Верх радиатора горячий низ холодный: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

поиск причины и решение проблемы работы радиатора своими руками

Автор: Студия дизайна “Твой ремонт”

На строительных форумах люди негодуют. Они не могут понять, почему у батареи холодный низ и горячий верх. На самом деле, беспокоиться не о чем, потому что такое различие в температурах присутствует всегда.

Но если это различие слишком большое, то это повод задуматься. С батареей случилась проблема: возможно, она отдает меньше тепла, чем нужно.

  • Причины проблемы

  • Засорение

  • Неполадки в запорной арматуре

  • Нехватка давления

  • Неправильная установка радиатора

  • Не хватает скорости теплоносителя

  • Холод

  • Исправление проблемы

  • Фото лучших радиаторов отопления

Причины проблемы

Чаще всего «холодный низ» можно встретить в старых радиаторах, но не только в них. В случае установки биметаллического радиатора также есть шанс обнаружить такой недуг. Причин возникновения «холодного низа» достаточно много, поэтому нужно разобрать основные из них.

Засорение

Самая частая причина подобного явления – засорение радиаторов. Вот еще причины, по которым происходит сильная разница температур в батарее: низкое качестве теплоносителя и попадание воздуха внутрь.

Также на такое явление может влиять жидкость внутри радиатора, поскольку она содержит различные твердые частицы. В то время, как отопительный сезон только начинается, в воде могут присутствовать лишние элементы, что делает ее качество ужасным.

Если же имеется индивидуальный отопительный контур, то таких недостатков у воды не будет.

Почему воздух может влиять на температуру сверху и снизу батареи?

  • Потому что в этом замешаны особые бактерии, которые могут жить только в среде, насыщенной кислородом.
  • Такие бактерии еще называют анаэробными.
  • Сами по себе микроорганизмы не причиняют вреда радиатору.
  • Вред наносят продукты их жизнедеятельности, которые оседают как раз на дне радиатора в качестве осадка.

Также на дне может оседать ил, который туда попадает из всей отопительной магистрали.

Еще одна причина – особая конструкция теплообменника. Из-за этого в его форме присутствуют места, в которых накапливается грязь.

Неполадки в запорной арматуре

Запорная арматура также может влиять на разницу температур сверху и снизу радиатора. Функция данного элемента заключается в том, чтобы перекрывать рабочую жидкость.

Из чего состоит запорная арматура? Она состоит из шарового крана, конусного вентиля и термической головки.

  • Внизу батареи становится холодно, если с краном происходят неполадки.
  • Следует обратить внимание на одну маленькую деталь: на всех кранах есть стрелочка, которая указывает направление для жидкости, чтобы она перемещалась, не создавая поломок в магистрали.
  • Если кран изначально установлен неправильно, то положение стрелки может быть любым, никакой роли это не играет. Таким образом, из-за поломки крана циркуляция жидкости не происходит должным образом. Также влиять на разницу температур может неправильная установка арматуры.

Необходимо провести осмотр запорной арматуры в качестве профилактики. Бывает, что некоторые ее виды требуют особого положения вентиля. Поэтому его придется переустановить.

Нехватка давления

Циркуляция жидкости в системе может нарушиться, если давления не хватает. Это еще одна причина, по которой температура на дне батареи ниже, чем сверху. Поэтому нужно проверить, все ли нормально с давлением. В СССР батареи изготавливали из чугуна.

В отличие от нынешних моделей, в те времена проходы были более широкими, что не требовало большого давления.

Проблема в том, что давление для современных батарей требуется достаточно большое, а магистраль рассчитана на старые советские батареи, которая не может это давление предложить пользователям. Поэтому рабочая жидкость не может пройти через весь теплообменник. Однако давление может быть недостаточным не только из-за магистрали.

  • Бывает, что соседи решаются на эксперименты с отоплением.
  • Среди таких экспериментов можно выделить подключение теплого пола, который берет воду из централизованного отопления.
  • Также соседи могут повысить объем теплообменника и регулировать свои батареи.
  • Поэтому достаточное количество причин разницы температур в радиаторе исходит от соседей. Более того, подключение теплого пола в многоквартирных домах и увеличение объема теплообменника запрещены по закону.
  • Все вышеперечисленные действия снижают давление в магистрали, что делает низ радиатора холодной.

Следует опасаться «мастеров», которые, начитавшись форумов, советуют ставить на байпас запорную арматуру. Делать так нельзя. Если органы узнают о таких манипуляциях, то придется все привести в первоначальный штраф и заплатить штраф. Если органы узнают об установке теплого пола в многоквартирном доме, то могут даже дать реальный срок.

Неправильная установка радиатора

Неправильная установка батареи также влияет на то, почему температура сверху батареи отличается от температуры снизу. Достаточно переустановить агрегат по правилам.

Не хватает скорости теплоносителя

В случае, если скорость движения рабочей жидкости низкая, то это приведет к ее охлаждению.

Особенно холодным будет низ батареи. Почему вода может двигаться медленно?

  1. В каком-то месте трубопровода присутствует узкое сечение (скорее всего, полипропиленовые трубы плохо спаяны).
  2. Жидкость изначально двигается медленно (скорее всего, из-за недостаточной мощности циркуляционного насоса либо из-за его поломки. Либо если циркуляционного насоса в принципе нет).
  3. В старых трубах могут накапливаться отложения, препятствующие нормальному передвижению жидкости.

Холод

У радиатора может быть холодный низ, если он установлен в помещении с низкой температурой. Либо если он установлен на лоджии или веранде. На холоде жидкость в батареях остывает значительно быстрее.

Исправление проблемы

Можно ли как-то устранить данный недостаток? В первую очередь следует проверить, не перепутана ли подача с «обраткой».

Возможно, корень проблемы лежит в плохом кране.

  • Его следует заменить на новый, у которого будет шире продольное сечение.
  • Если проблема не исчезла, поможет замена отопительных труб на новые, с большим диаметром.

Также увеличить скорость движения рабочей жидкости можно, установив в магистраль циркуляционный насос.

Выполнив данные советы, удастся избавиться от разницы температур в батарее.

Фото лучших радиаторов отопления

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, причины неисправности системы охлаждения ДВС

В системе охлаждения автомобильного двигателя есть два вида симптомов неисправностей – мотор медленно выходит на рабочий температурный режим или быстро перегревается.

Один из простейших способов приблизительной диагностики состоит в проверке рукой степени нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора.

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы системы охлаждения двигателя
  • 2 Почему нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний горячим
    • 2.1 Воздушная пробка
    • 2.2 Неисправность крыльчатки насоса системы охлаждения
    • 2.3 Забиты каналы в контуре охлаждения
    • 2.4 Не работает клапан в расширительном бачке
    • 2.5 Проблемы с термостатом
  • 3 Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

Ниже мы рассмотрим из-за чего может плохо работать система охлаждения ДВС и что делать в таких ситуациях.

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Жидкостное охлаждение работает по принципу передачи тепла циркулирующему промежуточному агенту. Он отбирает энергию у нагретых зон мотора и переносит её в охладитель.

Отсюда и набор необходимых для этого элементов:

  • рубашки охлаждения блока и головки цилиндров;
  • основной радиатор системы охлаждения с расширительным бачком;
  • регулирующий термостат;
  • водяной насос, он же помпа;
  • незамерзающая жидкость – антифриз;
  • вентилятор принудительного охлаждения;
  • теплообменники для отвода тепла от агрегатов и системы смазки двигателя;
  • радиатор отопления салона;
  • опционально устанавливаемые системы подогрева, дополнительные клапаны, помпы и прочие устройства, связанные с потоками антифриза.

Сразу после запуска холодного двигателя задача системы состоит в быстром его прогреве, чтобы минимизировать время работы в неоптимальном режиме. Поэтому термостат перекрывает поток антифриза через радиатор, возвращая его после прохождения через двигатель обратно на вход помпы.

Причём не принципиально, в каком месте установлены клапаны термостата, если он будет закрыт на выходе из радиатора, то жидкость туда не попадёт. Оборот идёт по так называемому малому кругу.

По теме: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля

По мере повышения температуры активный элемент термостата начинает перемещать шток, клапан малого круга постепенно прикрывается. Часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, и так до полного открытия термостата.

Реально он полностью открывается только при максимальной тепловой нагрузке, так как это означает предел для системы без задействования дополнительных систем для охлаждения ДВС. Сам принцип регулирования температуры подразумевает постоянное управление интенсивностью потоков.

Если всё же температура достигает критического значения, то это означает, что радиатор не справляется, и воздушный поток через него будет усилен включением вентилятора принудительного охлаждения.

Надо понимать, что это скорее аварийный режим, чем штатный, вентилятор не регулирует температуру, а лишь спасает двигатель от перегрева, когда мал поток набегающего воздуха.

Почему нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний горячим

Между патрубками радиатора всегда существует определённый перепад температур, поскольку это и означает, что часть энергии была отправлена в атмосферу. Но если при достаточном прогреве один из шлангов остаётся холодным, то это признак неисправности.

Воздушная пробка

Жидкость в нормально работающей системе несжимаема, что обеспечивает нормальную её циркуляцию водяным насосом. Если в одной из внутренних полостей по разным причинам образовался завоздушенный участок – пробка, то насос нормально работать не сможет, и возникнет большой перепад температур на разных участках пути антифриза.

Иногда помогает вывод помпы на высокие обороты, чтобы пробка была выгнана потоком в расширительный бачок радиатора – самую высокую точку системы, но чаще с пробками приходится бороться иными способами.

Чаще всего они возникают при неправильно проведённой заправке системы антифризом при замене или доливе. Стравить воздух можно расстыковав один из расположенных вверху шлангов, например, подогрева дроссельной заслонки.

Воздух всегда собирается вверху, он выйдет, и работа восстановится.

Хуже, когда это паровая пробка из-за локального перегрева или проникновения газов через пробитую прокладку головки. Скорее всего придётся прибегнуть к диагностике и ремонту.

Неисправность крыльчатки насоса системы охлаждения

Для достижения максимальное производительности крыльчатка помпы работает на пределе своих возможностей. Это означает проявление кавитации, то есть возникновения пузырьков вакуума в потоке на лопастях, а также ударные нагрузки. Крыльчатка может полностью или частично разрушиться.

Циркуляция прекратится, а за счёт естественной конвекции горячая жидкость будет накапливаться вверху, низ радиатора и патрубок останутся холодными. Мотор надо немедленно остановить, иначе перегрев, кипение и выброс антифриза неизбежны.

Забиты каналы в контуре охлаждения

Если долго не менять антифриз, в системе накапливаются посторонние отложения, результаты окисления металлов и распада самой охлаждающей жидкости.

Даже при замене вся эта грязь из рубашек не вымоется, а со временем способна перекрыть каналы в узких местах. Результат тот же – прекращение циркуляции, разница в температуре патрубков, перегрев и срабатывание предохранительного клапана.

Не работает клапан в расширительном бачке

В системе при нагреве всегда присутствует избыточное давление. Именно это позволяет жидкости не кипеть, когда температура её при прохождении самых нагретых участков мотора значительно превышает 100 градусов.

Но возможности шлангов и радиаторов не безграничны, если давление превысит определённый порог, то возможна взрывная разгерметизация. Поэтому в пробке расширительного бачка или радиатора устанавливается предохранительный клапан.

Давление будет сброшено, антифриз закипит и будет выброшен, но особых разрушений не случится.

Если клапан неисправен и не держит давления совсем, то в момент прохождения антифриза вблизи камер сгорания с их высокой температурой будет начинаться локальное кипение.

При этом датчик даже не включит вентилятор, ведь средняя температура в норме. Ситуация с паром в точности повторит вышеописанную, циркуляция нарушится, радиатор не сможет отводить тепло, разница температур между патрубками возрастёт.

Проблемы с термостатом

Термостат может отказать, когда его активный элемент находится в любом положении. Если это происходит в режиме прогрева, то жидкость, уже нагревшись, продолжит циркуляцию по малому кругу.

Читайте также: Как проверить уровень антифриза

Часть её станет накапливаться вверху, поскольку у горячего антифриза плотность ниже, чем у холодного. Нижний же шланг и связанный с ним патрубок термостата останутся холодными.

Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

В большинстве случаев проблема связана именно с термостатом. Потенциально это наиболее ненадёжный элемент системы. Можно измерить температуру его патрубков при помощи бесконтактного цифрового термометра и если разница температур превышает порог начала открывания клапанов, то термостат надо снимать и проверять, но скорее всего придётся заменить.

Гораздо реже выходит из строя крыльчатка помпы. Такое случается лишь в случаях откровенного производственного брака. Помпы тоже не отличаются надёжностью, но их отказ проявляется достаточно ярко в виде шума подшипников и протекания жидкости через сальник. Поэтому их заменяют либо профилактически, по пробегу, либо при этих очень заметных признаках.

Остальные причины более сложны в диагностике, возможно потребуется опрессовка системы, проверка сканером, замер температуры в различных её точках и прочие приёмы исследования из арсенала профессиональных мотористов. А чаще всего – сбор анамнеза, автомобили редко ломаются сами по себе.

Возможно за машиной не следили, не меняли жидкость, заливали воду вместо антифриза, доверяли ремонт сомнительным специалистам. На многое укажет вид расширительного бачка, цвет антифриза в нём и запах. Например. наличие выхлопных газов означает пробой прокладки.

Если уровень жидкости в расширительном бачке внезапно начал понижаться – мало просто её долить. Необходимо выяснить причины, ездить с подтекающим или уходящим в цилиндры антифризом категорически нельзя.

Верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный (причины и способы устранения) Радиатор помогает охлаждать двигатель, а также предотвращает его перегрев. Если ваш двигатель перегреется, это вызовет ряд проблем, в том числе потенциальное повреждение двигателя.

Если верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный, наиболее распространенной причиной является попадание воздуха в систему, но это также может быть вызвано негерметичной прокладкой головки блока цилиндров, a заклинивший в открытом или закрытом положении термостат радиатора, засоренная система охлаждения или неисправный водяной насос. Важно как можно скорее диагностировать проблему и устранить ее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

В этом сообщении блога мы обсудим причины перегрева верхнего шланга радиатора и холодного нижнего, а также дадим несколько советов, как решить эту проблему.

Для чего нужен автомобильный радиатор

Радиатор имеет решающее значение для функционирования системы охлаждения автомобиля. Радиатор охлаждает двигатель, а также предотвращает его перегрев. Если ваш двигатель перегреется, вы можете получить значительные повреждения.

Автомобильный радиатор представляет собой устройство, передающее тепло от горячей охлаждающей жидкости, протекающей через него, к обтекающему его воздуху. Радиатор состоит из ряда металлических ребер, соединенных друг с другом. Эти металлические ребра помогают увеличить площадь поверхности радиатора, чтобы больше тепла могло передаваться воздуху.

Верхний шланг радиатора крепится к верхней части радиатора, а нижний шланг радиатора крепится к нижней части радиатора. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз, а затем возвращается к двигателю.

Причины и способы устранения: верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный

Если верхний шланг радиатора горячий, а нижний шланг радиатора холодный, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. . Если вы проигнорируете проблему, это может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

Верхний шланг радиатора может быть горячим, а нижний — холодным по нескольким причинам.

Заедание термостата в открытом или закрытом положении

Если ваш термостат застрял в закрытом положении, он не позволит охлаждающей жидкости течь через радиатор. Это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить термостат.

Эта проблема также может быть вызвана заеданием термостата в открытом положении. Если ваш термостат застрял в открытом положении, он не позволит двигателю достичь рабочей температуры.

В результате охлаждающая жидкость не сможет проходить через радиатор должным образом, что может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным.

Как починить застрявший термостат 

Если термостат вашего автомобиля застрял в закрытом положении, это может привести к перегреву двигателя. Лучший способ решить эту проблему — заменить термостат. Это довольно простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких инструментов и нового термостата.

Вот что вам понадобится из инструментов:

Теперь, когда у вас есть все инструменты, необходимые для замены термостата, выполните следующие действия, и все будет готово в кратчайшие сроки:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это найти корпус термостата. Обычно он находится сбоку двигателя рядом с радиатором. Найдя его, используйте отвертку, чтобы удалить болты, удерживающие корпус на месте.
  2. Затем с помощью торцевого ключа извлеките старый термостат из корпуса. Будьте осторожны, чтобы не потерять какие-либо мелкие детали, которые могут быть прикреплены к нему.
  3. Теперь возьмите новый термостат и вставьте его в корпус. Убедитесь, что он правильно установлен, а затем замените все болты, которые вы сняли ранее.
  4. Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Если все работает правильно, датчик температуры теперь должен показывать правильно, и ваш автомобиль больше не должен перегреваться.

Как починить застрявший в открытом положении термостат

Прежде всего, прежде чем что-либо делать, хорошо проверить и убедиться, что термостат действительно застрял в открытом положении. Во многих случаях залипание или заедание термостата можно устранить, просто разобрав и очистив его.

Если термостат действительно застрял в открытом положении, его необходимо заменить. Это относительно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью небольшого количества инструментов. Процедура такая же, как и для заклинившего закрытого термостата, с которым мы уже ознакомились.

Ограниченная система охлаждения

Другая причина, которая может вызвать эту проблему, — ограниченная система охлаждения. Если ваша система охлаждения ограничена, это может привести к тому, что охлаждающая жидкость будет течь через радиатор слишком медленно. Это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным.

Как починить засоренную систему охлаждения

Если засоренная система охлаждения вашего автомобиля может привести к перегреву двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это определить проблему, а затем принять меры для ее устранения.

  1. Определение проблемы : Первым шагом является определение причины ограничения. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе скоплением шлама или мусора в системе охлаждения, радиатором, который недостаточно велик для двигателя, или водяным насосом, который не работает должным образом.
  2. Промывка системы охлаждения : После выявления проблемы необходимо промыть систему охлаждения. Это удалит любое накопление шлама или мусора, которые могут вызвать ограничение.
  3. Замените радиатор : Если проблема заключается в том, что радиатор недостаточно велик для двигателя, его необходимо заменить. Радиатор большего размера позволит большему количеству охлаждающей жидкости проходить через систему и поможет охлаждать двигатель.
  4. Замените водяной насос : Если водяной насос не работает должным образом, это может вызвать засорение системы охлаждения. Вам нужно будет заменить водяной насос на новый, который предназначен для вашего автомобиля.
  5. Прокачать систему охлаждения : После замены радиатора и водяного насоса необходимо прокачать систему охлаждения. Это удалит любые пузырьки воздуха, которые могут быть в системе, и позволит охлаждающей жидкости течь свободно.
  6. Проверка шлангов : Последним шагом является проверка шлангов на наличие утечек или трещин. Если вы найдете таковые, вам нужно будет их заменить.

Выполнение этих действий поможет вам устранить неисправность системы охлаждения вашего автомобиля и предотвратить перегрев двигателя.

Неисправность водяного насоса

Если водяной насос вышел из строя, это также может вызвать эту проблему. Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.

Если водяной насос вышел из строя, он не сможет правильно циркулировать охлаждающую жидкость, и это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить водяной насос.

Как заменить водяной насос

Процедура замены водяного насоса относительно проста и может быть выполнена в домашних условиях с использованием нескольких инструментов. Следуйте этому простому пошаговому руководству, и все готово.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Ослабьте болты шкива водяного насоса с помощью гаечного ключа, затем снимите шкив.
  3. Отверните болты крепления водяного насоса с помощью торцевого ключа и снимите насос с блока цилиндров.
  4. Удалите весь старый материал прокладки с поверхности блока цилиндров и опоры водяного насоса с помощью скребка для прокладок.
  5. Смажьте новую прокладку герметиком, затем установите ее на блок цилиндров.
  6. Установите новый водяной насос на место и вручную закрутите крепежные болты, чтобы избежать перекручивания резьбы.
  7. Затяните крепежные болты крест-накрест торцевым ключом.
  8. Установите на место шкив водяного насоса и затяните болты с помощью гаечного ключа.
  9. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  10. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и проверьте на наличие утечек.

Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Одной из наиболее распространенных причин является негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости из двигателя, что может привести к падению уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.

В результате охлаждающая жидкость не сможет проходить через радиатор должным образом, и это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным.

Если вы считаете, что у вас протекает прокладка головки блока цилиндров, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. Игнорирование утечки через прокладку головки блока цилиндров может привести к серьезному повреждению двигателя.

Как заменить протекающую прокладку головки блока цилиндров?

Протекающая прокладка головки блока цилиндров является очень распространенной проблемой во многих автомобилях, и ее ремонт может быть сложным. Однако, если вы будете следовать этим шагам, вы сможете быстро и легко заменить прокладку головки блока цилиндров.

  1. Снимите старую прокладку головки блока цилиндров. : Сначала вам необходимо снять старую прокладку головки блока цилиндров с двигателя. Это можно сделать, используя отвертку или монтировку, аккуратно сняв старую прокладку с блока цилиндров. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить блок двигателя или головки цилиндров.
  2. Очистите поверхность блока цилиндров : После удаления старой прокладки головки блока цилиндров необходимо очистить поверхность блока цилиндров. Это можно сделать с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги, чтобы удалить любой мусор или грязь, которые могут быть на поверхности блока цилиндров.
  3. Установите новую прокладку головки блока цилиндров : Затем вам необходимо установить новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Перед установкой обязательно покройте всю поверхность прокладки моторным маслом. Это поможет создать уплотнение между прокладкой и блоком двигателя.
  4. Прикрутите головки цилиндров обратно к : После того, как новая прокладка головки цилиндров будет на месте, вам нужно будет прикрутить головки цилиндров обратно к блоку цилиндров. Убедитесь, что вы затянули все болты равномерно, чтобы не было риска утечек.
  5. Заполните двигатель маслом и охлаждающей жидкостью : Наконец, вам нужно будет заполнить двигатель маслом и охлаждающей жидкостью. Это поможет защитить двигатель от перегрева, а также удержит прокладку головки блока цилиндров на месте.

Это всего лишь несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы заменить протекающую прокладку головки блока цилиндров. Если вы будете внимательно следовать этим шагам, вы сможете выполнить работу быстро и легко.

Часто задаваемые вопросы

Какой шланг радиатора должен быть горячим?

Верхний шланг радиатора должен быть горячим, потому что по нему горячая охлаждающая жидкость проходит от двигателя к радиатору. Нижний патрубок радиатора должен быть холодным, потому что по нему холодная охлаждающая жидкость проходит от радиатора к двигателю.

Как узнать, что прокладка головки блока цилиндров лопнула?

Существует несколько признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров, включая перегрев, белый дым из выхлопных газов, наличие масла в охлаждающей жидкости и низкий уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно как можно скорее диагностировать проблему и устранить ее.

Верхний шланг радиатора должен быть горячее нижнего?

Верхний шланг радиатора должен быть более горячим, чем нижний шланг радиатора, поскольку по нему проходит горячая охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору.

Нижний шланг радиатора подает холодную охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Если верхний патрубок радиатора не горячий, возможно, проблема в системе охлаждения.

Заключение

Существует несколько причин, по которым верхний патрубок радиатора может быть горячим, а нижний холодным. Наиболее распространенной причиной является протекающая прокладка головки блока цилиндров, но есть и другие возможные причины.

Заедание открытых или закрытых клапанов радиатора, неисправный термостат или неправильно работающий водяной насос могут вызвать эту проблему.

Если у вас возникла эта проблема, важно как можно скорее диагностировать и устранить ее. Игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вот некоторые статьи по теме, которые могут вам понравиться:

Нет давления в шланге радиатора – причины и возможные решения

Почему нижний шланг радиатора холодный?

Как промыть радиатор садовым шлангом

Почему мой верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный и верхний шланг радиатора тоже холодный – AutoVfix.com

Последнее обновление: 20 января 2022 г., 21:27 Почему мой верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Понимание работы различных компонентов вашего автомобиля так же важно, как и регулярное техническое обслуживание автомобиля. Чтобы избежать ненужных забот, важно, чтобы вы знали нормальные и ненормальные функции частей вашего автомобиля, а также систему охлаждения. Читайте также: лучшая самодельная промывка радиатора            

Система охлаждения состоит из радиатора и двух шлангов радиатора (верхний шланг радиатора и нижний шланг радиатора). Эти шланги радиатора могут быть холодными или горячими в зависимости от разных причин.

Кроме того, чтобы не ошибиться в интерпретации температуры шлангов, я расскажу вам, что это значит, когда верхний шланг радиатора холодный, когда верхний шланг радиатора горячий, когда нижний шланг радиатора горячий, и другие подобные вопросы.

Что означает холодный верхний шланг радиатора?

Если вы только заводите машину, а верхний патрубок радиатора холодный, значит, термостат не открыт, но если он остается холодным, то термостат неисправен или охлаждающей жидкости недостаточно . Верхний шланг радиатора не должен быть холодным, поэтому такое явление ненормально и требует замены термостата или доливки охлаждающей жидкости.

Что означает, что верхний шланг радиатора горячий?

Когда верхний шланг радиатора горячий, горячая охлаждающая жидкость от двигателя проходит через него, чтобы попасть в радиатор. Это означает, что все в порядке и причин для беспокойства нет. Ваш термостат открыт, и верхний патрубок радиатора работает нормально. Беспокоиться можно только в том случае, если автомобиль перегревается или когда шланг поврежден, это признаки серьезных проблем, которые следует решать.

Верхний шланг радиатора не нагревается, пока не открыт термостат. Если верхний шланг радиатора становится горячим, как только вы заводите машину, значит, ваш термостат неисправен и всегда открыт или не закрывается должным образом. Если он не нагревается вовремя, рассмотрите возможность проверки диапазона термостата, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости или давления в двигателе.

Почему нижний патрубок радиатора горячий?

Почему нижний патрубок радиатора горячий? Нижний шланг радиатора горячий из-за неисправности термостата. Термостат предназначен для подачи охлаждающей жидкости в нижний патрубок радиатора для регулирования температуры двигателя. Это означает, что в нижний патрубок радиатора поступает холодная охлаждающая жидкость, поэтому он не должен быть горячим. Он может быть теплым, но не горячее, чем верхний патрубок радиатора.

Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный?

Ваш верхний шланг радиатора горячий, а нижний шланг холодный, потому что разные шланги радиатора выполняют свою работу, а ваш радиатор в идеальном состоянии . Работа обоих шлангов радиатора заключается в транспортировке охлаждающей жидкости в радиатор и из него, но охлаждающая жидкость, транспортируемая по обоим шлангам, имеет разную температуру. Верхний шланг радиатора несет горячую охлаждающую жидкость, а нижний шланг несет холодную охлаждающую жидкость, и поэтому вы, вероятно, испытаете это.

Пока ваш автомобиль не перегревается, это совершенно нормально, так что не беспокойтесь. Другая причина, по которой нижний патрубок радиатора холодный, заключается в том, что термостат закрыт. Ваш термостат не открывается и не распределяет охлаждающую жидкость по нижнему шлангу до тех пор, пока температура двигателя не повысится и не перестанет быть в пределах нормы.

Почему мой верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный BMW x5

У автомобилей BMW лучше охлаждающая способность и большие радиаторы, поэтому, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, а температура в норме, то нет причин для паники или беспокоиться; это совершенно нормально.

Разница в температуре верхнего и нижнего шлангов радиатора может быть связана с тем, что радиатор поглощает тепло от охлаждающей жидкости, верхний шланг получает горячую охлаждающую жидкость, а нижний шланг получает холодную охлаждающую жидкость.

Верхний и нижний шланги радиатора должны быть горячими?

Нет, верхний и нижний патрубки радиатора не должны быть горячими. Если верхний и нижний шланги радиатора горячие одновременно, это ненормально. Если оба патрубка радиатора горячие, значит охлаждающая жидкость, поступающая в оба из них, горячая, а так быть не должно. Это вызвано на неисправным приводом заслонки смешения температур.

Нижний патрубок радиатора не должен быть горячим, поскольку он содержит охлаждающую жидкость, которая поступает в двигатель. В то время как верхний шланг радиатора обычно горячий, потому что он содержит горячую охлаждающую жидкость, которая только что закончила охлаждение двигателя. Когда оба шланга радиатора могут быть горячими из-за неисправности привода заслонки смешения температур. Возможно, вам понравится читать этот пост о ремонте радиатора, а также этот другой связанный пост.

Должны ли шланги радиатора быть твердыми в горячем состоянии?

Это действительно хороший вопрос, и ответ – нет. Шланги радиатора не должны быть жесткими в горячем состоянии, скорее достаточно жесткими или можно сказать твердо . Когда ваш двигатель прогревается и шланги радиатора теплые, прочный шланг радиатора является нормальным явлением, даже когда температура автомобиля снижается или повышается.

Однако, если вы заметили мягкое пятно на шланге радиатора или если весь корпус шланга мягкий или губчатый, значит, шланг радиатора поврежден, и его необходимо заменить. Шланги радиатора не должны быть мягкими, но жесткий шланг может указывать на неисправную прокладку головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в цилиндр или воздух попадает в систему охлаждающей жидкости.

Нижний шланг радиатора холодный Перегрев

В основном это вызвано заблокированным термостатом. Двигатели автомобилей имеют системы охлаждения, которые помогают им работать при нормальной температуре, поэтому, если ваш автомобиль перегревается, в первую очередь следует обратить внимание на компоненты системы охлаждения.

Термостат, являющийся компонентом системы охлаждения, регулирует количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе. Если нижний патрубок радиатора холодный, а машина перегревается, то однозначно термостат не распределяет охлаждающую жидкость по двигателю должным образом. Термостат следует заменить как можно скорее, иначе он повлияет на правильную работу автомобиля.

Верхний шланг радиатора не нагревается

Если верхний шланг радиатора не нагревается, вероятно, термостат застрял или просто неисправен . Кто бы это ни был, вы должны относиться к этому серьезно. Наряду с холодным шлангом радиатора вы, вероятно, увидите случайную лампочку проверки двигателя. Свет указывает на то, что у вас недостаточно охлаждающей жидкости или закончилась охлаждающая жидкость.

Заклинивший или неисправный термостат означает, что двигатель переохлаждается или переохлаждается. Лучшим выходом из этой ситуации является замена термостата.

Джеффри Эквеги

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые хотят решить свои проблемы, связанные с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *