Какой алюминиевый радиатор выбрать, сравнение, обзор, рекомендации
Около 30 лет назад рынок отопительной техники представил покупателям инновационный обогревательные алюминиевые устройства. Новинка стремительными темпами завоевала себе популярность и высокий спрос во всех мировых странах.
По сравнению с широко используемыми ранее чугунными радиаторами, данные приборы отличались не только высокими техническими показателями, но и чрезвычайной легкостью и эстетичным видом. На сегодняшний день алюминиевые радиаторы заслужено являются самым распространенным видом обогревательной техники.
Среди всех достоинств алюминиевых радиаторов можно перечислить основные:
Значительная теплопроизводительность – за счет быстрого нагрева металла тепло выходит наружу в кратчайшие сроки, тепло передающается путем конвекции и излучения.
Легкий вес – малые габариты прибора позволяют с легкостью перемещать устройство и значительно облегчают его монтаж.
Бюджетная стоимость – в сравнении с радиаторами, выполненным из меди и смесей металлов, алюминиевые обогреватели отличаются более низкой ценой, ничем не проигрывая в качестве своим аналогам.
Чуда не бывает! Чем дешевле радиатор, тем меньше в нем металла (алюминия), соответственно ниже теплоотдача и меньше долговечность.
Рейтинг алюминиевых радиаторов
Рекомендации по выбору алюминиевых радиаторов
Если смотреть не вооруженным взглядом на радиатор, то с виду они все одинаковые, будь то итальянский, китайские, украинские, польские. Но мы дадим пару советов, которые помогут вам купить лучший алюминиевый радиатор.
Габаритные размеры
Чем они больше, тем радиатор лучше отдает тепло. Некоторые производители декларируют низкую цену радиатора за счет габаритного размера одной секции. Стандартом считается глубина секции 95-100 мм, но есть эконом серии с глубиной 80 мм. Соответственно на этот радиатор расходуется меньше сырья, и стоит он немного дешевле, и как следствие отдает тепла также меньше.
Вес радиатора
Чтобы точно знать сколько весит алюминиевый радиатор, достаточно просто открыть технический паспорт. Вес радиатора дается а пересчете на одну секцию. А потом вы уже множите кол-во секций на вес одной секции алюминиевого радиатора.
Как правило вес одной секции алюминиевого радиатора в среднем 1,5 кг. Чем качественне тем тяжелее. Чем дешевле, тем легче. Чем больше вес одной секции, тем больше алюминия в радиаторе. Как следствие выше качество, больший срок эксплуатации, лучше теплоотдача.
Чем больше вес одной секции, тем больше алюминия в радиаторе. Как следствие выше качество, больший срок эксплуатации, лучше теплоотдача. Внимательно изучайте вес одной секции радиатора, с виду это не заметить, но на вес или из тех. паспорта узнать можно. Чем меньший вес, меньше толщина стенок секции радиатора, и меньший срок эксплуатации.
Покраска радиатора
Количество слоев покраски, уровень покраски. Бывет идеально гладкая поверхность радиатора, а бывает поверхность шерохаватая или в пупырышках. Это легко просматривается когда вы ставите два или три радиатора рядом. Сразу плюсы и минусы будут на лицо.
Основные размеры алюминиевых радиаторов
В первую очередь надо понимать какие размеры имеет алюминиевый радиатор. В таблице ниже, мы прописали основные размеры. В секционных батареях отопления главный размер Высота, и она считается не по полному размеру (габаритному), а по межосевому подключению. Длина набирается исходя из кол-ва секций.
Таблица: Размеры алюминиевого радиатора
Размерный параметр | Размер |
Межосевое расстояние (Высота) | 200 мм, 300 мм, 350 мм, 500 мм, 800 мм |
Ширина секции | 80 мм. |
Глубина секции | 80 мм, 95 мм, 100 мм. |
Длина радиатора | от 80 мм до 3000 мм. |
Как правило заводская сборка с завода 10 секций, но есть производители которые формируют упаковки по 4, 6, 8, 10, 12, 14 секций. Ознакомиться как Правильно рассчитать кол-во алюминиевых секций.
Сегодня на рынке представлено очень много производителей алюминиевых радиаторов. Самыми надёжными являются алюминиевые радиаторы европейского производства: Global, Fondital, Nova Florida. Также если необходимо немного дешевле, но также с приемлемым качеством советуем обратить внимание на радиаторы Мирадо (Украина), и еще из серии радиаторы производство Китай можно рассматривать ТМ Tianrun.
На нашем сайте в каждом радиаторе указаны данные характеристики товаров, поэтому изучайте сравнивайте, делайте правильный выбор.
Вес масса Радиатор КАМАЗ
Радиатор кондиционера на 5490 / Behr А9405000254 (шт) вес масса = 5 кг
Радиатор масляный (на 5490) / Германия 5490-0021888001 (шт) вес масса = 2 кг
Радиатор масляный 2-х рядный / г. Москва 5320-1013010 (шт) вес масса = 2,564 кг
Радиатор масляный 2-х рядный / г. Шадринск 5320-1013010-02 (шт) вес масса = 4,04 кг
Радиатор основной 4308 3-х рядный / г. Шадринск 4308-1301010 (шт) вес масса = 45,86 кг
Радиатор основной 4308 алюминиевый / LUZAR 4308-1301010 (шт) вес масса = 17 кг
Радиатор основной 4326А алюминиевый / LUZAR 4326А-1301010 (шт) вес масса = 10 кг
Радиатор основной 5320 3-х рядный / г. Бишкек 145-1301010-01 (шт) вес масса = 17,8 кг
Радиатор основной 5320 3-х рядный / г. Шадринск 5320-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5320 алюминиевый / LUZAR 5320-1301010 (шт) вес масса = 17 кг
Радиатор основной 54115 алюминиевый / LUZAR 54115-1301012П (шт) вес масса = 17,1 кг
Радиатор основной 54115 Евро 2-х рядный / г. Лихославль 12-1301010-21 (шт) вес масса = 23,1 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3 – 4 / MODINE Германия 54115-1301010 (шт) вес масса = 16 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3-х рядный / г. Бишкек 146-1301010 (шт) вес масса = 18,5 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 54115-1301010-10 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 54115 Евро 4-х рядный / г. Бишкек 146-1301010-50 (шт) вес масса = 22 кг
Радиатор основной 54115 Евро 4-х рядный / г. Шадринск 54115-1301010 (шт) вес масса = 23,4 кг
Радиатор основной 54115А Евро 2-х рядный / г. Шадринск 54115А-1301010 (шт) вес масса = 23,1 кг
Радиатор основной 5460 2-х рядный / г. Шадринск 5460А-1301010 (шт) вес масса = 23 кг
Радиатор основной 5460 3-х рядный медный/ г. Шадринск 5460Ш-1301010 (шт) вес масса = 35,2 кг
Радиатор основной 5460Ш алюминиевый / LUZAR 5460Ш-1301010-10 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5480А 2-х рядный / г. Шадринск 5480А-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5480Ш 3-х рядный / г. Шадринск 5480Ш-1301010 (шт) вес масса = 35,1 кг
Радиатор основной 5490 2-х рядный алюминиевый / г. Шадринск 5490А-1301010 (шт) вес масса = 22,3 кг
Радиатор основной 5490 алюминиевый / LUZAR 5490-1301010 (9405000603) (шт) вес масса = 22,3 кг
Радиатор основной 6350 алюминиевый / LUZAR 6350-1301010-10 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 63501 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 63501-1301010-10 (шт) вес масса = 21 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) / LUZAR 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 21 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) тип Behr / LUZAR 65115В-1301010-80 / LRc07655 (шт) вес масса = 21,5 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) тип Modine / LUZAR 65115М-1301010-23 / LRc07654 (шт) вес масса = 22,2 кг
Радиатор основной 65115 Евро 2-х рядный / MAHLE 65115В-1301010-80 (шт) вес масса = 25 кг
Радиатор основной 65115 Евро 2-х рядный / г. Шадринск 65115А-1301010 (шт) вес масса = 4,05 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3 / MODINE Германия 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 19 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный (алюминиевый) / г. Лихославль ЛР-65115-1301010-80 (шт) вес масса = 21,7 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)/ г. Шадринск 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 65115-1301010-21 (шт) вес масса = 29,24 кг
Радиатор основной 65115 Евро 4 / MODINE Германия 65115-1301010-23 (шт) вес масса = 18 кг
Радиатор основной 65115 Евро 4-х рядный / г. Шадринск Р65115Ш-1301010-22 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 6520 2-х рядный / г. Шадринск 6520А-1301010 (шт) вес масса = 4,05 кг
Радиатор основной 6520 3-х рядный / г. Лихославль ЛР6520-1301010 (шт) вес масса = 21,7 кг
Радиатор основной 6520 3-х рядный / г. Шадринск 6520-1301010-01 (шт) вес масса = 35,1 кг
Радиатор основной 6520 алюминиевый / LUZAR 6520-1301012П (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной ЗИЛ 4-х рядный / г. Шадринск 130-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной МАЗ (с дв.ЯМЗ 543208-1301010-001) / г. Шадринск 543208-1301010-001 (шт) вес масса = 30 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / LUZAR 5320-8101060 (шт) вес масса = 2,1 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / г. Лихославль 22-8101060-20 (шт) вес масса = 2,8 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / Термокам 5320-8101060-10 (шт) вес масса = 1,36 кг
Радиатор отопителя 2-х рядный 4308 / г. Шадринск 4308 А-8101060 (шт) вес масса = 1,29 кг
Радиатор отопителя 3-х рядный / г. Лихославль 22-8101060 (шт) вес масса = 2,278 кг
Радиатор отопителя 4-х рядный / г. Москва 5320-8101060 (шт) вес масса = 1,84 кг
Радиатор отопителя 4-х рядный / г. Шадринск 5320-8101060 (шт) вес масса = 3,12 кг
Радиатор отопителя на 5490 / LUZAR 5490 LRh25703 (шт) вес масса = 0,84 кг
Радиатор отопителя на 5490 / NISSENS 5490-0008303420 (шт) вес масса = 0,9 кг
Радиатор отопителя на 5490 / Sonder 5490-0008303420 (шт) вес масса = 0,3 кг
Ремонт и замена радиатора
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель
Большинство радиаторов в автомобилях последних моделей изготовлены из алюминия. Несколько лет назад они были в основном из меди/латуни. В 1980-х только около 24% всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами.
Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.Почему переход на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче, чем медно-латунный: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пустой. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцового припоя (который вызывает коррозию и загрязняет окружающую среду). Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора на самом деле составляет от 10 до 12 лет, что на два-четыре года больше, чем у медно-латунного радиатора. Также алюминиевые радиаторы дешевле в производстве.
Медно-латунные радиаторы на самом деле охлаждают лучше, чем алюминиевые (почти в два раза лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.
Производители радиаторов разработали новые легкие паяные медно-латунные радиаторы, не содержащие свинца, которые весят меньше, чем традиционные радиаторы, припаянные свинцом, но их стоимость по-прежнему высока. Эти новые медно-латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше, чем алюминиевые радиаторы с сопоставимой охлаждающей способностью. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав меди/никеля/олова/фосфора, который обеспечивает более прочное соединение и более безвреден для окружающей среды, чем свинцовый припой. Пайка труб также устраняет коррозию припоя, которая может образоваться внутри старых медно-латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не меняется регулярно.
Внутри и снаружи новых паяных медно-латунных радиаторов также нанесено гальваническое покрытие для повышения коррозионной стойкости, а радиаторы также легко ремонтировать. Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет лишь около 40 процентов от энергии, необходимой для производства алюминия из руды, поэтому общая энергетическая картина для меди/латуни более благоприятна, чем для алюминия. Оба металла также хорошо перерабатываются.
Коррозия внутри медно-латунного радиатора.
ПОЧЕМУ ВЫШЕЛ РАДИАТОР?
Наиболее распространенной причиной выхода из строя радиатора является внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин. Если охлаждающую жидкость не менять регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислой и разъесть радиатор изнутри.
Ингибиторы коррозии в обычном зеленом антифризе со временем постепенно истощаются, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составляет каждые два года или 24 000–30 000 миль пробега. Новые оранжевые и желтые антифризы с длительным сроком службы на основе OAT обычно могут прослужить 5 лет или 150 000 миль между заменами.
Алюминий более уязвим к электролитической коррозии, чем медь/латунь или чугун, поскольку алюминий является высокореактивным металлом. Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются, а pH охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится жертвенным анодом и съедается.
Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь определить, не пора ли заменить охлаждающую жидкость. Щелочность типичной смеси антифриза и воды будет варьироваться в зависимости от присадок в антифризе и соотношения ингредиентов, но обычно находится где-то между 8 и 11.
Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10,5, но при разбавлении 50/50 водой. и добавляется в систему охлаждения, рН падает до 8,5-9.диапазон. Тем не менее, чем выше, тем не менее лучше, потому что некоторые из новых охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы имеют pH всего 8,3.ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ
В системе охлаждения также может возникнуть коррозия другого типа, даже если охлаждающая жидкость находится в хорошем состоянии. Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет надежного заземления. Напряжение от системы зарядки и системы зажигания будет проходить через охлаждающую жидкость на землю, вызывая электролизную коррозию, которая разъедает металлические компоненты системы охлаждения. Это может вызвать отверстия в радиаторе или радиаторе отопителя и привести к утечке охлаждающей жидкости. Он может даже разъесть внутреннюю часть резиновых шлангов и привести к их выходу из строя.
Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра. Поместите положительный щуп в охлаждающую жидкость и прикоснитесь отрицательным щупом к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или массе кузова. Если вольтметр показывает больше нескольких десятых вольта, ток проходит через охлаждающую жидкость и может воздействовать на систему охлаждения. Проверьте заземляющие ремни двигателя на наличие ослабленных или ржавых соединений. Если ремешок заземления отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремешок, если его недостаточно).
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА
Радиаторы также могут быть повреждены вибрацией, которая приводит к растрескиванию и протечке концевых бачков или швов. К наиболее вероятным местам образования трещин относятся соединения шланговых фитингов и места, где концевые баки крепятся к ребристому теплообменнику.
Радиаторы также могут быть повреждены замерзанием, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза, а температура наружного воздуха опускается ниже точки замерзания. Лед расширяется при замерзании и может расколоть трубку или концевые бачки на радиаторе.
Утечки могут возникать и в маслорадиаторе АКПП, расположенном внутри торца или в нижней части радиатора. ATF от автоматической коробки передач циркулирует по небольшой петле металлической трубы внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки здесь могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.
Переднее расположение радиатора также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающих через решетку радиатора. Удар камнем может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор и проткнул трубку, что привело бы к протечке радиатора.
Жуки, листья и грязь также могут скапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до такой степени, что это может привести к перегреву двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить мусор и восстановить нормальный поток воздуха и охлаждение.
С другой стороны, внутреннее засорение из-за скопления известковых отложений или грязи в системе охлаждения не так просто удалить. Если трубки в радиаторе забиваются, то образуются мертвые зоны, не обеспечивающие никакого охлаждения. Засоренные трубки можно обнаружить, просканировав поверхность радиатора инфракрасным термометром. Любая область, которая считается более прохладной, чем соседняя область, когда двигатель горячий и работает, не является охлаждающей жидкостью. Может помочь добавление очистителя системы охлаждения, но обычно для устранения засоров требуется профессиональная очистка в магазине радиаторов. Мастеру приходится разбирать радиатор и вытягивать забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.
Радиаторы также могут быть повреждены при аварии. При лобовом столкновении почти всегда повреждается радиатор. Если радиатор не проколот и не раздавлен, он может быть перекручен, что приведет к растрескиванию и протечке трубок или торцевых швов.
Небольшие точечные утечки часто можно закрыть, добавив в охлаждающую жидкость банку с герметиком для системы охлаждения (например, BARS LEAK). Но большие утечки или течи, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют доставки радиатора в мастерскую для ремонта или замены его на новый.
РЕМОНТ РАДИАТОРА
Внутреннее коррозионное повреждение обычно требовало замены или восстановления радиатора. Но небольшие утечки можно устранить разными способами, в зависимости от того, алюминиевый радиатор или медно-латунный.
Самое дешевое решение, конечно, попробовать добавить бутылку герметика системы охлаждения в охлаждающую жидкость (через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости). Если это не остановит утечку, радиатор придется залатать, восстановить или заменить.
Налет припоя — это тип внутренней коррозии, который может образоваться, когда охлаждающая жидкость, ржавчина и некоторые типы присадок, препятствующих утечкам, вступают в реакцию с паяными соединениями в медно-латунном радиаторе. Начинают расти крошащиеся отложения от белого до зеленого цвета, которые могут блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой должен быть перезаписан или заменен. Систему охлаждения необходимо очистить и промыть от отложений и отложений.
Утечки, вызванные проколами в исправном медном/латунном радиаторе, обычно можно устранить путем пайки, пайки или даже герметизации с помощью эпоксидной смолы или специального высокотемпературного клея-расплава (это не тот тип клея, клеевой пистолет
Алюминиевые радиаторы также можно ремонтировать с помощью пайки, пайки или сварки, но для этого требуются навыки и специальные материалы. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный воск-расплав (доступный в Barbee Co.) являются другими альтернативными вариантами ремонта, с помощью которых можно добиться хороших результатов на алюминии.
Утечки в пластиковых торцевых бачках можно заполнить эпоксидной смолой, покрыть стекловолокном и эпоксидной смолой или заварить горячим воздухом с помощью нейлоновой пластиковой шпажки. Сварка пластика требует определенных навыков и требует тщательной подготовки поверхности для получения хорошей адгезии. Утечка должна быть сначала V-образно отшлифована и отшлифована, а затем очищена средством для удаления воска и жира, чтобы обеспечить прочную связь. Другой альтернативой является простая замена поврежденного концевого бака. Но работа сложнее, чем кажется, потому что крайний бак должен быть прижат к сердечнику с усилием около 150 фунтов. давления, в то время как вкладки коллектора зажаты на месте. В магазинах радиаторов есть подходящие приспособления для выполнения такого рода работ.
При замене радиатора убедитесь, что новый имеет код
такая же или большая охлаждающая способность, как у оригинального радиатора.
Также проверьте и другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).
КАК ЗАМЕНИТЬ ВАШ РАДИАТОР
Первым делом при замене радиатора необходимо слить воду из системы охлаждения. Откройте сливной кран на радиаторе и соберите старый антифриз в ведро. Затем правильно утилизируйте старую охлаждающую жидкость. Некоторые центры утилизации принимают отработанный антифриз. Не выбрасывайте его на землю и не выливайте в ливневую канализацию. Во многих районах использованный антифриз можно безопасно утилизировать, смыв его в унитаз (дополнительным преимуществом этого метода является то, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).
Если холодная охлаждающая жидкость содержит осадок или ржавчину, перед дальнейшей разборкой систему охлаждения следует промыть химическим очистителем. Затем весь очиститель следует смыть из двигателя и системы охлаждения большим количеством чистой воды.
Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, трубопроводы масляного радиатора ATF (что требует использования накидных ключей, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух вентилятора или вентилятор охлаждения, затем откручивание кронштейнов крепления радиатора. На некоторых новых автомобилях радиатор прикреплен к конденсатору кондиционера, что значительно усложняет и удорожает его замену.
При замене радиатора новый радиатор должен иметь ту же ширину и высоту, что и исходный, и такую же охлаждающую способность. Некоторые сменные радиаторы могут быть тоньше оригинальных, потому что в них используется более эффективная конструкция труб и ребер.
При болтовом креплении радиатора проверьте несоосность между монтажными кронштейнами и опорой радиатора. Несоосность может увеличить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и отказу радиатора.
Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, выпуклостями или мягкими участками должен быть заменен. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы свести к минимуму нагрузку на соединения радиатора. Убедитесь, что вы заменили кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально был на автомобиле, если он имеет механический вентилятор охлаждения. Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких оборотах, когда большая часть воздушного потока создается вентилятором.
Для нового радиатора также рекомендуется новая крышка. Убедитесь, что он имеет то же номинальное давление, что и оригинал.
При перегреве двигателя следует также заменить термостат. Слишком много тепла обычно повреждает термостат. Примечание. Некоторые термостаты имеют качающийся штифт или небольшое выпускное отверстие, через которое воздух сбрасывается, облегчая заправку. Другие этого не делают и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с подвижными штифтами или просверливаю небольшое отверстие для создания вентиляционного отверстия, если термостат с подвижными штифтами недоступен для применения.
При заправке системы охлаждения используйте смесь свежего антифриза и чистой воды в соотношении 50/50 (лучше всего использовать дистиллированную воду). В старых медно-латунных радиаторах зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает наилучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с ингибиторами силикатов или антифриз оранжевого или желтого цвета на основе OAT.
Удаление всего воздуха из системы необходимо для надлежащего охлаждения, поэтому ищите любые клапаны для выпуска воздуха на корпусе термостата, впускном коллекторе или в другом месте, которые, возможно, потребуется открыть для выпуска воздуха во время заполнения системы охлаждения охлаждающей жидкостью.
Когда все снова собрано и система охлаждения кажется заполненной, запустите двигатель и проверьте наличие утечек по мере прогрева двигателя. Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры. Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, а затем, если необходимо, долейте охлаждающую жидкость, чтобы заполнить систему.
Другие статьи системы охлаждения:
Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкостиЭлектролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)
Обслуживание системы охлаждения
Системы рекуперации охлаждающей жидкости
Горит контрольная лампа температуры. Что вы должны сделать?
Перегрев: Причины и лекарства
Датчики охлаждающей жидкости
Устранение неполадок вентилятором электрического охлаждения
Устранение неполадок сцепления вентилятора
Диагностика и замена водяного насоса
Проблемы с охлаждением температуры
. Сложно в эти дни
Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?
Обслуживание нагревателей
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
AA1CAR Automotive Diagnostic и ремонт Справка
Auto Repair Yourshy
Carley Automotive Software
9.000069.9.999006.99006.9.9990069999999. экономия веса22-04-2012 #1
Кто-нибудь проверял разницу в весе оригинального маленького блока 67-69 радиатора Camaro по сравнению с одним из новых алюминиевых радиаторов? Мне просто интересно, стоит ли тратить 200-300 долларов на новый радиатор для экономии веса? Я думаю, что разница настолько незначительна, что это не стоит затрат. Мнения??
ДжеффП
68 Камаро – LS1/T-56Ответить с цитатой
рекламные ссылки
22-04-2012 #2
Вы, вероятно, потеряете около 15 или 20 фунтов. Я думаю, что это очень хорошо, но единственное мнение, которое имеет значение, относительно того, стоит ли оно своих денег, это ваше.
Ответить с цитатой
22-04-2012 #3
Я сэкономил много веса, перейдя на одножильный алюминиевый радиатор с пластиковым баком. Основная потеря веса была в количестве самой охлаждающей жидкости.
-Джеймс
1974 Z28 SCCA C Подготовлено
1990 Firebird NASA CMC
2005 Mustang GT SCCA F-Street (новинка 2015 года)
1989 Civic Si SCCA STCОтветить с цитатой
22-04-2012 #4
латунь и медь тяжелее алюминия, так что вы сэкономите несколько фунтов. Но основные причины перехода на алюминий — это более эффективное охлаждение (поскольку все материалы — алюминий, у вас более равномерное охлаждение, чем у латуни и меди, которые остывают с разной скоростью) и внешний вид. Мы построили довольно много для 67-69Camaro, на всякий случай, если вы ищете поставщика 😉
Ответить с цитатой
22-04-2012 #5
проверьте ebay, вы можете получить отличные предложения типа радиатора c & r
, он получил этот за 75 долларов, он на самом деле был сертифицирован в 08 Daytona 500 tech, и все1972 NOVA SPEED TECH TORQUE ARM AND FRONT ARMS, RUSHFORTH NIGHT TRAINS, DRIVERZ INC
BUILD LINK
https://www.pro-touring.com/showthre…t-(GREY-MATTER)Ответить с цитатой
22-04-2012 #6
Спасибо, ребята, еще не обязательно на рынке, но я могу быть до конца года. Мой радиатор – это оригинальный блок SBC 1968 года. Он все еще работает нормально, но действительно показывает свой возраст. Спарки, ты на первом месте в моем списке. Я стараюсь держать свой бизнес на местном уровне, когда я могу себе это позволить. Запуск машины привел к тому, что я должен был пойти по самой низкой цене, поэтому не так много местных расходов. Если бы у меня был более длительный срок, я бы потратил гораздо больше на местном уровне.
Это именно то, что я хотел знать!
ДжеффП
68 Camaro – LS1/T-56Ответить с цитатой
23-04-2012 #7
Помните также, что мы даем скидки на PT, и наши танки очень чистые (наши танки не имеют сварных швов в средней части и т. д.). Вы можете проверить их, когда мы пересекемся. Также в Project YAK есть один из наших радиаторов.
Ответить с цитатой
23-04-2012 #8
Хорошо, я сделаю это.