Байпас что это такое в машине: Что такое байпас турбированного двигателя

Содержание

Байпас в системе отопления что это такое

Байпас в системе отопления: что такое, зачем нужен + пример самостоятельной установки

Невозможно себя чувствовать комфортно даже в очень красиво оформленном доме, если в нем холодно. Поэтому первоочередной задачей любого домовладельца является устройство эффективной системы отопления. Причем, она должна обеспечивать создание именно приятного микроклимата в помещениях, поскольку ситуация, когда «нечем дышать» от жары не менее неприятна, чем и холод в доме. Способ избежать всех этих отопительных «крайностей» придуман уже очень давно. Инженерами разработано такое простое, но очень практичное устройство, как байпас в системе отопления. Именно с его помощью можно очень точно регулировать подачу теплоносителя в радиаторные батареи, если речь идет о водяной отопительной системе.

Что такое байпас?

Наверное, каждый уважающей себя мастер по монтажу отопительных систем обязательно поясняет клиентам, что такое байпас с точки зрения простого обывателя. А, как известно, повторение – мать учения, поэтому и мы буквально в двух словах охарактеризуем этот важный конструкционный элемент отопительной системы.

Байпас – это перемычка в виде отрезка трубы, которая устанавливается между прямой и обратной проводкой обычного радиатора отопления. Поперечный диаметр байпаса на один калибр должен быть меньше диаметра труб подводки. Как правило, для устройства байпаса используют трубу на полдюйма.

Такой байпас можно купить в любой магазине, причем недорого

Примеры использования байпаса

Пример #1 — регулировка теплоносителя

Функциональным предназначением байпаса является возвращение в стояк избытка теплоносителя из батареи отопление, когда посредством ручного или автоматического терморегулятора изменяется его количество. Другими словами через байпас теплоноситель транспортируется параллельно запорной и регулирующей арматуре. Без наличия этого элемента невозможно производство ремонта батареи, когда отопительная система находится в рабочем состоянии.

Также байпас ускоряет процесс наполнения или опорожнения системы.

Вот таким образом байпас может быть внедрен в отопительную систему

Пример #2 — работа системы без электричества

Монтаж байпаса в систему отопления особенно актуален при устройстве современных отопительных систем, подразумевающих использование циркуляционных насосов. Люди, впервые сталкивающиеся с монтажом отопления, часто задают вопрос мастерам или консультантам в магазинах: «Как система будет работать, если пропадет электричество?». Ведь все привыкли, что стандартный напольный котел, эксплуатируемый в былые годы, не был связан с электричеством. А оснащение отопительной системы циркуляционным насосом делает ее энергозависимой.

Вот именно, в таких ситуациях и приходит на выручку байпас. Его роль при этом очень проста – в момент отключения электроэнергии в сети, потребитель должен перекрыть краны подачи теплоносителя на насос и открыть кран на центральной трубе. Кстати, это может произойти в автоматическом режиме, если использован байпас с клапаном.

Эти простые манипуляции переводят отопительную систему в режим естественной циркуляции.

Установка приборов на байпасе должна выполняться по направлению к теплоносителю в такой последовательности:

  • фильтр;
  • обратный клапан;
  • циркуляционный насос.

Важно заметить, что введение байпаса в стояк возле циркуляционного насоса должно выполняться с задействованием запорных клапанов. А сам элемент лучше установить горизонтально. В этом случае система будет защищена от скопления воздуха.

Схематические изображение обводной трубы, вмонтированной в отопление

Пример #3 — реанимация однотрубного отопления

Да, однотрубная система отопления на сегодня является морально устаревшей, но ее еще довольно часто можно встретить в зданиях советской постройки. Причем, бывают такие чудеса, когда подобное отопление функционирует очень эффективно и в квартирах зимой, просто жарко. Исправить ситуацию также поможет установка байпаса. В этой работе в принципе ничего сложного нет, но все же стоит соблюсти некоторые условия:

  • Байпас должен располагаться на максимальном удалении от вертикального участка трубы, то есть как можно ближе к батарее.
  • Обводную трубу можно изготавливать непосредственно на месте монтажа – потребуются труба, тройник и производство сварочных работ. А можно такой элемент приобрести в готовом виде и выполнить монтаж на резьбовых соединениях.
  • Входное отверстие радиатора и байпас должны быть разделены регулировочным вентилем или радиаторным терморегулятором.

Установив такой прибор вы получите банальный «регулятор температуры в доме».

Влияние обводной трубы на энергозатраты

Установка байпас однозначно положительно отразится на сокращении расходов энергоносителя. Если сравнивать работу отопительной системы с задействованием замыкающего участка и обычной проточной, то первая будет характ

что такое в Словаре иностранных слов русского языка

Смотреть что такое БАЙПАС в других словарях:

БАЙПАС

байпас обвод, труба Словарь русских синонимов. байпас сущ., кол-во синонимов: 4 • обвод (10) • стимулятор (39) • труба (93) • шунтирование (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование… смотреть

БАЙПАС

обводной трубопровод с запорной арматурой для перепуска транспортируемой среды (жидкости, газа) мимо основного трубопровода или прибора на участке его ремонта и для возвращения потока в сеть в конце участка<br><br><span><em>(Болгарский язык; Български)</em></span> — байпас; обходен тръбопровод<br><br><span><em>(Чешский язык; Čeština)</em></span> — obtok; obtokové potrubí<br><br><span><em>(Немецкий язык; Deutsch)</em></span> — Umgehungsleitung<br><br><span><em>(Венгерский язык; Magyar)</em></span> — by – passe; megkerülő osővezeték<br><br><span><em>(Монгольский язык)</em></span> — холбогч тохируулга хоолой<br><br><span><em>(Польский язык; Polska)</em></span> — obejście<br><br><span><em>(Румынский язык; Român)</em></span> — by – pass<br><br><span><em>(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik)</em></span> — bajpas<br><br><span><em>(Испанский язык; Español)</em></span> — tubo de derivación; bypass<br><br><span><em>(Английский язык; English)</em></span> — by – pass duct [pipeline]<br><br><span><em>(Французский язык; Français)</em></span> — by – pass; dérivation<br><div align=”right”></div>Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках<br><b>Синонимы</b>: <div> обвод, стимулятор, труба, шунтирование </div><br><br>.

.. смотреть

БАЙПАС

БАЙПАС - обводной трубопровод с запорной арматурой для перепуска транспортируемой среды (жидкости, газа) мимо основного трубопровода или прибора на участке его ремонта и для возвращения потока в сеть в конце участка <p>(Болгарский язык; Български) – байпас; обходен тръбопровод </p><p>(Чешский язык; Čeština) – obtok; obtokové potrubí </p><p>(Немецкий язык; Deutsch) – Umgehungsleitung </p><p>(Венгерский язык; Magyar) – by – passe; megkerülő osővezeték </p><p>(Монгольский язык) – холбогч тохируулга хоолой </p><p>(Польский язык; Polska) – obejście </p><p>(Румынский язык; Român) – by – pass </p><p>(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) – bajpas </p><p>(Испанский язык; Español) – tubo de derivación; bypass </p><p>(Английский язык; English) – by – pass duct [pipeline] </p><p>(Французский язык; Français) – by – pass; dérivation</p>.

.. смотреть

БАЙПАС

• байпас m english: bypass deutsch: Beipaß m français: by-pass m , vanne f de by-pass Синонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

(англ. bypass, букв. – обход) – обвод, параллельный прямому участку трубопровода, с запорной или регулирующей трубопроводной арматурой или приборами (н… смотреть

БАЙПАС

1) Орфографическая запись слова: байпас2) Ударение в слове: байп`ас3) Деление слова на слоги (перенос слова): байпас4) Фонетическая транскрипция слова … смотреть

БАЙПАС

корень – БАЙПАС; нулевое окончание;Основа слова: БАЙПАСВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ – БАЙПАС; ⏰Слово Байпас содерж… смотреть

БАЙПАС

байпа́с, байпа́сы, байпа́са, байпа́сов, байпа́су, байпа́сам, байпа́с, байпа́сы, байпа́сом, байпа́сами, байпа́се, байпа́сах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование… смотреть

БАЙПАС

м.Beipaß m, Beipaßleitung f, Umleitung f, Umgehungsleitung f, Bypass mСинонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

м. by-pass m, bipasso m, diramazione f a by-pass

БАЙПАС

м.; жарг. (обход, шунт) bypass, passby

БАЙПАС

bypass* * *байпа́с м.by-passСинонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

Ударение в слове: байп`асУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: байп`ас

БАЙПАС

байпа́сСинонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

〔名词〕 支管, 分路, 旁通管, 旁路, 侧烟道, 预备烟道, 外函, 外路Синонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

байп’ас, -аСинонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

1) by-pass2) pess-byСинонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

байпа’с, байпа’сы, байпа’са, байпа’сов, байпа’су, байпа’сам, байпа’с, байпа’сы, байпа’сом, байпа’сами, байпа’се, байпа’сах

БАЙПАС

м. спец. by-pass англ. Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

Начальная форма – Байпас, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

БАЙПАС

[bypass] — боковое отверстие, отводная труба, обходной путь, перепускной клапан.

БАЙПАС

Bypaß, Beipaß, Kurzschluß, Umführung, Umgehung

БАЙПАС

техн. байпа́с Синонимы: обвод, стимулятор, труба, шунтирование

БАЙПАС

baypas, aşırtma borusu, sapma borusu, yangeçiş, türev borusu

БАЙПАС

Сап Пайса Пай Паб Спай Бас Байпас Бай Аба Сааб Сапай

БАЙПАС

Bypaß, Beipaß, Kurzschluß, Umführung, Umgehung

Байпас в электрике, газопроводе и водопроводе

«Мой дом – моя крепость». Так звучит одна из наиболее популярных народных выражений. Но для того, чтобы «крепость» каждого человека представляла собой не просто убежище, где можно укрыться от непогоды, а комфортное, уютное жилье для всей семьи, необходимо определенные условия.

Одним из таких важных компонентов является уровень температуры в помещении. Каждый из членов семи не должен испытывать дискомфорт от слишком завышенной или же заниженной температуры в их доме или квартире в любое из времен года за окном.

Именно для этих целей и было введено в эксплуатацию такое изобретение как байпас.

Понятие байпас

Каждый из специалистов, имеющих техническое образование, или же просто человек, столкнувшийся с установкой системы отопления (к примеру), знает, что такое байпас, принципы его работы и установки.

Однако, большинство людей, услышав впервые это слово, навряд ли догадаются, что оно каким — либо образом связано с той же самой системой отопления. Конечно, слово байпас не имеет русских корней. Это русский эквивалент английского слова bypass, дословный перевод которого означает «обход».

Если обратиться к научному понятию этого слова, то Большой энциклопедический политехнический словарь дает следующее определение: «Байпас — обвод, параллельный прямому участку трубопровода, с запорной или регулирующей трубопроводной арматурой или приборами (например: счётчиками жидкости или газа)».

Из определения видно, что в большинстве случаев данный термин используют в отношении систем водоснабжения/газоснабжения и т.п. Но, кроме того, такое устройство применимо также в системах жидкостного охлаждения ДВС, различных электронных приборах.

Если совсем упростить, то байпас — это труба или попросту перемычка, устанавливаемая между двумя трубами: подачи и обратки.

Цели использования байпаса

Мы рассмотрели понятие байпаса, но возникает закономерный вопрос: зачем нужен этот дополнительный элемент в любой из приведенных выше систем? В чем его польза?

Для начала, бесспорным преимуществом в установлении байпаса в системах тепло и газоснабжения, водоотведения является возможность доступного и быстрого ремонта соответствующего оборудования.

Ведь при поломке/протечки любого из радиаторов в многоквартирном доме, не придется отключать всю систему теплоснабжения дома. Достаточно повернуть рычаг и спокойно, без окриков из соседних квартир, устранить появившеюся поломку. Согласитесь, весомый аргумент. Та же самая история и при установлении счетчиков воды.

Вдобавок, байпас — хороший регулятор уровня температуры в вашем жилье. С его помощью можно в одно мгновение отправить избыток горячей воды из вашего радиатора в основной стояк.

В случае же использования вами автономной системы отопления с установкой циркулярного насоса решается вопрос: что делать при отключении электричества? Использование циркулярного насоса ставит всю систему отопления в зависимость от электроэнергии.

Байпас в этом случае позволяет вам организовать систему отопления по принципу естественной циркуляции, перекрыв к

Как обойти вялый режим? Базовый процесс

Представьте, что вы ведете машину и чувствуете потребность в увеличении скорости. Внезапно вы понимаете, что на приборной панели горит лампочка двигателя, а вы не можете переключить передачи со второй или третьей передачи. Хотя вы можете принять это как механическую неисправность, это может быть активация режима хромоты. Если вы хотите сбросить этот режим, вам необходимо изучить , как обойти ограниченный режим . Ну вот и процесс.

Как обойти вялый режим? Пошаговый процесс

Когда компьютерная система в автомобиле генерирует аварийный сигнал, указывающий на проблему с трансмиссией, это происходит из «хромого режима».«Это надежный механизм, который защищает автомобиль и его обитателей от дальнейших повреждений. Как только ваша машина перейдет в безвыходный режим, вам тоже придется выехать из нее. Посмотрим, как поступить.

1. Затяните тормоз

Первым шагом к отключению режима хромоты является включение тормоза и остановка в безопасном месте. Дайте двигателю отдохнуть около пяти минут, не нарушая работу какой-либо системы. Этот шаг гарантирует, что встроенная компьютерная система поможет отключить все механизмы внутри автомобиля.По прошествии пяти минут вы можете попытаться завести машину.

Переключайте передачи до успешного переключения на высшую передачу и наоборот. В случае успеха, это означает, что режим лимпа отключен. Это один из простых способов для , как обойти аварийный режим . Продолжайте читать, чтобы узнать о других эффективных способах.

Пошаговый процесс обхода аварийного режима

ПОДРОБНЕЕ:

2. Разверните диагностический сканер автомобиля

Устройство, называемое диагностическим сканером автомобиля, может помочь в обнаружении закодированных сообщений об ошибках, выдаваемых датчиками автомобиля.С помощью этого сканера можно было легко определить причину включения хромового режима. Будь то проблема зажигания или ложная тревога; автомобильный диагностический сканер может в этом убедиться.

Если есть какие-либо проблемы с отклонением наддува автомобиля, эти сканеры могут помочь обнаружить и это. Когда машина внезапно останавливается; Может возникнуть ошибка отклонения наддува, что, в свою очередь, приводит к активации режима аварийной остановки. Вы также можете обратиться к советам по обслуживанию, чтобы узнать, как сбросить контрольную лампу двигателя.

3.Отключение аккумулятора

Может случиться так, что трансмиссия автомобиля может стать жертвой слабого внутреннего соединения. В такой ситуации целесообразно остановить машину в безопасном месте и открыть капот. Определите, где находится автомобильный аккумулятор, и отсоедините его соединения. Все, что вам нужно сделать, это подождать примерно полчаса, прежде чем снова подключить его.

Нижележащий этап, вероятно, полностью сбросит память передачи. Как только вы перезапустите автомобиль после эффективного повторного подключения, режим хромоты отключится сам по себе.Это один из самых полезных критериев , когда речь идет о том, как вывести машину из аварийного режима .

4. Тщательно изучите жидкость для автоматических коробок передач

Утечка жидкости для автоматической коробки передач считается одной из частых причин активации режима аварийной остановки. В случае, если уровень жидкости в двигателе падает; смазка может пострадать. Такой низкий уровень, в свою очередь, может привести к потере контроля над автомобилем из-за срабатывания режима хромоты.

Правильнее всего будет остановить машину на ровной поверхности.Теперь поднимите капот автомобиля и проверьте уровень жидкости на масляном щупе. Если вы обнаружите, что уровень ниже определенного стандарта, долейте его до необходимого объема. Не забывайте обнаруживать утечки двигателя и устранять их при их наличии.

Узнайте, как обойти безвыходный режим.

>> Тысячи подержанных японских автомобилей здесь, нажмите, чтобы узнать больше <<

Завершение

Limp mode не зря! Это указывает на наличие проблемы с системой передачи, когда еще есть время. Поскольку знание , как обойти аварийный режим , находится под вопросом, обратитесь к методам выше. И наконец, при необходимости посетить механика никогда не поздно.

Беспилотные автомобили даже безопасны?

Автомобиль без водителя никогда не может быть таким же безопасным, как автомобиль, в котором человек принимает решения. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.

Беспилотные автомобили безопаснее людей?

Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили более безопасны, т. Е. Они меньше попадают в аварии, остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии. Необходимо решить вопрос безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.

Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы победить людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 годы, были результатом ошибки водителя.

СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ

Это означает, что почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно.Итак, начинает казаться, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; им просто нужно иметь возможность предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.

Изучив некоторые данные, собранные в ходе множества проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями. Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.

Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает опасения у широкой публики.По иронии судьбы, пресс-секретарь Google сказал следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:

«Вчера мы снова остановились на светофоре в Маунтин-Вью. Это два инцидента только за последнюю неделю. где водитель сбил нас сзади, когда мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, общее количество составляет 13 незначительных крыльев за более чем 1,8 миллиона миль автономного и ручного вождения – и, тем не менее, ни разу беспилотный автомобиль не был причина аварии.”

Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого водителя-человека. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение. Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который представляет собой наиболее обширное исследование технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.

Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках на 1,8 миллиона миль езды по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы можем видеть, что беспилотные автомобили намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые человеком. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще развиваются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.

Если смотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем количестве аварий, чем их аналоги, управляемые людьми.Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые людьми.

Какие правила потребуются для беспилотных автомобилей?

Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Для того, чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.

Карта, показывающая, на каких штатах США разрешено использование автономных транспортных средств с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти. Источник: TUBS / Wikimedia

NHSTA работает с методами безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключены из уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая нынешние методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.

Это вызывает дальнейшую дискуссию о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.

СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ

Пока, по всем собранным данным, кажется, что беспилотные автомобили намного безопаснее, чем люди -приводные автомобили, но нужно проделать много работы, чтобы это доказать. Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.

Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию, беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения.Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.

Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее, чем люди-водители, у нас это уже есть. Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.

Автопроизводители не решатся выдвинуть автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за опасений судебных разбирательств со стороны общественности.Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.

Итак, беспилотные автомобили безопасны, фактически, уже намного безопаснее, чем водители-люди, по статистике. Тем не менее, мы все еще, вероятно, через от 5 до 10 лет через увидим, что этот тип технологии регулируется таким образом, что он станет заметным на наших дорогах.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок», похоже, не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полугрузовик без проблем совершил поездку по США.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании.В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиарда миль .

Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология автономного вождения и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный – это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на оборудование и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше – умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня 5, уровни с 0 по 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы наглядно представить эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Отдельные органы управления транспортными средствами автоматизированы, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется и не возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ, НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры – единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в трехмерные данные, требующие действий.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар – одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR – это то, что вы увидите на вершине вращающихся беспилотных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него. В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Питание компьютера

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения соотношения между процессорами, графическими процессорами и сетевыми адаптерами, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия будет реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar

Почему моя машина перегревается и что я могу сделать?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Почему моя машина перегревается и что я могу сделать?

Деанна Склар

Чаще всего автомобили перегреваются в очень жаркую погоду. Это редкость для современных автомобилей, но даже хорошо настроенный автомобиль может перегреться. Хотя жаркая погода является наиболее частой причиной перегрева, многие другие факторы могут вызвать ту же проблему.Если ваш автомобиль перегревается в движении в нормальную погоду, причиной может быть одна из следующих причин:

  • Низкий уровень воды, охлаждающей жидкости и воды в радиаторе.
  • Утечка в системе охлаждения, возможно, есть утечка.

Оказавшись в безопасном месте, вы захотите выполнить диагностику перегрева автомобиля.

Всегда будьте осторожны при работе с автомобилем. Ознакомьтесь с этими правилами техники безопасности при ремонте автомобилей, чтобы избежать серьезных травм.

Если вы попадаете в пробку или поднимаетесь по крутому склону в очень жаркий день, и индикатор температуры на приборной панели начинает повышаться или загорается индикатор неисправности, вот как помочь вашему автомобилю остыть:

  • При первых признаках перегрева выключите кондиционер и откройте окна: Это снизит нагрузку на двигатель и поможет ему остыть.

  • Если вы продолжаете перегреваться, включите обогреватель и вентилятор: В этом случае тепло от двигателя передается в салон автомобиля. (Это творит чудеса с вашим перегретым двигателем, но очень мало для вас!)

  • Если вы остановились в пробке и показания указателя температуры повышаются, переключитесь на нейтраль или паркуйте и немного увеличьте обороты двигателя: При этом увеличивается скорость водяного насоса и вентилятора, что влечет больше жидкости и воздуха через радиатор .Увеличенная циркуляция воздуха и жидкости помогает остыть.

  • Старайтесь не ездить на тормозах: В условиях движения с постоянными остановками ползите медленно, не более чем на холостом ходу, вместо того, чтобы двигаться вверх и затем многократно тормозить. Тормозное сопротивление увеличивает нагрузку на двигатель и вызывает его нагрев. Если движение ползет, двигайтесь вверх только тогда, когда расстояние между вами и движущимся впереди автомобилем становится слишком большим.

  • Если вам кажется, что ваш автомобиль вот-вот выкипит, сверните на правую сторону дороги, откройте капот и сидите там, пока все не остынет. Помните, в таких случаях не открывайте крышку радиатора, а если двигатель выкипел, не добавляйте воду, пока двигатель снова не остынет.

  • Если вы не можете обнаружить утечки в системе охлаждения, возможно, ваш термостат неисправен. Очевидно, вы не можете заменить термостат на обочине дороги. Между тем, если вы можете припарковаться и безопасно добраться до термостата, вы можете исключить эту неисправность как возможность. Подождите, пока двигатель полностью остынет, снимите старый термостат и снова подсоедините шланги без него.Если двигатель заводится и работает без термостата, вероятно, старый лажал в работе.

    Если вам необходимо добавить воду, когда двигатель еще немного теплый, добавляйте воду медленно, пока двигатель работает в нейтральном режиме или на парковке.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

An English Sunbeam-Talbot, конец 1940-х годов

Автомобиль – наземный транспорт, используемый для перевозки пассажиров. У автомобилей обычно есть четыре колеса (круглые вещи, которые вращаются, чтобы привести в движение), и двигатель или мотор, чтобы заставить их двигаться.

Автомобили также называются автомобилями , что происходит от греческого префикса «αυτό» (самость) и латинского слова «mobilis» (движущийся). Это название означает «самодвижущийся», поскольку автомобили работают на своей собственной силе и не нуждаются в лошадях или другой энергии извне для передвижения.

Как и другие автомобили, автомобили бывают разных форм и размеров для людей с разными потребностями.Вот несколько распространенных типов автомобилей.

  • Кабриолет – это автомобиль с крышей, которую можно открывать или снимать для езды на свежем воздухе. Спортивные кабриолеты называются родстерами .
  • Хэтчбек – это автомобиль меньшего размера с грузовым отсеком, занимающим то же пространство, что и кабина (вместо отдельного багажника, как в седане или купе). Они сочетают в себе спортивный характер купе и седана с багажным отделением внедорожников.
  • Пикап – грузовой автомобиль с отдельной кабиной и грузовой площадкой на лестничной раме.Грузовой отсек называется « кровать ».
  • Седан – автомобиль с наклонным задним стеклом и отдельным багажником, имеющим четыре двери.
    • Купе ( coupe на американском английском) похоже на седан, но обычно имеет только две двери и выглядит более спортивным, чем седан.
  • Внедорожник (внедорожник) – это прочный автомобиль с комбинированным пассажирским и грузовым пространством (например, в хэтчбеках, универсалах и фургонах).Внедорожники очень популярны благодаря своей полезности.
  • Фургон – большой автомобиль коробчатой ​​формы, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров или грузов. Есть много фургонов разных размеров, например минивэнов, которые созданы для семей.

Чтобы заставить машину двигаться, у нее должна быть энергия, чтобы вращать колеса. Эта энергия может быть химической энергией бензина или электрической энергией батареи. Насколько быстро двигатель или мотор может посылать энергию на колеса и сколько энергии передается, называется мощностью мотора.Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.

Бензин [изменить | изменить источник]

По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «мотором»). Затем мощность от двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор передач, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее. Наиболее распространенным топливом является бензин, который на американском английском называется « бензин » или « газ ».

Бензин называют ископаемым топливом, потому что его получают из крошечных окаменелостей, образовавшихся миллионы лет назад.За миллионы лет они превратились в нефть, которая затем была добыта из глубины Земли, а затем превратилась в топливо в результате химических изменений. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумны, а их выхлопные газы загрязняют городской воздух, что может вызвать заболевание. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х, чище. [1]

При сжигании бензина, как и любого другого ископаемого топлива, образуется углекислый газ, который вызывает глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , и в некоторых местах в будущем не разрешат автомобили с бензиновым двигателем, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]

Батареи [заменить | изменить источник]

Как работает электромобиль

Самые чистые автомобили – электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и хранят электроэнергию в аккумуляторной батарее в нижней части автомобиля. Затем электричество приводит в движение электродвигатель, который вращает колеса. У некоторых электромобилей есть 2 мотора: один спереди, а другой сзади. У некоторых есть 4 мотора (по одному на каждое колесо). [5]

Другие источники энергии [изменить | изменить источник]

Некоторые автомобили используют дизельное топливо, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ.В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « газохол» в Бразилии и « E85» в Швеции. Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает с заводов). Есть автомобили, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива – они называются «гибкое топливо » и встречаются редко.

Некоторые автомобили вырабатывают электричество из водородных топливных элементов (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.

В некоторых автомобилях для выработки электроэнергии даже используются солнечные батареи, но это не очень практично. Каждый год проводится соревнование, на котором люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и ехать дальше всего на одной солнечной энергии.

Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридный электромобиль ; пример – Toyota Prius.

Рекуперативные тормоза [изменить | изменить источник]

Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в аварийной ситуации или остановить его качение при парковке.У электромобилей также есть рекуперативных тормозов , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, как у электродвигателя, работающего в обратном направлении. Итак, регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.

Первый патентованный автомобиль Benz Motorwagen

Самые ранние зарегистрированные автомобили на самом деле были паровыми двигателями, прикрепленными к фургонам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, что делало эти повозки медленными и трудными для управления.Более качественные и быстрые паровые машины стали обычным явлением в конце 19 века.

Некоторые автомобили в начале 20 века работали от электричества. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока эта идея не вернулась в конце века.

Двигатель внутреннего сгорания изменил способ работы многих автомобилей. Двигатель работал на бензине, дизельном топливе или керосине. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и вращает колеса.

Хотя многие люди пытались создать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что Карл Бенц изобрел современный автомобиль.В 1886 году он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для привода своего автомобиля Benz Patent-Motorwagen . Он начал производить множество автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.

В Северной Америке первый современный автомобиль был изготовлен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурье также выиграл первую в истории автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями, произведенными Benz. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и длилась 53 мили. Затем в 1896 году Дурье начали производить первые автомобили для повседневного использования.В том году они сделали 13 автомобилей вручную в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Ford Model T стал первым автомобилем, проданным по цене, доступной большинству людей.

Benz, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Duryeas – первый проданный автомобиль, но Генри Форд продал большинство автомобилей большинству людей. В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, что имело огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, а не только богатые, потому что Ford использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model Ts за короткое время на заводе.Люди говорят, что Model T – это машина, которая «поставила Америку на колеса». Модель T была самой популярной машиной того времени, потому что она была дешевой, но все же была автомобилем хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.

С тех пор было спроектировано и построено множество различных видов автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах Соединенные Штаты производили и использовали больше автомобилей, чем весь остальной мир. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и пользователем автомобилей.

Ford Ka, небольшой, эффективный автомобиль.

Если вы едете в долгий путь, автомобили быстрее, чем пешком или на велосипеде.Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта, они также могут быть быстрее и удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут добраться туда, куда общественный транспорт не может. Полноприводные внедорожники особенно хорошо подходят для проезда в труднодоступные места для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, а есть много мест, куда нельзя даже пойти.

Большинство автомобилей помещают людей и грузы в закрытые отсеки с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды.Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. .

При регулярных осмотрах и обслуживании автомобили могут прослужить очень долго. В некоторых странах, таких как Австралия, вы должны регулярно проверять свой автомобиль у уполномоченных механиков по закону, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле безопасно ездить. Вы можете обратиться к автомеханику, чтобы он проверил вашу машину, или попросите мобильного механика отремонтировать вашу машину.

Покупка и эксплуатация автомобиля требуют больших денег, особенно для более новых и качественных автомобилей. Есть вещи, за которые нужно платить – сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка для покрытия стоимости аварий или краж, плата за парковку и платные дороги, а также любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые правительство.

Когда машины разбиваются, они могут получить повреждения и травмировать людей, а жизнь человека важнее, чем уберечь машину от повреждений. Когда слишком много автомобилей пытаются ехать по одной дороге, пробки замедляют их движение.Автомобили могут вызвать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшом участке, таком как город, а совместное загрязнение автомобилей в мире отчасти является причиной изменения климата. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, например автобусы, поезда, трамваи и метро. Они могут помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на машине, когда возникают проблемы с пробками. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда много людей собираются в одной машине.

Заторы на дорогах и аварии могут быть опасными для других участников дорожного движения, например людей, которые едут на велосипедах или ходят пешком, особенно в старом городе, построенном, когда машин было мало.Некоторые города 20-го века предназначены для автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение окружающей среды и движение транспорта, поскольку мало людей ходят пешком. Сообщества разделены большими дорогами. Пешеходы подвергаются опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших дорожных мостов или других специальных переходов.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобиль .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *