Сколько воды в одной секции биметаллического радиатора: как посчитать и на что он влияет? ➤ Рекомендации лучших экспертов интернет-магазина TEPLOVOZ.UA

Пресса – www.royal-thermo.kg

Радиатор отопления – важная деталь современной городской квартиры, загородного дома и офиса, без которого не обойтись в холодное время года. От того, насколько правильно он подобран, зависит не только тепло и уют в доме, но и спокойный сон его владельцев. В этой статье мы поговорим о типах радиаторов, разберемся, какие из них можно устанавливать в центральную систему отопления, а какие подходят только для загородного дома и, на примере, алюминиевых и биметаллических радиаторов, научимся выбирать их в магазине.

Радиаторы для центральной системы отопления

Выбор радиатора отопления напрямую зависит от места его установки. Центральная система отопления, несмотря на удобство для потребителя, таит в себе множество опасностей для отопительного прибора. В первую очередь, это – качество теплоносителя! Прежде, чем попасть в радиатор, теплоноситель проходит долгий путь по трубам, насчитывающий несколько десятков километров, где смешивается с множеством химически активных примесей, влияющих на его состав. У поступивший в прибор воды показатель pH может быть как менее 6-7, что соответствует кислым средам, так и более 7-8, соответствующим средам щелочным. Материал, из которого изготовлен радиатор – сталь, чугун, алюминий или медь, по-разному реагирует на pH теплоносителя. В некоторых случаях он может вступать с ним в химическую реакцию, что рано или поздно приведёт к возникновению коррозии и выводу радиатора из строя.

Вторая серьезная проблема, характерная для централизованного отопления, – внезапный гидроудар, который может произойти, если кто-то из соседей перекроет воду у себя в квартире или слесарь слишком резко закроет кран насосной станции. Поэтому для установки в центральную систему отопления нужен настоящий «внедорожник», который выстоит в любой ситуации: и давление высокое выдержит и коррозии даст отпор.

Из тех типов радиаторов, которые представлены на российском рынке, для установки в центральную систему отопления, пожалуй, можно выделить только два: старые добрые чугунные батареи и современные биметаллические радиаторы.

Давайте остановимся на каждом из них подробнее.

Чугунные радиаторы отлично зарекомендовали себя с конца XIX века, когда мир шагнул в эпоху водяного отопления. Благодаря особым свойствам чугуна, им не страшна ни высокая кислотность, ни наличие химических добавок в теплоносителе, ни скачок давления в трубе, что, на протяжении многих лет, позволяло им оставаться настоящими монополистами в центральной системе отопления. Однако на сегодняшний день они морально устарели. Если сравнивать чугунные батареи с другими отопительными приборами, они тяжелые, громоздкие, очень сильно нагреваются в процессе работы, из-за чего о них можно обжечься, а также требуют постоянного подкрашивания из-за быстро сходящей краски. К тому же, на них невозможно установить современные энергосберегающие термостатические головки, так как тяжелый и «неповоротливый» чугун не поддаётся регулированию с помощью современных технологий. Единственный способ регулировать температуру воздуха в помещении, где работают чугунные батареи, – открыть окно.

 

Биметаллические радиаторы – самое передовое поколение современных отопительных приборов, которыми богат современный рынок. Они подходят как для автономного отопления, так и для установки в централизованную систему. Как следует из их названия, радиаторы производятся из двух металлов: алюминия и стали. Секции отливаются из алюминия, внутрь, где протекает теплоноситель, вставляется стальной коллектор. Благодаря такой конструкции теплоноситель не соприкасается с алюминием, что надежно защищает прибор от образования коррозии и гарантирует безопасное использование в течение длительного срока эксплуатации. Они отлично выдерживают высокое рабочее давление (от 30 до 50 бар) и не боятся коррозии.

Радиаторы для автономного обогрева

Для организации автономного отопления в частных домах, коттеджах и многоквартирных домах с собственной котельной, где можно контролировать качество теплоносителя и предотвращать гидроудары, подойдет любой тип радиаторов: алюминиевые, чугунные, стальные панельные, трубчатые и биметаллические.

Алюминиевые радиаторы производятся полностью из алюминия и обладают максимальной теплоотдачей (до 190 Ватт на секцию). Примерно половину тепла они отдают посредством лучистого обогрева, вторую половину – при помощи конвекции. Они легкие, прочные, надежные и недорогие. Легко поддаются регулировке при помощи современных термостатических головок и позволяют установить в помещении желаемую температуру. А благодаря, особой пластичности алюминия, могут принимать самые разные формы в процессе производства, что делает их весьма привлекательными для установки в любой интерьер. При наличии весомого количества плюсов, алюминиевые радиаторы чувствительны к pH теплоносителя и выдерживают давление до 16 бар, что позволяет устанавливать их только в автономную систему отопления, pH теплоносителя в которой не выходит за пределы диапазона от 7 до 8,5 единиц.

Стальные радиаторы в зависимости от типа изготовления бывают панельными, секционными и трубчатыми. Панельные радиаторы изготавливаются в виде прямоугольных панелей различных габаритов и толщины, выдерживают давление до 9 бар и имеют относительно невысокую стоимость, что делает их особенно привлекательными для покупателей. Секционные радиаторы представляют собой штампованные стальные листы и способны выдержать внутреннее давление сети в пределах 6 бар. Трубчатые радиаторы стоят значительно дороже панельных и секционных, в силу особых технологических нюансов при производстве. В основном их используют для украшения интерьера в частных домах. Устойчивость к рабочему давлению составляет 15 бар. Радиаторы данного типа имеют слабую сопротивляемость гидроударам, из-за чего их нежелательно использовать в системах центрального отопления.

Как рассчитать тепловую мощность радиатора?

После того, как выбран тип радиатора, самое время определиться с количеством секций для установки в помещение. Для того, чтобы рассчитать, сколько секций потребуется на одну комнату, нужно учитывать теплопотери помещения, которые зависят от ряда показателей: размер комнаты, количество внешних стен и окон, тип дома (кирпичный, панельный), тип окна (деревянные, пластиковые) и т. д. Также следует принять во внимание, что у разных типов радиаторов тепловая мощность существенно различается. Теплоотдача одной секции биметаллического радиатора составляет около 200 Вт, в то время как секция чугунного радиатора может выдавать от 80 до 150 Вт.

Для более точного расчета тепловой мощности радиатора вы можете воспользоваться этой таблицей, или обратиться к специалистам нашей компании.

Алюминий и биметалл: выбираем в магазине

Компания Royal Thermo специализируется на производстве алюминиевых и биметаллических радиаторов, поэтому далее в статье мы дадим конкретные рекомендации по выбору этих типов радиаторов. На какие нюансы стоит обращать внимание в магазине?

Как проверить теплоотдачу секции?

Один из самых главных критериев, по которому выбирается радиатор отопления, –теплооотдача секции. Для алюминиевого радиатора она может составлять – 170-190 Вт, для биметалличекого – 160-170 Вт. Этот показатель прописан в техническом паспорте изделия. Однако, в связи с тем, что в российском законодательстве на сегодняшний день не существует обязательной государственной сертификации радиаторов, эта цифра может существенно расходится с реальными показателями. Некоторые производители умышленно завышают теплоотдачу прибора, не подтверждая это никакими испытаниями. Проще всего проверить достоверность заявленных в техническом паспорте данных, посмотрев протокол испытаний. Его можно запросить у компании-производителя или же посмотреть на сайте Ассоциации производителей радиаторов отопления (АПРО). На сегодняшний день существуют три независимые лаборатории для проверки качества радиаторов, протоколам испытаний которых можно доверять: НИИ Сантехники («Витатерм»), «Сантехпром» и «Данфос. Если сертификат на товар не подтвержден протоколом испытаний, он не действителен.

Вес и толщина секций

Следующий важный критерий при выборе радиатора отопления – вес секции. Это относится, как к алюминиевым, так и биметаллическим радиаторам. Чем он больше, тем выше теплоотдача прибора. Находясь в магазине, проще всего проверить вес радиатора, взяв секцию в руки. Примерно так же, как покупают арбузы и дыни. Та секция, которая окажется тяжелее, имеет больший вес и, соответственно, большую теплоотдачу. Вес алюминиевой секции радиатора, как правило, колеблется от 1000 до 1250 г. Секция биметаллического радиатора тяжелее и составляет 1800 – 2000 г.

Особенности алюминиевых радиаторов

Отличить алюминиевый радиатор от биметаллического по внешнему виду практически невозможно. Они имеют очень схожий дизайн. Однако, благодаря конструктивным особенностям алюминиевого радиатора, сделать это может каждый, кто придет за ним в магазин. В нижней части секции, где расположен вертикальный коллектор, у алюминиевого радиатора находится технологическое отверстие, которое формируется в процессе производства секции.

Большинство производителей приваривают заглушку к коллектору при помощи сварки, что не очень хорошо сказывается на качестве прибора. Алюминий выгорает, становится хрупким, что увеличивает риски разрушения под высоким давлением. А на донышке крышки скапливается технологический шлам, что ведет к образованию коррозии. Такая заглушка выглядит неопрятно и имеет по бокам грубые сварные швы. Наиболее прогрессивным способом закрытия отверстия коллектора является метод вальцевания. Стальная заглушка с усиленной нанополимерной мембраной надевается на отверстие коллектора по принципу закатывания банок, примерно так же, как делаются консервы на зиму. Это обеспечивает абсолютную герметичность и надежность радиатора даже при работе в экстремальных условиях. Посмотрев на заглушку, вы сразу поймете, какой радиатор следует брать.

Другая особенность алюминиевых радиаторов – форма вертикального коллектора, на который приходится основная нагрузка при гидроударах. Он формируется в процессе производства секций методом литья под давлением.

Большинство производителей  делают коллекторы по старой технологии, с сечением, стремящимся к овальной форме. При таком сечении давление на стенки коллектора распределяется неравномерно, что в некоторых ситуациях может привести к разрыву изделия. Максимальную надежность при гидроударах может обеспечить округлое сечение коллектора, которую имеют радиаторы Royal Thermo и продукция некоторых других производителей. Это очень легко проверить в магазине.

Особенности биметаллических радиаторов

Отправляясь в магазин за биметаллическим радиатором, не забудьте прихватить с собой магнит! Да-да, именно магнит поможет вам определить – полный ли перед вами биметалл или же производитель решил сэкономить, изготовив из стали только вертикальный коллектор. Некоторые производители изготавливают из стали только минимальную часть изделия, выдавая его за полный биметалл. Теплоноситель, контактируя в таком радиаторе с алюминием, существенно снижает коррозионную устойчивость прибора, что приводит к протечкам и авариям. Проверить такой прибор очень просто! Если приложить магнит к секции биметаллического радиатора, он обязательно к ней примагнитится.

Соответствие ГОСТ

И напоследок, перед тем, как купить радиатор, не лишним будет проверить, имеет ли он маркировку, соответствующую ГОСТ. Все отопительные приборы в России производятся по ГОСТ 31311-2005. Согласно этому стандарту, на каждой секции радиатора обязательно должны быть указаны название модели, год производства, страна и наименование производителя. Прибор, на котором отсутствуют эти данные, не соответствует ГОСТ и, соответственно, не может получить сертификат соответствия.

Теперь вы знаете все нюансы и технологические особенности, которые помогут при выборе надежного радиатора отопления, готового служить верой и правдой долгие годы. Удачного вам выбора!

Диагностика и устранение неисправностей радиатора

Хотя радиаторы не выглядят гламурно, высокотехнологичные запасные части, такие как широкополосные кислородные датчики и датчики расхода воздуха Karman-Vortex, диагностика и замена их при выходе из строя становится все более важной частью технического обслуживания автомобиля. сегодня. Есть как минимум три причины, по которым радиаторы становятся важными элементами обслуживания. Во-первых, в настоящее время автомобили последних моделей эксплуатируются намного дольше нормального срока службы большинства радиаторов. Во-вторых, радиаторы часто приходится снимать для замены планового технического обслуживания и неисправных элементов, таких как ремни ГРМ и водяные насосы. В-третьих, новые радиаторы становятся намного доступнее, чем в прошлом году, из-за лучшей доступности на вторичном рынке и структуры ценообразования.

Причины ограничения
Поскольку современные алюминиевые радиаторы часто используют конструкцию с тонкими трубками для более эффективного рассеивания тепла, они также более чувствительны к внутреннему и внешнему засорению, чем латунные радиаторы, выпущенные несколько десятилетий назад. Так как радиатор переносит тепло между горячим антифризом и холодным атмосферным воздухом, то нетрудно понять, что если поток охлаждающей жидкости или воздуха будет постепенно ограничиваться, то радиатор начнет терять эффективность теплообмена.

Электролитический перенос металла, вызванный исчерпанием пакета присадок в старой смеси антифриза, обычно вызывает ограничение охлаждающей жидкости. Биметаллические двигатели, изготовленные из алюминия и чугуна, более подвержены электролитической коррозии, потому что различные металлы, взвешенные в растворе, имеют тенденцию создавать слабый электрический ток, который забивает трубки радиатора. Когда изношенные пакеты присадок позволяют вызывающему коррозию этиленгликолю воздействовать на металлы в радиаторе, головке цилиндров и блоке цилиндров, образуются отложения, которые ухудшают и без того ограниченное состояние трубы сердцевины радиатора.

Внешнее засорение и износ также приводят к снижению эффективности радиатора. В большинстве случаев внешнее засорение вызвано переносимым по воздуху дорожным мусором, таким как насекомые, грязь и растительный материал. Внешний износ, с другой стороны, обычно состоит из ребер охлаждения, подвергающихся коррозии и окислению до такой степени, что они фактически выпадают между трубками радиатора. В любом из этих случаев теплообменная способность радиатора серьезно снижается.

Диагностика низкой производительности
Радиатор может быть в идеальном состоянии, но не работать, если он не соответствует первоначальным спецификациям автопроизводителя. Например, охлаждающая способность значительно снижается при установке радиатора с меньшим количеством охлаждающих трубок или ребер, излучающих тепло. Охлаждающая способность радиатора также снижается, если система вентиляторов не работает на номинальной скорости или, в случае внедорожника, спереди установлены такие аксессуары, как запасные шины, которые могут препятствовать потоку воздуха.

Важно отметить, что для правильной работы радиатора необходимо использовать правильную смесь антифриза и воды. Большинство производителей рекомендуют смесь антифриза и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, чтобы обеспечить оптимальную защиту от замерзания и охлаждающую способность. Слишком много воды приводит к преждевременному закипанию. Слишком много антифриза снижает охлаждающую способность радиатора. И, поскольку не все марки антифриза совместимы со всеми материалами системы охлаждения, важно соблюдать рекомендации производителей относительно типа антифриза, устанавливаемого в радиатор.

Причины засорения
Тщательная диагностика начинается с оценки симптомов засорения радиатора. Наиболее очевидным признаком является то, что показания датчика температуры выше нормы в жаркие дни. Он также будет выше при длительной работе или при включенном кондиционере. Продолжительный перегрев также может привести к аномальному расходу охлаждающей жидкости.

Возможно, лучший метод проверки эффективности радиатора — измерение температуры охлаждающей жидкости на входе и выходе при включенных вентиляторах охлаждения. Типичное измерение может показать 200

Карточки «Системы охлаждения» Эммы Сайто

Кожух используется вокруг вентилятора для:

a. Просто защитите лопасти вентилятора
b. Повышение эффективности вентилятора
c. Уменьшить шум работы вентилятора
d. Сделать его более аккуратным

б. Повышение эффективности вентилятора

Разрушенный шланг радиатора может быть признаком того, что:

a. Водяной насос кавитирующий
б. Термостат открывается слишком быстро
c. Вакуумный клапан заедает в закрытом положении
d. Протекает прокладка ГБЦ

в. Вакуумный клапан заедает в закрытом положении

При закрытом термостате вода циркулирует через водяную рубашку двигателя с помощью:

a. Байпас
б. Верхний шланг
в. Нижний шланг
d. Ограничительный клапан

а. Байпас

Причина, по которой в вязкостной муфте вентилятора используется силиконовое масло, заключается в том, что его вязкость [пусто] при повышении температуры.

а. Сильно увеличивается
b. Сильно уменьшается
c. Остается сравнительно более стабильным
д. Совсем не меняется

а. Сильно увеличивается

Назначение биметаллической цилиндрической пружины на передней части вязкостной муфты вентилятора:

a. Изменение вязкости масла при температуре
b. Позвольте вентилятору свободно вращаться в жаркую погоду
c. Контролировать поступление силиконового масла в рабочую камеру муфты вентилятора
d. Ничего из вышеперечисленного

в. Контроль поступления силиконового масла в рабочую камеру муфты вентилятора

Герметичная крышка радиатора предназначена для повышения давления в системе охлаждения, чтобы система могла работать:

а. Без опасности обрушения радиатора
b. Безопасно при более высоких температурах
c. Безопасно на более высокой скорости
d. Без антифриза

б. Безопасно при более высоких температурах

Два клапана в напорной крышке — это предохранительный клапан и:

a. Выпускной клапан
б. Вакуумный клапан
c. Клапан радиатора
d. Продувочный клапан

б. Вакуумный клапан

Приводное трение, обеспечиваемое клиновым ремнем, включено:

a. Обе стороны ремня
б. Боковые стороны и низ ремня
c. Низ пояса только
d. Верх и низ ремня

а. Обе стороны ремня

Лопасти вентилятора иногда располагаются неравномерно, чтобы:

а. Улучшить циркуляцию воздуха
b. Балансировочный агрегат
c. Уменьшить турбулентность и шум
d. Выровняйте распределение веса

в. Снижение турбулентности и шума

Какая часть тепловой энергии топлива должна обрабатываться системой охлаждения?

а. 1/4
б. 1/3
с. 1/2
д. 1/10

б. 1/3

Термостаты обычно устанавливаются между:

а. Вход насоса и радиатор
b. Выход насоса и водяная рубашка
c. Водяная рубашка и радиатор
d. Головка блока цилиндров и впускной коллектор

в. Водяная рубашка и радиатор?

Какова температура кипения воды с крышкой на 10 фунтов?

а. 106 С (222 F)
б. 111 С (232 F)
с. 117 С (242 Ф)
д. 122 С (252 F)

в. 117 С (242 Ф)

Водяные насосы обычно представляют собой насосы типа [пусто].

а. Прямое смещение
b. Центробежный
в. Поршень
д. Лопасть

б. Центробежный

Система охлаждения под давлением не только повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, но и:

a. Предотвращает образование коррозии
b. Способствует теплопередаче
c. Повышение эффективности водяного насоса
d. Оба B и C

в. Повышает эффективность водяного насоса

Замкнутая система охлаждения – это стандартная система охлаждения под давлением с добавлением:

a. Специальные шланги термостата и радиатора
b. Специальная крышка радиатора и термостат
c. Специальная крышка радиатора и расширительный бачок охлаждающей жидкости
d. Запорная крышка радиатора и герметичные хомуты

в. Специальная крышка радиатора и расширительный бачок охлаждающей жидкости

Рекомендуемая смесь антифриза/воды для наилучших общих характеристик системы охлаждения:

a. 20/80
б. 30 / 70
с. 50 / 50
д. 60 / 40

в. 50 / 50

Рекомендуемый тип антифриза для систем охлаждения:

a. Этиленгликоль
б. Денатурат
c. Тетраэтилсвинец
d. Метанол

а. Этиленгликоль

Технический специалист утверждает, что термостат может вызывать перегрев только на высоких скоростях, но его можно не ставить в двигатель без каких-либо побочных эффектов.

а. Правда
б. Ложь

б. Ложь

Наиболее вероятная причина перегрева на высоких скоростях:

а. Термостат заедает в открытом положении
b. Электрический вентилятор не работает
c. Недостаточная мощность сердцевины радиатора
d. Неправильная концентрация антифриза

в. Недостаточная мощность сердцевины радиатора

Какова наиболее вероятная причина перегрева двигателя в городском движении с частыми остановками?

а. Термостат заедает в открытом положении
b. Электрический вентилятор не работает
c. Недостаточная мощность сердцевины радиатора
d. Неправильная концентрация антифриза

б. Электрический вентилятор не работает

Непрерывное пузырение на заливной горловине радиатора, которое прекращается при остановке двигателя, может быть признаком того, что:

a. Утечка через прокладку головки блока цилиндров
b. Охлаждающая жидкость кипит
с. В системе охлаждения имеется локализованная горячая точка
d. Любой из вышеперечисленных

а. Прокладка головки подтекает

Непрерывное пузырение на заливной горловине радиатора, продолжающееся после выключения двигателя, может быть признаком того, что:

a. Прокладка ГБЦ течет
б. Охлаждающая жидкость кипит
с. В системе охлаждения имеется локализованная горячая точка
d. Любой из вышеперечисленных

б. Охлаждающая жидкость кипит

Причина того, что верхний шланг радиатора выходит из строя чаще, чем нижний, заключается в том, что он:

a. Больше подвержен натиранию неуклюжей механикой
b. Легко защемляется между кожухом и кожухом вентилятора
c. Работает при гораздо более высокой температуре
d. Ничего из вышеперечисленного

в. Работает при гораздо более высокой температуре

Электрические вентиляторы используются, потому что они:

а. Более эффективное охлаждение двигателя на низких оборотах
b. Помогите двигателю быстрее прогреться
c. Затраты на производство меньше
d. Требуется меньше энергии для работы

а. Более эффективное охлаждение двигателя на низких оборотах

Система охлаждения заполнена 100% чистым этиленгликолем. Это может вызвать:

a. Двигатель перегревается
b. Температура кипения хладагента должна быть повышена
с. Быстрая и сильная коррозия алюминиевых деталей
д. Без вредных воздействий

а. Двигатель до перегрева

Системы охлаждения находятся под давлением до:

а. Предотвращает ржавление металла двигателя охлаждающей жидкостью
b. Избавьтесь от необходимости смазывать водяной насос
c. Повысить температуру кипения охлаждающей жидкости
d. Ничего из вышеперечисленного

в. Повысить температуру кипения охлаждающей жидкости

Что из перечисленного НЕ является частью радиатора?

а. Трубы
б. Заглушки сердечника
c. Плавники
d. Танки

б. Заглушки

Радиатор перекрестного тока:

а. Имеет бак по обеим сторонам активной зоны
b. Работает так же, как радиатор с нисходящим потоком
c. Позволяет сделать нижнюю линию капота автомобиля
d. Все вышеперечисленное

д. Все вышеперечисленное

Изогнутая камера водяного насоса называется:

а. Рабочее колесо
б. Шкив
в. Свиток
d. Любой из вышеперечисленных

в. Свиток

Водяные насосы должны быть пустыми, чтобы работать эффективно.

а. Быстрый
б. По часовой стрелке
c. Против часовой стрелки
d. Ничего из вышеперечисленного

а. Быстро

Вентилятор радиатора с ременным приводом:

a. Может увеличить поток воздуха на холостом ходу или при низкой скорости автомобиля
b. Может расходовать мощность двигателя на высокой скорости автомобиля
c. И A, и B
d. Ни А, ни В

в. И А, и В

При низких оборотах двигателя лопасти вентилятора с переменным шагом:

a. Плоский
б. Острый угол
c. Вытягивание меньшего количества воздуха
d. Ни один из вышеперечисленных

б. Острый угол

Когда вы работаете с двигателем, оснащенным электрическим вентилятором радиатора, вы должны [пробел], прежде чем приблизиться к вентилятору.

а. Установите кожух
b. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи
c. Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры
d. Отсоедините кабель заземления аккумулятора

.

д. Отсоедините кабель заземления аккумулятора

.

Термостаты последних моделей управляются:

a. Термосифон
б. Восковая таблетка
с. Биметаллический датчик температуры
d. Любой из вышеперечисленных

б. А была пеллета

Что выбито снаружи сменного термостата?

а. Объем двигателя
б. Воск
в. Температура открытия
d. Направление установки

в. Температура открытия

Шланги радиатора могут быть:

a. Отлитые в определенной форме
b. Ребристые, с гибкими участками
c. Армирован проволочной катушкой
d. Любой из вышеперечисленных

д. Любой из вышеперечисленных

Крышка радиатора содержит:

a. Клапан давления
б. Вакуумный клапан
c. И A, и B
d. Ни А, ни В

в. И А, и В

Системы рекуперации охлаждающей жидкости:

а. Повышение эффективности системы охлаждения
b. Используйте герметичные колпачки, не выпускающие воздух в атмосферу
c. Всегда поддерживает полную систему охлаждения
d. Все вышеперечисленное

д. Все вышеперечисленное

Прочность антифризного раствора проверяется с/ан:

а. Амперметр
б. Ареометр
c. Вольтметр
д. Динаметр

б. Ареометр

Электрические вентиляторы радиатора работают:

a. Во все времена
b. Когда система охлаждения достигает заданной температуры
c. Когда используется кондиционер
d. B и C верны

д. B и C верны

Около двух третей тепловой энергии сгорания преобразуется в механическую энергию.

а. Правда
б. Ложь

б. Ложь

Более ранние двигатели имеют тенденцию работать при более низкой температуре, чем двигатели более поздних моделей.

а. Правда
б. Ложь

а. Правда

В большинстве двигателей используется жидкая охлаждающая жидкость для передачи тепла от атмосферы к металлу двигателя.

а. Правда
б. Ложь

б. Ложь

Термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости между водяным насосом и блоком цилиндров.

а. Правда
б. Ложь

б. Ложь

Система охлаждения находится под давлением для повышения эффективности водяного насоса и повышения точки кипения охлаждающей жидкости.

а. Правда
б. Ложь

а. Правда

При увеличении давления в системе охлаждения на каждый 1 psi температура кипения охлаждающей жидкости повышается примерно на 3F (2C)

a. Правда
б. Ложь

а. Правда

Наличие более 75% этиленгликоля в смеси охлаждающей жидкости повысит, а не понизит температуру замерзания.

а. Правда
б. Ложь

а. Правда

Сердечник

или заглушки защищают двигатель от повреждений, которые могут возникнуть в случае замерзания смеси охлаждающей жидкости.

а. Правда
б. Ложь

б. Ложь

Помимо направления потока, нет никаких эксплуатационных различий между радиаторами с нисходящим и поперечным потоком.

а. Правда
б. Ложь

а. Правда

Гибкие лопасти вентилятора предназначены для экономии мощности двигателя.

а. Правда
б. Ложь

а. Правда

Когда вентилятор жидкостного привода горячий, на стороне привода остается очень мало силикона.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *