоотдача равна 205 Вт. Как могут два разных радиатора греть одинаково?

Сравнение полноценного алюминиевого радиатора и «радиатора» эконом-сегмента

Обратите внимание на фото, и вы увидите разницу.

Похоже на какой-то обман потребителей

–Вот видите, Вы сами сделали вывод. Также хочу обратить Ваше внимание и внимание читателей, на очень важный момент. При покупке радиатора надо высчитывать стоимость 1 Вт тепла, а не стоимость самой секции. Объясняю, есть простая формула, которой может воспользоваться каждый: 1 Вт тепла = стоимость радиатора/теплоотдача радиатора. Например, наш алюминиевый радиатор Mirado (96 мм) стоит 132 грн. и его теплоотдача 205 Вт. Значит 132 грн./205 Вт = 0,64 грн. стоит 1 Вт тепла. Возьмем радиаторы якобы более «дешевые», которые стоят 110 грн. , реальная теплоотдача которых составляет 150 Вт. То есть, 110 грн./150 Вт = 0,73 грн. Получается, что потребитель, купив радиатор Mirado (96 мм), получит экономию в 14%. Если в деньгах, то можно считать еще и следующим образом. К примеру, необходимо обогреть комнату площадью 32 м2. Для этого, согласно стандартам, необходимо получать 110 Вт тепла на 1 м2. Получаем 32×110=3520 Вт. Столько тепла должны давать отопительные приборы. Переводим теперь в количество секций радиаторов, которые необходимо установить: 3520 Вт/205 Вт = 17 секций радиатора Mirado (96 мм). Умножим число секций на их стоимость и получим 2244 грн. Во втором варианте (в случае с «дешевыми» секциями) имеем: 3520 Вт/150 Вт = 23 секции. И, так же, умножив на стоимость одной секции, получаем 2530 грн. Как видите, покупая дешевые радиаторы, в итоге потребитель платит дороже.

А что касается качества Вашей продукции, чем Ваш радиатор отличается от других?

– Что касается качества, то необходимо лишь выпускать товар согласно всем стандартам. А проще говоря, не обманывать потребителя. Ведь что сейчас происходит на рынке алюминиевых радиаторов? Все хотят ниже цену, только не все понимают, за счет чего это достигается. Возьмем условный «китайский» радиатор, и что мы увидим: его окрашивают один раз и только на лицевой и задней панелях.

Боковые лепестки сбоку радиатора «обрезаны»

Кроме того, измерьте толщину ребер, и вы увидите, что они тоньше. Вот вам и экономия. Если потребитель не особо разбирается, то ему тяжело увидеть эти «обманы», он покупает товар из-за низкой цены. Но не проходит и двух трех лет, как с радиатора начинает облезать краска, или, еще хуже, прибор начинает течь. И, таким образом, снова приходится покупать, монтировать отопительный прибор. В итоге выходит тройная цена.

Заднее ребро обрезанное и более тонкое

Все люди, которые были у Вас на предприятии, высоко оценили современные технологии производства. Может немного рассказать нашим читателям о Вашем производстве?

– Основной принцип работы компании «Сан Тех Рай» – это качество предоставляемых услуг. Ведь именно качество работы и ни что иное – это признак надежности. Производство оснащено автоматическими линиями и является на сегодняшний день единичным в Украине. Высокое качество продукции достигается применением новейших технологий от ведущих производителей, системой контроля качества на каждом этапе производства (от расплавленного металла до заводской упаковки), высочайшей квалификацией персонала, строгим соответствием действующим стандартам (ГОСТ). Компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001. Также мы получили аналогичные сертификаты в системе экологического менеджмента и менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда.

«Сан Тех Рай» – первый и единственный в Украине производитель, выпускающий посекционные радиаторы (4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 секций) в технологичной упаковке, что позволяет установить радиатор прямо в ней и защищает радиатор от повреждений на время отделочных работ. Долговечность покрытия достигается за счет двухступенчатого окрашивания методом анафореза и электростатического напыления порошковой краски с предварительным наружным и внутренним покрытием радиатора оксидной пленкой, которое продлевает срок службы свыше 30 лет. На предприятии установлена швейцарская покрасочная линия GEMA, а краска используется немецкого производства FreiLacke.

Наряду с длительной гарантией качества на радиаторы ТМ Mirado, Diva, Elite, Elegance (при покупке Вы получаете гарантию и страховой полис на КАЖДЫЙ радиатор) мы предоставляем высококвалифицированные консультации, удобное время работы, а также используем в работе гибкую систему скидок, индивидуальный подход к каждому заказу и кратчайшие сроки его исполнения. Мы заботимся о наших конечных потребителях. Именно поэтому мы проводим обучающие семинары для монтажников. Каждый монтажник, прошедший у нас обучение, получает сертификат, подтверждающий его квалификацию, что дает гарантию обслуживания потребителей на высоком уровне. Ведь монтаж оборудования не менее важен, чем само оборудование.

В этом году мы получили Европейский сертификат качества СЕ, что является подтверждением моих слов обо всем выше сказанном. Поверьте, в течении 10-ти месяцев европейский институт отопительных приборов исследовал, проверял и изучал нашу продукцию, и по итогу нами был получен европейский сертификат.

Мы слышали, что ваше предприятие запустило новый проект, можете уточнить?

– Да, наша компания в феврале 2016 г. планирует выпустить на рынок стальные панельные радиаторы собственного производства. Нами куплена новая мощная линия итальянской компании Leas, одного из мировых лидеров по производству специального оборудования для выпуска радиаторов. Мощность предприятия будет 600 тыс. погонных метров отопительных приборов в год. Это самой высокий показатель в Украине. Уникальность стальных панельных радиаторов – в том, что они будут производиться из стали большей толщины, чем у конкурентов, и окрашиваться будут два раза, как и алюминиевые радиаторы. Первый раз методом «анафорез». Второй раз – порошковой покраской.

Где можно ознакомиться с Вашей продукцией и производством?

– Мы полностью открытое производство и для всех желающих проводим экскурсии на производство. Также организовываем на базе завода обучающие семинары для монтажников и продавцов приборов отопления. И, кроме того, наша компания участвует в международных выставках, не только в Украине, а и за ее пределами, в таких странах как Чехия, Германия (GIFA 2015), Азербайджан, Узбекистан, Казахстан, Россия. На сегодняшний момент нашу продукцию можно купить в 14-ти странах мира.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

– Пользуясь случаем, в преддверии Нового года, хотелось бы пожелать всем, прежде всего, мира и успехов в делах. А также уюта и тепла с удачно подобранными отопительными приборами. Счастья Вам!

Читайте статьи и новости в Telegram-канале AW-Therm. Подписывайтесь на YouTube-канал.

Переглянуто: 6 045


Вас може зацікавити:

  • Системы отопления

Вам також може сподобатися

Нові можливості теплових насосів за спліт-схемою

Теплові насоси – що треба знати? Частина IIІ

Опалення: майбутнє галузі за тепловими насосами

«Тепла підлога»: прилади та схеми застосування


Секция алюминиевого радиатора в категории “Материалы для ремонта”

Секція литого алюмінієвого радіатора AQUAVITA 350/80, 16 бар

На складе

Доставка по Украине

366 грн

Купить

Секція литого алюмінієвого радіатора AQUAVITA 500/96, C6 16 бар

На складе

Доставка по Украине

484 грн

Купить

Секція литого алюмінієвого радіатора SUNTERMO 500/100, C3 16 бар

На складе

Доставка по Украине

537 грн

Купить

Секція литого алюмінієвого радіатора AQUAVITA 500/80 A6, 16 бар

На складе

Доставка по Украине

442 грн

Купить

Алюминиевый радиатор Global VOX R 500 (2 секции)

На складе

Доставка по Украине

937 грн

Купить

Алюминиевый радиатор Global ISEO 500/80 (4 секции)

На складе

Доставка по Украине

2 130 грн

Купить

Алюминиевый радиатор Global ISEO 500/80 (3 секции)

На складе

Доставка по Украине

1 598 грн

Купить

Алюминиевый радиатор Global ISEO 500/80 (1 секция)

На складе

Доставка по Украине

533 грн

Купить

Алюминиевый радиатор Global ISEO 500/80 (5 секций)

На складе

Доставка по Украине

2 663 грн

Купить

Радіатор алюмінієвий 10 секцій 56x75cm LIDER 1033 Вт

Под заказ

Доставка по Украине

3 750 грн

Купить

Секція алюмінієвого радіатора Mirado 500/80/96

Доставка по Украине

396 грн/секция

Купить

Секция литого радиатора алюминиевого AQUAVITA 350/80, 16 бар

Доставка по Украине

352 — 387 грн

от 4 продавцов

352 грн

Купить

Секция литого радиатора алюминиевого SUNTERMO 500/100, C3 16 бар

Доставка по Украине

537 — 591 грн

от 4 продавцов

537 грн

Купить

Секция литого радиатора алюминиевого AQUAVITA 500/96, C6 16 бар

Доставка по Украине

465 — 512 грн

от 4 продавцов

465 грн

Купить

Секция литого радиатора алюминиевого AQUAVITA 500/80 A6, 16 бар

Доставка по Украине

425 — 468 грн

от 4 продавцов

425 грн

Купить

Смотрите также

Алюмінієвий електричний радіатор на 12 секцій. Економний електричний обігрівач для дому

Доставка по Украине

6 690 грн

Купить

Алюмінієвий електричний радіатор на 3 секцій. Економний електричний обігрівач для дому

Доставка по Украине

3 990 грн

Купить

Алюмінієвий електричний радіатор на 5 секцій. Економний електричний обігрівач для дому

Доставка по Украине

4 590 грн

Купить

Радиатор алюминиевый Nova Florida Desideryo B4 500/100 на 5 секций (16bar) Италия

Под заказ

Доставка по Украине

1 688.57 грн

Купить

Ключ для алюминиевых батарей на 10 секций

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Радіатор алюмінієвий SANTERRA DELTA 500/80 10 секцій

Доставка по Украине

360.61 грн

Купить

Радіатор алюмінієвий SANTERRA DELTA 350/80 10 секцій

Доставка по Украине

328.54 грн

Купить

Радіатор алюмінієвий SANTERRA CLASSIC 500/96 10 секцій

Доставка по Украине

390. 26 грн

Купить

Радиатор отопления алюминиевый (10 секций) LIBECCIO C2 500/100 16 атм T70K 1737Ват NOVA FLORIDA 46785

Доставка из г. Киев

600 грн

Купить

ALETERNUM MAIOR 90 радиатор алюминиевый (1-секция) 1000 мм 16 атм (ΔT50K 199 Ватт)

Доставка по Украине

2 578 грн

Купить

ALETERNUM MAIOR 90 радиатор алюминиевый (1-секция) 1200 мм 16 атм (ΔT50K 223 Ватт)

Доставка по Украине

2 833 грн

Купить

ALETERNUM MAIOR 90 радиатор алюминиевый (1-секция) 1400 мм 16 атм (ΔT50K 249 Ватт)

Доставка по Украине

3 163 грн

Купить

ALETERNUM MAIOR 90 радиатор алюминиевый (1-секция) 1600 мм 16 атм (ΔT50K 275 Ватт)

Доставка по Украине

3 418 грн

Купить

Радиатор алюминиевый Berger CO-500C5 500/96 мм 10 секций

Доставка по Украине

3 854.80 грн

Купить

Алюминиевые радиаторы – журнал Hot Rod

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Ваш хот-род был непослушным или милым? В любом случае, мы здесь, чтобы помочь в этот рождественский сезон. Если ваша машина вела себя плохо, напишите нам, и мы постараемся прописать правильный режим, чтобы вернуть ее на прямую и узкую дорогу. И если это было хорошо, почему бы не угостить его еще одним блестящим чулком? Мы поможем порекомендовать лучшую часть или комбинацию, которая подарит вашей поездке праздничное настроение — прямо на этих страницах, если позволяет место. При отправке по электронной почте не забудьте указать «Пит-стоп» в теме письма, а также указать свое настоящее полное имя и родной город или воинскую часть, базу или корабль в сообщении. Если у вас есть качественные цифровые фотографии автомобиля или проблемы с разрешением не менее 300 dpi и размером 4×4 дюйма или больше (чем больше, тем лучше), отправьте их тоже. — Марлан Дэвис

Алюминиевые радиаторыЯ много слышал об алюминиевых радиаторах. Хорошо ли они работают в автомобилях, которые ежедневно эксплуатируются? Как долго я могу ожидать, что алюминиевый радиатор прослужит по сравнению с более традиционным? Jack HowellFair Oaks, CA

Практически все серийные автомобили США используют алюминиевые радиаторы с середины 80-х годов. По моему опыту, они служат намного дольше, чем латунные радиаторы, при условии, что в системе поддерживается рекомендуемое количество охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Например, алюминиевый радиатор моего Syclone 91-го года прослужил более 10 лет, хотя (мне стыдно признаться) я не всегда сливал охлаждающую жидкость с непродленным сроком службы каждую весну, как положено.

Некоторые утверждают, что латунь лучше проводит тепло, чем алюминий. Это верно с точки зрения одинаковой площади поверхности металла к металлу, но на практике игнорируется один важный факт: предел прочности при растяжении алюминия выше, чем у латуни. Это означает, что алюминиевые трубки могут быть больше латунных для данного давления в системе. Обычно трубки в радиаторе с латунным сердечником имеют диаметр всего около 11/42 дюйма, но в алюминиевом радиаторе они составляют около 1 дюйма или больше. Трубка большего диаметра означает большую площадь поперечного сечения (больше поверхности трубы) для передачи тепла к ребрам. Кроме того, алюминиевым радиаторам с более широкими трубками и меньшим поперечным сечением требуется меньшая скорость охлаждающей жидкости для достижения оптимальной теплопередачи. Двухрядный радиатор с 1-дюймовыми трубками имеет примерно на 40% большую площадь контакта между трубкой и ребрами, чем четырехрядный медно-латунный радиатор такой же высоты и ширины. В некоторых источниках утверждается, что это приводит к увеличению эффективности охлаждения на целых 25 процентов. Конечно, более тонкий радиатор сам по себе более эффективен, поскольку любые ряды, добавленные к задней части ядра, очевидно, будут менее эффективными, чем передний ряд.

Кроме того, алюминиевые радиаторы позволяют снизить вес, поскольку они примерно на треть легче медно-латунных. Это от 9 до 12 фунтов от передней части. Наконец, поскольку почти все серийные радиаторы изготовлены из алюминия, цена значительно снизилась по сравнению с тем, что было раньше, особенно для универсальных гоночных радиаторов, хотя в этом случае вам придется изготавливать собственные монтажные кронштейны.

Где взять

Наполнитель, используемый для модификаций патрубков, улучшающих поток в серийных головках цилиндров с рядными шестью цилиндрами Chevy (как показано в “The Joy of Six”, июнь 2005 г.)? Джим КейсиБраунсвилл, Калифорния

Производитель автомобильных двигателей Sissell Майк Кирби говорит, что либо Devcon (ITW Devcon, Illinois Tool Works Inc. Company; Danvers, MA; 800/9DEVCON; www.devcon.com), либо JB Weld (JB Weld Co.; Sulphur Springs, TX) ; 800/529-3530 или 903/885-7696; jbweld.net) работает.

Втулка, установленная для ремонта потертого отверстия толкателя в моем блоке Pontiac 400 70-го года выпуска? Чарльз Э. Джонсон, Верхний Мальборо, Мэриленд

Два заядлых производителя двигателей Pontiac, относительно близкие к вам, включают Spotts Performance (Хэтфилд, Пенсильвания; 215/362 -2336; www.spottsperformance.com; примерно в 155 милях от вашего местонахождения) и Central Virginia Machine Services (Берквилл, Вирджиния; 434/767-9). 915; около 175 миль).

Трансформация передней части с реечной передачей для Chevrolet 41 года? Gary PetersonSt. Paul, MN

В магазине Heidt’s Hot Rod Shop Inc. (Wauconda, IL; 800/841-8188 или 847/487-0150) есть то, что вам нужно.

Занижающий комплект для Cougar 68-го года? Роландо ОчоаБроули, Калифорния

В Cougars используются те же детали передней подвески, что и в аналогичных винтажных Мустангах, но требуются другие задние листовые рессоры. У Maier Racing Enterprises (Хейворд, Калифорния; 510/581-7600; www.maierracing.com) есть нужные запчасти.

Коллекторы с длинными трубами для Pontiac Grand Prix 1972 года с 400 и автоматической коробкой передач? Ричи Чавез Альбукерке, Нью-Мексико

Hedman Hedders (Whittier, CA; 562/921-0404; www.hedman.com) специально каталогизирует ’72 Приложение Grand Prix (номер по каталогу 28140, окрашенный; номер по каталогу 28146, с покрытием HTC), но это трехтрубная конструкция (151/48-дюймовые первичные концевые трубы, 2-дюймовая центральная труба и 3-дюймовый коллектор). Впрочем, подойдут и жатки для тех же винтажных GTO или LeMans. Hedman перечисляет набор GTO с длинной трубкой 131/44×3 дюйма, 4 в 1, под номерами 35260 (окрашенный) и 35266 (с покрытием HTC)

Выхлопные коллекторы для ’66 T-bird с двигателем 428ci? Ray MasinoSierra Vista, AZ

Единственные доступные коллекторы – это короткие от Ford Powertrain Applications (Puyallup, WA; 253/848-9503; www.fordpowertrain.com) .

Sonoma AWDI имеет Sonoma V-6 96 года выпуска. Я хочу гоночный пикап V-6 AWD с турбонаддувом. Любая информация о переднем приводе, подвеске, двигателе, блоке и турбонаддуве, которые я должен использовать, была бы очень полезна. Я планирую использовать заднюю подвеску с койловером и системой впрыска топлива Edelbrock с турбонаддувом. SPC. Майкл БойлФт. Худ, Техас

Зачем изобретать велосипед? GMC уже построила 4,3-литровый полноприводный двигатель V-6 с турбонаддувом: Syclone 1991 года (на базе полноприводного шасси пикапа Sonoma) и Typhoon 1992–93 годов (на базе полноприводного -привод на шасси небольшого внедорожника Jimmy). GM слегка переработал шасси 94-го года, но, по сути, вы все еще можете взять всю трансмиссию и перенести ее на свой Sonoma 96-го года, при условии, что он будет полноприводным (T-образное шасси). Могут потребоваться небольшие модификации поперечины и карданного вала (особенно если у вас другая колесная база), но в основном все это выполнимо. Полноприводная (S-шасси) рама и передняя подвеска совершенно другие и не могут использоваться в качестве основы для этого преобразования.

Хорошо, полноприводные полноприводные автомобили с турбонаддувом точно не растут на деревьях, так какие еще родственники подходят к ним? Как и почти все автомобили GM AWD, Syclone и Typhoon использовали раздаточную коробку Borg-Warner Model 4472 с цепным приводом и вязкостной муфтой. Вместо того, чтобы найти редкий Syclone/Typhoon, вы можете захватить всю систему полного привода из любого оснащенного полным приводом фургона Astro 90-95 годов или Olds Bravada 1991-94 годов (голландская развязка № 270). Более поздние раздаточные коробки Borg-Warner 4472 от аналогичных автомобилей GM, оснащенных полным приводом, до настоящего времени также могут работать, но детальные изменения в те более поздние годы могут привести к дополнительным модификациям трансмиссии и требованиям к интерфейсу.

Аналогично, любой 4,3-литровый двигатель GM V-6 может служить основой для вашего турбодвигателя. Оригинальные турбированные 4,3-литровые двигатели в любом случае не были слишком мощными, поэтому большинство людей, которые серьезно полагались на них, в конце концов остановились (по выбору или необходимости) на изготовленных на заказ сверхмощных 4,3-литровых двигателях, начиненных блоками и головками GM Performance Parts Bow Tie, а также с коваными внутренними частями и нестандартными распредвалами.

В Syclone/Typhoon использовался специальный турбонаддув Mitsubishi TD06-17G. Если вы не можете найти оригинальную комплектную турбосистему с ее специальными креплениями и воздуховодами, лучше использовать универсальное послепродажное решение, адаптированное к предполагаемому использованию и требованиям к производительности. Предполагая большой промежуточный охладитель (вместо используемого стандартного жидкостного интеркулера меньшего размера) и неэтилированный бензин премиум-класса, Innovative предварительно склоняется к рекомендации своего турбонаддува SH58, но вам следует связаться с компанией или вашим любимым производителем турбонаддува для получения более подробных рекомендаций и рекомендаций.

Новая система впрыска топлива Pro Tuner от Edelbrock, конфигурируемая конечным пользователем, должна выйти в конце этого года или в самом начале 2006 года, а с соответствующим двухбарным или более датчиком MAP подходит для использования с турбонаддувом или нагнетателем. Для вашей полноприводной трансмиссии не нужны лестничные дуги, независимо от того, используется ли она для управления (гонки по шоссе) или для перетаскивания.

Противодавление: добро или зло? У меня есть GS 350 Buick 68 года со встроенным двигателем. Я очень доволен его характеристиками (лучший показатель 11,88 при скорости 112 миль в час). В настоящее время у меня есть 2,5-дюймовая система с двойным выхлопом, и я рассматриваю 3-дюймовую систему с X-пайпом от Poston. Друзья говорят мне, что мне нужно некоторое противодавление, а 3-дюймовый выхлоп убьет мою производительность. Однако я заметил, что с открытым коллектором машины всегда едут быстрее, и противодавления там нет. Так в чем же дело? Как директор по производительности и технический консультант Buick Performance Group, я благодарю вас за ваш ответ. “Маленький Дэви” GramlouFargo, ND

Хотя верно то, что чрезмерно ограничивающая выхлопная система в сочетании с чрезмерным перекрытием кулачков может снизить производительность из-за разбавления поступающей воздушно-топливной смеси (представьте себе, что это пассивная система рециркуляции отработавших газов), реальная проблема заключается не в обратном давлении, а в зависимости скорости от частоты вращения двигателя. Большие трубы увеличенного размера снижают скорость выхлопных газов на низких оборотах. Это может уменьшить эффект продувки, делая жатки менее эффективными на низких скоростях. Трубы большего размера могут улучшить производительность верхнего уровня, но в зависимости от общей комбинации они могут не компенсировать то, что вы потеряли внизу.

Использование современных глушителей с высоким расходом и полной выхлопной системы в дополнение к коллекторам не обязательно снижает производительность по сравнению с использованием полностью открытых коллекторов без труб и глушителей. В некоторых случаях дополнительное ограничение полного выхлопа может фактически улучшить общую производительность за счет увеличения скорости в более низких диапазонах скоростей. В других случаях конструкция глушителя может улучшить продувку за счет использования камер, которые эффективно создают область низкого давления внутри глушителя, что способствует продувке (например, Flowmaster).

Другой возможностью является добавление расширений коллектора к существующей конструкции с открытым заголовком. Экспериментируя с удлинителями, можно получить значительный крутящий момент ниже пикового крутящего момента с незначительной потерей максимальной мощности.

Как правило, около 450 л.с. — это порог, при котором переход на 3-дюймовые выхлопные трубы обычно дает преимущество. Между 400 и 450 л.с. это больше зависит от комбинации. Судя по твоему е.т. и миль в час, этот Бьюик, вероятно, сейчас развивает мощность около 420 л.с. Если вы используете крутые задние передачи и высокочастотный гидротрансформатор в автомобиле весом 3800 фунтов, вы, вероятно, жужжите на этом маленьком блоке довольно высоко. Если предположить, что рабочий диапазон оборотов двигателя находится на уровне или выше пикового крутящего момента двигателя на протяжении всего пробега, он должен увидеть усиление с 3-дюймовым выхлопом.

Замена деталей 4L60 / Th700-R4 У меня есть коробка передач 4L60 GM, но все, что я могу найти, это запчасти для TH700-R4. Означает ли это, что большинство деталей взаимозаменяемы? Если нет, то где я могу найти детали большой емкости? Brandon TurnerPhoenix, AZ

Степень взаимозаменяемости зависит от того, какой у вас 4L60 или 4L60-E. Трансмиссия 4L60 в основном такая же, как и у TH700-R4, и почти все детали взаимозаменяемы. Трансмиссии TH700-R4/4L60, бывшие в употреблении, выпущенные в 1982-1993 гг., можно отличить по местам крепления ТВ-кабеля в корпусе, регулятору и небольшому четырех- или пятиконтактному разъему проводки (не все клеммы могут быть подключены, в зависимости от приложение). Хотя эти трансмиссии имеют гидротрансформатор с блокировкой и датчик скорости автомобиля (VSS), переключение передач по-прежнему осуществляется с помощью механических или гидравлических средств управления, а в приложениях по модернизации их можно подключить для работы без компьютера.

Впервые представленный в 1993 году, двигатель 4L60-E полностью управляется компьютером, а в корпус клапана добавлены электронные соленоиды. Его можно отличить по отсутствию возможности крепления ТВ-кабеля или регулятора, большому (обычно 13-контактному) разъему (не все разъемы используются во всех приложениях) и (начиная с 1996 г. ) состоящему из двух частей основному корпусу с отдельным колокольня и удлинитель с шестью болтами крепления (вместо прежних четырех).

Большинство внутренних жестких и вращающихся деталей 4L60-E взаимозаменяемы с теми, которые использовались в более ранних трансмиссиях TH700-R4/4L60. На самом деле, чем позже модельный год трансмиссии, тем прочнее или лучше детали — поэтому многие жесткие детали 4L60-E (особенно от его более позднего брата 4L65-E с повышенным рейтингом) можно использовать для усиления более ранних трансмиссий TH700-R4 / 4L60. Однако гидроблок 4L60-E и связанные с ним электронные элементы управления уникальны и не подлежат замене. TCI является одним из поставщиков усиленных деталей или комплектных трансмиссий TH700-R4, 4L60, 4L60-E или 4L65-E.

Длина толкателя и высота подъема клапана У меня есть парень, который утверждает, что вы можете увеличить высоту подъема клапана, установив более длинные толкатели. Он прав? Джон Джарвис Гвельф, Онтарио, Канада

Может быть. Вы достигаете наибольшей подъемной силы, когда кончик коромысла развивает минимальный изгиб по кончику штока клапана во время открытия/закрытия лепестка распределительного вала. Другими словами, настройка клапанного механизма с правильной геометрией дает наибольшую подъемную силу. Но поскольку около 80 процентов двигателей, собранных непрофессионалами, имеют толкатель, который слишком короткий для достижения оптимальной геометрии (в первую очередь потому, что у большинства горячих кулачков уменьшены базовые окружности, что позволяет их более толстым выступам скользить через подшипники кулачка с фиксированным внутренним диаметром), ваш друг идет с шансы в защите более длинных толкателей. Просто имейте в виду, что более длинные толкатели не являются самоцелью, а только для исправления существующей проблемы с геометрией. Для типичных непрофессиональных двигателей дизайнер Comp Cams Билли Годболд говорит, что толкатель на 0,100 дюйма длиннее стандартного обычно является улучшением.

Обновление распредвала Mopar 360 замедляет гонку CarI на Plymouth Duster 360 73 года выпуска. впуск, двойной насос Holley на 750 кубических футов в минуту (струя: 76/82), роликовые коромысла Crane 1,6: 1, распределитель MSD и коробка -6AL, а также 7-квартовый поддон Milodon и поддон для ветра. Я использую трансмиссию GER 727 и преобразователь на 4000 киосков. Сзади есть 9-дюймовый Ford с передачами 5,14: 1 и CalTracs. У меня регулируемые амортизаторы на всех четырех колесах и шестицилиндровые торсионы спереди.

Сначала я использовал сплошной плоский толкатель Comp Cams (номер по каталогу 20-248-4), который имеет продолжительность 248 градусов при 0,050, подъем 0,525 дюйма, центральную линию впуска 106 градусов и расстояние между лепестками 110 градусов. После недавней переделки из-за шатунного подшипника я заменил на кулачок PN 20-635-5, также цельный плоский толкатель (длительность 252/262 градуса при 0,050, подъем 0,542/0,555 дюйма, осевая линия впуска 106 градусов, 106-градусное разделение лепестков).

После замены распредвала машина работает не так хорошо, как раньше. Время на 60 футов отличается на 0,03-0,05 секунды, е.т. выключен на 0,15-0,20 секунды, а скорость ловушки отключена на 3-5 миль в час. До перестроения машина пробежала 7.20-7.30 на восьмой миле при 9.2-94 мили в час. Лучшее, что я получил сейчас, это 7,40 на 92. Этот кулачок слишком большой? Грег Олдхэм Смитфилд, Северная Каролина

По сравнению с предыдущим кулачком серии Comp Magnum, впускной лепесток вашего нового кулачка Comp Drag Race имеет большую продолжительность на 0,050 и 0,200. -дюймовый подъем, немного менее рекламируемый и продолжительность подъема 0,020, и более общий подъем. Другими словами, новый гоночный кулачок имеет современный профиль выступа, который гораздо более агрессивен. Правда, общий диапазон мощности может быть более узким — вероятно, 4500–6500 об/мин, — но пики мощности должны быть выше; с правильным преобразователем и задними передачами он должен уйти и оставить старый грохот в пыли. И с пиковым крутящим моментом примерно на 4500 об/мин новый кулачок кажется довольно хорошо согласованным с вашим преобразователем на 4000 оборотов в минуту, если предположить, что он действительно глохнет на 4000. Так в чем проблема?

Во-первых, в отличие от более уличной серии Magnum от Comp, которые имеют угол опережения на 4 градуса (осевая линия впуска 106 градусов на LDA с углом наклона 110 градусов), хардкорные серии дрэг-рейсинга Comp имеют прямолинейную шлифовку (осевая линия впуска 106 градусов на 106-градусный LDA). Ваше время на 60-футах указывает на то, что машина плохо уезжает из-за дефицита крутящего момента. Вам нужно закрыть впуск раньше, выдвинув кулачок. Поместите кулачок на осевую линию впуска под углом 102 градуса (на 4 градуса относительно земли). Проверьте положение кулачка, используя градусное колесо и циферблатный индикатор. Если вы не отрегулировали кулачок во время его первоначальной установки, я готов поспорить, что в настоящее время он отстает даже от своего теоретического проекта 106-градусной спецификации центральной линии впуска.

Далее, у нового кулачка продолжительность выпуска на 10 градусов больше, чем у стороны впуска. Первоначально он был разработан для производственных головок Mopar эпохи классических маслкаров, где поток на стороне выпуска составляет около 68 процентов от потока на впуске. Соотношение потока выхлопных/впускных газов новых головок Edelbrock составляет более 73%, что требует всего около 6 градусов дополнительной продолжительности выхлопа. Вы можете немного изменить эффективную продолжительность кулачка, чтобы отразить улучшения на стороне выпуска, слегка подтянув зазор впускного клапана и ослабив зазор выпускного клапана. Например, вместо значений горячего зазора впуска 0,020 дюйма/выпуска 0,022 дюйма, которые обычно указываются для этого кулачка, попробуйте установить впуск 0,018 дюйма/выпуск 0,024 дюйма.

Trending Pages
  • Отзыв трансмиссии затруднил поставки Ford F-150 и Bronco
  • Cadillac XT4 2024 года. Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие внедорожники
  • Годовой обзор Rivian R1T: зимние метели утомляют наш электрический пикап0091
Трендовые страницы
  • РАСПРАВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ.
    против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие внедорожники
  • Rivian R1T Годовой обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап
  • 2023 Land Rover Defender 130 First Drive: вместительность вместительности

Galahad AIO 240/360 — процессорный кулер ARGB

ДОСТУПНЫ В ДВУХ РАЗМЕРАХ И ДВУХ ЦВЕТАХ

GALAHAD AIO
360/черный . 240/белый

GALAHAD AIO
360/белый . 240/черный

СЪЕМНАЯ МАГНИТНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА

Переключение между двумя разными видами в соответствии с внутренней конфигурацией.

НАСТРАИВАЕМАЯ АДРЕСНАЯ RGB-ПОДСВЕТКА

47 адресуемых RGB-светодиодов, встроенных в GALAHAD 360 (35 светодиодов в GALAHAD 240), обеспечивают более яркие и сложные световые эффекты.

  • GALAHAD AIO совместим с большинством популярных программ для материнских плат, что позволяет пользователям легко создавать синхронизированную систему.
  • С помощью входящего в комплект контроллера переключение между 17 световыми эффектами выполняется очень просто.

Нажмите M, чтобы отрегулировать светодиодный индикатор и дополнительно управлять скоростью или яркостью эффекта освещения.

  1. Если светодиодный индикатор горит зеленым, нажмите + или –, чтобы настроить световые эффекты.
  2. Если светодиодный индикатор красный, нажмите + или – для регулировки скорости.
  3. Если светодиодный индикатор синий, нажмите + или – для регулировки яркости.
  4. Если светодиодный индикатор желтый, световой эффект находится в автоматическом режиме,
    таким образом + и – не работают.

ДЕТАЛИ МАШИНЫ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС

Насос блока ЦП имеет алюминиевый корпус, который украшает вашу сборку изысканным металлическим оттенком.

ПОВОРОТНЫЙ КОРПУС БЛОКА

Блок ЦП можно поворачивать, чтобы обеспечить правильное выравнивание логотипа независимо от ориентации блока.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТРУБКИ В ОПЛЕТКЕ

Легкие в изгибе, прочные и чрезвычайно прочные, усиленные 400-миллиметровые герметичные трубки обладают значительно большей гибкостью.

Эстетически привлекательная и функциональная оптимизированная конструкция трубок обеспечивает безболезненную установку.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ЩИТКИ С ДВУХ СТОРОН

Обе стороны радиатора имеют изысканный шлифованный алюминиевый экран, который не только служит защитой радиатора, обеспечивая более высокий уровень долговечности, но и придает сдержанную металлическую элегантность вашим конструкциям.

ТРЕХКАМЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Абсолютно новая серия GALAHAD отличается современной трехкамерной конструкцией насоса, в которой камера насоса, соединительная камера и камера охлаждающей плиты объединены в один блок, что значительно снижает трение. создается быстрым потоком охлаждающей жидкости. Эта конструкция также служит защитным механизмом для предотвращения утечек в вашей системе в случае повреждения насоса блока ЦП.

АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

Радиатор состоит из 14 рядов алюминиевых трубок, что позволяет максимальному количеству жидкости проходить и эффективно отводить тепло из системы. А благодаря ребристым складкам высокой плотности между алюминиевыми трубками значительно увеличивается площадь поверхности, обеспечивающая отвод тепла.

ВЕНТИЛЯТОРЫ ВЫСОКОГО СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

GALAHAD AIO оснащен набором вентиляторов высокого статического давления для экстремального охлаждения, обеспечивающего немедленный отвод тепла при прохождении горячей жидкости через ребра радиатора. В дополнение к охлаждению радиатора, вентиляторы высокого статического давления способны поддерживать низкий уровень шума во время работы.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Каждый из вентиляторов высокого статического давления приводится в движение промышленным двигателем, который обеспечивает бесшумную работу вентиляторов на полной скорости.

Скорость вентилятора: 800~1900 об/мин

ТЕХНОЛОГИЯ FLUID DYNAMIC BEARING (FDB)

Тонкий слой маслянистой жидкости, покрывающий подшипник, эффективно снижает трение и шум, создаваемые движущимися частями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ ОПОРА

К центральной втулке рамы вентилятора добавлена ​​дополнительная магнитная сила для поддержки лопастей вентилятора, что снижает уровень вибрации и, таким образом, обеспечивает низкий уровень шума во время работы.

 

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА, УНИВЕРСАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

GALAHAD AIO совместим с большинством основных сокетов ЦП, таких как Intel LGA 115X, 1200 и AMD AM4, AM5, что позволяет пользователям без проблем проверить совместимость.

Монтажный комплект для обновления — LGA 1700

Готов для процессоров Intel 12 th Gen заказ), и оплата производится только за доставку.

С некоторыми различиями в зависимости от региона модели GALAHAD AIO, приобретенные с декабря 2021 г., будут включать кронштейн LGA 1700 в коробке. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному продавцу.

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

LIAN LI предлагает 5-летнюю гарантию на GALAHAD AIO, что не только свидетельствует о нашей уверенности в качестве процессорного кулера AIO, но и гарантирует пользователям беспроблемное жидкостное охлаждение.

СКАЧАТЬ

RADIATOR MATERIALS Aluminum and plastic
RADIATOR DIMENSIONS 360mm: (L) 397.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *