Акрил краска это: Что такое акриловая краска

Содержание

Знакомство с традиционными материалами: акриловые краски

На этом уроке мы познакомимся с удивительным материалом – акриловыми красками.

Почему акриловые краски?

Я использую акрил с начала 1980ых, рисовать им проще, чем маслом или акварелью. Если вы только начинаете путь художника, я бы порекомендовала начать именно с акрила.

Акрил очень универсален, к тому же вы можете…

  • рисовать почти на любой поверхности
  • использовать воду при рисовании, но после высыхания, краски больше не размываются (и очень быстро сохнут)
  • используйте техники рисования масляными красками (только акрил не пахнет) и рисуйте крупными мазками, создавая плотную текстуру на полотне
  • размывайте как акварель
  • создавайте уникальную отделку, которую можно сделать только акрилом – дайте волю воображению и оригинальности

Немного о химии и чуть-чуть об истории

Поговорим о химии..

Акриловые краски – это эмульсия на основе полимеров, которая содержит чистый пигмент во взвешенном состоянии, дающая вам живые цвета.

..а теперь об истории

Разработанный в 1934 году, акрил не был доступен для широкого коммерческого использования до 1950ых годов, когда он стал использоваться для покраски зданий. Художники (включая Энди Уорхола, Марка Ротко и Джексона Поллока) заметили эти универсальные краски и и их уникальные свойства — быстрое высыхание и стойкость.

Что вам понадобится для начала?

Для рисования вам понадобятся:

  1. Небольшой набор акриловых красок
  2. Кисти
  3. Растворитель и/или разбавитель
  4. Рабочая поверхность
  5. Мольберт
  6. Палитра
  7. Вода
  8. Желание экспериментировать настолько много, насколько вам позволит воображение

1. Акриловые краски

Производители предлагают настолько большой выбор цветов, что можно запутаться. Некоторые названия пигментов даже пугают. Наберите палитру из основных цветов и добавьте один или два своих любимых к ним. Я предлагаю начать со следующих:

  1. Лимонный желтый
  2. Желтый кадмий
  3. Ультрамарин
  4. Красный
  5. Жженая сиенна
  6. Жженая умбра
  7. Белила титановые

И еще, просто потому что мне нравится, я добавляю к ним фиолетовый цвет и бирюзовый кобальт. Вы можете выбрать любые другие нравящиеся цвета.

Вам не нужен черный. Буду честна с вами, я не люблю черную краску, поскольку она выглядит ненатурально. В природе нет чистого черного цвета (черная кошка на солнце имеет темно-коричневый мех). В любом случае, для создания очень темных теней вы можете смешать ультрамарин и жженую умбру – они дадут прекрасный темный оттенок.

Учебные акриловые краски

Многие производители выпускают наборы красок для студентов и новичков.

Такие краски стоят дешевле, потому что они разбавлены, по качеству они уступают профессиональным художественным краскам и имеют ограниченную палитру. Однако, они способны познакомить вас со свойствами акрила, позволяют экспериментировать и совершать ошибки за гораздо меньшую цену.

Вы можете также покупать краску в тюбиках различного объема – от 22 мл до 1000 мл в зависимости от цвета.

Некоторые отличия

Акрил имеет кое-что, чего нет у других материалов: дополнительные интересные цвета.

Существуют цвета-металлики, которые также есть в палитре акварели и масла, но в акриловой палитре вы также можете обнаружить перламутровые и флуоресцентные краски.

Перламутровые цвета могут быть смешаны с другими. Они создают металлический эффект и цвета изменяются в зависимости от угла зрения. Мне это нравится.

Флуоресцентные представлены обычными цветами – желтым, зеленым, розовым и голубым – но существуют и другие. Liquitex и Daler Rowney предоставляют широкий выбор. К сожалению, флуоресцентный эффект других акриловых красок быстро тускнеет.

Стоимость

Цена красок – это один из важных моментов и в данном случае этот фактор пересекается с аналогичной стоимостью других красок – акварели и масляных.

Когда вы покупаете отдельные тюбики, вы должны понимать, что существуют несколько групп, они различаются по качеству. Эти группы от Series 1 (или А) до Series 5 (или D), где 1ая – самая дешевая, а 5 – самая дорогая. На картинке ниже я обвела информацию в кружок.

Разница между этими сериями в стоимости входящего в них пигмента. Некоторые из них трудно получить (например, натуральные), тогда как другие дороги для производства. Небесно-голубой — это невероятно дорогой пигмент, также как некоторые розовые и желтые. Так было во все времена: даже Тициан (также известный как Тициан Вечеллио или Тициан Вечелли), известный тем, что использовал много синего в своих работах в 16 веке, делал это для того, чтобы показать достаток покровителей, которые платили ему. Потому что всем было известно как дорога синяя краска.

Так что внимательней выбирайте цвета. Некоторые дороже, чем другие, но они стоят этих денег. Если вас привлекла дорогая серия, то покупайте маленькие тюбики.

Время высыхания

Преимущества

  • Акрил сохнет быстро.
  • Один раз высохнув, он становится перманентным.
  • Вы можете работать быстро и закончить рисунок за один день.
  • Если вам не понравится результат, вы легко сможете нарисовать поверх имеющегося слоя, не рискуя тем, что краски смешаются.

Недостатки

В целом, недостатки происходят от недостатка опыта, чем по другим причинам, за исключением первого пункта.

  • Вы не сможете рисовать плотным слоем, формируя текстуру, не смешав акрил с другими материалами. Акрил становится гладким после высыхания.
  • Если вы испачкаете одежду или что-либо еще – помните, что акрил не отмывается.
  • Один раз оставив кисточки неочищеными после работы с акрилом, вы обеспечите им один путь – в мусорку.
  • Если вы забудете плотно закрыть крышку тюбика, как я, то краска высохнет и вы получите очень твердый тюбик…

Вы можете замедлить процесс высыхания акрила, смешав его с разбавителями. Я расскажу об этом чуть позже, в третьем разделе.

Что вам следует приобрести?

Я полагаю, что лучше начать с набора учебных красок. У «Winsor and Newton» они называются «Galeria», а у «Daler Rowney» набор называется «System 3». Это хороший выбор для начала.

Однако, если вы – любитель истории, то знайте, что «Liquitex» были первой компанией, производящей акрил и их набор для студентов называется «Basics». Все эти краски доступны в художественных магазинах и в Интернете.

2. Кисти

Выбор кисти зависит от стиля рисования. Если вы любите рисовать широкими мазками и большим количеством краски, используйте жесткую щетину. Если вы предпочитаете рисовать послойно, как акварелью, я бы порекомендовала мягкую щетину. Я говорю так, потому что акрил универсален и может применяться как при масляных техниках (жесткая щетина), акварельных (мягкая щетина) и смешанных (щетина средней жесткости).

Если же вы никогда раньше не рисовали (и как я уже говорила, акрил идеален для начинающих), то вам стоит использовать кисти для смешанных техник.

В любом случае, в художественных магазинах имеется большой выбор кистей. Посмотрите на витрину, выберите кисть и потрогайте щетину. Некоторые очень жесткие, другие – мягкие, и очень большое разнообразие форм.

Что вам следует приобрести?

Для акрила больше всего подходят синтетические кисти, а натуральные быстро придут в негодность. Синтетические же прекрасно переносят влияние краски, воды и они недорогие. Но в любом случае вам следует хорошо чистить их и выравнивать форму пучка после каждого использования.

Купите набор кистей для акрила в ближайшем магазине. «Daler Rowney» предлагает набор «System 3», в котором есть кисти различных форм и размеров – от 3 до 5. Они недорогие и доступны для заказа в Интернете.

3. Растворители и разбавители

Растворители и разбавители изменяют свойства акрила. Они замедляют время высыхания, разбавляют краски, делают их глянцевыми или матовыми и придают текстуру. Разбавители делают акрил особенным материалом, и использовать его становится весело.

Существует множество видов растворителей и разбавителей, но я посоветую парочку для начала: матовый разбавитель и ингибитор.

Матовый разбавитель

Я думаю, это самый важный материал. Приобретите хотя бы одну упаковку.

Когда вы используете акрил, руки так и тянутся разбавить его водой. Но это плохая идея. Чем больше воды вы добавите в акрил, тем сильнее расщепляется полимерная эмульсия, содержащая пигмент. Это ведет к зернистости и отслаиванию или шелушению работы – а вам это совсем не нужно. Лучше используйте матовый разбавитель.

Сам по себе он белый, но смешиваясь с красками почти не изменяет цвета. Заведите привычку использовать разбавитель вместо воды, а водой – очищайте кисти.

Ингибитор

Акрил сохнет быстро и создает перманентный слой. Если вы вмешаете немного растворителя-ингибитора в краску, это замедлит время ее высыхания. Это особенно пригодится, если вы медленно рисуете или смешиваете цвета прямо на полотне.

Другие разбавители

Если вы придете в магазин, где продаются акриловые краски, то можете увидеть панель образцов с разбавителями и медиумами (см. выше). Мне нравится кракелюрный медиум, потому что результат получается непредсказуемым (см. ниже).

Что вам следует приобрести?

Как я упоминала выше, купите матовый разбавитель и ингибитор. Их выпускают те же фирмы, что производят акриловые краски: «Winsor and Newton», «DalerRowney» и «Liquitex».

4. Рабочее пространство

В отличие от других материалов, акрил можно использовать на любой поверхности, за исключением тонкой бумаги.

Если вы рисуете впервые, то я посоветую вам холст и холст на подрамнике.

1. Холст на подрамнике и холст на картоне

Существует большой выбор размеров и форм (ниже лишь малая часть) холстов. Они бывают квадратные, прямоугольные, крошечные и огромные, которые не поднять.

Холст на подрамнике

Холст на подрамнике — это текстурированное льняное или хлопчатобумажное полотно, натянутое на деревянную раму, которое затем грунтуют, подготавливая к нанесению масляных красок. Если вы положите на него кисть, оно немного прогнется. Текстура полотна варьируется: она может быть грубой и гладкой – я предпочитаю нечто среднее.

Холст на картоне

Это полотно, прикрепленное к куску толстого картона. Оно очень компактное, его легко хранить и гораздо легче отскабливать, чем холст на подрамнике. Но при этом вы ограничены в выборе размера – такие холсты не бывают больше 40 х 60 см. Ведь, чем они больше – тем больше деформируются.

2. Бумага для акварели

Как вы видите, я сделала размытие, а затем поверх нанесла акрил. Он плотно ложится на поверхность акварельной бумаги (при этом вы можете использовать градиент и/или размывание).В данном случае я применила акварельную технику на акрил.

Акварельную бумагу перед использованием нужно распрямить. Вам нужно намочить ее, положить на плоскую поверхность и затем зафиксировать. Это необходимо, чтобы не возникло вздутий и вмятин (а они неизбежно появятся), в результате чего бумага может сморщиться. Затем она должна будет высохнуть, и только потом приступайте к работе.

Или вы можете купить готовый набор акварельной бумаги (см. выше). Она бывает разного формата от А5 до А3. У нее должна быть резиновая подложка.

Используйте самую плотную бумагу, которую сможете найти, 300гр/см – подойдет. Текстура зависит от личных предпочтений, но рекомендую начать с бумаги холодной прессовки. Ее поверхность не слишком грубая и не слишком гладкая.

Тонкая бумага – это пустая трата времени, она может порваться во время работы.

3. Другие поверхности

На самом деле вы не ограничены в выборе. Если вы хотите рисовать на металле или пластике, просто пройдитесь по ним перед рисованием наждачной бумагой или шкуркой. Иначе акрил облупится после высыхания.

Я использовала акрил для рисования на стенах (смешивая его с матовой эмульсией)…

…и даже рисовала на камнях в моем саду. Я распыляла акрил с лаком после того, как нанесла рисунок перманентными чернилами. Камни пережили шотландскую зиму и лето и остались такими же как в день, когда я на них рисовала.

Что вам следует приобрести?

Я бы порекомендовала начать со среднего и маленького холста на подрамнике или картоне. Почувствуйте различные типы поверхностей и поймите для себя, как вам нравится работать: детализировано, крупными мазками или всего понемногу.

Ищите грунтованные холсты, так как их не нужно дополнительно подготавливать для работы. Они обычно продаются в магазинах.

 

5. Мольберт

Я люблю работать стоя, используя мольберт. Люблю отступать от работы, чтобы посмотреть на нее с разного расстояния и углов, а, если включена музыка, то еще и немного потанцевать.

Есть стандартные деревянные мольберты, но постарайтесь избегать маленьких металлических мольбертов, потому что они обычно не такие крепкие, как деревянные.

Если же вы работаете сидя, то приобретите настольный мольберт, который вы сможете ставить вертикально или под наклоном.

Вы также можете использовать стопку книг в качестве опоры, а если вы работаете акварельными техниками, то положите впитывающий материал под холст.

Что вам следует приобрести?

Мольберты сильно разнятся по цене, но начать лучше с небольшого, недорогого. Они продаются в магазинах и вы сможете подробно осмотреть его и прикинуть, насколько он будет для вас удобен.

Когда вы поймете, что для вас лучше, то сможете купить мольберт побольше.

«Daler Rowney» представляют большой выбор мольбертов, если вы будете искать в Интернете.

 

6. Палитра

Совершенно не обязательно покупать палитру. Вам подойдет старая тарелка, крышка от пластиковой коробки или кусок стекла. После высыхания краску можно отскоблить – если поверхность гладкая.

Существуют традиционные изогнутые палитры с отверстием для большого пальца, но найти из проблематично. К тому же они довольно тяжелые.

Если вы делаете работу, которая займет много дней, то можете поискать и купить специальную «влажную» палитру. Она разработана специально для работы с акриловыми красками. Эта палитра представляет собой пластиковый лоток, слой влажной губки и слой влажной бумаги. Краска накладывается на верхний слой, а затем, закрывается специальной крышкой, так краски остаются закрытыми и влажными в течение нескольких дней.

Но, в первую очередь, найдите под палитру предмет с гладкой поверхностью.

Работа с палитрой

Наносить краску по краю в особом порядке – это единственно верное решение. Цвета идут от желтого к оранжевому, красному, розовому, коричневому, зеленому, синему, фиолетовому и (если вы его используете) черному. Белый обычно располагается перед желтым. Это делается для того, чтобы сохранить ваши тюбики с краской чистыми. Вы также поймете, что можете выбирать цвет, который вам нужен, не задумываясь — ведь вы всегда кладете его на одно и то же место.

Центр палитры используется для смешивания оттенков. Это место нужно тщательно чистить после рисования, подготавливая к следующей художественной сессии.

Используйте небольшое количество краски, и если вы не пользуетесь растворителем, то можете пойти на маленькую хитрость – распылить воду, чтобы сохранить их влажными.

7. Начало работы

Начало работы зависит от поверхности, на которой вы рисуете.

Если вы работаете на холсте, я бы порекомендовала использовать уголь, чтобы спланировать рисунок. В любом другом случае используйте карандаш.

Не используйте шариковую ручку. Я как-то использовала ее для рисования фрески, паста просочилась на поверхность (хорошо, что фреска было в моем доме). Я так и не смогла избавиться – ни от ручки, ни от фрески.

Если у вас есть набросок, вы можете использовать небольшое количество разбавленной краски, чтобы наметить цвета. Тонкий слой высохнет довольно быстро и вы сможете работать поверх него.

8. Очистка инструментов

Если вы используете специальную палитру – то не забудьте закрыть ее крышкой, а если вы закончили – выньте и выбросьте слой влажной бумаги из нее. Чтобы очистить обычную палитру, используйте мастихин, соскребите излишки краски с центра палитры, и при необходимости, используйте тряпочку, смоченную в растворителе, чтобы очистить ее полностью.

Промойте кисти в холодной воде. Если вы решили, что они уже достаточно чистые, то нанесите на ладонь мыло и потрите кисть. Прополощите в теплой воде. Вы удивитесь, сколько краски еще на них было.

Заключение

Не существует ограничений при использовании акрила. Но не каждый художник готов их использовать в силу некоторых предрассудков в отношении этого материала, в таком случае – просто вспомните Энди Уорхола.

Акрил отличается живостью и универсальностью, а смешав его с разбавителям, вы достигнете таких эффектов, которых не даст ни один другой материал.

Экспериментируйте с акрилом и ваше веселье не будет знать границ.

Художественные акриловые краски: самый востребованный материал

5/5 – (2 голоса)

Несмотря на свою молодость (краска появилась на горизонте в начале ХХ века, сегодня нам трудно представить творчество в любых его проявлениях без данного вида красок. Предлагаем вам поближе познакомится с акриловыми красками.

Акриловые краски: история и основная информация

Популярность и особенности использования

Уход за кистями: практические советы

Акриловые краски: история и основная информация

Художественные акриловые краски – это краски воднодисперсные. Они  изготавливаются на основе полиакрилатов и других сополимеров.

Акрил можно разбавлять водой, также как и другую воднодисперсную  краску.

Он колеруется с пигментной пастой. После полного высыхания образуется прочная, слегка блестящая пленка, стойкая к воздействиям влаги. Если возникла необходимость, то свежие нанесенные краски можно легко смыть обычной водой. В этом случае главное – не упустить время.

Акриловая краска появилась не так уж давно, в начале XX века. С того времени ее считают наиболее востребованным материалом. Большинство известных фирм, выпускающих разнообразный художественный материал, являются производителями акриловых красок.

Популярность и особенности использования

В чем заключается популярность акрила?

  • На первое место можно поставить то, что акрилом рисуют на разных поверхностях – бумаге, стекле и ткани.
  • Вторая особенность – качество акрила, привлекающее многих художников – яркость красок и многообразие цветов, а также легкое смешивание.
  • Немаловажной является прочность пленки высохшей краски, устойчивость к воде и солнцу, позволяющая ее применять для различных  целей. Помимо того, акриловая краска обладает высокой укрывистостью.

Важно отметить, что после того как краска высыхает, ее оттенок становится немного темнее. Техника письма при работе с акриловыми красками такая же, как и с масляными красками. Существует отличие акриловой краски от масла, и заключается оно в том, что акрил намного быстрее высыхает и совсем не трескается. Поэтому отсутствует необходимость в закреплении картин лаком. Перед началом работы следует подготовить холст. Для этого его надо загрунтовать.

При необходимости разбавления акриловых красок,  предпочтительно применять не воду, а разбавитель. Благодаря этому приему можно делать оттенок любого цвета намного светлее.

С каждым днем акриловая краска становится более популярной. Она нашла широкое применение не только в живописи. Ее используют в дизайне, в текстильной промышленности, в строительстве и прочих сферах.

Уход за кистями: практические советы

При рисовании акрилом используются специальные синтетические кисти. После завершения работы нужно придерживаться правил хранения. Кисти необходимо ставить в баночку с водой или растворителем, потому что акриловая краска быстро высыхает и может просто испортить инструмент. Кисти рекомендуют тщательно вымывать и высушивать.

 

Спасибо за ваше внимание! Желаем вдохновения и творческих взлетов!

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Как сделать акриловую краску более непрозрачной: Помимо смешивания краски с Gesso

Одна из самых очаровательных вещей в акриловой живописи — это когда вы чувствуете, как ваш холст покрывается толстым слоем акриловой краски, и вам хочется создать что-то на непрозрачной поверхности. Для тех, кто не любит полупрозрачные цвета и пытается понять, как сделать акриловую краску более непрозрачной, это руководство для вас.

 

Что такое непрозрачная краска?

 

Акриловый мешочек с абстрактным рисунком, атласный 303 Оттенок синего кобальта, 120 мл

 

Непрозрачная краска относится к краске без прозрачности. Это относится к характеристикам краски и связано со светопоглощающей способностью и пигментом. Вместо того, чтобы позволить свету проходить через цвет, непрозрачные цвета отражают его и обеспечивают максимальное покрытие и маскирующие свойства. Есть полупрозрачные краски. Они позволяют свету проходить сквозь шерсть.

Обычно это указывается на этикетке продукта. Поскольку в красках для художников больше пигмента, они, как правило, менее прозрачны по сравнению с красками для студентов.

 

Являются ли акриловые краски непрозрачными?

 

Ассортимент профессиональных акриловых красок M Graham

 

Существуют непрозрачные варианты, например, эта лучшая непрозрачная акриловая краска от M Graham. Вы по достоинству оцените его пластичную, кремовую и густую текстуру, полную непрозрачность и фирменную светостойкость. Но чаще всего акриловые краски представляют собой либо полупрозрачные, либо прозрачные акриловые краски. Это может различаться между брендами.

Акриловая краска действует так же, как масло, и ее можно наносить под или поверх любого слоя. Преимущество того, что он полупрозрачный или прозрачный, заключается в том, что он создает красивые светящиеся слои остекления. Прозрачность этих красок также объясняет, почему они являются такой фантастической альтернативой акварели.

 

Непрозрачные цвета

 

Источник: Школа акриловой живописи

 

0056

  • Титановый белый
  • Лампа черная 
  • Цвет слоновой кости
  • Пейн серый
  • Вандайк Браун
  • Жженая умбра
  • Индийский красный
  • Зеленый хром
  • Охра желтая
  • Желтый Неаполь
  • Синий кобальт
  • Лазурно-голубой
  • Кадмий красный темный
  • Красный кадмий
  • Алое озеро
  • Кадмий оранжевый
  • Кадмий желтый темный
  • Желтый кадмий
  • Кадмий желтый бледный
  • Хром Желтый оттенок
  • Лимонно-желтый оттенок

Полупрозрачные и прозрачные пигменты:

  • Умбра необработанная
  • Сырая сиена
  • Сиена жженая
  • Зеленый сок
  • Земля Верт
  • Зеленый виридиан
  • берлинская лазурь
  • Синий фтало
  • Ультрамарин
  • Синий диоксазин
  • Ализарин малиновый
  • Перманентный малиновый
  • Перманентная роза

Самая непрозрачная акриловая краска

Аннотация Акриловая мешочка – атласная 658 Quinacridone Pink 120 мл

, как указано Winsor & Newton, цветная краска с высокой непрозрачностью. Вы можете добавить его к другим цветам для непрозрачности. Кроме того, чем больше вы его добавляете, тем больше этот титановый белила может изменить цвет.

Акриловые краски Liquitex Professional Artist обладают высокой укрывистостью. По сравнению с акриловыми красками с тяжелым корпусом, они гораздо более текучие и обладают высокой текучестью. Или вы можете использовать жидкую акриловую краску других надежных компаний, таких как Demco, Holbein и Abstract paint. Если вы не хотите платить высокую цену за краски, но ожидаете, что они будут высокого качества, только что упомянутые варианты заслуживают вашего внимания.

 

Как сделать акриловую краску более кроющей

 

1. Смешивание краски с белым

 

Если у вас есть цветовой круг, он позволит вам узнать, как применение белого цвета влияет на то, как выглядят ваши цвета. (Источник: Школа акриловой живописи)

Как упоминалось выше, наиболее непрозрачным является титановый белый. Таким образом, смешивание его небольшого количества с акриловыми красками является самым простым и наиболее рекомендуемым способом увеличения непрозрачности акриловой краски. Хотя можно добавить другие белые, эффект может быть не таким привлекательным, как при использовании титана.

Основным недостатком использования белого цвета для непрозрачности вашего цвета является то, что эта краска окрашивает другой цвет, который вы используете. Если вы возьмете его слишком много, он полностью изменит цвет и превратит его в пастельные тона. Несмотря на щедрое использование цветов для компенсации белого, цвет не может измениться обратно, когда вы добавляете к нему белый. Другими словами, у вас обязательно должно быть представление о потенциальных последствиях добавления белого. Если у вас есть цветовой круг, он позволит вам узнать, как применение белого цвета влияет на то, как выглядят ваши цвета.

В общем, это самый простой способ, но очень важный, особенно для начинающих художников, у которых недостаточно знаний о том, как получить желаемую непрозрачность с помощью правильного белого. И мой лучший совет: наносите белила, лучше всего титановые белила, в небольшом количестве, пока не достигнете желаемого результата. Следите за тем, чтобы вы не использовали цинковые белила, потому что они имеют тенденцию быть полупрозрачными, а не непрозрачными.

 

2. Использование белой краски под покраску

 

При рисовании белого слоя вы можете видеть, что три цвета действительно более выдающиеся, чем их применение только к основному цвету. (Источник: Art Passion Online)

Акриловые краски могут стать непрозрачными, если нанести белый цвет под краску. Хотя некоторые удваивают эффективность этого способа, я думаю, что большую часть времени они могут использовать неправильный тип белого. Убедитесь, что вы выбрали непрозрачную белую или другие цвета краски под полупрозрачным или прозрачным цветом, который вы собираетесь накладывать. Это предотвращает влияние цвета непосредственно ниже на общую краску, создавая иллюзию непрозрачности.

Чтобы воспользоваться этим методом, вам лучше следовать следующим правилам:

  • Убедитесь, что перед тем, как закрасить нижнюю часть краски, она высохла.
  • Нанесите второй слой титановых белил на то место, где вы планируете красить. Хорошо использовать непрозрачный синий цвет в качестве основы для картины. Тем не менее, необходимо нанести титановые опаковые белила на то место, где вы собираетесь красить. Дайте им высохнуть.
  • Затем закрасьте непрозрачный белый цвет.

Обратите внимание: метод не дает мгновенных результатов. Те, кто чрезмерно наблюдателен, склонны считать это менее эффективным способом. Лучше всего искать непрозрачный цвет, когда вам нужен непрозрачный цвет. Кадмий известен как один из лучших ярких непрозрачных цветов.

3. Смешивание акриловой краски с Gesso

Основы Liquitex Акрил Gesso – 1,89 л (64 унций)

Вам нужно Gesso для получения поверхности. Чтобы сделать акриловую краску более непрозрачной с помощью гипса, у вас есть два варианта. Перед покраской нанесите два или три слоя гипса. Лепесток хорошо подготавливает холст к росписи и улучшает живость цвета. Или добавьте небольшое количество краски на левкас или наоборот, чтобы создать тонированную фоновую основу. Это потому, что его ингредиенты повышают непрозрачность акриловой краски.

Помните, что текстура и консистенция гипса различаются в зависимости от марки. Некоторые из них толще, а другие более жидкие. Там, где некоторые левкасы оставляют более зубчатую поверхность, другие наносятся более гладко. Если возможно, попробуйте различные бренды, чтобы выяснить, какой из них вам нравится больше всего. Liquitex Basics Acrylic Gesso идеально подходит для художников и студентов, которые ищут качество по невероятной цене. Формат баночки позволяет вставлять кисть, лучше всего недорогую высококачественную кисть, непосредственно в банку, прежде чем наносить ее на поверхность для рисования.

4. Использование специальных средств

Liquitex Professional Ultra Matte Medium

Действительно, почти нет среды, особенно для более стадильной оскарной акриловой краски. К счастью, некоторые бренды пытаются поддержать художников, добавляя непрозрачные материалы в свой список продуктов. Один из лучших вариантов — Liquitex Professional Ultra Matte Fluid Medium . Как заявляет бренд, продукт придаст вашим акриловым краскам непрозрачную поверхность, но не будет слишком глянцевой. В то же время он разжижает и увеличивает объем краски.

Вы можете использовать этот медиум Liquitex для покрытия больших площадей, в качестве подкрашивания или с акриловыми красками. Вы также можете применить его, когда израсходуете свою оригинальную краску, и, что здорово, она все равно даст вам желаемый результат. Что больше? Среда замедляет процесс высыхания акрила, что приводит к более тонкой цветовой смеси, которая держится долго и хорошо держится. Рекомендуется использовать эти советы при использовании этого предмета:

  • Используйте его с акрилом для достижения желаемого результата. Если результат слишком непрозрачный, вы можете добавить небольшое количество воды, чтобы уменьшить непрозрачность.
  • Добавляйте только немного, так как чрезмерное количество сделает акрил прозрачным.
  • Чтобы предотвратить появление пузырей, продолжайте вращать его и используйте только после того, как исчезнут все пузыри. Используйте во влажном состоянии.

5. Нанесение большего количества слоев

 

Добавление слоев хинакридонового фиолетового, лимонно-желтого и фталозеленого улучшает непрозрачность. (Источник: Art Passion Online)

 

Использование слоев — один из самых практичных и простых способов нанесения более непрозрачной акриловой краски. Каждый слой взаимодействует с предыдущим, и эти слои естественным образом увеличивают непрозрачность цвета.

Несмотря на то, что этот метод прост, следует помнить кое-что. Никогда не переусердствуйте. Это не торт, а картина. Также красить только по сухому слою. Растрескивание может быть результатом смещения при высыхании слоя. Вы также должны понимать цветовую диаграмму и то, как работают пигменты. Не будет никакого эффекта, если вы нанесете пять зеленых слоев поверх технического углерода.

В общем, вот как это может занять ваше время, но быть очень эффективным. Поскольку вам нужно подождать, пока слои высохнут, прежде чем красить еще один, требуется терпение. И не забудьте подумать о цветовой гамме, которую вы планируете использовать. Некоторые комбинации могут уничтожить картину, которую вы хотите.

 

6. Смешивание цветов для более укрывистых акриловых красок

Такие цвета, как фиолетовый и оранжевый, становятся более насыщенными, если смешивать их самостоятельно и не использовать оранжевый пигмент прямо из тюбика. Источник: (Школа акриловой живописи)

 

Другой метод — смешивание ваших цветов с другим полупрозрачным или непрозрачным цветом. В зависимости от желаемой непрозрачности вы можете смешать два цвета или более.

Например, можно получить непрозрачный цвет при смешивании кобальтово-синего и лимонно-желтого. Если вы нанесете эту смесь на черную картину, непрозрачный результат будет идеальным непрозрачным зеленым цветом. Кроме того, как вы знаете, такие цвета, как фиолетовый и оранжевый, становятся более насыщенными, если вы смешиваете их самостоятельно, а не используете оранжевый пигмент прямо из тюбика. Когда вы смешиваете цвета, вы также можете добавить белый цвет, чтобы контролировать непрозрачность.

Еще одна хитрость заключается в смешивании синего кобальта и пурпурного хинакридона. Для справки: хинакридон — это высокоэффективный органический пигмент с исключительной долговечностью. Название «пурпурный» происходит от цвета озера, названного в 1859 году после битвы в Мадженте, Италия. Пожалуйста, имейте в виду, что не весь кобальт или хинакридон пурпурный является непрозрачным или прозрачным. Это зависит от комбинации пигментов бренда. Вам нужно будет проверить цвета непрозрачности бренда. Мы собрали для вас некоторые фирменные пигменты:

Известно, что хинакридоновые пигменты, такие как фталоцианиновые пигменты, являются прозрачными пигментами. Когда производители добавляют в смесь титановые белила, именно это меняет показатель непрозрачности. M Graham Quinacridone известен своей прозрачностью. Его рейтинг непрозрачности (прозрачность и непрозрачность) — прозрачный. Говоря о M Graham – Cobalt Blue 090 Acrylic, это яркий, чистый, основной синий цвет с исключительными свойствами обработки. Его состав и стойкость – оксиды кобальта и алюминия (PB 28). Рейтинг светостойкости отличный – LF I. Рейтинг укрывистости (прозрачность и непрозрачность) – полупрозрачный. Продукт имеет два размера по 2 унции. (59мл) и 5 ​​унций. (150мл).

Liquitex 170 Cobalt Blue — чистый синий одинарный пигмент. Он был открыт в 1802 году французским химиком Луи Тенаром в качестве альтернативы дорогому синему пигменту лазурита. Пигмент PB28. Непрозрачность непрозрачная, светостойкость отличная. Liquitex 114 Quinacridone Magenta представляет собой однокомпонентный пигмент насыщенного темно-фиолетово-красного цвета, обладающий высокой прозрачностью. Пигмент PR122 и вам понравится отличная светостойкость этого цвета. Дополнительную информацию и другие варианты от известного бренда Liquitex вы можете найти здесь.

Что еще? Заслуживают внимания абстрактный акриловый мешочек – Satin 303 Cobalt Blue Hue 120 мл и абстрактный акриловый мешочек – Satin 658 Quinacridone Pink 120 мл. Они доступны здесь. Для тех, кто хочет узнать больше о Satin 658 Quinacridone Pink, это отличный выбор. Смеси синтетическо-органического пигмента хинакридона пурпурного PR122 создают более яркие оранжевые оттенки, чем версия PR202, а также великолепные фиолетовые оттенки, так что это превосходное сочетание красного цвета. Тем не менее, PR202 сам по себе выглядит более солидно. Quinacridone Magenta — полупрозрачный насыщенный голубовато-красный цвет с впечатляющим диапазоном смешивания. Он смешивается с титановыми белилами, создавая красивый непрозрачный розовый цвет. Его состав и производительность:

  • Название пигмента: PR122-Хинакридон пурпурный; PW6-титановый белый
  • Тип пигмента: Органический, хинакридон
  • Светостойкость: I * очень хорошая
  • Непрозрачность: Непрозрачный

Еще один интересный, качественный вариант – современные пигменты прозрачные Phthalo Blue PB15:1. Это структурный вариант Phthalo Blue PB15, который дает более красноватые тона в сочетании с прозрачным ультрамарином, который является стандартным теплым синим цветом. Этот блестящий синий пигмент имеет самый фиолетовый и наименее зеленый оттенок. Синтетический ультрамарин не такой ярко-синий, как натуральный ультрамарин. Но при сочетании Phthalo Blue (красный оттенок) и Ultramarine с непрозрачным Titanium White самые блестящие белые пигменты представляют собой идеальную комбинацию для создания красивого блестящего «непрозрачного» оттенка Cobalt Blue. Его состав и исполнение;

  • Название пигмента: PB15:1-фталосиний; PW6-титановый белый; PB29-ультрамарин [синий]
  • Тип пигмента: смешанный
  • Светостойкость: I * очень хорошая
  • Непрозрачность: Непрозрачный

Выбор от Holbein также популярен. Например, Holbein Fluid Acrylic – Синий кобальт 35 мл:

  • Синий кобальт AF079
  • Синий кобальт
  • Серия Е
  • Полупрозрачный

And Holbein Fluid Acrylic – Quinacridone Magenta 35 мл:

  • Quinacridone Magenta AF096
  • Пурпурный хинакридон
  • Серия С
  • Прозрачный

В целом, смешивание цветов позволяет не только получать цвета с более высокой непрозрачностью, но и наоборот – создавать светлые цвета с желаемой прозрачностью.

 

7. Не разбавляйте краску

 

Если вы хотите улучшить непрозрачность вашей картины, используйте краску перед разбавлением.

Некоторые производители красок рекомендуют перед использованием разбавлять краску водой. С разбавлением вы получаете полезную вязкость, и результат становится менее густым. Для красок существует определенная шкала непрозрачности, полупрозрачности и прозрачности, но они становятся более полупрозрачными или прозрачными после добавления воды. Хотя это, вероятно, не имеет существенного значения, вода снижает уровень непрозрачности, потому что уменьшает толщину. Вот почему, если вы хотите улучшить непрозрачность вашей картины, используйте краску перед разбавлением. Он будет более непрозрачным, чем при разбавлении водой.

Чтобы сделать краску более прочной, можно смешать ее с небольшим количеством непрозрачной или полупрозрачной белил. Результат будет иметь более высокую непрозрачность. Этот способ эффективен и помогает устранить необходимость в наслоении.

 

8. Использование красок определенных марок

Liquitex Professional Heavy Body Acrylic Colors

 

Советую делать заметки. Есть большая вероятность, что вы сможете найти желаемую непрозрачную акриловую краску, обладая знаниями и опытом. Пигмент профессиональных акрилов, как правило, выше. Кроме того, они делают цвет более насыщенным и улучшают укрывистость. Читая этикетку продукта и видя на ней надпись «Artist’s or Professional», вы можете быть уверены, что это профессиональный акрил. Но это не равносильно тому, что краска обязательно будет иметь более высокую укрывистость. Обязательно ознакомьтесь с вышеупомянутым списком непрозрачных пигментов.

Несмотря на то, что не существует какой-либо конкретной серии продуктов или брендов, предназначенных исключительно для того, чтобы быть только непрозрачными, я считаю, что продукты, указанные ниже, скорее всего, то, что вы ищете на рынке. Вы также обнаружите, что этот желтый цвет более непрозрачен с этой линией, а зеленый более заметен с другой. Непрозрачность варьируется и больше связана с конкретным пигментом, чем с маркой. Просто экспериментируйте, чтобы создать свой диапазон.

  • Набор акриловых красок M Graham Professional
  • Liquitex Professional Тяжелые акриловые краски
  • Абстрактная акриловая краска
  • Акриловая краска Holbein
  • Жидкий акрил Demco

Акриловые краски Liquitex Heavy Body подходят для художников и отличаются высоким содержанием пигмента. Их цвета действительно яркие и сильные. Эти акриловые краски можно использовать прямо из тюбика для пленэра или для создания абстракционизма. Вы можете использовать среду или воду, чтобы разбавить или изменить краску, когда это необходимо. Можно использовать любые гели, добавки и т.п., чтобы сделать их более непрозрачными, чем они уже есть, или изменить вязкость.

Золотые тяжелые акриловые одинарные краски и Золотые высокорастекающиеся акриловые краски (эта краска является текучей). Акриловые краски High Flow не обладают высокой укрывистостью. Таким образом, краски Golden Acrylic сильно пигментированы из-за того, что некоторые покупатели не могут позволить себе их высокую цену. Мы рекомендуем альтернативные профессиональные акриловые краски от других компаний, таких как Liquitex, Demco, Holbein и Sennelier Abstract paint.

 

Как читать этикетки, чтобы определить непрозрачность

 

Небольшая таблица прозрачности акриловой краски или тест с линиями на тюбике. Благодаря этому вы можете легко проверить непрозрачность. (Источник: Школа акриловой живописи)

Чаще всего бренды красок указывают непрозрачность каждого продукта. Хотя вы можете быстро получить представление об этом, имейте в виду, что один из наиболее благоприятных способов проверить непрозрачность вашей акриловой краски — это использовать каждый цвет, например, для быстрой проверки краски по черной линии на бумаге.

Вот несколько примеров чтения этикеток для справки:

  • Буква, например, «t», которая означает «прозрачный».
  • Каталог, цвета которого раскрашены вручную. Это позволяет вам проверить реальную непрозрачность.
  • Небольшая таблица прозрачности акриловой краски или тест с линиями на тюбике. Благодаря этому вы можете легко проверить непрозрачность. Некоторые продукты имеют это указание.
  • Маленькие круги. Это означает, что цвет непрозрачен, если вы видите закрашенный круг. Если кружок пустой, значит цвет прозрачный и
  • Если круг заполнен наполовину, это означает, что цвет полупрозрачный или полупрозрачный.

Вопросы по теме

1. Как добиться идеальной непрозрачности без смешивания цветов?

Если вам сложно смешивать цвета и вы, вероятно, совершите ошибку, мы рекомендуем подготовить базовый цвет перед началом рисования. Этот цвет помогает создать непрозрачность, прежде чем вы начнете. Чтобы усилить непрозрачность, нанесите на него больше слоев.

2.

Где взять самый лучший медиум для более непрозрачной акриловой краски?

Некоторые бренды создают доверенных носителей. Некоторые из них не работают так, как заявлено, в то время как другие впечатляют. Одним из лучших вариантов является Liquitex.

3. В каких пропорциях нужно сочетать цвета, чтобы добиться идеальной укрывистости?

Действительно, не существует решающих соотношений идеальной непрозрачности. Скорее, методом проб и ошибок. Когда вы комбинируете цвета, начните с их прикосновения и пробуйте, пока не получите желаемый результат.

Краткая история акриловой краски

Категория / Творческая жизнь
Автор: / Палитра Пино Нейпервиль
Дата публикации / 08.06.2022

Доля

Поделиться Категория / Творческая жизнь
Автор: / Палитра Пино Нейпервиль
Дата публикации / 08. 06.2022

Рисование акриловыми красками — отличный способ познакомиться с живописью и имеет много преимуществ, поэтому мы предпочитаем их для наших занятий. Эти краски на пластиковой основе просты в использовании, равномерно распределяются и быстро сохнут, и это лишь некоторые из многих причин, по которым мы их любим!

Хотя они являются одним из самых популярных продуктов на полках художественных магазинов, акриловые краски на самом деле имеют короткую историю в мире искусства. По сравнению с другими любимыми материалами для рисования, такими как масло и акварель, которые существуют уже много столетий, акрил стал популярным только с середины 20-го века.

Акриловая краска представляет собой быстросохнущий тип краски, изготовленный из пигмента, взвешенного в эмульсии акрилового полимера. Акрил водорастворим, но при высыхании становится водостойким. Впервые они были разработаны в 1934 году, использовались в 1940-х годах и широко использовались художниками с 1960-х годов.

Два самых популярных на сегодняшний день акриловых бренда для художников, Golden Artist Colors Inc. и Liquitex, были пионерами в создании акриловых красок и медиумов. После того, как в 1930-х годах в Германии была изобретена дисперсия акриловой смолы, она была адаптирована художником Леонардом Бокуром и Сэмом Голденом (который впоследствии стал основателем Golden Artist Colors Inc.) для создания первой акриловой краски — спиртового раствора. краска на водной основе торговой марки «Magna».

С этого момента разработка акрила быстро развивалась. Сэм Голден изобрел акриловую краску на водной основе под названием «Aquatec», сделав шаг ближе к акриловым краскам, которые мы знаем и любим сегодня. Хотя они являются одним из самых популярных продуктов на наших полках, у акриловых красок короткая история.

Акрил помог художникам открыть совершенно новый мир.
Их можно использовать для создания как акварельных тонких эффектов, так и толстых, пастозных техник, и их можно прикрепить практически к любой поверхности. Их более быстрое время высыхания и яркие цвета сделали их идеальными для новых направлений визуального искусства, таких как поп-арт.

С течением времени акриловые краски стали более универсальными, так как были изучены новые методы нанесения меток этой сочной и яркой краской. Мягкое тело, краска более жидкой консистенции, была первой доступной акриловой краской. За ним последовало множество итераций, таких как тяжелые акриловые краски, жидкие акриловые краски и пигментированные акриловые чернила, а также акриловые аэрозольные краски и маркеры. Их универсальность делает их идеальными для рисования в смешанной технике и коллажа, а с появлением замедлителей высыхания и линий, таких как GOLDEN’s OPEN Acrylics, предлагающих более медленное время высыхания, их использование в живописи «на пленэре» (рисование пейзажей на открытом воздухе) расцвело. 0003

За свою относительно короткую историю возможности этой универсальной среды с профессиональными классами, предлагающими высокую нагрузку пигмента, множество вязкостей и десятки акриловых сред, способы, которыми художник может использовать акрил, стали бесконечными. Посмотрите наши акриловые видео здесь или зарегистрируйтесь на демонстрацию приглашенных художников акрила в вашем местном Opus, чтобы вдохновиться и узнать о методах использования акриловых красок в своей работе от художников Британской Колумбии.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

** Акриловые краски сохнут быстрее, чем другие виды красок, поэтому с этим материалом нужно работать быстрее. Это большое преимущество, если вы хотите рисовать слоями, но сокращенное время работы может быть немного пугающим для начинающих художников. Чтобы иметь возможность работать быстрее, всегда имейте в голове представление о том, что вы хотите нарисовать, и быстро переносите это на холст. Чем больше времени вы потратите на перекрашивание одних и тех же областей, тем менее чувствительными станут ваши акриловые краски.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *